Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Станислав Александрович, отделите себе голову, пожалуйста

Аватар пользователя piligrim04

"С начала весны текущего года в блогосфере активно разворачивается кампания, посвященная отделению Кавказа от России. Несколько раз в неделю на первые строчки топа ЖЖ выводятся посты от никому не известных аккаунтов о том, что все регионы Северного Кавказа нужно отделить и чем скорее - тем лучше.


Многие меня спрашивали, кто за всем этим стоит. Отвечаю. Вот кто:



Приветствуйте. ЕРЖ Станислав Белковский. Один из наиболее известных и одиозных российских политтехнологов, который в настоящее время ведет "несистемную" оппозицию, а в свое время был идеологом и инициатором создания "национал-либерального" движения "НАРОД" во главе с Алексеем Навальным (ой как внезапно!). Собственно этим и можно объяснить регулярное поднятие темы Кавказа в журнальчике Навального, хотя на вопрос "за" отделение или же "против" он упорно не отвечает, продолжая разжигать по мелочам. Видимо, время брать этот лозунг на политическую амбразуру еще не пришло, а саму тему пока не нагрели до нужного градуса. (кстати, пока писал этот пост, Навальный разразился постом на эту тему, весьма примечательным)

Давайте возьмем одно из интервью Белковского про отделение Кавказа: http://www.apn-spb.ru/publications/comments8878.htm Ой, так это ж один в один тезисы всех тех топовых постов, посвященных этой теме, что можно наблюдать за последние месяцы, в том числе и сегодня. Удивительно, да? Опять же без ответов на наиболее важные вопросы, а что собственно при этом сценарии делать с теми этническими кавказцами, которые много лет живут в центральных регионах России. Да и про фактически независимую Чечню в 90-е тоже почему-то не вспоминают. Впрочем, таких вопросов собственно тысячи и ни на один из них никакого нормального ответа у "отделяторов" нет (контрационные лагеря а-ля Гитлер опустим), потому что и быть их не может. Но им все равно. Цель всей этой движухи - совсем другая. 

И вот какая: Построение нового российского государства начнется с Урала и Сибири. Такое заявление сделал в Екатеринбурге политолог Станислав Белковский (пруф). Поясню - речь идет о том, что Урал с Сибирью должны отделиться и превратиться в независимые государства. Аргументация очень простая - "просрали все полимеры", поэтому распад страны неизбежен и слава богу, ведь якобы от этого станет всем лучше. Отлично, например.

Вам это ничего не напоминает? Мне напоминает. А именно вот это: Олег Кашин: процесс распада РФ «рано или поздно должен закончиться». Великая Россия будет ограничена пространством от Смоленска до Владимира (пруф). Обратите внимание на то, как синхронно Олег Кашин и Станислав Белковский начали двигать тему "неизбежного" и "скорого" распада России. А тут еще и куча неожиданных топов от безызвестных аккаунтов на тему отделения Кавказа накануне большой парламентской и президентсткой избирательной кампании...

А теперь важное пояснение:

Я прекрасно понимаю, что проблема беспредела этнических бандитских группировок в крупных, да и в мелких городах (вспомним Сагру, где, к слову, были азербайджанцы, а совсем даже не северокавказцы) более чем актуальна и болезненна для коренных жителей. Меня и самого зачастую бесит поведение молодых отморозков кавказской национальности в общественных местах. И с этим надо бороться, причем, прежде всего, силами полиции и прочих силовиков, к которым и должны быть обращены вполне обоснованные претензии на данный счет (собственно "дело Свиридова" тому показатель). 

Только вот "отделение Кавказа" к решению этой проблемы не имеет ни малейшего отношения. А существующие общественные настроения используются для того, чтобы продвинуть в политический дискурс тему необходимости расчленения России на части, начиная с Кавказа, "чтобы всем стало лучше".

Кому от этого станет лучше - я не знаю. Русским - точно не станет."

http://politrash-ru.livejournal.com/40141.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(10:49:50 / 19-04-2013)

Мерзкая дрянь

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(11:28:38 / 19-04-2013)

Согласен, на него ни один нидерландец самцового полу не позарится. 

