Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Белый дом заявил, что падение цен на нефть выгодно для экономики США

Аватар пользователя GreenWood

Официальный представитель Белого дома Джош Эрнест привел данные мониторинга нефтяных цен, из-за которых цены на бензин на территории большей части Соединенных Штатов опустились ниже 2 долларов за галлон (1 галлон=3,78 л). По его мнению, низкие цены стимулировали автопродажим и повысили доходы обычных американских потребителей.
Ранее о благотворном влиянии резкого падения цен на нефть на экономику США заявил представитель Федеральной резервной системы Уильям Дадли.
В декабре глава Федерального резервного банка Нью-Йорка заявил о растущем малом и среднем бизнесе в стране.
Заявления представителя Белого дома связаны с рекордным обвалом цены на нефть в понедельник, 5 января 2015 года.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(3 года 1 неделя)(00:01:59 / 07-01-2015)

"Не долго маялась старушка в высоковольтных проводах, её обугленная тушка на птичек наводила страх.." Кстати, а кто сказал, что программа количественного смягчения не может продолжаться вечно?

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(08:58:27 / 07-01-2015)

Есть мнение, что большие запретили куе. без ссылок. Большие это авторитеты для принимающих решения и по куе.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(00:26:08 / 07-01-2015)

Ну слава боху, а то мы так переживали за них, хорошо это им или плохо :)

Да, а про то как у них там со смежными с нефтянкой предприятиями он не сказал, которые трубы, оборудования делает ...

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 3 месяца)(04:24:10 / 07-01-2015)

Ну вот конкретно этим предприятиям - плохо. А в целом - хорошо.

Аватар пользователя брат кондрат

Больше ездить будут....за пособием по безработице и талонами на питание

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(00:22:13 / 07-01-2015)

Вангую, нарисуют они таки себе за 4 квартал 2014 + 7% ВВП!

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(00:45:50 / 07-01-2015)

Пиндосы как всегда оказались полными идиотами - на фоне гипотетической экономии в 500 баксов в год на бензине они бросились скупать всё и вся без разбору, и умудрились уже просрать ВСЮ гипотетическую годовую экономию скупив очередную порцию совершенно не нужных вещей.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:58:18 / 07-01-2015)

Вы, конечно, правы, но тут важно другое: нерациональные решения принимают частники (которые до недавнего времени были подножным кормом и легальной добычей, хотя, конечно, всё когда-то проходит, в т.ч. и переизбыток лохов). А прибыль срубает экономика в целом и бюджет в частности. 

Раньше США было достаточно лишь напечатать ещё немного грин-карт, чтобы обеспечить своей экономике приток новой партии лошков, мечающих приобщиться к американской мечте... Да и сейчас придурков хватает, в том числе из России... 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(01:52:14 / 07-01-2015)

Пусть скажут это шести с лишним сотням трубопрокатчиков в Лорейне, штат Огайо. И их семьям. http://aftershock.news/?q=node/279204

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:41:42 / 07-01-2015)

есть эффект взрывного роста, это когда сначала нефть, потом трубы, а есть эффект взрывного падения.

сначала нефть, а уж потом трубы....

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Сокращение расходов не есть увеличение доходов - это гребанная лживая фразеология. Зеленые ростки и т.д. В прямой кишке тоже кому-то уютно: темно, тихо, тепло, мухи не кусают.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(01:42:17 / 07-01-2015)

Еще не успели как следует чихнуть и понять что же произошло после чиха, а уже запели здравную. Скоморохи. да и только.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(01:54:01 / 07-01-2015)

С добрым утром!

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(01:59:34 / 07-01-2015)
А вот интересно, рады ли пиндосы, что китайцы в 5 раз больше рады (их же в 5 раз больше)?
Аватар пользователя Рейнард

Мои дорогие эксперты, вы мне можете объяснить, по какой причине падение цен на нефть благотворно сказывается на экспортере нефти (судя по бравурным статьям), но неблаготворно на импортере оной нефти?

Я даже добавлю музыкальное сопровождение.

Аватар пользователя Солидарный

Мои дорогие эксперты, вы мне можете объяснить

Нет смысла что-либо объяснять субъекту с черной меткой жирной подписью. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:55:01 / 07-01-2015)

Нет, почему же. Формально, вопрос логичен, хотя в такой постановке явно никто тут ничего не утверждал. Но по сути - всё верно, СЕЙЧАС умеренное падение цен на нефть в среднесрочном и долгосрочном плане благотворно сказывается на экономике России и негативно - на экономике США. 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(08:05:18 / 07-01-2015)

благотворно сказывается на экономике России и негативно - на экономике США. 

я конечно ничего не понимаю во всех этих нынешних рыночных хитровывертах и потому обьясните мне чего я не понимаю в следующем :

есть русский продавец товара и американский/европейский покупатель этого-же товара

вчера продавец продавал за 100 баксов, а сегодня за 50

Почему покупателю товара вдруг стало хуже ?

