Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россиян с зарплатой меньше 20 тысяч рублей могут освободить от уплаты подоходного налога

Аватар пользователя GreenWood

Депутаты Госдумы от КПРФ предлагают ввести в России прогрессивную шкалу подоходного налога. По замыслу коммунистов, россияне, зарабатывающие меньше 20 тысяч рублей, должны быть освобождены от налога, а получающие свыше 400 тысяч рублей — должны отчислять 35%.

Соответствующий законопроект депутаты намерены внести в нижнюю палату в начале 2015 года. «Мы будем повторять наш проект закона о прогрессивном подоходном налоге для граждан, — сообщил РИА

Новости глава юридической службы КПРФ, депутат Вадим Соловьев. — Мы вносили его два года назад, сейчас мы его доработали». По словам Соловьева, проектом закона предлагается освободить от уплаты подоходного налога тех граждан, чей доход составляет менее 20 тысяч рублей. «А уже свыше 20 тысяч — по прогрессивной шкале, — пояснил парламентарий. — С 20 до 50 тысяч — 10%, с 50 до 100 тысяч — 13%, со 100 до 200 тысяч — 15%, с 200 до 400 тысяч — 25%, свыше 400 тысяч — 35».

Напомним, на сегодняшний день для основных доходов физических лиц в России установлена единая налоговая ставка в размере 13%.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(15:49:50 / 08-01-2015)

Нереально!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:56:15 / 08-01-2015)
Популисты.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(15:58:19 / 08-01-2015)

коммунистов не бывает

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(17:47:58 / 08-01-2015)

+5.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(16:17:59 / 08-01-2015)

Французские клоуны уже доказали, что прогрессивная шкала не работает. Все нарисуют сотрудникам ЗП 19 999, остальное в конверт.

Лучше пусть сделают наоборот, у кого зарплата меньше, тот больше платит, это конечно не гуманно, но зато какая мотивация появится (этот абзац конечно же является шуткой))).

Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 9 месяцев)(16:34:35 / 08-01-2015)

А тогда вопросы будут уже другие люди задавать : почему так уменьшилась налогооблагаемая база?

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(19:37:26 / 08-01-2015)

Уважаемый, вы бы поинтересовались, какие в провинции зарплаты... У меня в ВУЗе кандидат наук на ставку получает ~ 13000р. Это так - для сведения.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(19:42:37 / 08-01-2015)

зарплаты в самом деле маленькие

я раньше тоже типа да вон работы пруд пруди, но когда вник, то в самом деле ....чем на такие работы ходить/ездить, так выгоднее дома на диване лежать - меньше убытков

Оно как бы и безработицы нет, но зарплаты ни куда не гожи

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(20:05:54 / 08-01-2015)

Вот-вот. Ну и, к примеру, работяга легко может заработать в наших условиях больше, чем тот же кандидат. Вроде как напрашивается вывод: бросай нафиг этот институт, иди мебель собирать или, там, шкафы по клиентам вешать... А если у него проблемы со здоровьем (та же астма)? Так ли это просто - работать физически и получать "много"?.. Да и "много" это самое - тоже относительно.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(16:17:07 / 08-01-2015)

Коммунисты хотят еще раз наступить на теже грабли? Наивные или популисты?

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(16:24:51 / 08-01-2015)

Только после победы, когда российский закон сможет дотянутся и за границей.

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(16:24:52 / 08-01-2015)
Никогда не понимал этот спор про плоскую/прогрессивную шкалу подоходного налога. Особенно когда сторонники прогрессивной шкалы вопиют, заламывая руки: "да как же такое возможно, что малоимущий и богатей платят одинаково!?" Но простите, где же одинаково-то? Малоимущий платит тысячу рублей налога в год, богатей миллион рублей в год, почему еще и процент должен быть больше? Это по справедливости, отвечают. Я не знаю.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:37:05 / 08-01-2015)
Приятно читать подобные коменты.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:52:05 / 08-01-2015)

В самом исчадье рыночного капиталистического ада, о адепт, давно существует прогрессивынй налог.

