Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Цыплят по осени считают (или сравним статьи на AШ, с реальностью)

Аватар пользователя SkySheep80

Давайте сравним статьи на AШ, с реальностью.

1. США: Самые масштабные массовые увольнения в октябре с 2009 года

Реальность: За весь 2014 год, работодатели объявили о 483171 уволнениях. Это самое низкое значение с  1997 года. 

2. США: Самое гигантское падение Case-Shiller индекса с ноября 2011

Реальность: Case-Schiller индекс вырос на 4.6% с октября 2013 по октябрь 2014 года.  С ноября 2011 года, он вырос на 22.3%.

3.  США: На финансовых рынках воцарил "экстремальный ужас"

Реальность: Финансовые рынки себя неплохо чувствовали в 2014 году.  Доходность S&P 500 была 13.69% за 2014 год.

4. США: Растут риски коллапса ЖКХ из-за дефицита топлива, если зима будет суровой

Реальность: зима оказалась суровой. Дефицита топлива нет.  Цены на угль и газ, основные виды зимнего топлива, на рекордно низком уровне.

5.  Кто на АШ лучший прогнозист ? Какой будет курс доллара к концу года?

Самыми точными оказались:

Попугай флинта, евро - 72, доллар - 54

SergeyVBNM, 55 доллар 68 евро

Всякие Sбербанки, Кудрины, и Путины, прогнозировали по 35-40.

6. США: Объемы распродаж рухнули на 11%

Реальность: продажи в ноябре 2014 выросли на 5.1% по сравнению с ноябрем 2013 года. 

7. США: Рекордный прирост, получающих пособия по безработице, с ноября 2008

Реальность: количество получающих пособия по безработице сократилось на 1,8 миллиона человек в 2014 году.

Вывод -  oчень трудно белым фломастером на белой бумаге нарисовать черную кошку.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:49:59 / 08-01-2015)

Скандалы, интриги, расследования.....

Аватар пользователя брат кондрат

все течет -все изменяется

Так и про автора можно сказать- и вы живете в виртуальной реальности:

1.2.К сожалению не нашел свежих источников на их собачей мове,а вот дальше интереснее,

3.Fear & Greed Index -речь об этом индексе шла,индексе СТРАХА И ЖАДНОСТИ ,а не  о S&P500-НЕ ПОДМЕНЯЙТЕ ПОНЯТИЯ-http://money.cnn.com/data/fear-and-greed/ посмотрите значение этого индекса на данный момент ,тогда была 7-ка(3) экстрим,сейчас 21(30) тоже плохо(для инвесторов)

4.Риски(упоминались именно они-"..возможен дефицит" ,а не цены-не мешайте твердое с теплым) ни куда не делись,цена ПОКА низкая

5.БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ(8.01.2015-бакс мин-58.90,макс-62.90-4руб за день -это не прогноз ,а гадание)АЛЕКС-Путин читает АШ?!!!!

6."Черная пятница" 28 ноября ознаменовала начало нового сезона распродаж в США. По данным американской исследовательской компании ShopperTrak, в этот день американцы потратили в магазинах 9,1 млрд долларов, что на 7% меньше, чем в 2013 году

7.Все верно-Общий уровень безработицы упал на 5,8% - до наименьшего показателя за 6 лет. В прошлом году уровень безработицы достиг 7,2%.  Однако-СЮРПРИЗ-7 января 2014 07:02 Конгресс США не принял решение продлить выплату пособий по безработице на 2014 год, что грозит почти 5 миллионам американцев потерей средств к существованию – передаёт ИТАР ТАСС.

По словам  директора Национального экономического совета при президенте США Джина Сперлинга, в общей сложности с учетом иждивенцев речь идет о судьбах приблизительно 14 миллионов неимущих американцев.«Сегодня тот день, когда 1,3 миллионов американцев начнут проверять свои почтовые ящики и убеждаться, что чека, который они рассчитывали сегодня получить, там нет. Это тот чек, который обеспечивает жизненно важную временную поддержку семьям хронически безработных. Тот чек, от которого зависит, будет ли у них еда на столе или бензин в бензобаке для того, чтобы съездить на очередное собеседование о трудоустройстве» — сокрушался Джин Сперлинг на брифинге для журналистов в Белом доме…

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(12:14:24 / 09-01-2015)

+++ ! 

Уже как года 1.5 Афтершок угасает.

Банят всех несогласных,на пульсе сплошные хотелки урапатриотов.

В болоте лжепрогнозов "америка вот вот развалится", "многоходовка Пу" и.т.п. все сложнее найти что то ценное. 

Аватар пользователя Влад НиНо
Влад НиНо(5 лет 3 недели)(20:51:14 / 08-01-2015)

эту ахинею даже коментить лень, вы идиот . Видимо мир колбасит просто так , а на самом деле в сша все прекрасно. 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(20:53:40 / 08-01-2015)

Без оскорблений, камрад...Время рассудит и..очень скоро...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:56:02 / 08-01-2015)

Как скоро ждать это рассуждения?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(20:57:06 / 08-01-2015)

Максимум -- конец 2018-го года! Запишите в методичку...))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:59:33 / 08-01-2015)

Это не скоро, 4 года.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(21:06:07 / 08-01-2015)

Смотря в отношение чего, хотя, в мире все относительно, как и в судьбе...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:03:39 / 08-01-2015)

Почему 18-й, а не 20-й? или 22-й? луше брать простые числа, напр. 23-й год. Да, и чего ждать-то?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(21:11:57 / 08-01-2015)

Тогда уж 17... Парралели, сакральный смысл и все такое...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:20:19 / 08-01-2015)

17-й это год когда РФ по оф.прогнозам стабилизирует рецессию, поэтому не подходит, существенные события должны быть на подъёме, кмк.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Vadim_2
Vadim_2(3 года 8 месяцев)(01:55:23 / 09-01-2015)

Ваш пост наивен - показатели экономики США меняются в зависимости от изменения методик расчета, которые постоянно переделываются в пользу демонстрации позитивных показателей.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:02:04 / 09-01-2015)

Это не так. Методики расчета меняются очень редко. И когда это делают, перерасчитывают и прошлые показатели, так что можно сравнить. И не всегда это делается в пользу повышения чего-либо.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Vadim_2
Vadim_2(3 года 8 месяцев)(08:32:49 / 09-01-2015)

 :))

Почти свежая новость - экономика ЕС в рецессии.

ЕЦБ поменял методику рассчетов и теперь в Европе все в порядке.

В США это дело поставлено на поток. "Рост производства", "повышение занятости", "низкая инфляция" и все что угодно - улучшается с помощью манипуляций.

Если интересно поищите в сети.

Вот я завел в поиск "США изменение методики рассчета" и один из сайтов: http://worldcrisis.ru/crisis/1106700

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:47:49 / 09-01-2015)

В сети много вранья, и можно найти подтверждение чему угодно. Сайт worldcrisis.ru не является надежным источником, а является информационной помойкой.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Vadim_2
Vadim_2(3 года 8 месяцев)(20:26:50 / 10-01-2015)

 Значит согласно вашему определению получается, что вы тоже сетевая помойка и представленные вами посты - мусор.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(02:20:17 / 09-01-2015)

А чё ждать-то? Вы не с Вашингтонщины, случаем?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:55:23 / 08-01-2015)

Вы наверно очень молоды. Иначе вы бы помнили, что мир колбасило и 5 лет назад, и 10, и 15, и 20, и 25, и 50.  Сегодняшнее колбасение, детский лепет по сравнению с колбасением в прошлом.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(21:04:14 / 08-01-2015)

Камрад, можете в самом конце добавить эту ссылку, мы не огорчимся...))

"Общий долг США достиг почти 60 трлн долларов"

On The Verge Of The Next Economic Crisis, 62 Percent Of Americans Are Living Paycheck To Paycheck
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:06:02 / 08-01-2015)

У сайта говорящее название, шибко ангажирован.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(21:10:25 / 08-01-2015)

Но и "Реальность" по ссылкам в статье показана не вся...))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:14:38 / 08-01-2015)

Такой цели не было. Показано, что не всё желаемое есть действительное, и не каждая искра превращается в пламя.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(21:28:00 / 08-01-2015)

Согласен, мироздание меняется, как и сам мир...Поживем -- побачим...))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:31:07 / 08-01-2015)

ты всё верно написал, жаль только не перестанешь постить нововсти а-ля "Предвестники краха США/доллара/капитализма/запада". )))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(21:48:17 / 08-01-2015)

Вера -- лучшее лекарство, а внушение -- тем паче...))

Мне ли Вам объяснять..у Вас своя работа, у меня -- свое хобби...))

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(21:13:59 / 08-01-2015)

Вы это имеете ввиду:

Economic Collapse подчеркивает, что население США живет «посреди самого большого долгового пузыря всех времен и нет никакого способа, с помощью которого все это закончилось бы хорошо».

«Во время последней рецессии сумма задолженности начала немного снижаться, но ФРС и наши политики в Вашингтоне лихорадочно работали над тем, чтобы подкачать пузырь и уверить всех кругом, что все под контролем. Долг вновь реактивными темпами пополз вверх, мы снова делаем те же ошибки, что и до 2008 года», говорится в сообщении.

