Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сочи: два миллиона китайцев будет достаточно

Аватар пользователя valeryma
Сочи готов принять два миллиона китайцев

 

Сочи в 2015 году могут посетить по меньшей мере два миллиона туристов из Китая. Это связано с открытием прямого авиасообщения курорта с городами Китая и Ирана.

Фото: GLOBAL LOOK press/Frank Sorge

 

"С июня уже будут налажены туристические потоки из Ирана и Китая. И так недвусмысленно министр туризма Китая сказал, что "для первого года два миллиона, наверное, будет достаточно".

 С учетом того что у нас 3,8 миллиона (туристов) летом, то два миллиона китайцев, конечно, будет достаточно", – рассказал мэр Сочи Анатолий Пахомов.

 Он добавил, что такой толчок для развития международного туризма в Сочи стал возможен благодаря созданию современной городской и курортной инфраструктуры в рамках подготовки к Играм-2014, пишет РИА Новости.

Пахомов отметил, что количество туристов, приехавших на новогодние праздники в город, сравнимо только с рекордными летними показателями. Местные власти насчитали около 160 тысяч гостей. "Сейчас в Сочи очень большое количество туристов. Мы не можем эти горно-климатические курорты растянуть как резинку, но людей там, я думаю, больше, чем в летние месяцы. На данный момент у нас в городе 160 тысяч туристов. Это максимум, который мог быть только летом, и то в августе", – заявил градоначальник.

В середине января Сочи планирует посетить делегация туроператоров и перевозчиков Китая, которые будут изучать возможности курорта по лечению и отдыху. Сегодня, по данным властей, на курорте работают 65 санаториев, в зимний сезон – в феврале-марте – продолжат работу 56 санаториев.

 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Красный аноним

#Птн_прдл_стрну_ктцм

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(19:46:48 / 04-01-2015)

Улыбнуло. Представил себе именно такие заголовки в укросмях.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(00:18:52 / 05-01-2015)

"Героический бердичевский спецназ гонит русскую армию до урала, где их расстреляют китайцы"  - фантазии на тему заголовков

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(19:38:44 / 04-01-2015)

Печалька.

Цены взлетят, пукнуть будет негде, даже в море.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(19:48:16 / 04-01-2015)

Там и сейчас, что с ценами, что с пукнуть в море, и так ой-ёй-ёй.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(19:49:48 / 04-01-2015)

Отож... А будет ещё хужее...

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(00:20:08 / 05-01-2015)

Крым рядом. В прошлом году соотношения цен было 3 к 1. (То что в Сочях стоит 3р к Крыму  - рупь)

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(20:20:51 / 04-01-2015)

Китайцы врятли поднимут цены, они будут наоборот выкупать целиком отели гидов и экскурсии по оптовым ценам, а так китайцы это мечта гидов, можно посмотреть их поведение по другим странам, приезжает автобус к морю все выходят фоткаются, по первому же слову гида заходят в автобус, едут в какое-нибудь кафе где собирает несколько китайских групп кушают и также вместе уходят, по ночам ужратых в хлам их найти тоже тяжело. И вобше создается такое впечатление, что у них еще действует система как у нас в советское время что на каждые несколько туристов есть своей смотрящий который следит за моральным обликом китайского туриста, или они просто сами по себе такие сознательные.  

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(21:44:01 / 04-01-2015)

для кетайсов введут специальный тариф "бесплатный" в надежде на то, что потом уххх... убытки компенсируют из бюджета, надежды не оправдаются

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(21:58:21 / 04-01-2015)

болтать языком не мешки ворочать:)

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(22:17:22 / 04-01-2015)

чувак, ты специально что ли мои комменты ищешь?

Аватар пользователя Офисный планктон

"Большой Брат" не дремлет! 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(23:06:41 / 04-01-2015)

Маленький тоже

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(23:09:07 / 04-01-2015)

этот "большой брат" больше на маленькую обидчивую девочку похож

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:22:43 / 05-01-2015)

Конечно, паяц, только с тобой и общаюсь:) Это же надо такой перл выдать, долго думал перед написанием? Вижу, что нет:)

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:44:05 / 04-01-2015)

Довели страну, ТБМ!... Сочинцы теперь даже летом не смогут отдохнуть от туристов)))

Неожиданная новость конечно) Но позитивная 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(19:48:59 / 04-01-2015)

ИМХО, не сильно позитивная. 

