Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Про санкции

Аватар пользователя romx

Хотя и не люблю выражаться на сиюминутные темы - а экономические санкции Запада против России, даром что лютуют уже много месяцев, мелки и малозначимы - но вот, немного покопетаню, раз всё равно не спится.

Начну с нефти - обрушение цены на нефть многие приписывают в висты Обаме и сооцно в гору России и лично Путену; позволю себе не согласиться. Согласно рейтингу Форбс, в топ-25 крупнейших нефтяных компаний мира действительно входят Газпром и Роснефть, да вот беда - почти все остальные компании принадлежат США и их вассалам; соответственно экономический ущерб от обрушения цен на нефть сильнее вдарит по условному Западу. Да, Запад экспортирует нефть (те же США - крупнейший импортёр); однако не будем забывать, что "импортируют"-то они нефть своих собственных поставщиков; колониальный механизм работы западной экономики никто не отменял, и отличие лишь в том, что теперь туземцы, которых ровно так же грабят, как и во все предыдущие годы, не нуждаются в штыках в спину, а сами готовы гнуться перед белым массой - иначе как объяснить, что страны-импортёры нефти владеют крупнейшими мировыми нефтяными компаниями? В итоге государство выигрывает, но бизнес-то летит в тартарары; и в этом споре я бы не ставил на государство, чесслово.

Проблема тут в том, что нонешняя Россия - это не СССР, и де-факто является экономической колонией Запада. Да, не уровня Сомали и даже не европейских лимитрофов, но тем не менее мы жесточайше завязаны на "мировую" - сиречь контролируемую ФРС - экономику. Мы не являемся экономическими конкурентами Западу, и вообще-то не сможем ему сопротивляться в случае чего. Наша военная промышленность находится в загоне (вот личные впечатления); а про гражданскую и говорить нечего - там всё завязано на западные технологии, и это по сути приговор путенской системе в случае реального противостояния. Посмотрите, что лично вас окружает, и прикиньте, сколько из этого сделано или может быть сделано в России... Начиная от автомата по розливу пива и кончая пассажирскими лайнерами - всё делается где-то там, и если Запад перейдёт от надувания щёк к реальной блокаде, то уровень жизни нашего хомячья так вдарит харей в грязь, что мало не покажется - 15 лет привыкали к красивой жизни, и опять "в совок" придётся ворочаться, только уже без промышленности - добро пожаловать к сохе. Да, Путен мастерски разыгрывает роль мировой занозы в заднице США, но первостатейной целью мы не являемся, ибо немощны, и всем своим "величием" обязаны товарищам Сталину и Берии - без построенной ими системы РВСН нас бы давно уж схарчили, не так, так эдак. И терпеть адовые убытки заради какой-то там региональной занозки - не думаю, что умно.

Тем более, что основной проблемой для США давно является вовсе не Россия - которая просто громче всех кричит и топает - а Китай, который в ближайшие годы может догнать (или уже догнал?) США по размеру экономики, причём реальной, а не виртуальной, надутой фондовыми пузырями. И вот этой самый Китай получает от данного обрушения нефти одни сплошные профиты - хотя его собственные компании также довольно велики, почти как и наши, однако они не частные, а государственные (в отличие от западных); сооцно потеря их профита не так критична для их акционеров (сиречь государства же) и перекрываются бонусами от низких цен на энергоносители. Получается, что наказывая непокорную занозу, США своими руками разгоняет экономику первейшего конкурента, при этом во вред себе... Интересненько получается. Россия не конкурент Западу, повторюсь - слишком мы аморфны и бессильны; это против СССР были все средства хороши, а тут чего мараться-то, с таким премьером и правительством...

Поэтому, если нефтяные войны и действительно направлены против России, то их стратеги либо чего-то перекурили, либо не понимают банальностей... Скорее всего, это действительно игры Саудитов против сланцевой авантюры в США - цены уже давно болтаются ниже уровня себестоимости дорогостоящих сланцевого газа-нефти, и сооцно их инвесторы поразорятся, и конторы по-обанкротятся; и это в кризис-то!

Теперь про европейские санкции... Вещь опасная - не столько сами по себе; в нынешнем своём состоянии они, конечно, скорее смешны и даже скорее благоприятны для России; но они вносят в экономику нервозность и метания. Слишком долго мы бездумно закупали и внедряли европейские технологии - не просто на уровне "купил айфон", а именно как систему, как средство производства - так, что убили собственные альтернативы этим самым технологиям. Да, они у нас были проще; да, они были корявее; но они были дешевле и стратегически безопаснее; ну, а про то, что они позволяли держать технологическую культуру общества на уровне, я и вообще не говорю. Была у нас гражданская авиация - напокупали и набрали в лизинг европейско-американских вёдер с крыльями и всё, нет теперь отечественной; от слова совсем. Нет спецов, нет производственных площадей, нет инструкторов для пилотов - культура утеряна. Та же фигня с отечественной бытовой электроникой - при Советах мы отставали от Запада лет на 5 - теперь отстаём лет на 50, то есть по сути навсегда; восстанавливать утраченные системы придётся буквально сталинскими методами, ибо ничего другого не останется - если, конечно, не продолжать покупать всё в Китае, ещё бы понять, как - нефть-то падает, а больше им от нас ничего не надо.