«Наши «лидеры» полагают, что уровень долга может обгонять уровень экономического развития, но в определенный момент настанет час расплаты. В 2008 на старую дыру положили новую заплатку и вновь накачали старый пузырь, теперь он стал еще больше. Нам говорят, что они знают, что делают, что все будет просто отлично. К сожалению, они смертельно ошибаются», заявляет Economic Collapse.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:17:39 / 08-01-2015)

В этом тексте нет аналитики, нет фактов, одно бла-бла и "всё пропало", т.е. это текст для верующих в кризис или апокалипсис или конец света, просто манипулятивный текст, расчитанный на эмоциональное восприятие.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(23:47:11 / 08-01-2015)

Камрад, мы в курсе фактов и..про 18-ть трюликов тоже знаем...))

Но факт в том, что белый фломастер имеет свойство проявляться...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:25:23 / 08-01-2015)

Сам отец-основатель говорит, что доллар это бумага ничем не обеспеченная, так какая разница, сколько в цифрах долг? Не забывай, что это их система, их правила, их валюта.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя брат кондрат

Ага,а как ИХ по ИХ правилам начнут обыгрывать ,так ОНИ правила и поменяют.Джентельмены,сэр!А канделябром,да по голове!

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(21:55:42 / 08-01-2015)

Ну то что написал SkySheep80 это БЕССПОРНАЯ аналитика и ТОЛЬКО ФАКТЫ. Открываем перву же ссылку. Пытемя затем найти подтверждение. И результат - СТАТИСТИКУ ПО БЕЗРАБОТНЫМ США пбликует не много не мало а САМО Challenger, Gray & Christmas (!!!!).


Один только вопрос WHO THE FUCK IS -Challenger, Gray & Christmas-?


http://in.reuters.com/article/2015/01/08/us-usa-jobless-claims-idINKBN0K...

-----

In a separate report, global outplacement consultancy Challenger, Gray & Christmas said the number of job cuts announced by U.S. employers fell 9.2 percent in December.

For the whole of 2014, employers announced a total of 483,171 job cuts. That was 5 percent fewer than in 2013 and the smallest number since 1997.

-----

http://www.nasdaq.com/article/layoffs-in-2014-were-the-lowest-since-1997...

-----

The number of announced job cuts in 2014 was the lowest since 1997, according to outplacement firm Challenger, Gray & Christmas.

U.S.-based employers said they would eliminate 32,640 jobs in December, a 9.2% decrease from the previous month, though 7% higher than the year-ago period, Challenger said. Overall, employers announced 483,171 job cuts in 2014

------

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:24:12 / 08-01-2015)

... та неужели - логику включи: "Реальность: зима ОСЕНЬ (синюшных осенних циплят Буша - сам считаешь) оказалась суровой. Дефицита топлива нет (еще не зима).  Цены на угль и газ, основные виды зимнего топлива, на рекордно низком уровне" - гумманитарочку 300-а миллионам тупых америкашек прислали в виде снижения цен, а то... сидели бы зимой как и их остальные сосродичи нищеброды на территории Дикого поля в своих картонных каробках без отопления.


Вот трухлявая дубинка ядерная у вашингтонских обезьян развалится до конца - нафига стаду козлов отпущения сей баян: тодой и начнется на территории Сев. Америки СУРОВАЯ реальная, а не виртуальная иллюзия зимней реальности Госдепа внучков Йозефа Геббельса - мор и голодомор в голожопом стаде и американцев.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(20:56:02 / 08-01-2015)

Хорошая подборка, но мыльный пузырь на резаной бумаге отнюдь нельзя нарисовать печатным станком...))

А вот должок в 18 трюликов -- можно...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:00:13 / 08-01-2015)

Мммм, я лучший прогнозист, круто!)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(23:03:02 / 08-01-2015)

Мммм, я лучший прогнозист, круто!)))

не свисти, я еще раньше накаркал, что рупь точно в 2 раза завалится :

digger2012 (16:17:17 / 05-11-2014)
Рупь - такая ж бумажка, тока презана более мелко.
Зряплаты вам за 5 лет на скока подняли?
В 2 раза.
Вот в 2 раза и рубль щас опустят.
Потому, что нефиг. Иж, раздухарились, жопогрейки им подавай...на перловке да картохе с килькой  перебьетесь, хехе
http://aftershock.news/?q=comment/1281228#comment-1281228

 

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(21:03:49 / 08-01-2015)

А по существу может кто-то что-то возразить автору?

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(21:06:02 / 08-01-2015)

По существу на данном ресурсе могут рассуждать еденицы, у остальных минимум информации и максимум эмоций.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(21:16:19 / 08-01-2015)

Это проблема не только лишь АШ, а и любого популярного интернет -ресурса.

Тут такое дело: владельцы любого ресурса всегда хотят популярности и посещаемости. Но ценой этому всегда оказывается качество материала. Особенно когда мнение несогласных жёстко выпиливается или затролливается.

На АШ было много авторов, не согласных с генеральной линией ресурса. Но они, похоже, уже задолбались отмахиваться от долбоящеров в камментах. Потому-что на любой материал набегают люди с низкой культурой общения, но с очень высоким ЧСВ. Именно в силу популярности ресурса.

Тролли и неадекваты в таком супе чувствуют себя вольготно, адекватные авторы - перестают писать.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(21:45:30 / 08-01-2015)

alexsword банит всех несогласных. Выхолостил когда-то интересный ресурс, когда еще он был на ЖЖ.

Артишок - это просто дайджест сомнительных статей из сомнительных источников и куча оголтелых параноиков.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:48:25 / 08-01-2015)
А к кому вы себя относите на АШе? )
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(22:24:01 / 08-01-2015)

Я наблюдатель.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(22:36:14 / 08-01-2015)
Весь в белом... )))
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(22:48:27 / 08-01-2015)

Да, как-то так.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:38:01 / 08-01-2015)

Бугога.  А кого конкретно несправедливо забанили-то "за критику"?

Тебя помню летом - за маты - на месяцок блокировали.  Критика не при делах.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(22:49:49 / 08-01-2015)

Нынешний артишок - это унылая копипаста. Не сравнить с ЖЖ образца 2009-2010 годов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:56:02 / 08-01-2015)

копипасты стало больше, но также стало больше и уникальных для рунета материалов (помеченных значком).

можешь читать только эти разделы, подписывайся на них и игнорируй остальные.

Кто мешает?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:58:43 / 08-01-2015)

зря ты обращаешь внимание на эту дешёвку ёбурга, Алекс

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:00:11 / 08-01-2015)

отвечая ему, отвечаешь зачастую многим другим.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(23:19:05 / 08-01-2015)

Угу, зато для селигерских мышек  ГЕТТО это просто рай
http://aftershock.news/?q=comment/1398809#comment-1398809

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:42:43 / 08-01-2015)

На АШ было много авторов, не согласных с генеральной линией ресурса. Но они, похоже, уже задолбались отмахиваться от долбоящеров в камментах. 


Это уж точно глупость.  Каждый автор у нас может чистить комменты и банить комментаторов. 

А если злоупотребляет и банит по беспределу - комментатор может тиснуть критику отдельной заметкой.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(22:55:31 / 08-01-2015)

А не слабо разместить этот материал на главной странице? Доказать возможность плюрализма мнений на ресурсе?

Не сможете. Боитесь противоположных мнений.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:59:19 / 08-01-2015)

на слабо негров разводи

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:07:18 / 08-01-2015)

Да.  

Ебургу - плюрализм в рамках ресурса есть.

Но в рамках конкретных разделов - диктатура редакторов.


иными словами, ты можешь создать свой раздел и размещать там все что считаешь нужным.  У него будут RSS подписки и т.д.

Но популяризация его в инете - твоя головная боль.

Вперед!

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(21:06:15 / 08-01-2015)
ссылки на википедию это конечно существенно )
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:09:01 / 08-01-2015)

А что возражать ? кроме кривой статистики \она не раз менялась \ ,это еще и результат -ку -ку ,, 1,2,3,  , если будит 4 ,то все быстро закончится , а если не будит ,то закончится еще быстрее ,

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(21:10:30 / 08-01-2015)

Нет. А нужно?

АШ - это не только лишь Алексворд. 

Интернет - это не только лишь АШ.

Кому и что хочет доказать SkySheep80 ? Тем, кто не согласен с "генеральной линией партии", ничего доказывать не нужно. А те, кто не согласен со SkySheep80, просто выльют на него ушат помоев.

Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 11 месяцев)(21:21:24 / 08-01-2015)
А где надо возразить? Афтор ничего сам не опровергает например: В октябре самые большие увольнения... Ну так оно и есть... остальное так же.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:27:17 / 08-01-2015)

По существу - есть такая религия - Авантюризм. Поклонники этой религии имеют своего пророка - Авантюриста, который ушел, но обещал вернуться перед концом света. Этот Авантюрист написал что-то, и к его писанине добавили другие люди.  Получился такой общий свод установок и напутствий.  Верить в них, или нет, это дело каждого. Но если вы в них верите, то никакие факты или реальность не должные вставать на пути вашей искренней веры.

Ничего не напоминает?  Это уже было 2000 лет назад.  Его возврата ждут до сих пор.



Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:38:15 / 08-01-2015)

Ну дак все правильно ,сколько лохов не бей дубиной по  лбу ,они всегда будут задавать вопросы и верить ,, Мавроди это показал ,,,и показал это он не на луне ,,

а какая у него была отчетность --загляденье ,,,

а Аавантюрист просто посчитал ,кто считать умеет понял ,,,а кто нет ,,,,,

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(21:40:04 / 08-01-2015)

Камрад, не поверите, я не читал "Авантюриста", не одной строчки...

Но верю истории, а она имеет плохую или хорошую особенность -- повторяться тогда, когда ее "не ждешь"...То, что мы вступили в новую эру мировых реалий видно невооруженным взглядом...Согласитесь, ведь то, что происходит на наших глазах, нельзя отрицать, можно только констатировать!

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:50:09 / 08-01-2015)

Я уже писал , на  -убийца иллюций -была другая площадка тогда у афтершока в 2008

году было много украинцев,спорили ,не верили ,,  а то что произошло авантюрист с точностью описал ,если сейчас их спросить ?

 ДА  и то что сейчас происходит ,год назад мало кто верил ,так чювствовали, 

 но сейчас все пошло не на года а на минуты ,каждый день банкротства ,сказать что это жалкое начало -ни чего не сказать ,,,,

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(23:57:30 / 08-01-2015)

Я разве спорю, просто все собираюсь конкретно прочитать Авантюриста, но времени пока нет -- достаточного времени для ознакомления с материалом.

Аватар пользователя брат кондрат

кое-что есть(ниже\выше смотрите)

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(10:04:36 / 09-01-2015)

Возразить? Его достаточно просто прочитать.

 США: Самые масштабные массовые увольнения в октябре с 2009 года

Реальность: За весь 2014 год ...


Первое - показывает увеличивающуюся до кризисных уровней амплитуду (сезонных) колебаний. И это "опровергается" общегодовой статистикой. Второй пункт - аналогично. На остальные - неплохо ответили здесь.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(21:09:32 / 08-01-2015)

Ну по моему все были согласны, что перед ПП в США будут резкие улучшения, а во всем мире вокруг наоборот.

Я даже согласен на улучшения в США и последующий резкий рост во всем мире - никто не хочет наступления ПП.  

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(21:29:55 / 08-01-2015)

Я вижу в этом материале совершенно обоснованный призыв лучше жевать, чем говорить более ответственно подходить к подбору информации и к ее интерпретации.

В общем, граждане, прежде, чем пёрнуть, проверьте, имеется ли рядом лужа в наличии. Позволю себе напомнить основные критерии качества информации:

 

1. Секретность (когда вы своими руками держите еще не успевшую просохнуть от проявителя расшифровку телеграммы посла США в России послу США в Киеве, это будте-нате).

2. Достоверность (должно проверяться, перепроверяться и подтверждаться, как фактами, так и грамотной аналитикой). Просто для примера: сколько в данный момент на острове Диего-Гарсия бомбардировщиков Б-52 и где находятся остальные?

3. Актуальность (завтра сегодня будет вчера).

4. Конкретность (не нужно про "зловещий кризис охватит всю Землю в ближайшие надцать лет. Нужно: первая бомба упадет на Перл-Харбор в 07:00 местного времени и разобъет носовую башнгю линкора "Микки-Маус"). Именно по данному пункту не любили Рихарда Зорге. Уж больно много мути гнал, когда надо было гнать конкретику.

5. Упреждающий характер. Вот с этим как раз именно тутта-этта и проблемы, об чем автор поста и делает всем напоминание.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(21:17:29 / 08-01-2015)

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(21:32:35 / 08-01-2015)

Еще хуже, если борт №№ на D-чеке, что конкретно там у него засбоило и сколько времени потребуется привезти и испытать отказавший блок: а) на стенде, б) в составе систем самолета на земле и в) в испытательном полете.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(21:42:32 / 08-01-2015)

Вы на F-35 намекаете...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(21:57:33 / 08-01-2015)

Нет. Именно на Б-52. И еще на КС-135.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(23:34:48 / 08-01-2015)

А че?

это стандартные законы успешного бизнеса.

Ты должен ТОЧНО ЗНАТЬ, что надо будет людям через полгода-год (люди об этом не задумываются и не догадываются), за эти полгода-год выстроить свой бизнес, и ВОВРЕМЯ предложить людям свой ТОВАР.

Иначе в трубу вылетешь, а право на это не имеешь, поскольку, в отличии от ГОСУДАРСТВА,  работаешь на СВОИ

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(21:39:54 / 08-01-2015)

п.1 не нужен. "90% информации берется из открытых источников"(с) Да и люди, имеющие отношение к п.1 АШ исключительно читают :)

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(21:53:50 / 08-01-2015)

Несмотря на то, что я подрался с вами в другой ветке, тутта этта до известной степени соглашусь. Единственное, добавить и уточнить - всегда смотрим на первоисточник и на то, с какой скоростью его перепостили у себя FT и WSJ.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(22:15:48 / 08-01-2015)

Та "драка" была следствием слишком свободного отношения к определениям. В меня это отношение вбивали вместе с "90% инфы - открытые источники". А по поводу "всегда смотрим на первоисточник"...
Уже устал бодаться и просто сохранил - http://aftershock.news/?q=comment/1388062#comment-1388062 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(23:08:34 / 08-01-2015)

Открытые источники - 90% мусора, а не инфы. Еще 8% - околосекретная инфа а-ля Рихард Зорге. И только 1% - это ИНФА. Я не зря обозначил критерии качества информации. Это очень важно для реакции государства. В информационно-аналитическом управлении ХХХ сидят ребята, по образованию и опыту - не чета никому из нас тут. Гигантский зал на 1000 мест, полная звукоизоляция, ковер серо-зеленого цвета, мониторы зеленые, отечественного производства, но ЖК. И текст, текст, текст... Мегабайты текста... Не, вообще они нормальные классные ребята, такие же как вы и я. И пострелять, и поохотиться и порыбачить....  

Все года, все века, все эпохи подряд... (с)

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(23:10:59 / 08-01-2015)

представьте, что я сейчас начну рассуждать об авиадвигателях :)

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(23:16:36 / 08-01-2015)

Ну и порассуждайте. А что? Мы свободные люди, живем в свободно стране. Никто никому не мешает обсуждать секунды выбега и микроны осевого биения межвального подшипника мотора Д-30КП-2.... или что там на самом деле на третьем этаже "в там" находится :)))

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(23:20:07 / 08-01-2015)

ну, раз так, то назовите военные самолеты, из которых переделаны Ту-134, Ту-154 и як-40 :)

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(23:23:19 / 08-01-2015)

Полонжеронно? Или понервюрно? Или кто и откуда привез профилЯ NASA?

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(23:27:24 / 08-01-2015)

Как можно назвать понервюрно? просто названия будет достаточно, зачем обсуждать набор крыла?

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(23:44:06 / 08-01-2015)

И пострелять, и поохотиться и порыбачить.... 

Круто, аж завидно...

А Украину тогда че просрали проспали?

Небось, официантка кофе с пирожныпи на клаву в 1991-ом пролила и аналитики 23 года крошки оттуда выковыривали...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(23:48:23 / 08-01-2015)

Они точно такие же солдаты в своих окопах. И действуют строго по приказу. А приказ отдает "Инстанция". Или "Ведомство".

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(00:01:37 / 09-01-2015)

Дык Инстанция и имелась ввиду

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(00:04:47 / 09-01-2015)

Лично я был в Инстанции три раза. Столовая там классная.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(00:05:07 / 09-01-2015)

Рыба гниет с головы.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(00:37:28 / 09-01-2015)

Я б вас туда за руку отвел бы. За стол посадил бы. И работать заставил бы. И пропуск в 200-й отдел недрогнувшей рукой выписал бы. И Руководству представил бы, как надежду и опору государства... А потом вы мне рассказали бы про рыбу и про голову. Вы всерьез считаете, что Громыко, Андропов, Суслов и Черненко только и волновались как бы народ получшее пограбить?

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(00:44:23 / 09-01-2015)

я там семь лет просидел.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(21:11:32 / 08-01-2015)
аффтар, а чего баклажановые высеры насчет изоляции России в пост не добавил? ведь баклажан так себя пяткой в грудь бил, что новый железный зановес выстроил вокруг России, так слюной метал )))
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:13:51 / 08-01-2015)

Можно, я по седьмому пункту вопрос задам?

Куда делись эти 1.8% снятых с учета безработных - они все нашли работу или просто перешли в иную категорию неработающих - например,пополнили ряды сидящих на продуктовых карточках?

Лень копаться - но количество получающих продуктовые карточки растет год от года. 

А льготные, введенные во время кризиса 2008 года дополнительные месяцы законного предбывания в статусе безработного с выплатой пособия вроде как отменили аккурат в начале прошлого года.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(21:19:07 / 08-01-2015)

Нет, не отгадали, они устроились на четверть ставки в..политические проститутки...))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:30:45 / 08-01-2015)

Да, нашли работу в основном. Или у них уже была работа, но они все равно получали пособия до этого.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя utjkju
utjkju(2 года 11 месяцев)(21:46:40 / 08-01-2015)

откуда инфа? Да еще и по каждому безработному?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:47:47 / 08-01-2015)

Разверните , пожалуйста, вот эту вашу мысль:

"...у них уже была работа, но они все равно получали пособия до этого."

