Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Хакеры украли биткойнов на 5М зелени, что вызвало мощный обвал "денежного" суррогата

Аватар пользователя mo3art

Около $ 5,1 млн в виртуальной валюте (19000 биткойнов) пропали без вести из Bitstamp, сервиса по обмену биткойнами, после хакерской атаки, которая привела к временной остановке этого сервиса. Следствием этого ограбления стало более чем 50 процентое падение стоимости Bitcoin.
Недостающие Bitcoins заставили компанию заморозить все пользовательские операции с криптовалютой, сообщили
новостной сайт Coindesk.

"Мы временно приостановили услуги Bitstamp. Клиенты Bitstamp могут быть уверены что все операции проведенные через нас до временного приостановления услуг 5 января являются полностью безопасными и будут выполнены в полном объеме", говорится в заявлении на веб-сайте компании.

Данная атака это еще один удар по компании после того, "кошелек биткойнов" был "скомпромитирован" 4-го
января после чего клиентам было рекомендовано временно приостановить все операции с криптовалютой.
Bitstamp стал вторым по величине долларах обменным сервисом в мире после падения Mt. GOx в 2013 году.

Источник.


ПС - Время от времени встречаются апологеты криптовалюты, свято верящие в ее идеальность. Лично мне кажется что деньги надежнее хранить в билетах спортлото, чем в биткойнах.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(13:41:53 / 06-01-2015)

)))))))) а тут вот хомячки негодуют

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(13:57:21 / 06-01-2015)

Умилило предложение венчурного капиталиста:

If I am Russian, I would be selling Rubles and buying Bitcoin now.

Хочется надеятся что все неполживые россияне прислушались к совету финансового гуру. :)

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(04:26:12 / 07-01-2015)
тащем-то всё по адресу. гиктаймс,хабр, да все ресурсы "Тематических Медиа" - дошкольный филиал эхамацы.
Аватар пользователя 4e6ypaIIIka
4e6ypaIIIka(2 года 10 месяцев)(13:05:08 / 07-01-2015)

этот венчурный капиталист - миллиардер, подобными решениями он и зарабатывает состояния, иногда конечно ошибается, не без этого. Надеюсь этот сайт доживет до 2017 или хотя бы до 2016, чтобы можно было проверить кто окажется прав:

венчурный капиталист или ТС.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(13:46:07 / 06-01-2015)


Храните Биткойны на своем диске (DVD-R) и флешке, пароль записать на бумажке, выучить и съесть :-)

5M это примерно 0.1% общей капитализацией. То-то курс дернулся с утра на 30 пунктов вниз...

Биткойн ползет вниз, в том же тренде, что и нефть. Да, хитрые амеры - реально зажали доллар. Что же - мы все в одной лодке - рубль, нефть и биткойн :-)

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(14:02:07 / 06-01-2015)

Тут позволю с вами не согласиться, нефть это реальный ресурс, рубль это государственная денежная единица, биткойн это сгенерированый непонятно кем криптокод. Это даже не 3 лодки, эти вещи вообще из разных вселенных :)

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(14:17:55 / 06-01-2015)

спекулянтам всё равно чем спекулировать. что рубли, что фьючерсы на нефть, что биткойны - лишь байты в компьютере.

биткойн обеспечен не хуже чем какое-нибудь виртуальное золото, которое украдено из хранилищ 10 лет назад, но продолжает торговаться.

Аватар пользователя Радионеслушатель

рубль это государственная денежная единица

рубль это билет, выпущенный структурой МВФ -ЦБ РФ, имеющий к РФ то отношение, что занимает здание на еее территории и его председателя формально назначает Президент РФ.

Аватар пользователя 4e6ypaIIIka
4e6ypaIIIka(2 года 10 месяцев)(13:00:58 / 07-01-2015)

))) походу это сайт домохозяек верящих в байки по ТВ. Тогда вопросов нет.  Нефтяной пузырь сдувает, неудивлюсь если брент опять будет стоить 10 баксов, как в 90-x. Ну а рубль, это вообще издевательство над людьми,способ доить население. Но буду верить в лучшее: что народ все-таки начнет учиться и сбережения будет хранить в долларах.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(13:58:31 / 06-01-2015)

Mt. GOx

Так вроде они мошенничали? Имитировали атаки и сливали битки.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:23:27 / 06-01-2015)

Это говно еще и воровать можно? )) Моцарт, насмешил новостью. Это и так то было недоразумение среди "валют", а теперь полный шлак. Соль и спички им на обмен. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(20:32:52 / 06-01-2015)

Вы (и все, любящие хаять Биток) либо не очень умны, либо агнажированы.