«Согласно информации MINT в 2009 году 40% от общего объёма подоходного налога будет взыскано с 1% населения США располагающего самыми высокими доходами. При этом налоговые поступления от 50% беднейших жителей США составят всего 2,9%.
Надо заметить что в США в отличии от России подоходный налог составляет основную доходную часть бюджета и имеет заметно прогрессивный характер. Например Американцы платят 35% подоходного налога на весь доход превышающий $357,000 на человека и не платят подоходный налог вообще, если получаемый доход меньше $8,000 на человека в год».

http://newsland.com/news/detail/id/446872/

Просто «наши» гении геополитики, даже пошло слизанную модель сумели своим всепобеждающим несправедливости мозгом испоганить. Вот и всё. Нынешняя власть, и все предшествующие до неё годы рыночного бардака — в разы хуже, бесчеловечнее и гаже оригинала.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(17:05:23 / 08-01-2015)

Как в США можно умудрится заработать меньше 8000$ в год при пособии по безработице в 12000$ в год ? Смысл от такой шкалы 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:13:12 / 08-01-2015)

Смысл в том, что она есть и затрагивает вместе с несуществующими, вполне себе существующие классы. В скромных 35%.

Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 9 месяцев)(16:38:48 / 08-01-2015)

Т.к. для малоимущего таже 1000 - это значительная сумма, а для миллионера и 1000000 не потеря - хамон он как ел, так и будет есть. Надо рассматривать в маштабе.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:50:28 / 08-01-2015)
Жлобство до добра не доведет.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 9 месяцев)(17:55:41 / 08-01-2015)

Вот и я про то - не надо быть жлобом. "Человеку не надо много денег, остальное для похвальства" @

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:50:46 / 08-01-2015)
Кто вам дал право решать, много или мало?
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(16:51:44 / 08-01-2015)

Трудоспособных бедных шпынять надо за то, что они бедные, а не поощрять. Вон в Америке на пособиях бездельники сидят, никому лучше от этого не стало.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(19:07:49 / 08-01-2015)

да-да, надо послать в моногородки танки, пусть раскатают жителей в фарш за то что они бедные

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(17:34:41 / 08-01-2015)
То есть справедливость состоит в том, чтоб после уплаты подоходного налога и у бедного, и у богатого осталось бы одинаковое количество денег "на жизнь"?
Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 9 месяцев)(17:53:26 / 08-01-2015)

Я это написал где-то?

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(18:01:39 / 08-01-2015)
Я спросил, т.к. стало интересно, что в вашем понимании справедливость. Платить больше (в номинальном выражении) не справедливо по-вашему, я понял. Надо чтобы и в процентном отношении больше платили. Насколько?
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(16:49:08 / 08-01-2015)

потому что малоимущие живут от зарплаты до зарплаты. Впрочем тебе уже ответили. А еще: нарисуют себе 19.999 говорите? А почему же сейчас не рисуют? Все-таки платить 2 тысячи или 200 тысяч - есть разница? Или они настолько богатые? Ну тогда и процент им можно докинуть, не пропадут. Я уж молчу про моральную сторону, все эти "миллионеры" - воры и губители душ разных мастей. Ежели кто и не такой ЛИЧНО, то просто порождение системы таких - пусть отправляется с ними же до конца в "ад". 

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(17:46:49 / 08-01-2015)
Ну и помогать малоимущим? И про 19,999 я не говорил, это ты меня с кем-то перепутал.
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:51:54 / 08-01-2015)

Да не платит богатей нихрена, уходит в афшор и все дела.

Ну а почему пдолжен платить больше, по идее, потому что создает увеличенную нагрузку на инфраструктуру, и создает перекос в потреблении товаров.

