Цена на нефть Brent ушли в зону $4x, West Canada - меньше $35
16.1K 11:27 - 7/Янв/15 alexsword(12 лет 6 месяцев)
Цены на нефть Brent также ушли в зону $4х за баррель - с поправкой на инфляцию за 6 лет, думаю, минимумы первой волны суперкризиса 2008-2009 годов или уже пробиты, или вот-вот:
Будет, но только не в России. Цена бензина в какой-то степени привязана к доллару. Поэтому чем дешевле рубль по отношению к доллару, тем дороже бензин в России.
В уникальной стране в импортной модели, даже среди самых упёртых рыночных демократий, с национально-ориентированными местными олигархическими «элитами» во главе с уникумами, никогда ничего не дешевело по большому счету. Над этим смеются, плачут и ёрничают обычные лохи, но это так.
«А, чо так дорого-то? — Дык, УЕ же ж подорожала.
Ну, а теперь, чо? — Дык, подешевела же ж». И всё, каждый раз, придворным экспертным сообществом и профессиональным правительством объясняется. С серьёзными лицами.
какие вы ту глупости постите. кому интересно как бензин подешевел в долларах? ну как будто зарплата россиян привязана к нему. вот в Канаде да, бензин со средней цены в 1.25 подешевел до 70 центов. ну не в 2 раза, но близко
Комментарий администрации:
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Знакомы с вопросом? Можете малость подробнее? Я плохо себе представляю налогообложение нефтеперегонной промышленности, оптовиков и розничных продавцов...
г.Бийск, Алтайского края, за 2 крайних месяца цена 95го упала с 35 до 32руб за литр, 92й=29,5... возможно сие связано с приходим АЗС Лукойла(точно франшиза) и Газпромнефти... возможно и временно это...
Я вот опасаюсь, что до нуля упадет цена. Но готов рискнуть и обязаться скупить всё по 0. Но только без обмана, чтобы всё до капли. И тоже за два года. Кстати, потом буду продавать по 100. И ведь купят. )
Я собсна про это и иронизировал. Если законтрактовать много нефти по текущим ценам, нефть неизбежно взлетит. А Китай именно этим и занимается. Вангую подъём цены на нефть в течение первого квартала.
реальную нефть продают по долгосрочным контрактам, в договорах цена фиксирована и даже сейчас, при падающей цене (в момент 47) вполне могут отгружать нефть по 60 или даже по 80.
понятное дело, если нефть будет ДОЛГОЕ время стоять на минимумах, контракты пересмотрят, в договорах есть пункты.
но как показывает практика (2008 год) дно будет глубоким, но недолгим.
ну а пока, вы можете сходить на биржу и купить бумажной нефти.
беспоставочный фьючерс какой-нибудь.
на этот мусор цену могут укатать вообще до 7$ за баррель.
знаю только, что нам (Прибалтика) пока ваш газ продается по старой цене (до падения цен на нефть).
снижение цен на газ идет с временным лагом, если не ошибаюсь - 6 месяцев.
а вот на заправках бензин дешевеет (не на 60%, как нефть, понятное дело, на какие-то центики с литра), и это при том, что евро падает к баксу стремительным домкратом (1.40 было, 1.18 сейчас) - так что цена на нефть лага не имеет.
Детали в контрактах (их не публикуют), но типовые принципы - цены на газ привязаны к усредненным биржевым ценам на нефть за предшествующий период (несколько месяцев).
В 2015 коллапс цен на нефть в 2014 заведомо проявится и в ценах на газ.
Почему бы и нет? Но перед тем как радоваться перемоге, следует вспомнить что и на украинский экспорт - че там? металлы? удобрения? - цены упадут в разы, дефляционный коллапс не шутка.
Разница в том что в 2008-2009 , что б это остановить ФРС врубило свой "принтер-станок",
а теперь сообщает о поднятие % ставок. Индекс бакса растет как очумелый.
Да, с поправкой на инфляцию так же думаю что скорее всего 49-50 $, это как тогда 40 или до скольки падали, но надо признать , бакс "семимильными щагами" отыгрывает все обратно.
