Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Нефть (WTI) ушла в зону $4х, месячное сокращение буровых в США худшее с коллапса 2008

Аватар пользователя alexsword

Цены на нефть (WTI) ушли в зону $4х, за 28 лет полугодовое падение уступает лишь коллапсу 2008-го года, предшествовавшего "официальному" началу суперкризиса (кстати, 28 лет назад падение предшествовало коллапсу СССР):

Количество буровых в США сократилось уже на 100 (за 4 недели!) - это самая худшая динамика от декабря к январю с 2008.  

Экспертами ожидается, что за 6-9 месяцев падение составит свыше 500 буровых. Думаю, и тысчонка не предел, если ФРС не выдаст новый QE, и сланцевая "осень" перейдет в "зиму".

ИСТОЧНИК 1ИСТОЧНИК 2

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:19:41 / 06-01-2015)

Понедельник - день тяжелый.

Если верить графикам, то ожидаем еще месяц падения, а потом разгребание результатов. Вот только на сей раз будет намного веселее, чем в 2009-м.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(01:30:54 / 06-01-2015)

Откат ~ до 65 дело времени, пара месяцев... А дальше штопор 60-65 вполне актуальный на ближайший год...

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(03:09:40 / 06-01-2015)

Просто амеры Мадуро валят - сам виноват, зачем лёг под китаёзов. Дружил бы как Чавес с Россией - вассалом-союзником англо-амеров - и сидел бы при власти, махая антиамериканскими лозунгами...

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(11:09:16 / 06-01-2015)

Вот и я думаю, что основная цель у США сейчас - Венесуэла, там можно добиться реальных результатов (смена власти), не то что в России. А Россия - сопутствующее, получится нагадить - хорошо, не получится - ну и фиг с ним.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(01:32:08 / 06-01-2015)

 Ага. Убойная картинка. Колбасит не по-детски. Смотрим еще январь и февраль, если тенденция сохранится, то к терапевту уже можно не ходить. Сразу к паталогоанатому.

 

Тухумхау, конечно, но лично мне интереснее на морские смотреть. На суше-то все еще - как избежавших тапка тараканов. Особенно на ПермиАне. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:46:00 / 06-01-2015)

По канадским пескам в теме?  Там ведь, если я правильно понимаю, буровые значения не имеют, процесс другой.  

Есть там оперативные показатели, которые позволяют капитальные вложения оценивать? 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(02:01:02 / 06-01-2015)

Песками не интересуюсь. Там же экскаваторами копают, не дырки в земле сверлят, на что они мне. Пока, по кр. мере. Пока денег за этот интерес не платят :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(02:00:40 / 06-01-2015)

По буровым в Канаде там полная катастрофа уже наступает,  но по пескам я слабо ситуацию понимаю. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(02:25:01 / 06-01-2015)

Вот можно почитать.

 И еще.

 

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(01:41:47 / 06-01-2015)

Есть вопрос. Ежели предположить, что США затарились нефтью примерно на год и способны удержать цену 30-40 долларов за барель на этот период, даже уложив свою сланцевую нефть, они могут довести РФ до дефолта?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:52:57 / 06-01-2015)

Нет, не смогут, у нас гигантские ЗВР, с запасом достаточные для обслуживания внешних обязательств, и гигантский внешнеторговый профицит, показывающий от чего можно отказаться без особого ущерба для национального хозяйства (но не для тех, кто с этого профицита кормится).   

Отдельные корпорации могут взвыть, но это можно рассматривать как хороший повод для национализации. 

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(02:14:47 / 06-01-2015)

Хочу уточнить. Если посмотреть  на данные Банка РФ то грубо говоря на дату 01.10.2014 примерная оценка долга 678 ярдов, а международные резервы 454 ярда. Грубо говоря 224 ярда минус. Как будут покрывать разницу? Или будут банкротить должников, роль которых в экономике несущественна?

Аватар пользователя Дарби МакГроу
Эта тема уже избита до состояния котлеты. И что эти 678 ярдов это не госдолг, а общий, включая и корпоративные долги; и что до трети этого долга это самокредитование через офшоры; и что эти 678 ярдов выплачивать не разом и в этом году, а частями много-много лет и прочая, и прочая, и прочая.
Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 9 месяцев)(08:12:54 / 06-01-2015)

эти 678 ярдов это не госдолг, а общий, включая и корпоративные долги


+ почему то смотрят только госрезервы, как то забывая, что у корпораций ведь тоже на кармане что-то имеется

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:16:55 / 06-01-2015)

Более того, после 2008 года почти все имеют неслабые денежные "подушки безопасности". 

Аватар пользователя Дарби МакГроу
Эта тема уже избита до состояния котлеты. И что эти 678 ярдов это не госдолг, а общий, включая и корпоративные долги; и что до трети этого долга это самокредитование через офшоры; и что эти 678 ярдов выплачивать не разом и в этом году, а частями много-много лет и прочая, и прочая, и прочая.
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(01:52:40 / 06-01-2015)

Не думаю, что такая постановка вопроса правомерна. Куда они своих нефтяников денут? Суровых таких техасских и оклахомских мужчин? Думаете, это просто, взять, присыпать их нафталином и в шкаф спрятать? Про кредиты и страховки просто промолчу, камрады лучше расскажут.