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(17:41:23 / 08-01-2015)
Это же вопрос не налогообложения доходов - офшоры и все такое. Это борьба с уклонением
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:47:08 / 08-01-2015)

Ну вообщем да, так что собираемость так же важна.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(17:10:32 / 08-01-2015)

При этом 1 богатей может пролоббировать нужное для себя решение, а 1000 малоимущих - нет. 1000 малоимущих тратят на местном рынке на порядок больше, чем 1 богатей. Тот вкладывает в предметы роскоши, покупаемые за рубежом, выводит деньги из экономики. Так что только прогрессивная шкала, всё остальное - обман населения.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:29:23 / 08-01-2015)
Какая глупость. Если не будет платить богатей, платить будете вы.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(06:45:27 / 09-01-2015)

Угу. Пусть платит больше. А Вы, глупенький, меньше.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(17:35:27 / 08-01-2015)

Малоимущий платит тысячу рублей налога в год, богатей миллион рублей в год

для малоимущего одна тысяча важнее, чем для богатого миллион

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(17:49:39 / 08-01-2015)
Ну и что? Справедливость состоит в том, чтоб и те и другие испытывали одинаковые душевные страдания, расставаясь со своими деньгами?
Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(06:48:39 / 09-01-2015)

Справедливость состоит в том, что за непропорциональные возможности нужно непропорционально платить. Вас, кстати, прогрессивный транспортный налог на восьмицилиндровые спорткары не беспокоит? А то есть такой бизнес - бороться за чужие интересы. Очень, говорят, выгодный.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:49:47 / 08-01-2015)

В России вообщето регрессивная шкала подоходного налога.

А от прогрессивной все одно никуда не дется.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:53:02 / 08-01-2015)
Плоская шкала справедлива, а все стенания про "защиту нищих' обычное жлобство и зависть.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(16:56:51 / 08-01-2015)

зависть к паразитам? 

на каком таком основании они присвоили сверхнорму общих ресурсов? Самые ушлые, что ли? Так пуля - ушлее. 

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(17:02:23 / 08-01-2015)

Вам бы при революции в 17ом место бы нашлось, тогда такие лозунги в моде были.

p.s. Я это к тому, что есть еще и хорошие богатые, которые пользу приносят. Их правда меньше, но они есть.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(17:04:07 / 08-01-2015)

я, не знаю как вы, живу не в Москве и области.. и смотря на вполне таких современных "кулаков" - и сейчас не прочь место найти... Не знаю только, в былые времена травой кулаки по округе тоже трилевали под полицейской крышей? 

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(17:16:33 / 08-01-2015)

Кулак - это локальный ростовщик + глава небольшой ОПГ. Так что всё может быть.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:26:07 / 08-01-2015)
Опять зависть...
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:29:10 / 08-01-2015)

Да хватит вам, ну станут отвечать вам , что то типа " молчи тупизна" , вам легче станет что ли?

Может если вы комуто завидуете, тогда сочувствую, а по себе людей судить не нужно.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:29:35 / 08-01-2015)

дубль

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(06:50:20 / 09-01-2015)

Про зависть больше всего говорят две категории людей:

1. Которые всем завидуют.

2. Которые фантазируют, что им все завидуют.

Выбирайте, что Вам ближе. Но помните, что зависть всегда связана лично с Вами.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:05:07 / 08-01-2015)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:21:41 / 08-01-2015)
Ну началось, откуда вы решили про сверхнорму?! Сами сверхнорму потребляете, начните с себя.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:31:29 / 08-01-2015)

Потому что на стоимость автомобиля для богатых , можно построить целый завод. Это несправедливо, поскольку, ведет к неоправданным растратам ценных ресурсов.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:44:10 / 08-01-2015)
Богатый платит за автомобиль как за средний автопарк. Я ведь писал об этом. В сотни раз может достигать разница. И потом, в автомобиле для богатых обкатывается то, что позже станет для всех.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:49:10 / 08-01-2015)

Да именно это и неправильно,а в разрезе России еще и подло, а обкатывают новинки  на опытных образцах, а вовсе не на авто для богатых.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(06:51:30 / 09-01-2015)

Вот это называется "бред либерального сознания".