Я вообще считаю, что доллар потерявший 98% свой стоимости с 1913 года, вернет обратно к концу 2017 весь этот "потеряный вес", попутно именно "таким Макаром" выкинув из потребителей энергии, целые страны и народы. В общем я думаю будет великая дефляция. (гипердефляция).
Это и есть особенность пика нефти, когда мы вошли в спираль уничтожение спроса и предложения.
совершенно верно, мы видим не какой-то "новый" кризис, а возобновление того же, приостановленного (с точки зрения "бумажных" показателей) печатным станком и возобновившегося после его остановки.
Ну тогда при инфляции и стоимость добычи 1 барреля будет под 100-150 баксов , к баксу пропадает доверие и США каюк, с бакса бегут .
Так что им выгодна дефляция. Тем более 1 год возможно два они на оттоке капитала протянут.
Время (кмк) 1 -2 года надо начинать считать либо с падение нефти как сегодня , в пересчете на инфляцию туже как и в 2008-2009 ,либо - и это скорее более верно, с момента первого поднятия % ставок ФРС.
Напечатать можно, но (кмк) проблема в другом, мыф и на "пике долга" выражатся это будет тем что каждый добавленый бакс будет идти в минус к ВВП а не в +, долг не добавит нечего к нему.
Печатание если и поднимет цену нефти до 100 долларов то цены в магазине вниз не пойдут а пропорциаонально вверх, проблема не в КУЕ, проблема нет энергии, на всех, вот это и выражается в в уходе на отрицательную территорию, пользы от новых займов.
Да и если начать печатать, то надо понимать, себестоимость добычи пойдет вверх, пропорциаонально напечатанной масса резаной, и будет в пример после КУЕ4,5,6 100-150 баксов за баррель, и все деньги будут уходить на добычу энергии, не оставаясь нечего для её потребителей.
А не счего давать, нет энергии нет нечего, пока идет отток капитала США будут давать неграм пособия, отнимая деньги у мира, создавая дефляцию и готовясь к тому что будут анклавы для богатых и гетто для остальных.
Нет энергии нет нечего, а при инфляции/гиперке думаете негры будут рады "попондополовским баксам"?
Кажется вы меня непоняли : речь идёт не о новой машине, а о еде, жилье, комунальных услугах . Это не как у нас в 90-е годами за коммуалку не платитили.
Да я уже как то писал, особенность этого кризиса, в том что мир , не важно какая страна , если не уничтожит сам себя, поделится как и 100 лет назад на элиту и плебс, вернувшись "к истокам".
А комуналка, а чем топить квартиры/дома негров, кто будет им воду и газ бесплатно поставлять или комуто еще, через 1 -2 года вы увидите как квартиры, в которых отключили воду и газ, свет и отопление за неупалату, нет денег , нет работы, бросает народ и идет в деревни в землянки, рыть, садить картошку.
Так как отличие от 90-ых в том что в 90-ые была энергии, для того что б не смотря на оплату поставлять и не отключать неплатильшиков от отопления того же, а теперь энергии нет.
Кто то займется грабежом кто то в деревне выращивать урожай и работать на себя, кто как . А вы думаете им/кому то вечно/ещё 5лет, нахалявы будут хлеб и зрелеша предостовлять?
Авто перестанет что то стоить, в пример бензин по 100 р , про больше я не говорю, машина квартира станут обузой , за которые надо платить, когда не работы не средст их содержать нет, а на халяву и месяц не дадут свет газ, отоплениеи т.д.Так что большая часть населения планеты вернертся в деревни на само прокорм, без социала , или умрет с голодую
Если вы видете другую перспективу, для большинства населения планеты как альтернативу, скажите.
Пока есть свободная энергии,с дешевой или относительно дешевой себестоимостью добычи, можно раздавать деньги, можно увеличивать социал, пенсии, продуктовые талоны, можно особо не работая жить довольно сыто, пока есть энергия.
