Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Футюх: Как оценивались перспективы ДНР / ЛНР в 2008?

Аватар пользователя alexsword

Полезно посмотреть, как умные люди оценивали перспективы ДНР / ЛНР задолго до начала нынешней движухи - в 2008

...

В-пятых, - конечно я понимаю, что «Россия – Родина слонов». Однако, даже для такого индивида как Вы, необходимо уяснить одну вещь – Мы – Россия живем не в безвоздушном пространстве. Какие бы мы не отрастили хотелки, в реале исполнится именно то и только то, что нам все остальные позволят и на что у нас сил хватит. И это касается не только нас, но и США, Китая и даже каких-нибудь Науру и Занзибара. Причем исторический опыт подсказывает, что те, или иные Цивилизации – принимают одни и те же решения именно потому, что соседи их , то ли индиффирентны к подобным методам решения внутренних проблем, то ли не в состоянии – им препятствовать. Таким образом – Успешное Государство из веку в век принимает – одни и те же решения (только в разных обертках). Если вдруг принято решение, которые не подкреплено положительным опытом данной общности, или – сильно отличается от того, к чему привыкла данная общность – социум находит способ вернуться на привычную дорогу развития.

Распад Союза произошел помимо всего и потому, что во главе его устойчиво оказались люди с совершенно иным цивилизационным опытом и стратегией принятия решений. Когда стало понятно, что люди с малороссийским мировоззрением начинают принимать решения - местечковые, решения - которые противоречат всему положительному опыту и стратегии развития Российской Империи, - самым жутким, но в то же самое время и внутренне логичным решением нашего государственного эгрегора было – вырвать из себя огромный кус собственной земли – со всеми местными местечковыми элитами, - лишь бы они не довели Империю – до того состояния – в котором оказались южно-русские земли – как – сразу после монголо-татарского нашествия, так и – в ходе распада Речи Посполитой. (Или позднюю Византию – точно такие же местечковые товарищи, так как способы принятия решений у них с малороссами – одинаковы. Малоросский цивилизационный проект – вообще прямой потомок византийского, - со всеми планов громадьем, пустой казной и несметными богатствами частных лиц).

Смею верить и надеяться, что на протяжении жизни ближайших поколений – мы не увидим – ни единого малоросса во главе нашей Империи. Боюсь, что это произойдет ценою того, что Империя примет болезненное, но похоже что необходимое решение – не присоединять назад земель нынешней Украины (может быть – за вычетом Крыма). Структура русского социума такова, что здесь невозможен запрет на социальное продвижение индивидов по национальному, или местническому признаку. Раз так, и нельзя на этом уровне поставить барьер на пути очередного бойкого молодца с малоросским сознанием, - значит – всей Малороссии – не будет в составе Империи. Это очень похоже на тот осознанный выбор 19-го века, который делали малогерманцы, отвечая на вопрос – нужна ли Австрия в составе единой Германии. Получившаяся Германия оказалась сильней и зубастей, чем возможная единая страна – вместе с Австрией.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(13:17:01 / 02-01-2015)

Т.е., если подвести резюме под статьей "АУ:Коротко о будущем" - No Future (тм).

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:07:51 / 02-01-2015)

Это было понятно в феврале прошлого гола. Не понятно, насколько именно, но что оттуда валить надо было - очевидно.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:57:17 / 02-01-2015)

Как видно, некоторым было понятно еще в 2008, а некоторым отдельным и в пик расцвета СССРа.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(18:19:44 / 02-01-2015)

Футюх сказал, что России не нужно присоединять ДНР. То, что Донецк и Луганск бомбить будут, совсем неочевидно было.

Аватар пользователя житель провинции

Футюх сказал, что России не нужно присоединять ДНР

Только обоснования эти весьма односторонние. Упрощенная ментально-национальная характеристика: до этой административной границы одна ментальность, а за ней исключительно другая.

это произойдет ценою того, что Империя примет болезненное, но похоже что необходимое решение – не присоединять назад земель нынешней Украины (может быть – за вычетом Крыма)

Операция "Крым" прошла отлично. Только выяснилось, что отсечение сухопутных связей доставляет головную боль, и энергетика полуострова слишком увязана с материковой частью, с причерноморскими землями. (Специально избегаю слова Новороссия, у некоторых оно вызывает раздражение).

Не в слове дело. А в хозяйственных и географических связях, при наличие которых территориальное образование может функционировать наилучшим образом.

Очень надеюсь, что не смотря на дурацкие теории, несмотря на трагизм происходящего, выход на оптимальный вариант будет найден.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(01:11:48 / 03-01-2015)

"Только выяснилось..."

Я сильно сомневаюся, что факторы энергозависимости, недостатка воды и прочей жепы с точки зрения жизнеобеспечения не учитывались/просчитывались заранее, а также и варианты решения. У меня сейчас складывается впечатление, что проект Новороссия, с точки зрения решения проблем Крыма, себя не оправдал, поэтому будут договариваться с куевом.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(19:54:35 / 03-01-2015)

Это временно, дело поправимое.

Гавайи находятся в скольких там километрах от берега США, и ничё.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:28:11 / 02-01-2015)

Как уже не раз писал , я считаю что к столетию Октября, то есть, на 10 месяц 2017 г. (дата образная) Украина если и будет существовать, то как Сомали едина на карте, в реале это будет по типу, моя деревня- регион, область- район, моя страна. То есть на этой территории будет тот же уклад жизни , преимущественно с/х как и до присоеденения этих земель к РИ. Не социала , не медицины, не школ или Вузов там не будет уже к тому выремени,( на конец 2017 г) ну разве что интерактивное обучение через интернет, в лучшем случае.

Нет энергии, нет нечего.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(13:33:15 / 02-01-2015)

Как бы по сравнению с 1917м, теперь там и населения больше, и люди живут в городах, очень уязвимых к отсутствию "всего". Вы согласны смотреть со своего дивана на массовый геноцид гражданского населения в соседней стране? Или вы великодушно готовы приять у себя пару семей украинских беженцев? Если не готовы, то рассуждать о возвращении Украины в состояние столетней давности, лучше не стоит.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:38:49 / 02-01-2015)

Мне это не нравится, и я все понимаю, я лишь говорю (мой прогноз) кмк, то что ждет Украину.

Города будут покидать. Если дефолт Украины произойдет в январе феврале ,это даже к лучшему, так как до посевной народ начнет сажать картошку да бы не умереть с голоду. Как только гривна привысит 50-60 гривен за бакс. Социал и "прочий клей" перестанет удерживать страну от распада.

Не важно нравится или нет это, это неизбежно.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(23:57:26 / 02-01-2015)

Я под прошлый Новый год думал, что так будет. Однако нацистское гос-во на б. Украине получилось таки.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(13:42:17 / 02-01-2015)

Если вы вспомните, Россия заявила еще весной уже прошлого года, что готова предоставить рабочие места для переселенцев и таки предоставляла. Даже гражданство пррнедлагалось по упрощенной схеме. Но не захотели здесь жить, так кто тому виной? Сами, все сами.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:52:49 / 02-01-2015)

Все будут, всё делать сами. 

Это кризис распада-энтропии, нет энергии и по мере её убывания "отваливаться"  будут страны регионы, сектора, люди, каждый будет держатся за "свою пайку", на как я выше написал , нет энергии нет нечего.

Моё мнение не преодолеть этот кризис пока не произойдет это, кратко тут:

http://aftershock.news/?q=comment/1054327#comment-1054327

Если этого не произойдет мир обречен на развал, все страны мира, может не сейчас а через 5 лет или 10 лет , хотя 10 лет это очень много .Ну или если не найдут замену нефти.

Образно говоря наша цивилизация , не только РФ или страны бывшего СССР, а вообще весь мир идут по грани, по канату, пройдут, цивилизация выйдет а новую  твердую опору, нет значит вниз, и снова по цивилизационной спирали "с старых новых темных веков" все начинать.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:34:00 / 02-01-2015)

Не согласный я, что "все всЕ сами будут делать". Такая стратегия выживания - фестунга во враждебном окружении уже использовалась - результат-темная эра и ВСЕ с начала. Россия предлагает равноправное и взаимовыгодное сотрудничество, только все вместе и без дешовых объ...бок. Кто против - выживай сам по себе.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:38:24 / 02-01-2015)

 Россия предлагает равноправное и взаимовыгодное сотрудничество, только все вместе и без дешовых объ...бок


А энергии хватит что так хотя бы лет на 10-15 -20 ближайших? Если нет . То каждый сам за себя или каждый будет только и думать как урвать у "ближнего"

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:41:46 / 02-01-2015)

Для выживания и поиска путей дальнейшего развития - да, на жрать в три горла и срать в пять жоп - нет.

