Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия в 2015 году будет обладать танком нового поколения «Армата» Т-14 /блоги/

Аватар пользователя BRICS

И вплотную приблизится к созданию полностью роботизированного танка

Универсальная боевая платформа «Армата» — российская модернизированная тяжелая гусеничная платформа четвёртого поколения. На основе унифицированной тяжёлой платформы шифра «Армата» предполагается создать основной боевой танк, боевую машину пехоты, тяжелый бронетранспортер, боевую машину поддержки танков, бронированную ремонтно-эвакуационную машину, а также шасси для нескольких новых самоходных артиллерийских установок. Она будет также служить базой для артиллерийских орудий, установок ПВО и систем защиты от оружия массового поражения.

Первые поставки новых боевых танков для российских вооруженных сил намечены на 2015 год, а массовое производство должно начаться с 2016 года. К 2020 году должно быть создано 2300 подобных машин, что приведет к модернизации танкового корпуса России на 70 процентов.

Согласно заявлению заместителя председателя Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, основной боевой танк нового поколения «Армата», который предполагается публично продемонстрировать во время парада Победы 9 мая 2015 года, пройдет штатные испытания в 2016 году.

«Армата» разработана как модульная универсальная боевая платформа, которая может использоваться в качестве базы для целого ряда боевых машин, включая основной боевой танк, установку огневой поддержки, устройство разминирования, тяжелой огнеметной системы и мостоукладочной машины.

Танк «Армата», согласно сообщениям, будет обладать дистанционно управляемым орудием и полностью автоматической системой подачи боеприпасов, а также отдельным помещением для экипажа, изготовленным из композитных материалов и защищенным многослойной броней. Эксперты полагают, что таким образом в конечном итоге Россия получит полностью роботизированный безэкипажный боевой танк.

Танк «Армата» будет оснащен дистанционно управляемым боевым модулем орудийной башни и автоматической системой управления, причем экипаж будет защищен бронированной капсулой. На нем будет установлена 125-миллиметровая лафетная пушка с 32 комплектами выстрела. Помимо этого, планируется создание новой  ракеты с лазерной системой наведения, которая может запускаться из основного орудия в тандеме с противотанковой боеголовкой на расстоянии 5 тысяч метров. Вспомогательное вооружение будет состоять из 30-миллиметровой пушки и пулемета калибра 12,7 мм. 30-миллиметровая пушка предназначена для эффективного поражения небронированных машин и военного оборудования, такого как радиолокационные установки, а также внешнего оснащения танков и бронетранспортеров.

Новая модель танка Т-14 будет менее радикальной и не столь внушительной, как снятый с разработки «Объект-195» или танк Т-95, она будет обладать меньшим весом и, следовательно, большей маневренностью. Кроме того, она будет менее дорогой, чем ее многообещающие предшественники. К тому же, перспективная средняя гусеничная платформа Курганец-25 будет обеспечивать значительную степень унификации с новым танком «Армата». Курганец-25 будет задействована в нескольких различных новых машинах, постепенно заменяя существующие БМП, БМД и другие типы бронированных гусеничных платформ. Курганец-25 будет оснащена модульной пушкой, которая может быть усовершенствована для выполнения особых задач, а также автоматической 30-миллиметровой пушкой 2А42 и четырьмя управляемыми противотанковыми ракетными комплексами Корнет-ЕМ.

Россия, судя по всему, намерена создать целый ряд боевых роботизированных устройств. Их называют мобильными робототехническими комплексами. Робототехнический комплекс предназначен для ведения войсковой разведки, огневой поддержки войсковых подразделений, охраны и обороны военных объектов, мест дислокации, установки датчиков различного типа. Новейшее устройство в этой линейке – МРК-002-БГ-57 под названием «Волк-2». В целом оно представляет собой танк размером с небольшой автомобиль, оборудованный 12,7-миллиметровым пулеметом. В автоматическом режиме оператор может выбрать до 10 целей, по которым робот затем открывает огонь. Волк-2 может функционировать в определенной степени автономно (производители не поясняют, в какой именно), однако решение об открытии огня на поражение находится полностью под контролем человека.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(11:53:17 / 09-01-2015)

вес какой?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(12:10:19 / 09-01-2015)

..большинство тактико-технических характеристик танка секретны[12]. Катки заимствованы от Т-80, ввиду меньшего веса, благодаря чему масса платформы меньше на тонну[1].

