Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В чем состоит план Владимира Путина

Аватар пользователя walrom

Интересно все таки наблюдать за ходом мыслей оппонентов.

Теперь, когда экономика России стремительно слабеет, война на Украине продолжается, а отношения между Москвой и Западом становятся все более конфронтационными, стоит спросить себя: есть ли у Владимира Путина какой-либо план?

С точки зрения его противников за рубежом и сторонников внутри России, президент Путин неуклонно следует стратегии, направленной на укрепление позиций России в ущерб Западу. В 2012 году, когда тогдашний госсекретарь Хиллари Клинтон обвинила Путина в попытках «ресоветизировать» регион вокруг России, она добавила: «Мы знаем, какова его цель, и мы пытаемся найти эффективные способы замедлить или предотвратить ее реализацию».

В действительности, Путин в течение многих лет выступал в поддержку «многополярного» мирового порядка, в рамках которого на смену текущему господству США придет более справедливый баланс сил. И многие радикальные шаги России, совершенные ей за последний год — аннексия Крыма, поддержка ополчения на востоке Украины, активное налаживание отношений с Китаем и все более антизападная риторика Путина — могут быть истолкованы как попытки двигаться по направлению к многополярному миру.

Однако оппоненты Путина, особенно внутри России, воспринимают его не столько как хитрого и изобретательного стратега, сколько как оторванного от реальности автократа, развязавшего такую войну с Западом, которую Россия неспособна выиграть. Ряд его импровизированных и, очевидно, контрпродуктивных шагов создают впечатление, что он утратил связь с реальностью и живет в «ином мире», как сказала канцлер Германии Ангела Меркель.

Возьмем, к примеру, контрсанкции, которые летом Москва ввела на импорт продовольственных товаров из стран, поддержавших введение санкций в отношении России. Этот шаг можно рассматривать как часть более масштабной стратегии, направленной на снижение зависимости России от импорта. Однако та спешка, в которой о них было объявлено, свидетельствует об импровизации на лету — кроме того, эти контрсанкции нанесли болезненный удар по российским потребителям.

Далее была сенсационная сделка с Китаем на поставки газа, подписанная весной Путиным и президентом Китая Си Цзиньпином (Xi Jinping), которая уменьшит экономическую зависимость России от Запада. Однако туманность условий новых контрактов, подписанных спустя целое десятилетие переговоров, по мнению некоторых экспертов, говорит о том, что Путин пошел на сделку на невыгодных для России условиях исключительно ради того, чтобы доказать Европе, что Россия в ней не нуждается. Оппозиционер Борис Немцов считает, что готовность Путина принять условия Пекина может в конечном итоге превратить Россию в «сырьевую колонию» Китая.

Что касается Украины, общепринятая точка зрения заключается в том, что действия России там — это первый агрессивный шаг по направлению к экспансии России в Европе, однако порой кажется, что Москва участвует в этом конфликте против своего желания. Россия предпочла ограничить свое военное участие в конфликте на Украине и попыталась сохранить его в секрете, и, хотя некоторые эксперты уверены, что в данном случае можно говорить о «гибридной войне», другие настаивают на том, что Путин лишь пытается сохранить лицо.

По мнению Путина, Украина, захваченная враждебными силами, которые не имеют отношения к воле народа, стала серьезной угрозой для национальной безопасности России, как утверждает Роджер Макдермотт (Roger McDermott), аналитик Датского института международных исследований, специализирующийся на изучении российских вооруженных сил. Но, с точки зрения Макдермотта, ограниченное применение силы является признаком слабости, а не хитрости.

«Дело в том, что сохранение контроля в условиях эскалации конфликта и вовлечение значительных ресурсов и сил может привести к тому, что ситуация выйдет из-под контроля», — считает он. С его точки зрения, как на Украине, так и в масштабе мира у Путина вряд ли есть «великая стратегия», как таковая.

Некоторые аналитики не согласны с этой точкой зрения и считают, что у Путина есть долгосрочная стратегия. В своей недавно опубликованной статье под названием «Глобальное айкидо: ассиметричный ответ России на украинский кризис» (Global Aikido: Russia’s Asymmetrical Response to the Ukraine Crisis) главный редактор журнала «Россия в глобальной политике» Федор Лукьянов написал, что Путин, возможно, опирается на свои навыки дзюдо, пытаясь использовать силу США против них самих.

С этой точки зрения, действия Запада, направленные против России, в долгосрочной перспективе послужат ее интересам. Как пишет Лукьянов, экономическое господство Запада основано на предпосылке о том, что Запад — это честный брокер, а мировой экономикой управляют законы свободного рынка. Однако политически мотивированные финансовые санкции против такой крупной державы, как Россия, делают эту предпосылку несостоятельной, давая таким незападным странам, как Китай, возможность предложить альтернативы.

Кроме того, Россия вполне подходит на роль игрока, способного объединить контрреволюцию против либерального Запада с антиглобалистским движением и предложить идеологическую альтернативу Западу.

«Мир все больше устает от отсутствия альтернатив американоцентристскому мировому порядку, — пишет Лукьянов. — Если начнется настоящая конфронтация, Россия постарается использовать объективные слабости мирового лидера. Если Москва встанет на сторону тех, кто хочет пересмотреть нынешнюю международную систему, чего она прежде никогда не делала, это может существенно изменить глобальный баланс сил».