Вполне можем через так года 2 вернутся к формуле. Типа работа будет измерятся для элиты деньгами, золото серебро, а для пелебса, поясню:
1 баррель нефти = эквивалент работы 3 года здоровым мужиком.(примерно)
Доступа к деньгами и энергии мужик не имеет, и за три года заработает в пример баррель стоит 9 долларов/золотых, из этого выходит что мужик за 3 года заработает 9 золотых монет по три монеты в год, ну и + прокорм у работадателя и койкоместо, "вплоть до на конюшне"
Ну а далее дом себе построил, земли купил, женился живность завел. Все как в "старые добрые времена"
кого и зачем посадят работать? спроса же не будет, в рамках такой парадигмы.
что сейчас понабравшие кредитов, что после гипердефляции рабы в работных домах, работающие за еду - не будут ничего покупать
а раз спроса нет- то не нужно и производство, и рабы не нужны.
спрос появится только если все долги охлоса будут аннулированы, а это возможно только после гиперинфляции.
элита ничего не потеряет, тем, у кого есть доступ к печатному станку- что дефляция, что гиперок - им без разницы, макулатурка для скупки ништяков у них будет.
Перегнули палку с такими рассказами, конечно, никто квартиры бросать не будет, да и незачем это будет, особенно в России. Работы станет даже больше, в разы, правда не аналитегами, а руками, но тут уж не до жиру будет, согласен.
Вы это серьезно про бакс? Это чушь просто несусветная, извините за резкость. Посмотрите на долги американские (хотя бы только внешние) - им и при текущем курсе их никогда не отдать, а если курс вырастет в два раза, то отдавать прийдется в два раза больше. Я не говорю уже о денежной массе доллара и явно наметившейся тенденции перехода международной торговли на нац.валюты - вы можете сказать что будет с этими триллионами, изъятыми из международного оборота? А еще есть такой фактор как дефицит гос.бюджета который в прошлом году составил каких-то там 514 миллиардов.
Большая часть долгов в мире страм и корпорациям друг другу , банкам наменирована в баксах.
Короче вот :
ФРС США начали КУЕ 1,2,3 Твист, разбросали бабла, которое потребители прокушали и прокакали, израсходовав энергии, теперь время возврашать, а откуда ? Вот и бакс дорожает.
Бакс валюта кредита а не эмиссии , его дают только в долг как кредит , а не как прибавку к пенсии /индексацию, это просто в пример для понимания, так вот , спрос на баксы будет расти , а они утекать в США. Всем нужны баксы. Вот статья Чарльз её 5 лет назад написал, тут про это , на англ, правда, но через переводчик суть понять можно, если не знаете англ. Вот с ним по баксу я согласен.
Комментарии
Бензин будет дешеветь?Это ведь не совсем естественная ситуация, да? Волшебные механизмы "саморегулирования" рынка в действии...
Будет, но только не в России. Цена бензина в какой-то степени привязана к доллару. Поэтому чем дешевле рубль по отношению к доллару, тем дороже бензин в России.
Еще проще: падает рубль - растет цена бензина.
В уникальной стране в импортной модели, даже среди самых упёртых рыночных демократий, с национально-ориентированными местными олигархическими «элитами» во главе с уникумами, никогда ничего не дешевело по большому счету. Над этим смеются, плачут и ёрничают обычные лохи, но это так.
«А, чо так дорого-то? — Дык, УЕ же ж подорожала.
Ну, а теперь, чо? — Дык, подешевела же ж». И всё, каждый раз, придворным экспертным сообществом и профессиональным правительством объясняется. С серьёзными лицами.
в долларах бензин подешевел уже почти в 2 раза, если вы не заметили:)
и подешевел бы в рублях, если бы курс рубля оставался бы на уровне 35 рублей за доллар:)
а сейчас даже если его поднимут в рублях - он в долларах все равно будет дешевле чем осенью
Бензин в"либеральной жизни" России не дешевел никогда (мелкие движения +/- на рупь не рассматриваю)
какие вы ту глупости постите. кому интересно как бензин подешевел в долларах? ну как будто зарплата россиян привязана к нему. вот в Канаде да, бензин со средней цены в 1.25 подешевел до 70 центов. ну не в 2 раза, но близко
Знакомы с вопросом? Можете малость подробнее? Я плохо себе представляю налогообложение нефтеперегонной промышленности, оптовиков и розничных продавцов...