До 50-ти тонн, но по ходу танк будет "бомбой"...))

Что известно об «Армате»

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(11:56:32 / 09-01-2015)

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(12:02:46 / 09-01-2015)

Сравнение некорректное. Танки создаются под разные концепции ведения войны. И уж тем более, что сравнивать танки как средство ПРОТИВОТАНКОВОЙ обороны, малость анекдотично :)

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(12:33:03 / 09-01-2015)




Будут и другие машины. В настоящий момент известно о разработке следующих машин на базе ТГУП «Армата», а также на основе узлов и агрегатов «Арматы» (список, скорее всего, неполон):


1. Универсальная система минирования УСМ-А1;

2. Боевая машина огнеметчиков (тяжелый БТР, ТБТР) БМО-2;

3. Боевая машина тяжелой огнеметной системы ТОС БМ-2 (замена всем известным ТОС-1 «Буратино» и ТОС-1А «Солнцепек»);

4. Транспортно-заряжающая машина тяжелой огнеметной системы ТЗМ-2;

5. Многоцелевая инженерная машина МИМ-А;

6. Танковый мостоукладчик МТ-А;

7. Универсальный минный заградитель-разградитель УМЗ-А;

8. Плавающий транспортер ПТС-А (на базе узлов и агрегатов ТГУП «Армата»).

Аватар пользователя BlackDigger
BlackDigger(4 года 9 месяцев)(12:55:23 / 09-01-2015)

Ух ты, да тут одни иксперды! Чем вы можете поразить современный танк на расстоянии 2 км?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:45:18 / 09-01-2015)

Противотанковой ракетой.  2 км для современной электроники и оптики - пустяк, тем более по такой большой и горячей цели как танк...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(11:57:10 / 09-01-2015)

Сколько пишут об этой Армате, а точных данных, всё равно ни у кого нет. Любят наши вояки секретность, к огочению обывателей :*(

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(11:58:13 / 09-01-2015)

обещали показать на параде Победы.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(12:00:45 / 09-01-2015)

Жду с нетерпением хоть какие то точных данных. А то надоели уже гадания на кофейной гуще))

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(12:07:02 / 09-01-2015)

ТТХ перспективного танка России "Армата"

  • Бронированная капсула экипажа - есть
  • Основное орудие мм. - 125 (2А82)
  • Боекомплект пушки в шт. - 45
  • Автомат заряжания шт. - 32
  • Боевая скорострельность в мин. - 10-12
  • Дальность обнаружения цели м. - свыше 5000
  • Дальность поражения цели м. - 7000-8000
  • Огонь в движении - да
  • Панорамный прицел командира - есть
  • Камеры кругового обзора - есть
  • Система прицеливания и управления огнем - есть
  • Система боевого управления и навигации - есть
  • Тепловизор - есть
  • Противоминная защита - активная
  • Активная защита - Афганит
  • Динамическая защита - есть
  • Двигатель л.с - 1200-2000
  • Замена двигателя час. - 0.5
  • Дополнительная силовая установка - есть
  • Максимальна масса т. - 48
  • Максимальная скорость км/час - 80-90
  • Запас хода км. - свыше 500
  • Длина мм. -
  • Ширина мм. -
  • Высота мм. -
  • Экипаж - 3
  • Стойкость брони мм. - свыше 90.
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(12:09:28 / 09-01-2015)

в иракской войне американчики перебили "наши" танки не приближаясь к ним....

этот похоже такой возможности не даст ))

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(12:14:32 / 09-01-2015)

Да, было такое.., но иракские танкисты подкачали в тактике ведения боя в пустыне...((

Много об этом писалось и говорилось в паутине...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(12:19:15 / 09-01-2015)

говорить можно много, но когда по дальности прицельной стрельбы американские машины перекрывают почти в два раза, только и остается говорить ;)

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 11 месяцев)(12:39:27 / 09-01-2015)

Ну так они видели с кем воюют, ттх противка должны знать, значит по логике должны противника в уличные бои затаскивать на ближнюю дистанцию. Видел я вроде видео, типа там поселении какое...то и на окраине танки стоят, всё - мы танкисты, нападайте на нас, ну так то конечно... че бы и не пребить их всех.  Даа.. у них и местность такая тоже... особо-то не повоюешь вот так вот, тяжелым вооружением, имхо, поселения в один этаж, не лесов, ни оврагов.. ничего ..один песок кругом... даже и не интересно. Там вот только пещеры в горах рыть и остаеться. Я вообще не понимаю чего там американцы столько лет такой толпой делают.

