Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Еще сегодняшних цитат Лукашенко из обращения к народу и парламенту. (по поводу строительства...)

Аватар пользователя alex_midway

Президент рассказал, как шарлатаны рвутся строить в Беларуси, потоптавшись "где-то возле Ладутько или Лукашенко"

http://news.tut.by/economics/344889.html

В ежегодном обращении к народу и парламенту президент Беларуси Александр Лукашенко обрисовал новые подходы к этому ключевому вопросу социальной политики. Сохраняя поддержку, заявил президент, надо полностью поменять подходы, сделав ее адресной, учитывающей реальные финансовые возможности.

Он подчеркнул, что реально нуждающихся в Беларуси меньше, чем очередников. В частности, заявил президент, после уточнения списков с учета снято 85 тыс. граждан. Президент выступил также за жесткие требования по сдаче построенного по льготным кредитам жилья в аренду. 

Особая тема: ужесточение ответственности застройщика при долевом строительстве, контроль за жестким соблюдением сроков. "Не дай бог это указание кто-то не услышит! – предупредил Лукашенко. – В случае нарушения сроков по вине застройщика все дополнительные расходы лягут на него, плюс застройщик заплатит дольщику существенный штраф".

Все это должно создать цивилизованный рынок строительства. "Я Ладутько и других предупреждал: застраивать должны добросовестные застройщики, у которых не просто в собственной квартире на кухне стол и табуретка, которые приходят и берут ресурсы в наших банках… А потом держат на самом высоком уровне цены на рынке, еще и сверхприбыли получают. Это нормально?"

Лукашенко потребовал, чтобы шарлатанов с этого года на рынке не было. "Он вообще ничего не понимает в строительстве, топчется где-то возле Ладутько или Лукашенко, показывая, что он самый родной и близкий, а потом идет к какому-то министру, начинает возле него кругами бегать", - возмутился президент.

При этом, подчеркнул Лукашенко, есть и другие примеры: "Вон, россияне приехали строить возле Лебяжьего – привезли деньги, технологии, заказали наших строителей, строят жилье. Милости просим! Или возле манежа футбольного идет строительство – по-моему, катарская компания – привезли деньги, наняли наших людей. Милости просим, стройте! А шарлатанов убрать, а то буду подозревать в коррупции". 

Лукашенко также потребовал сделать жилье удобным, обратив внимание на парковки. На уплотнение президент разрешил идти только в крайнем случае. 

Он также потребовал строить подземные паркинги, решить вопрос с парковкой на придомовых территориях.
"Сегодня семья уже, бедные белорусы, - по 2-3 автомобиля имеют. А в Минске таких половина", - отметил Лукашенко, потребовав создать им нормальные условия для парковок, в том числе "поближе к кольцевой". "Засыпьте хорошенько щебенкой… разбогатеем – заасфальтируем", - предложил Лукашенко.

alex_midway: жирным подчеркнутым выделил я.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:30:08 / 19-04-2013)

Они еще всплакнут не раз, когда его сменит какой-нибудь белорусский геополитический многоходовик.

Аватар пользователя Ghanashi
Ghanashi(5 лет 10 месяцев)(16:35:14 / 19-04-2013)

+1

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(21:54:43 / 19-04-2013)

С такими деньгами, которые Россия вкачивает в Белорусию, можно вообще без презика жить.

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(16:47:20 / 19-04-2013)

Все таки какой Лукашенко разумный дядька.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:53:55 / 19-04-2013)

Есть у него один непроящемый либералами изъян ... Не умеет сыпать горохом общечеловеческих формул и цивилизованно-рыночных капиталистических догматов. А эта публика мстительная и жестокая при всей внешней благообразности.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 4 месяца)(17:22:06 / 19-04-2013)

Лукашенко назвал слияние Маза и Камаза бандитской акцией.
Вот ведь сука

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:42:12 / 19-04-2013)

Цитату в студию...

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 4 месяца)(17:54:46 / 19-04-2013)

Их у меня есть.

«Дорогие мои, я президент страны. Я президент в Беларуси, меня белорусский народ избрал. И я на эту акцию, бандитскую акцию, иначе не назовешь, не пойду. Хотите попробовать - давайте. Не будем трогать собственность. Хотите создать совместную управленческую какую-то компанию - давайте создадим. Поработаем 3-5 лет и посмотрим, что мы от этого получим. Если мы как руководство страны и наш народ будем видеть в этом плюсы, и трудовой коллектив, мы на это пойдем», — заявил Лукашенко.

