Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Автомобиль-робот Audi A7 совершил самостоятельную поездку из Кремниевой Долины в Лас-Вегас

Аватар пользователя Xexen

Демонстрируя свои достижения в области технологий самоуправляемых автомобилей-роботов, компания Audi позволила журналистам совершить поездку из Кремниевой Долины в Лас-Вегас, находясь в салоне опытного автомобиля-робота на базе Audi A7. И автомобиль-робот замечательно справился со своей задачей во время поездки, дальность которой составила 885 километров (550 миль).





"Тест-драйв от западного побережья Калифорнии до Лас-Вегаса демонстрирует лидирующее положение нашей компании среди других компаний-автопроизводителей, занимающихся разработкой автономных автомобилей-роботов" - заявил доктор Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg), глава отдела разработки новых технологий компании Audi, - "Тест-драйв проходил в условиях реального дорожного движения и такое мероприятие стало возможным, благодаря сотрудничеству наших специалистов со специалистами лаборатории научных исследований и разработки электроники компании Volkswagen (Volkswagen Electronics Research Laboratory, ERL)".



Автомобиль Audi A7 смог вести сам себя, двигаясь со скоростью около 110 километров в час (70 миль в час), благодаря использованию комбинации камер, радаров и лазеров. В движении автомобиль способен выполнять достаточно сложные маневры по перестройке в другую полосу движения, обгоны и другие действия, приспосабливаясь к текущей дорожной ситуации и к другим участникам дорожного движения. Если система управления считает выполнение какого-то маневра безопасным в данный момент времени, то автомобиль выполняет этот маневр своевременно и с филигранной точностью.

Однако, опытный образец автомобиля-робота Audi A7 пока способен самостоятельно передвигаться только по загородным шоссе. Как только датчики автомобиля регистрируют приближение к населенному пункту, система многократно оповещает об этом водителя и передает ему управление автомобилем.

Пока еще руководство компании Audi не сообщает даже о приблизительной дате начала выпуска их автономных транспортных средств. Но, с их слов, у компании уже имеются все необходимые технологии, которые в случае принятии положительного решения, позволят наладить выпуск автомобилей-роботов в самом ближайшем времени.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:22:02 / 09-01-2015)

Хорошая новость, помощник в виде автопилота в простых дорожных условиях - хорошая тема от усталости водителей, + к личному времени (можно почту почитать, СМС почистить, фильм досмотреть, родителям позвонить безопасно). 

Дорого, небось, пока что. Не факт что доведут до ума в ближайшие годы. 

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 9 месяцев)(09:39:50 / 09-01-2015)

На наших глазах умирает профессия шофёра? 

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(10:22:33 / 09-01-2015)

Просто этому "роботу" другой такой же по дороге не попался. Один уже убился об стенку... Не идеализируйте этих роботов.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(16:10:42 / 09-01-2015)

представляю как этот робот будет стоять и сигналить поворотником в московской пробке. думаю, что до полуночи ему не удасться сдвинуться с места

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(10:45:34 / 09-01-2015)

гугл уже заявлял, что вскоре в штатах может стать на 20млн безработных больше, т.к. все шофёры могут быть заменены. т.е. технологии уже позволяют, осталось только реализовать, и куда-то деть 20млн безработных. там им политически не разрешат в серию пускать такие решения, вот они и возякаются с еденичными экземплярами постоянно усовершенствуя их.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(18:55:27 / 09-01-2015)

Пфф... Куда их девать? И зачем? Раздать всем талоны на еду и всё будет ОК.

А чё? Мечта фантастов.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(09:42:28 / 09-01-2015)

Автопилот существует десятилетия, профессия летчика не умерла. Тут то же.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(09:52:48 / 09-01-2015)

Думаю, не за горами момент, когда появится дешевое такси, которое будет безопаснее, выгоднее, проще, чем ездить на своем автомобиле. Возможно, это будет тем компромиссом, который даст комфорт, аналогичный личному автотранспорту и дешевизну общественного. Надеюсь, это уменьшит количество автомобилей на дорогах, а главное - количество аварий.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:23:46 / 09-01-2015)

Конечно, уменьшит - особенно если ввести уголовную статью за хак автопилота. А сам по себе автопилот лихачить не будет! 

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(11:57:25 / 09-01-2015)

Уголовный кодекс - это всего лишь прайс

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:16:17 / 09-01-2015)

Автор АМ!

Категорически не понимаю, в какой части ваш тезис противоречит моему о том, что автоматические тачки могут быть более безопасными? 