Когда обезяны, уж извините, покупают себе списанное вооружение.. они почему-то думают.. что оно крутое, и стреляет само по себе, значит и мы "самые крутые на районе".

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(13:08:12 / 09-01-2015)

Даа.. у них и местность такая тоже... особо-то не повоюешь вот так вот, тяжелым вооружением, имхо, поселения в один этаж, не лесов, ни оврагов.. ничего ..один песок кругом... даже и не интересно. Там вот только пещеры в горах рыть и остаеться. Я вообще не понимаю чего там американцы столько лет такой толпой делают. - амреы там толпой сидят на базах снабжения и охраняют аэродромы. Всю грязную работу делают НАЕМНИКИ из ЧВК + немногочисленные отдельные взводы спецназа и разведки. Просто для сравнения - численность войск сша в разгар афганской войны была 30 тыс человек, а численность наемников - 60 тыс чел. Еще 20 тыс - остальные натовские подпердыши типа чухни, грызунии и укрии из коих вояки - как из говна пуля.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(12:39:37 / 09-01-2015)

Напомним камрадам...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(13:04:50 / 09-01-2015)

говорить можно много, но когда по дальности прицельной стрельбы американские машины перекрывают почти в два раза, только и остается говорить ;) - а вот "восточные партнеры" завяленным характеристикам не верят - и устроили тест немцам, французам, амерам, УКРАИНЦАМ и нашему т-80. Так вот по ходовке т-80 УДЕЛАЛ ВСЕХ. По стрельбе - т-80 уделал всех, но в середине стрельб амеры остановили испытания и вызвали из США лучшего наводчика В МИРЕ НА ТАНКАХ АБРАМС - после чего т-80 оказался на втором месте. Ночные стрельбы так же не показали каких либо преимуществ западных танков над т-80. Так что не надо тут болтать ерундой. 

Основная проблема наших танков - это компоновка, слабое бронирование (= низкий вес), некоторые проблемы с электроникой, причем проблемы с ПО и настройкой - например с загрублением стабилизатора для работы на меньшие углы, дабы не перегревались привода. 

Но откуда ВАМ об этом знать, информация же закрытая, интернет у нас - только для членов профсоюза))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:52:17 / 09-01-2015)

Вот, ходишь в школу, ходишь, а вдруг бац, и вторая смена! ))

Ты показуху с реальными событиями не путай, по некоторым данным из книги "Чужие войны" (интернет у нас не только для членов профсоюза)

Иракская армия за 21 день потеряла 847 танков и 777 БТР и БМП. 

Американчики даже технологию изобрели:

- В боях с иракской бронетехникой американские танкисты применяли ее поражение двумя снарядами на цель. Вначале использовался подкалиберный снаряд — как более мощное средство пробивания брони.

А затем кумулятивный, который с большей вероятностью мог вызвать возгорание танка или детонацию боекомплекта, чем наглядно сигнализировал о поражении цели[367].

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:53:13 / 09-01-2015)

Для любителей читать "исторические" книжки повторю - в ираке "американские танки M1A2 SEP 1999 года перестреляли т-72 1982 года". Можете еще сравнить в воздушном бою f16 и МиГ-15 - примерно такая же разница лет.

И да, основные потери армии ирака были не от танков США, а от ВНЕЗАПНЫХ ударов авиации и ракет земля-земля по военным частям. 

И в-третьих (для уже совсем конченых "историков) более половины так называемых "уничтоженных" иракских танков были надувными. 

Вывод: не знаете темы - не пишите херни. по сути дела вы не смогли назвать ни одной известной проблемы современных российских танков - но с упорством фанатика продолжаете орать про то какие плохие русские танки. Продолжайте повторять эти мантры каждое утро перед зеркалом - возможно повысите свою самооценку)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:00:27 / 09-01-2015)

ага, а "волга впадает в каспийское море".

для любителей рыться в дерьме, сообщаю лишь факты, а не досужие домыслы насчет сравнения f16 и МиГ-15. ))

приведи пример, где я орал про про то какие плохие русские танки, придурок! бгг.

совсем рамсы попутал в праздник!

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(16:04:42 / 09-01-2015)

но когда по дальности прицельной стрельбы американские машины перекрывают почти в два раза - ваши слова? на каких фактах вы основали ЭТО утверждение? на словах инстута основанного в 97ом году на деньги сороса?

