Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Spydell: Оценка физических объемов ключевой продукции в России

Аватар пользователя кислая

Куда все летит, куда все движется? По чисто формальным объективным показателям экономика России по состоянию на конец 2014 года еще не в столь глубокой заднице. Пока держимся. По крайней мере, глобальной катастрофы не выявлено. Однако, важно понять и оценить некоторые объективные показатели. Существуют показатели ВВП, промышленного производства, но в столь неспокойное время многие статведомства имеют особенность несколько завуалировать реальное положения дел, играясь с дефляторами, чтобы падение экономики было не столь сильным, какое оно есть на самом деле. В этом аспекте необходимо иметь комплекс индикаторов, которые бы имели высокий вес в контексте отраслевой структуры экономики и в то же время коррелировали с общей бизнес активностью в стране, при этом были стандартифицированы (сопоставимы).

Поэтому логично выбрать натуральные (физические) объемы производства и добычи по основным промышленным категориям, таким как нефть, газ, уголь, электричество, сталь, чугун, цемент и прочие.

Начну с основного – энергоресурсы.

Наиболее сильная корреляция с экономической активностью у производства электричества, где динамика энергопотребления почти полностью повторяет кривую реального ВВП. В целом, годовые темпы приращения объемов добычи и производства угля, газа и электричества снижаются, уходя в отрицательную область. Правда за ноябрь было добыто рекордное количество угля – почти 34 млн тонн за месяц, но судя по всему, аккумулировались запасы для безвозмездных поставок угля на Украину.

Нефть добывают в среднем 41-42 млн тонн в месяц, годовая добыча растет примерно на 1%. Текущий годовой объем добычи нефти рекордный для России. Добыча газа падает и находится на уровне 10 летней давности. Добыча угля ниже, чем в 2011, но примерно на 10% выше, чем на пике2007-2008. Производство электроэнергии стагнирует 4 года с тенденцией на снижение с 2013. Общий уровень производства лишь немногим выше 2007-2008 годов.

Производство чугуна и стали на 7-10% ниже пиковых уровней 2007-2008.

В 2011 достигли посткризисного локального пика и начали снижаться вплоть до 2014. В прошлом году немного стабилизировались, даже с небольшим ростом. Весомую поддержку металлургам оказывают гос.заказы в ВПК. Замечен рекордный рост производства стальных труб.

В ретроспективном анализе физические объемы в металлургической отрасли имеют стагнационный характер, уступая докризисным показателям.

Производство цемента и железобетона - самые точные индикаторы строительной активности в стране, которые имеют исключительную корреляцию со всей строительной отраслью и высокую корреляцию с капитальными инвестициями в стране.

Темпы роста производства цемента и железобетона падают с 2010 года, но темпы еще в положительной области, правда, приближаясь к нулю. Совокупное производство цемента на 20% выше докризисных максимумов и на рекордных уровнях в настоящий момент – 6 млн тонн в месяц, а железобетон ниже докризисных уровней и сейчас около 2.25 млн куб.м.

Деревообработка также важна. Высокая корреляция с бизнес активностью и потребительской уверенностью. С 2011 заметна стагнация с тенденциями на снижение.

Однако, есть нечто, что близко к полной смерти. Выпуск тракторов, бульдозеров в России почти полностью прекратился, буквально единицы сходят с конвейера.

Их раньше производили «почти-ничего», а сейчас совсем плохи дела. Аналогично с комбайнами и различно кузнечно-прессовыми машинами. В целом отрасль сельскохозяйственной и строительной техники в России практически ликвидирована, что смотрится просто дико, учитывая достижения мирового уровня в ВПК.

В транспорте дела немного лучше, но тенденции удручающие.

Производство грузовых авто посыпалось на 20% (не считая кризиса 2009, абсолютный уровень производства грузовых авто на минимуме за 15 лет), производство автобусов на 25% упало (минимумы за 15 лет), легковых авто на 10% (однако там высока доля заводов с иностранным участием, отсюда такая высокая база). Производство вагонов за последние пару месяцев рухнуло более, чем в два раза. Хотя база еще высокая (для грузовых вагонов), но в 2015 нырнут по всей видимости на уровень 2009 года.

Но все же есть отрасли, которые смотрятся неплохо.

Пищевка в целом выиграла от санкций, а производство мяса и субпродуктов бьет все рекорды. Рост в минеральных удобрениях и устойчивое положение производства пластмасс.

Какие промежуточные выводы можно сделать? Легкая промышленность в относительно устойчивом положении (пищевке почти неведом кризис ни в 2008, ни сейчас), сырьевое производство и металлургия стагнирует, высокотехнологичная промышленность либо отсутствует, либо самоуничтожается. По сути высокоточное и наукоемкое производство вытягивает только ВПК. Без доли заказов от оборонки было бы совсем плохо. Гражданский и коммерческий сектор почти не генерирует заказов на отечественную продукцию в хайтеке и машиностроении.

Но существуют опасения, что худшее еще впереди для промышленности, т.к. последние данные за октябрь-ноябрь показывают резкое ухудшение, а для развертывания высокотехнологического производства нет ни ресурсов, ни врени, ни политической воли. По крайней мере, в этом направлении отсутствует внятная гос.стратегия


http://spydell.livejournal.com/567425.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(14:28:11 / 08-01-2015)

По чисто формальным объективным показателям экономика России по состоянию на конец 2014 года еще не в столь глубокой заднице.