Я могу понять тех, кто хвалит Биток (вложились так или иначе), но вот тех, кто не менее энергично ругает понять сложно.

За НАРОД болеете?

Ну так вот - тот же Forex - вот это чистое разводилово, к примеру, что же Вы с ним не борцунствуйте столь же энергично? Загадко.

А с Биткойном - поживем увидим. Сколь угодно много постов за и против ничего не изменят в его судьбе - тут совсем другие факторы.

Технология хорошая, с этим спорить бесполезно.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:46:25 / 06-01-2015)

Я, по-вашему, с каждым разводиловом должен активно бороться? Не дофига ли вы хотите, любезнейший? Мне достаточно ближайших родстенников и знакомых ограждать от Форекса, разъяснять, в чем там цимес. А Биткойн такое же разводилово, о чем я и говорю в данный момент. А вас наверное наняли создатели Биткойна, чтобы вы его продвигали? Наверное это вы ангажированы, обычно в ангажированности всех вокруг обвиняют те, у кого рыло в пуху по самые брови. Так что хамить заканчивай, мудила.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(00:10:19 / 07-01-2015)

А в чем суть разводилова? Фармить на текущий момент биткоины - занятие для имеющих халявное электричество или цифровых мазохистов. Использовать их в торговле - удобно. Пункты ввода/вывода - есть. Про необеспеченность его ничем - тема давно закрытая (это характеристика 95% валют на планете). Где кидают?

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 3 недели)(14:23:00 / 07-01-2015)

ох, камон, да ладно. все всё прекрасно понимают.

и прекрасно видно откуда уши торчат. от начала создания, до начала использования крупными компаниями.

а крупные компании могли бы начать их использовать только в двух случаях:

либо указания сверху и серьезные гарантии, либо при наличии собственных затрат в данной валюте.

нет у компаний типа мелкомягкого затрат в биткоинах.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(14:38:53 / 07-01-2015)

Всегда нравилась фраза - "Да ладно - это все знают" Кто все? Что понимают? Что неизвестно, кто Сатоши? Так код вроде открыт. Проверяй, ищи закладки. Более того - проверяли, не нашли. А насчет мелкомягких - как-то мне на них ... жидко и густо. Не юзаю их ОС.  Мне достаточно тех, которые принимают.

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 3 недели)(15:08:10 / 07-01-2015)

какой Сатоши?

этот? http://habrahabr.ru/post/216231/

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(15:35:36 / 07-01-2015)

Разрабочик биткоинов выходил на связь под ником Сатоши. Соответственно его пытались деанонимизировать. Это одна из попыток. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(01:45:03 / 07-01-2015)

"Воровать" в смысле "спереть незаметно" биткойны нельзя. Следы останутся.

Но и отменить транзакцию тоже нельзя.

А далее - скорее всего на компьютер пользователя ставится троян, который читает пароль к кошельку, затем перехватывает управление и выполняет ряд переводов на чужие кошельки.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(10:43:13 / 07-01-2015)

Уважаемый, с чего такая уверенность что нельзя "спереть незаметно". Про какие следы вы говорите? Вы вообще понимаете как это работает и что это такое? Все эти кошельки и фермы это обычный софт, который генерит некоторую информацию, которую можно:

а - стереть

б - скопировать

в - отредактировать

Дальше думайте сами.

ПС - раньше было словосочетание "поколение пепси", вижу пора вводить в оборот новое: "поколение Волд оф варкрафт".

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:10:10 / 07-01-2015)

я вот понимаю

попробуйте понять что там нет закрытых транзакций и отдельно от Системы биткоины не существуют ЛЮБОЕ движение Биткоин с кошелька на кошелек фиксируется и его можно увидеть в  логе который может(а по идее ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН) скачать каждый, и Отредактировать ничего нельзя, ДАЖЕ имея 51%(условно) процента генерирующих биткоин мощностей нельзя... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:12:38 / 07-01-2015)

Ну и что, от этого разве легче? Вернуть невозможно, транзакции необратимы. Значит система обладает критической уязвимостью, а это недопустимо.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:56:22 / 07-01-2015)

