Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Враги снова предлагают нам "почётную капитуляцию" по формуле "Украина в обмен на мифические ништяки".

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Предлагаю читателям АШ две новости. Оба "независимых" лидера Запада, кмк, действуют по команде из единого управляющего центра. Эти обезьяны не слушали "Обращение к СФ" и "Новогоднее поздравление" нашего Президента?!


Новость №1. Источник - RT

время: 01.01.2015, 13:38

Минобороны Франции: поставка «Мистралей» зависит от вариантов развития кризиса на Украине



«В вопросе относительно поставки России «Мистралей» Франция ожидает соблюдения соглашения о прекращении огня на Украине и выработки политической дорожной карты урегулирования кризиса», — цитирует ТАСС заявление министра обороны Франции Жан-Ива Ле Дриана.



Новость №2. Источник - RT

время: 01.01.2015, 02:53

СМИ: Обама готов ослабить антироссийские санкции в обмен на уступки по Украине

Агентство ТАСС со ссылкой на Bloomberg сообщает, что администрация Барака Обамы находится в поиске новых путей взаимодействия с Россией и готова частично отказаться от санкций в обмен на уступки по Украине


Как сообщили источники в президентской администрации, Вашингтон «в течение нескольких месяцев, не привлекая к этому внимания, работал над тем, чтобы выстроить новые рабочие отношения с Россией». В публикации журналиста Bloomberg Джоша Рогина говорится, что в декабре «Совет национальной безопасности США завершил широкий и всеобъемлющий пересмотр американской политики в отношении России». В частности, состоялось около десятка посвященных этому встреч, в данном процессе задействованы госдепартамент США, Пентагон и ряд правительственных агентств.

В итоге «Обама принял решение продолжать искать пути работы с Россией по вопросам двусторонних отношений и для решения международных проблем».

«Не думаю, что кто-то на данном этапе считает, что в настоящий момент возможна перезагрузка наших отношений, но мы могли бы попробовать узнать, на что они готовы, - приводит Bloomberg слова одного из своих источников. - Наш подход к этому всегда заключался в том, что предпринять попытку стоит. Вне зависимости от того, какова вероятность успеха».

По информации агентства, США стремятся отделить вопросы Донецка и Луганска от вопросов Крыма, и урегулирование ситуации на юго-востоке может привести к частичной отмене санкций. Об этом Джон Керри говорил со своим российским коллегой. «Крымские» санкции при этом останутся в силе, уточнил источник в администрации Обамы.


По-моему это называется "от мёртвого осла уши,  дорого" .

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(14:27:34 / 01-01-2015)

Загорелый не оставит попыток предлагать нам капитулировать на разных уровнях. Какие у него варианты. При этом будут продолжать свое дело по подготовке к смене власти в РФ любыми методами. Им бы методички поменять.

Но надо признать многое у них отработано и получается. Вряд ли все закончится быстро и просто. 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(16:09:29 / 01-01-2015)

Аватар пользователя житель провинции

Но надо признать многое у них отработано и получается. Вряд ли все закончится быстро и просто.

Навеяло:

Такая система работала, пока Россия успешно вела диалог с Западом на уровне МИД и глав государств. Сейчас же диалог на уровне высших лиц подморожен, а кроме того нужен комплексный переговорный процесс, в рамках которого будет идти диалог по всем уровням, включая политические элиты и парламентариев.

http://aftershock.news/?q=node/278337

Попыток будет много.

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 5 месяцев)(14:28:01 / 01-01-2015)
Глухари-с... Слышат только себя. С праздником, камрад.
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Спасибо! Всех камрадов поздравляю с праздниками!

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(14:35:42 / 01-01-2015)

С празниками!! С Новым Годом!! 

В том-то видимо и проблема. Они хотят делать то, что хотят делать, а ВВ говорит "мы готовы сотрудничать на равноправных условиях". Видимо это их и не устраивает, ну а нас соответственно их вариант. 

"Сначала съедим твое, а потом каждый свое"

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(21:04:38 / 01-01-2015)

И вас так же!

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(14:29:56 / 01-01-2015)

Без электричества мы Украину не оставили – то ли из-за Крыма, то ли из-за газового транзита.

Не знаю теперь дадим ли ей замёрзнуть.

Выгодно ли нам вообще банкротство нэньки?

Одни вопросы и туманные перспективы.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(14:47:45 / 01-01-2015)

Пока что перетоки в пределах 1500 МВт. Это чуть больше чем надо Крыму.