Однако Лукьянов признает, что это потребует от Кремля провести множество решительных и искусных маневров, на которые Путин, очевидно, неспособен. «Действия России носят реактивный и оборонительный характер, даже если они кажутся агрессивными и наступательными».

Другие аналитики придерживаются еще более скептической точки зрения. «Если кто и пострадал, то это была Россия на Украине, — говорит Михаил Троицкий, доцент МГИМО, специализирующийся на международных отношениях. — Она рискнула, или же ее спровоцировали на риск, который поставил Россию в безвыходное положение, что было вполне предсказуемо. Я не знаю, как Россия может ассиметрично ответить, не спровоцировав при этом введение новых санкций, которые уничтожат ее экономику».

Текущие экономические проблемы России, усугубляемые резким падением курса рубля, в значительной мере затрудняют реализацию плана Путина — если у него вообще есть какой-либо план.

Оригинал публикации: Decoding Vladimir Putin's Plan



Источник: http://inosmi.ru/world/20150106/225357415.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(02:27:26 / 07-01-2015)

Теперь, когда экономика России стремительно слабеет...

Дальше можно не читать. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(02:42:54 / 07-01-2015)

Просто оналитеги думают, пишут и действуют исходя из того, что экономика РФ по их расчётам просто обязана стремительно слабеть.


Примерно так же как летом они думали, писали и действовали исходя из того что РФ просто обязательно введёт войска на территорию Украины. У них уже под это были явно и выступления продготовлены, и санкции и прочие действия. Причём эти выступления и санкции шли явно по заранее расчитанному именно на этот случай графику. И график соблюдался невзирая на реальность.

Точно так же сейчас соблюдается график выступлений, расчитанный на "стремительное слабение экономики".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:43:51 / 07-01-2015)

экономика РФ по их расчётам просто обязана стремительно слабеть

не по расчетам, а по понятиям ))

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(02:48:47 / 07-01-2015)

\по их расчётам просто обязана стремительно слабеть\

не совсем понял - у вас претензия к слову "стремительно" или, может быть, даже к слову "слабеть"?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:51:07 / 07-01-2015)

ты непонел, претензия не к слову, а к аффтору ))

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:51:55 / 07-01-2015)

у советника нет позиции...лишь бы чонть написать)

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:53:49 / 07-01-2015)

мда планирование ни к чёрту) Как написали так не рубится...нет опыта критического мышления)

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:46:45 / 07-01-2015)

Кстати, Вы заметили, что все как-то забыли про предыдущие козыри - Южную Осетию и Абхазию. Событий как будто и не было. Утерлись. И теперь утрутся.

Аватар пользователя Тракторист

Я чуть дальше зашел

Возьмем, к примеру, контрсанкции, которые летом Москва ввела на импорт продовольственных товаров из стран, поддержавших введение санкций в отношении России. Этот шаг можно рассматривать как часть более масштабной стратегии, направленной на снижение зависимости России от импорта. Однако та спешка, в которой о них было объявлено, свидетельствует об импровизации на лету — кроме того, эти контрсанкции нанесли болезненный удар по российским потребителям. --------------------

Как же как же, 300 сортов колбасы пропало, хамона нет, сыр только Российский...... Плачь Ярославны

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(04:22:45 / 07-01-2015)

Обязательный стандарт ЛЮБОЙ статьи про Россию в западных СМИ - насрать в начале и в конце. Умные, обоснованные мысли можно искать лишь в середине, а в начале и в конце всегда будут бред и штампы. Иначе просто цензура, видимо, не пропустит. 

Строго говоря, отдельные сектора экономики, такие, как продажа ювелирки, импортных авто, рестораны, жилищное строительство (квартиры и коттеджи), тур. бизнес у нас реально просели, народ экономит по самое небалуйся. И падение в этих секторах пока что не исчерпано. Так что доля правды в тезисе есть. Посмотрим ближе к весне, какие тренды обозначатся в указанных отраслях.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(04:22:26 / 07-01-2015)

.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(04:21:58 / 07-01-2015)

Просадки в России есть и будут. Но чего точно не будет - системных институциональных обвалов. А вот на западе запросто может получиться - они в пирамиде долгов, а мы нет.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(04:26:04 / 07-01-2015)

Так я и не спорю. Честно перечислил ВСЁ, что знаю, что реально страдает. 

Предельно сильно страдает слой сверх-потребления. Остальная экономика пока что держится просто молодцом. 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:51:12 / 07-01-2015)

Цензура может и пропустит, но бонуса не дадут. а при повторе - волчий билет и пинком под зад. Это уж точно. Здесь это отработано не хуже, чем в Союзе было.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(08:20:41 / 07-01-2015)

Вот-вот.