И еще .... продавец, что-бы компенсировать себе потерю в цене 50-ти баксов начал поднимать стоимость у себя в стране (бензин)
Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(09:05:17 / 07-01-2015)

Нефтедоллары столп США, печатали и вбрасывали в рынок, потому и цены взлетели. Сейчас возращается к нормальным ценам. РФ ориентируется уже не на доллар а на нефть как мерило. Дальше больше. Доллар выжимают на обочину, как заразную инфекцию.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:23:23 / 07-01-2015)

Все очень просто: если среднестатистическая страна получит "волшебную палочку" на 50 лет, то ГАРАНТИРОВАННО разучится копать картошку. Голландская болезнь. А дальше - крах. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:59:12 / 07-01-2015)

Потому что стимулирует у экспортёра (в случае, если это промышленно развитая страна) импорт-замещение.

А у импортёра стимулировать нечего (все произоводства давно в Китае, издержки высокие, роста ПРОИЗВОДСТВА после снижения цен на горючку ожидать наивно), а собственная добыча (весьма и весьма дорогая) становится также ненужной и в итоге - мастштабный негативный эффект мультипликатора на общую занятость, потребность в промышленном сырье, потребность в пособиях и т.п.

Аватар пользователя Рейнард

Потому что стимулирует у экспортёра (в случае, если это промышленно развитая страна) импорт-замещение.

Если. Правильная оговорка.

Я не считаю нынешнюю РФ промышленно-развитой страной. По крайней мере, достаточно развитой для извлечения всей выгоды от импортозамещения.

Для развития настоящей промышленности внутри страны сейчас нужна политическая воля. Конкретнее - централизация экономики, что принципиально противоречит текущему курсу Кремля (неприкосновенность частной собственности). Поэтому, РФ сейчас ловит краткосрочные негативные эффекты, но не в состоянии извлечь средне- и долго- срочную выгоду. Как минимум, без кардинального смены политического курса.


Второй момент: импортозамещение (сиречь автаркия) экономически менее выгодна, чем участие на мировом рынке (голландскую болезнь за фактор я не считаю, ибо она, в первую очередь, следствие импотенции правительства страны). Поэтому, даже если РФ и удастся провести импортозамещение, выгода от этого будет чисто политическая.

А у импортёра стимулировать нечего (все произоводства давно в Китае, издержки высокие, роста ПРОИЗВОДСТВА после снижения цен на горючку ожидать наивно)

Простите, но это не так. Действительно, в США произошла сильная деиндустриализация, но не настолько больщая, как вы описываете. Производства там осталось заметно больше, чем в РФ. Также, кроме производства горючее активно потребляет с/х (особых потерь тут, кстати, нет), и, собственно, перерабатывающая нефте-индустрия, которая в США очень хорошо развита, и которая очень хочет много нефти.

Так что выгодополучатели там имеются. От чего мне так странно видеть сомневающихся в плюсах для экономики "потенциального противника".

Другой вопрос, что для США низкие цены (относительно) невыгодны, ибо от них Китай получает больше выгоды, чем США. Но это уже совсем другая история.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(15:13:58 / 07-01-2015)

"Я не считаю нынешнюю РФ промышленно-развитой страной." - И не надо. РФ от этого не пострадает. )))) Смешной ты. Страну со столь сильной инфраструктурой, развитой судо-, авиа- и машиностроительной отраслями (а есть и еще...) не считаешь промышленно-развитой? )))) Отмазки даже слышать не хочу - ты или дурак или троль!

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(15:27:15 / 07-01-2015)

Я не считаю нынешнюю РФ промышленно-развитой страной. По крайней мере, достаточно развитой для извлечения всей выгоды от импортозамещения.

я тоже ее не считаю промышленно-развитой страной, как и все остальные. Если исходить из того, что земляне не освоили ни одной планеты

В этом контексте Вы и я прав.

НО, спустимся на землю. А на земле приоритеты. Вам какая страна лучше ..та что каждый месяц выпускает новый айфон с новой функцией (хуже прежней) или страна, которая тупо, грубо, осваивает науку бурения глубоких недров земли ?

Вы, в случае глобального холода, чем предпочитаете топить печь - продукцией промышленно-развитой страны (телефонами нокия) или газом отсталой России ?

Аватар пользователя Рейнард

Вам какая страна лучше ..та что каждый месяц выпускает новый айфон с новой функцией (хуже прежней) или страна, которая тупо, грубо, осваивает науку бурения глубоких недров земли ?

Вы, в случае глобального холода, чем предпочитаете топить печь - продукцией промышленно-развитой страны (телефонами нокия) или газом отсталой России ?

Простите, вы о чем? Айфоны делают в Китае, а науку бурения осваиюват практически все.