Если рассуждать в шапкозакидательском духе - и так пронесёт - то, в принципе, конечно, можно ничего не делать, и может, действительно, пронести. Потому что санкции Европы против России по сути являются... санкциями США против Европы. :))) Большая часть санкций прямо вредит европейской экономике, даже Российской вредит меньше - поскольку в условиях кризиса перепроизводства куда важнее найти покупателя, чем продавца; в итоге Россия переключается на альтернативных поставщиков (хотя это, конечно, вредит экономике в денежном отношении), а Европа просто теряет клиентов - и это во время, когда её собственный рынок "перегрет" долговыми пирамидами! Покуда все эти "санкции" не касаются напрямую средств производства внутри России, они действительно вредят почти исключительно самой Европе; вопрос только в том, перейдут ли там к экономической войне по-настоящему, или так и будут тянуть хвоста за кот. Америка, безусловно, готова воевать с Россией до последнего европейца, но сами европейцы не готовы к таким раскладам - вопрос лишь в инстинкте самосохранения у европейской элиты. Уровень зомбированности народных масс уже давно не имеет значения, доказано "Украиной" - как скажут, так и будет.

Как уже давно писал, момент сильно похож на ситуацию 1914-го года - Россия точно так же находится в разобранном состоянии, с экономикой, купленной иноземцами; и вроде никаких серьёзных идеологических разногласий, но вроде и жить так нельзя, и любая мелочь может закошмарить весь мир. В некотором роде это расплата всем нам за утерю независимости в 1991-м году - вроде всё отдали Западу, ничего себе не оставили, а ему всё равно мало, и лезет и лезет, и опять враг у ворот стоит. Только теперь мы немного не готовы к этому - совсем чуть-чуть, на каких-то 12 республик и десяток союзников... Зато пожрали колбасы, молодцы. Раньше мы могли вертеть мир куда захотим, а теперь сидим и ждём - полезет ли на нас басурманин или нет.

Не надо было менять свою собственную пусть и худую, но свободу, на золочёную клетку. А жизнь в колониальном обществе и есть проживание в клетке, надо только внушить людям, что так и надо, что там, за прутьями, жизни нет. Европе, вон, удалось внушить - там теперь послушно выполняют волю Хозяина даже во вред себе; и у нас такого же народца полно. Потому что культура-то одна, "европейская", "общечеловеческая", которая с утра до ночи рассказывает про преимущества новых моделей клеток.

В марте прошлого года в статье про Крым писал, что нынешнюю ситуацию можно было бы использовать во благо всей стране - невзирая ни на какие санкции, а скорее даже благодаря им, можно было оторвать экономику страны от западной финансовой иглы и начать развиваться самостоятельно - но куда там... столько времени потеряно зря... Да, ещё можно запустить все эти процессы, но их надо было двигать уже лет 5 назад, если не 10 - уж после 08.08.08 можно было понять, кто мы для Запада и чего от него ожидать...

Мы не рабы, рабы не мы. (с) Жить надо своим умом - пусть даже чужим слаще и приятнее. Зато недолго и очень позорно.


Отсюда

Не бесспорно, особенно пассаж про самостоятельную игру Саудов при том, что их нефть продается за бакс, а больше им продавать особо и нечего.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(03:05:28 / 06-01-2015)
Главное верить в силу многоходовки и тогда ничего не нужно делать.
Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(03:59:41 / 06-01-2015)
А Вы что-то делаете?
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(10:43:45 / 06-01-2015)

Судя по аватарке, собирается на шашлыки... :-)

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(10:50:00 / 06-01-2015)

Шашлыки зимой как-то не очень.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(03:06:27 / 06-01-2015)

Не бесспорно, особенно пассаж про самостоятельную игру Саудов при том, что их нефть продается за бакс, а больше им продавать особо и нечего.

Угу. А еще и Китаю от нас кроме нефти ничего не надо, исходя из статьи. Да много там такого, безаппеляционного и неизвестно откуда придуманного.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(03:08:00 / 06-01-2015)

а что не придумано?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(03:15:03 / 06-01-2015)

Да все там сплошное передергивание и поверхностные измышлизмы на уровне "Московского комсомольца". Дешевка. Даже неинтересно анализировать и дискутировать.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(03:18:15 / 06-01-2015)

хорошо, проходите, не задерживайтесь.

Аватар пользователя Руслан

Я и не стал задерживаться.