"Господь велел делиться".

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:46:45 / 02-01-2015)

Для этого и надо осознать, что пора отказыватся от второго, во имя первого, но не кто не откажется пока это предоставляют.

В общем понимание придет, "насильно",  только с падением уровня.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:36:01 / 02-01-2015)

Воот, самое оно - это в вашем комменте слово "пока". Веерные отключения от систем жизнеобеспечения уже начались - ЮП - все!

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(15:07:24 / 02-01-2015)

Естественно само население во всём виновато. Само себе войну устроило, да ещё само и переселяться не желает... Вот сволочи.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(15:13:33 / 02-01-2015)

Конечно же "население виновато". Сами то забыли, в каком г... мы до Путина барахтались, и теперь через губу на украинцев поплёвывают, которым путина не досталось))

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:29:28 / 02-01-2015)

Поросенкова им тоже русские выбрали? А печеньки на майдан тоже мы? А насчет "поплевывать", может вспомните в 90-х, много ли было украинцев, поддерживающих Путина в Чечне? 

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(15:46:08 / 02-01-2015)

Это ваш Медведев написал статью, где чёрным по белому: "...Только за счет низких цен на газ Украина сэкономила более 82,7 миллиарда долларов»..." Вот на эту сумму РФ спонсировала жидобандеровский олигархат, который рос и креп на вашем газе, продвигал бандеровщину и русофобию, извращая школьную программу и промывая мозги населению вашим Савиком Шустером и гнидой Киселёвым (бывшего НТВ-шника)... А печенек подкинул запад на сколько? На 5 ярдов? Цифры то не соразмерные... 5 и 82... 

По поводу Поросёнкова, его бизнес в РФ не пострадал, продукция распространяется по всей РФ, денежки капают на его счёт, на которые кстати убивают ваших добровольцев на Донбассе.

А много ли дорогих россиян поддерживало ВВП в Чечне в те года? Вы таким вопросом не задавались? А зря....

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(15:44:32 / 02-01-2015)

> Вот на эту сумму РФ спонсировала жидобандеровский олигархат

Москали всегда виноваты. Вообще всегда. Это понятно.

> А много ли доррогих россиян поддерживало ВВП в Чечне в те года?

Большинство. Это укроп - трава однолетняя, память короткая, а вот в России-то люди помнят, что Путин свою популярность изначально именно на своих уверенных действиях в Чечне набрал.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(15:48:36 / 02-01-2015)

Вы можете опровергнуть Медведева и уличить его во лжи? Слушаю вас внимательно...

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(15:56:14 / 02-01-2015)

А зачем мне его опровергать? Без разницы что москали делают, все равно они будут виноваты. Помогаешь хохлам деньгами - подлецы, не дают гордо с голоду помереть! Не помогаешь - негодяи, а еще братские народ называется!

Главная проблема хохлов как раз в том, что они в принципе не обучены отвечать за себя. Отсюда все эти сказочные фантазии: "вступим в ЕС и нам должны сразу красивую жизнь сделать и зарплаты повысить, а то что плохо живем - это москали нам гадят под дверь, хотя должны были просто завидовать, а лучше сдохнуть". Ну или наоборот: "я тут российский флаг на балкон повесил, а Россия войска должна прислать!" Конкретное направление мысли зависит от политической ориентации. Но суть украинства одна и та же, не меняется.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(16:07:22 / 02-01-2015)

То есть исходя из вашей, если РФ профинансировала жидобандеровский олигархат на 82 ярда зелени - она к этом не имеет никакого отношения. Виноваты хохлы. Супер.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(16:18:18 / 02-01-2015)

Вот пока будут виноваты ВСЕ, а ты - эльф незамутненный -ни разу неуиновный, ничего у вас в стране не изменится. "Во всем виноваты кляти москали" - хохлизм во всей красе.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(16:26:06 / 02-01-2015)

Аргументы закончились, пошёл переход на личности... С новым годом.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:21:29 / 02-01-2015)

Я же сразу сказал, не может быть такого, чтобы РФ не имела отношения. РФ всегда во всем виновата. Просто по факту своего существования. А еще РФ всем должна. Кошка бросила котят - это Путин виноват. Ну и так далее :)

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(17:32:33 / 02-01-2015)
Спонсировали население,которое кто то, вбил себе в голову,является "братским" по факту проживания рядом и массировали труп "ссср", вместо того, чтобы закопать его. А жидобандеровский олигархат к вам не с луны прилетел, он ваш, родной.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(17:35:25 / 02-01-2015)

Конечно родной, как и ваш жидомоскальский... особенно если посмотреть на хабадскую диаспору в Москве и в Днепропетровске... прям близнецы и братья...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:43:12 / 02-01-2015)

Наш олигархат после дела ЮКОСа живет очень аккуратно, скажут им "надо" - они готовы и Чукотку облагородить- поднять, и яйца Фаберже выкупить. 

Несогласные в ландонах нищают и самоубиваются через повешение на любимом шарфике; реально ни один из ландонградцев не вписался в западный бизнес, только проживают вывезенное из России.

А в Юкрейн олигархи собственные армии создают и рулят в своих уделах как им вздумается.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(17:56:35 / 02-01-2015)

Конечно сидит... и ждёт... когда дядя Вова блительность потеряет, а они его табакеркой по голове...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:27:02 / 02-01-2015)

Не... оне капиталы начали из офшоров в Россию выводить. Не все, конечно, поняли, некоторые еще упираются - но тренд налицо.

Табакерой оне даже замахнуться не успеют...

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(20:28:58 / 02-01-2015)

Странно как то... капиталы заводят, а ЗВР просел за месяц почти на 10 ярдов... Может и заводят, но вопрос куда???

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:25:34 / 03-01-2015)

ЗВР просел - внешний долг уменьшился.

Ну - и карманы у государства и олигархов разные, не надо все валить в одну кучу. 

Аватар пользователя LOKI
LOKI(2 года 12 месяцев)(09:41:25 / 04-01-2015)

Зря вы на товарища АБ1972 налетели, забыли уже 90ые, которые без ужаса вспоминать сложно, как страну разворовывал олигархат. Какой лично вклад в улучшение состояния страны внесли Вы, осуждающие "неблагодарного эльфа" АБ1972? Конечно, Украина перебигает палку, обвиняя во всех бедах Россию, но в данном случае товарищ дело говорит. Российские вложения в Украину, скидки на газ и прочее финансирование ведь не оседало в карманах граждан, а увеличивало благосостояния тех, у кого был доступ к кормушке, другими словами, олигархов. Вот и получается, что мы кормили тех, кто сейчас против нас. А что касается Порошенко, действительно некрасиво со стороны получается. При Ельцине пожили, дерьма навидались, повезло с Путиным, забыли про прошлое, теперь можно на соседа поплевать, которому не повезло. А представте, что к власти пришел бы после Ельцина не Путин, а такой же как Ельцин, какой-нибудь Прохоров, Ходорковский, Чубайс и т. д., где бы вы сейчас были с рассказами про свидомых эльфов винящих во всем Россию? Добрее надо быть и прошлое не забывать.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(13:46:29 / 04-01-2015)

Ну хватит уже, ну. 90е нас научили, что нужно меньше на площадях скакать и больше работать. Никакой бы Путин не помог, если бы мы тут каждые несколько лет майданы устраивали.

Это не мы скакали на майдане, чтобы привести к власти порошенко, кличко и яйценука (какими же надо было дебилами быть?). Это как раз одна из проблем украинцев основных. Они в принципе не понимают такое слово как "ответственность". Во всех бедах виноваты москали, поэтому Евросоюз должен принять их и обеспечить красивую жизнь. Где в этой хитрой схеме сами украинцы - не понятно. Сами они ничего делать для своего будущего не хотят и не будут.

Рассказывая о том, что "Путин пришел" и как бы забывая, что его выбрали среди других кандидатов сами жители страны, проявляете неуважение к России.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(15:22:32 / 04-01-2015)

А какими нужно быть дебилами, чтобы выбирать уральского бандита Ельцина? Причём дважды? Никто вас ничему не научил. Мозгов как не было, так и нет. Просто переключили излучатель на другую частоту. 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(15:57:49 / 04-01-2015)

Иди уже поскачи. Авось прилетят инопланетяне, переселят москалей подальше на Марс и превратят украинду в нормальную страну. Все остальные варианты отбрасываем как нереальные.