Это единственная фраза, которая описывает состояние экономики России на конец 2014 года.

Все графики в заметке  -оканчиваются не позже января 2014 года.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(14:33:21 / 08-01-2015)

Не факт, возможно просто подписи на графиках кривые, так как после отсечки января 2014 есть еще целый сектор размером примерно в год. 

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(14:45:08 / 08-01-2015)

Там до сентября 2014 года. Не включены данные за октябрь-ноябрь, которые неутешительные. Вы бы почитали текст, а не сразу бы лезли комментить. 

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(15:03:16 / 08-01-2015)

Будьте добры, ткните пальцев в диаграмму,  где есть сентябрь или авгут 2014 года.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(15:08:01 / 08-01-2015)

да в первом же графике. единица шкалы примерно 4/3 года. последняя подпись сен 2013, до конца графика как раз одно деление

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(15:04:49 / 08-01-2015)

нет, ближе к концу 2014. там цена деления 1,5 года

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(15:09:14 / 08-01-2015)

Ба-бам!

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(15:15:50 / 08-01-2015)

бывает, шкала очень неудобная

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(15:40:34 / 08-01-2015)

там на всех графиках на последней отсечке (соответствующей границе поля) не проставлена дата. Она как раз конец 2014, если присмотреться к масштабу.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(15:06:56 / 08-01-2015)

Я нет ли у Вас графиков производства аммиака?

Я сколько не искал, везде за деньги. А ведь это ключевой продукт химпрома.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(16:15:20 / 08-01-2015)

Графиков нет, но могу сказать, что в РФ агрегаты аммиака которые могли быть физически запущены, работают на полную мощность.  Причина на Украине которая выключила все свои мощности а это процента 4 мирового производства, соотвественно труба что идет в Одессу освободилась.

Два крупнейших завода около 50% производства 404 находятся в Горловке и Северодонецке а там стреляют, одесский припортовый завод еще 25% вроде остановили из-за дефицита и резко возросшей стоимости газа.

Хотя эта информация еще середины прошлого года, может уже и пустились.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(16:23:48 / 08-01-2015)

Спасибо. Понял.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:12:44 / 08-01-2015)

Попадалась информация о проекте строительства своеобразного  аналога БТС-2 - аммиакопровода по российской территории от украинской границы в порт Тамань.

Цель- задействовать российский участок аммиакопровода Тольятти-Одесса и перенаправить экспортный поток в наш порт.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(20:34:39 / 08-01-2015)

Не, амиакопровод построить сейчас никто не даст, предполагается в районе Россоши из трубы заливать в цистерны и по железке гнать в порт Тамань, там сливать в огромные хранилища, и от них уже по трубам гнать на причал (которой просто огромный выходит в море на 2 км) и грузить в танкера. 

Это все уже было построено много лет назад, а потом Махлай поругался с приближенными олигархами, на него завели дело, он уехал рулить всем из-за границы и оформить и доделать терминал не разрешают. 

Сейчас там в порту Тамань уже построились и во всю работают терминалы ЭФКО и Таманьнефтегаз а терминал Тольяттиазот простаивает. 


Порт Тамань

Терминал Тольяттиазот это тот что с крайний с права, вверху с права два белых шарика это амиако-хранилиша.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(21:36:46 / 08-01-2015)
Мда, тема аммиака на афтершоке освещается слабо.
Аватар пользователя MegaSpY007
MegaSpY007(5 лет 2 месяца)(11:22:06 / 10-01-2015)

Занимаемся автоматикой для химии, нефтехимии.

Работаем в т.ч. и с ЕвроХимом, Тольяттиазот.

По ТоАзу по лету еще мощности простаивали, как сейчас - особо не интересовался.

Пишите конкретные вопросы, поспрашиваю у заводчан.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:18:26 / 10-01-2015)

Вообще лично мне интересна динамика производства по годам, начиная с 91-го.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(15:12:29 / 08-01-2015)

по мясу автор некорректно трактует данные. забой  должен составлять определенный % от поголовья. если он выше, то стадо будет сокращаться, хотя производство мяса будет расти. но в итоге неизбежно наступит п****ц, особенно если начать забивать не только мясное, но и молочное стадо. так что надо оценивать поголовье

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(16:46:05 / 08-01-2015)

По стаду КРС было сокращение примерно на 150 тыс. правда за прошлый год. (http://www.vestifinance.ru/articles/37841) Думаю, тенденцию не переломили и в нынешнем. Учитывая, что не смотря на повышение цен тормознули зерновой экспорт, можно предположить, что данные о прошлогоднем фантастическом урожае - фейк, и увеличение производства мяса, есть следствие вынужденного забоя, в том числе ремонтантного стада, из-за проблем с концентрированными кормами. Более-менее ситуация прояснится ближе к осени по факту, а не согласно поданных статистических реляций с мест.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(17:02:32 / 08-01-2015)

Из-за бакса фураж сильно подорожал, поэтому и эксопрт( имхо) перекрыли.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(17:12:16 / 08-01-2015)