А тем временем на МАЗе уже четырехдневка.

Аватар пользователя wec
wec(5 лет 1 месяц)(19:32:50 / 19-04-2013)

Похоже, народ здесь, вообще понятия о реалиях в Беларуси не имеет. Зомбированность просто пугает.

Откуда эти восторги? В стране русофобство процветает и лилеется, а они все халва, да халва ...

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(20:55:46 / 19-04-2013)

 А вы таки с откудова будете? В нашей стране ничего такого не "процветает", а наоборот грустно так прозябает - и неча на какие то "реалии" пенять, коли что то где то криво...

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(21:56:25 / 19-04-2013)

Такая вот секта тут.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:42:05 / 20-04-2013)

Эх... поганка ты бледная... (извини, ничего личного, это аватаром навеяно), в Беларуси не любят не русских, а не любят составляющую русской жизни, которую называют капитализм... Нет тут никакой русофобии, есть боязнь всёразрушающего капитализма, а он таки, поглотил наше государство российское.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(02:20:40 / 20-04-2013)

А людям в Беларуси не приходило в голову, что деньги этого всеразрушающего капитализма единственное что не дает сколлапсировать неэффективной экономике Беларуси?

P.S. На аватаре не поганка, а микронного размера металлический гриб, упавший правда.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:31:03 / 20-04-2013)

Думаю приходило, но негативных сторон капитализма такие мысли устранить не могут... Мы то, сами, живём не из-за того, что капитализм у нас эффективный, а из-за того, что есть что продать... люминь, там, нефть, газ, лес... и т.д.

Металлический? А кто сделал? Современный русский левша?

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(03:08:28 / 20-04-2013)

Ага, и в 90-е жили, и распродавали все что можно, пока не одумались. Так что люминь с нефтью тоже надо уметь продвать. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:14:19 / 20-04-2013)

Да... банальная задача, во всяком случае - сейчас. А вот снег эскимосам продать - вот  это да!

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(03:27:11 / 20-04-2013)

Банальная не банальная, но многие и с ней не справляются. Средняя Азия, Туркмения с ее газом, Венесуэла там. Хотя, в Эмиратах вроде жопу решили приподнять и замутить кое какой туризм. В остальном никакого развития нет. В России же совсем иная картина. Здесь нефть и газ как средства для развития всего остального (при Путине по крайней мере).

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:39:33 / 20-04-2013)

А это бесспорно, конечно. Согласен.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:28:14 / 20-04-2013)

«Здесь нефть и газ как средства для развития...».   Здесь — инфра, народ и дубина на халяву от предков досталась, вот и фсё отличие от эмиратских туркменов, ок?

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(09:40:59 / 20-04-2013)

Я бы еще добавил промышленность, науку, образрование и многое другое. Да, этим выгодно и отличаемся от 90% стран земли. О чем и речь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:58:37 / 20-04-2013)

Полностью согласен с добавлением, самому всё не охватить.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:36:55 / 20-04-2013)

Верно, конечно, но не будем забывать от какой страны и от какого строя нам всё это осталось...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:24:52 / 20-04-2013)

Ааа... У нас оказывается эффективный капитализм. Спасибо, не знал. Теперь понятно, что такое — с остервенением распродавать будущее ради сиюминуты «блаженства» в своём набитом брюхе. 

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(03:30:17 / 20-04-2013)

Если Камаз-5490 окажется хорошей машиной-отдаст МАЗ как миленький, никуда не денется.

Или МАЗ разорится

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(12:34:48 / 20-04-2013)

Отвечу всем в этой ветке по поводу слияния Камаз-МАЗ.

А давайте вы будете вначале думать, а потом говорить.

Вы задумывались зачем Камазу объединение с МАЗом? Нет ну вот реально зачем? Братские чувства не прелагать, их в бизнесе нет, это не раз доказывали что русский бизнес, что наш белорусский.

Я вам изложу свою версию.

Камаз создал совместное предприятие с Даймлером по производству авто-компонент, ну там мосты всякие например. Этому предприятию что бы получать прибыль нужен сбыт, лучше всего под сотню тыщ. Камаз в одиночку не вытягивает. Вот и подключили идею объединения Камаз-МАЗ. Но вот незадача. У нас в РБ есть свои заводы по производству автокомпонент, конечно не такие продвинутые как у Даймлера, но что есть то есть. Рабочие места обеспечивают и себе и смежникам.