насчет домыслов про миг-15 - я привел пример ВАШЕГО мышления - сравнить машины с разнице выпуска в 20 лет и на этом основании заявить что советская техника - говно, потому что её амеры расстреливали без потерь. Теперь жду когда вы скажите что вы и этого не говрили.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:12:07 / 09-01-2015)

я тебе источник привел, а ты мне свои полюции в ответ ))

сосредоточиться тебе надо бы, прапорщик )))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(16:36:47 / 09-01-2015)

дедушка читай по буквам - НЕ НАДО МНЕ В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКА мнение трех евреев и хохла.

Давай факты - что именно не позволяет стрелять нашим танкам на такие же дистанции как и пендосы? гранаты не той системы?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:39:11 / 09-01-2015)

ты нацист? 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(16:41:59 / 09-01-2015)

а почему вы таки спгашиваете?  вы таки да уже евгей?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:46:38 / 09-01-2015)

не картавь, плохо получается )) 

а почему вы таки спгашиваете? 

ви сами знаете или вам не сказали за то, что конструктога танков ингода есть евгеи? ви их тоже ненавидите, да?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:00:46 / 09-01-2015)

а вы таки да уже в курсе что если вы переводите разговор на личность оппонента - то вы обладаете уже таки женским способом вести полемику и соответственно женским же типом мышления. отсюда же и ваше "в два раза дальше стреляют" - типичное для блондинко заявление)))) старость - не радость, да? к терапевту бы сходили, там гормончиков мужских прописал бы вам, или что там в таких случаях делают?))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:01:08 / 09-01-2015)

это ты-личность?

ты, как говорил товарищ Ленин алекссабля, говно кусок ишачьего дерьма!

совершенно не сдержаный, не уважающий старших пердун-недоросток. ))

а вот если я в маразме пишу? ну никакого сочувствия, терпимости, одна неконтролируемая агрессия.

в танчики много проиграл?....

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:13:08 / 09-01-2015)

дедушка, ты не кричи - а то сердечко прихватит)))

ты (как сказал я) старый, никому не нужный петух, с выбитыми доминошкой зубами)))


у тебя интеллект - как у блондинки, только загибаться  умеешь и писать ахинею, не имеющую никакого смысла, да еще и терпимости к себе требуешь - как баба, на основании того что она баба))))

в домино много проиграл?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:18:43 / 09-01-2015)

это все, танкист?

узбогойся теперь.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(16:00:57 / 09-01-2015)

Американчики даже технологию изобрели - извините но это - бред сивой кобыли даже читать не собираюсь))))

вы еще скажите что подкалиберным амеры пробивали броню, а потом в эту же дырку попадали кумулятивом?))))

для дебилов описываю стрельбу НАШИХ танкистов в конце ВОВ по немецким тяжелым танкам: первый - ББ, второй - кумулятивный. ОБЫЧНЫЙ ББ а не всякие там подкалиберные. Почему так - немцы любили обвешиваться экранами, которые активировали кумулятив раньше времени. Потому первым выстрелом сбивали экран, вторым - прожигали броню. Та же система работал и в египте и во всех последующих конфликтах - только теперь уже не экраны сбивали, а активную защиту, после чего уже стреляли кумулятивом. 

ну и совет - не читайте вы идиотских книжек, написанных непонятно кем на волне антисоветской истерии. изучайте РЕАЛЬНЫЙ опыт РЕАЛЬНЫХ командиров, а не книжки написанные "Центром анализа стратегий и технологий создан в 1997 году и является частным научно-исследовательским центром"

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:09:13 / 09-01-2015)

слышь, мерин, изучение опыта ты называешь бредом сивой кобылы? 

давай по-порядку:

война была? да.

результаты есть? да.

причины проанализированы? да, по-разному.

так ты не мельтеши, как промокашка со своими несдержанными йуношыскими ымоцыями, а излагай по сути с сылками на источники.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(16:15:46 / 09-01-2015)

слышь петух!

Можно САМОМУ изучать опыт, а можно полагаться на мнение сивой кобылы из ЧАСТНОГО института каких-то там исследований, основанного на зарубежные деньги.  Ты можешь дальше слушать всяких хохлов и джусов, твое дело. Но если ты пишешь какое-то мнение - изволь его обосновывать ФАКТАМИ, а не тупыми ссылками на опять таки хохлов и джусов. 