Аватар пользователя Не_волшебник

++ А моим глазам попался кусок - "Борис Немцов считает" =)

Можно время не терять.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:29:47 / 07-01-2015)
Ну уж на АШ, верное заветам Авантюриста, таскать такое словоблудие не следует. Тут публика куда далее продвинутая, чем все эти аналитеги оптом и в розницу.
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(02:37:29 / 07-01-2015)

А как звучит? Макдермотт (Roger McDermott), аналитик 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:50:40 / 07-01-2015)

так и звучит...как Форосенко по-русски

Аватар пользователя Совестливец

План Путина довольно простой.

Сделать косметический ремонт в этой стране.

И вывести её на рынок.

Инвестиционная привлекательность просто так не случается.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:45:43 / 07-01-2015)
"Этой стране" совестливцы не требуются.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(04:00:03 / 07-01-2015)

Господин нехороший, напоминаю: за использование термина "в этой стране" и подобный бред лично вы у меня в вечной бане, причём практически с самого появления на ресурсе. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:33:55 / 07-01-2015)

Обсуждение плана Путина иноверцами иностранцами, это как обсуждение ими же загадочной русской души ))

Всем им известно, что она есть, ее никто не видел, но все, кто сталкивался, ощущали ее на себе, а главное, абсолютно по-разному. 

Аватар пользователя Тракторист

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(02:40:56 / 07-01-2015)

санкций, которые уничтожат ее экономику - не иначе термоядерный удар?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:49:38 / 07-01-2015)

точно!

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(04:38:52 / 07-01-2015)

.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:59:10 / 07-01-2015)

Доклад Стратфор:

"Речь Путина (Послание ФС) свидетельствует об изменении позиции Москвы насчёт вспыхнувшего экономического кризиса в России. И хотя русские собираются сотрудничать по экономическим вопросам и с Азией и с Европой, Россия сосредоточилась на ликвидации зависимости от иностранных инвестиций, торговли и финансовых рынков. Путин объявил амнистию капитала, хранящегося за рубежом, избавление капитала от налогов и штрафов. Это является молчаливым признанием экономической уязвимости России и допущения реальности, что страна не способна преодолеть такие проблемы самостоятельно. Путин подчеркнул, что развитие России зависит от самих русских - крутой разворот от ранее намеченного курса на либерализацию и иностранные инвестиции. Россия готовится к долговременной неизвестности насчёт её места в мировом сообществе"

ЗЫ. особо доставляет последняя фраза ))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(04:02:56 / 07-01-2015)

Стратфор испортился уже давно - красота фраз для них значит много больше, чем законы логики. Уследить за ходом мысли как правило невозможно. Ну и штампы сплошыне. Уже где-то 5 лет не читаю ничего, смысла нет, один и тот же бред. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:05:26 / 07-01-2015)

какие там законы логики?

ты знаешь не испорченных?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(04:29:56 / 07-01-2015)

Нет, не знаю ни одного до конца вменяемого западного автора, к своему сожалению. Все в той или иной степени базируются по крайней мере на штампах, не утруждая себя проверкой своих "знаний" доказательствами из статистики, истории... 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:34:31 / 07-01-2015)

Им не нужна логика (в общепринятом смысле), им нужны "шокирующие факты" под электоратный "одобрямс". Штамп, приправленный очевидными, но искаженными донельзя фактами, вот и главная новость! Хотя, в этом тоже есть своя логика, бгг.

И только некоторые уже начинают что-то подозревать ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:09:07 / 07-01-2015)

ЗЫ. американцы, спасибо за Гитлера!  это сильно!

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(07:44:53 / 07-01-2015)

Шекельгрубера (Гитлера) привел к власти банковский клан

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(09:02:58 / 07-01-2015)

...и не ответил за содеянное. Но для подобных преступлений нет срока давности, так что, дерзайте... столбов в мире больше, чем "банкиров" - хватит на всех.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(03:15:54 / 07-01-2015)

walrom, а зачем это иносмишное г. здесь? Будто мы не знаем, что если знак минуса переправить на знак плюса, получится правда из подобых писулек.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:18:24 / 07-01-2015)

Интересно все таки наблюдать за ходом мыслей оппонентов.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(03:23:06 / 07-01-2015)

Этот "ход мысли" больше напоминает поток сознания, оторванный от реальности.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(04:12:52 / 07-01-2015)

Не-не, налицо многократные попытки быть объективным, хотя разумеется, штампы берут своё.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(04:35:53 / 07-01-2015)

Мозаичное/клиповое мышление. :)

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(09:06:10 / 07-01-2015)

Спасибо за помощь и поддержку. От себя - кое кого надо знать в лицо и знать повадки и мысли.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(03:16:46 / 07-01-2015)

 Не,ну правда- а  скем постёр то согласен,коль залил,из этого неполживо-обрезного потока?

Слышь варлом: в трусах, да в русской бане - плохая примета.Чс слв бз блд

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(03:20:42 / 07-01-2015)

>>Однако та спешка, в которой о них было объявлено

 

Какая такая та, интересно? Я что-то упустил?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:48:06 / 07-01-2015)

Хорошая статья, автор пытается думать. Замечания.

1. Традиционно: "аннексия" технически неприменимо к воссоединению с Крымом в 2014 году, гораздо корректней хотя бы "возврат".