ПолитТотализатор || [здесь будет рейтинг]

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(23:13:18 / 07-01-2015)

а науку бурения осваиюват практически все.

совсем немногие - практически по пальцам можно пересчитать

Это нефть и газ у всех практически под ногами, да взять не могут

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:53:25 / 07-01-2015)

"Я не считаю нынешнюю РФ промышленно-развитой страной. По крайней мере, достаточно развитой для извлечения всей выгоды от импортозамещения." - 1998 и 2008 годы показали, что Вы не правы! 

"в США произошла сильная деиндустриализация, но не настолько больщая, как вы описываете." - вы мне приписываете непонятно что, я лишь описываю факты! А факт состоит в том, что до переноса в США производств джинсов, кроссовок и магнитофонов ПОКА ЧТО как до луны! 

Аватар пользователя Рейнард

1998 и 2008 годы показали, что Вы не правы! 

Конкретнее. Если вы про апокрифический рост импортозамещения, то я уже говорил, что по моим впечатлениям (и статистика мои впечатления подтверждает) он начался еще в 97-м году, а тенденция была заметна еще в 96-м.

вы мне приписываете непонятно что, я лишь описываю факты! А факт состоит в том, что до переноса в США производств джинсов, кроссовок и магнитофонов ПОКА ЧТО как до луны! 

Это шутка такая?


ПолитТотализатор || [здесь будет рейтинг]

Аватар пользователя rakafon
rakafon(5 лет 10 месяцев)(04:08:56 / 07-01-2015)
США фактически дезавуируют версию, что нефть обваливают арабы, чтобы загасить американскую сланцевую нефть. Скорее наоборот, и монархии Персидского залива и США по сути официально подтвердили, что уже произошедший обвал цен на нефть и последующее снижение (ориентировочно до 40 долларов за баррель), в интересах обеих сторон, как собственно и говорилось в начале процесса, когда еще не было так очевидно - конкурентные или политические причины стоят за обвалом нефтяного рынка. Американцы по сути жертвуют сланцевой добычей, ради получения иных выгод политического и экономического характера. Не совсем ясен вопрос, что в этом сговоре обещано арабам (которые как и США несут определенные издержки поддерживая этот курс), но полагаю Вашингтон имел что предложить в этом вопросе, с учетом удивившей многих позиции заправил ОПЕК, которые цинично начали валить неустраивающую США цену. Так же до сих пор не ясен и порог, до которого американцы с арабами планируют дойти. Будет ли это ранее озвученная цифра в 40 долларов за баррель или же будет разыгран более экстремальный сценарий с целью вызвать максимальное воздействие на экономики РФ, Венесуэлы и Ирана, так же пока не ясно. Но на мой взгляд, вполне очевидно, что манипулирование ценой на нефть, носит сугубо управляемый и нерыночный характер, а сам процесс отвечает национальным интересам США. http://colonelcassad.livejournal.com/1975513.html
Аватар пользователя Рейнард

Если рассматривать происходящее как демпинг, то все довольно очевидно: происходит устранение конкурентов, перед грядущим повышением цен.

Если это так, то свой сланец сами пендосы будут спонсировать, чтобы не умер (впрочем, он у них и так спонсируется, если мне память не изменяет), а вот нефтедобытчиков валить будут всех, вне зависимости от мировоззрений. Т.е. под нож могут пойти и союзники США.

Аватар пользователя zaphrail
zaphrail(3 года 1 месяц)(07:42:43 / 07-01-2015)

 Существует еще более смелая версия: нефть падает самостоятельно, по независящим от возможных манипуляций на бирже, сговора Саудов со Штатами, подпольной деятельности рептилоидов и тому подобных причин. А все остальные под это просто подстраиваются, озвучивая те или иные звуки губами.

 Но, разумеется, это чересчур конспирологично, чтобы быть правдой

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(08:17:30 / 07-01-2015)

Но, разумеется, это чересчур конспирологично, чтобы быть правдой

есть еще одна и очень похожа на правду:

где-то очень сильно протекает и народ ведрами черпает почти нахаляву (по себестоимости)

Аватар пользователя prostokomp
prostokomp(4 года 1 месяц)(07:51:53 / 07-01-2015)

////  низкие цены стимулировали автопродажи

Простите, а кто оплачивает банкет?(с)

 

P.S. Потерь нет(с) вошиватник Тымчук

 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(09:27:49 / 07-01-2015)

Пока, кажется, не назначили, но какой-нибудь "леман бразерс" для этого найдут: http://aftershock.news/?q=node/268961

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(09:56:45 / 09-01-2015)

Так и есть, 3 кв.2014 г. - +5% роста ВВП (SAAR). Хотя там не только нефть, кмк, индуциорванная нестабильность вовне США тоже хорошо помогает.

РБК

BEA

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...