не можешь назвать НИЧЕГО из реальных проблем отечественных танков - не лезь тогда со свиным рылом в калашный ряд. И без тебя экспёрдов - выше крыши.

Для примера тебе первый факт несовершенста отчественных танков - расположение боеукладки. Почему - думай сам старый пердун, если можешь...

А если поймешь - тогда думай почему в новых разработках боеукладку в задней части башни, в том числе и на этой вашей "Арме".

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:17:31 / 09-01-2015)

да, ты не прапор, ты козел ))

итоги иракской войны оправдываешь боеукладкой? ну дураааак!

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(16:24:06 / 09-01-2015)

дедушка, научись читать глазами, а не тем местом, которым ты петушить привык.

я написал тебе ОДИН из множества недостатков. То есть - КОНСТРУКТИВНУЮ и ОБЪЕКТИВНУЮ критику отчественной техники. От тебя кроме петушиных воплей "в два раза дальше стреляют" я пока не слыхал.

Что касается ирака, то проблемы я тебе обрисовал - там танки были 82 года выпуска, а у амеров - почти на 20 лет моложе. Если ты кретин и не понимаешь что такое 20 лет в прогрессе военной технике - иди песок сыпь на мостовую - и то больше пользы от тебя будет...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:34:08 / 09-01-2015)

ты что, из дурки сбежал? какая конструктивно-объективная критика?  

ну расстреляли янки иракские танчики издали, всего делов-то, а ты возбудился так, что хоть санитаров вызывай ))

начинаешь погремухи гаццкие лепить, ты вообще, за лесом деревья видищь, придурок?

если ты дедушку не уважаешь, то какой от тебя прок, баклан нэрусский? походу квасу перепил, патриот недоделанный.

вот такие патриоты-идиоты на майдане доскакались, а теперь сопли жуют, мол не то имели ввиду...

пока не поздно, смени патетику на разум, гарантированно полегчает.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(16:40:58 / 09-01-2015)

старый пердун, ТЫ пишешь что янки расстреляли не какие нибудь танчики, а созданные русскими. ЗАЧЕМ ты это пишешь?

Далее, на вопрос откуда дровишки ты приводишь книжонку тухлого института чего-то там.

после КОНКРЕТНЫХ ВОПРОСОВ о проблемах отчественных танков ты начинаешь писать ахинею про возбуждение и майдан. 

вывод: ты подонок и звиздун.

для дедушек с маразмом в 20ый раз повторю совет: не знаешь темы - НЕ ПИШИ ХЕРНИ. Или не удивляйся что тебя за написанную херню будут называть неприятными словами)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:50:43 / 09-01-2015)

исчо раз

ты итоги иракской войны оправдываешь боеукладкой?

ЗЫ. созданные, только не русскими, а советскими.

зачем историю передергиваешь, патриот недоделанный?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(16:58:20 / 09-01-2015)

Еще раз для старых маразматиков - ГДЕ И КОГДА я оправдывал боеукладкой итоги иракской войны? Дедушка ты не отличаешь войну от танкового боя? 

Я не понимаю, сегодня что, сольный концерт старого клована?))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:08:57 / 09-01-2015)

Это не ответ на вопрос

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:14:31 / 09-01-2015)

я стареющим гамасекам отвечать не собираюсь))) 

ну а вообще - ты "песочный человечек", много ответил за свой базар гнилой?)))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:21:05 / 09-01-2015)

просто удивительно, что в нашем городе еще есть такие гаденышы.

понаехали, блин...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:42:33 / 09-01-2015)

что в нашем городе - а что в РФ есть целый петушиный город?))) ну и ну, чего эти в ЕС недовольны что в РФ попирают права гамасеков - они вон уже города целые захватывают)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(16:19:32 / 09-01-2015)

Господа-удавы, а можно повежливей?! А то вы мне почтовый ящик своими обзывками сильно портите.