Хотя нет. Москали и с Марса будут хохлам жизнь портить... :(

Аватар пользователя укропитек
укропитек(3 года 10 месяцев)(20:59:42 / 08-01-2015)
Это нормально, когда человек ждет чьей-то гибели - он начинает ненавидеть жертву. Поэтому Ваша ненависть к украинцам понятна. По существу - на майданы никто просто так не выходит. Нужны большие денежные потоки, чтобы люди повалили на майдан. Для России нужно больше денег - в этом и разница. А насчёт людей я вынужден Вас разочаровать - они одинаковые что в России что в Украине.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:16:24 / 08-01-2015)

сколько денег готовы заплатить = насколько вольготно чувствуют себя шакалы самых различных мастей = функция от настроений местных элит = функция от настроений масс

Аватар пользователя укропитек
укропитек(3 года 10 месяцев)(23:33:07 / 08-01-2015)
" = функция от настроений масс" = функция от наличной информации. А наличная информация поступает либо из СМИ (которые контролируются шакалами всех мастей), либо из обратной связи (опыта). Вот с последним пунктом и напряг, потому что люди идут на майдан - а потом ничего не меняется в худшую сторону (по многим причинам, в этих коментах тоже затронутым), - и они убеждаются в том что были правы в своём выборе. Чтобы уметь заглядывать далеко наперед, народ должен пройти через огромные трудности. Эта формула работала всегда и для всех народов. Нужно просто не мешать в этом.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:37:21 / 08-01-2015)

1.  СМИ контролирует не космос, а люди.

2.  Россия не мешает, а наоборот тратит ресурсы на эту движуху. 

Аватар пользователя укропитек
укропитек(3 года 10 месяцев)(23:53:09 / 08-01-2015)
Так об этом и речь - нужно дать почувствовать трудности, а то только что чуть-чуть ухудшилось - все сразу к России, - а она сразу помогает. Это не тот случай, когда доброту оценят. Стоило бы пожестче относиться.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:55:32 / 08-01-2015)

С этим я согласен. Я не согласен с Вашим тезисом выше:

 А насчёт людей я вынужден Вас разочаровать - они одинаковые что в России что в Украине.

Настроения масс разные, как и их устойчивость к тем или иным тезисам.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(18:30:35 / 02-01-2015)
Я уже второй год открыто говорю,что только к исходу 13 года в москве изживается влияние "днепропетровского клана", наследие дорогого леонида ильича.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(20:29:47 / 02-01-2015)

Леонид Ильич хабадником не был... так же как и Щербицкий...

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(01:57:26 / 03-01-2015)

он нет. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:02:21 / 02-01-2015)

Запоминайте новую цифру. В вашей, председатель самого профессионального правительства за всю двадцатилетнюю историю России несколько поскромничал. Вначале она была такой: 

«За 20 лет мы потеряли 250 миллиардов долларов. Дешевый газ, скидки, беспроцентные кредиты. Это каждый год 10 миллиардов!» – ужаснулся на заседании Думы глава фракции ЛДПР в Госдуме Владимир Жириновский.

«Цифра, которую вы назвали, это справедливая цифра. Это, по сути, объем поддержки, который мы, может быть, всю постсоветскую историю оказали нашим украинским друзьям и братьям за счет всякого рода преференций, включая не рыночные условия торговли газом, — пояснил Дмитрий Медведев. — Я с вами согласен. Помогать нужно осмысленно. Но мы — добрые, мы так устроены».

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1506495

Вот столько мы заплатили за просраные интересы в братской стране и войну под жопой. Теперь соберитесь и попробуйте произнести с серьёзным видом: «путин гений». Получилось? Или просто — умный, хотя бы. 

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(16:16:10 / 02-01-2015)

Так это ещё хуже... за 20 лет РФ профинансировала жидобандеровских олигархов на 250 ярдов. И что она хочет после такой глупости??? А может это не глупость, а целенаправленное действие???? Ведь не дураки же там сидят???

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:23:37 / 02-01-2015)

Я пишу четче обычно — враги и друзья футюхов. Весь выводок, тянущийся со дня переворота. Фамилий много, банда одна и руководители те же, но мы их не знаем в отличие от исполнителей. Я лично уверен, что это те самые, небезызвестные здесь «пастухи» уже со своими транснациональными связями. Полная безнаказанность исполнителей и коллапс работы органов национальной безопасности во время переворота полностью подтверждает это предположение. Хрущев на фоне них — святой.

Но для некоторой части сообщества это полный «упс», поэтому она с пеной у рта будет выдумывать хрущевых и еще сотни «объективных» причин. 

 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:03:07 / 02-01-2015)

А много ли дорогих россиян поддерживало ВВП в Чечне в те года? Вы таким вопросом не задавались? А зря....


У вас есть информация по этому вопросу или пальцем в небо?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:52:50 / 02-01-2015)

Только про выборы не надо , Ельцина тоже выбрал народ.

Моё скромное мнение, на счет выборов , вообще голосовать должны только те кто платит налоги, и зашищает страну, иждивенцы везде голосуют за социал.

И если завтра ради сохранения пенсий и социала, (в пример) надо будет выбрать и проголосовать хоть за кандидата - (Чубайс+ Ельцин+ Гайдар)2  , электоральное большинство проголосует за него.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(16:00:47 / 02-01-2015)

Почему тогда все эти акции вроде "отбери у бабушки паспорт" из арсенала майданутых, а не наоборот? Почему-то они любят полагаться на молодежь, которой социалка не нужна как раз.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(16:12:42 / 02-01-2015)

А мне почему-то казалось что идея опоры на молодёж принадлежит вашему демократу Боре Немцову, предлагавшему во времена правления ЕБН понизить возраст для голоования на выборах до 16 лет. Ему тоже бабушки мешали... :)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:29:01 / 02-01-2015)

Этого Борюсика никто всерьез не воспринимал, да и отирался он в верхах недолго.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(20:31:47 / 02-01-2015)

Может и не долго, но идея то его... да и наворовать небось хорошо успел... вот живёт - не тужит, по заграницам шастает... воду мутит...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:17:24 / 02-01-2015)

Тут и вы парвы и я прав, и что бы найти выход, на уступки надо идти и разумный баланс. 

И дело не в отбери у бабушки паспорт. Дело в том что бабушкой манипулируют и страшают а она идет и голосует - не за развитие страны, а за свой социал. Вот пример с ЛНР как Плотницкого выбрали, если верить словам говоряшего, пенсионерам пригрозили тем что продуктовые карточки давать не будут.

Вот он вам , пример социального государства и социальной демократии и честных выборов, и за что голосуют и что в итоге получают:

https://vk.com/video154293462_171900756?list=3b96be187a666712b6

Таким Макаром за соц. карточки и Гитлера можно выбрать. 

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(16:22:39 / 02-01-2015)

Что вы хотите от не просвещённых людей? Они отработали всю свою сознательную жизнь на благо страны... а их роздели до нитки...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:28:09 / 02-01-2015)

А в 1996 при Ельцине не тоже самое было, голосуй или проиграешь, людьми манипулирую везде.

На нас надвигается кризис, невиданных масштабов, (нас это не только Россия это весь мир).

Так что гарантии что народ также не обманут и в РФ , нет, или еще где то. 

В большинстве своем люди манипулируемы и не желают вникать в суть, привыкли начальству виднее и перекладывать ответсвенность за себя на кого то. Государство должно, а скоро гос-во при всем желание не сможет всем давать.....

А в перспективе уже "не за горами"  вообще нечего давать не будет. Неоткуда .

