Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Количество исключенных из рабочей силы обновило рекорд - 92.9 миллиона

Аватар пользователя alexsword

Еще 451 тысяча американцев исключена из состава рабочей силы в декабре. Общее число достигло 92.9 миллионов, обновив исторический рекорд.  Соотношение рабочей силы к численности населения составило 62.7% - самое минимальное значение за 38 лет с декабря 1977:


Соотношение работающих американцев к общей численности населения (тут прекрасно видно, что в отличие от "фальшивого" показателя официальной безработицы, никакого выправления ситуации после обвала в 2008 не произошло):

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(17:19:15 / 09-01-2015)

А где этот... "голос вашингтона"?

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(18:27:25 / 09-01-2015)

плачет уткнувшись в подушку)))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:08:37 / 09-01-2015)

По заявкам трудящихся, голос Вашингтона заявляет:

Есть демографические процессы которые снижают количество работающих.

1. Старение населения - количество населения которые каждый день пересекают рубеж в 65 лет, больше чем количество населения которые пересекают 18 лет.  ИСТОЧНИК

2. Люди проводят все большую часть жизни за партами. Если в 70х годах они часто обходились школьным образованием, и шли работать, то сегодня им нужно намного дольше учится.

Также есть социальные проблемы. Например, многие люди которые не работали последние 4-5 лет, просто решили что им проще не работать. Пособие и так платят.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:09:44 / 09-01-2015)

Почему-то на последнем графике виден резкий скачок, который потом не был исправлен.

Все пенсионеры резко постарели именно в тот период?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:14:13 / 09-01-2015)

Статистические измерения производят путем опросов, и которых есть свои погрешности, плюс/минус какой-то процент.  Этот скачек, вполне в пределах погрешности.

П.С. А, вы имеете ввиду падение во время рецессии? Да, во время рецессии, люди уходят с рынка труда.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:14:07 / 09-01-2015)

5% - погрешность?  Причем почему-то погрешность пришлась конкретно на тот период, после чего остается стабильной и ни разу не возникла вновь 

Пиши еще, клоун. 

Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 10 месяцев)(17:21:20 / 09-01-2015)
Сейчас SkySheep80 расскажет про цыплят и белые фломастеры.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:09:49 / 09-01-2015)

Процент работающих снижается. Но это не страшно.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:11:18 / 09-01-2015)

Конечно, не страшно.  Ведь у США нет ни дефицита бюджета, ни внешнеторгового баланса.

Поэтому можно спокойно наращивать долю неработающего населения.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:18:48 / 09-01-2015)

Дефициты снижаются, и сейчас на очень низком уровне.  

Количество работающего населения увеличилось на 2,7 миллионов за 2014 год. Процент работающего населения за 2014 увеличился с 58,6% до 59,2%

http://www.bls.gov/news.release/empsit.nr0.htm

Конечно хотелось бы что бы все было лучше, но и так не плохо.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:21:19 / 09-01-2015)

Налоговый гешефт от QE длится некоторое время.

Но в 2015 будет много сюрпризов и в этой части.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:21:24 / 09-01-2015)

Налоговый гешефт от QE длится некоторое время.

Но в 2015 будет много сюрпризов и в этой части.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:43:53 / 09-01-2015)

Кран QE начали закрывать в начале 2014 года. Никаких сюрпризов не произошло.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:46:07 / 09-01-2015)

Ну, например, если коллапс сланцев - а именно они создали большую часть рабочих мест в реальном секторе США после первой волны суперкризиса - не станет сюрпризом, тогда ладно.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:51:47 / 09-01-2015)

Коллапса сланцев - не будет. Будет замедление прироста добычи нефти. Будут банкротства компаний. Но эха в финансовой системе от этого не будет.  Каждый год банкротятся сотни компаний, и это нормальное положение дел что кто-то угадал со своей инвестицией, а кто-то не угадал.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(17:46:39 / 09-01-2015)

Гы.г. европейсные новости взахлеб обсуждают пятничный доклад о состоянии американской экономики:

"Это просто удивительно! В экономике США в последнем месяце уходящего года было создано 252000 новых рабочих мест, сообщило в пятницу Министерство торговли. В то время как экономисты ожидали повышения только на 240000. Это означает, что уже 11 месяцев подряд создается более чем 200 000 рабочих мест в месяц. Такой бум на рынке труда не существовало с 1994 года. В то же время по пересмотренным оценкам за октябрь и ноябрь было ежемесячно создано на 50тыс. мест больше, чем предполагалось ранее. Уровень безработицы упал в декабре до 5,6 процента, самого низкого уровня с июня 2008 года."


Так что праздник жизни продолжается. :)

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(18:04:56 / 09-01-2015)

А потом те же люди в тех же изданиях скажут: "Нас обманули, все не так!!!" 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(18:12:00 / 09-01-2015)

Все правильно, вышибают с постоянной работы и берут по временным контрактам без медстраха. Забыл, где смотрел, но падают высокооплачиваемые места а плодятся дешевые

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:20:08 / 09-01-2015)

Нет, статистика показывает что увеличивается количество на постоянной работе.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:23:49 / 09-01-2015)

Ты забыл рассказать в каких отраслях.  Про прирост, например, официантов:

Очень продуктивная профессия. Догоняет рабочих по количеству рабочхи мест:

про полчища юристов и спекулянтов я скромно умолчу.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(17:59:39 / 09-01-2015)

Когда-то давно считалось, что семеро с ложкой и один с сошкой, это революционная ситуация. Но в настоящее время производительность труда выросла не в один порядок, так, что ещё не время сильно радоваться их "успехам".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:04:34 / 09-01-2015)

Вот только у США гигантский внешнеторговый дефицит, почему-то "высокая производительность труда" не способна решить эту проблему.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:02:27 / 09-01-2015)

«Чуда не будет»©

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(18:10:56 / 09-01-2015)

Эхх, а вот думал хоть от вас оптимизму набраться, но... «Чуда не будет»©

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(18:20:46 / 09-01-2015)

Это прям позор какой-то,безработица 46% ! А на самом деле ещё больше,т.к на последнем графике показано,что доля тех кто занят всего 59,2% а не 62,7%.Не ошибка ли?

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(18:29:05 / 09-01-2015)

По Джиму Рикардсу http://jimrickardspredictions.com/hp-trans.php

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:37:12 / 09-01-2015)

Вот в Канаде напряжённость с работой и так была немного тревожной, теперь ещё из-за низких цен на нефть добавит мильтипликативный эффект.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(19:33:42 / 09-01-2015)

Тут проскакивала статья, что в США стремительным темпом открываются роботизированные предприятия. Рабочие руки там просто становятся не нужны.

Только откуда им тогда взять в дальнейшем платежеспособный спрос? Вот в чем вопрос.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:33:34 / 09-01-2015)

Мифология.  У них энергии нет и на обеспечение своих нужд индустриальными методами.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(19:37:37 / 09-01-2015)

Ага, только каким-то образом они умудряются генерировать в 7 раз больше электроэнергии, чем РФ. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%F1%F2%F0%E0%ED_%EF%EE_%EF%F0%EE%E8%E7%E2%EE%E4%F1%F2%E2%F3_%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%FD%ED%E5%F0%E3%E8%E8

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:40:05 / 09-01-2015)

В индустриальном производстве в расчете на душу населения Россия делает США по плотности энергопотока:

http://alexsword.livejournal.com/47684.html

А бытовое - кондиционеры, например - никакой продукт взамен не оставляет. 

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(19:56:54 / 09-01-2015)

Думаю дело в структуре производства. Энергоёмкая индустрия выведена из штатов. Проще люминий, медь, сталь менять на бумашки в России, Китае, Катаре и прочих Канадах.

Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 10 месяцев)(00:14:26 / 10-01-2015)

   У них там не осталось производства. Вы видели Детройт? И это ещё не худшее место. Полная разруха.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...