Я это и предположил. Из этого следует, что фуража в стране не так много, сколько заявляли по результатам уборки.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(20:50:08 / 08-01-2015)

Моё мнение другое, из-за санкций стране нужно больше мяса, а без фуража его не вырастить. У самого урожай с участка в два раза выше чем обычно, у фермера знакомого урожай зерна, он фуражную пшеницу выращивает, тоже очень хороший. Осень 2013-го очень дождливая была, поэтому и урожай отменный.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(22:26:37 / 08-01-2015)

Тогда рассуждайте логически до конца. Если рост производства мяса на фоне рекордного урожая зерновых сопровождается запретом экспорта зерна, и в условиях резкого сокращения поступления доходов от валютной выручки с/х производителям, значит, что, либо растениеводам как-то компенсируют выпадающий доход, либо ими частично жертвуют в пользу животноводов, либо допущен неведомый косяк, который пытаются вот так исправить.

У нас озимь не сеют, поэтому 2013 меня например оставил без семян, а в этом году я был рад тому, что 2013 год меня укоротил - у других от 20 до 50% посевов под снег ушло, я сеял немного и успел убрать за погожую неделю. Кто мог, тот семена подсушил, остальное растолкали полусырое, а что не растолкали то в буртах догорает - зима теплая и снежная. Выживают только благодоря неадресной поддержке - на подсосе у бюджета.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:56:59 / 08-01-2015)

Снижение поголовья  - это не всегда плохо. 

Сейчас идет замена наших мясо-молочных относительно некрупных коровок-бычков на скот мясных пород, особи которых гораздо "весомее".

Например - фирма Мираторг: 

"Вертикально-интегрированное производство включает материнское стадо КРС специализированной мясной породы абердин-ангус в 110 тысяч голов, более 257 тысяч га пашен и пастбищ, откормочную площадку (фидлот) на 45 тысяч голов единовременного содержания и высокотехнологичный мясоперерабатывающий комплекс. Строительство новых ферм позволит в среднесрочной перспективе удвоить поголовье абердин-ангусов до 500 тысяч голов."


Сейчас у этой фирмы только в Брянской области почти 40 ферм, теперь холдинг разворачивается в Калининградской, Орловской  и Калужской.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(22:12:50 / 08-01-2015)

Ну, во-первых, на фото герефорд, во-вторых, абердин-ангус тонкокожие для Сибири, а поэтому это мимо меня (и Сибири), в-третьих, есть Казахская белоголовая (полугерефорд) и Русская черная комолая (полуабердин) породы, как раз для нас, но их почему-то не афишируют и не культивируют. Странно почему? В-четвертых, чисто мясное направление это не есть гут по сравнению с мясо-молочным, в-пятых, для высокопродуктивного скота требуются гораздо более высокие условия содержания, а это среди прочего совершенно другой уровень кормопроизводства, в котором нет места сену и соломе, база которая была разрушена (не верьте Путину у нас было развитое мясо-молочное животноводство с кормопроизводством), последствия чего мы сейчас и наблюдаем.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(22:25:10 / 08-01-2015)

негодяй, да как ты смеешь призывать не верить путину?)))))

вопрос от дилетанта: почему чисто мясное хуже мясо-молочного?

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(22:36:51 / 08-01-2015)

как ты смеешь

- Я его за язык не тянул, он сам опростоволосился, у нас даже рядовые скотники советских времён тогда получили шанс почувствовать себя на высоте по информированности по сравнению с ним))) Долго этот анекдот был провинциальным хитом. Я про это (http://www.youtube.com/watch?v=r1xY6yMfXf4)

- Потому что маржа выше. С учётом того, что у нас круглогодичной тебеневкой (пастьбой) мало где можно скот содержать, то соответственно и затраты с учётом стойлового периода выше, поэтому надо потщательней к себестоимости относиться. К тому же стоит посмотреть на аминокислотный состав коровьего цельного молока и всё станет ясно.

А вообще стоит посмотреть на опыт СССР в этой части, тогда тоже не дураки работали и у них много чему поучиться можно.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(22:57:58 / 08-01-2015)

да ладно, про "как ты смеешь" я пошутил. он лажу гонит буквально потоком, это только отечественные свидомиты не замечают (здесь их рассадник)

а что не так с аминокислотным составом молока?

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(23:15:20 / 08-01-2015)
  • Туташние корифеи оченна пруфы любят, я для них, родимых. 
  • Про химсостав: там есть всё, в смысле весь набор аминокислот, со всякими триптофанами и проч. Хотя советские диетологи считали, что без говядины-телятины полноценного Хомо Сапиенса вырастить невозможно. 
Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(23:20:54 / 08-01-2015)

я о молоке сужу лишь на вкус, язык моя химлаборатория. правда я в состоянии употреблять лишь молоко из под коровы, магазинное совершенно организм не принимает. кисломолочку берет, а молоко нет

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(23:27:08 / 08-01-2015)

Я уж лет 20 никакое пить не могу, вернее могу, но... пищевая непереносимость называется))

Дело даже не во взрослых, про нас уже можно говорить с оговорками, мы расходники с полу-, четверть-ресурсом, главное ребятишек на ноги поднять здоровыми и сильными, а тут без молока и говядины никак.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(23:37:42 / 08-01-2015)

а чем говядина лучше свинины? вроде свиньи быстрее наращивают и поголовье, и вес, имеют лучшее соотношение мяса к живому весу. т.е. по первичным характеристикам предпочтительнее. тем не менее говядина позиций не сдает. в чем тут дело?