Откат транзакций порушит систему еще больше.... Тк тут простор для мошенчиества ЕЩЕ выше и сразу появляется АРБИТРАЖ, а вот сделать его беспристрастным вобще нереальная задача....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(15:54:55 / 07-01-2015)

Проведите аналогию с наличкой. Если у вас гопники отобрали в подворотне бабло, то транзакция явно необратима. Биткоины - это электронная наличка.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:58:47 / 07-01-2015)

Я и говорю, они не лучше обычной налички. Ни на воробьиный клювик. Да еще и украсть тайно это фуфло проще, чем гопнику подойти ко мне в подворотне, полностью себя раскрывая и рискуя. )) Я уж не говорю про остальные риски. Обесточился комп, из матраса уже биткойн ты не достанешь.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(16:07:29 / 07-01-2015)

Дык и тут - приходится оставлять цифровой след при воровстве. Обесточился комп? А как такое - последние две сделки проводил в оффлайне. Просто созванивались - далее немного (вру - много) цифр и все.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:26:25 / 07-01-2015)

Короче, гемор.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(16:34:18 / 07-01-2015)

Бывает. Но в штатной ситуации - на порядок удобнее, чем альтернативы. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:38:42 / 07-01-2015)

Ну так раскрой тему, чем удобнее. Вот чисто в прикладном плане.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(17:01:17 / 07-01-2015)

Пишу плохо, сумбурно, большую статью - не потяну.

А если кратко и по пунктам:

1) Самое главное - удовлетворение потребности в анонимности при платежах.

2) Система, независимая от единого централизованого узла. После того, как за границей мне пару раз заблокировали карты на невинных платежах - ну их в торец. Не говорю уже об комиссии. 

3) Не надо оставлять реквезиты карты на левых сайтах. Когда нельзя заплатить битокоином приходится создавть виртуальную карту, но тут начинается параноя у системы безопасности  системы-эммитента. 15 т.р. перекинуть на карту и тут же заплатить - из разряда рулетки. Заблокируют и попросят пруфов или нет.

4) Простота переводов. Указал номер кошелька и сумму - ушло.

5) Универсальность. Платить можно оффлайн, правда там чуть с геморами, но можно.

6) Спорный пункт, но - я сам отвечаю за себя. Если я перевел деньги не туда - мой гемор. Если я заплатил на сайте "ДАЙ БАБЛА И БУДЕТ ЩАСТЬЕ" - сам себе злобный шняг.

Ну как-то вот так. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:15:45 / 07-01-2015)

Спасибо. Ну отвечу по пунктам, раз уж есть минутка.

1. Зачем мне анонимность, ну узнает кто-то, сколько я селедки вчера купил в Магните, да и пожалста.

2. Ну вот ни разу мне карты не блокировали, не сталкивался, хотя платежей за рубежом делал сотни.

3. Согласен. Однако удалённое управление лимитами по картам решает проблему на сто процентов. 

4. Простота переводов по картам - указал номер карты или счета, так же точно ушло... Простота общее свойство всех электронных платежей. Поэтому они так распространены.

5. Это может и правда преимущество. Но если с гемором, не все справятся, бабушка старая вот сможет?

6. Нельзя оспорить...плохо это. По Визе возвращают украденные деньги с карты... Родственница недавно за два месяца получила всё, что было украдено с её карты из-за бугра. 

Главный минус - далеко не все принимают биткойны!!! Это проблема, и на неё все уже указали. Вывод простой, биткойн - продукт нишевый, для торговцев оружием и студентов, которые тянутся к экзотике.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(17:39:21 / 07-01-2015)

Блин, ну это как всех колумбийцев делить сугубо на наркобаронов и боевиков. Признаю, что я человек вспыльчивый и потому при воникновении гемора, который нельзя решить быстро и чисто техническими  средствами - посылаю проблему нафиг вместе с источником.

1. Анонимность - пару раз были проблемы от налоговой, когда мне за проплату работы по удаленке (и капнувшие на карту деньги) налога насчитали больше, чем капнуло. Оне конечно потом признали ошибку, но стоило это нервов и признание было из разряда: "Ну мужчина, чего вы орете? Подавитесь своими деньгами!!!". С подрядчиком теперь работаю за биткоин. Оба - гики, так что проблем не вызывает.

2. Тоже было всего пару раз. Но опять таки - общение с ребятами, которые платеж на 60 т.е. в венесуэлу пропускают на раз, а вот 5 т.р. в Комсомольске-на-Амуре - блок и придите в офис, будем сличать (варианты другие были, но тоже геморные). 

