Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Все не так, как планировалось.

Аватар пользователя сялкин

Первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что в России допущены некоторые перегибы в области борьбы с коррупцией. По его мнению, президент и премьер-министр РФ «уже сами себя загнали в такие рамки, что разогнали публично эту тему больше, чем она присутствует на самом деле. Дошло до того, что стали приниматься не совсем разумные нормы поведения, касающиеся какой-то зарубежной собственности и так далее. (...) Это далеко идущие вещи, это невозможно – все время думать, что все кругом жулики, и людей, у которых есть деньги, не допускать до решения проблем. А кто тогда будет решать эти проблемы? Поэтому мы чуть-чуть эту проблему вывели на уровень, который уже для нас самих опасен»

Все не так, как планировалось.

Я готовился в очередной раз попытаться доказать, что высшая власть России, в самом деле, а не на словах, взялась за коррупцию, сделав упор на то, как, попав под удар, заметались, по-заячьи выписывая петли, даже самые, как бы, в рамках амплуа, неприкасаемые персоны.

Я предполагал вслед за тем порассуждать насчет обыска в святая святых, приятно удививишись на диво здравой, - кто бы подумал, - позиции премьера, вновь предположить, что курс верен, но спешить Кремль не может, ибо система, о которой мы не раз говорили, учуяв опасность не для отдельных винтиков, а для себя в целом, и не таких сгрызала, ритуально помянув Павла, табакерку, Цезаря, кинжалы, или что-нибудь того же типа, но рангом пониже, вроде заговора против Хрущева.

Но все это уже излишне.
 

Переводить все эти "некоторые перегибы", "сами себя загнали", "не совсем разумные" и так далее с кулуарно-чиновничьего на человеческий воздержусь, но, думаю, всякому, хоть сколько-то сознающему условности дворцовых игр, ясно: расценить случившееся как очередной тур борьбы нанайских мальчиков на публику нельзя. Ибо, если вице-премьер, пусть и первый, позволяет себе публично одергивать президента и премьера, после этого он либо получает по ушам, либо, если не получает, значит, президент уже не президент, а премьер не премьер. И коль скоро так, вывод единственный: устами человека с жестким лицом, - странно (случайно ли?) похожим на лицо маршала Нея из великого бондарчуковского "Ватерлоо", - озвучен последний ультиматум той самой системы, судя по всему, воспринявшей происходящее более чем всерьез.

А значит, у человека в Кремле остается ровно два варианта.
Или, взвесив силы, капитулировать и отступить в никуда, превратившись в блестящее ничто,
или срочно, не мыча и не телясь, выбирать:
либо плахи на Болоте, естественно, в переносном смысле,
либо та самая табакерка, и нет гарантии, что не в её физическом выражении...

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:24:00 / 19-04-2013)

Шувалов сказал, что эффект от борьбы с коррупцией становится отрицательным... ну что ж... я думаю он сказал правду

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:27:42 / 19-04-2013)

Угу, отрицательным...для него лично и его фамилии.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:30:48 / 19-04-2013)

именно, ситауция становится опасной для элиты, элиту нельзя загонять в пространство без решений, элите (да и любому человеку) нужно давать выбор, пусть он даже и будет мнимым

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:33:00 / 19-04-2013)

Когда начинается процесс чистки и замены элиты, она быстро слабеет и вынуждена играть по предложенным правилам. А поскольку сейчас с коррупционеров счесывают все, что наворовали - то их возможности становятся еще более ограниченными.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:38:15 / 19-04-2013)

а кем её заменить? Глазьева не предлагать!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(11:09:25 / 19-04-2013)

А какие у Вас претензии к Глазьеву?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:11:34 / 19-04-2013)

он к управленческой элите отношения не имеет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(11:14:39 / 19-04-2013)

он к управленческой элите отношения не имеет

Странно как-то Вы интерпретируете должность советника президента...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:22:12 / 19-04-2013)

имхо, прикормыш, занимается чем-то, советует, авторитета и веса не имеет, да и экономическое мировоззрение его мне не нравится, не правильное оно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:14:28 / 19-04-2013)

Не безнесьмен, который сделал сам себя, и не призывает обогащаться любой ценой сейчас с параллельным прощением (амнистией по-умному) грабительской вакханалии безвременья.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:23:51 / 19-04-2013)

вот это и напрягает, что он нравится простому народу, ярким представителем которого ты и являешься, слишком популистичен он

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:33:40 / 19-04-2013)

Что могут цинники, те кто верил в их академическое образование, их ученые звания и элитарность, — уже скушали плоды, я надеюсь, если не кроты слепые. А вот руководства «простых» «популистов» нам никак не удаётся пронаблюдать ... Их, «учоные эффективные управленцы», давят всеми частями тела — чтобы не вылазили даже. Так вот, нормальный человек будет задавать вопросы с этой точки: «Почему?». За дальнейшую судьбу, разваленной ими же страны переживают?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:45:18 / 19-04-2013)

Сдаётся мне: что вы или сами, или — связаны с коррупционерами, что по-русски — банальными ворюгами. Низкими, возомневающими о себе невесть что значительное, и, такими же гадкими, как их самомнение.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:14:12 / 19-04-2013)

увы нет, не связан. Но, корсуненко, надо же видеть не только себя но и ситуацию в целом, воруют везде, важно что бы не заворовывались и дело делали. Ну есть у депутата домик на острове за 1 млн долларов, так у него бизнес в РФ ценой в 1 млрд, и что, типа на него иностранцы могут влияние оказать? вшивым домиком???