 Наш водила компанейский выцепил раб. визу в Штатах под обещание или на трубовоз по месторождениям обсадную колонну развозить, или механиком на верхний привод. Сейчас оформляется, квартиру продает, что ж, как говорится, в добрый путь. Но! Когда все заветные бумажки заполучил, позвонил мне и сказал, что он в гробу эту нефтянку видал и пойдет просто дальнобоем, гонять фуру из Хьюстона в Чикаго и обратно. З/пл. ровно в два раза выше. И не надо по пустыням шляться, да при +45 гайки крутить.

 Но вот куда деть инженера-геофизика или интерпретатора данных сейсморазведки, обучить которых - как пилота истребителя... Тут уже сложнее.

 А до дефолта довести или нет - это уже от нашего правительства зависит, что там у них с мозгами и любовью к Родине. Хвала богам, не только нефтью торгуем. Моя так думать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:57:28 / 06-01-2015)

Привлекательность рабочих мест в США на следующих этапах суперкризиса сильно изменится для эмигросов.  

В частности, реальные зарплаты персонала (с поправкой на инфляцию), чтобы ликвидировать дисбалансы, нужно сократить разика в 3, не менее. 

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(13:16:51 / 06-01-2015)

Я вот тоже как-то не вижу логики в том что это именно амеры валят цену на нефть. Ведь вся их сланцевая революция это не только тьма буровых, это еще и промышленность, выпускающая оборудование для отрасли, и вторичные раб. места типа официанток, продавцов и пр. обслуги, и все это закредитовано скорее всего по хорошей американской традиции. Если все это рухнет, то может за собой потянуть и банки с целыми секторами промышленности.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(20:37:03 / 07-01-2015)
А с чего вы взяли, что американцы валят нефть намеренно? По мне так система давно потеряла управляемость. Жонглёр ещё пытается улыбаться, но чем больше предметов падает на пол, тем очевиднее зрителям, что номер подходит к концу.
Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(10:16:00 / 08-01-2015)

Есть такое расхожее мнение, что это именно игра американцев, с которым я вобщем-то не очень согласен (см. выше) :)

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(02:03:48 / 06-01-2015)

РФ невозможно (извне) довести до дефолта. По определению.- В РФ есть все, начиная от энергоресурсов и всего спектра сырья. У РФ нет критического импорта в таком масштабе влияния на экономику.

Дефолт РФ 98г был внутренний, по рублевым ГКО, которые начали выпускать при минфина Чубайсе и превратили в пирамиду с огромной доходностью.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(02:18:28 / 06-01-2015)

Я понимаю, что в РФ есть многое, но вот чего нет, так это долларового печатного станка.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(02:22:18 / 06-01-2015)

А зачем (в ракурсе дефолта) России печатный станок долларов? Не нужен. Это Украине, например, нужен, потому что энергию покупает извне, где гривны не принимаются.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(02:24:33 / 06-01-2015)

Путин же сказал, что года два будет худо. Потом м.б. и полегчает. Он же не с потолка такие заявления делает. Так что кто какие полезные ремесла знает и умеет - самое время начать переквалифицироваться.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:28:25 / 06-01-2015)

Путин сказал не так, пёс смердящий! Не искажай слова национального лидера!

 Примерный смысл - ситуация исправится самое позднее в течение 2 лет. Без всяких "может быть". Это было ТВЁРДОЕ ОБЕЩАНИЕ. 

Аватар пользователя Barsuk
Barsuk(5 лет 3 месяца)(02:59:18 / 06-01-2015)

Каким образом можно затариться нефтью на год при потреблении 18 млн баррелей в сутки? Откуда взять и где хранить миллиарды баррелей?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 3 недели)(03:00:35 / 06-01-2015)
Госдолг России в районе 135млр$. А средств Минфина в ФНБ и Резервном Фонде на 172 млрд$ (пплюс рублевые и валютные остатки вне этих фондов на счетах казначейства и депозитах в банках) Это оценочные цифры на сегодняшний день и курс. То есть долг меньше резервов! Какой дефолт? Раньше ситуация была другая. Резервы несколько меньше долга. Но ослабление рубля изменило картину. Так как 80% госдолга в рублях, ОФЗ в основном. А резервы в долларах и евро. Поэтому долг в долларовом выражении упал резко. Что говорит о правильности курса резервов в валюте. Так как это дает долгосрочную безопасность. По общему внешнему долгу: Егор Сусин приводил таблицу в 270 млрд$ разницы долга и активов на 1 октября. Чистый внешний долг России отрицательный! У нас активов больше, чем долг. Общая сумма внешних активов: 1010-1050млрд $ по разным оценкам! Годы огромного профицита внешней торговли не прошли зря! Какой дефолт?
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(16:26:37 / 06-01-2015)

Не говорите ерунды, на 1 сентября 54,55 млрд. С потолка взяли 135:)?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 3 недели)(03:06:46 / 06-01-2015)
Фактически Россия уже год под давлением США. Жестоким. Но чего очень страшного нет. Экономика хоть слабо, но растет. А ослабление рубля дает рост внутреннего производства и развитие внутреннего туризма. На импортозамещении мы может хорошо подняться. Рост производства сыра стал 18%!
Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(03:56:22 / 06-01-2015)

у них стратегический баланс на 2-2,5 года по законсервированным скважинам есть (Обамыч их в 2013-2014 году приказал распечатать). возможно, это вместе с хранилищами уже готовой нефти и дистилятов до 3-х лет....у них вся политика внешняя рассчитана на капитулирен противников досрочный или на вялое избиение джойстиком от управления "Томогавками" тех, кто не может на томогавки ответить. Осаду длительную вряд ли выдержат. У бывшего СССР стран при таком раскладе шансы выше...Хотя я по-прежнему не сбрасываю со счетов мысль, что эта "типа война" - удобный способ списать грехи по обе стороны океана (включая нас)....