У них была нелегальная работа - и при этом они получали пособия по безработице, обманывая власти?

Или они зарабатывали так мало, что не могли себя прокормить и получали вдобавок к зрп продуктовые карточки? Но тогда они вроде как не безработные были...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:56:04 / 08-01-2015)

Да, при получении пособия по безработице, они верят на слово что у человека нет работы.  Многие работали или имели другой источник дохода, но продолжали получать пособия.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(22:02:45 / 08-01-2015)

Камрад, после слов:"..верят на слово..", могли бы и не продолжать...

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(22:15:05 / 08-01-2015)

Если подаешь заяву на пособие , то подписываешься под официальным документом. Нужно быть полным дегенератом , чтобы после этого идти на официальную работу и автоматом получать криминальный рекорд, штраф  и скорее всего тюрягу с вероятностью 99 процентов. IRS  тут же стукнет что ты работаешь

Только за черный нал сортиры драить.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:27:57 / 08-01-2015)

Криминала за это не дают. Просто просят вернуть пособие.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 7 месяцев)(21:21:06 / 08-01-2015)

Логика сравнения сродни:

 ...99. АШ. У Конрада Оттовича Финкельбергера прогрессирующий рак.

Реальность: Конрад Оттович за год поимел на 50 баб больше.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(21:22:21 / 08-01-2015)

Бгг понижаем безработицу вычеркиванием людей из списков работоспособных. 

Аватар пользователя eskulap
eskulap(2 года 11 месяцев)(21:27:48 / 08-01-2015)

По 1 пункту не корректное сравнение.

АШ говорит об именно октябрьском сокращении с 2009 (каждый октябрь этих лет)

Автор приводит годовую статистику.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:31:59 / 08-01-2015)

а он везде передёргивает, полагаю, во всех пунктах (как и его работодатели)

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(22:03:30 / 08-01-2015)

Не, все логично на самом деле. Тут принято хвататься за локальные максимумы не беря в расчет диапазон хотя бы в год-два. Что глупость. Например полный цикл по стали сейчас не менее 3х лет. Да и вообще глобализация растянула все цепочки по времени.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(10:17:20 / 09-01-2015)

Те диапазон колебаний системы Вы игнорируете, предпочитая опираться на среднюю температуру по больнице? 

Так, для аналогии: 

1) У пациента подскакивала температура до 39, но в среднем за год - 36.6. Всё ок? Модель работает.

2) У пациента подскакивала температура до 43, и на следующий год температура у него - комнатная. Упс, модель работает не для всех значений.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:44:44 / 09-01-2015)

Более точной аналогией было бы:

У вас есть 100 человек. В каждый день, у одного из них что-то не так. У одного температура подскочит, другой себе ногу сломает, у третьего зуб опухнет. Вы пишите только о больных людях, чтобы показать что эти 100 человек неизлечимо больны, и скоро умрут. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(17:36:04 / 09-01-2015)

Нет, не будет более точной. Тут Вы передёргиваете.

 Человек как раз таки один. И у него - то температура поднимется, то суставы ломить начнёт, то зуб опухнет, то нос отвалится. Что вызывает закономерные опасения за состояние его иммунной системы.

А в среднем по году по каждому параметру - всё может быть неплохо. Например - у Вас болели зубы 5 раз за год. В среднем по году - вообще не существенно. А в реальности - стоило бы побеспокоиться. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:40:06 / 09-01-2015)

В США 320 миллионов человек, если что. Кто-то из них безработный, кто-то бедный, кто-то без медицинской страховки, кто-то сидит в тюрьме, и кто-то зарезал своего папу.  Про эти случаи вы тут можете прочитать.

Но в целом, эти 320 миллионов живут очень не плохо.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(18:10:58 / 09-01-2015)

В организме человека 10^14 клеток, если что. Какие-то из них заражены вирусами, какие-то - загибаются из-за проблем с кровотоком, каких-то пожирает аутоимунный ответ, и какие-то из них - раковые. Здесь мы можем прочитать про особо болезненные опухоли и дисфункции.

 

Но в целом, эти  10^14 клеток живут очень не плохо...

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(22:37:20 / 08-01-2015)
Я тут внизу в комментах поиграл в арифметику. Предлагаю к юзепику автора поста добавить подпись"Торчит 56 000 баксов и отдавать не собирается":)
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:32:40 / 08-01-2015)

Все корректно. Если у вас в белой комнате, есть черное пятно, и вы будете писать только о черном пятне, то это не изменит факта что комната-то белая.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:37:34 / 08-01-2015)

Всё зависит от размера пятна.

Если пятно в полстены - не вполне белая.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:50:16 / 08-01-2015)

Действительно. Поэтому тактика Первого Канала(и этого сайта) - говорить только о черном пятне на Западе (и никогда не упоминать о белых стенах вокруг), чтобы слушатели/читатели думали что существует только черное пятно, и не могли обьективно сравнить размер пятна.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:56:15 / 08-01-2015)

Вы смотрите Первый канал? 

Аватар пользователя Не_волшебник

А ещё есть вариант поменять названия - и чёрное с такого то дня считать белым. 

Там вся статистика такая, точнее это уже не статистика.

Аватар пользователя utjkju
utjkju(2 года 11 месяцев)(21:50:42 / 08-01-2015)

Особенно про суровую зиму смешно. В каком месте она суровая?

В Западой Сибири, к примеру, всего разок за 30  переваливало, а счас вообще +0,7. И это суровая зима? Не смешите мои тапочки!

Аватар пользователя eskulap
eskulap(2 года 11 месяцев)(21:53:32 / 08-01-2015)

Нет. Никакой корректности.

Ещё раз. В статье указывается только октябрь месяц в 2009-2014 годах.

У Вас есть другие, противоречащие этим данные? По октябрю месяцу?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:01:21 / 08-01-2015)

В американских судах, дают клятву "To tell the truth, the whole truth, and nothing but the truth" Говорить правду, всю правду, и ничего кроме правды.  Это говорит о том, что просто говорить правду недостаточно. Ведь можно сказать правду неполностью, или говорить правду на фоне кучи неправды.

АлексМеч, говорит правду, как правило, но не всю. Он специально выбирает отдельные части правды.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(22:06:39 / 08-01-2015)

У него хорошие учителя.., ведь победить оппонента можно лишь его оружием...))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:08:03 / 08-01-2015)

можно подумать - ты только правду и ничего кроме тут не вещаешь..

впрочем, и этой формулы, кстати сказать, не достаточно для того, чтобы получить полную информацию о чём-либо. т.к. есть и другая формула - всё, что вы скажете может быть (и будет) использовано против вас в суде.

ферштейн?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(21:33:53 / 08-01-2015)

Места плодятся трешевые, вместо одного высокооплачиваемого два "официанта". А пока будут печатать деньги рынки будут расти, тем более вкладывать в комоды запрещено, поэтому надувается дерьмо типа эпла. По моему это аксиома, так же  как то, что печатать  бесконечно нельзя.

Насчет получателей пособий, так  просто выкидываются из статистики.

В реале  уровень потребления летит вниз , продажи жилья на минимумах с 50 года. Почитайте

Сергея Егишянца у него все с цифрами, доступно.
Аватар пользователя RosCan
RosCan(3 года 6 месяцев)(21:35:19 / 08-01-2015)
Вот ещё про коллапс америки можно почитать:) http://pro.moneymappress.com/MMRBSSH39PPM2/WMMRQA23/?pub=mmr&h=true
Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(21:36:10 / 08-01-2015)

Ну то что написал SkySheep80 это БЕССПОРНАЯ аналитика и ТОЛЬКО ФАКТЫ. Открываем перву же ссылку. Пытемя затем найти подтверждение. И результат - СТАТИСТИКУ ПО БЕЗРАБОТНЫМ США пбликует не много не мало а САМО Challenger, Gray & Christmas (!!!!).


Один только вопрос WHO THE FUCK IS -Challenger, Gray & Christmas-?


http://in.reuters.com/article/2015/01/08/us-usa-jobless-claims-idINKBN0KH19V20150108

-----

In a separate report, global outplacement consultancy Challenger, Gray & Christmas said the number of job cuts announced by U.S. employers fell 9.2 percent in December.

For the whole of 2014, employers announced a total of 483,171 job cuts. That was 5 percent fewer than in 2013 and the smallest number since 1997.

-----

http://www.nasdaq.com/article/layoffs-in-2014-were-the-lowest-since-1997-20150108-00266

-----

The number of announced job cuts in 2014 was the lowest since 1997, according to outplacement firm Challenger, Gray & Christmas.

U.S.-based employers said they would eliminate 32,640 jobs in December, a 9.2% decrease from the previous month, though 7% higher than the year-ago period, Challenger said. Overall, employers announced 483,171 job cuts in 2014

------

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(21:42:14 / 08-01-2015)

Хорошо вы их уели. От души.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:54:35 / 08-01-2015)
Вы в очередной раз успокоили себя, что не зря уехали? ))) Можете теперь спать спокойно.
Аватар пользователя Не_волшебник

Не, просто, надо план выполнять, а то ВНЖ не продлят 

Там строго у них всё, ага... 