А вообще

проходите, не задерживайтесь

нужно размещать не в комментах после статьи, а в заголовке.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:24:01 / 06-01-2015)

Если у меня нарушены правила оформления материала, можете пожаловаться Алексу, если нет, то не говорите мне, что где размещать и не буду говорить, куда вам проходить что высказывания не по теме называются флуд и удаляются. До свидания.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(03:29:05 / 06-01-2015)

Статья - красная дешевая пропаганда с плевками в Кремль. Наверное, для того и задумана.

Сравнивается, ах, мощный СССР, типа "сам себе режиссер", и бедная несчастная колония Россия (до-СССР, и после СССР).

Автору, типа невдомек, а может и действительно плохо образован, что СССР тоже поднимался за счет западных технологий. Ни одной собственной, кроме мирного атома, не было сделано "с нуля". Ни одной. Из значимых.

А по личному опыту знаю, как в СССР для космоса закупались (через третьи страны) станки в Японии. Или кое-что по выч. технике для тоже оборонки, но другой.

И уже даже не хочется вспоминать (стыдно и противно), сколько валюты СССР отдавал за покупку зерна. У себя все как-то не получалось наладить производство, невзирая на "житницы" типа УССР, инженеров на полях и овощебазах, и т.д..

Аватар пользователя стартер
стартер(2 года 11 месяцев)(03:32:45 / 06-01-2015)

А зачем нам сейчас зерно закупать? Скотины то нет, которую кормить нужно.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(03:34:54 / 06-01-2015)

Да ну?!

Я наверное парную телятину из Китая покупаю. Не то что мослы около копыт при СССР.

Аватар пользователя стартер
стартер(2 года 11 месяцев)(03:39:03 / 06-01-2015)

На рынке мясо при СССР всегда было. Так что про копыта будешь детишкам у двора рассказывать

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(03:48:04 / 06-01-2015)

На рынке мясо стоило 6 рублей, в магазине кости с кусочками мяса (+-)2.50 (иногда, по очереди или по блату). Сейчас беру по 300 рублей "край" для стеейка, что в переводе по стоимости доходов/корзины товаров менее 3 рублей. То есть беру хорошее свежее мясо в 2 раза дешевле, чем на рынке при СССР.

Аватар пользователя стартер
стартер(2 года 11 месяцев)(03:50:49 / 06-01-2015)

Очень рад за вас. Только как то не последовательно. То мяса не было одни копыта, теперь было но дороже. 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(03:50:06 / 06-01-2015)

Я тоже.

Хотя, думаю, маловато фермерам перепадает по такой цене.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(03:50:32 / 06-01-2015)

Стесняюсь спросить, а Вы где живёте?

Аватар пользователя стартер
стартер(2 года 11 месяцев)(03:51:44 / 06-01-2015)

В мечтах он живет

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:55:22 / 06-01-2015)

Молодняк хамит? Ты, чудо расчудесное, очередной кандидат на подпись. :)

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(05:59:29 / 06-01-2015)

старая, добрая дедовщина :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:03:42 / 06-01-2015)

А что делать? Иначе будет махновщина. :)

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(06:09:22 / 06-01-2015)

будет устав, махновщины не будет.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:24:22 / 06-01-2015)

Алекс устав не всегда поспевает. Приходится помогать. Иначе будет махновщина.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(06:33:46 / 06-01-2015)

Это - мой огород ;)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:38:17 / 06-01-2015)

А земля - алексова. ;)

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(06:42:02 / 06-01-2015)

он мне ни разу не мешал ;) Не вижу ни единой причины упоминать Алекса всуе :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:49:07 / 06-01-2015)

*Все мы когда-то были девственными...

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(11:37:33 / 06-01-2015)

"Вы, конечно, перец авторитетный...", но клеветать на маму ( СССР ) дело неблагодарное, от приличных деток обязательно прилетит, не спасёт ни устав, ни религия.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:11:56 / 06-01-2015)

С каких, простите, болтов Вы взяли, что я против СССР? О_о И от кого мне должно прилететь? От посонов "с раёна"? Вперёд, чо.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(15:43:03 / 06-01-2015)
Дак сие к once относилось, Вы ведь отлично между строк читать умеете, не прикидывайтесь.
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:59:52 / 06-01-2015)

Промазал адресатом - не нужно прикидываться шлангом.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(16:29:39 / 06-01-2015)
Я первее сказал не прикидывайтесь. Ага!
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:38:20 / 06-01-2015)

Я, есть, очень, говорю, русский, язык, И, даже, знаю, некоторые, знаки, препинания. Ога!

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(17:21:56 / 06-01-2015)

Мне так не потянуть. Увы. Разрешите как умею? Заранее благодарен, благодетель!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:35:07 / 06-01-2015)

Соболезную. Увы. Разрешаю. Не за что.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(12:35:16 / 06-01-2015)

Нет, считать надо всё. Рубль советский сократили на тысячу, а потом ещё в пять раз. И если ещё инфляцию посчитать, то...  По московским меркам может 300 нынешних и есть эквивалент 6 рублям советским.