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:10:11 / 02-01-2015)

Модель придумана именно для этих целей. Можно еще уточнить, сколько даже из этих маргиналов приходят на выборные участки.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(15:42:20 / 02-01-2015)

Ну Путин-то с Марса наверно прилетел, а не население его выбрало. Могли б в 1999м за Явлинского проголосовать и все, привет Сомали. Но десант с Марса нас спас. И то, что майданы у нас массово не поддерживаются, это конечно тоже заслуга марсиан, а не населения.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(16:00:48 / 02-01-2015)

ВВП есть приемник вора и уральского бандита ЕБН. ВВП пришёл во власть не в результате выборов, а в результате досрочного ухода ЕБН с поста президента. Затем пошла раскрутка ВВП СМИ в том числе используя войну в Чечне. Народ выбирает только того, кого навяжут ему СМИ.Так что вы никого не выбирали, вам навязали ВВП , а если бы случилась осечка, то сфальсифицировать выборы никакого труда бы не составила бы. Кто держит в руках СМИ, тот и держит в руках народ. Это в равной степени относится и к Украине. Система одна и та же - демократия. Как говорил товарищ Сталин, конечно если доверять Бажанову:"Не важно кто и как голосует, важно кто и как считает".

Есть такая книга Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием". Классная штука.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(16:30:28 / 02-01-2015)

Если Путин - приемник пьяни и вора, то вам радоваться надо. У вас все в поряде, рулевой-труженик и порядошный бизнесмен, стройте дальше "вторую Хранцыю". А то "Россия должна, она не сделала, она сделала не так.."

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(16:32:34 / 02-01-2015)

Вы хотите сказать, что ЕБН ни разу не вор и ни разу не пьяница? Или ВВП не его приемник? И почему я должен радоваться?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(16:43:09 / 02-01-2015)

Вы дурочку не включайте, приемник - продолжатель дела, по вашему получается, что Путин такой же как Ельцин пьянь и ворюга, и бандит. Вот и радуйтесь, что у вас в Укрии президент шоколадный лапа.

н

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(17:13:52 / 02-01-2015)

Ты уже с темы съехал... теоретик хренов...

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(17:54:55 / 02-01-2015)

Тема твоя мне давно понятна. "Мы нещастные и сирые хахлы, которых обманули коварные русские, а им просто повезло с Путиным, а нам нет". Обычный хохлосрач,ничего нового ты не добавил, да и не сможешь по скудости ума.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(18:00:28 / 02-01-2015)

Да.... дураки и дороги... никуда не деться... судьба такая...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(16:47:06 / 02-01-2015)

Ты, мил человек, сначало поинтересуйся карьерной лестницей ВВП, потом всякую хрень тут нам втирай...

Начинал ВВП с должности главы ФСБ, если тебе это вообще о чём-то говорит.  Как ты думаешь, если у тебя есть чем думать, просто так люди на такие должности как попадают?  

Вот когда ответишь на этот вопрос, тогда и перестанешь ахинею здесь писать...

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(17:15:27 / 02-01-2015)

Я с вами на ты не переходил. Я так понимаю, что у вас личное дело ВВП на столе лежит...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:31:35 / 02-01-2015)

Назначение Путина на должность главы ФСБ не было секретом. Правда - мало кто тогда знал это имя.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(17:49:06 / 02-01-2015)

То, что ты тролль поганый, я уже понял....         :-)

Могу посоветовать, прежде чем какашками на АШ кидаться, изучи тему вопроса, потом, может быть, с тобой на ВЫ разговаривать будут.  Пока ты этого не заслужил, чО с тебя свидомого(?) взять...

На, изучи краткий курс из биографии Путина, потом поговорим.  А пока не мусори на ресурсе, надоел твой скулёж...            :-)

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(17:59:06 / 02-01-2015)

А ты чмо смердящее... Советы свои себе в попку засунь... ишак недоделаный... засранец, а в наполиёны всё метит...  заморыш...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(18:11:09 / 02-01-2015)

  Чо, обиделся?   Биографию-то прочти, а то совсем дебилом выглядишь....

Тролли какие-то нежные пошли. Им в рожу плюнешь - они драться лезут!  Совсем нюх потеряли, может ты мало скачешь?  Попробуй почаще скакать, глядишь и кружевные трусики заработаешь..    :-)

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(19:24:58 / 02-01-2015)

Ты маме пойди своей в рожу плюнь, что такого дятла на свет выперла...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:05:02 / 02-01-2015)

И как использовалась Чечня в раскрутке, балабол:)?

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(19:28:33 / 02-01-2015)

Ты чмо разгноваривать научись сначала... молокосос

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:43:29 / 02-01-2015)

Ну так и знал, в полку паяцев и шутов прибыло:) Не истери, пустобрех, если за причинное место схватили, а вежливо извинись перед дядей.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(19:44:57 / 02-01-2015)

Только рот открой по шире, та я тебя извеню по самые нехочу... тупая скотина...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:46:40 / 02-01-2015)

Алекс, этому бедолаге уже отдохнуть надо, зашился малец.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(19:48:51 / 02-01-2015)

Мамочке пойди пожалуйся и слюни подотри, мерзость плаксивая...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:49:57 / 02-01-2015)

Какой интересный экземпляр:)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:48:46 / 02-01-2015)

Кстати, Алекс, по характерному выражению та я тебя выкристаллизация  боевого укропа произошла:)

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(19:50:22 / 02-01-2015)

дебилом ты был вася, дебилом и остался...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(20:13:01 / 02-01-2015)

За оскорбления Президента России - тебе банн.        :-)

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(20:25:44 / 02-01-2015)

Мда... дураки и дороги...

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(22:38:46 / 02-01-2015)

Кара-Мурза знаменитый гениталиезаплетатель ртом и на бумаге.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(22:40:22 / 02-01-2015)

Каждому своё...

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(15:43:10 / 02-01-2015)

Совершенно с Вами согласен. Если бы у нас к власти не смогли прорваться люди которые понимали, что без государства при любых деньгах они кончат как березовский, то где бы все мы сейчас были? А эти самые МЫ может на 0 целых хрен десятых получше хохлов!

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(16:03:15 / 02-01-2015)

Полностью с вами согласен, а то всё - "народ", " а где был народ", "выбор народа"...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:58:26 / 02-01-2015)

Вот эти люди называются национально ориентированной элитой.

Скорее всего, среди них есть и ужасные выжиги - но они осознали, что место их - здесь, на западе или востоке их просто ощиплют.

Счастье России в том, что такая элита частично сформировалась - и процесс ее кристаллизации продолжается.

Горе Украины в том, что ее властители и денежные мешки оказались космополитами. Да - могут и вышиванки надеть, и заспиваты щеневмерлу, но деньги их в других странах и цель у них - грабануть и свалить из этого укроколхоза.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(17:17:18 / 02-01-2015)

Если бы грабануть и свалить, то они уже бы давно свалили... Тут цели намного глобальнее...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:35:13 / 02-01-2015)

Им дали поживиться, не чурались их в Европах, руки подавали и за стол рядом сажали, в долг ссужали, короче - дали коготки запустить, виллы на лазурных берегах приобрести - а теперь заставляют отрабатывать.

Хотят доживать век в тихой евростране - должны делать что запад прикажет.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(19:00:04 / 02-01-2015)

Их используют точно так же, как и саакашвилли. Просто сейчас еще не время для заслуженного отдыха на лазурном берегу. Правда сааку уже выпихнули из "рая" и послали на... бУкраину.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(19:27:13 / 02-01-2015)

саакашвили и коломойский люди совершенно разного масштаба и интелектуального развития...

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(19:57:10 / 02-01-2015)

Может быть. Но коломойский прикинулся местным феодалом, а отвечать за все будут поросенок с кроликом. И основные движухи на 404 они инициируют по приказу из пиндостана. ИМХО.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(20:05:52 / 02-01-2015)

Что значит прикинулся? Он Царь и Бог как минимум в Днепропетровской области, в оплоте Хазарского каганата... Вы синагогу "Золотая роза" видели? Советую посмотреть.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(20:24:29 / 02-01-2015)

Ну я же и говорю, всего лишь губернатор со своей армейкой. А синагоги смотреть мне ни к чему. Не интересно.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(20:26:56 / 02-01-2015)

А зря... ну да бог с ним...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:35:02 / 02-01-2015)

Ну - построил синагогу, подмял под себя область.

Дальше-то что? Если ему нефти-газа-электричества не подавать, вся его империя засохнет, как мелкий прыщ.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(20:55:52 / 02-01-2015)

В том то и дело, что не засохнет. Потому что у РФ кишка тонка отрубить хохлам и газ, и нефть ... даже если предлагают за это деньги...  Вот оставили бы их без газа в эту зиму, рухнула бы его империя... а так... цветёт и пахнет. Если раньше под ним был Приватбанк и его дочерние структуры + личные предприятия, то сейчас он подомнёт под себя ВСЮ область + поглядывает на соседнюю Запорожскую... а это уже другой масштаб. Коломойскому этот кризис пощёл только на пользу... такие дела.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:39:52 / 02-01-2015)

Лягушку надо варить медленно... чтоб не выпрыгнула.