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 9 месяцев)(10:49:50 / 19-04-2013)

По-моему, неплохая идея. Что нам, жителям РФ, даёт Ингушетия и Дагестан? Технологии? Культуру? Может, они хорошие работники? Может, они пример в том, что касается поведения? Может, они мирные и добрые? Может, в конце концов, они ощущают себя русскими, и мы их такими видим? Они совершенно не относятся к русской культуре, они сами по себе. Вот пусть сами себя и финансируют.

Как французские колонии пожирают францию, так и нас сожрут эти народы вместе с таджиками, киргизами и прочими. Советую съездить в Париж или Марсель и оценить наше ближайшее будущее.

Пока ещё их можно остановить. Но власть не хочет. А Вы - помогаете. Я живу в мск, здесь просто уже местами опасно. Из-за них. Мне всё равно, кто там и чего озвучивает. Путин, Навальный, Брезовский. У всех этих людей могут быть хорошие идеи, а могут быть и неудачные. Отделение Чечни и Ингушетии - идея хорошая. Но маловыполнимая, в связи с этими разговорами о том, что якобы вся страна после этого развалится. Да не развалится. Если удалить чужеродное тело, весь организм станет крепче, а не слабее.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(10:59:32 / 19-04-2013)

Вы сами что нибудь создайте, выстрадайте, а потом выбросьте. Разбрасываться, к примеру, своими детьми, даже очень сложными, право - это что-то сродни садомонахизму. Россия и так имеет крупные геополитические потери. Вы хотите превратить ее в затрапезную Польшу?

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 9 месяцев)(11:13:46 / 19-04-2013)

Я не буду бить себя пяткой в грудь и говорить, что я во всём прав. Наше с Вами видение различается в том, что я не вижу кавказцев своими детьми (и я объяснил почему). А Вы видете. Может, Вы сможете объяснить свою позицию? Вдруг Вы меня переубедите?

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(11:27:46 / 19-04-2013)

А до вас не доходит что отделение Кавказа вызовет мгновенный взрыв сепаратизма везде? Найдутся проплаченные "отделяторы" сразу и в Татарстане и в Башкирии, и в Сибири. А почему нельзя им будет если стало можно Кавказу?

До вас не доходит что в эти отделившиеся республики сразу же придут американцы и/или ваххабиты и получится повторение Чечня 91-99, с бандитизмом и терроризмом на наших границах?

Видимо не доходит :)

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 9 месяцев)(14:21:36 / 19-04-2013)

До меня это прекрасно доходит. Это единственное, что, на мой взгляд, может останавливать РФ от отделения абсолютно чужих, не заселённых русскими сев. кав. земель. Это и есть отличие. Чечня - чужая. Ингушетия - чужая. Дагестан - чужой. Они ни разу не русские духом.

Но по поводу второй части я не согласен в принципе. Развалившаяся послесссровская Россия и сейчас - это разные вещи. Если на границе террористы, то что мешает их на границе и отстреливать? Неужели Чечня такой уж серьёзный противник сейчас? Не верю. Сунутся, - нужно будет как с Грузией устроить блицкриг.

А в страну жителей этих регионов в принципе не впускать, например.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:14:05 / 19-04-2013)

Зарвавшихся отпрысков обычно осаждают ремнем по жопе. Для нормализации взаимоотношений не хватает только этого. И то не следует по отдельным мракобесам судить обо всех. В Москву едут криминальные гастролеры и молодые авантюристы, потому их плотность здесь и выше.

Аватар пользователя Dim_26
Dim_26(5 лет 9 месяцев)(11:05:26 / 19-04-2013)

Очень рекомендую побольше ездить по стране, что бы не было такого однобокого мнения :

http://www.youtube.com/watch?v=HmqbStRF5Lk

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(11:14:20 / 19-04-2013)

Кстати, очень годная песня.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 9 месяцев)(11:15:39 / 19-04-2013)

Честно Вам скажу, у меня работа предполагает командировки по России. Но на Кавказе я не был. Я был только в Армении. Признаюсь: жить там я не хотел бы, но Армения оказалась далеко не такой плохой страной, как мне думалось. Вполне неплохо, а Ереван так вообще вполне приличный и довольно приятный город.