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(17:11:53 / 08-01-2015)

Она абсурдна. Все вопли про пагубность прогрессивной шкалы - просто грабёж во имя золотого унитаза.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:24:15 / 08-01-2015)

Справедливость, понятие относительное, а жлобство это нежелание отдавать, что то обществу, а только получать, и грабить.

Важно обеспеченно ли в обществе расширенное воспроизводство, если да то общество справедливо, если нет то несправедливо, ну и конечно , за чей счет это обеспеченно, если за счет грабежа внешних обществ, то опять таки несправедливо.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:40:17 / 08-01-2015)

Всё, вместе со справедливостью, встало с ног на голову в тот момент, когда результаты вклада, престижность положения, значимость для общества  и другие человеческие достоинства на общественное благо стали измерять количеством инструментов обмена товарами. Не отрегулировать уже этот системный порок никакими нормативами.   

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:45:57 / 08-01-2015)

можно сгладить.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:57:16 / 08-01-2015)

Да, хотя бы как в смердящей американской помойке, только не дожидаясь мудрой змеёй 25 лет каких-то там типо благоприятных для этого моментов, устраняя в сотый раз гражданскую войну, без изобретений никому не нужных кроме самого гроссмейстера многоходовок, оправданий своего личного нежелания «расчетами экспертов» и прочих тупых отмазок.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:57:07 / 08-01-2015)

Не переживайте, все случится уже гораздо быстрее, в штопор сейчас пойдут все, у России был шанс, избежать штопора( он до сих пор есть), но увы с либералами у руля , это за гранью фантастики.

Обратите внимание, либералы и их сторонники уже даже не могут сколь нибуть внятную, конрпропаганду наладить, только и хватает на тролинг самого низкого пошиба.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:05:36 / 08-01-2015)

Это приятно. Вот только страдать вместе со своим будущим и с ними, но чаще без них приходится. Типо справедливо, как тут адепты шепчут...

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(17:05:46 / 08-01-2015)

В чём это она регрессивная?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:26:15 / 08-01-2015)
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(17:05:45 / 08-01-2015)

... можно сделать, а безработных тогда надо сажать, как тунеядцев при союзе, ох экономика и закрутится.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(18:59:34 / 08-01-2015)

Ты сначала дай безработным нормальную работу, с достаточной для здоровой жизни оплатой : еда, жильё, медицина, образование, культурно-спортивный досуг, содержание детей. А то - сажать; чай, люди не картошка.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(23:35:12 / 08-01-2015)

... если я все тебе дам, чего ты сам делать то будешь? Работать? А нахрена ты такой работник нужен, если тебе все надо дать и ты сам ничего не построишь и не организуешь?

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(23:49:42 / 08-01-2015)

Болван. Тебе про фому, ты про ерёму. Труд должен достойно оплачиваться, а не как норовят "предприниматели" - за грош купить товара на алтын.

А если " сам построишь и организуешь" - то это не "работник",- это предприниматель, фермер, ИП, фрилансер и т.д.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(01:17:21 / 09-01-2015)

... ты сам болван, тебе никто ничего не должен, если ты будешь еле чесаться, так за что тебе вообще платить? Предприниматели платят ровно столько, сколько требует рынок труда и ни копейки больше...  а "норовят" они так платить, потому что могут, если бы не могли (государство поприжало), то пришлось бы поступать иначе (платить больше, закрываться, гнать тебя в три шеи). О твоем благополучии, наивный ты чудак, они думают в последнюю очередь, им прибыль получить надо, как ты правильно подметил "купить за грош товара на алтын".