А вообще-то, надо прикидывать, какая сейчас в РФ средняя зарплата. И даже не средняя, а медианная, так будет точнее. А потом считать какую часть от средней по Союзу (для тех времён точнее брать среднюю зарплату, хотя можно и медианную) составляли 6  рублей, и что такое для РФ 300 нынешних.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(03:34:22 / 06-01-2015)

И гражданская авиация - из переделанных бомбардировщиков, да военных транспортников. С бешеным потреблением топлива, с бешеной стоимостью ТО и никаким ресурсом. Уж кто бы там рассуждал о "западных жестянках".

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:57:00 / 06-01-2015)

расскажете про военные корни Ту-134, Ту-154 и Як-40\42? а 154 еще за рубеж продавался.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(14:28:27 / 06-01-2015)

Вы это как, с искренним любопытством спрашиваете? Или пытаетесь меня подловить на плохом знании истории нашей авиации?

 

Какие двигатели устанавливались на Ту-134? Правильно! Те же самые Д-30, что и на истребители МиГ-31 (только с реверсом и без форсажной камеры). Кстати, Ту-134 в варианте УБЛ активнейшим образом используется в качестве летающего тренажера экипажей бомбардировщиков.

А Ил-86 в варианте ВКП - в качестве воздушного командного пункта.

Какие двигатели устанавливались на Ту-154 и Ил-62? Совершенно верно! Те же самые Д-30КП/КУ (с незначительными доработками), что и на военно-транспортный самолет Ил-76.

Як-40, между делом, сами летчики называли "окурком" за дивный дымный след от не полностью сгоревшего керосина. Вам  это о чем-нибудь говорит?

Также между делом, из двигателя АИ-25, созданного в безмерно далеком 1966 году потом получился мотор для учебно-боевых самолетов Л-39 и Як-130. И заодно агрегат для войск химзащиты. 

Говорите, Ту-154 за рубеж продавался? Ага, продавался. В какие страны и за какие шиши?

Кто конструировал все эти самолеты для гражданской авиации? Совершенно верно! Те же самые люди, которые до того конструировали истребители (Яковлев) и бомбардировщики (Туполев, Ильюшин). Вам такое словосочетание - "конструкторская школа" о чем-нибудь говорит?

Вам известно, что в Боинге коммерческими самолетами и военными занимаются разные КБ?

 

Уфф, хватит пока, правда?  

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:40:27 / 06-01-2015)

Не надо песен про двигатели, их разрабатывали отдельные КБ, и разработчики самолетов брали, что есть.

Повторю вопрос про военные корни самолетов Ту-134, Ту-154 и Яки. Достаточно конкретного ответа на конкретный вопрос, а не экскурса про Боинги.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(14:50:27 / 06-01-2015)

То есть двигатели к авиации не относятся? Ну вы даете.

Повторю про военные корни: эти самолеты разрабатывали те же люди и строили на тех заводах, что и военные. В эти конструкцию этих самолетов закладывались те же решения, что и в конструкцию военных. Создавались эти машины по нормативно-технической документации, изначально разработанной для военных и слегка "подмарафеченной". Для их комплектации бралась масса агрегатов военного назначения.

Что вам еще нужно-то? Просто спорить ради спора? 

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:58:06 / 06-01-2015)

То есть пассаж "И гражданская авиация - из переделанных бомбардировщиков, да военных транспортников" в контексте Ту-134, Ту-154 и Яков не подтверждается? Вы - трололо.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(15:30:23 / 06-01-2015)

А вы - тупое, безграмотное, но при этом агрессивное хамло.

Бай-бай.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(16:56:58 / 06-01-2015)

И чего Вы автора затравили? Сами ведь прекрасно знаете, что авиация это продукция двойного назначения. И у "Ту", и у "Ил", и у "Boeing", и у "Airbus". И что без военных никогда никакая ГА никуда не полетит. А то скоро договоримся до того, что если Можайский был адмиралом, то и построил он пароход, да ещё и военный, а бр. Райт парни гражданские, стало быть и самолёты в США изначально гражданские и коммерческие. Так, что ли?

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(20:51:30 / 06-01-2015)

судя по отсутствию ответа, таки трололо :)

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(03:40:15 / 06-01-2015)

Любимые лошадки - это здорово. Статья про санкции. Есть что во существу сказать?

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(03:54:44 / 06-01-2015)

Нужно безусловно снижать уровень потребления западного импорта и пытаться делать как возможно больше у себя а остальное брать в Китае.

Иран живёт ведь под более жёсткими санкциями и живёт не умирает точно как Куба.

Ирак бомбили санкциями ну победить смогли только военной операцией.

Многое с запада можно покупать в обход через другие страны.

Россия не пытается а и не должна бороться со всем западом это США так хочется ну большинство людей не интересуют соседние с Россией страны они не готовы воевать с Россией из-за каких то территорий на украине.