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(06:44:08 / 09-01-2015)

Я не диетолог, а профиль как раз их. Из того, что когда-то учил и потом попутно узнал: количество употребленной говядины в ювенильный период значительно влияет на формирование ЦНС со всеми вытекающими, а поэтому её оч.сложно заменить другими видами мяса. Там какая-то градация есть, по ценности животного белка, наверху говядина, потом, кажется, свинина, в конце списка рыба. Как-то так.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:06:42 / 09-01-2015)

Детям - говядину, а потом можно курятину?

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(15:12:43 / 09-01-2015)

Скажем так, говядина, а лучше телятина, обязана в рационе ребенка присутствовать, курятина его не заменяет, но это не значит, что мясо птицы не пригодно для ребенка. Допустим, два-три раза в неделю говядина должна быть на столе. Как-то так. Лучше с диетологом или технологом старой советской школы эту тему обсудить. Я всего-лишь какие-то обрывки сведений со времен учёбы и общения с этими технологами ретранслирую)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:30:16 / 09-01-2015)

Я только помню, что основоположником советский диетологии был некто древний. Пришлось поиском воспользоваться. Певзнер Мануил Исаакович (4 августа 1872—1952). Махровый, но судя по прожитым годам (врач, исцели себя сам) кое-что он в этом деле соображал, вдобавок если стал еще основоположником и главным по питанию советских граждан. Наверняка есть книги, нормы — порыться только надо.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(15:49:35 / 09-01-2015)

Эх, где-то был у меня справочник технолога годов 50-х с рецептурой тех же колбас, с четким указанием - не просто мясо скотское столько-то кг. из расчёта на 100 кг., а с какой части туши конкретно. От того бедренная ли часть, или хребтовая, качество мясо ронится тоже. Вот не попадалась мне эта книга давненько на глаза, а в Сети такие сведения редко встретишь, разве что у букинистов.

Ну, а Певзнер это классика, как и Залманов. Все неосознанно его идеями пользуются в разной мере, или наслышаны уже на уровне фольклора.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:34:37 / 09-01-2015)

И в этих книгах есть обоснование необходимости телятины для детей?

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(19:22:55 / 09-01-2015)

В справочнике технолога? Разумеется. Там в оглавлении еще и имя бога зашифровано. А Вы не знали? Всё сокровенное запечатлено в потрепаных советских справочниках 50-х.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(20:28:34 / 09-01-2015)

Раз Вас так заинтересовал этот вопрос, то вот этот дядя как-то рассуждал на эту тему по "Радио России", да и просто по мясу на 2015 дельно высказался (http://www.myaso-portal.ru/news/events/novogodniy-memorandum-k-2015-godu-ot-prezidenta-myasnogo-soveta-eep-m-mamikonyana/?filter_detail=events&second_filter_detail=myasopererabotka-i-obespechenie)

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(20:41:58 / 09-01-2015)

Разумеется, заинтересовал. Говядина - дорого, курятина - дешево. Чем же кормить людей. Я-то думал, что можно совсем от говядины отказаться (в масштабах страны), оставить только мясо списанных молочных коров.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(21:25:36 / 09-01-2015)

Понятия "дорого" и "дешево" как Вы их сейчас представляете, в масштабах страны не более чем игры воспаленного экономиксом разума.

Поинтересуйтесь якутским аборигенным скотом для общего развития. Прикиньте где его можно разводить по нашим скудным пажитям, в масштабах страны, разумеется, сопоставьте с пахотным клином, т.е. емкостью кормовой базы под свино- и птицеводство. Всё не так однозначно, поверьте.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(02:19:23 / 10-01-2015)

Нельзя объять необъятное. Разумеется где-то КРС будет безальтернативным, но для территорий, где проживает большинство населения, можно выращивать в основном птицу, а говядина будет по праздникам. Думаю, так и будет в будущем.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(08:43:51 / 10-01-2015)

для территорий, где проживает большинство населения

- Наконец-то Вы сказали это. Конечно, разумеется! Вы смотрите на проблему именно под этим углом и почему-то (чессслово не пойму этой однобокости) не понимаете ущербности своей позиции. Вы что действительно думаете, что неосвоенность наших территорий есть константа? Но почему? Вот был такой энергетик Кржижановский, он мыслил по-другому: как рационально распорядиться имеющимся ландшафтом, что бы он мог вместить в себя большее количество людей. Само сабой эти люди Кржижановскому зачем-то были нужны. В то же время Вам и Вашим единомышленникам они не понадобились, вопрос, почему?

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(09:54:33 / 10-01-2015)

мне вот стало интересно сколько вам лет. поколение пепси так рассуждать не способно

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(10:20:07 / 10-01-2015)

...поколение пепси... неспособно

- Это такой универсальный комплимент?