3. Чем удаленное управление лимитами мне поможет? Если засветить основную карту "не там" и по ней пошли левые платежи, то опять гемор в плане общения с ребятами из безопасности. К которым не сразу и дозвонишься. 

4. Когда расплачиваешься в инете, то светишь достаточно информации по СВОЕЙ карте, что бы по ней провели платежи. См. пункт 3. Согласен - это моя личная идея фикс, но ну его.

5. Бабушкам и не предлагаю в нештатных ситуациях пользоваться. А как Вам такая ситуация - в городе рубанули магистральный кабель провайдера. И ни один банкомат не пашет и инета нет. Что делать с пластиком? 

6. Ну ведь и не возникнет обратной ситуации - продал что-то, заплатили, а потом отозвали. 

Насчет не все принимают биткоины - много где бывал, так вот - ВСЕГДА находил, где на местные тугрики их обменять или как провести платеж. А насчет нишевости - таки да. У этой валюты такая специфика, она на мировое господство, как бакс не претендует. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:05:46 / 07-01-2015)

1. Ну я тут не понял, каким боком перечисление на банковский счет и налоговая завязаны. Налоговая к моему счету касания не имеет. Мало ли платежей по нему идет.

2. Тут видимо вопрос выбора банка.

3. Ну засветил карту не там, если лимиты по ней разумные, много не снимут, а если платежи уже пошли, с сотового в телебанке сбрасываешь лимиты и уссё. Более того, если деньги еще не списаны, их можно быстро опротестовать, позвонив в банк, они мгновенно реагируют, им этот гемор тоже не нужен.

4. Для инета заводишь карту без пластика, с обновлением лимита вручную. Для покупки делаешь лимит ровно на покупку, после покупки никто не снимет с неё ни копейки. Интернет-виза перевыпускается раз в полгода, параноики могут потратить на 20 рублей больше и перевыпускать раз в квартал. )

5. Ну вот для этого раньше пластик был весь рельефный, его прокатывали в импринтере и всё. Сейчас импринтеры в крупных магазинах есть, на случай отключения. Правда, всё больше unembossed карт, они гладкие и не прокатаются.

6. Система тоже следит за подозрительными отзывами платежей, если их происходит несколько за месяц, возникает подозрение в злоупотрелении. Не всё так просто. Поэтому так мошенничать - это как напрямую встать на учет в полиции. )

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(18:28:17 / 07-01-2015)

По всем пунктам сразу - я уже говорил - не люблю общения с представителями данных структур с позиции просителя, а при возврате денег, доказательствах, что ты не верблюд, и прочия и прочия беседовать с ними придется. Причем беседа зачастую строится (с их стороны) по принципу "Если такой умный, чего строем не ходишь?" + синдром вахтера. Врубать режим наезда с угрозами - нервы себе трепать. С биткоином таких ситуций пока не было. 

По 6-му - поскольку параметры, по которым производится оценка подозрительно/не подозрительно не публикуются, то попасть при частых переводах достаточно легко. Несмотря на то, что раньше у меня была постоянная активность на счетах блокировки шли достаточно регулярно. 

Не пойму к чему спор? 

Сперва речь шла о том, что эта система - одно большое мошенничество. Это не так. Теперь речь идет о том - удобна она или нет. Мне - удобна. Вам - нет. Так Вас и не агитируют на неё. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:05:24 / 07-01-2015)

Разве мы спорили? Мне казалось, что мы обсуждали реалии. Если устали, можем прерваться.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(19:06:39 / 07-01-2015)

Честно - да. 

Не очень люблю доказывать что-либо. 

Аватар пользователя 4e6ypaIIIka
4e6ypaIIIka(2 года 10 месяцев)(13:57:26 / 07-01-2015)

нет, увы, ничего стереть нельзя. Если потратили, потеряли битки, то их уже никак не вернуть ,не создать,не подделать.