Аватар пользователя Добренький

Посмотрите откуда уехали. Как изменился город.)) Не узнать.http://www.ekburg.ru/aboutcity/pano/

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(22:26:19 / 08-01-2015)

О! Спасибо!

Уже десять лет там не был, надо будет на футбол собраться.

Аватар пользователя Добренький

Город бешенно вырос, именно за последние 10 лет. Панорама с зумом.

Аватар пользователя osbs
osbs(4 года 2 месяца)(00:13:30 / 09-01-2015)
Спасибо за панораму. ПыСы.Очень интересно выглядят машины на швах фото)))
Аватар пользователя дядя Руся

И слава богу, что от нас уехал.

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(2 года 12 месяцев)(21:55:13 / 08-01-2015)

все течет -все изменяется

Так и про вас можно сказать- и вы живете в виртуальной реальности:

1.2.К сожалению не нашел свежих источников на их собачей мове,а вот дальше интереснее,

3.Fear & Greed Index -речь об этом индексе шла,индексе СТРАХА И ЖАДНОСТИ ,а не  о S&P500-НЕ ПОДМЕНЯЙТЕ ПОНЯТИЯ-http://money.cnn.com/data/fear-and-greed/ посмотрите значение этого индекса на данный момент ,тогда была 7-ка(3) экстрим,сейчас 21(30) тоже плохо(для инвесторов)

4.Риски(упоминались именно они-"..возможен дефицит" ,а не цены-не мешайте твердое с теплым) ни куда не делись,цена ПОКА низкая

5.БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ(8.01.2015-бакс мин-58.90,макс-62.90-4руб за день -это не прогноз ,а гадание)АЛЕКС-Путин читает АШ?!!!!

6."Черная пятница" 28 ноября ознаменовала начало нового сезона распродаж в США. По данным американской исследовательской компании ShopperTrak, в этот день американцы потратили в магазинах 9,1 млрд долларов, что на 7% меньше, чем в 2013 году

7.Все верно-Общий уровень безработицы упал на 5,8% - до наименьшего показателя за 6 лет. В прошлом году уровень безработицы достиг 7,2%.  Однако-СЮРПРИЗ-7 января 2014 07:02 Конгресс США не принял решение продлить выплату пособий по безработице на 2014 год, что грозит почти 5 миллионам американцев потерей средств к существованию – передаёт ИТАР ТАСС.

По словам  директора Национального экономического совета при президенте США Джина Сперлинга, в общей сложности с учетом иждивенцев речь идет о судьбах приблизительно 14 миллионов неимущих американцев.«Сегодня тот день, когда 1,3 миллионов американцев начнут проверять свои почтовые ящики и убеждаться, что чека, который они рассчитывали сегодня получить, там нет. Это тот чек, который обеспечивает жизненно важную временную поддержку семьям хронически безработных. Тот чек, от которого зависит, будет ли у них еда на столе или бензин в бензобаке для того, чтобы съездить на очередное собеседование о трудоустройстве» — сокрушался Джин Сперлинг на брифинге для журналистов в Белом доме…

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:31:09 / 08-01-2015)

По безработице у них вААще нет статистики, это отчёт по опросу - здесь

Уровень безработицы в США. Ежемесячный отчёт, отражающий долю безработных в общем составе рабочей силы. Рассчитывается по результатам опроса домохозяйств. Включает лишь тех граждан, которые занимаются активным поиском работы.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:38:53 / 08-01-2015)

вот даже как..

агенство обс vs АШ ))

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:44:02 / 08-01-2015)

Дык, джентльменам надо верить на слово...     

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:48:18 / 08-01-2015)

нету там джентельменов

и не было, практически.. (за исключением подвида "джентельмен с Юга")

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:42:49 / 08-01-2015)

В России безработицу измеряют по точно такому-же опросу. Это методика международной организации труда.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:49:17 / 08-01-2015)

Вот тут ты попал пальцем в жопу небо.  У нас законодательно обязаны предупреждать работника об увольнении или сокращении за два месяца и передовать эти данные на Биржи труда. Всё считается и фиксируется, если конечно ты простоял на Бирже больше года и тебе не нашли работу, то пособие тебе платить не будут, но никто тебя из списка не выкинет!      

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:58:23 / 08-01-2015)

Меня забаляет когда люди пишут такие глупости. Что, трудно проверить, перед тем как писать?

Данные о численности экономически активного населения, занятых в экономике и безработных получены по материалам выборочных обследований населения по проблемам занятости, проводившихся статистическими органами Российской Федерации, с последующим распространением итогов на всю численность населения обследуемого возраста.

Обследование проводится в России с 1992г. В 1992-1994гг., 1997, 1998гг. оно проводилось 1 раз в год по состоянию на последнюю неделю октября, в 1995г. было проведено 2 обследования - на последнюю неделю марта и октября, в 1996г. - по состоянию на последнюю неделю марта; с 1999г. по август 2009г. обследование проводилось с квартальной периодичностью. С сентября 2009г. обследование переведено на месячную периодичность.

Единицами наблюдения являются домашние хозяйства и лица в возрасте 15-72 года - члены этих хозяйств.

В период каждого обследования опрашивается более 69 тыс. человек в возрасте от 15 до 72 лет (0,06% от численности населения этого возраста). По субъектам Российской Федерации применяется разная доля отбора с учетом общей численности населения и относительной вариации по показателю "уровень безработицы".

Выборка формируется на основе первичного информационного массива Всероссийской переписи населения (ВПН-2002), содержащего сведения о постоянном населении, т.е. населении, постоянно проживающем на территории соответствующего района, города, населенного пункта.

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/trud/metodTrud.htm

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:24:32 / 08-01-2015)

Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму!  Нахрена мне твои опросы какие-то?  У нас служба специальная - государственная, подотчётная - есть. Ты даже в 17 лет можешь придти и получить статус безработного и войдёшь в общую статистику по стране.  

Как ты у себя в Америке таких безработных подсчитаешь, ась?  Никак!  Их у вас нет!  У нас через Биржу труда считают всех, кто зарегистрировался.  Тем и отличается достоверность российских данных по безработице от американских опросов, где тебя могут просто на йух послать. Высшая степень достоверности, ага...     

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:31:59 / 08-01-2015)

Статистику по безработным в России считают по точно такой-же методике как и в России. Делают опрос населения. Регистрация на бирже труда (которая кстати есть и в США), к этому никак не относится.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:52:25 / 08-01-2015)

Дык в чём проблема-то?  Дай мне данные по бирже труда в СШП и нет проблем, жду...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:20:55 / 09-01-2015)

http://www.doleta.gov/performance/results/pdf/workforceSystemResultsJune20_2013.pdf#page=6

В 2013, 31 миллионов американцев обратились за помощью в государственную службу занятости.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(06:51:22 / 09-01-2015)

ОГО!  Ну вот теперь и сопоставте с официально озвученными цифрами, если учесть, что только каждый четвёртый идёт на биржу!  Так по крайней мере в России, а уж сколько у вас игнорирует биржу, только Богу известно....



Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(22:08:42 / 08-01-2015)

Если смотреть данные американской статистики))))))   Выкинули миллионы людей из состава рабочей силы - получили низкую безработицу. Нарисовали рост ВВП наполовину из программы Соцзащиты,а на половину из заниженного дефлятора. В 2008-2010 году госстатистика США вообще красиво делала: выдавала красивые данные первично для фондового рынка. А через год оказывалось что падение не 2% было, а 5-7%)))) 

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(22:42:07 / 08-01-2015)

Если смотреть данные американской статистики....  Все далее опровержения можно не читать, статистика то чья? :)) Мне от данного комрада хватило его версии о росте ВВП во 2-ом квартале  с -2,9% (за первый) до +3,5% во втором. Он это объяснил - "отложенной экономической активностью"... т.е с 1 апреляы все пришли и как давай арбатум устраивать невхерственный. Ну что тут скажешь. За третий вообще было +5%. :)) 

Аватар пользователя Новодворская

Подобные статьи на данном ресурсе не приветствуются: в топ выходят статьи про неминуемый крах Америки и долларовой пирамиды "проклятых клоунов" (с), также в почете статью про моральное разложение "тупых американцев" и в противовес "возведение нового блока ГЭС в Нижнетагильское".

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:31:07 / 08-01-2015)

а с чего бы им в топ выходить ?

это чё аналитика?

это высер..

подделанная официальная пиндостатистика по безработице особенно доставляет

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(22:42:57 / 08-01-2015)

ну, в принципе в топе не только аналитика, мягко говоря.

но и высеры в правильную сторону. хотя, это наверное и правильно.

необходимости правильной пропаганды для победы еще никто не отменял...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:44:15 / 08-01-2015)

а уж как изменились ваши коменты за три прошедших года.. ;)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:45:27 / 08-01-2015)

A как вы отличаете правильную пропаганду, от неправильной? Они ведь обе говорят вам что они правильные.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:46:26 / 08-01-2015)

нутром чую, знаешь ли

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:53:23 / 08-01-2015)

Во время второй мировой войны, немцам говорили (пропаганда), что их дело правое, что они скоро победят, и что они миролюбивая нация, в кольце врагов.  90% немцев в это верило.  Также, неменцкая пропаганда успешно отрицала наличае концлагерей, в которых убивали людей. Хотя сотни тысяч немцев были в этом задействованны.  Вы думаете их нутро подвело?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:55:47 / 08-01-2015)

да плевать мне на твои сраные сравнения.