Есть высокотехнологичиский Китай есть возможность заниматься бизнесом и частная собственность.

Китаю много чего от России надо тоже всё самое что и самой Европе ну с ним можно договорится о какой фиксированной цене в юанях просто обменивать наши товары на китайские товары.

Короче говоря низкие цены на сырьё всё равно усложняют покупку импорта и тогда пивные установки самим придётся делать

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:57:38 / 06-01-2015)

Для одних санкции - ...опа, для других - шанс. Поглядим. Кот - птица гордая, не пнёшь - не полетит.

Аватар пользователя Ебург
Ебург(2 года 10 месяцев)(15:40:12 / 06-01-2015)
Для промышленности санкции смертельны. Станочный парк (производства СССР) изношен в дым. Станкостроиельное производство в РФ разрушено. Без закупок оборудовния и теперь уже и расходных материалов все встанет. Новые "заводики" и "сборочные площадки" основанные на пэкидже тоже встанут. А далее будет шквал сокращений, раззорений или 200-250% увеличение цен на готовую продукцию пром предприятий. Потребители (нефт и газ пром) к этому не готовы.
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(03:46:38 / 06-01-2015)

А Вас не затруднит подсказать, каким государством разработана какая-либо технология "с нуля", ну из "значимых", естественно. Только без ссылок типа "гугель вам в помощь".

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(03:58:56 / 06-01-2015)
А зачем? Это автор статьи там что-то про колониальную зависимость России и независимость СССР вещает. А не я. Его ракурс рассмотрения проблемы, а не мой. Я как раз и показал порочность подхода.
Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:59:34 / 06-01-2015)

Как интересно, назвал верблюдом, и пусть оправдывается? Если свою точку аргументировать не в состоянии, то и от оценок воздержитесь.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:31:33 / 06-01-2015)



Статья - красная дешевая пропаганда с плевками в Кремль. Наверное, для того и задумана.

- вне всякого сомнения.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(08:54:32 / 06-01-2015)

Ни одной собственной, кроме мирного атома, не было сделано "с нуля". Ни одной. Из значимых.

Не совсем понимаю что значит "значимые технологии", но как пример приведу мышка и клава и кнопки на клаве, в которые Вы тычете,  и весь пластик вокруг Вас делается с применением советской технологии, которая многократно упростила это дело и удешевила.

 

 А оптоволоконные лазеры фрязинские, интересно это значимые или как?

 Как-то в доинтернетовские времена по телеку учёный сказал что в СССР научились делать  лопатки ГТД работающие в среде с температурой намного выше чем температура их плавления, является ли эта технология, несомненно поднявшая КПД  ГТД, значимой?

 Кроме мирного есть ещё и не совсем мирный атом, водородную бомбу тожу в СССР создали.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(11:11:39 / 06-01-2015)

Вот и я не люблю, когда плюются в СССР, да ещё и бездоказательно.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(03:43:09 / 06-01-2015)

Ну вот если Китай такой крутой как автор пишет давайте покупать китайское будем ему всё поставлять что сейчас поставляем в Европу.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(03:47:17 / 06-01-2015)

А все к этому и идет.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(03:55:12 / 06-01-2015)

Нужно безусловно снижать уровень потребления западного импорта и пытаться делать как возможно больше у себя а остальное брать в Китае.

Иран живёт ведь под более жёсткими санкциями и живёт не умирает точно как Куба.

Ирак бомбили санкциями ну победить смогли только военной операцией.

Многое с запада можно покупать в обход через другие страны.

Россия не пытается а и не должна бороться со всем западом это США так хочется ну большинство людей не интересуют соседние с Россией страны они не готовы воевать с Россией из-за каких то территорий на украине.

Есть высокотехнологичиский Китай есть возможность заниматься бизнесом и частная собственность.

Китаю много чего от России надо тоже всё самое что и самой Европе ну с ним можно договорится о какой фиксированной цене в юанях просто обменивать наши товары на китайские товары.

Короче говоря низкие цены на сырьё всё равно усложняют покупку импорта и тогда пивные установки самим придётся делать

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(03:59:26 / 06-01-2015)

Аффтор дебил, если он себя считает рабом амерской колонии - так и быть, пусть им будет...

На счёт "нас победит даже Латвия, потому что она в НАТе", а мы даже танки разучились делать (утрированно), аФФтор дебил вдвойне...

Короче, мразь с ЧСВ писала, не иначе, даже комментировать не хочется...

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(10:33:18 / 06-01-2015)

+

Аватар пользователя tatiava
tatiava(3 года 3 месяца)(04:00:06 / 06-01-2015)

уж лучше бы спать пошёл...

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(04:09:00 / 06-01-2015)

Одно бесспорно Россию ждут трудные испытания годы, но они необходимы только после того как Россия пройдёт через них она сможет бесстрашно брать всё  то  что по праву наше.

И надо радоваться что Путин  у руля и еще не стар для верховного потому что он знает когда надо беспощадно бить а когда нет.