Когда подешевеет, напиши мне, где купить:))))
г.Бийск, Алтайского края, за 2 крайних месяца цена 95го упала с 35 до 32руб за литр, 92й=29,5... возможно сие связано с приходим АЗС Лукойла(точно франшиза) и Газпромнефти... возможно и временно это...
Собственно как только нефть станеть за 20 надо скупить у них все что они продают года за 2.
А не боишься, что упадет после этого до 10, и тебе придется купить по 20, как обязался?
Я вот опасаюсь, что до нуля упадет цена. Но готов рискнуть и обязаться скупить всё по 0. Но только без обмана, чтобы всё до капли. И тоже за два года. Кстати, потом буду продавать по 100. И ведь купят. )
Валят все металлы и нефть, но ниже себестоимости они не упадут.
Если ОЧЕНЬ грубо, себестоимость(тут можно спорить)
золота - 1000(запас 30%)
серебро - 10(запас 50%)
Нефть - 10(запас 500%)
по нефти еще падать и падать.
Я собсна про это и иронизировал. Если законтрактовать много нефти по текущим ценам, нефть неизбежно взлетит. А Китай именно этим и занимается. Вангую подъём цены на нефть в течение первого квартала.
скупить что? деривативы? фьючерсы-контракты-путы-коллы?
реальную нефть продают по долгосрочным контрактам, в договорах цена фиксирована и даже сейчас, при падающей цене (в момент 47) вполне могут отгружать нефть по 60 или даже по 80.
понятное дело, если нефть будет ДОЛГОЕ время стоять на минимумах, контракты пересмотрят, в договорах есть пункты.
но как показывает практика (2008 год) дно будет глубоким, но недолгим.
ну а пока, вы можете сходить на биржу и купить бумажной нефти.
беспоставочный фьючерс какой-нибудь.
на этот мусор цену могут укатать вообще до 7$ за баррель.
без понятия, если честно.
знаю только, что нам (Прибалтика) пока ваш газ продается по старой цене (до падения цен на нефть).
снижение цен на газ идет с временным лагом, если не ошибаюсь - 6 месяцев.
а вот на заправках бензин дешевеет (не на 60%, как нефть, понятное дело, на какие-то центики с литра), и это при том, что евро падает к баксу стремительным домкратом (1.40 было, 1.18 сейчас) - так что цена на нефть лага не имеет.
Детали в контрактах (их не публикуют), но типовые принципы - цены на газ привязаны к усредненным биржевым ценам на нефть за предшествующий период (несколько месяцев).
В 2015 коллапс цен на нефть в 2014 заведомо проявится и в ценах на газ.
Украине опустят цену газа в разы?
Почему бы и нет? Но перед тем как радоваться перемоге, следует вспомнить что и на украинский экспорт - че там? металлы? удобрения? - цены упадут в разы, дефляционный коллапс не шутка.
"понятное дело, если нефть будет ДОЛГОЕ время стоять на минимумах, контракты пересмотрят, в договорах есть пункты."
- ДОЛГОЕ - это далеко не так долго, как вам кажется )
раз в месяц как правило пересматривают, жестко привязано по той или иной формуле к биржевым
Good Bye Yellow Brick Road.
Разница в том что в 2008-2009 , что б это остановить ФРС врубило свой "принтер-станок",
а теперь сообщает о поднятие % ставок. Индекс бакса растет как очумелый.
Да, с поправкой на инфляцию так же думаю что скорее всего 49-50 $, это как тогда 40 или до скольки падали, но надо признать , бакс "семимильными щагами" отыгрывает все обратно.
Я вообще считаю, что доллар потерявший 98% свой стоимости с 1913 года, вернет обратно к концу 2017 весь этот "потеряный вес", попутно именно "таким Макаром" выкинув из потребителей энергии, целые страны и народы. В общем я думаю будет великая дефляция. (гипердефляция).