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:24:02 / 06-01-2015)

У США нет задачи довести Россию до дефолта.

Мы не враги а просто конкуренты. А главный конкурент - Китай. Пора бы уже забывать про времена СССР.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(20:45:04 / 07-01-2015)

Пальцем в небо. Главный конкурент США на данном этапе - ЕС. Европейцы занимают ровно ту же производственную и потребительскую нишу, что и американцы, поэтому в условиях невозможности дальнейшей экспансии этой экономической модели один паразит задавит другого. Собственно зона свободной торговли ЕС-США преследует именно эту цель.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:50:05 / 07-01-2015)

Да.  Европа - туша, которую нужно зарезать первой (это сделать легко, достаточно взорвать Ближний Восток), а Китай - основная задача, хоть и следующего приоритета, в чисто экономическом сценарии он загонит США под шконку.

Россия - враг для США, но не по зубам для открытого боя.  Конкурирует исключительно в крышевании других стран и поставках вооружений, а также соблазняет энергопоставками на выход из под контроля США.  

Под контроль загнать важно, но ниши разные, тут вы правы. 

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(01:44:46 / 06-01-2015)

есть такое мнение )

http://smart-lab.ru/blog/228291.php

 

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(01:47:41 / 06-01-2015)

А мне  кажется график нефти смотрит на 140 за баррель к июню, а потом - штопор вниз, к 40.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(02:31:37 / 06-01-2015)

Самый неожиданный прогноз!

Не поделитесь, из-за чего так произойдет? (у меня есть свой вариант, но он уж больно невероятен)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:39:20 / 06-01-2015)

возможно, такие статьи натолкнули на подобные мысли ~__^

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(03:06:20 / 06-01-2015)

В любой отрасли есть момент инерции. И чем отрасль тяжелее, тем этот момент выше. Я где-то читал, что "тормозной путь" супертанкера, идущего в полном грузу на полном ходу, от момента перевода машинного телеграфа на "полный назад" до остановки судна, составляет что-то около 30 километров. Применительно к нефтяной промышленности и особенно к разработке морских месторождений это означает, что очень тяжело найти свободную морскую платформу и законтрактовать ее.

 Такие контракты готовятся сильно заранее, в них вовлечены десятки подрядчиков и сотни субподрядчиков по всему миру.

 Все платформы расписаны по годам, по месяцам, а платформы для разведочного бурения, те и вовсе - по неделям.

 Стоимость аренды платформы для разведочного бурения на шельфе (не арктическом, там еще круче) составляет примерно 1 миллион долларов в сутки. Это не считая вертолетов, барж для вывоза бурового шлама, буровой бригады и много еще чего.

 Не менее тяжело и вывести платформу с участка шельфа. А если скважина в процессе бурения, то это и вовсе невозможно технически. Вернее, возможно, но чревато экологической катастрофой.

Зато, если платформу вывели в бездействие и она не законтрактована на следующий проект - то ей...э... не то, чтобы полный капец, но она постоит у берега год-два без дела и ей потребуется жутко дорогой ремонт, дефектоскопия, переукомплектация... Короче, затраты там - как ракету в космос запустить. А то и побольше.

Еще одна сторона вопроса заключается в том, что нефтеносный пласт (не "сланцы") представляет собой очень сложную гидродинамическую и гидромеханическую систему. Если его вскрыть, то уже нужно разрабатывать. Неравномерная разработка приведет к неравномерному падению пластового давления по участкам залежи, в результате чего, часть запасов нефти станет неподвижной (dead oil) и уже не будет извлечена из недр никогда. У нас на Самотлоре столько нефти в земле осталось навсегда, что жуть просто. Спасибо XXIV съезду КПСС.

 Банально говоря, если вы банку с пивом открыли, то пиво нужно выпить. Иначе испортится. И обратно уже не закупоришь. 

Поэтому, если арабы и в самом деле всерьез вознамерятся убить шельфовую часть нефтянки, то их и в самом деле могут мало-мало побомбить. Уже будет за что.

Но это тема не завтрашнего дня.  

Аватар пользователя prostokomp
prostokomp(4 года 3 недели)(07:46:08 / 06-01-2015)

По арабам - не факт. Король у саудов помер и ИГИЛ активно на границах шалит...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(12:58:24 / 06-01-2015)

Король вряд ли что решал в последние годы, я так думаю. Но точно не знаю, не интересовался.

Но арабов я вообще привел весьма фигурально. Есть в т.ч. и множество мнений о том, что за атакой на нефть стоят вовсе не арабы. Так что правильнее м.б. было бы написать "фигурантам присвоен оперативный псевдоним "Арабы". Чтобы арабов зазря не обижать. До появления материальных доказательств.