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(15:00:57 / 01-01-2015)

А какой смысл ее морозить этой зимой. Экономическая система полностью не разрушилась, население еще не потеряло эйфоричную веру в запад. Да и мерзлые трупаки бабушек в деревнях имиджа не добавят. Гораздо эффективнее продолжать некоторые экономические отношения. По результатам этих этношений хохлы за три месяца либо наберут долгов, либо начнут нормально оплачивать энергоносители, как уже оплачивают газ. В случае если наберут долгов и не будут платить, то действие не поставок и дальнейшее управляемое разрушение экономики Украины закономерно. Ну а вариант, что они вдруг будут нормально платить, все равно сведется к первому. Поскольку денег в экономике Украины не будет и все равно сведедся к управляемому угасанию.

В силу выше сказанного, будет время подготовить Крым к распаду энергосистемы Украины. А накопленные угольные долги позволят легетимно остановить поставки энергоносителей полностью.

Только бизнес, ведь мы же не воюем с Украиной.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(15:41:17 / 01-01-2015)

Ну вот вас поставь в такие же условия и потребуй, положим, проголосовать на выборах за Навального или Ходорковского. Вы смените свои ориентиры и проголосуете через год лишений за этих кандидатов? Так и украинцы, большая их часть. Сколько рашатывался СССР? Положим Украина далеко не СССР и произойдёт это гораздо быстрее, но всё же это вопрос не одного года.

А платят за газ они потому как хотят выглядеть надёжным транзитёром и все свои планы стоят на этом. Сделать точкой приёма газа для ЕС границу Россия-Украина, передать УГТС в аренду западным компаниям, поддержать Польшу в её стремлении установить единую цену на газ.

А для Крыма нужно предпринимать черезвычайные меры в его обеспечении электричеством через Керченский пролив, а не лаптем щи хлебать, как это делается сейчас.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поддержу предыдущего оратора - методы "экономического воздействия" на Руину гораздо эффективнее танковых колонн, прущих на Куев и Бандерштадт. Плавное банкротсво и "работа за еду" всей Руиной выветрит дурные идеи гораздо эффективнее и гуманнее, чем  война с горами трупов, сполотившихся вокруг Неньки против внешнего агрессора. Кмк, Руину будут "брать целиком".

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:30:59 / 01-01-2015)

Согласен. 

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(15:50:08 / 01-01-2015)

Признаюсь, был грех, голосовал за второй срок Бори. Но на Украине ситуация другая. Украина перегружена националистами и им подобными. Я вижу два варианта их лечения - экономические методы и расстрелы. Время изменилось и метод расстрелов всех не согласных сейчас не приемлем. Конечно в Донецке проредят особо активных, но это не выход. Гораздо больше от них было бы пользы если бы они, например, прокладывали вторую ветку БАМа и др. Поэтому экономическое воспитание и только оно. После третьей чеченской казалось, что Чечня уже отрезаный ломоть и вопрос дрйфа к самостоятельности и не зависимости, лишь вопрос времени. Но экономическими методами получилось сделать не возможное.

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(16:44:33 / 01-01-2015)

Голосование за второй срок Бори - это не грех, а показатель отсутствия мозгов. Увы, не лечится.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... я отлично помню те выборы. Аккурат на военных сборах был в Кронштадте на "Хасане" (нас специально инструктировали о необходимости обязательно проголосовать и надо было то ли взять открепительный талон, то ли  отпускали в "увал" для голосования). Была создана иллюзия "отсутствия выбора". Лебедь за ЕБНа "вписался". Пропагандистская машина работала "на всю катушку". Единственный "достойный кандидат" был "голосовать против всех", но и там была своя "хитрая арифметика".

"Голосуй или проиграешь" + "Голосуй сердцем печенью"...

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(17:03:07 / 01-01-2015)

Уже позабылись те времена. Но так смутно припоминаю, что политтехнологи накрутили, что при Боре жрачка будет, а при Зюганове не будет. Это подтверждалось реальностью в магазинах. Нечто подобное только в больших масштабах будет происходить на Украине. Если, гипотетически, Порошенко усидит свой срок, то к моменту окончания срока, вся промышленность Украины будет окончательно разрушена, поскольку будут отсутствовать рынки сбыта. Пока однозначно нельзя сказать, но энергосистема, скорее всего, тоже распадется на отдельные сегменты. Про социал говорить не хочется, поскольку о мертвых или ни чего или хорошо. Начало уже положено бюджетом 2015. Конечно можно было бы экспортировать лишних людей на запад. Но запад сейчас не в лучшей форме и не сможет принять людей. Кризис - ни чего не поделаешь. Да и восток то же "кашляет" поэтому закрывает свободный доступ рабочей силы на свой рынок труда.