В масштабах нашей страны, субтропического побережья у нас с гулькин хрен, в высокий сезон пляжи забиты и пробки глуховые. При этом цены кусючие, а сервис оставляет желать лучшего.

Нафига нам ещё и китайцы?

Пусть лучше едут отдыхать на Камчатку или на Байкал. Там для них экзотика, а регионам - прибыль.

А субтропиками китайцев не удивишь, у них с этим делом побогаче, чем у нас.

Аватар пользователя azimut
azimut(3 года 1 месяц)(19:57:44 / 04-01-2015)

В Крым пусть едут. Там жаляться, что мало туристов.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(20:06:15 / 04-01-2015)

в Крыму олимпиаду ещё не проводили, поэтому условия для интуристов не подходят.

Аватар пользователя azimut
azimut(3 года 1 месяц)(20:09:00 / 04-01-2015)

Вот заодно и построят

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(20:57:46 / 04-01-2015)

Все еще впереди. Если только турки раньше не освоят.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(20:04:00 / 04-01-2015)

Пробок на дорогах в Сочи нет. И я не вижу забитые пляжи. Цены терпимы. А весь город заточен на приём отдыхающих. Пережили узбеков во время строительств, пенреживем и привыкнем к китайцам.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:31:38 / 04-01-2015)

Пробок на дорогах в Сочи нет. И я не вижу забитые пляжи.


Окаааай... В следующем году привезу фото- видео отчёты. Специально для вас.

Я Черноморское побережье люблю, и отдыхаю там с удовольствием. Однако это не мешает мне видеть недостатки курорта.

В высокий сезон я отдыхал только один раз, после чего зарёкся навсегда летом в Сочи ездить. Теперь езжу только в бархатный сезон. И даже в сентябре в Сочи пробки. В прошлом году отдыхали в Адлере, захотели вечером съездить в Сочи погулять. Ехали туда полтора часа. Поэтому в этом году даже пытаться не стали -сидели в Адлере, да на Красную поляну съездили. 

Проживая в центре Адлера, на поезд выезжаем за час, чтобы на Адлерский вокзал вовремя приехать. В первый год вышли за 40 минут - так поезд чуть-ли не за хвост ловили. Знатная была пробежка с чемоданами и четырёхлетним ребёнком наперевес.

Цены - да, разные. Если отдыхать в частном гостевом доме, то будет бюджетно. Но это уровень обслуживания не отеля, а хостела.

Отели по цене не дешевле, а то и дороже Турецких и Египтеских, при зачастую худшем сервисе.

По "всё уключено" даже говорить не приходиться.

Пы.Сы. Специально для вас - фотка из домашнего архива. Сделана в Адлере, 21 сентября 2014-го года. Пляж конечно не битком, но это не август месяц, и не Сочи.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(21:54:54 / 04-01-2015)

Советую Абхазию. Цены то же гуляют (как в Адлере и Сочи), но выбор есть. Если есть машина - вообще красота. Мы обычно живем в Гаграх (из-за сероводородных ванн- есть там такие - хорошая штука для опроно-двигательного аппарата и кожи), днем купаемся  в Пицунде ( море шикарное, народу мало, езды минут 20), вечером едем купаться в старые Гагры - там то же народу не очень много. Когда надоедает вялиться на солнце - катаемся по Абхазии (озеро Рица, форелеые фермы, Новый Афон,  целебная грязь, пещеры и т.д.). Если нет машины, то доехать можно на поезде.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(21:57:02 / 04-01-2015)

Спасибо за совет, но Абхазия для меня - весьма болезненная тема. В силу личных причин. Отдыхать я там не могу, получается не отдых а сплошные терзания душевные.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(22:24:24 / 04-01-2015)

Могу еще присоветовать, правда без машины туда добраться будет несколько сложнее, но для отдыха с ребенком самое то - сама там практически выросла и дочь вожу теперь. Есть под Анапой такая станица Благовещенка. Она находится на косе, поэтому неприятности шторма в виде тины (жуть и вонь Анапы) там почти нет, а есть песок, замечательный берег и шикарное море, можно и ракушечки пособирать ( красные "крылатки"). В плане куда "кости кинуть" тоже есть выбор - можно и в станице, но это далеко от моря (пехом минут 20), а можно на самом берегу на базе, санатории, доме отдыха или еще в какой нибудь гостинице остановиться - цены от бюджетных до....  Если интересно, расскажу подробнее , да и место для купания и отдыха можно найти от "селедке"негде упасть до эй, здесь кто-нибудь есть?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:31:07 / 04-01-2015)

Спасибо, но мне природа в Сочах интереснее. Лучше гор могут быть только горы... (с)

В Крым тоже хочу, но только когда мост построят.