Некоторые из поколения "П", вовсю и довольно плотно изучают материалы журнала "Плановое хозяйство" за 28-33 год, к сведению.

Пелевин как раз пытался объять необятное, под единый знаменатель, да вот потихоньку на отмель исторического потока и прибило сердешного, не вышло у Витюни-мастера настоящего пулемёта, только глинянный.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(10:27:43 / 10-01-2015)

всегда есть исключения

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(10:32:06 / 10-01-2015)

Иногда они ломают через колено правила, вот в чем прелесть.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(13:36:36 / 10-01-2015)

исключение не ломает. ломает критическая масса исключений

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(16:11:34 / 10-01-2015)

Ломает и еще как! Exceptio probat regulam in casibus non exceptis. А по русски "Нет легче добычи, чем скрадывающий жертву охотник" ;))

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:52:31 / 10-01-2015)

Ну я на Якутию по-другому смотрю.

Вот было Княжество Московское, могло бы оно птицу выращивать. Потом Княжество Московское присоединило к себе Якутию, и что ж теперь ему вместо курицы переходить на КРС? Я думаю, что наличие Якутии в составе России никак не влияет на сельхоз в, к примеру, Московской области.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(16:15:02 / 10-01-2015)

Присоеденило и не влияет? Зачем присоединяло-то? Не проще ли отсоеденить тогда? Кстати, Вы довольно точно указали корень россиянских проблем.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:00:29 / 09-01-2015)

Мясо по аминокислотам вполне заменяет молоко. http://max-body.ru/raznoe/spravochaja-informacija/2202-soderzhanie-nezamenimykh-v-produktakh.html

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(15:06:58 / 09-01-2015)

Да, конечно, ну, плюс-минус чего-то с чем-то. И вот 4000 кг. молока на фуражную корову в год  сравниваем с, пусть 300 кг. туши. Которую, кстати надо выращивать пару лет. И?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:00:56 / 09-01-2015)

Да, молоко дешевле говядины.

А вот яйца и курятина могли бы уже посостязаться с молоком по цене.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(19:27:21 / 09-01-2015)

Пусть будет так. Мы все-таки далеко ушли от темы поста. За сим откланиваюсь.

Аватар пользователя житель провинции

отечественные свидомиты

У вас есть свидомиты? Сочувствую. А вы откуда "оттуда"?

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(07:44:26 / 11-01-2015)

А у нас в квартире газ, а у вас? http://aftershock.news/?q=node/279957

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:12:12 / 09-01-2015)

«Не верьте» — это вы об этом небось? Вы обязаны, а не должны верить. Кто такой вы, и кто такой целый зубков, вы понимаете вообще? Ну, «зубков — ни чета вам», докладывает лидер лжи и сын отца лжи. Правда его уже никто не упоминает реформатора животноводства в стране этого даже, ибо в пропагандоно-ящике не светится, но это не важно. Целый зубков подтверждает — не было у коммунистов КРС, посмотрите, вспомните как это делается. Коммунисты наверное для себя фураж на нефть меняли. Для кремлёвских столовых, как учитель лжи собчак всех уверял, добывая корм для ксюшади и женушки.

 

 

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(00:23:36 / 09-01-2015)

бгг, бэрримор входил в столовую цк и говорил: "фуражное зерно, сэртоварищи"

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(06:51:37 / 09-01-2015)

Если на клетке со слоном... Я до 89 года жил в профильном совхозе мясного направления и герефордов, в отличие от некоторых, видел не только на картинках. И отвечаю, что тогда мясокомбинаты работали в режиме 24/7/52 и очередь была туда 2-3 недели. И это помимо скота личников и боен заготконтор всяких.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:25:49 / 10-01-2015)

Сосновка?

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(16:20:26 / 10-01-2015)

Неа, да их хватало по стране.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(16:22:24 / 10-01-2015)

У меня коллега расказывала как в детстве  смотрела в микроскоп на "головастиков". Мать её работала как раз в племенном хозяйстве.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(16:45:01 / 10-01-2015)

)))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:22:34 / 09-01-2015)

Фотка абердина-ангуса эффектная не попалась.

Кстати - я и не пишу, какой конкретно породы этот зверь - но он однозначно мясной.

Герефордов в Россию тоже завозят, просто пример Мираторга с его сотнями тысяч голов, полусотней действующих ферм и непрерывным строительством новых ферм и откормочных площадок - это самый крупный известный мне проект развития мясного КРС животноводства в России.

Сходите из любопытства на сайт Мираторга - там есть все, о чем Вы пишете: и собственное производство кормов, и луга для выгула, и поля для выращивания кормов, и мясопереработка, и продажа.

http://www.miratorg.ru/default.aspx

А начинали они с птицеводства, потом свиноводство подключили, а теперь имеют весьма амбициозные планы по выращиванию  КРС.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(07:02:16 / 09-01-2015)

Не смог открыть Вашу ссылку, почитал в Вике об этой компании.

С птицеводством понятно, как и со свиньями, а вот с КРС было б так всё просто завязано только на амбиции. С другой стороны, крупные агрокомпании не есть гут для страны сами по себе, там надо смотреть и разбираться в каждом конкретном случае.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:05:41 / 10-01-2015)

Ссылка рабочая, у меня все открывается.