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 1 неделя)(10:25:51 / 19-04-2013)

Если у него миллиард, то пусть свой миллиард и приумножает. Нехрен ему в депутаты или чиновники лезть!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:34:17 / 19-04-2013)

мелкий бизнес никому не интересен, средний интересен налоговой, крупный интересен конкурентам, налоговой и друзьям бизнесмена, очень крупный интересен всем. Чтобы бизнес рос и развивался нужно иметь власть (либо напрямую либо через доверенного человека), иначе бизнес купять, отберут, разорят, т.е. власть нужна для расширения возможностей и безопасности

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:54:07 / 19-04-2013)

Я не открою америку заявлением о том, что любой распад начинается с «малого». В противном случае получится, как с нерадивыми родителями: «И в кого — это кровинушка наша грабителем сделалася? Мы, в тюрьме, за воровство никогда не сидели ...Откуда эта жадность и злость у него?». 

А вот отсюда: «воруют везде, важно что бы не заворовывались и дело делали».

 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(12:52:22 / 19-04-2013)

Можно не загонять, можно на столбах перевешать эту "элиту" :)

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(09:25:01 / 19-04-2013)

>А значит, у человека в Кремле остается ровно два варианта..

Хотелось бы думать, что этот чел тоже понимает это.

Пример Каддафи, Саддам, Милошевич и проч. не убедителен ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:33:36 / 19-04-2013)

У него больше вариантов, глупо думать, что он ограничен в действиях.

Аватар пользователя Производственник

Путину как никогда надо озаботится личной безопасностью. Когда озвучиваются такие наезды - нужно действовать.

А вот такой совет

Или, взвесив силы, капитулировать и отступить в никуда, превратившись в блестящее ничто,

иезуитский. Что это за или - или? Отступить можно и для перегруппировки. Немного отступить, дать врагу свободу для маневра, не загонять его в угол. К стенке казлов поставить всегда можно, спешить (если только война не на пороге) - не нужно. Как говорится, ваш кэп

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:31:05 / 19-04-2013)

Хорошо взялись. А вой поднялся, потому что ни про рубль, ни про копейку объяснить не могут, куда шли деньги в разных там Сколково. Думаю, кстати, это и была последняя капля, после которой недержание пошло у либералов.

У меня в раздельчике лищь слабое отражение идущих процессов - и то приятно посмотреть http://aftershock.news/?q=printing/56

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(09:33:53 / 19-04-2013)

похоже да, сколково и вексельберг стали красной чертой..

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:48:15 / 19-04-2013)

приятно почитать, камрад, такую подборку:) Ресурс, вообще, хороший, тут можно расслабиться и просто читать, оперативно все новости выставляются.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:49:11 / 19-04-2013)

Спасибо. ) Да, ресурс у нас как оперативный штаб и разведцентр на одном сайте... ))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:54:48 / 19-04-2013)

Я  пытался копипастом заниматься, да камрады молодцы, уже закидывали, так что я на баян напарывался, а своих мыслей красивых нет, вот я теперь кайфую, просто читая ресурс:)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:55:52 / 19-04-2013)

Основное творчество в комментах, мне кажется. Некоторые темы в такое собрание информации превращаются, что любо-дорого. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:58:25 / 19-04-2013)

О да, согласен, это еще один пласт этого ресурса, очень помогает свежо взглянуть на что-то, казалось бы, уже заезженное до дыр.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(09:44:13 / 19-04-2013)

Если Путина ругают, значит Путин - плохой. И всё правильно делает. ;)

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(11:03:52 / 19-04-2013)

Речь уже не столько о Путине, с ним примерно все ясно, не первый день знакомы. Что дальше?

Если Первый вице-премьер против нас, то кто ЗА нас, кроме бога разумеется? Предположим, завтра война и что? Успеем мы нейтрализовать предательство элиты или они продадут нас раньше? Кому нужна такая лотерея?

Сколько еще нужно фактов, чтобы главшпан начал движуху?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(10:34:40 / 19-04-2013)

Дальше что? Двигать от кормушки таких всё дальше и дальше.

Начинали ведь с Миши 2%, если кто забыл.

И вот с этих господ:

(там много по ссылке, комментарии, конечно там весёлые, да и способ получения записей... скажем так, специфический, но записи-то подлинные).

"А что, мы должны ждать, пока нас всех арестуют?"  (с) Березовский

Да, должны ждать именно этого.

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(10:46:21 / 19-04-2013)

Ну так а я о чем? Не двигает же, вот беда...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:06:23 / 19-04-2013)

Эти «господа» свои плевелы заложили в пашню... Вон, адепты сорняков, уже на полном серьёзе рассуждают об «ну, украл миллиард, а купил «всего» за миллион» — хня! Ведь дело-то делает!