Аватар пользователя Dim_26
Dim_26(5 лет 9 месяцев)(11:33:56 / 19-04-2013)

В Москве больше стресса поэтому люди более нервные и очень много заезжего криминала, отделение каких угодно территорий эти проблемы не решит - это общая проблема мегаполисов.

На Кавказе люди живут в целом спокойно, ну есть конечно отдельные районы Дагестана где междуусобные разборки не утихают, но это всего лишь мизерная часть всего Северного Кавказа.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 9 месяцев)(14:16:31 / 19-04-2013)

Я знаю, что Армения - не тот пример. Но я хочу сказать про неё. Армяне в Москве себя ведут не очень, но в самой Армении - нормально. Мне там понравилось. Но! Пускай мы будем дружить с Кавказом суверенными гос-вами, ездить по паспортам друг к другу. Мне Армения в составе РФ видится тоже чужеродной, хотя она намного ближе, чем Сев. Кавказ.

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 10 месяцев)(11:35:46 / 19-04-2013)

Наша территория, мы её завоевали, теперь хуй отдадим. Люди и территория - не одно и то же.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(12:21:24 / 19-04-2013)

Не нравится мне слово "завоевали". "Вошла в состав" лучше звучит. ;)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(11:36:27 / 19-04-2013)

Для ответа вам нужно только вспомнить 90-е. Всё уже было - и отделение, и "суверенитет" и "свободная Ичкерия". А теперь ответьте на вопрос - вы готовы на новую войну там и бандитизм здесь? 

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 9 месяцев)(14:24:34 / 19-04-2013)

Ну, если они на нас будут нападать, мы хоть воевать с ними сможем. А если они типа свои, то нет. И они нас сожрут постепенно. По кусочкам. И изнутри.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(16:02:39 / 19-04-2013)

Сжирают только тех, кто готов быть сожранным. Война уже была. Мы победили. Зачем вам ещё одна?

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 11 месяцев)(11:39:34 / 19-04-2013)

Станислав Александович, перелогиньтесь!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 11 месяцев)(12:06:49 / 19-04-2013)

Если вы отделите кавказ, то на кавказе начнется война и голод. В вашу любимую москву (а так же повольже, юг РФ, етц), озверелые и оголодавшие кавказцы побегут не группами как сейчас, а массово. Поскольку деваться им будет некуда, жрать тоже, убийства "за мобильник" станут чуть ли не ежедневными. Полыхнет ответка от националистов. И тогда москва превратится в латиноамериканские фавелы. (см. "генералы песчаных карьеров", "город бога" и тп). И тогда, наконец, западный цивилизованный "белый брат" станет на этой земле хозяином. Как он мечтает уже много веков.

Белковский и Навальный на исполнение этой идеи работают сознательно. Вы, не сознательно. Но тем не менее, ваша деятельность столь же враждебна как и их.

Глубину вашего ума показывает хотя бы то что вы смешиваете уже отделенных "киргизов, таджиков и прочих" с кавказцами РФ. "Киргизы Таджики и прочие" - уже отделены. Что, сильно помогло? Пока они жили в одной стране с нами их тут особо и не было. Стали разные - они тут как тут. Вы еще и весь кавказ хотите сюда? Да идете вы нафик, пусть они у себя живут.

Аватар пользователя Морган
Морган(5 лет 3 недели)(12:50:19 / 19-04-2013)

А что дает жителям РФ , Чукотка? Технологии какие то? Может какой то особый вклад в культуру? Не? А Якутия? Может на Алтае какой то технологический прорыв назревает? Тож не?  Нахрен этих нахлебников!

Я правильно вашу мысль развиваю?

 

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 11 месяцев)(13:57:36 / 19-04-2013)

Как говорит светоч наш - Лев Натаныч: За Великую Россию от Мытищ до Люберец!