Каждое рабочее место в промышленности создает еще пяток в других секторах, вам это надеюсь известно. Вот и получается что это хваленое объединение лишит Республику Беларусь тысяч рабочих мест, а скорее всего несколько десятков, конечно не сразу, но не отвратимо. А сбыт у МАЗа не вырастет. Камаз что ему рынок уступит? Смешно.

И к нынешней четырехдневке на МАЗе добавится еще и закрытие нескольких заводов.

Так что Лукашенко конечно погорячился с прилогательным "бандитский", но в целом выгод для людей в РБ это не принесет.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 4 месяца)(21:18:59 / 20-04-2013)

Если бы МАЗ имел рынки сбыта отличные от России, то ваши слова имели бы смысл. А так Лукашенко подписал смертный приговор и мазу и его сателитам, и да он не погорячился, он вообще-то совсем охуел в атаке.

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(21:47:20 / 20-04-2013)

Немцы:

Румыны:

Сербы:

Поляки:

И ещё кто-то, не разобрать:

Добавлено позже: ну это очевидно :)

А там, где я взял это, утверждается то ли Испания, то ли Бразилия (Санта-Амалиа):

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 4 месяца)(21:57:30 / 20-04-2013)

Не включайте дурку. Вы прекрасно понимаете что такое рынок сбыта, и что для маза это Россия а не Германия.

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(22:03:45 / 20-04-2013)

http://naviny.by/rubrics/economic/2012/07/05/ic_news_113_396721/

5 июля генеральный директор предприятия Александр Боровский сообщил, что за три года объем экспорта Минского автомобильного завода увеличился в пять раз. Об этом пишет БелаПАН.

По его словам, за последние два года было освоено много новых рынков сбыта. Так, достигнута договоренность о поставке более 2 тыс. белорусских автомобилей в Туркменистан. Создано сборочное производство в Азербайджане по выпуску грузовиков и автобусов. 5 тыс. автомобилей будет выпускаться в Венесуэле. 900 машин планируется поставить во Вьетнам.

"Мы заново начали осваивать рынок Украины. Приняли участие в создании зерновозов и планируем в этом году поставить одну тысячу таких машин", — рассказал Боровский.

Он также сообщил, что на предприятии разработаны автомобили с правым рулем. "С этой техникой мы планируем выйти на рынок Индии и Индонезийский регион", — отметил он.

По словам Боровского, предприятие вкладывает значительные средства в модернизацию и повышение качества. Только в этом году на эти цели планируется израсходовать 50 млн. долларов. Кроме этого, планируется расширять линейку новой техники. С этой целью с 1 июля на предприятии начал работать научно-технический центр.


Видать, бацька на нас как-то не надеется. У нас больше китайских грузовиков и автобусов сейчас встречается, чем белорусских.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 4 месяца)(23:08:19 / 20-04-2013)

кекеке, а если подумать, то получается что это эффект девальвации и выручка посчитана в белках, а т.к. цены на экспорт не менялись вот и получили "рост". Так много экспортируют,что конвейер маза уже 2 месяца работает четыре дня в неделю.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(22:10:34 / 20-04-2013)

Вас за это в попец целовать или как? Что вам еще продать или отдать в рабство что бы вы позволили МАЗу (или еще кому) поставлять технику на ваш рынок?

Ты уж определись что тебе надо.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 4 месяца)(23:16:08 / 20-04-2013)

За маз изначально предлагали нормальные деньги. Но Лукашенко то ли мало, то ли минский олигархат не разрешил продавать. И вот теперь маз медлено будет подыхать, а квалифицированные кадры будут перебираться работать в РФ. А в жопу целовать не надо. Придет время и со своим батькой будете хуй губами ловить за российский рубль. Братья, бля.

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(00:37:18 / 21-04-2013)

Ты (именно ты, потому что матерком будешь с собутыльниками общаться) альтернативно одаренный или просто дурак? а может за дураков остальных держишь?

"За маз изначально предлагали нормальные деньги." - "Напомним, что в 2001 году Олег Дерипаска уже делал предложение белорусским властям. Тогда он предлагал за МАЗ 50 млн. долл. Сделка не состоялась, так как белорусскую сторону предложенная сумма не устроила."

Это, подпевала, твой страный олигархат разворовал Россию и прет в Беларусь не создавать что-либо свое а "приватизировать" за копейки. Если тебя твои господа научили пенис ротовой полостью ловить за каждую подачку то не стоит проецировать свои привычки на всех.