А вот любой мало-мальски этичный, высоко культурный человек им на это сознательное занижение норм морали скажет: «Х вам за обе щёки!». И пусть они, со щеками как у хомяков, эти больные адепты вспомнят, или вокруг посмотрят — чем заканчивали до них, и кончают у нас на глазах поборники девиза «Деньги не пахнут». 

 

Аватар пользователя Борода
Борода(4 года 8 месяцев)(11:39:30 / 19-04-2013)

О. по сравнению с нынешними нравами, миша с 2-мя % просто образец "кристальной честности".

Аватар пользователя ЁкМакарёк
ЁкМакарёк(4 года 9 месяцев)(09:46:20 / 19-04-2013)
.....и ниодного слова про 600млн$ на зарубежных счетах его безработной жены....
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:53:23 / 19-04-2013)

Где можно почитать?

Аватар пользователя ЁкМакарёк
ЁкМакарёк(4 года 9 месяцев)(12:02:40 / 19-04-2013)
m.vedomosti.ru/newsline/news/11333731 - БОГАТСТВО ШУВАЛОВЫХ Только по официальным декларациям, доход семьи Шувалова с 2009 г. составил 1,86 млрд руб. В том числе в 2013 г. его семья получила 448,4 млн руб. По неофициальным данным, его состояние может составлять не одну сотню миллионов долларов.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:38:46 / 19-04-2013)

То есть, по официальным декларациям - $75 млн. А где же про еще 525? В таких делах, как мне кажется, нужна точность.

Аватар пользователя ЁкМакарёк
ЁкМакарёк(4 года 9 месяцев)(15:43:51 / 19-04-2013)
По неофициальным данным, его состояние может составлять не одну сотню миллионов долларов, ...по телевидению кажется по НТВ, в каком то репортаже озвучивали цифру 600млн$, или принципиально? ...у жены одного из членов правительства - миллионы долларов, в Плюс или Минус 50млн.! долларов.. ...на нашем предприятии, наруки средняя зарплата - 11тыс. Рублей...
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:58:54 / 19-04-2013)

Ну понятно, одна бабка сказала. Я уж думал, что-то интересное. 

Что же вы такое производите, что зарплата такая маленькая? Может, пора уходить дружно, и пусть директор редьку пососёт вместе с замами и бухгалтерией?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:17:56 / 19-04-2013)

А на соседнем предприятии, при условии что оно есть, сразу 100500 мульёнов так и выпишут сразу, бггг... Наивность, граничащая с диди вовиной поверхностной благостью.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:58:24 / 19-04-2013)

А если на жопе сидеть и ждать милостей от директора зарплату добавят, ага. Наивность, граничащая с идиотизмом.

Шевелиться надо, дядя, двигаться. 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:14:50 / 19-04-2013)

Сегодня один сменный очередной — третий в течении года мастер, последний день отработал. Мы с ним немного, иногда много говорили ... Нельзя сидеть «на жопе и ждать милостей от директора — когда зарплату добавят». Я прям вздрогнул: не вы, не? Имени его правда я так и не узнал, память плохая, да и просто уже не поспеваю за этой каруселью. Он наивно думал, что будет целыми днями сидеть за столом переговоров и выбивать себе условия зарплаты, как его удачливые товарищи с выторгованными золотыми парашютами за плечами, а у него тупо стали спрашивать: « Почему так мало сделали?». А они ничего не делали отродясь, бггг. Их в советские годы дураками звали, вот просто так — дурак. Он записывает в журнал то, что сделали те, кто работает, а они — тоже в среднем больше полугода не работают, кроме старых мудаков типа меня и еще нескольких. Так, всё же, предлагаете мне тоже пойти попереговарваться? 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:50:52 / 19-04-2013)

Во-первых, у мастеров не может быть золотого парашюта по определению. А во-вторых, поиск более высокооплачиваемой работы это основа рынка труда. И только если молодой человек попытался найти место лучше, достойное его, и не сумел - значит дело в его способностях, точнее в их отсутствии. Если ваш мастер реально считал, что зарабатывает мало - значит амбиции подсказывают, что он стоит больше и возможно он прав. Мне трудно судить, я не в курсе вашей обстановки, пенсионерам в некоторых местах реально трудно трудоустроиться. У нас в городе, правда, квалифицированным пенсионерам можно рыться в предложениях как свинье в апельсинах и менять места по желанию. А вот одиннадцать тысяч моего предыдущего оппонента можно заработать вообще никуда не устраиваясь. Так что не надо мне чесать про переговоры о зарплате. Если ты востребован, их вести не понадобится, а от конфликта всегда можно уйти в как минимум не худшее место.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:33:16 / 19-04-2013)

Вы застряли вместе с дядей вовой в прошлом веке или даже эпохе, камрад. Цивилизованное государство обеспечивает условия для работы своему гражданину дабы бы он кормил телесно и духовно свою семью, поднимал её и хозяйства рост — крутил тем самым экономику вместе с долбанным рынком услуг.