А по поводу характеристик и несовершенства танков, ещё раз напомню, что характеристики танков, определяются возможностями промышленности и требованиями заказчика. Поэтому изучайте эти параметры, а не то как у танку снаряды сложены, и как далеко он прицельно стрелять может.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:21:28 / 09-01-2015)

ГЫ, а причем тут твой п\я? 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(16:25:13 / 09-01-2015)

Я новые комменты под своими постами, получаю через п/я (так не надо всё время на страницу заходить). А ваши детсадовские обзывки, сильно портят благородную карму моего почтового ящика)))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:37:59 / 09-01-2015)

да ладно! ну подумаешь ,какой придурок тебя старым пердуном назвал )) да тьфу на него 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(16:59:43 / 09-01-2015)

старый пердун - это я ТЕБЯ назвал))) ты мало того старый петух, так еще и стрелочник))) 

это просто цирк - работник ЖД лезет обсуждать танки))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:07:39 / 09-01-2015)

ну вот ,что и говорил - полная потеря адекватности налицо.

петух не может быть стрелочником, в цирке железнодорожники на танках не ездють.

да и вообще, кто работник ЖД? папа твой работник ЖД? 

ты признайся, контузия в танке в учебке дает знать? 

снаряд башка попал и с тех пор.....я понимаю....ГЫ-ГЫ.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:20:59 / 09-01-2015)

петух не может быть стрелочником, в цирке железнодорожники на танках не ездють 

ты удивительным образом сумел совместить несовместимое))) очевидно - практиковался в перечисленном тобой не один год)))) особенных успехов достиг в стрелочничестве - так и норовишь твою бабскую дурь другим приписать))))

пеши исчо петушиный клован, весели народ)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:22:23 / 09-01-2015)

ты зачем нарываешься? 

хочешь отдохнуть недельку? могу похлопотать.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:44:23 / 09-01-2015)

че позвонишь твоему мужу и пожалуешься на меня?)))) блондинко оно и есть блондинко))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:49:29 / 09-01-2015)

ты краев не видишь, узбогойся уже.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(16:32:44 / 09-01-2015)

Поэтому изучайте эти параметры, а не то как у танку снаряды сложены, и как далеко он прицельно стрелять может. - ТТХ у танков примерно одинаковы, и задаются они из требований военных, которые изучают боевой опыт, обстреливают трофеи при наличии таковых, а так же изучают ТТХ по скопипастенным у противника чертежам.

расположение боеукладки в советских танках связано с работой автомата заряжания. И одновременно проблема в том что при пробитии корпуса танка В ЛЮБОЙ проекции снаряд с большой вероятностью попадает в боеукладку - она по центру под башней. со всеми вытекающими. Вот это - недостаток, причем конструтивный и неустранимый без коренной переделки самой концепции танка. А старый пердун тут вещает про дальность стрельбы - когда и у нас и у пендосов одни и те же ракеты, запускаемые через ствол с примерно одинаковой дальностью полета. И системы наведения на цель отчественные уже в 90-х годах позволяли ночью на дистанции 1км поражать цели с точностью 70% - опять же ровно такие же возможности как и у пендосов.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(16:40:47 / 09-01-2015)

При попадании снаряда в лоб Тешек, боеукладку поразить трудно)) 

И это определялось военной доктриной СССР, по которой танки должны идти в лобовые атаки на равнинах Европы, подставляя под удары именно толстую лобовую броню. Именно по этой причине, Тешки имеют относительно слабую бортовую броню, и боеукладку в столь "неудачном" месте, что при попадании снаряда в лоб танка, поразить её сложно.

Но "эталонные" бои, для которых создаются танки, бывают нечасто, а потому большинство потерь, приходится на "неправильное тактическое применение" бронетехники.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(16:51:10 / 09-01-2015)

При попадании снаряда в лоб Тешек, боеукладку поразить трудно)) - пендосы об это тоже знали - потому выдумывали всякие TOW, которые поражали танк по разным траекториям, вплоть до атаки сверху. 

а потому большинство потерь, приходится на "неправильное тактическое применение" бронетехники. - не только. Все победы например евреев над русскими танками с арабскими экипажами строились по одной схеме - танковая засада с расстрелом Тшек на марше. Как только столкновение в лоб в лоб - бравые еврейские "воины" предпочитали бросать танки после первого же срабатывания системы пожаротушения. То есть проблема не в танках и не в применении, а в банальном отсутствии внятной разведки и контрразведки - но ни разу не в танках...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 11 месяцев)(18:28:45 / 09-01-2015)

Во первых, вы заипали оба с дедом, ну хватит уже, как школьники.

Второе, вот в т90 там автомат заряжания как-то по кругу размещен внутри башни, как в новом танке может быть это исполненно? как вынесли боекоплект?