Так что все еще впереди.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(17:05:21 / 01-01-2015)

А за кого надо было голосовать? Поделись умом...

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(15:43:01 / 01-01-2015)

нам - это кому?

россии выгодно полное уничтожение украины как антирусского проекта. как известно все начиналось в австро-венгрии в маленьком кусочке галиции. теперь разрослось до всей малороссии и большей части новороссии. и пока украина только растет (не как государство, а как проект), захватывая все большее число бывших русских людей. никакого смысла в украине не существует, кроме как оружия против россии. так что карфаген должен быть уничтожен

а вот "кремлю", судя по его поведению, банкротство украины пофигу. могут обанкротить, а могут и нет. все упирается в прочие обстоятельства. если уничтожение украины ставит под угрозу капиталы илитки на западе, то илитка будет бороться за сохранение украины любой ценой, в т.ч. и ценой гибели россии

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 7 месяцев)(15:50:22 / 01-01-2015)

Вы какое-то ощутимое влияние на украинские события оказать можете? Нет.

Они, мы, вы.

Обсуждаются реальные действия государства Россия, а я их не понимаю, о чём написал выше.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(16:14:37 / 01-01-2015)

что тут непонятного.

прихватили кремлинов за фаберже, те и спонсируют украину, как это обещал бзджезинский (против россии и за счет россии). и не надо плодить сущности сверх необходимости в виде хпп

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(17:06:27 / 01-01-2015)

Глупости не надо множить, а не сущности. Откуда дровишки про "фаберже"? С ВВП пил? )))

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(18:52:02 / 01-01-2015)

во-первых, о путине речь не шла, это вы сами додумали. я писал об илитке в целом

во-вторых, если говорить непосредственно о путине, то достаточно было взглянуть на невнятно лопочущего путина после встречи с буркхальтером или как там его, чтобы все понять

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(18:56:08 / 01-01-2015)

Да ну? )))))

С элиткой пьешь? )) или через стекло видел и обо всем догадался? ))))

ВВП невнятно лопотал? )))))))) насмешил, спасибо! ))))

Понятливый наш! Трудно тебе, наверное, при нынешней политике РФ жить? Ничего, крепись, дальше круче будет!!!

Не плакай!!! Ты не долго мучиться будешь...

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(19:23:33 / 01-01-2015)

С элиткой пьешь? )) или через стекло видел и обо всем догадался?

не надо быть курицей, чтобы определить тухлое яйцо или нет

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(22:59:37 / 01-01-2015)

Жаль, но в твоем случае это не работает. ))

Хоть один аргумент разумный приведи в поддержку своих утверждений.

А то все свидомая херня какая-то...

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 3 недели)(16:32:08 / 01-01-2015)

Полностью согласен

____________________________

Я спокоен в смертельном бою 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(14:33:10 / 01-01-2015)

вместе с санкциями Обама завел все свое союзное сообщество туда, куда Макар телят не гонял..

дилемма ;)

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(14:33:55 / 01-01-2015)

Французскому главвоену надо перечитать Бисмарка: "Русские всегда приходят за своими деньгами... С русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А насчёт бабла - пукан у лягушатников подгорает и они это прекрасно понимают. А уж если говорить о грядущих заказах и репутации...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:35:40 / 01-01-2015)

Они в курсе этого. Понимают также и то, что военное сотрудничество окончено, а имидж потерян.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(14:39:06 / 01-01-2015)
Верить им ? Ни одни из соглашений не выполнялись, ни февральские, ни те которые в Минске были подписаны, заставить их что то выполнять можно только когда у них уже других выходов нету.
Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(14:41:47 / 01-01-2015)

Главное нам не забыть простого имени Мерв ...

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(14:46:16 / 01-01-2015)

Рекомендую бабаме взять табуретку и вбить в нее гвоздь двухсотку острием вверх. После этого использовать табуретку по назначению.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(15:06:37 / 01-01-2015)

Осла уши... ну, если брать оптом, т.е. оба сразу - они намекают что будет дешевле.