Занимаются, вместо поэтапного монотонного созидания «поиском более высокооплачиваемой работы» ради «основы рынка труда» — дикие идиоты, к которым нас умышленно отбросили из цивлизации в пещерный капитализм.

Это если анолтичицки ...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:37:20 / 19-04-2013)

Не надо передергивать. Не ради "основы рынка труда", а чтобы самореализоваться за нормальные деньги. Вы всех то по себе не равняйте. Когда люди ноют, что им мало платят на конкретном месте и ничего не делают, хотя есть все условия поменять место - это что за мазохизм? Что за упадничество? И капитализм ни при чем. Никто болтами к предприятию не прикручивает и ремнями не вяжет. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:49:35 / 19-04-2013)

Подобный подход вырабатывает с годами неприятную гибкость, которая мне почему-то не нравится ... Лично я не встречал приличных людей из тех, кто сильно озабочен «самореализоваться за нормальные деньги». На них положиться, тем более опереться в нужный момент, всё равно, примерно, что на говно облокотиться.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:53:47 / 19-04-2013)

Можно проработать 15 лет, потом переехать и проработать еще двадцать. Гибкость - она не означает ненадежность. Если некий Корсуненко проторчал на одном месте всю жизнь, потому что ему хлопотно что-то в жизни поменять, или потому что ему так просто удобно, пусть даже и скучно до зевоты, это не значит, что всем по нраву такая жизнь. Достаточно развиваться в профессии и это уже потребует неких действий, иногда смены отрасли, иногда обучения, иногда поиска, где шире применить свои знания по специальности. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:10:27 / 19-04-2013)

Человеки «проездом» не построили ни одной церкви, с такими путёвое здание своих для внуков не построишь, так — общечеловечно, культурно в лучшем случае пообщаться, не более. Если бы было наоборот, то нас бы не уговаривали двадцать лет срочно стать мобильными и гибкими, как во всех цивилизованных странах. Это главнейшее доказательство моей правоты — стопроцентное.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:25:30 / 19-04-2013)

Вы упоролись, гражданин? Каким проездом? Иногда достаточно в соседнюю деревню перехать. Я написал про сроки, надо читать, что пишут, прежде чем писать очередной высер. Здание для внуков построит тот, кто ищет работу и кому есть за что получать нормальные деньги. Страна большая, дел много.  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:33:17 / 19-04-2013)

Вы ни разу не указали, что ищете приюта жаждущей карьерного или профессионального роста душе. Откуда мне знать, что человек, которому я решил довериться или построить совместно что-то путное, не упылит в самый ответственный момент дальше, где калач больших размеров показали? Предела творческому росту нету, слыхали? А у вас никаких обязанностей, привязанностей - одно творчество, да еще любым путём, что само-собой подразумевает скользкие компромиссы, ок?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:42:21 / 19-04-2013)

Это не от переездов зависит, а от человека и от его воспитания, менталитета и т.д. Опять надо передернуть? Ок, продолжай. Профессиональный рост идет нога в ногу с зарплатой.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:49:57 / 19-04-2013)

Менталитет из ваших предыдущих рассуждений — добиться в жизни успеха любой ценой или потому, что просто так посоветовали от своих авторитетов, некие следующие авторитеты, — подразумевает под собой и переезды, и компромиссы, и многие другие не самые лучшие качества, характеризующие человека, стремящегося стать цельным, но, выбравшим кривые методы достижения цели. Я, всё ж, не настолько наивен, чтобы хулить следствие и не замечать истока деформации личности — эгоцентричного менестреля по этой раз данной жизни... 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:02:41 / 19-04-2013)

Никаких не лучших качеств в этом нет, они только в твоих фантазиях. Не лучшие качества - это когда мужик публично жалуется, что не может кормить детей, потому что "прирос корнями" в одном месте, и не в состоянии что-то потребовать, потому что не обладает достаточной квалификацией - он вызывает у меня презрение. Так же как и такие "определители" менталитета на расстоянии, как ты.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:21:17 / 19-04-2013)

Да, я не строниик ваших подходов, точно. Но те, кто вызывают у меня животное отвращение, являются вашими рупорами, почему-то ...

«Каждый человек при этом должен понять достаточно простую вещь: сегодня нужно стать более мобильным, порой идти и на смену рода занятий, и даже – места жительства, чтобы обеспечить комфорт и своей семье, и образование – своим детям. Это – ответственность не только государства, это – ответственность каждого из нас […].

Наша задача на сегодняшний день – это формирование интеллектуальной, если хотите, умной экономики и соответствующего общества в целом. Это подразумевает и значительно более высокое качество жизни, и преобладание в обществе среднего класса, способность быстро меняться и быстро реагировать на меняющийся мир.

Активный, работающий в конкурентных условиях предпринимательский класс, который составляет в развитых странах основу экономического успеха, – вот что нам сегодня критически необходимо».

Дерзайте вместе с партнёром. Без меня.

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:28:21 / 19-04-2013)

А причем тут предпринимательский класс? На советские стройки люди со всего Союза добровольно ехали, никто о потере корней и морали не переживал. И города создавали, и заселяли их. Да и лежи ты дальше колодой древней, мхом поросшей, никто тебя не тронет.  