Это и есть особенность пика нефти, когда мы вошли в спираль уничтожение спроса и предложения.
http://crashoil.blogspot.com.es/2014/10/la-espiral.html
Так это чо, "Храните деньги в сберегательных баксах"?
Если Вы планируете тратить их в Америке, то да.
совершенно верно, мы видим не какой-то "новый" кризис, а возобновление того же, приостановленного (с точки зрения "бумажных" показателей) печатным станком и возобновившегося после его остановки.
Напечатают куе 4,5,6... и рубли тоже.
Там уже или был достигнут предел с точки зрения возврата "ВВП на единицу QE", или этот предел очень близок.
Из двух зол выберут меньшее . Кажется инфляция лучше дефляции.
Ну тогда при инфляции и стоимость добычи 1 барреля будет под 100-150 баксов , к баксу пропадает доверие и США каюк, с бакса бегут .
Так что им выгодна дефляция. Тем более 1 год возможно два они на оттоке капитала протянут.
Время (кмк) 1 -2 года надо начинать считать либо с падение нефти как сегодня , в пересчете на инфляцию туже как и в 2008-2009 ,либо - и это скорее более верно, с момента первого поднятия % ставок ФРС.
Напечатать можно, но (кмк) проблема в другом, мыф и на "пике долга" выражатся это будет тем что каждый добавленый бакс будет идти в минус к ВВП а не в +, долг не добавит нечего к нему.
Печатание если и поднимет цену нефти до 100 долларов то цены в магазине вниз не пойдут а пропорциаонально вверх, проблема не в КУЕ, проблема нет энергии, на всех, вот это и выражается в в уходе на отрицательную территорию, пользы от новых займов.
Да и если начать печатать, то надо понимать, себестоимость добычи пойдет вверх, пропорциаонально напечатанной масса резаной, и будет в пример после КУЕ4,5,6 100-150 баксов за баррель, и все деньги будут уходить на добычу энергии, не оставаясь нечего для её потребителей.
А если не давать неграм пособия то начнётся стрельба .
А не счего давать, нет энергии нет нечего, пока идет отток капитала США будут давать неграм пособия, отнимая деньги у мира, создавая дефляцию и готовясь к тому что будут анклавы для богатых и гетто для остальных.
Нет энергии нет нечего, а при инфляции/гиперке думаете негры будут рады "попондополовским баксам"?
Стрельба так и так начнется, во всех случаях.
Кажется вы меня непоняли : речь идёт не о новой машине, а о еде, жилье, комунальных услугах . Это не как у нас в 90-е годами за коммуалку не платитили.
Да я уже как то писал, особенность этого кризиса, в том что мир , не важно какая страна , если не уничтожит сам себя, поделится как и 100 лет назад на элиту и плебс, вернувшись "к истокам".
А комуналка, а чем топить квартиры/дома негров, кто будет им воду и газ бесплатно поставлять или комуто еще, через 1 -2 года вы увидите как квартиры, в которых отключили воду и газ, свет и отопление за неупалату, нет денег , нет работы, бросает народ и идет в деревни в землянки, рыть, садить картошку.
Так как отличие от 90-ых в том что в 90-ые была энергии, для того что б не смотря на оплату поставлять и не отключать неплатильшиков от отопления того же, а теперь энергии нет.
Кто то займется грабежом кто то в деревне выращивать урожай и работать на себя, кто как .
А вы думаете им/кому то вечно/ещё 5лет, нахалявы будут хлеб и зрелеша предостовлять?
Авто перестанет что то стоить, в пример бензин по 100 р , про больше я не говорю, машина квартира станут обузой , за которые надо платить, когда не работы не средст их содержать нет, а на халяву и месяц не дадут свет газ, отоплениеи т.д.Так что большая часть населения планеты вернертся в деревни на само прокорм, без социала , или умрет с голодую
Если вы видете другую перспективу, для большинства населения планеты как альтернативу, скажите.
Да я согласен, вы просто более развёрнуто отвечаете . Или всех посадят и работать за еду заставят, или так деньги раздавать станут.