Аватар пользователя стартер
стартер(2 года 11 месяцев)(04:12:11 / 06-01-2015)

Так старательно зализываете. Вы думаете ОН читает?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:58:37 / 06-01-2015)

Смачный наброс. Но, увы и ах! - мимо. Здесь дураки есть, но мало, и они все подписаны.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(07:21:56 / 06-01-2015)

Извините,автор.Ваша статья всего лишь описывает пассивное развитие событий где все персонажи статичны и играют по определенным вами правилам.Почитать интересно как теорию.Спасибо.

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(07:40:56 / 06-01-2015)

Технологии являются продуктом развития всего человечества, а не только стран - союзников США.. Бизнес и наука сейчас вообще транснациональны/интернациональны и мы тоже вносим свой вклад, где-то больше, где-то меньше.. Наши инженерно-конструкторские и научные школы всегда в новейшей истории были ничуть не слабее отдельно взятых американских или отдельно взятых европейских (грубо Физтех = MIT), но не имели такой рыночной направленности.. По носу санкциями щелкнули - отлично! Цены на сырье падают - прекрасно! Экономическая цель - создание и продвижение на внешних рынках высокотехнологической, инновационной продукции с максимальной локализацией в РФ - проста и понятна! Начнем, наверное, с авиации (и не только военной) и всего, что с ней связано, и далее, по списку: ядерные реакторы, топливо для них и сервис, газовые турбины большой мощности, композиты, оптика, изделия из титана, автомобили большие и маленькие, точные и ресурсные N-координатные станки и кад-сам софт, промышленные и бытовые роботы ес-но, спутники на орбите и каналы связи, процессоры революционной архитектуры и т.д. и т.п. Ну а что? Кто нам запретит? Что нам по-мешает? Санкции, что ли?? Да не смешите мои тапочки! Только предварительно я бы по-чистил ТВ от голливудской и около-голливудской шняги и его адептов - это чистая зараза! А унылое гавно в промышленно-экономическом блоке правительства, вместе с их параноидальными прогнозами, само отомрет за ненадобностью..

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(09:02:16 / 06-01-2015)

Какое то детское недержание. Примитивный расчёт на то, что люди не смотрят новости и не ищут их в интернете. В какой "совок" нас ведёт ВВП? Ты сегодня далёк от мысли? Если ШОС, БРИКС и ЕАЭС - это "совок", то что такое бермуды?

P.S. "Рост ВВП РФ за первые три квартала (январь-сентябрь) с учетом инфляции составил 6,6% к аналогичному показателю 2013 года, по итогам года в целом ожидается рост на уровне 3,5% при инфляции 10,4%, бюджетный профицит (то есть превышение доходов над расходами) составит 1,2 трлн рублей, или 1,9% ВВП. При этом «международный» объём российской экономики, рассчитанный не по обменному курсу, а по паритету покупательной способности рубля, достигнет $3,5 трлн, то есть практически уровня Германии, 5-й экономики мира. «Эффект Крымнаш» в этом скачке, несомненно, присутствует, и немалый: примерно 1,5% прироста российской экономики в 2014 году дала бывшая «всесоюзная здравница». 


Бегство капиталов из России и сокращение золотовалютных резервов по итогам 2014 года оцениваются на уровне $250-300 млрд. Казалось бы, явный негатив. На деле же Центробанк России активно избавлялся от долларовой составляющей своих ЗВР, наращивая реальные активы. Это касается, в первую очередь, запасов физического золота (по итогам года они увеличились более чем на 100 тонн, с 1036 до 1170 тонн, что даже при нынешней цене ниже $1200 за тройскую унцию соответствует $3,8 млрд), а во вторую очередь — собственности коммерческих банков (выданные ЦБ обеспеченные и необеспеченные кредиты достигли отметки в 8 трлн рублей, что «по курсу» соответствует $145 млрд. 

Добавим к этой цифре $10 млрд, полученных покупателями облигаций «Роснефти», и сопоставимую сумму по другим российским «голубым фишкам» — и мы получим примерно 50%-ную обеспеченность «потраченных» и «утраченных» Россией долларов. Что на фоне менее чем 5%-ной обеспеченности «баксов» реальными мировыми активами является очень неплохим показателем даже без учета того, кем и куда будут вкладываться вывезенные из России валютные средства. 

К этому стоит добавить, что на счетах Фонда национального благосостояния и Резервного фонда по состоянию на 1 декабря 2014 года находилось 8,2 (4,3 + 3,9) трлн рублей. 

Благодарить за всё это Кудрина, Набиуллину, Грефа и Ко явно не стоит, но свою часть работы они проделали, можно сказать, добросовестно. Рост цен на потребительском рынке, разумеется, превышает (и намного, примерно вдвое) официально заявленный уровень инфляции, но никаким коллапсом, валютно-финансовым или социально-экономическим, в стране даже не пахнет. "

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(08:56:51 / 06-01-2015)

Статья бред, надеюсь прийдут времена когда для подключения интернета нужно будет предъявлять справку из ПНД.