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(06:58:19 / 09-01-2015)

Ага, никто и ничего. Надо посмотреть на эти предпринимателей без всего этого рынка труда. Для них этот рынок создали, чтобы они могли хоть как-то планировать свой убогий "бизнес". Поэтому пусть платят, сколько скажут. А не захотят, не будет у них ни рынка, ничего. Паразитов, не понимающих, как устроен этот мир, и кому чего они должны, надо даже не в три шеи гнать, их нужно просто морально уничтожать. Будут работать "мужем на час" за МРОТ и радоваться такой удаче.

Так что не нужно этой демагогии. Найдётся вместо Путина умный и сильный человек - и заплатят, сколько нужно. И ни копейки не утаят. И за границу не выведут, ибо не смогут без налога. И по зарплате не прижмут никого. И за счастье примут. И от твоих идей будут шарахаться и пальцем у виска крутить. Сами, не по приказу.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(12:06:24 / 09-01-2015)

... ага, можно мечтать дальше... ещё 10 000 лет. Предприниматели как раз поняли, как устроен этот мир в процессе своего предпринимательства, кто недопонял - тот разорился. И рынок труда им никто не создавал, он возникает сам по себе (государство может только способствовать его насыщению кадрами), потому как одни хотят есть и у них есть рабочие руки и светлые головы, а у других возможности эти руки и головы использовать для получения своей прибыли.

Без рынка труда предпринимателей можно оставить только сменив строй в стране назад на социалистический с чего мы собственно и начали этот разговор. Я не против.

Так что не нужно этой демагогии. Найдётся вместо Путина умный и сильный человек - и заплатят, сколько нужно. И ни копейки не утаят. И за границу не выведут, ибо не смогут без налога. И по зарплате не прижмут никого. И за счастье примут. И от твоих идей будут шарахаться и пальцем у виска крутить. Сами, не по приказу.

... и заплатят и не утаят и не выведут, а зарплату получишь ровно столько сколько выгодно для дела (чем меньше - тем лучше). И никто платить тебе высокую зарплату за счастье не посчитает, эксплуатировать - это да, а платить это другое... от "моих" идей уже "шарахались", но к моему великому сожалению той страны уже нет и теперь у нас вновь процветает "эксплуатация человека человеком" или вы из Северной Кореи пишете?

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(07:32:41 / 09-01-2015)

ещё раз -болван. Дураков  работать за бесплатно, с задержкой зарплаты, за МРОТ давно уже нет даже среди гастеров.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(16:25:10 / 09-01-2015)

... да дубина, теперь дураков нет, теперь их зовут лохи и терпилы.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(16:27:37 / 09-01-2015)

Вскрылся, мошенник)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:59:21 / 08-01-2015)

Правильно. Хотя лично меня это по карману нехило ударит, но это ПРАВИЛЬНО! 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:04:48 / 08-01-2015)

Если и делать прогрессивную шкалу - то непрервыную, а не ступенчатую. Чтобы каждой сумме дохода соответствовала своя личная ставка налога. Минимальное значение - 0, максимальное - 30 или чуть меньше (если больше - начнут прятать).

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(17:13:47 / 08-01-2015)

И 13% прячут, поэтому не аргумент. Главное - захотеть, и в подавляющем большинстве случаев никто ничего не спрячет, а прямо или косвенно отдаст.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:22:17 / 08-01-2015)

 «И 13% прячут» - а зачем? Есть вполне дружественные схемы, изобретённые лично равноудалённой от всех кремлёвской братвой. Для своих только правда.

 

http://www.3-ndfl.net/nalog/ndfl.html

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(07:01:05 / 09-01-2015)

Ну мы же понимаем, что братва может быть и не вечной. Сейчас найдут с кого взять, чтобы долги Роснефти покрыть. Завтра - не найдут, а на нары сядут. А там, если захотеть, можно закрыть большинство таких схем.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:02:51 / 08-01-2015)

Если и делать прогрессивную шкалу - то непрервыную, а не дискретную. От нуля до тридцати (больше не имеет смысла).