Красная поляна меня, кстати, впечатлила весьма и весьма. Не ожидал такого уровня, хоть и был наслышан.

Всем искренне советую, летом там тоже очень красиво. А воздух можно ножом резать и на хлеб намазывать.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:01:27 / 04-01-2015)

Вы отдыхаете, а я живу в Сочи...)) Так что не надо ля-ля.., сочинцы на сочинских пляжах не кувыркаются, ездят по своим любимым пляжам...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:04:32 / 04-01-2015)

Сами мы не местные, ваших интимных пляжей не знаем.

Господа, не хочу никого убеждать в очевидном. Если вы считаете, что у вас всё окей, и пробок нет, и пляжи свободные - флаг вам руки. Возможно, вы просто живёте в параллельной вселенной, и мы с вами говорим о разных Сочи.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(00:29:45 / 05-01-2015)

Вы в Сочи наездом, а я здесь уже 20 лет живу. На пляже, который на фото, ещё столько же людей поместится (видимо, пляж бесплатный). За сервис - полностью согласен с Вами. А вот пробок категорически нет. Сочи самый длинный город в РФ и в Европе - около 145 км. Эти км. не есть пляжи, однако впечатляет протяженность береговой полосы. До ОИ никто в РФ не занимался Сочи, только краевые власти усиленно гнобили, а доморощенные мэры распродавали всё, что и нельзя тоже. Сейчас ситуация чутка меняется, начали появляться Хозяины, в прямом слысле.

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(23:53:13 / 04-01-2015)

"Пробок на дорогах в Сочи нет."


Возьмите свои слова обратно!

Я в прошлом году часа четыре только под Джубгой простоял. И под Краснодаром столько же...А в Туапсе ваще кирдык!

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(19:47:34 / 04-01-2015)

да ладно , будете клеить китаянок :P:P!

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(19:50:43 / 04-01-2015)

Не одному Питеру с Москвой страдать от китайских туристов

Аватар пользователя arkada007
arkada007(5 лет 10 месяцев)(21:24:04 / 04-01-2015)

Был в Питере в сентябре 2014г. кол-во китайских туристов зашкаливает, судя по внешнему виду (одеты очень бедно) путёвки в СПБ выдал профсоюз

Аватар пользователя arkada007
arkada007(5 лет 10 месяцев)(21:24:05 / 04-01-2015)

Был в Питере в сентябре 2014г. кол-во китайских туристов зашкаливает, судя по внешнему виду (одеты очень бедно) путёвки в СПБ выдал профсоюз

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(19:53:40 / 04-01-2015)
Велкам ту Туапсеээээээ
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(19:58:45 / 04-01-2015)

Туапсе с его нефтеналивным терминалом - это, безусловно, голубая мечта каждого китайского туриста.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(20:05:13 / 04-01-2015)
Ну так. Курорты Краснодарского края вобще зашибенные...
Аватар пользователя Лидия Гринчий

На мысе Кадош пляж такой же уединенно-малолюдный?

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(03:37:06 / 05-01-2015)
Не знаю. Про Туапсе просто к слову пришлось, я там не была.
Аватар пользователя Petrov-Vodkin
Petrov-Vodkin(4 года 9 месяцев)(20:01:25 / 05-01-2015)

Лучше уж в Анапу.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(20:10:15 / 04-01-2015)

Там еще Абхазия рядом. Которую китайцам всю застроить отелями - раз плюнуть. До самого Баку.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(03:40:11 / 05-01-2015)
Культурный ребус. -Кусать осень хосетца сян. - Вазьми хинкаль харощий да. Кто кого?
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(20:14:54 / 04-01-2015)

  Китай - наш стратегический ээээ...партнёр. А китайцы - друзья. Без шуток. Чем дальше - тем больше мы будем зависеть друг от друга.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(00:49:52 / 05-01-2015)

Наш любимый партнер.

http://www.opoccuu.com/damanskiy.htm

В боях за Даманский со 2 по 16 марта 1969 года погибли 58 советских воинов, 94 получили тяжелые ранения. Однако эти потери оказались напрасными – 19 мая 1991 года остров безо всякой войны был отдан китайцам. После признания острова частью КНР новые хозяева засыпали протоку, и с тех пор он стал частью китайского берега.