2. "та спешка, в которой о них было объявлено" (о анти-продуктивых санкциях): поскольку и перечень стран, и перечень продуктов оказался весьма адекватным (настолько, что запад отказался его критически публично рассматривать, опасаясь печальных выводов и очевиднейших намёков для самих себя), говорит скорее о том, что решения были подготовлены заранее ЛИБО о высочайшем уровне эффективности и аккуратности, который может обеспечить российский госаппарат в кризисных условиях. И то и другое говорит целиком в нашу пользу. 

3. " туманность условий новых контрактов" - безосновательные спекуляции. В любом случае, надёжный союзник в виде Китая делает нашу позицию абсолютно неуязвимой - и по большому счёту, это стоит даже бесплатных поставок с среднего размера месторождения. А тут, IMHO, и наши в целом не прогадали! 

4. "ситуация выйдет из-под контроля" (про Украину) - ну и кому от этого будет хуже?

По сути, масштабные усилия Запада по дестаблизации и так по факту находившейся в их идеологической и экономической зоне Украины наносят гигантский экономический ущерб Европе и самой Украине (как территории, де-факто идеологически оккупированной Западом), а политически и в имиджевом смысле Украина - это эпическое, феерическое ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ и ИМИДЖЕВОЕ поражение Запада, демонстрирующее бессмысленность надежд ЛЮБОГО буферного государства на успешность политики "сидения на 2 стульях", равно и как бессмысленность надежд на сытую жизнь в составе интеграционных структур Запада. 

Всё произошедшее на Украние есть залог будущей сокрушительной победы России на этой территории. Причём, мы всё ближе к нашей цели-максимуму - к полному, всемирному осуждению националистической (фашистской) укронаци-идеологии, к тотальному забвению самого названия "украина" и к расчленению этой территории на компактные национальные анклавы с целью их дальшейшего переваривания в рамках тех или иных интеграционных структур России (и, может быть, дружественных нам Венгрии и Австрии).

5."контрреволюцию против либерального Запада" - некорректный, идеологически окрашенный оборот, вскрывающий некорректную систему базовых понятий.

а. Запад не либерален.

б. Либерализм не революционен, экономический (исправлено) либерализм родом от Адама Смита.

в. Фронда Китая как раз предельно либеральна ("торгуем с кем нам выгодно и пошли все в жопу")

г. Революция не есть всегда хорошо, следовательно, конртреволюция не есть всегда плохо.

д. Так как запад не революционен, глупо говорить что у нас контр-революция.

е. С учётом того, что мы ломаем своими с Китаем действия гегемонию Запада, революцинеры сегодня - это как раз мы с Китаем. Либеральные такие революционеры. 

6. «Действия России носят реактивный и оборонительный характер, даже если они кажутся агрессивными и наступательными» - а зачем, спрашивается, дёргаться, если противник предоставляет достаточно повода отплясаться на его собственных эпичнейших ошибках? Использование ошибок агрессивного и сильного противника против него самого в боевых искусствах - наименее энергозатратная и весьма эффективная тактика! 

7. Последние 2 абцаза, включая доцента МГИМО Михаила Троицкого - феерическая глупость и бездокательные мысли, отрывочные бездказательные бессвязные тезисы... но на обязательню для западных СМИ "ложка дёгтя в любой статье про Россию" потянет. Видать, если в последних абзацах не обосрать, то статью вообще печатать не будут.

Ну и манипулирование жесточайшее на уровне подразумеваемых тезисов, идей без доказательств и т.п.

Например.

а. "Она (Россия) рискнула, или же ее спровоцировали на риск, который поставил Россию в безвыходное положение" -  в чём безвыходность-то?

б. "Я не знаю, как Россия может ассиметрично ответить" - над ассиметричными ответами на досуге ломают головы лучшие умы страны (в т.ч. тут, на АШ), куда уж тебе ! Путин сам может не знает, какой ответ будет оптимален. Посмотрим по ситуации и выберем то, что ударит побольней, хлестко, наглядно и адекватно поводу, будьте уверены. 

в. "новых санкций, которые уничтожат ее экономику" - таковых вообще-то не просматривается. Были бы риски - мы бы уже узнали об этих санкциях. Пока что нам от санкций лишь немного неприятно, не более, а в США с Канадой уже добыча сранцев загибается.

г. "экономические проблемы России, усугубляемые резким падением курса рубля" - брехня, девальвация есть лекарство, хоть и мерзопакостное. 

д. "в значительной мере затрудняют реализацию плана Путина" - русские включили режим "Русские не сдаются". Патриотизм зашкаливает среди всех слоёв общества, все понимают цели и готовы терпеть. С таким настроем ЛЮБОЙ план Путина может быть реализован, кредит доверия просто колоссальный.

е. "если у него вообще есть какой-либо план." - не-а, он просто гениально импровизирует :-) а даже если и есть - так он тебе и рассказал, ага три раза! 


Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(03:47:13 / 07-01-2015)

+++ за все.

Но особенно по - 

6. «Действия России носят реактивный и оборонительный характер, даже если они кажутся агрессивными и наступательными» - а зачем, спрашивается, дёргаться, если противник предоставляет достаточно повода отплясаться на его собственных эпичнейших ошибках? Использование ошибок агрессивного и сильного противника против него самого в боевых искусствах - наименее энергозатратная и весьма эффективная тактика! 