Правы предки - в семье не без урода.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 4 месяца)(10:38:04 / 21-04-2013)

Вы таки идиот, т.к. я даже не живя постоянно в РБ вижу как воруют и деребанят страну семейкой. Вот пример из последнего: http://news.tut.by/economics/344966.html , таким образом Чиж, олигарх ваш местный, купил завод за стоимость меньшую, чем кадастровая цена земли. 6 га в центре Минска отдали олигарху за бесценок. И что дальше будете врать, братья?
И про цену вы своими ссылками наврали, в 2012 предлагали около 1.2млрд часть живими деньгами, часть акциями. И продажа маза позволила бы ему выжить, сохранить рабочие места, получать заказы в период кризиса из нашего бюджета, а так...

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(19:50:40 / 21-04-2013)

Ты откуда такой умный вылез? Врать так врать, ведь в интернетах за ложь хлебало не постадает...

Газпром за право аренды 8,27га на главном проспекте Минска, недалеко от Нац.библиотеки заплатил 17,2млн.долл. (208долл. за 1кв.м.) Трайпл за заводскую территорию 5,8759га заплатил 89,8млрд.бел.руб. (177долл. за 1кв.м.) Посмотрел-бы хоть в гугломапсе на ул. Красноармейскую - территория любого машиностроительного завода это экологическая катастрофа. Но ведь не Газпром а Трайпл бесплатно стеклил крытый футбольный манеж, построил ледовую арену в Березе, спонсирует спортфедерации, взял СПК "Вериги" и сделал образцовое с/х предприятие... да, Чиж бизнесмен и его интересует прибыль, да он с Лукашенко в хоккей играет значит точно!! "воруют и деребанят страну семейкой". Как же иначе, ведь по своим привычкам и окружающих меряешь.

Ссылочку на 1,2млрд. живыми деньгами и акциями предоставите? Подозреваю и здесь соврамши.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 4 месяца)(10:13:39 / 22-04-2013)

Все что вы тут привели подтверждает основную мысль: верхушка РБ насквозь коррумпирована. На заводе лома и оборудования два раза хватит отбить "стоимость" земли. Вот вам еще пример, экспорт "растворителей" в исполнении Воробья, хотите сказать что это было сделано без ведома высочайшего? Да он первый был в доле. А какой сочный бугурт был у Лукашенко когда прикрыли лавочку...
И я не стал бы расценивать подачки в виде арены и образцового совхоза, как нечто выдающееся.
Похвально что вы защищаете свою кодлу, т.к. это ваша кодла. Но они же вас первыми продадут и предадут, только сначала оберут по полной и легализуют капиталы.
А ссылочку вам гугл подаст.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(12:48:58 / 22-04-2013)

Твоя кодла нас вообще за людей считать не считает и не будет считать. При Лу хоть что то переподает стране в виде дорог, строительства жилья для льготников (спорный момент, но все же) и ремонта теплотрас максимум за 2 недели в год. Это малый список.

Ваша кодла обеспечивает вам лучше? Ну и молись на нее.

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(23:36:23 / 23-04-2013)

"Все что вы тут привели..." - голословное утверждение, т.е снова врешь. План что входят в проданную ЧАСТЬ ТЕРРИТОРИИ завода и список оборудования приведешь? или опять соврамши?

Лично участвовал в дележе вместе с Лукашенко? Записи предоставишь, банковские выписки, цепочки переводов или хоть фото как он миллиарды под березой закапывает? Нету? Еще предыдущий пендоский президент повелел найти бабло Лукашенко - ищут до сих пор и нихрена не нарыли, так ты подскажи им всезнающий. Очередной креакл обчитался оппопрессы и толкает очередную "истинную правду".

Ты-ж такой достойный, прям кипятком ссал что немерянные миллиарды чуть не налом предлагали - но просьба подтвердить ссылкой сразу заставила слиться как фекальная масса.

Ты лучше не отвечай, а уж если соберешься будь добр - агрументируй.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(01:00:21 / 21-04-2013)

Да даже если ты лично дашь стопиццот мильярдав за МАЗ его один хуй нельзя продвать. Как тебе иблану-поклоннику эффективных собственников еще объяснить, что МАЗ или МТЗ, или еще какой завод -- это рабочие места, это возможность будущего для моих детей и внуков.

Ты еще скажи что ты лично прям горишь желанием развивать МАЗ, все что сделаете так поставите на МАЗ еще больше автокомпонент сделанных на совместных заводах с немцами теми же, вам прибыль с фрицами пополам, а РБ хуй без мака. Так что как нибудь еще покорячимся.