Собственно - можете через гугл, это сайт фирмы Мираторг.

Вот этот Ваш пасс: 

"а вот с КРС было б так всё просто завязано только на амбиции" 

непонятен.

Чем Вам не угодили крупные агрокомпании - тоже непонятно.

Это же те самые вертикально ориентированные холдинги, о которых Вы писали несколько выше.

Тем более - если они размещают стадо не на одной ферме, а расположились в трех - четырех  областях, и на каждой ферме  - 2-3 тысячи голов маточного стада КРС.

Пи.Си.

"Разбираются" с ними покупатели мяса и мясных полуфабрикатов - отзывы хорошие.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(07:42:01 / 11-01-2015)

Вот этот Ваш пасс: 

"а вот с КРС было б так всё просто завязано только на амбиции" 

непонятен.

- Ожидаемо. Тут тема выбивается далеко за пределы поста и боюсь некоторые её аспекты для Вас останутся неочевидными даже после подробного объяснения. Я уже сталкивался с этим: объясняешь-переводишь городскому журналисту то, что ему пытался поведать селянин, а он не понимает. В этом проблема нынешнего россиянского социума, сколько там процентов 20-25? сельского населения принципиально непонимаемы остальными.

Чем Вам не угодили крупные агрокомпании - тоже непонятно.

- Это из той же оперы. Я специально оговорился, что надо смотреть в каждом конкретном случае на этих монстров. Если бегло, такой гигант "всасывает" в себя все ресурсы территории и в случае, если рубль припал, нефть подешевела, а такое, знаете, редко, но случается, а гигант на валютные кредиты раскручивался, то после того как его в процессе дефолта распилят, на его месте обитания останется дырка от бублика. А если подобную схему довести до совершенства, то политика "гигантизма" в с/х производстве превращается в идеальное оружие против насельников той территории где оно внедрено. И это только одна сторона проблемы.

И вот с этими проблемами покупатели мяса никак разобраться не могут. Хотя для Вас это не аргумент, я это уже уяснил.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:45:47 / 11-01-2015)

Понятно - свой неудачный пассаж объяснить Вы не в состоянии, поэтому ссылаетесь на невежество собеседника.

По поводу судьбы Мираторга - можете не волноваться. 

Во-первых, фирма грамотно выстроила  бизнес, создала все необходимые структуры - и растениеводство, и кормопроизводство, и мясопереработку - и не будет у них очередей на бойню.

Во-вторых, у них амбициозные цели - поставка мраморного мяса в Европу, то-есть, сбыт и за рубли, и за валюту, при таком раскладе не прогорят.

В-третьих, еще в 2008 году Мираторг включен в числе 295 государствообразующих предприятий. Не дадут ему пропасть при любых раскладах.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(05:22:56 / 12-01-2015)

не будет у них очередей на бойню.

-Вы даже не подозреваете как Вы близки к истине.


Мраморное мясо в Европу само по себе буржуазные предрассудки это во-первых, а во-вторых, за валюту, но это Вы поймете чуть погодя.


Не дадут ему пропасть при любых раскладах.

- Ну, если Вы стараетесь быть объективными, то не подменяйте желаемое действительным, хотя Ваш намёк или намерения о "помощи" со стороны государства, кого ж еще, сами по себе говорят о "продуманности" бизнес-проекта господ Линник.


Понятно - свой неудачный пассаж объяснить Вы не в состоянии

- В виду изложенного выше, как у нас говорят, Ваши речи Вам же и в плечи

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(05:28:05 / 09-01-2015)

 Путин говорил про мясное выращивание КРС, и оно действительно существовало только как побочное молочке. Молоко человеку необходимо 1 стакан в день, потому как незаменимые аминокислоты в нём. Я тоже не переношу, а вот стерилку могу. Говядина от свинины реально отличается, иначе-бы только свинину выращивали.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(07:11:32 / 09-01-2015)

как побочное молочке

- Если бы это было так, то надо было всех родившихся бычков тут же отправлять на убой. Вообще, "молочность" в животноводстве довольно условная вещь, в идеале используется и перерабатывается всё.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(08:55:17 / 09-01-2015)

Основной профит от молока, побочку нигде не выливают и не выкидывают и на убой сразу не послают, потому как профит, хоть и маленький, даёт. Например полиальфаолефины -побочка переработки газа , не выливают, если покупаете дорогие синтетические масла то там она.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(10:46:26 / 09-01-2015)

Основной профит от молока...

- В принципе, да, согласен, но это если смотреть на проблему с "микроуровня", а если брать выше, на уровне национальной идеи, то здесь "профит" совсем в другом.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:28:43 / 10-01-2015)

С удовольствием прочел все ваши комментарии.

Эх, еще б статейку 

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(16:19:01 / 10-01-2015)

Чукча не писатель, чукча типа Сократа)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:17:42 / 08-01-2015)

Лучше бы он своими рынками любимыми занимался с котировками. Влез ведь в реальное производство таки. Постоянно приподнятое настроение победителей страны и мира рыночным капитализмом только портит. Погляжу немного, сколько их на реальность троцкистских реформаций посмотреть зайдёт.

Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 6 месяцев)(16:15:51 / 08-01-2015)

наследница судьбы шагреневых империй решила не менять традиций,

а в качестве гарантированного результата выбрала капитализм -

чтоб уж наверняка...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:19:26 / 08-01-2015)

Если взять статистику по строительству гражданской и военной авиатехники, то показатели впечатляют.  

Всего вертолётов всех видов выпущено за 2014 более 300 штук, самолётов более 150.

Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 6 месяцев)(16:43:54 / 08-01-2015)

а у нас авиационный закрыли -

теперь там ночной клуб и торговый центр...

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(17:28:11 / 08-01-2015)

Видимо был убыточный.

Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 6 месяцев)(18:43:16 / 08-01-2015)

извините, товарищч Гайдар - не узнал в маске...

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(18:57:32 / 08-01-2015)

Всякий раз когда я говорю о закрывшемся заводе, в том или ином месте, мне тут же заявляют о его убыточности и вообще, мол новый построить проще.

Так что, соглашайтесь :)

Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 6 месяцев)(20:04:16 / 08-01-2015)

уговорил...

это ж только торгаши непростым путем идти могут -

расширили и подняли все выше на этаж...

когда стали поступать заказы - губернатор ходил по последнему цеху и

облизывался на уже не принадлежащее городу

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(16:47:19 / 08-01-2015)

Особенно радует что по самолётам очень быстро растет гражданский сектор. 

В 2014 ssj100 выпустили на 42% больше чем в 2013 году, 24 и 34 соотвественно. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:56:13 / 08-01-2015)

Нормальные показатели. Есть шанс, что ВПК, импорт-замещение и прочая всё же вытянут общие тренды. 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(16:59:18 / 08-01-2015)

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(21:19:47 / 08-01-2015)

Это вроде из энергетической стратегии 2030 картинка. Интересно про план вводов: в 2013 году  0 ГВт (+0 ГВт к плану) в 2014 - 1,8 (-1,4 к плану), в 2015 будет 1,2 (-1,2 к плану), а вот в 2016 возможно сразу 3 блока 3,4 ГВт. Короче человек предполагает а господь располагает. 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(17:00:01 / 08-01-2015)

Вот отрасль непрозябающая.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(17:37:31 / 08-01-2015)

мда. ВТО, улюкаевы, фурсенколивановы...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:53:43 / 08-01-2015)

Интересно, как  товарищ Спудэлл прокомментирует значительный рост в жилищном строительстве, который отмечался в течение последних нескольких лет.

Бьются ли эти показатели с его мантрой о стагнации в производстве стальной арматуры.

Однажды тут сцепилась с молодым человеком, который уверял,что снижение производства кирпича свидетельствует о спаде в строительной области как таковой.

Молодой человек даже забанил меня с досады - но признать, что сегодня строят много дешевых каркасных конструкций безо всякого кирпича, а также газобетонных и из сэндвич-панелей, не захотел.

Тем временем, ГКС выдал порцию уточненной статистики за 2013 год.

http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1138623506156

http://www.sdelanounas.ru/blogs/57111/

16.5. ВВОД В ДЕЙСТВИЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ

Всего, тыс. м2 общей площади

2005   -   43560

2010   -   58431

2011   -   62265

2012   -   65742

2013   -   70485

3.47. ПРОИЗВОДСТВО ПОРТЛАНДЦЕМЕНТА,ЦЕМЕНТА ГЛИНОЗЕМИСТОГО,ЦЕМЕНТА ШЛАКОВОГОИ АНАЛОГИЧНЫХЦЕМЕНТОВ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ (тысяч тонн

2010   -    50392

2011   -    56153

2012   -    61691

2013   -    66503

13.48ПРОИЗВОДСТВО СБОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ДЕТАЛЕЙ (тысяч кубических метров )

2010  - 21758

2011 -  23574

2012 -  25624

2013 -  27165

13.49ПРОИЗВОДСТВО КИРПИЧА КЕРАМИЧЕСКОГО НЕОГНЕУПОРНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО(миллионов условных кирпичей)

2010   - 5489

2011   - 6251

2012   - 7026

2013   - 7231


1
3.50ВЫПЛАВКА СТАЛИ (тысяч тонн)

2010   -   66844

2011   -   68114

2012   -   70392

2013   -   68862

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(21:41:49 / 08-01-2015)

>Интересно, как  товарищ Спудэлл прокомментирует значительный рост в жилищном строительстве, который отмечался в течение последних нескольких лет.

>Бьются ли эти показатели с его мантрой о стагнации в производстве стальной арматуры.

У вас там показатели выплавки стали приведены - действительно стагнируют. А вообще в обычном панельном доме надо всего примерно 100 килограмм арматуры на метр квадратный жилища, т.е. весь плюс в строительстве с 2010 года  - это всего лишь +1.2 млн арматуры. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:05:55 / 08-01-2015)

Не попадалось оценочных данных о том, каков процент каркасных и газобетонных домов среди вновь возведенных. Там арматура идет только на фундамент.

Чисто по-обывательски - вижу в пригороде целые поселки новых домов из таких материалов, возникают как грибы в одночасье. 

Сталь - да, выплавка примерно на одном уровне.