 

ЗЫ: Конечно, выражаясь цинично-кроваво, ракетный удар по экспортным нефтеналивным терминалам в Саудовской Аравии и/или по станциям перекачки нефти на магистральных нефтепроводах имел бы, мягко говоря, оглушительный (во все смыслах) эффект. Но рассмотрением таких сценариев пусть другие занимаются.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:11:43 / 06-01-2015)

как это не завтрашнего?  

http://aftershock.news/?q=node/278993

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(13:01:18 / 06-01-2015)

Пусть сначала хотя бы один шахид доберется хотя бы до одной бензозаправки в Саудовской Аравии и взорвет рядом с ней хотя бы новогоднюю хлопушку. И не будет при этом убит саудовскими спецслужбами.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(12:00:40 / 06-01-2015)

Спасибо, очень интересно!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(03:41:53 / 06-01-2015)

"такие статьи" никак не объясняют описанные качели. Да и вообще непонятно, причем тут шельф? У них же не в Арктике платформы, так что первыми должны гикнуться сланцы, а шельфовые уже за ними - у них себестоимость поменьше будет.

Зато узнали много интересного и верного от valeryma. :)

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(04:07:08 / 06-01-2015)

Нет, разумеется. Всем, кто с нефтью имеет дело, известно, что при себестоимости подъема на поверхность тонны (7 баррелей) нефти от 5 до 35 долларов и при биржевой цене один офигллион за баррель качели находятся на детской площадке в соседнем дворе.

Просто сугубо технические факторы, которые также принимаются во внимание. Ну, или должны приниматься. Платформы, к слову, в Арктике пока весьма виртуально. Платформы это главным образом Мексиканский залив.

Да, сланцы гикнутся раньше, конечно. Я лишь хотел сказать, что для собственно промышленности, "железа как такового", потеря "сланцев", м.б. и велика, но как бы не очень смертельна. Отгонят станки на хранение, фигня вопрос. 

А вот "удар по платформам", он как бы м.б. и не очень внешне эффектный, но бьет именно в самую капиталоемкую, инженерно-емкую (есть такое слово?) и наукоемкую часть отрасли. "Сланцевые" буровые = броневики "Остин". Морские буровые платформы = атомные подводные лодки. Я утрирую, конечно, но как-то оно примерно так.

А есть еще и такой супер-хайтек, как геофизические суда для морской сейсморазведки...

 

Удар по цивилизации, если угодно. На Марсе города уже построили, на дне океана тоже. Вперед, в пещеры.   

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(04:29:30 / 06-01-2015)

Вообще-то насчет "много интересного и верного" я не иронизировал, а говорил совершенно серьезно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(06:36:15 / 06-01-2015)

Поддерживаю и подтверждаю. Читал взахлёб. Даже на АШе подобные комментарии - редкость.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(09:13:34 / 06-01-2015)
Вы еще забыли рассказать про огромную отрасль сервисных услуг, то же заканчивание, насосы. Это железо стоит тоже огромную кучу денег. Там выход из строя одной платформы такую лавину по отрасли стронет, что мама не горюй... А люди? Год нифиганеделанья - потеря квалификации и восстановить ее стоит кучу денег.
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(12:50:03 / 06-01-2015)

Ох, не сыпьте соль на раны! Я сам сейчас в отраслевом машиностроении тружусь.  И то, что творится вокруг мировой отрасли, заставляет сильно грустить. Там вообще столько всего, на самом деле.

 Я не то, чтобы забыл, просто перечислить всё за раз - букв не хватит. Подумалось вдогонку еще и про страховые компании. Не те, которые страхуют финансовые риски, а те, которые страхуют людей и оборудование. Там же тоже огромные деньги крутятся и тысячи людей работают. Программисты, которые пишут отраслевое ПО. Не только для ГРП, но и, к примеру, для расчетов КНБК, долот, систем буровых растворов... Но это так, к слову.

 Действительно, вся отрасль, начиная от высокой науки и заканчивая последним помбуром, это гигантский, очень сложный организм. Который должен развиваться органично и всесторонне. Бить по морским платформам - бить этому организму прямо в голову. Бить по финансированию отрасли, если можно так фигурально выразиться - бить по центральной нервной системе. И здесь, как и в случае с МКС, нет места каким-то международным разногласиям, санкциям и т.п. Ну, или повторюсь, разбежимся по пещерам. И будем копать нефть лопатой. 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(13:49:17 / 06-01-2015)
Ну лопатой не будем все таки. Как же хорошо сидеть в сибирском болоте. Самом большом болоте мира :)
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(14:43:57 / 06-01-2015)

Ага. Два ханты-мансийских слепня размером со среднего птеродактиля способны влегкую загрызть медведя и стырить с буровой 114-е долото. Сам видел :))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:36:58 / 06-01-2015)

valeryma, спасибо за комменты! Очень интересно! 

всевозможных теоретизирований в сети навалом (зачастую с инсинуациями и всем таким), а объективную оценку того, кто в теме - поискать. Поэтому такие комменты и ценны! Было бы здорово, если бы Вы написали подробнее по этому вопросу, отдельным постом, типа обзора-анализа, если возможно, конечно. Тема-то интересная!

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(04:38:48 / 06-01-2015)

а может и нет? всякое бывает же?

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(02:15:35 / 06-01-2015)

Ребят, перестаньте смотреть сейчас за ценой на нефть!

Вот когда достигнет она 40$ (саудиты знали о чём говорили) и ниже пойдёт, тогда и смотрите что дальше.