И еще я с вами согласен в том, что есть хорошие танки, есть не очень, есть под разные условия. Тут нет лучшего. Тактика и военная хитрость, одно из главных. В одних условях танк хорош, в других замерз и т.п. примеров масса из истории.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:52:53 / 09-01-2015)

зря ты так....он и так в возбуждении жутком ,а ты - доктрина... )))

щаз тебе будет доктрина, бггг

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(16:56:06 / 09-01-2015)

дедушка, вы песочек за собой собирайте - а то уже ходить неприятно право слово))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(12:58:28 / 09-01-2015)

иракской войне американчики перебили "наши" танки не приближаясь к ним. - да да, американские танки M1A2 SEP 1999 года перестреляли т-72 1982 года))) герои куле))))

Вообще вам рекомендую почитать мемуары немецев, которые воевали на танка сначала в пустыне, а потом на западном фронте. Ну или тех же бриттов, которых перебросили из египта в арденны на американских и британских танчиках. Например М4 Шерман из-за узкой гусеницы банально не мог арнней весной по заснеженному полю ходить - тогда как в пустыне был очень быстр.




Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(12:00:19 / 09-01-2015)

ничего не понимаю в танках, но вижу что красавчик получится:)

каждый русский должен иметь такой танк, чтобы вместе с медведем ездить в магазин за водкой:)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(12:07:35 / 09-01-2015)

чтобы вместе с медведем ездить в магазин за водкой...

в немецкий магазин

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:19:06 / 09-01-2015)

А ты разве не встал в очередь? Он еще и управляться медведем может. Прост в управлении.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(12:14:13 / 09-01-2015)

Почему бы за водкой не съездить на авто российского производства, за который не стыдно перед немецко-японцами.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(12:16:01 / 09-01-2015)

впрочем, а зачем ездить? сами метнутся кабанчиком привезут....

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(12:36:59 / 09-01-2015)

Мне перед немецко-японцами не стыдно и на лисапете за Русской водкой сгонять и пёхом.

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 11 месяцев)(13:01:28 / 09-01-2015)

Вообще я читал уже давно за эту разработку.. ну это конечно даа... бомба.. наконец-то дождались.

Самое здесь примечательное это платформа, скажем так много целевая. Представляете насколько это удобно на поле боя, у всех родов войск одна платформа, ремонтникам вообще лафа... унификация, взаимозаменяемость, можно с подбитой машины ЗЧ снять и т.п. и в конечном счете это все драгоценное время.

То что там роботизация, так она и в Т90мс уже есть. Помоему там только бронекапсулы нет. 

Не ну чего говорить... новая разработка есть новая... она заделом на десятки лем может послужит.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(12:52:58 / 09-01-2015)

Первую картиночку уберите - она к Армате вообще никаким боком. :)

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 11 месяцев)(12:59:08 / 09-01-2015)

Это вот и есть тот самый Т95 вроде.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(13:12:18 / 09-01-2015)
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(12:59:07 / 09-01-2015)

Крылья, ноги... "Армата", "Армата"... Главное - хвост "Гайдамак"!

"Завершены испытания модернизированного Оплота-2. Новый танк получил имя собственное — Гайдамак.
Танки показали высочайшую эффективность на испытаниях.
Фактически, один такой танк способен с лёгкостью уничтожить до 50-ти Т-80 или Т-90 за несколько минут.
Уже сформирован первый украинский тяжёлый танковый батальон (ему присвоен номер 502), который в ближайшие дни появится на Восточном фронте."

Ну что, вата, шах и мат вам! :)


Источник

ВНИМАНИЕ: Стоит прочитать комментарии к новости по ссылке - получите незабываемые впечатления!
Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 11 месяцев)(13:06:47 / 09-01-2015)

ааа.. бластер штурмовика будут пехоте выдавать? ))))))))

Аватар пользователя taramm
taramm(3 года 7 месяцев)(13:58:08 / 09-01-2015)

из комментов:

Новейший украинский танк «Оплот-3 Ausf. XXL» уже четвертые сутки в одиночку удерживал переправу через Днепр. Ситуация была критическая — последний кусок бодрящего панцерсала с амфетамином был съеден еще позавчера, а подкрепление, обещаное штабом панцербригады Сичовых Стрельцов «Лемберг» все еще не пришло. Экипаж был на пределе своей психической выдержки, ежедневно отбивая десятки танковых атак, а сорванные башни тысяч российских Т-72, разбросанных по всей округе уже почти заслоняли горизонт. Заградотряды ФСБ и политкомиссары Единой России продолжали гнать войска РФ на верную гибель.