Аватар пользователя 4e6ypaIIIka
4e6ypaIIIka(2 года 10 месяцев)(08:58:21 / 07-01-2015)

между прочим биткоин свободно конверируем, в отличии от рубля(который то и деньгами назвать сложно, не то что валютой)

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(10:53:11 / 07-01-2015)

Тут вас профессор малость занесло. Зайдите сюда и по кнопке добавить валюту попробуйте выбрать для конвертации:

а - рубль

б - биткойн

Я уже не предлагаю вам сгонять в булочную и купить плюшку за биткойны. :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:07:04 / 07-01-2015)

)) Ну может ему в серверную за биткойны жрачку приносят. Свой выдуманный мир, как у Баркала, своя виртуальная булочная.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(12:30:19 / 07-01-2015)

надо написать генератор виртуальных булок для виртуальных булочных:)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:06:45 / 07-01-2015)

Булкокойн! И сделать так, чтобы никто не мог украть булкокойны. 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(12:28:45 / 07-01-2015)

все, убедили, бегу в банк, покупать биткойны:)))))))))

Аватар пользователя 4e6ypaIIIka
4e6ypaIIIka(2 года 10 месяцев)(13:59:18 / 07-01-2015)

куда ж вы побежали? зачем? покупать биткоины надо только при необходимости для оплаты чего-либо в инете. Просто так не советую покупать, можете потерять из-за колебаний курса.

Купили битки и сразу их потратили.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:07:33 / 07-01-2015)

Сочувствую.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:32:37 / 06-01-2015)

Вот когда авторские сольют - тогда в помойку и отправят все остальные.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 2 недели)(17:12:19 / 06-01-2015)

..где-то проскакивало,что половину биткойнов- в лапах ФБР....

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(17:33:08 / 06-01-2015)

Металлическое золото по-интересней биткоина будет.. Хотя, тоже могут: гоп-стоп, мы подошли из-за угла..

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(18:04:47 / 06-01-2015)

А чем плох биткоин (или может хорош)?

про скачки нефти никто же не пишет с тэгом "ржака"

да и про кражи из банков хакерам тоже

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(18:43:33 / 06-01-2015)

Хорош он тем, что вы его можете "откопать на халяву", если сбросить со счетов расходы на хорошее железо и счета за электричество.

Плох тем что никто не гарантирует что вы сможете в принципе его материализовать.

про скачки нефти никто же не пишет с тэгом "ржака"

- крайне спорное утверждение. Что-то около года назад вскрылась афера с манипуляцией c межбанковской ставкой LIBOR. Так вот, во вскрытой переписке между клерками банков, замешаных в махинациях были разного рода "ржаки" по поводу скачков этой самой ставки.
Так что будте уверены что те, кто устраивают такие скачки, про меж собой ржут от души.

Аватар пользователя Zen
Zen(3 года 7 месяцев)(21:16:50 / 06-01-2015)

Хорош он тем, что вы его можете "откопать на халяву", если сбросить со счетов расходы на хорошее железо и счета за электричество.


Уже нет. Это поначалу можно было "насчитать" биткойнов низадорага. Сейчас уже даже имея ферму числодробилок, чтобы "насчитать" один биткоин, придётся потратить очень немало времени. Сумма всех биткоинов - велечина ограниченная, потому чем дальше в лес, тем медленнее они вычисляются.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(20:33:56 / 06-01-2015)

Вообще-то - и скачки нефти, и РУБЛЯ нашего любомого - РЖАКА та еще.

Аватар пользователя 4e6ypaIIIka
4e6ypaIIIka(2 года 10 месяцев)(12:46:53 / 07-01-2015)

это точно, Рубль нельзя воспринимать всерьез

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(21:24:01 / 06-01-2015)

Биткойн хорош тем, что:

а) биткойн не привязан ни к одной организации. Поэтому у него иммунитет к гиперку (и инфляции). Т.е. какая-нибудь левая контора (сиречь ЦентроБанк) не может внезапно напечатать сто тысяч триллиардов и обесценить ваши личные накопление.

б) его сложно украсть (крадут биткойны с бирж, где спекулянты торгуют). При всем желании, никакой банк не может внезапно экспроприировать ваше богатство.

в) его легко передвигать/хранить/использовать. К примеру, 5 миллионов в золотых батонах будет весить больше 100 кг. А пароль к счету биткойну можно записать на бумажке.

Биткойн плох тем, что:

а) биткойн не привязан ни к одной организации. Поэтому у него высокая волатильность (т.е. цена скачет вверх-вниз из-за спекулянтов).

б) государство привыкло иметь возможность посадить любого на бабки. Поэтому, во многих странах биткойны полу- или вообще не- легальны (например, в РФ и Китае биткойны запрещены) и идет серьезная кампания против цифровых валют.