Нам хаос и кошмар в соседней стране посреди зимы не нужен, посему продадим и уголь, и электроэнергию. С газом - своя песня. С предоплатой. 

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(21:42:01 / 02-01-2015)

Это не тот случай...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:40:54 / 02-01-2015)

Днепропетровск имеет ценность только при условии наличия дешевого российского газа и донбасского антрацита. Путин у Бени вырвал зубы и когти, и тот стал почти безвредным. Пусть ходит молится в "Золотую розу", от этого металлургия не запустится и валютная выручка не появится. 

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(21:01:27 / 02-01-2015)

Цены на газ привязаны к ценам на нефть с лагом, если я не ошибаюсь, то вы поправите, в пол-года. К лету мы увидим новые цены на газ. Потом поговорим о вырваных зубах. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:21:35 / 02-01-2015)

Цена уже с января снизилась на примерно 15 баксов. Но хохлов это не спасет, даже если до 250 снизится. Валюты нет от слова совсем. 

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(21:26:17 / 02-01-2015)

Давайте доживём до лета и увидим цены...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:42:29 / 02-01-2015)

Да не вопрос. Поймите только, что не в ценах дело. Для государства-банкрота без источника валютной выручки что 480 баксов, что 280 баксов равнозначно неподъемно.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(21:44:39 / 02-01-2015)

Поинтересуйтесь золотым запасом Веймарской республики... а потом, что из этого вышло. История учит тому, что она никого ничему не учит.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:33:17 / 02-01-2015)

Это к чему было сказано? 

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(22:35:12 / 02-01-2015)

Просто так. С новым годом.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(22:00:19 / 02-01-2015)

Цена на нефть определена - 3600 -3900 руб/бочка. Так что ищите рубли.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(18:34:17 / 02-01-2015)

 Вы согласны смотреть со своего дивана на массовый геноцид гражданского населения в соседней стране?

- я же смотрю, что творится в Афганистане, Ираке и т.п. Почему бы не смотреть на бУкру тем же взором. В соседней стране живут люди (население), котороые допустили массовый геноцид самоих себя. А попу им подтирать сосед должен? Нагадили, так уберите за собой или живите в дерьме.

Аватар пользователя укропитек
укропитек(3 года 10 месяцев)(21:23:44 / 08-01-2015)
С Вашим мнением согласен. Пока проблема в том, что больше тех, кто гадит. Время эту разницу поправит.
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:36:11 / 02-01-2015)

А пока:

Прошу прощения за размер, но если уменьшать "отрезается" самое интересное.

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(13:39:33 / 02-01-2015)
Год Бафомета, ага.
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:05:23 / 02-01-2015)

Да ну, какой "бафомет"-козел недоеный.

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(14:13:34 / 02-01-2015)
Для хохлов вполне может стать и козья морда.
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:37:26 / 02-01-2015)

Для них у китайцев припасен другой зверь-баран (возможно жертвенный). Вот его на укрокалендарь самое то!

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(14:55:55 / 02-01-2015)

Так это же цап, ка(к)цап

Однако диалектика

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(14:29:15 / 02-01-2015)
И как быть с границей, так же как США с Мексикой, заборы, автомобильные и конные патрули, засады и группы ренжеров, ну и минные поля, куда без них.
Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 4 месяца)(21:45:42 / 02-01-2015)

Эммм... как бы это поделикатней... без електричества интернетов нема... :)

Аватар пользователя житель провинции

То есть на этой территории будет тот же уклад жизни , преимущественно с/х как и до присоеденения этих земель к РИ

Нет энергии, нет нечего.

Последние события позволяют в этом усомниться. То ли для того, чтобы обезопасить от техногенной катастрофы, то ли для того чтобы избежать катастрофы гуманитарной, (мы ведь не на другой планете живем), какое-то существование скорее всего будет поддерживаться.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(13:29:53 / 02-01-2015)

Всё бы ничего, пусть так бы и было (забьём на то, что по ту сторону границы живут практически такие же русские люди как и мы, забьём и на то, что у нас огромноре количество чисто человеческих связей), но получается, что Россия готова смирится с наличием бандитского и анархистского анклава у себя под боком?

Как забавно было читать такие статьи несколько лет назад, и как нифига ни смешно читать их сейчас, когда перед глазами стоят картинки с разрушенными городами, и грудами трупов.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 3 недели)(13:48:14 / 02-01-2015)

"Практически такие же русские люди" - такие да не такие... Для тех которые такие открыта дорога на Родину, и тни ею воспользовались... Например Я с семьей... долго это, дорого, куча неудобств и порваных связей... но мы свой выбор сделали. Так что не надо всех равнять одной гребенкой.

В общем какие времена такие и решения.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(13:53:36 / 02-01-2015)

Молодцы и добро пожаловать :)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:08:02 / 02-01-2015)

Ну как, вы немного отошли от валютной истерики:)?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(14:09:44 / 02-01-2015)

рад, что вы скорее всего уже наверняка избавились от тех ужасов, что ждёт оставшихся на Украине.

Но у меня в этом году особенно, было очень много напарников украинцев. Совершенно нормальные люди, ничем от нас не отличающиеся. Ну просто любят они свою малую родину, свои родные места где родились и выросли. И при всём уважении к России, расставаться со своими родными местами, эти люди не хотят. И я их прекрасно понимаю.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(14:21:27 / 02-01-2015)

Это личный выбор каждого. Россия не обязана нести ответственность за этот выбор. Не хочет украинец расставаться со своей хатынкой - флаг в руки, но РФ не обязана делать так, чтобы в этой хатынке был свет и тепло. Свой выбор - своя и ответственность, речь только об этом. Тут каждый сам решает, что важнее - родные края или безопасность и выживание собственной семьи.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(14:26:17 / 02-01-2015)

Дело не в обязана/необязана. Превращение соседней страны, в зону гуманитарной катастрофы и бандитской анархии, не может не повлиять на Россию. 

Чем терпеть рассадник нищих и озлобленных боевиков и бандитов под боком (вспомним Чечню 96-00), не лучше ли навести там порядок?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(14:33:19 / 02-01-2015)
Чечня, два вроде миллиона населения ? А на Украине под сорок, дороговато, пускай сами меляться, сами свой порядок наводят, поддерживать только пограничные регионы, и то, только если сумеют навести у себя порядок на условиях России.
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:48:30 / 02-01-2015)

Один миллион с маленьким хвостиком.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(14:47:36 / 02-01-2015)

Дешевде границу укрепить, чем содержать укру. Потом, как например Турция терпит Ирак и Сирию? Как Российская Империя терпела Дикое Поле? Можно просто купить местных феодалов (которые там непременно появятся), чтоб не пропускали боевиков через границу, содержать обычное население ни к чему. Потом, у нас уже есть мини санитарный кордон - Донбасс, ему и будем помогать.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(13:54:22 / 02-01-2015)

Что значит смириться, забить? Они в 1991 решили совершить суицид, что мы должны сделать?

И так делается для куда больше, чем заслуживают (как государство).

Как забавно было читать такие статьи несколько лет назад - мне никогда смешно не было, умные люди еще в нулевых говорили к чему там все идет.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(14:12:27 / 02-01-2015)

На референдуме в 91м, люди голосовали ЗА сохранение СССР. Так что скорее всего, никакого суицида никто совершать не собирался, а людей просто поставили перед свершившимся фактом.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(14:23:13 / 02-01-2015)
Просто наберите в гугле пять слов: "референдум независимость украина 1991 год", и воздастся вам. Там то как раз знали чего хотели.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:37:11 / 02-01-2015)

Вы имеете в виду референдум 17 марта - общесоюзный, тогда кроме Прибалтики все республики проголосовали за сохранение Союза.

После случился Форос. И буквально через пару дней, 24 августа, ВС УССР принимает Акт о независимости и назначает новый референдум на 1 декабря.

Киевские бонзы спешили взять власть в собственные руки. Народ к референдуму готовили, распространяли листовки с призывами перестать кормить вечно пьяного и ленивого старшего брата и посулами стать второй Францией.

Результаты референдума Алекс частенько здесь размещает -90% украинцев проголосовали за независимость, и даже в Крыму 54% высказались за независимость.

После этого и были подписаны Беловежские соглашения.