Аватар пользователя ЁкМакарёк
ЁкМакарёк(4 года 9 месяцев)(23:12:04 / 19-04-2013)
Слушай, Алёша ты.., есть завод, градообразующий, на котором 6 тыс человек, всем этим 6 тысячам Хозяева платят зарплату - 8-11 тысяч... ....и ты Алёша предлагаешь всем Им, одномоментно написать заявление на увольнение и рвануть в поисках счастливой жизни?? Так что ли? ...всем токарям, электрикам, станочникам, распредам, сборщицам., и т.д. бросить семьи и КУДА ТО рвануть... Ты хоть сам то Теоретик подумал ЧО написал? Ты наверное в книжках про Реальную жизнь читал... или по Пиндосской пропаганде... Где Одна семья стартанула за счастьем в Калифорнию... засунула все в трейлер и Вперед! Ку ку Алеша-теоретик;)
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(23:15:36 / 19-04-2013)

Я предложил для начала создать профсоюз. А кому невмоготу, как тебе, жалобщику, попробовать искать лучшей жизни в другом месте. Понял, Хрюша? Я доступно излагаю? Или опять читать не будешь? Только ПРИчитать.

Аватар пользователя ЁкМакарёк
ЁкМакарёк(4 года 9 месяцев)(23:34:51 / 19-04-2013)
Так;) тебе Алёша нужно написать уточнение;) всю эту предзабастовочную ситуацию Поднял заводской Профсоюз.., ...на который Хозяева плевали с высокой колокольни.... Купив судебное решение, с мотивировкой - что Оказывается в связи с криминогенной обстановкой в городе, забастовка будет являться нарушением закона... Ситуация накалилась, и Губернатор изыскал деньги... ...по сути копейки для нищенской общезаводской зарплаты... Так что профсоюз сейчас в эпоху частной собственности и покупкой Всего и Вся большой роли неиграет..
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(23:45:42 / 19-04-2013)

Не, ты выводов так и не сделал, я же сказал, читай ТК http://www.zakonrf.info/tk/413/

И ссылку дай хоть на одну публикацию, я устал слушать твои сказки. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(08:40:02 / 20-04-2013)

Организованные государством люди создавали своими руками инфраструктуру на новом месте и обживали, пуская корни. А вы, вместе с идейными вдохновителями чуждых нам идей типа димы, предлагаете носится с чемоданами по стране, выискивая оставленные этой вражьей сворой рабочие места на чудом сохранившихся предприятиях. Как клопы в поисках выживших после пожара доноров. Разницу то между созидателями будущего и паразитами на остатках понять ваще способны? Вы, в отличии от просто клопов, — хорошо натренированный, подготовленный к миграции на большие расстояния клоп. Вот и всё. Сущность клопа при этом не изменилась, ок, камрад? Ну, а философская база — имеется — как без этого — это в первую очередь ...

Аватар пользователя ЁкМакарёк
ЁкМакарёк(4 года 9 месяцев)(19:38:24 / 19-04-2013)
...караул;) ...человек АБСОЛЮТНО оторванный от жизни;) ...это как недавно глава Центробанка недавно Сам захотел Вдруг взять кредит и был в Шоке от процентов;) ....дружище;) заедь в провинцию в Любой маленький город, где хозяева предприятий, пользуясь тем что людям бежать некуда, на Другую работу, вяжут из работающих Веревки.! ...ни оплаты больничных, ни условии труда, ни техники безопасности, не доплат за переработку, НИЧЕГО.!!!! ....какой КЗОТ.? его Давно забыли.!! ...профсоюзы растерзаны.! ...я ХОЗЯИН и делаю на Своем предприятии, фирме Все что Хочу.!
Аватар пользователя ЁкМакарёк
ЁкМакарёк(4 года 9 месяцев)(19:30:29 / 19-04-2013)
Это 6 тысячам рабочим предприятия, нужно написать заявление на увольнение и свалить искать Лучшей работы.., семьи, стариков родителей, детей оставить и.... на Вахту.... месяц ,,там,, месяц ,,здесь,, ...ты Фантазер дружище.;) ....город Маленький! и работать идти НЕКУДА!
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:11:29 / 19-04-2013)

Совершенно верно. Но не вахту. Нашел работу в другом городе - перевез семью.

И предприятие назови, давай предметно говорить.

"....какой КЗОТ.? его Давно забыли.!! ...профсоюзы растерзаны.!"

КЗОТа давно нет, есть Трудовой Кодекс РФ. Профсоюз можете создать свой. Сами. Даже на это решимости не хватает?