- Запад тут попал. Получил схему Бжезинского наоборот. Теперь ему надо (после демонстративного установления своих марионеток в Киеве) содержать Украину. А это минимум 1 млрд. евро в месяц в трубу, чтобы Укра хотя бы имела половину соц.стандартов России. И 2 млрд в месяц - чтобы Укра имела стандарт члена ЕС типа Польши (о чем мечтают укры). В каждый месяц, из года в год, без надежды на самоокупаемость Укры.

Так чего России дергаться? - Пусть платят. Но ведь не будут. Тогда пусть сдрыстнут. Без лишних слов. Иначе имиджевые потери евров на уровне мировоззренческих.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:36:14 / 07-01-2015)

Поправочка п.п. 5б - экономический либерализм АСмита.

А вообще, этот романтик искал божественное в экономике. Ну не дурак ли?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(03:44:33 / 07-01-2015)
5+, если Вам бисера на эту погань не жалко.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:52:37 / 07-01-2015)

Это не погань, уверяю Вас, для Запада это предельно адекватный уровень аналитики. Лучше ПРОСТО НЕ БЫВАЕТ! Грех на таком не оттоптаться :-) Может, автор случайно прочтёт и у него в голове перемкнёт что-нибудь... 

Потом, на примере этой статьи видно, как часто Запад заводит в тупих наша общая людская привычка использовать устоявшиеся термины и шаблоны в сознании без их критического осмысления. Особенно классно это заметно на примере разобранного выше "контрреволюцию против либерального Запада" - это называется как допустить в 4 словах 6 смысловых ошибок :-) 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(06:53:01 / 07-01-2015)

+100пицот Вам. Спасибо. Ваш комент интересней самой статьи, хе!

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(03:55:36 / 07-01-2015)

 Ах-ах-ах.

 Хочу спросить,как пионэр-пионэра,нет, лучше так - как "разведчик"-разведчика: А почём,ныне,работа чистильщиков по отмыванию обосравшихся(засветившихся) адептов(постеров)?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(04:31:11 / 07-01-2015)

Нипочем. Мне статья в самом деле понравилась. 

Ни одна нация не может себе позволить ИГНОРИРОВАТЬ то, что думают о ней за границей. Высмеивать, анализировать, обсуждать - сколько угодно. Не принимать к действию - пожалуйста. Но игнорировать нельзя. А приведённая статья ПО ИХ стандартам весьма и весьма достойна! Уж поверьте! 

Я не согласен с тезисами, не согласен с общей канвой (обязательное дерьмо в начале и конце), но это уже законы жанра. Важно то, что ЛУЧШЕ, чем автор данной статьи, на Западе Россию НИКТО не понимает! И это даёт нам (России, нашим людям, принимающим решения) возможности учитывать те забдуждения, стереотипы и штампы, которые до сих пор довлеют в их сознании и приводят к очередным ошибкам Запада! Более того, появляется возможность эти их ошибки заранее прогнозировать и ПЛАНИРОВАТЬ!

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(05:04:37 / 07-01-2015)

Ни одна нация не может себе позволить

Абалдеть.

Вы смеете утверждать,что одна из общностьей целого,некогда называвшегося Советским народом,вдруг,по щучьему велению - стала нацией?(первый прокол,мистер)

ИГНОРИРОВАТЬ то, что думают о ней за границей

 Вы считаете,что нам это не пох..?

Она(РФ),что -уполномачивала Вас работать автоответчиком? Или "заграничного" мотылька так привлекают московские "Окна Овертона"?(втрой....)

 Важно время,когда Вы влезли и общий контекст того,куда Вы влезли и с чем.

(третий и...-на закуску)

 А посему,всё по Станиславскому: " НЕ ВЕРЮ".

 мистер,вы под колпаком у дяди.отныне и до - #(практически 100% прогноз)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:10:32 / 07-01-2015)

дядя, ты шаблонами, как домином настучал))

зачем передергиваешь? разве упоминался советский народ в контексте нация?

клован (практически 100% прогноз)

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(05:25:45 / 07-01-2015)

 " Кто спать не ложился - тому Бог подаёт"

Где передёрг и что такое нация?(вопрос с подвохом)

...Здесь должны были быть ярлыки и эпитеты....

Однако ж,питерцев -с Рождеством!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:28:01 / 07-01-2015)

Смотрю твой "крестный ход" 

Начни с цитаты оппонента.

с Рождеством, но только не питерцев, а петербуржцев! 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(05:37:47 / 07-01-2015)

Пускай Неву пургою замело,
Пускай морозом дышит Летний сад.
В глаза ты мне глядишь, и мне тепло, светло,
Мой Ленинград, мой милый Ленинград.(л.Утёсов)

 С Рождеством,Ленинград!

 "Ни одна нация ссебе не позволит...." -"чистарусский" словооборот.Ужель так Ленинград замшевил?,после парадных,булок и поребриков?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:43:16 / 07-01-2015)

ага, и мама такая хорошая, ....про паровоз поет....

Ни одна нация не может себе позволить ИГНОРИРОВАТЬ то, что думают о ней за границей

Если тебе что-нибудь не понятно, ты спроси, а не какашками кидайся. 