Возникает вопрос - неужели службы безопасности Украины не способны были разблокировать всенародно избранного президента в Форосе? Неужели самая мощная войсковая группировка, базировавшаяся на западных границах Украины, не могла поддержать Горбачева? Не захотели... 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:07:46 / 02-01-2015)

Не переживайте, будем теперь по наставлением одного великого росса дружить и роднится с самыми нам близкими по духу на планете земля — катайцами. Свято место, как грится... Семейное увлечение корейско-китайским направлением четко просматривается и мы со временем к нему тоже просто привыкнем, а куда денемся. Гениям надо доверять.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:10:42 / 02-01-2015)

Язык не коверкай, шут ты гороховый:)

Аватар пользователя житель провинции

но получается, что Россия готова смирится с наличием бандитского и анархистского анклава у себя под боком?

Если Россия и смириться, (хотя это пока только вывод автора), не факт, что такое соседство будет вменяемо восприниматься последователями Бандеры. Не для того их выращивали, чтобы они учились просто сосуществовать.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(13:47:16 / 02-01-2015)

"Структура русского социума такова, что здесь невозможен запрет на социальное продвижение индивидов по национальному, или местническому признаку"

   Нужно что бы был возможен. Иначе у нас периодически будет повторятся бег по граблям.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:58:49 / 02-01-2015)

Читаешь текст и создаётся впечатление, что под управлением уже великороссов Россия была готова забирать, но, углублённо подумав и всё хорошенько взвесив, решила не «присоединять назад земель» вместе с местечковыми бойкими лидерами. Уже в 2008 было, как минимум, понятно из имеющихся даже на тот момент фактов, что Россия пришедших к власти великороссийских мудрецов не сделала кроме бесконтрольного полива общими народными средствами этой территории ровным счетом ни хрена, упоенно развивая у себя рынок с переименованной милицией в свете нанолампочек. А заокеанские партнёры в это время не размышляли, а делали. Для дестабилизации ситуации в регионе в пику расслабившейся тучной России гениев им не западло было «присоединять» к себе любых гопников, да еще и купленных дорого чужими средствами, но по дешевке для себя.

Такштаа, лично мне намёки футюха понятны, но его оптимизьм по поводу надежд и даже типо уверенности в мудром управлении страной нынешними великоросскими, избавившимися хитро от малоросских самородками — не разделяю, а скорее наоборот. Виртуозы подобных многоходовок еще покажут мастеркласс перед смертью — ахнем все.

 

 

 

 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(14:29:38 / 02-01-2015)

– ТЫ ДОЛЖЕН НАУЧИТЬСЯ СОСТРАДАНИЮ, ПОДОБАЮЩЕМУ НАШЕМУ РЕМЕСЛУ.
– И в чем же оно выражается?
– В ОСТРОТЕ ЛЕЗВИЯ.
(с)Терри Пратчетт, «Мор, ученик Смерти».

Аватар пользователя Радионеслушатель

наш таежный друг освещает наблюдаемую явь как видится настоящему патриоту - сурковскому прихвостню. Только мегаполитика и хитрые ходы, никаких сантиментов.

Настоящие воротилы - шахматные чемпионы иностранных дел придумали исключительно изящную комбинацию по весне. Берем Крым и устраиваем помойку на Донбассе. Когда сшанцы-европийцы-укроолигархи начнут с нами торговаться (а мы - как комбинаторы про себя думали - непременно бы на их месте торговались) мы им сдадим Донбасс. С местными пацанами (одигархами) на нашем уровне добазаримся. Блестяще. Идеалист Стрелков, рвавшийся на Киев, не был, ясен пень, посвящен в детали этого плана. Ему обещали помочь и даже ввести войска. Все что е му надо было  - героически умереть под Славянском. Он и тут подставил хороших людей.

Однако (вот ведь беда!) никто с камарильей торговаться не собирался. Потому что эти комбинаторы никогда (еще раз: никогда ) англосаксам не виделись в роли полноценных партнеров. У сшанцев вообще партнеров не бывает - они не делятся ни с кем по обыкновению. Марионетки и шестерки - вот их партнеры. Но наши доблестные кремлевские стратеги верили (а может и верят - по-моему их глупость не имеет предела) что они почти приняты в семью международных элит (за это можно позволять проамериканскому финблоку любить экономику РФ примерно по 100 млрд. долл в год) и уж от крымской-то операции все наделают в штаны и примут их на самую вершину пирамиды.

И вот, когда в качестве ответной реакции они получили (после того как штатовские и вправду штанцы простирнули) спокойно-яростное: верните Крым, валите с Укры. А после этого уже пошло по беспределу и предводитель наш внезапно для себя хапнул черную метку, что осознал по-видимому только в Сиднее, когда ему только что мерку на гроб не сняли.

Насколько ж великими комбинаторами надо быть, и какое, прямо скажем, происхождение иметь, чтобы подставить под артиллерию 7млн доминантно русских (это ни хрена не Львов с Волынью) людей в качестве лота для торговли, которой с комбинаторами заниматься никто не собирался в принципе - рассудит история. Но сам характер плана говорит очень ОЧЕНЬ много о менталитете как тех, кто его составил (и придерживается до сих пор!) так и того, с кем его согласовали.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:40:43 / 02-01-2015)

Для собственной безопасности великому россу необходимо всеми методами открещиваться от причастности к подобному «плану», если он имел место. Похоже на это у него ума пока хватает. Нет большего расстрела для политика и уважающей больше чем весь остальной мир себя личности, чем сознаться в организации в здравом уме и твёрдой памяти такого качества комбинаций. Я его даже пожалею, если он сделает подобное харакири.

Аватар пользователя Радионеслушатель

после перебора всех исходных комбинаций получается именно такое дерьмо. Да, это дерьмо,но прекрасно укладывается на канву происходящего и все объясняет. Как учил нас м-р Холмс, когда вы перебрали все версии и осталась самая невероятная, но все объясняющая, значит это она и есть. В целом тут могло бы быть некое изящество, если бы помойка была устреона гденить под Сумами, устраивала ее какаянить упоротая рогулина из Львова и на деньги Фридмана. Мол, все что сделано на Майдане недостаточно, надо еще украинистее.

А вот трогать идею русской национально-освободительной борьбы, лить русскую кровь - это новое слово у комбинаторов, апофеоз сурковщины. после  которого первое лицо (как  я и говорил) оказалось в полностью бескопромиссной ситуации. Уж я не знаю, дошло это до него или нет. Сталинизм или смерть (его, имеется в виду, первого лица, смерть).

А уж авторы сего перла однозначно повисли на ниточке. Кто-то должен ответить, и первому лицу предстоит решить, кто именно это будет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:17:53 / 02-01-2015)

Убедительно. Сам так думаю, но выгораживаю своего поциента по этическим соображениям и целей личной самозащиты психики. Не хочется полностью осознавать всю степень мудрости управляющего тобой великоросса. И за преданных ему людей обидно вдобавок делается.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(15:33:53 / 02-01-2015)

а что, "русская кровь" какая то особенная? особая от абхазов, албанцев, сирийцев, евреев, армян? еще одну санта клер отыскали? 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

русская кровь - самая обыкновенная, красная. Но подставлять своего шефа таким образом, чтобы он оказывался в глазах своего (русского) народа ответственным за ее пролитие и использующим ее в торгах - это надо иметь либо особый склад торгашеского мышления, либо целенаправленно работать на уничтожение своего шефа. Какой вариант вам милее - решайте сами.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(16:06:48 / 02-01-2015)
Этот вариант еще в мае озвучил гейдар джемаль. Тогда впервые прозвучала фамилия малофеева. Что касается всего остального, то как то не вижу причин обвинять в ее пролитии кого либо кроме кроме тех, кто ее льет. С обеих сторон.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

ну, то есть миру - мир? Или ни мира ни войны? Ваша позиция в чем состоит? Моя только лишь в том, что раз уж ты объявил Правду на своей стороне, так будь любезен, прекрати торговаться и действуй. По правде. И в первую очередь, внутри страны. Что нас, к счастью, теперь уже неизбежно и ожидает в наступившем году.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(17:43:17 / 02-01-2015)
Я могу вам предложить закрепить свою позицию лично. Взять винтовку и возглавить атаку на днепропетровск. Только тогда вы своим подвигом определите на какой стороне "правда". Ну а кому то приходится учитывать мнения и условных "корсуненок". Ну, или мое.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

ну, то есть, вам по теме сказать нечего, кроме как посуркотроллить? Интересно, если в ближайшие дни (как уверяет Анпилогов) случится непоправимое в ЛНР (а убийство Беднова на это намекает) какие методички вам раздадут.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(18:26:43 / 02-01-2015)
Вы дурак. Как впрочем и ваш временный попутчик в данном диалоге корсуненко, который через силу жует телекактус и выдает нам откровения про "братские народы", рассоренные злым гением киселева, ну а вы добавили в ряд гениев еще и суркова. Кстати, перспектива взять в руки винтовку вас не обрадовала.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:17:33 / 02-01-2015)

Не обращай внимания, этот слушатель действительно балбес и живет в мире фэнтэзи, уже не раз в этом убеждался, общаясь с ним:)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:13:46 / 02-01-2015)

Это же насколько нужно в мире фэнтэзи жить, чтобы такой бред писать, диву даешься:)

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(14:04:15 / 02-01-2015)

Распад Союза произошел помимо всего и потому, что во главе его устойчиво оказались люди с совершенно иным цивилизационным опытом и стратегией принятия решений.