в) есть большой шанс, что рано или поздно серьезные игроки тоже сделают свои цифровые крипто-валюты. Тогда биткойн сильно обесценится.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(00:05:33 / 07-01-2015)

Браво! Кратко и по делу. Добавлю пару уточнений - Пункт Б из хорошей стороны - крадут и с компов юзверей, массово конечно только с бирж, но бывает и конечных пользователей обносят. Пункт В плохой стороны - аналогов биткоина уже достаточно много. Т.е. серьезным игрокам всей задачи - выпустить свой форк, НО если появится серьезный игрок на рынке именно подобного вида валюты валюту могут не принять пользователи. Причина - Пункт А (хороший или плохой). 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:13:20 / 07-01-2015)

официально в РФ биткоин не запрещен.

в Китае ТОЛЬКО для юр. лиц. - остальные по принципу мы вас предупредили так что если вас поимеют мы не причем

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(18:41:29 / 06-01-2015)

Осчновное - "суррогат". Травят нашег брата демократией, баксом, рублём, нефтью-газом.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:14:30 / 07-01-2015)

Покажите определние термина Денежный Суррогат в Действующем Законодательстве РФ?

И так то например Карта оплаты телефона тоже сурогат и много чего еще.....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя BarsMonster
BarsMonster(5 лет 8 месяцев)(23:13:34 / 06-01-2015)

Автору статьи: Цену до и после взлома в студию.

Лживый заголовок на главной странице? По рукам линейкой за такое.

Цена упала хорошо если на 15%, типичная волатильность. И 5 млн $ уже давно не является определяющим объемом для биткоинов.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(10:13:48 / 07-01-2015)

Вообще-то я просто перевел статью из RT. Заголовок исправили за меня, в оригинале было: "Хакеры украли биткойнов на 5М зелени".

Аватар пользователя 4e6ypaIIIka
4e6ypaIIIka(2 года 10 месяцев)(08:56:08 / 07-01-2015)

Автор нуб, мало что понимает, зато имеет эксперное мнение .

Курс биткоина не имеет значения, для прямого назначения(анонимных переводов) это не важно.

Если по самой новости, то и тут автор некомпетентен, во первых 5 млн usd для рынка с 4 млрд usd - копейки.

Во вторых эти битки лежат на адресе хакера и никто их не сливал. В третьих курс падает уже почти год и уж точно это никак не связано с кражей.

ps очень жаль что разогнали ленту ру, прежние журналисты были высокого уровня. Что достаточно удивительно, обычно ведь пишут лишь бы писать, особо не разбираясь что к чему.

еще раз ТС - позорище.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(10:27:54 / 07-01-2015)

Автор нуб, мало что понимает, зато имеет эксперное мнение .

Курс биткоина не имеет значения, для прямого назначения(анонимных переводов) это не важно.

четыре-ебурашка крут, скорее всего консультант по "инвестированию в биткойн". Ключевые слова: курс не имеет значения. На русский это переводится примерно как: независимо от того, каков текущий курс биткойна, никто не гарантирует вам их обмен на любую другую валюту. Тоесть купить всегда пожалуйста, продать только при условии наличия других лохов, желающих потратить свои деньги на кусочек криптокода.

Аватар пользователя 4e6ypaIIIka
4e6ypaIIIka(2 года 10 месяцев)(09:04:43 / 07-01-2015)

Bitstamp стал вторым по величине долларах обменным сервисом в мире после падения Mt. GOx в 2013 году.


сам придумал? 
Bitstamp даже не входит даже в четверку крупнейших бирж.



Следствием этого ограбления стало более чем 50 процентое падение стоимости Bitcoin


ну хоть бы проверил. Как был 270 курс, так и остался. С математикой вообще беда.

Аватар пользователя 4e6ypaIIIka
4e6ypaIIIka(2 года 10 месяцев)(09:14:41 / 07-01-2015)

Биткойн плох тем, что:

а) биткойн не привязан ни к одной организации. Поэтому у него высокая волатильность (т.е. цена скачет вверх-вниз из-за спекулянтов).

б) государство привыкло иметь возможность посадить любого на бабки. Поэтому, во многих странах биткойны полу- или вообще не- легальны (например, в РФ и Китае биткойны запрещены) и идет серьезная кампания против цифровых валют.

в) есть большой шанс, что рано или поздно серьезные игроки тоже сделают свои цифровые крипто-валюты. Тогда биткойн сильно обесценится.

а) большая волатильность из-за низкой капитализации, сейчас всего около 4 млрд usd, например ит-компании имеют капитализацию сотни млрд usd. Если биток приблизится к такой же капитализации или даже больше, курс прыгать будет гораздо меньше.