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(15:11:37 / 09-01-2015)

Вы почему-то исходите из обязательной оппозиции тезисов и не рассматриваете возможность их синеза

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:06:23 / 09-01-2015)

Угу, в огороде - бузина, а в Киеве - дядька.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(10:36:25 / 09-01-2015)

Ой  запустите хотя бы поезда без машинистов. Вон в "шибко умной"тоете  что то накосячили  и машина начинала неконтролируемо разгоняться. Причем из соображений безопасности заглушить не можешь а "умная коробка" не давала нейтралку включить. Ну и все.

После этого на заседание Вашингтонского обкома из колонии  вызвали туземного производителя самобеглых колясок  и устроили акт публичной содомии. Хозяин тоеты    в слезах и соплях пообещал исправится.

Примчавшийся на публичную порку Акидо Тойода плакал и просил прощения, посыпал голову пеплом и каялся в «недостаточно быстрой реакции на жалобы владельцев»

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:11:45 / 09-01-2015)

В гонконгском аэропорту ходит поезд от терминала к терминалу без машиниста .. И даже кабины нет.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(11:25:32 / 09-01-2015)

Это потому, что на рельсы никто не может выбежать. А у нас то лоси, то свиньи, то алкаши...

Нужно будет ставить систему экстренной остановки, а ей  будут пользоваться грабители вагонов.

Кроме того , у нас много станций, где люди ходя через жд пути где им вздумается и поезд, тормозящий на стрелке, такой затор устроит, что мама не горюй.

И дети будут развлекаться, повелевая локомотивами.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:21:05 / 09-01-2015)

И не только там, это общая практика для западных аэропортов. В Париже то же самое... 

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(16:12:16 / 09-01-2015)

"завод “Вольво Трак”, – склад мелких комплектующих (крупные поступают на сборку “с колес”, минуя лишний этап хранения). Здесь нет ни одного человека. Автоматические транспортеры, краны между стеллажами и главные герои – “разумные” рыжие платформы, доставляющие нужные детали к нужному транспортеру или посту. Понаблюдав за их действиями, поневоле начинаешь сравнивать склад с каким-нибудь вольером или прогулочным двориком – настолько платформы напоминают хорошо выдрессированных братьев наших меньших. Вот одна, задумчиво описав круг, подрулила к стеллажу, приняла на борт ящик с крепежом и отправилась к транспортерам; ориентиром ей служат проложенные по полу проводники. Вот она въехала в строй “коллег”… пропустила встречный поток… повернула… подумала… подъехала к “перекрестку”… пересекла его строго по правилам… ну, наконец – и место назначения, где она сдает груз на роликовый транспортер."

http://www.zr.ru/content/articles/9247-shvedskij_etud/

Опубликовано 01 Декабрь 1997 г

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:37:52 / 09-01-2015)

В метро давно уже поезда без машинистов ездят

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(15:35:50 / 09-01-2015)

Лажа все это с Тойотой. Сядьте сами в эту умную машину, разгонитесь километров так до 80, потом заглушите мотор или врубите нейтраль, а можете и ручник дернуть - никто вам и слова не скажет. Если вы про случай с дегенератом в РАВ4 пишете, который вместо того чтобы хоть что-то предпринять для остановки автомобиля 15 минут звонил в 911 и спрашивал что ему делать, то не забывайте, что этот случай произошел как раз во времена огромных проблем в американском автопроме. Как раз в то время ГМ распродал на иголки Сааб, а Форд продал Вольво китайцам. А случай с укурком распиарили для убийства конкурента в "честной рыночной борьбе".

ПС. - я что-то не слышал о результатах расследования того случая, которые ассоциация американских автопроизводителей грозилась обнародовать на весь мир. Может вы кинете ссылкой на сабж?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:27:28 / 09-01-2015)

А в снег и лёд когда разметки просто нету, покрытие дороги - сплошная колея, а обочины есть суть сугробы, ночью и в пургу, там где нет связи и не работает навигация... оно поедет?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(11:51:35 / 09-01-2015)

Поедет. И даже лучше, чем 99% людей. Потому как роботу можно и радар прикрутить, которому пурга не помешает. И не только радар.
Характеристики этих роботов можно улучшать чуть ли не до бесконечности, а человека улучшить почти невозможно. Так что крах капитализма исчезновение людей-водителей просто вопрос времени.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:16:39 / 09-01-2015)

Это в перспективе. А нынче оно поедет? Там у них зимы нету, почти... ну там где оно ездило на испытаниях.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(15:12:55 / 09-01-2015)

DARPA Grand Challenge

Машина не должна повреждать другие транспортные средства, дорожное покрытие и окружающую среду. Запрещено какое-либо управление живым существом. На размеры машины нет ограничений. Конкретный маршрут объявляется за 2 часа до старта. Трасса может включать асфальтированные участки, просёлочные дороги, пустынное бездорожье. Препятствия могут представлять собой канавы, бермы, колейные износы, песок, стоячую воду, камни, узкие тоннели и т. д.