Очень мощно задвинул товарищ. Видать Сталин был закостенелым имперцем с великим грузинским цивилизационным опытом. Только непонятно почему этот опыт не "сыграл" в случае с другим "великим грузином".


самым жутким, но в то же самое время и внутренне логичным решением нашего государственного эгрегора было – вырвать из себя огромный кус собственной земли – со всеми местными местечковыми элитами, - лишь бы они не довели Империю.....

ИМХО причина распада СССР это банальное воплощение принципа "разделяй и властвуй" от тогдашних наших першых друзей. Кстати сказать не доделили - сейчас опять пытаются замутить со всеми этими уральскими республиками и хватиткормитькавказ. А страну прасрали (извиняюсь за выражение) бывшие мальчики-мажоры, решившие монетизировать свое положение в обществе.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(14:27:49 / 02-01-2015)

Думаю, Футюх имел в виду не создателя СССР Сталина, а того, кто начал СССР начал разрушать - тогдашнего свидомого (образно говоря) Хрушева и последующих ему руководителей с малороссийским менталитетом.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(15:14:03 / 02-01-2015)

А Хрущёв тут при чём? Это ваш меченый Миша, со Ставропольского края... При чём тут хохлы? 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:25:01 / 02-01-2015)

Старая, надёжная закладка. Давно здесь муссируется. Чисто из личного заблуждения естественно, а вот ни у чем неуиноуный, почуял таки родную душу генератора речей на излёте своей гнусной жизни. «Бывший президент СССР Михаил Горбачев высказал мнение, что Валдайская речь президента России Владимира Путина была одной из самых сильных за время его пребывания у власти». Не мог учитель всех реформаторов России не заметить своего даровитого коллегу и похвалить, уж как ни старался этого не делать.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:02:48 / 02-01-2015)

А Хрущев вырос в городке Юзовка - папаша его завербовался на шахту и перевез семью. Образование получил в местной школе, открытой Юзом для детей рабочих.

Злые языки говорят - британская закладка с детства.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(17:18:44 / 02-01-2015)

Если бы не одно НО: Хрущёв был сталинским выдвиженцем.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:47:42 / 02-01-2015)

Не было, видать, среди соратников надежной смены - вот и работал с теми, что имелись в наличии.

Хрущев, кстати, у Сталина не был в особом почете. 

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(21:09:22 / 02-01-2015)

По занимаемым должностям этого не скажешь...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(14:28:41 / 02-01-2015)

Сталина убили Хрущ сотоварищи. И страна начала сползать в пропасть. Кем был Хрущ, не напомнить? И зачем сравнивать Сталина с "другим грузином". Сталин был ментально русским человеком. Речь именно о ментальности, а не национальности. Ментально русские - имперцы встречаются и среди людей с окраин империи, другое дело, что людей с националистически-местечковым сознанием там большинство.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(15:30:33 / 02-01-2015)

Хрущ, Сталин, Горби это всего-лишь отдельно взятые представители того или иного народа, по каждому из которых не стоит судить о всем народе в целом, именно поэтому я привел пример с другим "великим грузином". Да, в конечном итоге СССР погубил Хрущов, перейдя от советской системы "правления" к псевдосоветской наследственной. Но из этого не следует тех выводов, которые сделал аффтар. Более того, гарантировать передачу привилегий от отцов к детям это не местечковость, а вполне нормальное желание "чтобы дети жили лучше", да и сделано было это не самим Никитой Сергеичем а, как вы верно подметили, группой ответсвенных лиц, так что делать из этого факта такие глобальные выводы которые делает автор довольно глупо.

Ну а про то, где больше людей с местечковым сознанием это вам в Москву надо съездить чтобы объективно оценить пропорции. :)

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(17:20:57 / 02-01-2015)

Сталин русским никогда не был, он был советским... и по ментальности в том числе...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:02:31 / 02-01-2015)

А советский проект в версии Сталина и был русским имперским проектом. Троцкистов-глобалистов Сталин успешно зачистил и строил Российскую Империю 2.0 коммунизм эдишн. Так что русским ментально он был.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(20:19:14 / 02-01-2015)

СССР империей никогда не был. Империя подразумевает метрополию и колонии. Не было у СССР колоний. Тут пожалуй наоборот. СССР помагал и чаще всего безвозмезно. Римская империя - да, Британская - да, Османская - да, Российская империя -да..., но СССР - при всём желании, никак не тянет.

 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:32:55 / 02-01-2015)

СССР был настолько же империей, как и Российская империя. Русский метод взаимодействия с колониями всегда отличался от западного - Россия колонии интегрировала и развивала. Империя прежде всего многонациональное государство, в котором все народы работают сообща на общее дело. Когда это перестает быть так, империи рушатся. 

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(20:50:36 / 02-01-2015)

А Ленин и Сталин почему-то думали по другому. Поэтому новообразование назвали не Российская империя 2.0, а Союзом Советских Социалистических Республик.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:37:04 / 02-01-2015)

Название сути не меняет.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:39:32 / 02-01-2015)

Потому, что СССР был блоком, а для блока характерно выравнивание всех кирпичиков, в то время как для империй характерно возвышение центра за счёт колоний, которым ещё и мешают всячески развиваться, своеобразный конгломерат вокруг сильного. Именно по-этому империи рушаться, именно по-этому блок воссоздаётся вероятностно предопределённо сам на общинных принципах, даже если центральный кирпичек был уничтожен. Подбирание осколков блока для конгломерата смертельно - ментальные закладки.

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(20:21:26 / 02-01-2015)

"...Российскую Империю 2.0 коммунизм эдишн...."

--------------------------------------------------------------

если можно, то выражайиесь по -русски, я не понимаю, что такое эдишн... а то можно подумать, что я разговариваю с троцкистом-глобалистом...

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(15:12:12 / 02-01-2015)

Совершенно верно...

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:05:08 / 02-01-2015)

Странно, у РИ получилось интегрировать в себя территории Мало- и Новороссии (про Слобожанщину вообще молчу), а для России это противопоказано целым Футюхом. Может, что-то в консерватории поправить?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:34:43 / 02-01-2015)

РИ дала слабинку- позволила беглым из Малороссии заселять Слобожанщину.

Большевики продолжили, усилили и ухлУбили - отрезали солидный кус южнорусской земли в подарок селянам - малороссам.

Мечтали создать промышленную республику - в результате получили обратный эффект, селюки из самых глухих горских захолустий правят бал в Центральной Украине и подавляют северо- восток страны.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(14:37:42 / 02-01-2015)

В Российской Империи была черта оседлости во-первых, а во-вторых, во власть было проникнуть совсем не так легко, как сейчас, так что от малороссов во власти был естественный барьер. Уже в СССР этот барьер исчез, и власть (убив Сталина) захватил Днепропетровский клан, который и довел страну до ручки. Более того, малороссийский менталитет контагиозен и стремится распространиться как можно шире. Всего сто лет русская Новороссия в составе Украины, а свидомизм проник и укоренился и там. Зараженный кусок плоти не пришить назад, а если пришить, то заразится уже весь организм.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:47:09 / 02-01-2015)

Черта оседлости для кого? о как - переименовали Екатеринослав в Днепропетровск и рухнул СССР. Пишите исчо! 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(14:54:38 / 02-01-2015)

Просветитесь, кто был у власти в позднем СССР. И почему РСФСР была донором и при этом беднейшей в СССР, а укра - жила на дотациях и в ус не дула, да так не дула, что о дефиците там только краем уха слышали.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:58:48 / 02-01-2015)

А, и у вас сало съели?!