Пока есть свободная энергии,с дешевой или относительно дешевой себестоимостью добычи, можно раздавать деньги, можно увеличивать социал, пенсии, продуктовые талоны, можно особо не работая жить довольно сыто, пока есть энергия.
Вполне можем через так года 2 вернутся к формуле. Типа работа будет измерятся для элиты деньгами, золото серебро, а для пелебса, поясню:
1 баррель нефти = эквивалент работы 3 года здоровым мужиком.(примерно)
Доступа к деньгами и энергии мужик не имеет, и за три года заработает в пример баррель стоит 9 долларов/золотых, из этого выходит что мужик за 3 года заработает 9 золотых монет по три монеты в год, ну и + прокорм у работадателя и койкоместо, "вплоть до на конюшне"
Ну а далее дом себе построил, земли купил, женился живность завел. Все как в "старые добрые времена"
Как вариант это тоже весьма вероятно.
кого и зачем посадят работать? спроса же не будет, в рамках такой парадигмы.
что сейчас понабравшие кредитов, что после гипердефляции рабы в работных домах, работающие за еду - не будут ничего покупать
а раз спроса нет- то не нужно и производство, и рабы не нужны.
спрос появится только если все долги охлоса будут аннулированы, а это возможно только после гиперинфляции.
элита ничего не потеряет, тем, у кого есть доступ к печатному станку- что дефляция, что гиперок - им без разницы, макулатурка для скупки ништяков у них будет.
Перегнули палку с такими рассказами, конечно, никто квартиры бросать не будет, да и незачем это будет, особенно в России. Работы станет даже больше, в разы, правда не аналитегами, а руками, но тут уж не до жиру будет, согласен.
Мир никогда и не отступал от деления на элиту и плебс, это к Вашему сведению....
Разве что, кто его знает, КАКАЯ это элита и ГДЕ она находится....
Я имел ввиду у плебса не будет газа э/э горячей воды, централизованного отопления, авто, и многого другого.
Нет энергии обеспечивать этим плебс.
оно как бы да, только следует добавить, что плебсу и жрать будет нечего в таком варианте, что так или иначе значительно общую численность подсократит
как бэ идея в том, чтоб ограничить и уменьшить спрос, чтоб высвободить немного энергии
Да и попутно лишить права потреблять энергию "неконкурентноспособные страны народы и части общества".
Самое поршивое что ничего изменить координально не реально, никак , ни КУЕ , не КУЕ в квадрате.
я канешн все понимаю, полет мысли и все такое, но у вас 10 ошибок в каждом предложении)) читать невозможно))
Ну и анализ, соответственно, такой же, один раз попадает, 10 мимо:)
Вы это серьезно про бакс? Это чушь просто несусветная, извините за резкость. Посмотрите на долги американские (хотя бы только внешние) - им и при текущем курсе их никогда не отдать, а если курс вырастет в два раза, то отдавать прийдется в два раза больше. Я не говорю уже о денежной массе доллара и явно наметившейся тенденции перехода международной торговли на нац.валюты - вы можете сказать что будет с этими триллионами, изъятыми из международного оборота? А еще есть такой фактор как дефицит гос.бюджета который в прошлом году составил каких-то там 514 миллиардов.
Да причем тут долги , кто их будет отдавать?
Большая часть долгов в мире страм и корпорациям друг другу , банкам наменирована в баксах.
Короче вот :
ФРС США начали КУЕ 1,2,3 Твист, разбросали бабла, которое потребители прокушали и прокакали, израсходовав энергии, теперь время возврашать, а откуда ? Вот и бакс дорожает.
Бакс валюта кредита а не эмиссии , его дают только в долг как кредит , а не как прибавку к пенсии /индексацию, это просто в пример для понимания, так вот , спрос на баксы будет расти , а они утекать в США. Всем нужны баксы. Вот статья Чарльз её 5 лет назад написал, тут про это , на англ, правда, но через переводчик суть понять можно, если не знаете англ. Вот с ним по баксу я согласен.
http://seekingalpha.com/article/194926-contrarian-trade-of-the-decade-the-u-s-dollar
Страницы