Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Огурцы в банке

Аватар пользователя bom100

Немецкое руководство пришло к выводу что солнечная энергетика это путь к банкротству. По сообщению журнала «Шпигель», министр экономики Германии Филип Реслер заявил, субсидии выделяемые на солнечную энергетику представляют угрозу экономике страны. За последние годы Германия инвестировала в «новые технологии» порядка 130 миллиардов евро. В результате – стоимость электроэнергии в Германии стала одной из самых высоких в мире. Германия будет сокращать и в дальнейшем вообще прекращать субсидии выделяемые на солнечную энергетику в течении следующих пяти лет.

http://www.irishcentral.com/story/news/from-the-right/germany-says-solar-energy-is-path-to-bankruptcy-yet-obama-doubles-us-down-on-it-139770573.html

                   Дж Свифт "Путешествие Гулливера в Лапуту"

Первый ученый, которого я посетил, был тощий человек с закопченным лицом и руками, с длинными всклокоченными и местами опаленными волосами и бородой. Его платье, рубаха и кожа были такого же цвета. Восемь лет он разрабатывал проект извлечения из огурцов солнечных лучей, которые предполагал заключить в герметически закупоренные склянки, чтобы затем пользоваться ими для согревания воздуха в случае холодного и дождливого лета. Он выразил уверенность, что еще через восемь лет сможет поставлять солнечный свет для губернаторских садов по умеренной цене; но он жаловался, что запасы его невелики, и просил меня дать ему что- нибудь в поощрение его изобретательности, тем более что огурцы в то время года были очень дороги. Я сделал ему маленький подарок из денег, которыми предусмотрительно снабдил меня мой хозяин, хорошо знавший привычку этих господ выпрашивать подачки у каждого, кто посещает их.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(08:52:48 / 23-02-2012)

Еще бы - контратака поднимается...

Противники квот на парниковый газ приготовили ответ ЕС

ВВС 

Участники московской конференции Международной организации гражданской авиации согласовали список возможных ответных мер на введение Евросоюзом системы оплаты квот на выбросы парниковых газов.

Список из нескольких пунктов предусматривает, в частности, возможность запрета национальным авиакомпаниям на участие в торговле квотами, пересмотра соглашения о принципе "открытого неба", обложения европейских авиакомпаний дополнительными пошлинами, а также приостановки и пересмотра переговоров по увеличению коммерческих прав на полеты.

По итогам двухдневной конференции в Москве декларацию подписали 29 стран, включая США, Россию, Китай, Индию, Японию, Южную Корею, Бразилию, Аргентину, ЮАР.

"Эти меры направлены либо на полную отмену системы торговли квотами, которые вводит Евросоюз, либо на то, чтобы отложить ее введение на более поздние сроки"

Аватар пользователя Teplocentr
Teplocentr(5 лет 9 месяцев)(13:11:11 / 23-02-2012)

Квоты на выбросы парниковых газов, глобальное потепление -- это все мошенничество.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:53:23 / 23-02-2012)

Гы.   трех десятков лет не прошло, как поняли наконец :-).

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(09:09:17 / 23-02-2012)

теперь у нас пытаются внедрить ((

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:49:54 / 23-02-2012)

это просто бизнес, ничего личного

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(14:03:07 / 23-02-2012)

И фрицы начали что-то подозревать! Видимо, когда большой пипец поглаживает по мошонке, глазки граждан начинают открываться все шире и шире :)

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(20:58:30 / 23-02-2012)

Ага, поняли, что дальше занимаясь попилом бюджета сначала брюки превращаются в шорты, а затем уже и в фиговый лист.

130 миллиардов, я фигею, дорогая редакция!!!

Но самое главное не это, а то, что аналогичный попил начался в России. Вот у нас, в Чебоксарах вовсю строят завод солнечных то ли батарей, то ли панелей. В городе энергетиков и электротехников такое постыдство! 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(08:53:04 / 24-02-2012)

панели - в космосе и на Луне вешь незаменимая!

пусть делают.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(09:17:26 / 24-02-2012)

Точно подмечено.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(09:42:33 / 23-02-2012)

Я немного изучал этот вид энергетики и еще раз говорю, он с сегодняшними технологиями даже в солнечной Африке по эффективности не проходит, не говоря о средних широтах.

Аватар пользователя b3qkc
b3qkc(5 лет 9 месяцев)(10:19:10 / 23-02-2012)
В континентальных пустынях проходит стопудово.
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:51:10 / 23-02-2012)

да ладно?

и много ли энергии удастся получить ?

посчитайте на коленке хотя бы (оценочно)

для прототы можете взять КПД солнечной батареи = 100%

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(18:42:27 / 23-02-2012)

1 (одна) пылевая буря - и усьо...  чем больше площадь чудо-панелей, тем дольше пачке рабов протирать их все влажными тряпочками, и снова ждать пыльной бури.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:05:21 / 24-02-2012)

в пустыне панель раскалится до 100 градусов, и от КПД не останется ничего :)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:03:37 / 24-02-2012)

а вот шельфовые ветроэлектростанции - неплохое решение!