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(15:18:10 / 02-01-2015)

Беднейшей республикой в СССР была ТаджикскаяССР, если мне память не изменяет.

А на счёт того, кто был донором в СССР, вообще бесполезно разговаривать -вы же в своей семье не рядитесь из за того, кто больше для семьи делает? Или рядитесь всё таки?!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:07:19 / 02-01-2015)

Не рядимся.

Но процветающие югА СССР и обезлюдевшие при Советах нищие российские области невольно наводят на мысль... Центр России был донором.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(17:10:35 / 02-01-2015)

Центр России - донор? Чего? Там и сайчас не Шанхай.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(14:06:03 / 02-01-2015)
Вот вот. Расследование влияние "днепропетровского клана" на постсоветкую историю России еще ждет своего "Пикуля".
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:31:10 / 02-01-2015)

"... получается, что Россия готова смирится с наличием бандитского и анархистского анклава у себя под боком?" - концепция "бандитского и анархистского анклава", опять не сработала... как и в Чечне 90-х, т.к. "Структура Русского социума (государства Россия) такова, что здесь невозможен запрет на социальное продвижение (во Власть) индивидов по национальному, или местническому признаку, - "с совершенно иным (не Русским) цивилизационным опытом и стратегией принятия решений". - Раз так, и нельзя на этом уровне поставить барьер на пути очередного бойкого молодца с малоросским сознанием, - значит – всей Малороссии (кроме Крыма) – не будет в составе Империи" Российской - государства Россия.


Если писалось "умными людьми" в 2008-м, на что тогда индивиды с проектом ЛДНР рассчитывали... развести государство Россия (Русский социум) как лоха: позднюю Византию – точно такие же местечковые товарищи (так как способы принятия решений у них с малороссами – одинаковы). 

"Малоросский Украинский цивилизационный проект – вообще прямой потомок византийского, - со всеми планов громадьем, пустой казной и несметными богатствами частных лиц" получающих выгоду от очередного проекта по разводу лохов на физическую территорию и власть (АКТИВ государства Россия или... Сирия - например))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(14:46:30 / 02-01-2015)

Т.о., у развития "российского типа империи" есть строго определённые границы - определяемые неким "эгрегором". Границы эти - страны "предательской ментальности", подобно ядовитой пище поражающие организм изнутри. А у западного типа колониальной империи таких ограничений нет - она то, что ей не по вкусу тупо уничтожает, не вдаваясь в сентиментальные самоанализы. Значит, за западной империей - будущее?

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 1 месяц)(14:57:03 / 02-01-2015)

Извиняюсь конечно, но по-мроему тут противоречие: с одной стороны Империя  отторгает малороссов, а с другой стороны Империя ведёт за них борьбу? Это как понимать? Сам не гам и другому не дам? Или я чего-то непонял... Поясните.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:08:57 / 02-01-2015)

Я тоже к сожалению не профессиональный психолог, а только еще учусь, но строго рациональному пониманию подобные практики оперирования логикой не поддаются. Здесь именно что-то из психиатрической медицины необходимо применять. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(16:20:01 / 02-01-2015)

Чего же тут непонятного.. Отдавать украину под военные базы НАТО и фашистский анклав в качестве донора зазомбированного мяса для ударного кулака нам поддых - нельзя. Нельзя отдавать Украину. А взять в свою орбиту мы её сейчас не можем. Целое поколение без всяких признаков системного противодействия там позволяли заокеанским "доброжелателям" взращивать ментальную анти-Россию. Вот своей контуженной псевдологикой футюх и пытается оправдать отсутствие системного подхода.

А не получиться.

Вообще по украине ситуация развивалась динамично и до вашингтонского переворота и сразу после. До боинга многие варианты были не исключены, более того... ладно, молчу.

Но наши потенциальные противники уронив самолёт и обвинив в этом нас резко смогли поднять градус истерии, пришлось импровизировать и нам. Я вообще последовательно за то - что бы этот боинг забить им в опу по самые роллс-ройсы. Что бы больше неповадно было, и сдохший имидж на века убил своего носителя-атлантиста.

Аватар пользователя житель провинции

пришлось импровизировать и нам

Удачный экспромп, это тот, который хорошо подготовлен.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(15:16:01 / 02-01-2015)

По логике этого поста РФ должна была всячески способствовать интеграции Украины в ЕС с целью скорейшего его развала.  

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:13:17 / 02-01-2015)

РФ собственно это и делает - добивается интеграции укры в ЕС на своих условиях - без Крыма, без вступления в НАТО, без контрабанды ЕС-их товаров в РФ за счет зоны свободной торговли и с ТС, и с ЕС, без вечного сидения на подсосе у России. России пофиг, что будет с отношениями укры и ЕС, если платить за банкет будет ЕС, а не мы. Нам даже выгодней, если ЕС возьмет укру на содержание и надорвется 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(15:54:20 / 02-01-2015)

про то, кто будет оплачивать банкротство территории, под названием "украина" терки между россией и германией шли уже очень давно, гораздо ранее 2008 года, точнее сразу после фиаско януковоща в 2004 г., уже тогда закрытой группе экспертов (и это не  глазьев и ко) было поручено подбить баланс, в т.ч. энергетический, торговый и демографический. выводы были однозначными отрицательными. я думаю, что часть их попали муравьеву.

все то, что сейчас происходит, это всего лишь следствие. 

как впрочем желание некоторых гальванизировать труп "славянскага братства" и " православной империи", есть следствие желания продлить халяву

.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Солидарный

Боюсь, что это произойдет ценою того, что Империя примет болезненное, но похоже что необходимое решение – не присоединять назад земель нынешней Украины (может быть – за вычетом Крыма).

И это 2008 год! Футюх крут, в закладки!

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(16:22:00 / 02-01-2015)

И это 2008 год! Футюх крут, в закладки!

В 2008 что делать с Украиной - подробно обсуждалось на Авантюре. Там таких "крутых" много поучаствовало. Если тебе нужны идолы для помолиться - то и он тебе замечательно подойдёт.

Аватар пользователя Солидарный

Я в 2008-м на ГА в основном за веткой МЭК следил :)

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(17:23:57 / 02-01-2015)

Я помню выступление Путина в эфире, он сказал - что не надо спешить и делать резкие движения( моими словами)- в адрес луганщины. Но человеческий фактор ни кто не отменял. События того времени заставили мужиков организоваться, начать действовать. А дальше события развивались уже в своей логической последовательности.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:24:09 / 02-01-2015)

Слушать надо дядю Вову, а не самодельщиной заниматься. Вот теперь приходится гумконвои отправлять и из задницы вытаскивать эти территории.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(17:29:24 / 02-01-2015)

чушь. Убундийский крааль нужен под контролем, хотя бы ввиде федерации вождеств

вне зависимости от камланий футюхов---если не мы используем Убундию как

источник пушмяса и самообеспечивающееся в плюс хозяйство--его используют против нас.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:25:43 / 02-01-2015)

Самообеспечиваться в плюс территория 404 физически не может, в этом и суть проблемы. Дать использовать укру против нас конечно нельзя, содержать ее мы не потянем, единственный выход - постепенно и насколько возможно аккуратно ее приземлить и использовать как пушмясо нам самим, как бы жестоко это не звучало - и в качестве беженцев-переселенцев на ПМЖ в РФ, и как сила в борьбе с установлением западного контроля с возможностью управления укрой, что нашей властью и делается.

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 3 месяца)(19:20:17 / 02-01-2015)

Осилил несколько постов Футюха на Авантюре, познакомился с контингентом, обитающим в его загончике.
Эдакий божок с заоблачной самооценкой.
Скучен, уныл, тщеславен, идеологически глубоко чужд.
Малороссия не меньше Россия, чем Москва или Рязань, Гоголь и Королёв не меньше русские, чем Есенин и Курчатов.
Футюху пора переходить с транквилизаторов на галоперидол и аминазин.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(20:31:42 / 02-01-2015)

Преувеличиваете. А на самом деле .. ыдло. ( со шляхетского -рабочий скот)

Аватар пользователя Красный Иван
Красный Иван(2 года 10 месяцев)(06:48:24 / 06-01-2015)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...