Аватар пользователя Ебург
Ебург(2 года 10 месяцев)(10:29:47 / 06-01-2015)
"Проблема тут в том, что нонешняя Россия - это не СССР, и де-факто является экономической колонией Запада." Статья совершенно обьективно отражает ситуацию, к которой пришла РФ за 25 лет. Производственная промышленность развалена, то что осталось работает по технологиям и на оборудовании 30-40-50 летней давности. Крупнейшие градообразующие пром предприятия либо закрылись, либо растащены на отдельные цеха (ЗАО, ООО) либо стоят на коленях с 90% сокращением штата (от полной загрузки советских времен). Говорю из личного опыта (сам всю жизнь в промышленности) городов где жил и работал: курган, екат, дзержинск, москва, краснодар. Производства товаров народного потребления, электроники, бытовой техники, автомобилей (достойных) наконец, как не было так и нет. Мировые пром державы в один-два шага весьма доходчиво показали, насколько несостоятельна экономическая и производственная линия развития моей родины. В марте, как бакс будет рублей 90 стоить это дойдет и до каждого урапатриота.
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:08:14 / 06-01-2015)

С тобой всё понятно. Для всепросральщика главное курс рубль-доллар, а в остальном ты "точно" пЭтриот своей страны. 

Ты только скажи нам, в какой стране ты числишься гражданином? Не внучОк Алексеевой случаем?  

Аватар пользователя Ебург
Ебург(2 года 10 месяцев)(16:17:27 / 06-01-2015)
Удерживайтесь в рамках он лайн общения. Не переходите на личности, не обладая информацией о собеседнике. Мне 40, с 98 года я в одной сфере (пром оборудование для нефтехима). За рубежем не был (исключая казахстан). Гражданство РФ. А вы чем похвастаетесь? В какой сфере почти два десятка лет жизни уложили? Для родины или? По клавишам бить? И кто такая Алексеева
Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(11:05:26 / 06-01-2015)

Экономика России должна быть защищена от мирового финансового рынка. В частности, по мнению известного экономиста Сергея Глазьева, надо сделать следующее:

  • Доступ к разработке недр и к другим стратегическим отраслям следует предоставлять только полностью российским компаниям;
  • Конечные владельцы системообразующих предприятий должны зарегистрировать свою собственность в России;
  • Находящиеся в оффшорах компании должны платить налоги в полном объёме;
  • Каналы незаконного и полузаконного вывода денег за рубеж должны быть закрыты;
  • Должны быть введены налоги на финансовые спекуляции и вывоз капитала;
  • Долларовые активы должны быть переведены в золото и в валюты дружественных стран;
  • Экспорт углеводородов, металлов и прочей продукции должен осуществляться в рублях;
  • Госкорпорации должны перестать брать кредиты за рубежом.

Мир переходит сейчас на новый технологический уклад. Россия должна совершить технологический прорыв — в противном случае наша экономика ещё на 20-30 лет окажется запертой в ловушке догоняющего развития и сырьевой специализации. Для этого должны быть созданы условия для развития технологий. Особенно важно при этом создать механизмы внутреннего долгосрочного дешёвого кредита — сейчас значительная часть проблем российской экономики вызвана именно хроническим дефицитом денег.

http://ruxpert.ru/F.A.Q._по_геополитической_ситуации

Аватар пользователя Ебург
Ебург(2 года 10 месяцев)(11:17:08 / 06-01-2015)
Ровно то же самое я слышал от правителей в 95, 99, 2001 и так далее. Не меняется и не изменится в прогнившей системе ничего. У половины (если не больше) пром предприятий и холдинговых образований конечные бенефициары в штатах или британии. И это не изменить (если только применить схему юкоса). А самое главное, что властьимущих все это устраивает, тк детишки их самих давно и далеко за пределами управляемой ими страны.
Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(12:19:31 / 06-01-2015)

У вас и пруфы есть насчет бенефициаров? И насчет детишек? 

Аватар пользователя Ебург
Ебург(2 года 10 месяцев)(12:20:21 / 06-01-2015)
Да.
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(14:11:31 / 06-01-2015)

Класс! А сообщите нам кто бенефициар аэропорта Домодедово.

Вы закон "О деофшоризации" читали?.

Аватар пользователя Ебург
Ебург(2 года 10 месяцев)(14:13:52 / 06-01-2015)
Про домодедово не скажу, совсем не моя тема.
Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:16:50 / 06-01-2015)

процитируйте из закона про Домодедово, оч прошу.

Аватар пользователя Ебург
Ебург(2 года 10 месяцев)(14:23:17 / 06-01-2015)
Очень было бы интересно о законе поподробнее. Попробовал бы уложить сие законодательство к холдингу с десятком крупных пром предприятий по нефтяной и хим промышленности с конечным бенифициаром в виде подставной дамы в майами))) и счетами на кипре и так далее.
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(12:05:39 / 06-01-2015)

А касаемо технологий, для начала не худо бы забить большой болт на патентное и лицензионное право, ДЕЛО и рванёт вверх, как "Ангара".