минимизированы минусы - не занимает земли, далеко от людей, и максимизированы плюсы - ветер на шельфе стабильный и сильный.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(11:28:46 / 23-02-2012)

В континентальных пустынях может и проходит, как и ветряки, поскольку альтернативы там пока не предвидется, но в местах компактного проживания людей, с наличием водных ресурсов и большой потребностью в эл.энергии, это просто пока что абсурд.

Скорее, это больше похоже на хорошо спланированную диверсию против третьих стран. Столько времени и средств ухлопали в пустую. Но ведь кто-то на этом хорошо нагрелся.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(14:02:40 / 23-02-2012)

немецкий распил

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:52:16 / 23-02-2012)

это более чем годное название для заметки:)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:53:47 / 23-02-2012)

.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:30:45 / 23-02-2012)

Что кризис животворящий делает, да ещё в купе с зимней погодой??? Вправляет мозги...

Интересно, лет через 20 - опишут сумасшествие мира в конце 20 и начале 21 веков, найдут ли истинные причины, которые "ослепили" практически весь мир и ввергли его народы в хаос?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:00:08 / 23-02-2012)

Свифт как в воду глядел, знал видать своих "соплеменников" как облупленых

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(16:06:49 / 23-02-2012)

Джонатан Свифт в плане пророчеств- чуть-чуть Пушкин.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(16:39:45 / 23-02-2012)

да, у "них" вполне должен быть свой "Пушкин"

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(17:10:21 / 23-02-2012)

Одним словом - Пророк !

Японцы стали производить "мясо" из дерьма -Shit Burger !

http://www.infiniteunknown.net/2011/06/15/shit-burger-japanese-researcher-creates-artificial-meat-from-human-feces-video/

Дж Свифт "Путешествие Гулливера в Лапуту"

Войдя в другую комнату, я чуть было не выскочил из нее вон, потому что едва не задохся от ужасного зловония. Однако мой спутник удержал меня, шепотом сказав, что необходимо войти, иначе мы нанесем большую обиду; таким образом, я не посмел даже заткнуть нос. Изобретатель, сидевший в этой комнате, был одним из старейших членов Академии. Лицо и борода его были бледно-желтые, а руки и платье все вымазаны нечистотами. Когда я был ему представлен, он крепко обнял меня (любезность, без которой я отлично мог бы обойтись). С самого своего вступления в Академию он занимался превращением человеческих экскрементов в те питательные вещества, из которых они образовались, путем отделения от них некоторых составных частей, удаления окраски, сообщаемой им желчью, выпаривания зловония и выделения слюны. Город еженедельно отпускал ему посудину, наполненную человеческими нечистотами, величиной с бристольскую бочку.

Аватар пользователя UncleSam
UncleSam(5 лет 8 месяцев)(09:12:42 / 25-02-2012)

Вот читаю и диву даюсь, все накинулись на технологию буквально растоптали ее...

В Германии действительно последние годы идет государственная программа альтернативной энергетики. Государство за свой счет закупает оборудование и устанавливает практически всем желающим, при условии, что излишки выработанной энергии будут сливаться обратно в общую энергосистему.

Возможно они немного заигрались и потратили на это больше чем следовало бы, :) Но коментарии в стиле "солнечные батареи - говно" как минимум удивляют. Это действительно экологичный и в отличие от топливных генераторов окупаемый вид энергетики. 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(09:53:32 / 25-02-2012)

Вас возможно удивят результаты исследований (американский университет) - какие стаканчики являются самыми экологичными. Это бумажные стаканчики. Даже более экологичные чем керамическая посуда. Обычную керамическую посуду нужно потом банально помыть ( вода + моющее средство ). Я уже не говорю о процессе производства керамической посуды. Энергия + энергия итд. Так что не все очевидное является верным. Стоимость киловатт - часа с солнечных батарей примерно в 3-4 раза выше чем от тепловых станций. Что такое окупаемсоть в этом случае ? Кто будет покупать энергию по цене втрое выше обычной ?

Все было рассчитано на рост эффективности этой технологии на фоне резкого удорожания обычной энергии. Рост эффективности есть, но существенно ниже чем ожидалось. Роста стоимости энергии от тепловых станций нет. Ошибка. А в масштабах страны и учитывая сроки - скандал ! Это не игрушки - 130 миллиардов евро..

Аватар пользователя UncleSam
UncleSam(5 лет 8 месяцев)(04:04:47 / 27-02-2012)

А вы посчитайте не чистую стоимость, а стоимость с условием необходиомсти постройки ЛЭП длиной хотя бы километров в 20 через пересеченную местность, с учетом стоимости понижающей подстанции.  