---------------


Теперь отдайте китайцам Сочи.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(01:39:06 / 05-01-2015)

Вы не переживайте так сильно, главное. Немцы и прочие англичане принесли на нашу землю куда как больше горя. И ничего, до недавних пор чуть ли не взасос с ними целовались. Учитесь отделять мух от котлет, короче. 

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(01:26:15 / 05-01-2015)

Ну, да. Целовались в засос с немцами и англичанами. Раздвигали перед ними булки. Этого мало. Теперь решили и под Китай еще лечь?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Де Пердье

  Вот не надо хамить насчёт "булок". Простые люди никогда не западопоклонничали. А вот "аристократия" с "вшивой интеллигенцией" - так запросто! 

И восточная цивилизация гораздо ближе Русскому миру совпадением многих ценностей.

А эта статья "на закуску"

=======================================

 Зачем Китаю помогать России или Что знает Китай, о чем не знал Янукович

03.01.2015, 7:00

Взаимоотношения России и Китая играют в современной геополитике ключевую роль. Предлагаю вашему вниманию статью Алексея Леонидовича Брызгалова, члена Хабаровского Регионального отделения ПВО, который по воле обстоятельств часто посещает Поднебесную.........................

.......................

Россия и Китай это две очень отличные друг от друга культуры, но в тоже время у нас есть много общего и возможно самым важным из этого общего является непоколебимое стремление к суверенитету. Россия – непокорна, Китай – терпелив. Это две разные стратегии, преследующих одну цель – свободное и самобытное развитие своих цивилизаций. Не завоевывать и отбирать, а созидать и развиваться, вбирать в себя другие народы – вот базовые принципы, заложенные у нас на ментальном уровне. Страны Запада, напротив, выбрали колониальный способ развития через завоевание и подчинение. Поэтому идея глобализации, суть которой уничтожение самоидентичности народов мира, воспринимается ими как благо. Как очередной «крестовой поход» или «гуманитарная помощь» индейцам одеялами, зараженными оспой и «огненной водой». Это соответствует их мировоззрению.

................................................................................................

 

 Итак, тактическая цель внешней политики Запада по отношению к России и Китаю схожа – создать почву, для прихода к власти пятой колонны. Идеальной для наших геополитических недругов, является ситуация когда Россия и Китай станут врагами. Этого можно добиться двумя способами:

— передать управление Россией прозападным силам внутри страны;

— передать управление Китаем лицам подконтрольным западу.

Иными словами привести к власти пятую колонну. Как только, не дай Бог, это произойдет, следующим шагом будет прекращение дружественной политики между Китаем и Россией с неминуемой эскалацией конфликта.

Теперь о стратегических целях Запада. От меньшего к большему.
Устранить военно-экономическую коалицию, бросившую вызов однополярному миру коллективного Запада.
Не дать возродиться Русскому миру в своих исторических границах, целях и миссии.
Убрать последнюю преграду на пути к тотальной глобализации.

В историческом масштабе то, что происходит сейчас беспрецедентно.

Две державы с национальными лидерами противостоят глобальному правительству с печатной машинкой в одной руке и НАТО в другой.

К сожалению, далеко не все президенты и министры понимают в какой плоскости идет борьба. Не успел вовремя понять это и Янукович. Стремясь примкнуть к Западу, государство добровольно становится колонией с неминуемой гибелью своей уникальности, растворению в мультикультуре, попиранию национальных исторических подвигов в угоду своих хозяев. Стратегические просчеты нельзя компенсировать тактическими успехами. И Китай, являющийся свидетелем пяти тысяч лет мировой истории и знающий цену «сотрудничества» с западом, сделал стратегический выбор. Выбор, в пользу России. В текущем противостоянии нам по пути.

А.Л. Брызгалов». 

 

Аватар пользователя Faramir
Faramir(2 года 10 месяцев)(21:04:21 / 04-01-2015)

да не будет там китайцев в товарных кол-ах. мечты-мечты. и кстати-где тема про день рождения Толкина?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(21:40:02 / 04-01-2015)

2 миллиона в терминах китайцев это вовсе не товарное количество, а пилотная партия

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(02:52:49 / 05-01-2015)

Кто такой Толкин? И что он полезного сделал для Сочи или России?