Питерцы, это не перетбуржцы, а русские - это нация?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(06:01:00 / 07-01-2015)

Извиняй,не успеваю.

ага, и мама такая хорошая, ....про паровоз поет....

 Чья мама-Утёсова?да и кент - не Деточкин.

А насчёт нации - так это продукт плавильного буржуазного котла. Когда различные народы и народности, под знамением наживы, переплавляются в единую нацию.Чего,слава Богу,в России не было.

 Ну,а Петербург, вкупе с клятвопреступным синодом, по сумме веков - заслужил переименовывания.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:02:09 / 07-01-2015)

Чья мама? Пушкина, баклан, не узнал чтоле?

А твоя мама вероятно не воспитывала в тебе это неуважительное чувство к Петербургу-Ленинграду и всему нацианальному.

Нации-продукт плавильного котла, а ты-кочегар? Сильно же тебе высушило мозги у котла, кочегар. ))

Хотя, я понимаю, откуда ты нахватался дерьма. Ты подсмотрел в википедии описание суть нации, а там есть одна ключевая фраза (подчеркнуто): 

На́ция (от лат. natio — племя, народ) — социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи


Видимо тебя это привело в состояние повышенной возбудимости. Так я тебя успокою навроде димедролу.

Нация-это совсем не то, что ты подумал, можешь убедиться у Ожегова, Даля и Ушакова. Там нет выносящей тебе мосх фразы- индустриальной эпохи.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(17:04:14 / 07-01-2015)

 Да-с,как времена меняются....

"Хамство и грубость в Сибири как раз получаются ничего, а образование и порядочность в Петербурге не идет пока."

 Осёл!Котёл сей есть Модерн,

 Где кочегарила нажива.

 Все Вики зришь, седой плебей?

 Иль просто фраер говорливый?

 Ты вспомни ту свою родню,

 Что штурмовала не Рейхстаги-

 Бордели в солнечном краю -

 Вот символ обрезной отваги.

 Но впрочем жалко и бумаги

 На молодящуюся мразь,

 Что задом крутит на фуршетах.

 Для вас "Козлов", веь Русь-не мать

 Аль отрицать ты станешь это.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:11:00 / 07-01-2015)

родню-краю, отваги-бумаги...

ужас, какие рифмы! с моим (петербургским) образованием режет слух, а про стиль я вообще молчу.

это все, что ты смог высрать? сам-то понел, что насрал? не позорься дэбил.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(17:16:42 / 07-01-2015)

родню-краю

 И вам -адью...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(09:47:21 / 07-01-2015)

Ты с ним осторожнее будь, а то он того-этого 20 лет БД. Шут он гороховый, если коротко:)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:18:34 / 07-01-2015)

Китос, Скай, но мы и не таких выдели. 

(И тут я вспомнил ИДохтурова )

Перефразирую эпиграмму Темной Кати:

"Здесь гений места - Я,

Я - вас нормальней всех,

Наград имею больше, чем извилин,

Их три, извилин только две, но ждет меня успех,

Я  20 лет БД и пиською бессилен!

Гусей гоняю Я, стреляю крыс,

А вас всех удавить согласен даром!!!!!!!!" -

Кричал нам Лем, покинувши карниз,

Когда его вязали санитары."

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:32:35 / 07-01-2015)

:) помню, помню дохтора, интересен был для изучения.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:38:07 / 07-01-2015)

Это весьма спорно, кто кого изучал ))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:46:45 / 07-01-2015)

:) благодарю

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:30:13 / 07-01-2015)

1. Про нацию:

Во-первых, анализируя статью западного автора, я думаю в рамках западного подхода. В рамках этого подхода (набора стереотипов, если будет угодно) любое серьёзное государство неизбежно формирует НАЦИЮ. Нация является практически синонимом народа.

Во-вторых, "нация" я написал в смысле "общность людей - российских патриотов, граждан России". Объединяющие признаки - всё по Сталину (общая культура, история, язык, для большинства - общая национальность, понимание общих интересов). В этом смылсе "русские" как "русскоговорящие граждане России" соответствуют отпределению Сталина и IMHO являются нацией.

Понимаю, мешанина из терминов и можно критиковать, НО Я ТАК ВИЖУ. В конце концов, среди колективного опыта граждан России только в новейшей истории (после развала СССР) добавились "лихие 90-е", Норд-Ост и 2 чеченских войны, дефлот и 3 кризиса, победноносная война (Грузия) и присоединение главной "вишенки" СССР ... Немало так для национального строительства, вы не находите? 

2. "о ней: она = нация (женский род)

Федерация и Россия, кстати, тоже женского рода.

3. Как я уже отмечал: меня никто не уполномачивал "работать автоответчиком", я сделал лишь критический разборо ПОНРАВИВШЕЙСЯ мне статьи (сравнительно разумной, надо сказать). В статьях, которые мне категорически не нравятся, я беру обычно наиболее бредовый абзац (первый-второй), разношу в прух и прах первые несоколько предложений и дальше типовой вывод "вся статья в том же стиле, сплошной бред, нет смысла разбирать целиком".