Слушай а чем тебя лично белорусы обидели? Кусок хлеба твоего отняли? Или мот ты не рад что Лукашенко пидоров ругает? Какие то сомнения меня берут.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 4 месяца)(10:47:07 / 21-04-2013)

Ярлыки не навешивайте. На пидоров и белорусов не обижаются, что с вас взять. А, эффективным собственником маза может быть только камаз.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(13:31:33 / 21-04-2013)

После этого там будут отверткой собирать Камазы. В лучших традициях эффективных покорителей рынков. Ага. Купить что бы уничтожить.

Нахуй иди.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 4 месяца)(14:54:38 / 21-04-2013)

Если вы считаете, что лучше превращася в руину вместе с хохлами, туда вам и дорога. И на хуй пойдете сами, всей шоблой во главе с Лукашенко.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:57:49 / 21-04-2013)

Вот поэтому мы до сих пор и не руина как те хохлы, потому что и таких как ты "друганов" не слушаем и ЕС нахуй шлем. Еще раз нахуй!

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 4 месяца)(15:24:56 / 21-04-2013)

Судорь, вы не руина только благодаря России. До определенного периода вас поддерживали морально и материально, но после событий августа 2008 все стало на свои места. Стало понятно кого вы слушаете.
Смиритесь, я и так на хую и ноги свесил.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:30:35 / 21-04-2013)

Спасибо тебе что от сердца отрываешь, ага.

За не признание Луки Ю.Осетии  все вопросы к нему.

У меня к нему притнезий тоже два рулона и бумажка. Но это уж мы внутри как нидь решим.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 4 месяца)(15:43:36 / 21-04-2013)

Ну вот и не срашивайте "А нас-то за что?"
Отрывалось от социальных программ, пенсий и пособий.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(12:50:14 / 22-04-2013)

А и не спрашиваю, и так все ясно: "Только бизнес, ничего личного." А ты в свою очередь не пизди почему мы тебе МАЗ не продаем под отверточную сборку Камаза. Ничего личного, интересы страны.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:43:34 / 19-04-2013)

А шарлатанов убрать, а то буду подозревать в коррупции по жопе мешалкой

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(23:06:11 / 19-04-2013)

Ну, контроль над застройщиками и социальная защищённость - это всё очень хорошо, но из личного опыта могу сказать, что работают белорусы странно. Фирмы из Проебалтики строили (сейчас - хз) там, довольно много. Поначалу как зашли брали местных рабочих. Теоретически и выгодно по деньгам (за копейки по нашим расценкам) и Бацька счастлив. Но резко и сразу с этой практикой завязали - белорусу ничего не стоит в 4 вечера в процессе заливки монолита просто остановить кран и уйти. Т.е. в податочном шланге бетон, внизу бетоновозы подъезжают, десятки людей в работе, а ему пох - у него конец смены по его рассчётам. Бросить любой непрерывный процесс ради покурить или ещё что - легко. Работают реально - 5-6 часов в день. Обеды, перекуры, опоздания - им всё по барабану. Короче, пизнец полнейший.

 

В итоге везли наших рабочих. Пусть втридорога, пусть проблемы с проживанием, что угодно, но хоть работа идёт.

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(00:11:45 / 20-04-2013)

Есть такая буква "КЗоТ" - и на основе его положений со стороны рабочего лежит законный болт на Ваши проблемы. Но он также защищает и работодателя: пару актов об опоздании, освидетельствование на алкоголь - вали лесом с записью статьи в трудовой.

Был у меня когда-то знакомый, работал в стародавние времена с турецкими заказчиками на строительстве. Сначала подписывали колдоговор, ТБ, потом бумагу со всеми штрафами и бонусами. Строители без напоминаний вкалывали как заведенные - пару опозданий/перекуров в неустановленное время и за з/п можно не приходить... но если косяк со стороны турок то сверхурочные шикарные. Любители опоздать, бухнуть в обед, занычковаться от работы отсеивались моментально т.к. все объемы работ в человекочасах просчитаны заранее и если не сделал халявщик то ляжет на остальных.

А набрать стадо бесправных нелегалов "подай/отнеси/пшлнх" в Беларуси не работает. Может заметили что в РБ большинство оргаждений строек это полупрозрачная сетка а не трехметровый глухой забор с ЧОПами на въезде - от проверяющих прятать некого.

Мне кажется что главная Ваша проблема была в хреновом нижнем звене управленцев и слабом планировании работ. Когда за несвоевременную доставку бетона штрафы с поставщика как минимум равны сверхурочным бетонщиков то довольны все стороны. Никакой строитель не откажет работадателю если есть стимул за пару часов получить то что зарабатывает за день.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...