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(21:09:24 / 04-01-2015)

ЛюдЯм все плохо. Потратил Путин деньги на инфраструктуру Сочи - плохо.  Отобьет деньги с прибылью на китайских туристах - тоже плохо.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(21:40:31 / 04-01-2015)

Отбивать расходы суждено Потанину. Идея с китайскими туристами в таком количестве, быть может, его. Путин всего лишь не мешает. Окупаемость расходов ожидается лет за 7-10.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(21:49:39 / 04-01-2015)

Я-бы предпочёл, чтобы деньги отбивали не на китайцах, а на гражданах России. Пусть и не так быстро, возможно.

Не забывайте, что в свете текущих событий, уже буквально этим летом весьма верятно резкое уменьшение внешнего туризма, и, как следствие, рост внутреннего. Крым - это конечно хорошо, но Крым с мостом будет ещё лучше. А пока моста нет, основной туристический удар на себя будет принимать Черноморское побережье Кавказа.

И да, лично я никогда не был против развития инфраструктуры Сочи. И даже более того - я сильно огорчён, что не хватило денег на то, чтобы построить прямую дорогу с Северного Кавказа в Сочи. А ведь такие планы были, если кто помнит.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(22:03:19 / 04-01-2015)

корсуненко на вас нет, он бы рассказал, как правильно деньги тратить:)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:05:39 / 04-01-2015)

Корсуненко со мной предпочитает не связываться. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(22:11:28 / 04-01-2015)

А что так?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:12:58 / 04-01-2015)

Уж не знаю. Видать, очкует Славик :D

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:25:46 / 05-01-2015)

Да собственно, он обычно пасует, не отвечает конкретно, а уходит в общие мысли о вечном, причем с апломбом, достойным лучшего применения:)

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(21:09:52 / 04-01-2015)

Имхо китайцев посодють на лыжи зимних курортов, олимпийский городк пригодится 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(21:52:03 / 04-01-2015)

В этом году там и без китайцев с турпотоком не справляются. Уж не знаю, что будет в следующем.

Горнолыжный курорт - это не резиновое море, тут туристический поток ограничен пропускной способностью подъёмников и трасс. И ничего с этим не поделать, без ущерба для безопасности туристов.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(22:55:14 / 04-01-2015)

 С китаяночкой познакомлюсь. Женюсь. Лепота.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(23:21:20 / 04-01-2015)

Выбирай :)

Аватар пользователя Klement
Klement(5 лет 10 месяцев)(01:24:38 / 05-01-2015)

Марш хорош!
А китаянки весьма неплохие.

https://www.youtube.com/watch?v=_2bj6fJktrI

 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(23:31:13 / 04-01-2015)

жениться на китаянке означает жениться на всех её родственниках. вы и ваша квартира к этому готовы? :)

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(00:39:14 / 05-01-2015)

В Китае и так женщин не хватает. Так что не вы будете на китаянках жениться, а китайцы на россиянках.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Красный Иван

А какой смысл россиянкам замуж за китайцев ходить ?

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 7 месяцев)(06:30:27 / 05-01-2015)

Они малопьющие и работящие.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(14:15:26 / 05-01-2015)

Тут все объяснили популярно.

http://vk.com/video11624798_170182239

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(02:10:41 / 05-01-2015)

 Женщин в Китае не хватает китайцам. А вот к интеллигентным европейцам китаяночки относятся очень благосклонно.)

Аватар пользователя Красный Иван

Нет, я о том, что могут предложить китайцы нашим россиянкам такого, чего не могут предложить наши русские парни ?

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(02:33:52 / 05-01-2015)

 Мммм...как бы это так хитро сказать, чтобы никого не обидеть. Ну вот для европейцев азиаты все на одно лицо. И вот для азиатов европейцы тоже выглядят одинаково. Поэтому женщина, которая у нас считается страшненькой, там может оказаться вполне симпатичной.

 Опять же экзотика. Для Вас китаянка-экзотика. Ну вот для китайца русская-тоже экзотика. Ценить будет. Любить будет. А при очень хорошем отношении деньги уже не главное.)

Аватар пользователя Красный Иван

Ну если так рассуждать, тогда полностью согласен :)

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(14:34:59 / 05-01-2015)

Тут все объяснили:

http://maxpark.com/community/4654/content/1804209

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:57:50 / 05-01-2015)

А кто-нибудь подсчитывал, сколько самолётов потребуется для этого?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Снег башка попаду

Ну если круглогодично равномерно, то где-то 11-12 самолетов в сутки. Но если часть везти поездом и морем, то поменьше будет. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...