и не забуть, что фашистский режим в Германии осуждён, а РФ есть свободная демократическая страна!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:04:18 / 08-01-2015)

Но ведь в германии тоже говорили что у них демократия, власть народа, проводили выборы на которых 99% поддерживали Гитлера.  Что не так с нутром немцев? Гнилое нутро у немцев? Если бы вы жили в Германии со своим нутром, то вы бы конечно ни за что бы не поверили немецкой пропаганде?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:09:50 / 08-01-2015)

не знаю, что там говорили в Германии, знаю в пиндосии много чего говорят, псаки и ниггеры всякие..

собаки вот тоже присоединились

Аватар пользователя Новодворская

читая ваши комменты пришла к удивительному для себя выводу: мне вас стало жалко.

Извините, что перехожу на личности.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:10:55 / 08-01-2015)

))))))))))))

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(22:43:40 / 08-01-2015)

Подобные статьи на данном ресурсе не приветствуются: в топ выходят статьи про неминуемый крах Америки

Потому что неугодные статьи выпиливаются из пульса. А потом меня будут обвинять в плагиатстве.


ПолитТотализатор || [здесь будет рейтинг]

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:45:59 / 08-01-2015)

статьи я действительно частенько удаляю с пульса,

про плагиат ничего сказать не могу..

вас кто-то обвинил ? в связи с вашим тотализатором?

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(23:10:39 / 08-01-2015)

При таком расслоении аудитории - это вопрос времени.


ПолитТотализатор || [здесь будет рейтинг]

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:12:49 / 08-01-2015)

о, так вы не только экономику оцениваете по впечатлениям ))


зы, если вам пишут - боян, это не обвинение в плагиате, это указание на то, что такой материал уже был/публиковался на ресурсе

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(23:43:26 / 08-01-2015)

Не надо ля-ля.

Мои впечатления об связи импортозамещения с 98-м годом, сделанные на основании нескольких лет работы связанной с темой, подкрепляются статистикой. А вот мнение alexsword'а о том же импортозамещении пока было подкреплено только административными правами.

P.s. про боян мне (пока) не пишут. Для меня было сюрпризом, что кто-то кроме меня уже занимался аналогичными вещами. Притом, из пульса его вымарали.


ПолитТотализатор || [здесь будет рейтинг]

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:45:43 / 08-01-2015)

простите, не видел этого материала.

впрочем, могу только напомнить, что почти все мы люди и можем ошибаться

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(21:27:39 / 24-03-2015)

.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:39:18 / 08-01-2015)

Я вам открою тайну.  Госдолг, который в своей собственной валюте, это тоже самое что и налог на свое население.  Деньги на государство можно взять насильственно путем налогов, а можно взять добровольно, путем заимствования. Второй путь может быть более выгодным чем первый. Госдолг, в основном, береться у своего же населения.

56000 у меня есть, но ведь я не обязан никому отдавать 56000. Вместо этого, я обязан платить по 1200-1500 в год, причем большая часть из этих 1200-1500 я буду платить самому себе.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:36:23 / 08-01-2015)

если хотите оспаривать тренды АШ, рекомендую это делать на статьях из Кладовой, а не вообще, где допустимость существенно шире.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:40:34 / 08-01-2015)

В конце 2015 сделаю по кладовой.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(22:53:46 / 08-01-2015)
Меня, вот, ваш седьмой пункт возмутил. Т.к. я увидел, что я вам там отвечал =) Там же честно написано, что это рекордный недельный прирост. Всё честно написано и показано на графике. Я не понимаю, почему вас возмущает, что речь не о месячном росте, годовом, десятилетнем? Примерно, в том же ключе, как я заметил, вы придираетесь и по другим пунктам)
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:01:28 / 08-01-2015)

В году 52 недели. Каждую неделю, что-то растет, что-то падает.  Каждую неделю можно выбрать какой-то отдельные индикатор, и показать как все плохо. Правда в остальные 51 недели, этот индикатор может быть вполне положительным.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(23:19:28 / 08-01-2015)
Ну, можно спорить... Если бы небыло этой статьи, то я бы этого не знал. По графику, кстати, не скрывается, что показатель, в целом, падает с 2009. Зато, видно, что упав ниже уровня 2007, он резко его догоняет... Так или иначе это интересно и нет дезинформации, как вы хотите намекнуть. )
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:28:50 / 08-01-2015)

Если ваш телевизор будет показывать только зеленые пикселы, то сможете ли вы по нему получить достоверную картину мира? Хотя зеленые пикселы он показывает очень достоверно.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(23:34:03 / 08-01-2015)
Там график на, почти, десять лет. Если он не верен, привели бы из ваших источников.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:38:13 / 08-01-2015)

На следущей неделе, было такое же падение, о котором никто не напишет.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(23:03:45 / 08-01-2015)
Ну вы это расскажете простому китайскому интенданту когда он придет описывать ваше имущество в счет военных репараций. Вы главное не уезжайте никуда.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:13:50 / 08-01-2015)

Какое имущество? Госдолг не обеспечен никаким имуществом. Он под честное слово.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Не_волшебник

Об этом и говорят.

Для того, кто привык жить в долг, главная проблема вовремя перекредитоваться. Американчики побегут в мясорубку не потому, что китайцы долги отдавать заставят, а потому, что жрать очень хочется, а нету.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:30:05 / 08-01-2015)

Америка экспортирует еду в Китай.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Не_волшебник

Угу и ещё родина слонов. 

Китайцы с голоду пухнут без окорочков и сои. 

А если серьёзно, то не хлебом единым жив гомо-американикус и нужно смотреть торговый баланс реальных предметов в реальных измерениях - тонны, штуки и т.д. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:28:07 / 09-01-2015)

а из Китая в пиндосию привозят айфончики, еду и тысячи наименований другой продукции

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(23:38:34 / 08-01-2015)
Вы считаете, что это хорошо, что госдолг ничем не обеспечен? США, да, наверное... Но в этом случае весь мир становится вассалами печатного станка... Т.е. можно принять, что госдолг можно поднимать бесконечно, но деньгами печатного станка-то распоряжаются США. И друзьям они будут подавать а остальным сосульку, на память =) Так?
Аватар пользователя Нунгр
Нунгр(4 года 6 месяцев)(23:17:39 / 08-01-2015)

Aftershock не обязан представлять сбалансированную информацию. Существует большая и хорошо оплачиваемая индустрия пропаганды в пользу США. Они не рефлекструют и подлогами не гнушаются. Пусть они апологетикой и занимаются.

Aftershock обсуждает прикладные вопросы теории условно называемой теорией Авантюриста. Я, например, считаю что она логична и Aftershock - это самый удобный источник для того чтобы не пропустить реальное начало. Обьективно поток информации подтверждающей правильность теории нарастает лавинообразно. Ну а что до того, что теория не должна быть мертвой догмой, так большинство здесь люди взрослые.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:26:39 / 08-01-2015)

> Существует большая и хорошо оплачиваемая индустрия пропаганды в пользу США


Об этом сообщает большая и хорошо оплачиваемая российская пропаганда.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Нунгр
Нунгр(4 года 6 месяцев)(23:35:04 / 08-01-2015)

Спасибо! Посмеялся.

Аватар пользователя Не_волшебник

То есть, Вы отрицаете это утверждение?

Ваш ответ - Да, американской пропаганды не существует.

Я правильно Вас понял?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:43:41 / 08-01-2015)

Что мы понимаем под словом "Пропаганда?" В России государство формирует политику, надежно контролирует СМИ, и обеспечивает что новости совпадают с тем что государству нужно. 

В США государство формирует свою политику, но у него нету эффективных методов по контролю за СМИ, и новости на СМИ далеко не всегда отражают политику государства. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:48:46 / 08-01-2015)

В США государство формирует свою политику, но у него нету эффективных методов по контролю за СМИ,

ерунда. и даже в омериканской печати можно легко найти подтверждение моему мнению. ;)

В России государство формирует политику, надежно контролирует СМИ, и обеспечивает что новости совпадают с тем что государству нужно.

полнейший бред, в стиле псак

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:51:41 / 08-01-2015)

Ну да, в американской печати вы найдете любое нужное утверждение, так как там плюрализм. А в российских СМИ вы найдете только то, что нужно кремлю (конечно с редкими исключениями).

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:54:10 / 08-01-2015)

А в российских СМИ вы найдете только то, что нужно кремлю (конечно с редкими исключениями).

хватит бредить, дебил!

или покажи мне какой-нить пример в свою поддержку.

в РФ вообще законодательно отсутствует государственная идеология

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:22:52 / 09-01-2015)

Ну да, законодательно в России свобода собрания, а на практике полиция задерживает людей которые выходят с плакатами.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:29:25 / 09-01-2015)

несанкционированные митинги не приветствуются нигде, даже и на территории 404 (по их новейшим, самым что ни на есть демократичнейшим законам от их пиндокураторов)

за пиндостан сначала не стал писать, но вспомнив с кем общаюсь - решил таки отредактировать комент.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:30:43 / 09-01-2015)

Само словосочетание "несанкционированные митинги" это бред.  Нигде, кроме России и нескольких других тоталитарных государств, не нужно просить разрешения у государства чтобы встретиться с единомышленниками в публичном месте.


Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:31:57 / 09-01-2015)

освежи-ка в памяти, что случилось с оккупай уолл-стрит!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:34:52 / 09-01-2015)

Что, они у кого-то просили разрешения?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:40:56 / 09-01-2015)

http://aftershock.news/?q=node/251881 -

США: Армия будет применять *снайперов* для разгона *безоружных* демонстраций


Питтсбург, 1919 г. Полиция задерживает подозрительного человека:


Если на улице собиралось более трех человек их немедленно рассеивала полиция. Под горячую руку попадали похоронные процессии, крестные ходы и прочие организованные шествия. Забастовщиков кидали в тюрьмы по обвинению в коммунизме и анархизме.

...

--- 12 марта 1933 года состоялась первая радиобеседа президента с американским народом. Рузвельт говорил спокойным, размеренным голосом, просто и доходчиво рассказал, как работают банки, почему случился кризис и что он лично предпринимает по его преодолению.

Компании, тем временем, обвиняли рабочих в том что они раскачивают лодку, что это все провокация иногородних экстремистов, радикалов и прочих врагов Америки. И, - делали свое дело. При полном попустительстве Добряка в Вашингтоне (ему жеж некогда было, - он из своего кресла у камина лохам лапшу на уши навешивал).

30 мая 1937 года во время разгона демонстрации в Чикаго 75 человек было ранено и 10 убито:

Избитый участник акции протеста, Янгстаун 1937 год. Всего во время забастовки погибло около 30 человек:

или вот -

http://blognews.am/rus/news/114284/razgon-mirnoiy-demonstracii-v-ssha-ukrainskomu-berkutu-i-ne-snilos-video.html


"США применяли слезоточивый газ и резиновые пули для разгона протеста в Фергюсоне. Разве это не признак диктатуры и чрезмерного применения силы?" — написал он в своем микроблоге в Twitter.

Полицейский в городе Фергюсон (пригород Сент-Луиса в штате Миссури) 10 августа застрелил 18-летнего чернокожего подростка Майкла Брауна. После происшествия в городе несколько дней продолжаются беспорядки, десятки жителей пострадали в столкновениях с полицией, которая применяла слезоточивый газ и резиновые пули для разгона толпы.

В четверг губернатор Миссури Джей Никсон назначил ответственным за охрану правопорядка в городе дорожную полицию штата во главе с афроамериканцем Роном Джонсоном (Ron Johnson), который родился и вырос в Фергюсоне.

..

                     ещё надо, пёс?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:46:51 / 09-01-2015)

Ну да, АШ это очень надежный источник. Так что, какие из этих демонстраций должны были быть зарегестрированны, или получить санкцию на проведение?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:49:05 / 09-01-2015)

а ты проверь мои источники, это раз.

а второе - вот пиндовластям не понравилась демонстрации, и они их весьма жестоко разогнали (а не по-доброму, как у нас)

Аватар пользователя Не_волшебник

Ну да, АШ это очень надежный источник.

Ваши ссылки не лучше: http://hro.org/ - очень надёжный источник. Фонд мемориал, хельсинская группа и прочие нко это да - железный аргумент.

Аватар пользователя Не_волшебник

Опять враньё - разрешения в России спрашивать не надо.

Аватар пользователя Не_волшебник

Ну, до вранья то не надо скатываться. Если бы сами 4 раза в этом году не собирались в том числе и с флагами и плакатами может бы и поверил Вам. 

Или докажите - кидайте ссыль попробуем разобраться почему это произошло.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:37:32 / 09-01-2015)

А с какими флагами, и плакатами вы собирались? может дело в этом?

http://hro.org/node/14303

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Не_волшебник

А с какими флагами, и плакатами вы собирались? может дело в этом?

А какая разница, никто не спрашивал, когда уведомление подавали.

Кстати, УВЕДОМЛЕНИЕ, а не РАЗРЕШЕНИЕ.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:53:01 / 09-01-2015)

Разрешение, а не уведомление. В прошении вы указывали цели митинга, и свою контактную информацию. Также, просили чтобы вам сообщили решение - разрешили или нет. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Не_волшебник

Уведомление (по сути) ибо запретить они не имеют права, если Ваше собрание не нарушает общественный порядок - никто не разрешит петарды взрывать ночью возле Роддома, дороги перекрывать пожарникам и пр. Можете, если требуется перемещение по дорогам - попросить перекрыть, но это по согласованию с Гаишниками. Те дают маршрут и (бесплатно!) сопровождение и вперёд! 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:09:14 / 09-01-2015)

Запретить они не имеют права. Но разрешать не обязаны, и без разрешения вы не имеете право проводить свой митинг, под угрозой уголовного наказания.

Вы в упор отказываетесь видеть очевидное. Есть куча ограничений. Право на митниги, давно утонуло в этих ограничениях. Например, если вы в заявке написали что придет 100 человек, а пришел 101, то вас могут за это уголовно наказать и митинг разогнать.  Ограничения применяются выборочно, только против неугодных митингов.

Извините, больше на эту тему говорить с вами не буду, так как это безррезультативно. Мы с вами никогда не придет к общей точке зрения.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:11:34 / 09-01-2015)

да-да, поговори с зомби новодворской, с кротом

они тебя поймут.

а ёбург так наверное и удовлетворит каким-нить демократическим способом

Аватар пользователя Не_волшебник

 Например, если вы в заявке написали что придет 100 человек, а пришел 101, то вас могут за это уголовно наказать и митинг разогнать.  Ограничения применяются выборочно, только против неугодных митингов.


Заказывали на 1000 чел. пришло 1500 - никто даже слова не сказал. Вопрос - что делали не так?


Извините, больше на эту тему говорить с вами не буду, так как это безррезультативно. Мы с вами никогда не придет к общей точке зрения.

Я согласен с Вами мы не придём с Вами к общей точке зрения потому, что Вы не смогли доказать ни один из Ваших тезисов. И да если Вы говорите, что из-за одного лишнего человека заводят уголовку, то Вы должны доказать, что так и было.

Три факта вранья - это уже очень много.

Аватар пользователя Не_волшебник

Что мы понимаем под словом "Пропаганда?

Наверное то же, что принято понимать в русском языке под этим словом. Можно у Ожегова подсмотреть, если есть трудности, вот: "политическая или идеологическая пропаганда с целью формирования у широких масс населения определенных взглядов."

Так, что Вы говорите про Россию...

В России государство формирует политику, надежно контролирует СМИ, и обеспечивает что новости совпадают с тем что государству нужно.

подтвердить свои слова потрудитесь или Вы так это сказали - в качестве пропаганды?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:55:02 / 08-01-2015)

А каким образом можно это подтвердить? Что бы вас убедило?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Не_волшебник

Например привести в качестве примера запрещённый телеканал Дождь или заблокированный Фэйсбук, отключенный Твиттер и Эхо Москвы. Запрещённый телеканал СиЭнЭн и цензуру кремля в Ютюбе.

Как то так, что Вы теряетесь то? Примеров же миллион - Собчак в тюрьме гниёт, Немцова расстреляли два раза...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:01:17 / 09-01-2015)

Немцова расстреляли два раза...

не два, а четыре

Аватар пользователя Не_волшебник

не два, а четыре

А, ну да, извиняюсь - это я с Венедиктовым перепутал.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:27:54 / 09-01-2015)
... и разорвали, привязав к двум "Волгам" )
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:27:05 / 09-01-2015)

Дождь кремлю нужен чтобы делать видимость свободы слова. Это как Прохоров на выборах в президенты. Вы не забыли что недавно было с Дождем? Все кабельные сети внезапно решили, больше не передавать Дождь. А потом, после того как Путин сказал что-то про дождь, также внезапно кабельные сети передумали отключать Дождь.

Все эти примеры доступности информации, не делают погоды, так как основной фон формируют основные государственные каналы.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Не_волшебник

Два раза уже соврали, а это плохо.

Зачем Кремлю нужен Дождь давайте в другом треде поговорим, а здесь Вас просили обосновать Ваше утверждение, что в России на госуровне ведётся  пропаганда против Америки.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:10:57 / 09-01-2015)

Мне достаточно посмотреть 10 минут новостей по первому каналу, чтобы знать что в России ведеться пропаганда против Америки. Также как я точно знают что в СССР велась точно такая же пропаданда против америки.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Не_волшебник

А другим не достаточно. Что конкретно было сегодня сказано в новостях, в качестве пропаганды против Америки да еще и такое же, что и 30 лет назад?

И вот ещё, что там Обама про исключительность говорил?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:49:35 / 09-01-2015)

82% Россиян верят что рейс MH17 был сбит украинскими военными, и только 3% считают что его сбили ополченцы. При этом, нет абсолютно никаких доказательств причастности Украинцев к этому, и есть куча доказательств причастности ополченцев. Такие результаты опроса можно получить только в стране где орудует пропаганда.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(10:26:53 / 09-01-2015)

Хорошо формулируете. "Абсолютно" и "куча" - отличные аргументы. Что изменится в информативности Вашей формулировки, если поменять местами слова "Украинцы" (с большой буквы?) и "ополченцы"?