Аватар пользователя ЁкМакарёк
ЁкМакарёк(4 года 9 месяцев)(19:21:01 / 19-04-2013)
Короче НТВ - бабка;) ...тоже самое и ,,бледнолицые,, после ,,Анатомии протеста,, преподносили..;) ...хорошо;) Шувалов со своей женой не отсосал у Государсва, пользуясь своим положением Сотни миллионов долларов.. Слухи и напраслина;) ...останемся при Своем;) ....а работаю на предприятии ВАЗовской системы, Не в Тольятти, завод сателлит... ...предприятие практически градообразующее... ...бежать рабочим с этого завода Некуда.., руководство в лице Самарской ОАТ это знает, и зарплату до необходимой для жизни платить не собирается... на заводе создалась, Первая в России за последние годы предзабастовачная ситуация... Губернатор дрогнул, и нашел кaкие то деньги видимо из Бюджета области.., вот только непонятно, причем здесь деньги Области, бюджета области, и бизнесом частной компании... ....область прибавляет 10% к зарплате, и эта компания нашла 5 с половиной процентов... ...итого 15 с половиной процентов к получаемым 10-12тыс.. Не густо... ...И, видимо уже в Дальнейшем никаких перспектив к повышению этой нищенской зарплаты..
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:25:46 / 19-04-2013)

"Анатомия" содержала факты, а это слухи, разница очевидна. А вот про ваш завод - это очень интересно, как по мне. 

Аватар пользователя ЁкМакарёк
ЁкМакарёк(4 года 9 месяцев)(19:46:47 / 19-04-2013)
Вот скоро Путин будет отвечать на вопросы Страны... ....дозвонится по любому невозможно, Факт, а вот СМС как бы послать можно... ....и вот я который год задаю вопрос - ,,Почему специалист одной и той же квалификации, на разных предприятиях нашей страны, получает порой Кардинально разную оплату труда??,, ...и я ниразу не получит на этот ,,простой,, вопрос ответ;)
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:48:26 / 19-04-2013)

Потому что за него предприятия не конкурируют. Это простой ответ на простой вопрос. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(09:46:27 / 19-04-2013)
Медведев подложил им сви... Сколково.
Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 3 недели)(09:51:26 / 19-04-2013)
Шувалов замечательно подставился. Решил - делай, зачем воздух сотрясать? Мдя, теряет нюх "система". Либо с ним, нюхом, изначально хреново было. Теперь это видео да с соответствующими комментариями да по ящику в прайм-тайм... Поразительная тупость. Они всерьёз считают себя "людьми с деньгами", даже Кипр ничему не научил.
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:09:31 / 19-04-2013)

Не "теряет нюх", а всю жизнь при всяких имущественных и инвестиционных фондах.

Вехи его карьегы - после Министерства иностранныъ дел и Мамутовской конторки:

В 1997 году Шувалов был назначен начальником Департамента государственного реестра федеральной собственности Государственного комитета России по управлению государственным имуществом, где отвечал за сотрудничество с финансовыми институтами, представлял интересы государства в советах директоров компаний «Росгосстрах» и «Совкомфлот». В январе 1998 года был назначен заместителем министра государственного имущества, вошёл в состав коллегии министерства. 

25 мая 1998 года И. И. Шувалов был назначен исполняющим обязанности председателя Российского фонда федерального имущества (РФФИ), в сентябре того же года утверждён на пост председателя РФФИ. Параллельно работе в фонде он представлял интересы государства в ряде коммерческих структур — ОСАО «Российская государственная страховая компания», ОРТ, ГАО «Всесоюзный выставочный центр» (ВВЦ), ОАО «Газпром» и других.

...

С августа 2010 года является ответственным за координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по рассмотрению обращений российских и иностранных инвесторов

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(10:04:21 / 19-04-2013)

Дословно слова Шувалова :..

"..."Мне кажется, дошло до того, что стали приниматься не совсем разумные нормы поведения, касающиеся какой-то зарубежной собственности и так далее. Следующим номером программы будет что - проработал в бизнесе год, наверно, ты где-то что-то украл? Значит, ты не можешь быть депутатом Госдумы, министром.

Это далеко идущие вещи, это невозможно - все время думать, что все кругом жулики, и людей, у которых есть деньги, не допускать до решения проблем. А кто тогда будет решать эти проблемы?..."

http://1prime.ru/MACROECONOMICS/20130418/762858583.html

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:15:15 / 19-04-2013)

да, Шувалов прав

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(10:22:30 / 19-04-2013)

Шувалов поставил все с ног на голову. Проблема не в бизнесменах, пришедших во власть с якобы наворованным, а в чиновниках, попутавших госслужбу с бизнесом.

Он сам бизнесом занимался 4 года до 1997 года и что? С тех пор на честно заработанное по 222 млн рублей в год проценты в сбере капают?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:30:05 / 19-04-2013)

власть должна давать преимущества, если она не даёт их, люди во власть не идут. Кому нужны преимущества? - бизнесу. Зачем? - чтобы реализовывать их и делать бизнес. Что такое делать бизнес? - это управлять собой, управлять другими с положительным результатом, на это способен не каждый. Кто делает бизнес и стремится к власти - люди умеющие управлять и понимающие что, зачем, кому, когда, т.е. это элита управления. Чиновник не путает ничего, чиновник лишь продаёт свои возможности тем кто не у власти но имеет деньги и необходимость. Если хочешь чтобы чиновник не продавался - плати ему з/п на уровне доходов бизнесмена.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:26:16 / 19-04-2013)

Тошнит от слова "бизнес". Бизнес - это способ объегорить ближнего. 

Предпочитаю слово "дело".