Америке пофиг на свои сланцы, тут главное Россию дожать как и СССР когда-то. Всё, точка. Сказка про "рынок сам всё отрегулирует" в очередной раз лопается как воздушный шарик. нет никакого саморегулирующегося рынка. Рынок жестко и скрытно управляем.

Кстати, в США галлон бензина стоит уже менее 2$.

А, вообще, наша российская стабильность подошла к концу. Страна трубы. За 14 лет сделано крайне мало и очень часто бестолково.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(03:05:13 / 06-01-2015)

Чтобы ТАК дожимать Россию, Штатам нужно выводить из мирового обращения доллар (этот вывод сейчас и делается непечатанием новых, без которых пирамида высасывает старые). А это стрелять себе в ногу, причем не один раз из пистолета, а долго из пулемета.

А потянут ли США такую игру? Вряд ли.

В России за 14 лет сделано много, кстати. Практически полная продбезопасность есть. Основные современные технологии есть. Чем укусить больно Россию? Чем? Не вижу. Неприятности могут доставить, но только неприятности, не более.

П.С.

Я не думаю, что в США кто-то этого не понимает. Тут другое дело. США борются за себя и за свое место в мире (и доллара). И Россия всего лишь фишка в игре для них, "ничего личного". И скорее всего у них все расписано давно и на годы вперед. Прекращение печати доллара (КуЕ) они анонсировали более года назад. И таки прекратили, пока. Наверняка есть/был план. К этому моменту должен был пылать БВосток (Сирия пасть, Иран загореться). Но тут план поломала Москва, не дав провести операцию в Сирии осенью позапрошлого года. С Украиной тоже не получилось втянуть напрямую в конфликт ни Россию, ни ЕС. Но план есть, и те пункты, что могут выполняться из намеченных (прекращение печати доллара) выполняются. Вот только в целом картина складывается совсем иначе для США, чем задумывалась. - получается, они сами уходят с мирового рынка вместе с долларом. А отряд-то может не заметить потери бойца.

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(03:18:21 / 06-01-2015)

Уважаемый, вы сейчас оперируете каким данными на счет продовольственной безопасности?

Я не знаю как она обеспечена, но я в 2009 году был на Лебедянском заводе соков (пепси принадлежит). Там почти все делается из китайских концентратов, я еще и спросил у сопровождающего, что это за бочки металлические? -ответ, сырьё из китая! Ладно там если соки из маракуя, но яблочный и томатные соки делаются на китайском сырье.

В 2011г был в астраханской обл. на бахче, говорил с фермером - все семена арбузные из китая, своих нет.

У моей сестры муж занимается с/х в Липецкой обл.  - ситуация очень тяжелая. От гос-ва помощи нет. БАНК ДОЛГИ НЕ ПРОЩАЕТ, как гос-во Российское прощает всяким Кубам, узбекистонам и киргизиям. Да не просто прощает, но и еще просто так отслюнявывает 500 млн (как был недавно с киргизией).

А ты думаешь почему сейчас вывоз пшеницы перекрыли?

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(03:32:18 / 06-01-2015)

Вывоз пшеницы перекрыли для предотвращения спекуляций на валютном курсе. Правильно сделали.

Все остальное не комментирую, нет предмета по теме.

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(03:54:43 / 06-01-2015)

Вы на полном серьёзе?

Пшеницу перекрыли из-за валютных спекуляций?

А чего нефть не перкрыли из-за валютных спекуляций? А чего газ не перекрыли из-за валютных спекуляций? Да много чего можно перекрыть!

А теперь серьёзно - сказку для девочек про валютные спекуляции и связь с  пшеницей можно травить тем, кто не имеет ни малейшего отношения к с/х.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(03:58:19 / 06-01-2015)

перекрыли, вероятно, с угрозой ухудшения экономических показателей и повышения прод. безопасности....валюта, если нефть пролежит 3-6 мес на этих уровнях, уже всем будет до лампочки. Что в Москве, что в Лондоне, ибо случится финансовый "блэкаут" ИМХО :)

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(04:14:20 / 06-01-2015)

Забудьте вы про цену нефти, курсы валют, спекуляции и прочее. Пшеницу перекрыли только потому что:

- в Центральной России все озимые погибли (осень сухая + в конце окября мороз -10 при полном отсутствии снега). А это значит, что весной нужно пересеивать.

- А так же до августа 2015г (когда соберут новый урожай) народу хлебушек надо из чего-то выпекать.

- Хорошей пшеницы в РФ не густо

- Риски и неопределённости урожая 2015г тоже учитывать надо. лето может быть сухим, а может быть и чрезмерно дождливым.

Вывод: ради не допущения дефицита перекрыли, ради минимизации повышения цен на хлеб, ради недопущения голодных бунтов ( а что и такое может быть).

 

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(05:48:25 / 06-01-2015)

А вы не знали, что в России есть специальные механизмы, и органы, которые их применяют, для регулирования продбезопасности по зерну? В том числе, регулируют запасы и цены на зерно, делая, если надо госзакупки дополнительно, и наоборот, делая, если надо, интервенции зерна на рынок?

В данном случае поставили экспортный барьер после падения курса рубля, для того, чтобы зерна осталось в стране согласно заранее определенным нормативам. Все в рамках этого вышеупомянутого механизма, работающего ГОДАМИ.

Так что не надо умных видов "открытий Америки" и истерик про "голодные бунты".