2004 год. Уйти со старта удалось только 8 машинам из 15. Двум машинам удалось преодолеть 11 км. Весь маршрут не преодолел никто.

2005. Автомобили должны были пройти сложный маршрут длиной 211,8 километра по каменистой пустыне... По условиям соревнования, команды получили информацию о маршруте за 2 часа до старта, поэтому роботы имели лишь общее представление о направлении движения, но решения о преодолении конкретных препятствий они принимали самостоятельно. Победителем стал автомобиль-робот, преодолевший маршрут за 6 часов 53 минуты 58 секунд.

Чуешь, какой резкий прогресс? 9 лет назад было. Что там сейчас никто не скажет - дела это военные. Доработали ли для снега? Несоменно. Ибо главный их враг имеет в наличии необозримые снежные просторы. Сколько стоит и когда попадёт к нам на испытания неизвестно - когда нападут на нас, тогда и узнаем.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:44:41 / 09-01-2015)

Да... вы правы.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(11:30:51 / 09-01-2015)

Всё правильно, скрипач не нужен. А уволеных водителей можно пустить на батарейки.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(11:39:18 / 09-01-2015)

Ну пусть потестят на улицах Москвы или Питера; про Дели уж промолчу.

Реальная польза в настоящий момент- только в условиях дальнобоя  с полупустыми трассами. Правда, от глюков не электронного мозга ни кто не застрахован. Значит, автопилот должен быть многократно дублирован  по военной метОде надёжности.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(11:58:26 / 09-01-2015)

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(14:08:56 / 09-01-2015)

Ну понятно, что не серийный образец. Но учитывая, что работать над этим начали около 10ти лет назад, то прогресс на лицо. 

Полностью то не вытснит никогда, но в определенных ситуациях будет полезно. В той же Москве в пробках можно будет спокойно спать или смотреть фильмы не отвлекаясь.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(12:13:40 / 09-01-2015)

давно пора

люди - главный источник опасности на дороге

если всеми машинами будут управлять роботы, которые общаются между собой в реальном времени, и к тому же реагируют на все мгновенно и не отвлекаются - аварии исключены

хотя, на первых порах коллизии не исключены

но по сравнению с людьми, у которых то телефон зазвонит, то ребенок фокус выкинет, то нога зачешется (уж не говоря о бухих водилах) роботы - это идеал

к тому же при подключении роботов к общей сети пробок практически не станет

все будут заполнять магистрали равномерно, уж не говоря о том какая колоссальная выгода будет от того, что все машины ОДНОВРЕМЕННО смогут тронуться и остановиться на светофоре

а отсутствие пробок - это ко всему прочему КОЛОССАЛЬНЕЙШАЯ экономия топлива

то есть наибольшая польза от роботов, вопреки написанным выше каментам будет как раз в гоороде

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(13:16:31 / 09-01-2015)

Немцы еще в 90-х заявляли, что у них имеется система автопилота для авто. Ясно, что дорабатывали и вылизывали дольше, чем делали базовую модель. Но тогда, помню, говорили об одной принципиальной вещи - по закону за руль должен держаться человек, чтобы в случае дпт было ясно, кто виновен. Даже на загородных трассах на дорогу может выбежать человек.

Но автопилот все-равно придет рано или поздно в массовое обращение. Потому что плюсов он однозначно сулит больше, чем у него есть минусов.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(14:10:49 / 09-01-2015)

Да, правильно. Ответственность все равно должен нести человек если что. Когда читал про это подумал.

Аватар пользователя Совестливец

В этой стране тоже не отстают от прогресса:

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(14:12:16 / 09-01-2015)

... зловещая электроника так и хочет прибавить к количеству безработных десяток процентов :-)

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(16:19:25 / 09-01-2015)

Или высвободить людей для более важных дел?

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(17:34:03 / 09-01-2015)

... ну да, для бухалова и грабежей...

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(20:14:54 / 09-01-2015)

Или освоения космоса, океана. Развития науки, технологий. И люди там нужны с образованием ..  У каждого свой взгляд.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(20:24:37 / 09-01-2015)

... гениальная мысль, запускать безработных на орбиту, а кто не хочет - топить в океане и где Вы раньше были, а то в современном обществе никак проблему безработицы решить не удаётся. Эдак мы кризис быстро победим.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...