Кто дело делает - строит заводы, дома и дороги, фермы и шахты,  на этих заводах, фермах и шахтах производит продукцию, нужную людям и обществу, кто не жлобствует и персоналу платит белую зарплату  - тот не может похвастать сумасшедшими доходами. Так устроена экономика...

А вот крючки, которые дают кредиты, ни за что не отвечают и  всегда в шоколаде. У них - не дело, а бизнес, который из себя представляет способ максимально ободрать производственника. На случай перемены ветра у них - золотые парашюты.

Есть еще когорта "разрешителей" - сонм организаций, контролирующих и выдающих всякие обязательные бумажки типа соответствия предприятия стандарту ИСО или аттестации рабочих мест.

Практически все предприятия обложены данью на содержание этих кровососов. Кроме того, кровососы  много едят и пьют при посещении предприятия, причем коньяки предпочитают выдержанные. Мелочь, конечно, мы народ гостеприимный, но такая неприятная мелочь!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:37:25 / 19-04-2013)

Правильно нарисовала образ тотема зомбированного паренька, молодец, камрадесса. Уважаю.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:58:20 / 19-04-2013)

и самое странное - всех обдирают, мучают, сношают даже - и всё равно обдираемые при деньгах и деле

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:34:03 / 19-04-2013)

Да, тянем лямку по привычке. На хлеб ( смаслом) зарабатываем, рабочим платим по-белому. Не даём делу сгинуть, как бы не изгалялись проверяльщики. 

Ждём, пока внуки подрастут и плечо подставят.

 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:56:40 / 19-04-2013)

так держать! главное не забывать кричать что обдирают и налогами давят, а то ведь задавят совсем. На внуков лучше не надеяться

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:05:37 / 19-04-2013)

Частично согласен. З/П министра около 250 тыр. Это вообще ни о чем, где-то на уровне комм.дир. срдней конторы - участнег Фарцовщик это даже за деньги не считает. Честно говоря, это позор гос.системы. Если сделать адекватную зарплату в соответствии с рынком, тогда уже можно и спрашивать сурово. Если жестить, то работать министром никто не захочет, только за запись в трудовой. Тут либо надо вообще запрещать бизнес и все снова уводить в лоно государства, либо надо работать в рынке.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:58:52 / 19-04-2013)

Адекватную зарплату можно делать в соответствии с принятым страной МРОТом.

Какой рынок, уважаемый? Это же госчиновник.

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:12:35 / 19-04-2013)

допустим, чиновник получает 50 тыщ на ответственной и распределительной должности, а его знакомый бизнесмен зарабатывает 1 млн в месяц... Рынок ни при чём, ага

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:16:34 / 19-04-2013)

А вот такой, любезный. Либо вся ситема рыночная, либо вся государственная. Ценообразование на рынке труда должно быть единым, иначе никак. Вы хоть понимаете, что ни один настоящий специалист не пойдет работать министром, если з/п будет ниже рынка в 10-20 раз и если возможностей дополнительного заработка не предвидется? Вы думаете за идею будут, и хрен с ним с материальным? Будут. Но не в капиталистической системе.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:41:19 / 19-04-2013)

То, шо вы описываете - это не рынок, а базар. период первоначального накопления капитала-с...

То, что некоторые "талантливые" пизнесьмены себе рисуют по 100500 мильёнов в виде зарплаты, есть результат уродливости и порочности системы.

Которую и должен исправлять и загонять в рамки госчиновник.

Ну, невозможно сожрать в одно рыло 100500 МРОТ ежедневно! Больные люди  правят миром. Ненасытные.

А пол в их кабинетах всё равно моет Марьпетровна с зарплатой 2 МРОТ.

И учит их малолетнего "пенька с глазками" Татьяна Ивановна с зарпатой 3-4 МРОТ. И хлеб им растят-пекут Иван Иваныч с Сергей Петровичем, имеющие зарплаты в 5 МРОТ.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:47:28 / 19-04-2013)

нет, пол моют люди с другой з/п, малолетнего учит другая учительница с другой оплатой, хлеб обычный наверное, с хлебом не повыпендриваешься, хотя может быть булочки французские... хрустят которые

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:46:12 / 19-04-2013)

ну хорошо, давайте глубже. 

на рынке простите, на базаре, есть 100 специалистов, способных по своему опыту и компетентности занимать пост министра. В коммерческих структурах их знания и возможности оцениваются (условно) 2 млн.руб./мес., в то время как гос-во предлагает 250.000 и, разумеется, категорически против дополнительного обогащения с использованием служебного положения, взяточничества и пр. - все в рамках УК. Согласится ли хоть один из этих 100 стать министром и переехать из квартиры в центре в 250 м2 в Бибирево в квартиру 100 м2? Вы же предлагаете запретить квартиры в 250 м2. В рамках человеческой доктрины и экономии ресурсов, запрет на производство продукта класса "люкс" штука полезная. Но мы не на Луне живем, а в субъекте международного права - Российской Федерации. Наша страна находится в партнерских отношениях с международным сообществом, разрешена ВЭД частным предпринимателям, не закрыты границы, мы не живем в автаркии. Поэтому любые ограничения здесь приведут к потоку высококвалифицированной рабочей силы (речь даже не о бизнесменах) за границу, которые будут готовы там демпинговать. Вы хотите потерять высококлассные управленческие кадры как класс?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:13:57 / 19-04-2013)

Гы...покажите мне высококлассного управленческого кадра.  В коммерческиъ структурах. Одного.