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(06:44:14 / 06-01-2015)

+!

Простите, не удержался.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:49:44 / 06-01-2015)

http://www.vedomosti.ru/companies/news/34325081/rossiya-sobrala-bolee-100-mln-tonn-zerna-v-pervonachalnom 

 

По Центральной России практически во всех районах состояние озимых хорошее, ничто там не погибло, так что не надо тут трындеть разную чушь. Аграрий, бгг. ))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:57:11 / 06-01-2015)

Регент на недельку покидает комменты за дезинформацию

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:08:25 / 06-01-2015)

Оно и правильно. Я сейчас по всем регионам посмотрел, были опасения за состояние озимых, но снег лёг вовремя, состояние улучшилось, и прогноз по озимым на 2015 год прекрасный, всё нормально. А по собранным озимым в этом году, в некоторых регионах даже рекорд по урожайности озимых поставлен был в 2014 году, как например в Орловской области. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:13:08 / 06-01-2015)

.

Аватар пользователя prostokomp
prostokomp(4 года 3 недели)(07:47:38 / 06-01-2015)

Это на литры - 66 центов. А у нас 60

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(11:28:38 / 06-01-2015)

Галлон - 3.79 литра, поэтому 53 цента.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:57:08 / 06-01-2015)

Ну да, кстати, за счет падения курса рубля у нас восстановилась вменяемая цена за 1л бензина в долл.

Аватар пользователя prostokomp
prostokomp(4 года 3 недели)(17:51:13 / 06-01-2015)

Я брал с http://ru.globalpetrolprices.com/gasoline_prices/

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(02:26:42 / 06-01-2015)

Украина меня не интересует. Меня интересует вопрос погашения долгов РФ.  Я вижу по отчётным данным разницу примерно 225 ярдов долларов. у меня вопрос. Чем гасить долги? 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(02:33:27 / 06-01-2015)

А с чего вы вообще решили, что из придется резко погашать?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(02:36:21 / 06-01-2015)

Надо корректно рассматривать цифры, не скопом. Важные касаются только долгов гос-ва и госкомпаний. Сколько они должны, сколько им должны, какие резервы (не только ЦБ), сколько генерируется валютной выручки за какое время, сколько тратится за какое время.

Если вы их приведете, можно обсудить.

Хотя ранее уже не раз попадалось - баланс примерно по нулям.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(02:42:25 / 06-01-2015)

Если бы у меня были такие данные, я бы никого не спрашивал, посчитал бы сам.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(09:37:10 / 06-01-2015)

до 40 % этих "долгов" номинированы в Рублях.....  

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(02:40:41 / 06-01-2015)
А теперь посмотри в каких валютах номинирован долг.
Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(02:44:31 / 06-01-2015)

Почему вы со мной на ты?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(06:48:01 / 06-01-2015)

Узбагойзя. Это нормальный политес на АШ. Тебе хоть 90 лет может быть, здесь принято на "ты".

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(13:01:10 / 06-01-2015)

И не нравится мне Ваш политес, у меня, чтобы на "ты" обращение - нужно еще заслужить. Ну это так, оффтоп в этой теме, сорри.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(13:08:39 / 06-01-2015)

чтобы на "ты" обращение - нужно еще заслужить.

Здесь всё иначе. Привыкай. ;)

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(03:00:47 / 06-01-2015)

Вообще некоторые экономисты предлагают ввести мораторий на выплату внешних валютных долгов. Форс-мажор видете ли - Санкции!

А как это обставить? ну как французы динамят нас с Мистралями, так и "наши" могли бы, как пример-  "На мировом финансовом рынке не сложиласть благоприятная ситуация для возврата долгов. Нет, мы не отказываемся от выплат! Но они будут продолжены, когда все санкции будут сняты и мировой финансовый кризис сойдет на нет".

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(03:03:25 / 06-01-2015)

Это самим объявить дефолт в ответ на санкции. "Из вредности", а не потому что прижало.

Назло кондуктору, купить билет и пойти пешком. То-то он расстроится.

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(04:25:09 / 06-01-2015)

Вы пытаетесь играть по правилам, а правил больше нет, идёт война за выживание и пока у нас шансы жидковаты, мягко говоря.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(04:00:11 / 06-01-2015)

за Мистрали бабки взад никто не выдаст, это уже понятно...в крайнем случае отдадут корнишонами и сидром, и в самом крайнем - им спишут лет через 10 этот "долг" как Кубе....традиция такая.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(12:51:28 / 06-01-2015)

Кубе(как и прочим) списывали не столько долг, сколько фиксировали убытки от просранных инвестиций. Ну типо атомную станцию на Кубе почти достроили, а потов в начале 90, по просьбе наших "евратлантических партнеров", бросили. Типо как лягушатники с мистралями, хотя от тех получили технологие и все остальное.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(13:09:45 / 06-01-2015)

В принципе - возможно. И в самом деле - если не поставлять оплаченное, то зачем? И долги можно не отдавать. В 100500 раз говорю - современный поганый Банкстеризм-капитализм - напроектирован сионскими мудрецами :-) так, что неизбежно идет ("развивается") от краха к краху через мега-кризис. Играть по правилам прошедшего времени - смысла нет. Но и обязанности не играть - тоже. Что выгоднее для прогресса Цивилизации на этой Планете, то и нужно делать. От чего быстрее яблони на Марсе и практичный ТЯС... В сфере НТР ситуация сейчас напоминает конец 19 века - вроде все изучено и прорывных новых открытий нигде не просматривается - за исключением биомедтехнологических и информационных областей. Но кто знает... А сейчас на повесте жесткий кризис поганого Банкстеризма, мировая война, попытки создания нового общественного строя. Достаточно аналогично началу 20го века.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:52:28 / 06-01-2015)

Тебе же ответили выше!