Изменится ли при обратной формулировке Ваш вывод?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:00:34 / 09-01-2015)

а ты основной закон РФ открой и посмотри

Аватар пользователя Новодворская

Обьективно поток информации подтверждающей правильность теории нарастает лавинообразно

    

Нунгр,  у вас изощеренное чувство юмора. Догматики Aftershock'a - совсем ослепли.

P.S. а ведь статью по пунктам никто не смог опровергнуть. Ха-ха

Аватар пользователя Не_волшебник

Не смог опровергнуть или не стал? Или, если не стал значит не смог? 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(23:26:39 / 08-01-2015)

А хорошо, что никто в мире не может предсказывать будущее, а в политике и тем более. Знать будущее - это очень опасно.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(23:50:22 / 08-01-2015)

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(00:04:08 / 09-01-2015)

Честно говоря камрады, я таки не понял - а че в этой теме вообще обсуждать?

Автор взял несколько статей, в которых приводятся стат.данные причем от амеровских источников.

И сделал странный вывод шо на АШ че то там не то с реальностью. Типа эти данные с чем то там не совпали.

Ну так мля мы то тут причем. Пусть с источниками и лается. В статьях они указаны.

Аватар пользователя Не_волшебник

Честно говоря камрады, я таки не понял

Вы именно, что правильно всё поняли.

Кстати, игры со статистикой в масштабах государства опасная штука. Это же основа механизма управления. Этим Америка напоминает поздний СССР тоже "игрались" и доигрались.


Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(01:14:26 / 09-01-2015)

а я вот давно читаю АШ так для успокоения нервов

знаю, что фантазии, но все равно приятно:)

как будто порнушку смотрю:)

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(01:17:19 / 09-01-2015)

Предлагаю Алексею предложить Блохастому пари, мне лично обидно за него, он практический подавляющим большинством своих статей показывает ровно обратную динамику развития ситуации в Америке, причем источник информации берет с их стороны, часто переводит ключевые теги информативных кусков из текста и в большинстве случаев с графиками и аналитикой за кадром, и все это планомерно и в рабочем порядке. Почему в большинстве своем молчит пес, пес его знает.

Второе. Честно говоря слышать такой бред промытой пропагандой западного обывателя откуда ни будь с западной Европы о тоталитаризме еще куда ни шло но тут ты явно передергиваешь, у нас в стране вообще на данный момент отсутствует какая-то бы ни была пропаганда и идеология. Ты можешь говорить и думать и делать все что хочешь, но в рамках общих правил. Я думаю так в любой стране, где то больше где то меньше. То есть на лицо пропагандистский налет. (Покажи нам на примерах применения принципов тоталитаризма в современной России?)

Третье. Ты блохастый так же не любишь комментировать неудобную тебе информацию, попросту в упор не видишь ее, что как бы говорит о твоей предвзятости.

Предлагаю Леше собрать 7 аналитических тегов по количеству в твоей статье и ты должен опровергнуть их так что бы сообщество на АШ признало твои резонные ответы и решило соответствует это истине или же смахивает на информационный наброс. Далее общим количеством голосов вынести вердикт что истина или ложь являются твои комментарии и на основе этого решить остаться тебе на ресурсе или покинуть его, только покинуть самому по джентельменский без пинков сзади. И ебурга это тоже касается.

Только маленькая проблема голосовалки нет на сайте, но этот вопрос решаем сторонним ресурсом.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:33:20 / 09-01-2015)

1. Я на  пари согласен. Какие условия?

2. Я имею возможность жить в России и на западе. Также, имею возможность потреблять информацию, как в России, так и на западе, так и в других странах.  И могу сравнивать эти все места.  На мой взгляд, россия тоталитарная страна, в которой доминирует государственная пропаганда.  На мой взгляд, на западе не так. У каждого, конечно свое мнение, но среди людей в моем положении (тех кто может сравнивать), большинство согласны со мной. Те кто убеждены в обратном (что на западе тоталитарная пропаганда, а в России свобода), как правило не имеют свободы выбора в месте жительства, и не владеют свободно иностранными языками.

3. Исход такого голосования ведь очевиден. Недавно тут люди не видели ничего зазорного в том что убили людей рисовавших карикатуры которые оскорбляли Россию.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(01:48:57 / 09-01-2015)

1. Я на  пари согласен. Какие условия?


Принцип народного вече (сми). Мы сами решим по адекватности данных тобой ответов что ложь а что истина. Много чести конечно для тебя но таких как ты надо ставить на место, имхо. Поэтому решить бы это дело голосовалкой если ты и твои ответы адекватны текущей ситуауии в Америке то и пиши и комментируй сколько влезет если народ решит иначе, а я не сомневаюсь что подклучатся большинство людей на голосование, то ты уйдешь сам по джентельменский забыв сюда дрогу раз и навсегда. 


 Я имею возможность жить в России и на западе. Также, имею возможность потреблять информацию, как в России, так и на западе, так и в других странах.  И могу сравнивать эти все места.  На мой взгляд, россия тоталитарная страна, в которой доминирует государственная пропаганда.  На мой взгляд, на западе не так. У каждого, конечно свое мнение, но среди людей в моем положении (тех кто может сравнивать), большинство согласны со мной. Те кто убеждены в обратном (что на западе тоталитарная пропаганда, а в России свобода), как правило не имеют свободы выбора в месте жительства, и не владеют свободно иностранными языками.


Чтобы не голословить привенди мне пример тоталитаризма в современной России, твои ощущения меня не интересуют, пример должен быть адекватный и корректный исходя из самого понятия *тоталитаризм*


Исход такого голосования ведь очевиден. Недавно тут люди не видели ничего зазорного в том что убили людей рисовавших карикатуры которые оскорбляли Россию


Попрошу не обобщать на всех мнение нескольких людей, это всего лишь мнение человека, не обобщай на всю страну. 

Если бы ты зашел в мой дом и обозвал моих родителей, ударил мать моих детей и насрал на икону, то я бы тебе тоже отрезал голову кухонным ножом. Для вас американских дикарей уже не осталось ничего святого.. и да вы разучились отвечать за свои слова.  





Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:00:28 / 09-01-2015)

Извините, какие-то не очень хорошие условия. И я не считаю что "зашел в мой дом и обозвал моих родителей, ударил мать моих детей и насрал на икону" это достаточный повод для убийства человека.


Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(02:15:16 / 09-01-2015)


Извините, какие-то не очень хорошие
условия. И я не считаю что "зашел в мой дом
и обозвал моих родителей, ударил мать моих
детей и насрал на икону" это достаточный
повод для убийства человека.


Ты отравился американизмом и их кретенизмом.

По твоей логике, логике твоего ответа я зайду к тебе в дом и трахну у тебя на глазах твою жену под твой лепет о свободе равенстве и праве, я пожму тебе руку вытру хер о штору застегну ширинку и пойду по своим делам и ты сочтешь это нормальным?



Вот за подобное виляние жопой тебя здесь мягко говоря недолюбливают. У мусульман очень древняя. выверенная и миролюбивая спокойная религия основанная на миролюбии и культе семьи и внутреннего родства и почитания пророка как истины. И подобное уродство показанное этими дебилами причем сделано было надменно и в насмехательстве кого угодно приведет в бешенство. Причем рисовали свои пасквили карикатурные они с упорством ослов, их предупреждали им говорили. И вот итог.

Или ты думаешь, что за слова и действия в жизни не надо отвечать? 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:24:59 / 09-01-2015)

За действия и слова надо отвечать, согласно нормальным человеческим законам, а не согласно законам террористов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(14:08:16 / 09-01-2015)

Заедь вечерком в "черный" квартал, и скажи первому попавшемуся ниггеру, что он - ниггер, чтобы прочуствовать, так сказать, человеческие законы.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(02:09:06 / 09-01-2015)

И вообще Алексей адекватный, адекватен текущему моменту в политико -экономических аспектах мирового уклада. Он может в споре деликатно послать (куда макар телят гоняет) и его можно послать, но все это должно быть в общем русле разговора в рамках предоставленной статьи. Бывает конечно человек не в настроении может сгоряча рубануть рубильник на месячишко, так я считаю, что за месяц тезисы можно подточить, копье аргументов заточить до небывалой остроты выстроить оппоненту целый редут неопровержимых фактов и стяжать победу на политика экономическом небосводе. Так нет же обижаются и уходят воду возить.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(02:08:54 / 09-01-2015)

.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(12:13:57 / 09-01-2015)

.

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 1 месяц)(18:46:28 / 09-01-2015)

... м-да, прочитал я ради интереса (надоест-не надоест-и-чем-все-кончится) все ПЯТЬ страниц комментов и не понял только одного - а зачем Вы все кормите этого пиндосского тролля ??? Да пошел он нахер со своей левой статистикой и со своими понятиями, пусть вон с дохтуром в десны сосутся, толерасты зарплатные, попробовали бы они так позвиздеть на тему семьи и креста в баре с реднеками где-нить в Монтане или, не приведи господь, в Юте... 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:25:57 / 09-01-2015)
+++ ! )))
Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(21:19:50 / 09-01-2015)

Да, непонятно, зачем играть в демократию с откровенным троллем. А Алекс вообще чуть ли не оправдываться начал...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...