Аватар пользователя Ебург
Ебург(2 года 10 месяцев)(12:19:46 / 06-01-2015)
Забить, отобрать и поделить, кинуть, анексировать...... Грусные понятия для страны, претендующей на достойное место в мире. Разбираться надо с системы управления, линии управления, персон управления наконец. Коррупцией. Образованием. И так далее.
Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:50:31 / 06-01-2015)

С идеологии бы начать, КМК.

Аватар пользователя Ебург
Ебург(2 года 10 месяцев)(13:54:09 / 06-01-2015)
С идеологии у кого? Народа? С этим все в порядке. А вот у тех, кто обязан управлять, руководить, выстраивать жизнь народа - с этим большие проблемы
Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:08:12 / 06-01-2015)

Дык, об этом и речь: что строим, куда идем? озвучить бы...

Аватар пользователя Ебург
Ебург(2 года 10 месяцев)(14:18:51 / 06-01-2015)
За свои 40 лет от правительства только и слышу: "потерпите немного, все будет хорошо", "изменим курс и перейдем к интенсификации производства", "надо обратить особое внимание на градообразующие предприятия в регионах" и так далее. НО как только изложивший это правитель добивается поставленых целей ценность высказывания стремится к нулю. Мне поздно думать о "новом пути" моей страны, к сожалению переживаю 4 й кризис (читай кидалово от правительства) в жизни, думаю, после него уже не подняться.
Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:25:30 / 06-01-2015)

если бы вы послушали мое правительство и сравнили мой окружение со своим, скорей всего начали бы более положительно оценивать деятельность своего правительства.

Аватар пользователя Ебург
Ебург(2 года 10 месяцев)(14:27:31 / 06-01-2015)
Вы не из России? Готов обсудить ваше правительство и правительство моей страны (РФ)
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(17:13:02 / 06-01-2015)

Очень грустные. Как-то получилось так, что я относительно недавно узнал как оформить всемирно признаваемый патент и воспользоваться им - бандитизм, в чистом виде. А с бандитами цивилизованное общество ( не "цивилизованное", а ЦИВИЛИЗОВАННОЕ ) что старается сделать?

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:35:12 / 06-01-2015)

Украина. обсуждайте :)

Аватар пользователя Ебург
Ебург(2 года 10 месяцев)(14:58:22 / 06-01-2015)
Да, коллега, у вас веселее. Дай Бог нам всем разума и терпения. И не отождествлять "творения и дела" наших "правителей" с простыми украинцами или россиянами.
Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(15:06:22 / 06-01-2015)

спасибо! хотя именно терпение и довело ситуацию до теперешнего состояния... Но, думаю, прорвемся ;)
Да, если есть время, интересно ваше мнение (как одного из немногих, способных к диалогу) по поводу http://www.odnako.org/blogs/kto-takie-ukrainci-o-glavnom-fronte-informacionnoy-voyni-za-ukrainu/ Думал здесь выложить, но боюсь комменты в одиночку не смогу отмодерировать :)  

Аватар пользователя Ебург
Ебург(2 года 10 месяцев)(15:28:17 / 06-01-2015)
Ознакомился. Про украинские медиа не скажу, ваше тв не видел, но подписан на пяток информационных сайтов .ua. Мое мнение только по РФ ресурсам. Грустно наблюдать, как российское медиасообщество сознательно загоняет русский народ в тупик. Тупик по отношению к Украине, братскому народе и родной земле. Печально, что 40-60% всей информации с новостных лент в РФ содержит негатив про Украину. Вся информация подается даже не однобоко, а авторитарно однобоко. Альтернативные сайты (грани, каспаров и многие другие) заблокированы "по законодательству". Я не сторонник Каспарова или Навального, но как человек думающий хочу слышать разные точки зрения, для создания полноценного образа происходящего. Но в РФ такой возможности нет. Медиавойна идет уже год. Цель понятна и проста, отвлечь мысли электората от сущных проблем, причин их возникновения и вариантов решения данных проблем. Часто мотаюсь в электричках, по 6 часов в одну сторону, общаюсь с людьми "за уралом". ДЫк вот: наше медиа довели до состояния ненависти народа к народу. Сознательно не пишу страны. Даже бабушки, живущие на пенсию 6000 руб натуральным хозяйством пытаются рассуждать о "распятых в донбассе младенцах". Про себя: к счастью жил в Краснодаре, украинцев там много. У меня работали полдесятка человек с украины (инженеры-конструкторы и продажники). С одним даже дружили, хороший парень. К несчастью, на Украине не разу так и не был, а сейчас уже и не прийдется((. А Киево-Печерскую лавру посмотреть бы хотелось)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...