Почему-то долги ты берешь и государственные, и корпоративные, а резервы - только государственные.  У корпораций они вежь тоже есть.  А также есть поступление новой выручки.

Месяц за забивание комментов одним и тем же вопросов в разных местах.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(12:46:16 / 06-01-2015)

А вы смотрите лучше. Намек - у всяких там газпромов свои заначки есть для отдавания долгов.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(13:10:35 / 06-01-2015)

ЯРС, Булава ? Можно погасить ВСЕ долги - легко. Главное - вопрос ПРО.

Сам я лично идеологически против любых долгов и против выплаты любых задолженностей. Банкстеров - в стратосферу, пусть подумают над своей кармой.

Но, пока идет работа над ПРО, вообще-то, фантиков у РФ хватает, чтобы долги в фантиках погасить.

Аватар пользователя polare_di_ross
polare_di_ross(3 года 8 месяцев)(02:33:56 / 06-01-2015)

у саудитов помер король тем временем

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(02:41:10 / 06-01-2015)

Пока что официально опровергли. Сказали, что "состояние стабильное". Дедушка, конечно, может, и встретится с Аллахом вскорости. Но вряд ли это событие сильно повлияет на нынешние расклады. Наверняка уже мировой закулисой учтено и соотв. коэффициенты и поправки введены.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(13:12:15 / 06-01-2015)

Да прям сейчас и встречается. Выйдет из комы - нам расскажет, что Аллах насоветовал. От этого и неопределенность - сидим все и ждем :-)

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(02:44:56 / 06-01-2015)

.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:12:05 / 06-01-2015)

Наверно стоит напомнить про президента России, и президента Роснефти, которые 3 месяца назад уверяли что нефть никак не может упасть ниже 80и долларов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(06:32:40 / 06-01-2015)

Может они на данные статистики США опирались?:) Падение цен показывает что стата нам врёт и роста в США нет, настоящего и не в сланцевой сфере, а нет роста  производства -нет и роста потребления.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:19:33 / 06-01-2015)

Роста потребления нефти в США нет, согласно американской статистике.  На что опирались президенты РФ и Роснефти, не знаю.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(06:52:34 / 06-01-2015)

А теперь на рубли пересчитай.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(07:20:10 / 06-01-2015)

80 рублей за бочку нефти? Это дешево.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(07:34:16 / 06-01-2015)

Это равняется 80 рублям? Да ты гений просто!

159 литров за 3200р это мало? Или ты американскими рублями считал?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:51:50 / 06-01-2015)

400-дневная экспоненциальная скользящая средняя по бренту сейчас что показывает, ась? IMHO нечто больше 80!

Кстати, где бы посмотреть - камрады, подскажите! 

Аватар пользователя Новодворская

Путин же объяснил, что мировая ёкономика при 80 рухнет!
Нефть 110 — Мы заставим бандеровцев ответить за свои злодеяния! Янукович — легитимный президент Украины! Крым имеет право на самоопределение!

Нефть 100 — …хотя, безусловно, такие щекотливые вопросы лучше обсуждать за столом переговоров.

Нефть 90 — Теперь уже очевидно, что Янукович — преступник. Мы стали жертвой собственной доверчивости.

Нефть 80 — Территориальная целостность братской страны и соблюдение положений Будапештского меморандума всегда были для нас первичны.

Нефть 70 — Добро пожаловать, Арсений Петрович! Чаю? Зачем дозиметр?

Нефть 60 — Передислокация флота в Новороссийск осуществляется в плановом режиме.

Нефть 50 — Мы уважаем выбор народа Кубани. Просим наших турецких партнеров пропустить флот через Босфор.

Нефть 40 — Аллаhу акбар, дорогие соотечественники! После вынужденного ухода Владимира Владимировича…

Нефть 30 — Dear Russian citizens…

Нефть 20 — Хлопці, а де тут в них зарядка для мобільного?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(13:56:22 / 06-01-2015)

Зачем эту хрень запостили? Нефть уже 40+ и что-то не видать ни целкосности Уркаины, Крым - Няш - по прежнему, и вместо флота через Босфор наши турецкие партнеры готовятся принять участие в еврогейской газовате...

Мой прогноз немного другой будет:

Нефть 40 - Аллах Акбар, доргие соотечественники! Мы решили провести очередные испытания новых МБР в варианте, значительно приближенном к боевому. Массогабаритные макеты боеголовок  успешно доставлены в рассчетные точки СА.

Нефть 30 - Dear US citizens, we are happy to announce that field testing of our new ABM system was completed and it is fully operational now. Товарищи, система ПРО полностью введена в строй.

Нефть 20 - Воистину, Аллах Акбар, дорогие соотечественники! И кого хочет наказать - лишает разума... Мы выходим из договора о запрете испытаний ЯО в 3х средах и проводим испытания новых термоядерных боеголовок в варианте, полностью приближенном к боевому. Все жители столицы СА быстро и качественно отправлены на встречу с гуриями.