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:33:02 / 08-01-2015)

Это сложный вопрос,вон в США годах в 60 до 95% доходило, и ничего.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(17:41:47 / 08-01-2015)

+
Имхо, это должна быть формула, по которой процент вычисляется от зарплаты. 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(17:11:01 / 08-01-2015)

Может вообще отменить налоги с физлиц? И брать налог с покупок? С хлеба 0%, с мяса 13, с бугаттивейронов всяких и домов на рублёвке - процентиков 50 (в год ).

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(17:43:44 / 08-01-2015)

И брать налог с покупок?

и так берутся

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(17:50:10 / 08-01-2015)

Дык вот же. Какой смысл брать два налога (реально намного больше) с одного и того же дохода? Надо упрощать систему, а тут предлагают усложнять.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(17:53:13 / 08-01-2015)

Предлагаю еще лучше вариант: отменить налоги вообще так же как и право собственности на промышленные средства производства, землю, ресурсы и т.п. Всё производство и добычу в госсобственность, прибыль в бюджет вместо налогов.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(18:04:17 / 08-01-2015)

Рано. Не пришло ещё время.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(09:04:53 / 09-01-2015)

о! Мне нравится. ы.

Аватар пользователя canava
canava(3 года 7 месяцев)(17:11:25 / 08-01-2015)
в рб, тем у кого нет жилья, на время приходится отказываться от конвертов.
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(17:38:14 / 08-01-2015)

Странно во всех странах работает, и только у нас не работает.  Все вполне логично, для конкретного  барыги плохо, но для  устойчивости государства лучше. Да и бегут   от нас к ним а не наоборот.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:45:58 / 08-01-2015)
Прогрессивный ндфл дестемулирует зарабатывать. Теряется смысл.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(17:54:55 / 08-01-2015)

Плюсую. Нужно делать такую шкалу, чтобы люди стремились к бОльшим заработкам. 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(09:06:00 / 09-01-2015)

дорогу осилит идущий (с)

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(17:54:12 / 08-01-2015)

так то справедливый налог на доходы должен быть зависеть от сложности зарабатывания денег

К примеру : нашел на дороге 100 рублей - отдай налогов 99 рублей. Убирал навоз из под коров и получил зарплату 100 рублей - отдай в налоги 1 рубль

:)

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(17:57:19 / 08-01-2015)

Т.е. навоз убирать - это сложная работа? А как же инженеры, конструкторы, врачи?))

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(18:01:49 / 08-01-2015)

А как же инженеры, конструкторы, врачи?))

вот так : инженеры, конструкторы, врачи заработали по 100 рублей - должны уплатить 1 рубль налогов. Срубил на форексе 100 рублей - 99 рублей налогов.

Нормал ? :)

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(18:08:22 / 08-01-2015)

Норм))) Короче паразитарные сектора должны быть обложены большим налогом, это будет правильно.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(18:45:00 / 08-01-2015)

тут проблема - надо к чему то привязать ....

физический труд к джоулям, а умственый к чему ?)

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(18:56:02 / 08-01-2015)

Нужно просто по виду деятельности смотреть. Налог считать по юрлицам. Табак, алкоголь, все вредное и разрушающее - самые большие налоги. Полезная деятельность - самые низкие налоги.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(18:58:31 / 08-01-2015)

вид то деятельности и полезный, да как определить КПД работника

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:27:10 / 08-01-2015)
Прогрессивный ндфл дестемулирует зарабатывать. Теряется смысл.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Alec
Alec(4 года 8 месяцев)(21:50:01 / 08-01-2015)

Не повторяй когда-то услышанные глупости. В штатах этот налог прогрессивный. Русский лучше выучи "дестемулирует.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(03:39:02 / 10-01-2015)
Ну началось, откуда вы решили про сверхнорму?! Сами сверхнорму потребляете, начните с себя.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...