б) В РФ не запрещены, закона еще не приняли, только через сми пугают. Юр лица боятся использовать по понятным причинам, физ лица используют свободно.

В Китае официально разрешены биткоины. Нельзя использовать в качестве денег для оплаты товаров,услуг.

Китайские биржи самы крупные в мире и работают абсолютно легально.

в) Делать какой-то компании свою цифровую валюту бессмысленно,т.к. получат только проблемы, а это никому не надо. Разве что попробуют запустить скам-валюту.

Это понимают крупные компании, например Microsoft,Dell  и просто начали принимать биткион.

Аватар пользователя 4e6ypaIIIka
4e6ypaIIIka(2 года 10 месяцев)(09:19:55 / 07-01-2015)

Биткоин плох тем,что:

1) курс нестабилен,поэтому приходится его сразу менять на доллары или евро. Спекулянтов не учитываем.

2) мало  обменников, а с биржами не каждый захочет связываться, да и долго это, не зачем.

3) программы-кошельки недоработаны, разработчиками следует  их упростить и улучшить безопасность.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:18:03 / 07-01-2015)

пользователям мозги надо улучшать, а не безопасность.

Ато ведь каждый считает самым правильным на VPS за 20 баксов в месяц поднять обменник раскрутить его, а потом  кричать - "а хакеры меня  обокрали..... Хнык....Хнык..." 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(11:28:29 / 07-01-2015)
Биткоин слаб тем что его обеспеченность реальными товарами небольшая, а основной его объем держат спекулянты. Плюс репрессивные меры со стороны легальных фальшивомонетчиков (ЦБ). Но так или иначе производители и потребители нуждаются в собственных деньгах. Так что смысл в криптовалюте есть.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(12:32:28 / 07-01-2015)

вот и адепты биткойна подтянулись в комментарии:)

Аватар пользователя 4e6ypaIIIka
4e6ypaIIIka(2 года 10 месяцев)(12:33:17 / 07-01-2015)

"четыре-ебурашка крут, скорее всего консультант по "инвестированию в биткойн". Ключевые слова: курс не имеет значения. На русский это переводится примерно как: независимо от того, каков текущий курс биткойна, никто не гарантирует вам их обмен на любую другую валюту. Тоесть купить всегда пожалуйста, продать только при условии наличия других лохов, желающих потратить свои деньги на кусочек криптокода."

ну я так и думал, уровень образованности ТС ниже дна. Я не трейдер, не форексист и т.д. Мне это нафиг не надо, если вы видите в биткоине только лишь курс, то вам пора вступать в ряды МММ.

Биткоин это протокол для пересылки денежных средств. Именно это я и использую. Купил битки- заплатил ими в инете и забыл,все достаточно быстро.Как на меня вляет курс?

И кстати битки свободноконвертируемы, их можно поменять в России, в Европе, Китае,Сша,Арегнтине и т.д.

Где можно поменять рубли? только в России. И если уж про курс, то  курс рубля к доллару без смеха воспринимать нельзя.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(13:09:21 / 07-01-2015)

Вы похоже так долго жили в дали от России что русский язык уже не воспринимаете, но это ваша проблема. Еще раз попробую разжевать вам по буквам: никто вам не гарантирует что вы сможете продать/обменять на товар ваши биткойны, даже если вы их купили всего секунду назад.

Если вы рассматриваете биткой как сервис для покупки товаров, то чем он лучше того-же любого другого средства типа VISA/MASTERCARD или того же Paypal?

Про свободную конвертируемость не смешите мои тапочки! Вы ходили по ссылке в BankOfAmerica? Судя по последнему предложению нет, а зря узнали бы много нового по поводу конвертируемости рубля и биткойна.

Аватар пользователя 4e6ypaIIIka
4e6ypaIIIka(2 года 10 месяцев)(13:54:00 / 07-01-2015)

наконец-то вы поняли: именно как сервис, точнее платежную систему. Чем лучше VISA/MASTERCARD или того же Paypal?  Тем что,это поможет снизить стоимость товара на 5-10%, paypal дерет немалую комиссию. VISA/MASTERCARD опасно использовать в интернете, деньги вам потом никто не вернет, поэтому мы и видим обилие всяких платежных систем, берущих комиссию.

Куда лучше,когда продавец принимает битки, мы отправляем ему нужное количетсво, он автоматически их конвертировал в доллары, а мы получили свой товар. Без лишних комиссий и риска лишится денег на визе.