Нефть 200 :-)

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 4 месяца)(08:34:55 / 06-01-2015)

Народ по нефти совершенно верно 40 вообще не предел,по Мне нефть будет много лет в низах,Мы еще и низ та не видели,волновики щас в 3 находимся. а еще 5 будет.Потом болтание еще 2-4 года внизу,поэтому все обвалят,доллар вообще 1 шаг только в 14 году сделал, и ему расти  еще и расти.Поэтому по Мне РФ нужна закрываться или опять развал.А крови еще попьют РФ и все думали что 14 год был пиком атаки это так разогрев.

Аватар пользователя Новодворская

Умиляет дурачье, озабоченное буровыми США и Канады.

Американские сланцевые компании - пешка, которой можно пожертвовать ради более глобальных целей. И саудиты, и США играют на одной стороне. Главная цель - растянуть ещё хоть ненадолго гегемонию доллара. Ведь саудиты всё, что "нажито непосильным трудом" хранят известно в чём - в гособлигациях США. Соответственно, крах экономики США и дефолт по гособлигациям - их решительно не устраивает. Поэтому они готовы идти ва-банк, в надежде таким образом завалить всех, кто против Америки.

Дешевая нефть активизирует деловую активность и уменьшение себестоимости продукции, рост конкурентоспособности этой продукции. Так что Штаты в наваре от снижения цен на нефть, чего не скажешь об отдельных кланах, специализирующихся на нефтедобыче, в основном республиканцев, например, о клане Бушей.

 Но главное другое!

25 декабря, перед самым НГ, наш ученый Александр Пархоменко повторил реактор холодного синтеза Росси. Эффект полностью подтвержден. На этот раз измерения проведены безупречно, классическим калориметрическим методом. И никаких секретных составов топлива или закладок в самом реакторе.
http://lenr.seplm.ru/novosti/aleksadr-parkhomov-povtoril-opyt-a-rossi
Таким образом холодный ядерный синтез ДОКАЗАН.

Новый графеново-полимерный аккумулятор разработан испанской компанией "Graphenano" (http://www.graphenano.com/). Ёмкость втрое выше нынешних литий-полимерных. Время зарядки 8 минут.

Итого. Очень похоже что мир стоит на пороге новой научно-технической революции, сопоставимой разве что с освоением угля и пара в конце 17-го века. Выстрелят всерьез новые технологии скорее всего лет через 5-7. Году к 20-22-му. Мир изменится НЕУЗНАВАЕМО. И нынешние нефтедобывающие страны скорее всего ждёт очень незавидная судьба. Уже в среднесрочной перспективе.

 

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(11:27:19 / 06-01-2015)

Из "презентации":
>> Доклад на семинаре ... в РУДН
>> сосуд для реактра

Ваш вывод:
>> синтез ДОКАЗАН

Вы это серьезно?

Выложенная непонятно где презентация непонятно от какого автора - это очень "авторитетно" и "убедительно". Фото дивана на заднем плане тоже впечатляет :)))

Народ уже заценил сие творение: http://xclass.livejournal.com/201387.html

Аватар пользователя Кролик
Кролик(2 года 10 месяцев)(11:37:25 / 06-01-2015)

На этот раз измерения проведены безупречно, классическим калориметрическим методом. И никаких секретных составов топлива или закладок в самом реакторе.

Вы это серьезно? Т.е. теперь все по чесноку было и никакого шарлотанства?

Ёмкость втрое выше нынешних литий-полимерных. Время зарядки 8 минут.

И в чем революция то? Ветряки и солнечные батареи станут втрое больше энергии вырабатывать?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(11:59:00 / 06-01-2015)

Насчет быстрозаряжаемых аккмуляторов(конденсаторов)

Подвижки в этом деле есть, но... Для зарядки такого аккумулятора понадобится кабель в руку толщиной и блок зарядки мощностью в десятки киловатт, а то и больше.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:48:31 / 06-01-2015)

на месяц покиньте мои комменты за "мусорную информацию"

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(13:39:01 / 06-01-2015)

Емкие аккамуляторы - это замечательно. Очень полезно.

Что касается ХЯС... Это такой джокер в мировом масштабе, и такой ПИСЕЦ для НЕФТЕДОЛЛАРА, что я бы Врагов России радоваться не спешил.

Зато вот танк, с энерго-установкой на ХЯС.... И полеты в Космос станут доступны и реальны. Главное - если конструкция СТОЛЬ проста - то монополии не будет иметь никто.

А вот СЯС и МБР, да и прочие вооружения в цене только возрастут. Для России, с ее преусловутой изотермой - тоже отлично.

Ну и наконец - тот же никель (определенный изотоп) - Россия, внезапно, обладает главным в мире месторождением. Да и выход к мировому океану (Северному) у нас есть.

Ну это все пока фантазии. Надо разбираться, что там есть, чего нет.

Думаю - там есть какие-то новые эффекты, насколько легко из этого выйдет замена нефти - вопрос совершенно открытый,

а так - я полностью ЗА - "Сжигать нефть, все равно, что топить печку ассигнациями"

Правда в нашей суровой реальности - ассигнации - дрянь, которая не стоит и бумаги, на которой они напечатаны. Но смысл понятен - нефть лучше для химпрома использовать. Как сырье для изготовления пластмасс для 3D принтеров, к примеру :-)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...