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 9 месяцев)(14:13:28 / 19-04-2013)

Нет, не так Вы её поняли. Чукотка всё-таки сильно отличается тем, что чукчи не приезжают в другие города всех резать и диктовать свой образ жизни. Мало того, на Чукотке русские - большинство. А на Кавказе?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(16:05:17 / 19-04-2013)

чукчи не приезжают в другие города всех резать и диктовать свой образ жизни

Судя по тому, что вы сидите в сети и пишете ахинею, вас не только не зарезали, но и свой образ жизни не привили... В противном случае вы пасли бы овец в горах и по поводу танцевали лезгинку...

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(17:52:58 / 19-04-2013)

Ок, расскажи тоже самое про р. Саха, ага. Большинство, не большинство.

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 8 месяцев)(10:56:47 / 19-04-2013)

его в реальный мир надо привести, в спаринг в клетку с одним из кавказцев, он много нового узнает о своих внутренних органах)))

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(11:15:48 / 19-04-2013)

Выступаю за отделение ЕРЖ от России!

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 6 дней)(11:20:16 / 19-04-2013)

Белковский - известный провокатор.

Его формула : "Установление в России конституционной монархии при участии и под давлением со стороны внешних сил"  - это прямой призыв к оккупации РФ

Аватар пользователя Leonidas
Leonidas(4 года 9 месяцев)(11:28:39 / 19-04-2013)

вот странно - все всё знают, все провокаторы известны - и всё продолжается как ни в чем ни бывало.

может, это такой план. так надо?

хз.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 11 месяцев)(11:41:48 / 19-04-2013)

Да, это план. Канализация русского национализма в данном - кровно-этническом - направлении

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя ЁкМакарёк
ЁкМакарёк(4 года 10 месяцев)(11:44:13 / 19-04-2013)
Прозападная НКОшная блогосфера мощно отрабатывает засунутую в их духовку Пиндосскую зелень..
Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 11 месяцев)(12:17:23 / 19-04-2013)

мерзкая жидовская морда

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(12:28:23 / 19-04-2013)

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 9 месяцев)(13:01:56 / 19-04-2013)

Гомер мне гораздо более симпатичен))) Да и поумнее он будет.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(12:25:55 / 19-04-2013)

"С начала весны текущего года в блогосфере активно разворачивается кампания, ..." Чего? Где? в какой сфере? Че это за херня такая? 100 тысяч долбо*бов? И что? Кто это такие, что это за сила?

Аватар пользователя Маздайщик

Статья сентября 2011 года. Тогда вроде эта тема действительно муссировалась, это сейчас её особо не слышно.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Не про Кавказ, но вот это его выступление радует своим непосредственным безумием.

1:40"не случайно после недавних кадровых перестановок, руководство администрации президента оказалось укомплектовано сплошь геями"

1:50 "в России наступает эпоха настоящей толлерантности, гарантом которой могут быть только гей и евреи"

 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(14:06:23 / 19-04-2013)

"Мы сделали всё от нас зависящее и даже независящее..." 0:51

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(16:03:23 / 19-04-2013)

Будрайтис великолепен, как всегда впрочем ;)

А ту харю сверху, грушеподобную - на корм свиньям

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:37:40 / 19-04-2013)

С Белковским все понятно: раз два три.

А вот про марионетку Кашина, которым активно рулит активный организатор протестных инициатив Карин Клеман, и про саму жену-иностранку можно читнуть тут:

http://www.1tvnet.ru/content/show/oleg-shein-biografiya-golodayuschego-eks-kandidata-v-meri-astrahani_10808.html

http://www.rospres.com/hearsay/3359/

Думаю, многим вспомнится Сахаров и его "добрая" жёнушка. 

Цитата по последней ссылке:

"Я не стану оспаривать энергичное утверждение госпожи Клеман, прозвучавшее в ее содержательной рецензии на мою статью: «Мы считаем, что мы работаем именно на развитие структур гражданского общества, о необходимости которого говорил Президент». Это действительно так. Проблема только в том, что у меня и у гражданки Франции К.Клеман – разные Президенты."

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 11 месяцев)(17:41:37 / 19-04-2013)

Мда..... Спасибо...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...