У нас я Якутии есть радиореллейные станции,  где в радиусе 100 км подключиться не к чему. Мы туда кэпстоновские турбины поставили + два дизель-генератора, так как оборудование связи и требуется повышенная надежность,  плюс пять тонн соляры туда каждый год завозим. Обычный человек охренел бы от стоимости такого комплекса. Солнечные батареи там для обчного смертного вполне вариант.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:50:38 / 25-02-2012)

Вам нужно разобраться в таком вопросе: что есть первичный источник энергии, а что есть вторичный.

Так вот - солнечные панели не способны пока быть первичным источником энергии.

Представьте себе - цена энергии от батарей - дороже в разы, чем цена энергии от классических источников - являющихся первичными.

А теперь подумайте - сколько будет стоить солнечная панель и соответственно энергия с неё, при условии, что весь технологический цикл производства панели будет запитан энергией не от первичного источника энергии (нынче - это нефть, газ и уран, с некоторыми добавлениями) - а энергией от собственно солнечной батареи. В этом случае - стоимость энергии от солнечных панелей будут дороже уже не в разы, а на порядки!!! - и вообще не сможет быть применимой в экономике.

Т.е. солнечные батареи не могут быть первичным источником энергии - покуда энергозатраты на производство батарей не будут снижены кратно!!! - и соответственно стоимость этих батарей не упадёт.

Есть компетентное мнение - что современные не дешёвые батареи (с немного повышенным КПД) - вообще за весь срок службы не способны выработать совокупно столько энергии, сколько тратилось на их производство. А это просто ставит крест - на возможность солнечных батарей быть первичным источником энергии.

Правда технология не стоит на месте - но когда ситуация изменится - это вопрос? - я ответа не знаю. Когда будет цена энергии с батарей или ветряков - дешевле или соизмерима с ценой энергии от АЭС - тогда всё изменится сильно. Хотя нужно ещё сказать, что и батареи и ветряки - в любом случае не смогут полностью вытеснить классические станции - дело в том, что площади на земле для альтернативной энергии - нужны чудовищно большие - что, конечно же, не реально для нынешней цивилизации.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(17:22:34 / 25-02-2012)

По ветрякам я тоже оценку читал интересную. Для того чтобы покрыть требования программы Обамы по ветрякам, пришлось бы покрыть ветряками всю территорию штата Северная Дакота (не самый большой, но и не самый маленький штат США - около 2 % ) - ПОЛНОСТЬЮ - ветряками .. Все остальное нужно просто удалить с территории штата. Это покроет примерно 10 %  потребностей .. Таким образом - если все запитать только за счет вертяков пришлось бы покрыть 20 % территории ветряками ! Я думаю что все население работало бы на их обсдуживании :-)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:31:36 / 25-02-2012)

Это точно, всё население стало бы служителями "бога ветра".

В общем, как Алексворд любит говаривать: потоки энергии высоких плотностей - вот что нужно!!! Зачем гнаться за фантомом если в земной коре есть всё что нужно... уран например. А вот когда будет открыт путь для термоядерной энергетики - вот будет всем нам счастье!!! ну, может что ещё изобретут - лишь бы для этого не пришлось бы застраивать энергетической инфраструктурой целые штаты, или области. 

Аватар пользователя UncleSam
UncleSam(5 лет 8 месяцев)(03:36:52 / 27-02-2012)

В части же экономики, никогда не стоит забвать про инфраструктуру, для чего немцы используют такую энергетику? - энергоснабжение частных домов на отдаленных участках.
Никто не пытается сделать такой вид энергии первичным,  таким образом они всего лишь закрывают потребность в модернизации инфраструктуры передачи и распределения энергии, думаю обновление ЛЭП и подстанций совместно с увеличением генерируемых мощностей встало бы им примерно в такую же сумму (просто прикидка считать лень). Так что деньги потрачены не столь и безрассудно. 

Абсолютно с вами согласен в плане первичных источников энергии. Я лично считаю, что солнечные батареи НИКОГДА не смогут стать первичным источником энергии. С момента запуска первого термоядерного реактора, вопрос о типе энергетики  уйдет навсегда. Для обеспечения производства солнечные батареи вобще не применимы, работа завода не может зависеть от солнца. 

В части же окупаемости,  в 2011 года на рынок вышли солнечные элементы с эффективностью 39%, они еще пока очень дороги но факт, в лабораториях уже получены солнечные элементы с эффективностью 43% так что увеличение эффективности только вопрос времени. Уже при КПД больше 20%, батарея за 10лет "отбивает" вложенные в нее энерго затраты, заявленный срок жизни современных батарей на 5-10 лет больше. 

Вобще солнечную энергетику во многом недооценивают, в израиле например есть закон запрещающий строить дома без солнечных коллекторов на крыше, подсчитано что это закрывает 2% от энергопотребления страны. Согласен, солнечные коллекторы и солнечные батареи не корректное сравнение, но просто подумайте сколько таким образом сэкономлено на традиционной энергетике.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:43:33 / 27-02-2012)

Да, согласен, здравый  взгляд на альтернативную энергетику.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...