Разбор мыслей зарубежных аналитиков я считаю важным для себя и для страны. Во-первых, молодёжь должна видеть как это делается (мне уже далеко за 30 и я тоже когда-то отойду от дел). Во-вторых, я не всегда в онлайне. (пусть без меня камрады тоже смогут разделить правду и ложь). Наконец, для меня это просто упражнение в логике. 

4.""заграничного" мотылька" - конкретизируйте, о чём вы, о себе? Я вообще-то из Москвы и весьма известен в неких узких кругах. ПотрУдитесь - найдёте. Но выставлять свою личность напоказ через фейсбук, ВК, ютьюб, ЛИ и всё-всё-всё сразу не люблю и не буду! 

5.Время: бессонница, коньюнктевит, спать нормально не могу. +ребёнка нужно регулярно писать ставить. 

6."мистер,вы под колпаком у дяди.отныне и до - #(практически 100% прогноз)"

Да пожалуйста, только давайте критику по делу, не люблю поступорожние споры! 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(12:13:44 / 07-01-2015)

Доброе утро.

Во-первых, анализируя статью западного автора, я думаю в рамках западного подхода.

Постойте ,постойте. Вы записали себя в "нацисты",когда отвечали мне, на моё "прозрение" о вашей роли на данной ветке.

Где логика? И причём здесь Ваши методы анализа зарубежных статей? Я что, разве утверждал что они плохи(либо хороши)?

 Я вего лишь спросил: "По чём.....",что похоже лишило Вас сна и логики.И всё больше и больше убеждаюсь в своём прозрении.

 Вот Вы просите конкретизировать вырванную из контекста фразу про "заграничного мотылька",эдак,как бы ненароком отрезая основное в том вопросе,а именно "Окна Овертона",которые могут охарактеризовать,как автора ветки,так и его спасителя, патающегося его прикрыть и "вытащить из под обстрела". Вы что,никогда не слашали об этих "окнах"? Не поверю.

 Ну,а уж выпячивание патриотизма и расшаркивание перед его(патриотизма) "вишенками",да ещё и не к месту вставленными(включая и -она,оно),вообще выглядит нелепо и больше похоже на методику прикрытия.

 

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(04:49:23 / 07-01-2015)

И ни слова по теме поста)...хай-хай!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:36:35 / 07-01-2015)

1) моё сообщение (длиный разбор) было по теме поста. 

2) а смысл комментировать бредовые выводы, основаные на искаженных трактовках фактов и кривущих шаблонах восприятия?

3) а вот "залезть в голову" иностранным комментаторам и ПОНЯТЬ их ход мысли IMHO весьма полезно для предсказания их реакций на те или иные события в мире! Что я и попытался сделать! 

Аватар пользователя Бой Курантов

Если подытожить мысли ресурса, то вырисовываются следующие варианты:

  1. У ВВП есть чертовски хитрый план, как возвысить Россию над миром, низвергающимся в пропасть;
  2. ВВП (как тут Совестливец озвучил) наводит капитализационный марафет, готовясь слить всё и вся, подсчитывая гешефт;
  3. ВВП просто тактически реагирует на события в мире, не имея никакого особого "ХПП";
  4. ВВП "продался" Ротшильдам/Рокфеллерам и действует совместно/против США в русле установления нового мирового порядка.

Эти варианты необходимо рассматривать в жёсткой связке с тем, что:

  1. Мир прошёл пик нефти/газа/кизяка, и выживет тот, кто прямо сейчас больше всего отожмёт ресурсов;
  2. Все государства мира должны "кому-то", и этот "кто-то" намерен зафиксировать прибыль в виде физических ништяков, и по итогу достигнет наивысшей точки Нирваны, возглавляя власть Демоса над Охлосом;
  3. Долг всех перед "кем-то" этот "кто-то" почему-то хочет обнулить, ибо закольцованная схема не позволит сохранить инкогнито/тупо замочат;
  4. Скоро произойдёт сдвиг полюсов и все условия жизни, предсказуемо или нет, но удивительно поменяются, и под эту дудку было бы здорово совместить п.1 с п.2;
  5. Ну и там, не знаю, что ещё, Аннунаки прилетят за очередной, уже заблаговременно собранной со всех уголков планеты партией золота.

Все варианты нашего будущего – это результат перемножения вероятностей "вариантов" и "условий". Я ничего не забыл??

Кстати, если кто трудился на уровне высшего менеджмента крупного предприятия, то он практически стопроцентно отмечал аналогии в уровнях управления этим самым предприятием и страной в целом. Есть некие субординационные "низы" – это продавцы, менеджеры по продаже петрушки, молодые специалисты, стажёры и т.д.

Над ними есть руководство, некий аналог "глав нородских районов" – это старшие менеджеры, ведущие специалисты, руководители отделов. 

Над ними – главы субъектов Федерации, замзамы, начальники депртаментов и прочая прочая.

Ещё выше – портфельные министры замы директора по петрушке, по редиске, нувыпонели.