И что он умеет делать за 2 ляма  в месяц - надрать себе подобного? 

Кто из сбежавших на Запад супербогатых - суперуспешных сумел там хоть грош заработать? Все грабанули в России, вывезли деньжата и проживаются там потихоньку.  

Я ж Вам толкую - система уродлива. Не только российская - вся сегодняшняя мировая экономическая система уродлива и перекошена, пузырится в разных местах. Наша уродлива в кубе, потому что не завершен первоначальный этап накопления капитала и продолжается передел собственности.

Ну, должен же кто-то сказать, что король голый?

Что нельзя, невозможно опускать того же сельхозпроизводителя до уровня вечно дотируемого недотёпы. Ведь он производит то, без чего жизнь невозможна, без чего с голоду все помрём.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:16:52 / 19-04-2013)

Стройненько вы сегодня окучиваете.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(01:16:34 / 20-04-2013)

вся сегодняшняя мировая экономическая система уродлива и перекошена - ключевой момент.

Кто из сбежавших на Запад супербогатых - это ворьё, а не специалисты. Многие топы крупных компаний, не связанных с фин.сектором люди действительно очень достойные.

Ну, должен же кто-то сказать, что король голый? - тот, кто такое говорит, бывает съеден свитой короля. РФ в одиночку ничего не сделает. пока.

Что нельзя, невозможно опускать того же сельхозпроизводителя до уровня вечно дотируемого недотёпы. Ведь он производит то, без чего жизнь невозможна, без чего с голоду все помрём. - я это где-то отрицал?

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(13:51:27 / 19-04-2013)

Есть вариант ограничить предельный размер частного капитала, или даже отрасли. Тогда можно и оклады уровнять. Когда железные дороги в частной собственности - коррупцию победить невозможно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:58:04 / 19-04-2013)

не вариант, будут распихивать по родственникам, друзьям, на левые паспорта и т.п.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(14:21:07 / 19-04-2013)

Я о другом. Ограничить размер бизнеса как такового. Все что выше - государственное,  с запретом на наследование. И будет у чела выбор - либо директором промышленного холдинга на окладе и с пенсией, либо мажоритарным акционером пивного ларька.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:44:12 / 19-04-2013)

ну тогда госчиновники будут самыми богатыми бизнесменами... или бизнеса крупнее ларков не будет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(16:58:31 / 19-04-2013)

Правильно. Это марксистская идея, только ребята сформулировали "средства производства принадлежат народу", а я говорю - "бизнес крупнее чем <...> принадлежит народу".

Народная собственность - это НЕНАСЛЕДУЕМАЯ и НЕПРОДАВАЕМАЯ собственность - что в корне отличает ее от нынешней капиталистической. Если у директора РЖД не будет возможности передать РЖД своим детям или продать опцион "островитянам" - ему можно платить по мильену в месяц до самой смерти - ущерба будет все одно меньше чем сейчас.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:55:50 / 19-04-2013)

Власти, я полагаю, специально смешивают эти несовместимые понятия. У некоторых уже мушка так сместилась, что они считают уже это нормальным. Миллирдами с триллионами с одной стороны и полной нищетой на другом конце — сбили мушку здравомыслия у людей напрочь. Наш Серёжа вмбм-млмн-дм... язык сломаешь, — яркий тому пример.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(12:42:42 / 19-04-2013)

А у Сталина какие были бизнесы? А власти было больше, чем у кого-либо на планете. Ну и где дивиденды? Бонусы с куршавелями?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:56:04 / 19-04-2013)

ага, сравнил тёплое с мягким, замечательно, чо

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:21:10 / 19-04-2013)

Ну, сразу украл. Украл - это громкое слово, с отрицательными коннотациями.  Вот, было хорошее слово - коррупция. Не банальный приевшийся взяточник, нет. Коррупционер - это несдержанный лоббист, чересчур вписавшийся в порученный ему проект. Так ведь опошлили. Теперь коррупционер - худший злодей, чем взяточник. И как теперь самоназваться оборотистому бизнесмену во  власти?

Самоуважение - это важно. А получается, что порядочному человеку и бизнесом заниматься нельзя?

Аватар пользователя Производственник

Вообще, человек с такой фамилией, даже если он не отностится к тем Шуваловым (а что то думается что относится) должен стоять на страже государственности. А так - похож на предателя.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(11:20:02 / 19-04-2013)

Кагбе намёкивает о крысе в углу?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:25:28 / 19-04-2013)

он открыто это говорит

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(12:44:57 / 19-04-2013)

Крыса не должна быть в углу. Крыса должна быть у стенки. Опыт ливийского полковника как бэ намекает.

Аватар пользователя stapu
stapu(4 года 9 месяцев)(11:27:43 / 19-04-2013)

Верни деньги на родину и спи спокойно...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...