Командир танка, гауптхорунжий СС Запердоленко, еще раз посмотрел на экран бортового ПК, на котором со спутников ВКС Украины в реальном времени отображались передвижения танковых колонн Мордора. Он заметил надвигающийся с фронта очередной ромб Т-72 и его благородное лицо озарилось священной яростью. Он еще раз вспомнил свое тяжелое детство, проведенное в Украине в самом начале века, когда им с младшим братом приходилось воровать российский газ. «Мазепа, Петлюра и св. Степан! Перемога буде за нами! Геть москалей! «На черном мундире гауптхорунжего сияли планки ордена св. Степана с саблями, Железный Трезубец 1-й и 2-й степеней, две медали «Ветеран Майдана» и золотой партийный значок «Свободы», врученный ему лично Великим Гетманом Тягнибоком. Башня 800-тонного танка, с эмблемой дивизии Сичовых Стрельцов «Лейбштандарт Степан Бандера» — белой руной «Wolfsangel» на желто-синем камуфляже, стала медленно поворачиваться в сторону угрозы.

«Пане гауптхорунжий! » — раздался срывающийся голос заряжающего — оберефрейтора Бздюка, — «Як жеж ми? вже муниции нема! Усю вчора витратили! «»Не журись, Мыкола! » — уверенно ответил командир и решительным движением отключил силовое поле танка. Могучее 510-мм нарезное орудие после многодневных боев осталось без снарядов и для выполнения боевой задачи экипажу пришлось перейти на резервный счетверенный зенитный рейлган. Сорвав пластиковую пломбу, гауптхорунжий переключил распределитель питания в аварийный режим, на ускоренную подпитку вспомогательного вооружения. Термоядерный реактор «Оплота», разработаный на львовском КБ им. Шухевича уже вторые сутки работал с перегрузками, но пока перебоев не было. На горизонте показались силуэты первых Т-72 и мехвод — старшина Шмаровоз привычно взялся за потертые рычаги, ожидая команды. «Тэ цвайундзибцихь, дистанц драй таузенд» — раздался приятный женский голос СУО новую систему от Краусс-Маффей-Вегманн не успели локализировать, потому что из-за начавшейся войны всех переводчиков забрали на фронт. «Циель гэзихерт» «Эрварте ойре бефэлэ, херр командант». «Відкрити вогонь! «… система ответила молчанием. «А, бис тоби у дупу, швабська тварюка, не разумеешь державной мови», произнес гауптхорунжий. «Фояр фрай! «

Прошло ровно три секунды и башня первого Т-72 с грохотом упала на землю. «Циель зершторт». «Нэхсте циель — тэ цвайундзиебцихь… » Экипаж украинского танка уже не слышал ничего кроме голоса СУО и грохота падения башни очередного Т-72. Изредка, из-за отключенных силовых щитов башню «Оплота» царапали российские снаряды, но гомогенная броня из тетраферрита бандериума не давала им не малейшего шанса. Через полчаса атака захлебнулась и остатки Т-72 отошли для перегруппировки. Подходил к концу еще один день украино-русской войны…

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:12:07 / 09-01-2015)

у меня ресурс заблокирован ((

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:12:57 / 09-01-2015)

Странно. Это что-то питерские провайдеры хулиганят.

Но грузится страница долго, это да. Не иначе как новость расползлась с сервер не справляется. :)

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 11 месяцев)(13:03:23 / 09-01-2015)

http://www.youtube.com/watch?v=IPoG8lAcjs8

Вот такое самое нормальное видео про Т-90мс ..

http://www.youtube.com/watch?v=IPoG8lAcjs8

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 2 месяца)(13:07:46 / 09-01-2015)

На ГА разбирали этот макет. Пришли к выводу, что это фантазии очередного дизайнера. К реальности отношения не имеющие.

Аватар пользователя plan_b
plan_b(3 года 4 месяца)(13:41:43 / 09-01-2015)

Было видео, года полтора два назад, кажется с рогозиным, на заводе где ему рассказывали про новые платформы. Так вот там стояла именно такая модель танка на базе арматы. Так что не совсем фантазии, а перерисовывание увиденного.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:46:13 / 09-01-2015)

баян, несколько раз уже про него писали

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...