Вот газопровод какой-нибудь начнут активно строить или там рельсы менять на Транссибе-на БАМе - тогда и стали много понадобится.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(22:23:58 / 08-01-2015)

Газопроводы заметны в статистике, особенно выпуска труб, рельсы - не очень. Сталь - это как раз хороший индикатор экономики в целом, я думаю, вся Российская стройка - это миллионов 25 тонн потребления в год, т.е. заметные движения по стали соотвествуют катастрофическим изменениям объемов строительства.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Ну наверное ему тоже, как и мне когда-то, говорили, что 80% стали идет в строительство. корреляция со строительством должна была бы быть сильной, причем со всей отраслью, а не только отдельно взятым гражданским.

нашел такие цифры):на долю строительства приходится порядка 30% от общего объема потребления, на долю трубной промышленности - 24%, транспортного машиностроения - 15%, автопрома - 7%. 


Еще бы знать какая доля от этих 30% в жилищном строительстве, а какая в промышленном, транспортном, гидротехническом и иных. Как бы не оказалось, что на жилье меньше трети, а то и четверти идет.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(06:16:54 / 09-01-2015)

Все наоборот.

Транспортная инфраструктура на 75 % железная (дороже в строительстве (min+200%) и эксплуатации (min+400%) ), нет я не ошибся. Гражданскому строительству (говорю про Мск. и обл) на 2015 г. ХАНА. С октября начачали морозить стройки. Панелька (особливо отхватившие гос. заказ, ГВСУ, ПИКи и пр.) ещё продержатся, монолитчикам - 2015 - 2016 капец всем.

В графиках (энергетику не берем, не моё):

Грузовики - данные по сентябрь, дальше полная пичалька -  строители с 2010 г. переходят на китайцев - 3-5 лет убивают, "красят губы" (грузовикам) и продают молодым - выгоднее МАЗов/КАМАЗов (в основном самосвалы и немножко тягачи). Если правительство не заставит покупать отечественное, будет совсем тяжко.

Пиломатериалы/цемент/железобетон - а вот это самый дешевый квадратный метр, монолит, данные до сентября потом полный армагедец. 

Если кто-то хочет поспорить, и убедить меня, что все будет хорошо - скиньте контактный телефон, передам его 350 монолитчикам, которых на НГ (думаю с концами) домой отправил за свой счет, воткнувшись в бешенные долги, и вот им будете петь. 

Читайте комментарии:

Разумная оценка минус 30% в рублях примерно к июлю -2015 

(думаю -40% к Августу)

Берите ипотеку, Жопа по Вам соскучилась - типичное мнение експерда, но, думаю, продаж не будет до сентября 2015 (это оптимистический прогноз).

Ну и если сайт заваленный плакатами о продаже недвижимости пишет про кризиз, то сами понимаете.

Панель быстрее, но дороже монолита - у кого получается иначе, НЕ занимайтесь монолитом.

Пы.сы. С конца февраля, в регионе 777 и вокруг, будет всплеск преступности - перед НГ кинули ОЧЕНЬ много народу.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Начало того, что вы сказали я плохо понял. Что, наоборот?

Хотя догадываюсь, но может ошибаюсь. Как я понял в эти 30% стали на строительство это и дома и дороги, мосты, плотины, тоннели, промобъекты и т.д. 

Ну  получается строительство свечек для сталеваров это считанные проценты от общего потребления, если всю инфраструктуру вокруг с нуля не строят, а втыкают в построенную ранее. 

Хотя чего-то в этих цифрах не сходится , непонятно куда еще почти 20% идет. 

Ну а проблемы продажами и производством по многим отраслям будут на весь 2015 - люди сбережени перед НГ сбросили+ проблемы с импортом и кредитами. Да и с жильем многие предпочтут подождать, пока немного будущее прояснится, прежде чем в ипотеку лезть.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:17:58 / 10-01-2015)

Куда сталь девается, спрашиваете?

А судостроение что - из картона корабли варит?

И танки - БТРы тоже не бумажные. 

Блок атомной станции - как думаете, сколько стали в него вбухано?

Модернизация НПЗ - там такие махины стальные, что только по воде доставляют.

Да, и мостостроение тут поминали - не знаю, как его статистика учитывает.

Равно как и замену изношенных труб-коммуникаций, есть программа.

Что до перспектив 2015 года - в январе торгаши будут скучать. в феврале подвинутся и снизят нагло задранные "по курсу" цены.

И все равно будут скучать, спрос снизится на полгода как минимум. Кто-то из торговых и разорится...

С жильем ситуация мутная - цены бы обвалились, не будь у нас в России бешеного дефицита жилья. 

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(23:02:34 / 08-01-2015)

Однако, есть нечто, что близко к полной смерти. Выпуск тракторов, бульдозеров в России почти полностью прекратился, буквально единицы сходят с конвейера.

НА ЧТЗ это расскажите.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(10:37:57 / 09-01-2015)
Выбрал самое красивое и поет. Мда... А ведь раньше тоньше работал. Скоро прямо в тексте начнет писать про "Путинслил".
Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(15:13:19 / 09-01-2015)

А вы видели, какой в этом году урожай грибов был? Белых я просто машинами вывозил и не мог всё вывезти, не говоря уж про всякие маслята, красноголовики и т.д.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...