Так вот, что я хочу сказать – невзирая на то, есть ли у руководителя генплан, донесённый ему ректально от учредителей (и неважно, частник ли это, или казна РФ), и каков бы этот план ни был бы гениален/ущербен, так вот эти самые субординационные "низы" его не то, что никогда не угадают – они налепят на него столько слухов, домыслов и собственных интерпретаций в рамках своего мировоззрения, что это их толкование сильно удивит любой уровень выше.

И уж точно это не будет соответствовать генеральной линии партии. Которая, в свою очередь, может так же весьма сильно колебаться в зависимости от обстоятельств. Ну и про "перегибы на местах" при реализации не забываем.

В итоге такой компот получается, что предсказать его сладкость/кислость, да и вообще приемлемость, мне лично не представляется возможным. Тренд от Авантюриста - это, на мой взгляд, мысли менеджеров среднего звена, знающих настроения низов, ну и в курилке подслушивающих фразы от старших. Но это всё равно просто их мысли, не более того. В реальности, к примеру, контора продаётся, но все улыбаются и приветствуют слухи "низов".

Я думаю, что если ВВП хотел бы "капитализировать" и слить подороже – уже давно бы слил, вариантов была масса. Мы сейчас в его власти. Будем сосать или сладострастно ахать – вот это мы скоро узнаем. И Украина показала, что от мнения "низов"/охлоса это точно не зависит.

Но ведь если не он, то кто???

Аватар пользователя Бой Курантов

*городских

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:45:18 / 07-01-2015)

> У ВВП есть чертовски хитрый план, как возвысить Россию над миром, низвергающимся в пропасть;

Может быть! Мы на это ОЧЕНЬ надеемся! И пока что ВВП оправдывает надежды! 

Более того, основные положения будущего устройства общества в целом начинают уже вырисовываться!

ВВП просто тактически реагирует на события в мире, не имея никакого особого "ХПП";

может и так. Смотрим на результаты и видим, что пока что всё ОК.

Вывод - даже если так, Путин - гениальный импровизатор, как высококлассный танцор, всегда готов адаптироваться к танцу другого танцора и зачастую даже перетанцевать его! 

> "Эти варианты необходимо рассматривать в жёсткой связке с тем, что: " - как бы да

> "Я думаю, что если ВВП хотел бы "капитализировать" и слить подороже – уже давно бы слил, вариантов была масса" - именно.

После победы в 2 чеченской, видать, Шапка Мономаха вцепилась в него. А он в неё. Короче, у них симбиоз и они друг друга не пускают никуда (на радость нам всем).

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(11:12:54 / 07-01-2015)

Согласен практически со всем, кроме "Путина-хороший танцор". Путин-Плохой танцор, как и все хорошие папы.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(05:05:37 / 07-01-2015)

 опс.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(06:51:42 / 07-01-2015)

Статья очень правильно описывает реакцию западных партнеров на контршаги России. 

Самое тут интересное, что множественные аналитики проводят сравнение некоего "Плана Путина" и их собственного плана, то есть они признают, что против России развязана война, в которой наша страна выглядит обороняющейся (по их мнению плохо) стороной.

Эта аналитика также показывает, что там, у некоторых, возникают сомнения в правильности и проработанности плана агрессии против России, кто-то стал подозревать, что "что-то пошло не так -shit happens"(тм).

Вот для их успокоения и сделана эта аналистическая работа, основной вывод которой - нету никакого у Путина плану, продолжаем курить свой. Тесней ряды, вперед, еще один натиск и рЭжим падет (ну то, что от некоторых пованивает-так этож алягер).

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:48:04 / 07-01-2015)

Сидя в обороне  победить невозможно. Блокада, ослы с золотом открывающие ворота  , любая крепость рано или поздно падет.

А вот так называемой "национальной идеи", вектора развития для общества  не видел, в выступлениях сплошное  -кругом враги. 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(09:34:25 / 07-01-2015)

Это по их мнению Россия в обороне и судорожно реагирует на выпады. А по факту идет размен ударами, и то что наши удары соразмеримы с "партнерскими", а скорее всего и поувесистей будут, показывает наличие обосранцев в рядах "наступающих".

"запомните загадочный тактический прием,

когда мы отступаем- это мы вперед идем!"

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:48:14 / 07-01-2015)

Да уж. И падение цен на нефть, и яблоки, и хамон и ограничения на сотрудничество с Росатомом - ВСЁ НАМ НА ПОЛЬЗУ, а ворогам - на погибель! (шутка, но с изрядной долей правды)

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(11:04:36 / 07-01-2015)

Крым-наш-мяш! И о какой "обороне" можно говорить! 

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(09:40:49 / 07-01-2015)

они привыкли к плутовству ( hidden agenda ) сами и к  плутовству своих политиков - вот по себе и меряют. Путин им глядя в глаза говорит в чем его цель - укрепление благосостояния народа, на внешней арене - заставить уважать интересы России. 

что то не понятно? тогда к Псаки, она более толково формулирует!

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(09:42:08 / 07-01-2015)

Действия России носят реактивный и оборонительный характер, даже если они кажутся агрессивными и наступательными

Всегда на этом стоит и жива будет Россия, а проще, кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет (с) фильм "Александр Невский" Сергея Эйзенштейна

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(12:05:27 / 07-01-2015)

текстовый коммент (вставка youtube):

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...