И уже это механиз внедряют. К слову Paypal собирается принимать биткоин.

Причем это подходит не только для товаров, но и услуг.

Одна проблема, на данный момент мало обменников и неподготовленный человек не сможет быстро купить биткоины и отправить их.

Вот о чем я , а вы все курс,да курс. Запарило кучу разных платежных систем и перегонка между ними денег. Пора бы уже придумать единый стандарт для платежей в интернете.

Конечно, если вы не тратите деньги в интернете, то вам все это не нужно и непонятно.Согласен.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(16:16:56 / 07-01-2015)

Как платежная система биткойн плох потому как:

а. принимается далеко не везде, по крайней мере те онлайн сервисы что мне интересны биткойн не принимают, ни один.

б. нельзя отменить транзакцию, в то время как VISA/MASTERCARD (да PayPal тоже) могут откатить транзакцию в течении 15 (или 45?) дней, если что.

с. покупая по кредитной карте я СНАЧАЛА получаю товар а ПОТОМ плачу. В случае биткойна вы можете спокойно нарваться на то, что биткой купить(заплатить) успели, а товар за него уже вам никто не продаст.

Аватар пользователя 4e6ypaIIIka
4e6ypaIIIka(2 года 10 месяцев)(17:03:22 / 07-01-2015)

ну в наши края вообще все доходит очень долго, потому то своих разработок почти и нет. Потому санкциями давят как тараканов, VISA/MASTERCARD - американщина.

Биткоин постепенно распостраняется в зарубежном интернете, PayPal добавил/добавляет биткоин, значит ebay доступен.

Всему свое время, VISA/MASTERCARD не за один год стали везде приниматься.

К тому же бедным слоям населения нужна платежная система, почти половина Земли не имеют доступа к банковским услугам. В Африне , например, распостранены мобильные платежи через смс с большой комиссией и люди пользуются.

Потребность имеется и она немалая.

Вобщем,мне все равно, то что хотел, я узнал. Оказывается, даже тут есть разбирающиеся в биткоине.

Аватар пользователя 4e6ypaIIIka
4e6ypaIIIka(2 года 10 месяцев)(17:08:06 / 07-01-2015)

откат транзакций не нужен, наоборот это наруку нечестным людям. Случаев навалом, товар получат, а потом деньги клянчат, мот продавец обманул и все такое, и ведь иногда возвращают!

Рейтинг продавцов решает проблему доверия, что видно по ebay,amazon. У неизвестных продавцов без рейтинга редко будут покупать, ну и если что, руководство площадки будет разбираться.

Покупки в кредит, это вообще смех. Люди в целом, не умеют пользоваться кредитами, отсюди ненужные проблемы в экономике. Когда берут холодильник,телик в кредит -  таких покупателей смело можно называть лохами.

Аватар пользователя 4e6ypaIIIka
4e6ypaIIIka(2 года 10 месяцев)(12:42:07 / 07-01-2015)

Вобщем мой вам совет: никогда не пользуйтесь битком и другими криптовалютами, только рубль, только хардкор.

Отечественные платежные системы вам помогут в этом. Под дном находится новое дно.

С другой строны неудивителен уровень жизни в экс-СССР: вместо того чтобы разобраться, будут нести выдуманную ахинею, не имеютщую ничего общего с реальность.

Таки америкосы,китайцы,европейцы умнее будут. Что мы и видим в их уровне жизни, развитии.

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 3 недели)(14:22:16 / 07-01-2015)

-

Аватар пользователя alpet
alpet(5 лет 10 месяцев)(16:10:37 / 08-01-2015)

Все-таки перегибы с лотерейными билетами, это имхо проявление субъективизма. То, что сделано для нарушения монополии ФРС и банкстеров, уже объективно имеет множество последствий. Инвесторы в криптовалюту не являются как кажется тут некоторым "рукопожатными", это люди стремящиеся уйти из категории жертв беспредела финансовой элиты. А то что риски высоки, это сейчас касается всего включая рубль и доллар. Только за рублем никогда в истории вселенной не будет числиться рост покупательной способности в тысячи процентов годовых, что должно хоть что-то да значить.

Если кому-то нравится терять на очередной гиперинфляции/девальвации годы жизни (или сколько там потрачено на создание сбережений), пускай свои мазохисткие убеждения отстаивает с большим числом аргументов на руках.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...