Это становится похоже на игру - купи слона, но слон то нам, как раз и не нужен... у нас мамонты есть, хоть и древние, но зато с бивнями.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(15:10:59 / 01-01-2015)

Наиболее существенный урон российская экономика потерпела от факторов, не имеющих отношения к решениям Обамы. Стагнирующая мировая эклномика привела к снижению спроса на нефть, что при крайней неэластичности спроса привело к многократно большим падениям цен на нефть. От Обамы тут мало что зависит. Второй фактор недружественного давления на российскую экономику это рублевые деривативы, которые начали генерировать международные валютные торговые площадки. Фактически, это рублевая ликвидность, которую печатает не ЦБ РФ, а Уолл Стрит. Технология эмиссии деривативов отработана на акциях, нефти и золоте, и ЦБ РФ ничего не может сделать против продажи обещаний рублей в отсутствии этих самых рублей. Если уж обещания продажи золота продаются, при 100% уверенности рынка, что эти обещания невозможно исполнить за отсутствием наличия, то рублевых деривативов можно выбросить на рынок в десятки раз больше, чем напечатает ЦБ без каких либо подозрений у покупателя. Для выпуска деривативов Уолл Стриту разрешение Обамы тоже не нужно.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:30:00 / 01-01-2015)

А если точечно, по Уолл Стрит! Поможет? Хотя мне кажется по площадям надо, точечно уже не поможет

Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 1 месяц)(15:13:52 / 01-01-2015)

верить уже нельзя даже подписанному ими.

только старый метод, договорились с бабамой и

дочек в Москву. на почетное поселение. а если дернутся как с НАТО при развале -  трасса Е105.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(16:00:02 / 01-01-2015)

Нашествие франзузов, немцев, англосакосов- 3 победы в современной истории РФ. Дай бог, что бы больше их не было, а это значит создавать предпосылки по всему миру для своего влияния, не только железнодорожными комплексами как аргумент ).

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:09:08 / 01-01-2015)

Немножко с вами не соглашусь, пора техникой уже поработать (железнодорожными комплексами как аргумент)! У нас территория очень большая, а людей мало!

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(16:07:06 / 01-01-2015)

Обама готов ослабить антироссийские санкции в обмен на уступки по Украине

.. сначала придумают санкции а потом, торгуются за их отмену

Аватар пользователя bigeasy
bigeasy(2 года 11 месяцев)(16:24:15 / 01-01-2015)

А мы разве действуем не так же?

Придумали Крым, а потом торгуемся.

Придумали Новороссию, а потом торгуемся.

Это нормальный процесс.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(16:44:32 / 01-01-2015)

.. кто это вы и о чем торгуетесь ?

Крым - часть РФ и никто этим не торгует, или у вас есть другая инфа ?

ЗЫ .. пендосы, поначалу поставили (каГбэ не против РФ, но без гарантий) ракеты в польше.

Дальше вопрос : как объяснить эуропейсам наличие этих ракет в эуропе .. вроде Россия не агрессивна ? Прошло пара лет ... сейчас объяснения даже и "не требуются" всем "ясно" что РФ "агрессор", сбивает самолеты "отжимает" земли

Аватар пользователя bigeasy
bigeasy(2 года 11 месяцев)(16:53:02 / 01-01-2015)

В этоми есть мировоззренческая проблема.

Они считают, что мы - агрессоры.

А мы считаем, что мы защищались.

Но в любом случае, после присоединения Крыма, Россия стала стороной диалога по Украине. До этого нас вообще мелко видели.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(17:32:25 / 01-01-2015)

.. дело не в диалоге, а в его отсутствии. Диалог начнется когда российские ракеты будут стоять на Кубе или Венесуэле.

ЗЫ .. если представить что пендосам удалось все что они задумывали : поставили базы там где они хотели и втянули в нато всех кого желали, что дальше. А дальше они могут ставить России любые условия и Россия будет вынуждена на них соглашаться.

Вывод: значит не надо идти на торг с пендосами а противодействовать им (присоединение Крыма это даже не для диалога это необходимость) до тех пор пока они не окажутся в нужном России состоянии.

ЗЗЫ .. надо вести диалог не по укрии а по нато в целом. Надо разваливать эту организацию.

Но в любом случае, после присоединения Крыма, Россия стала стороной диалога по Украине.

.. думаю Крым был бы бонусом для пиндосов, но никак не целью. Вся котовасия с укрией и есть попытка поставить условия России, что недопустимо. Пендосы не в состоянии содержать укрию и все это блеф, а значит ни с чем соглашаться не стоит.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(16:51:23 / 01-01-2015)

Раскрой тему, новичок. Что это за "вы", которые "придумали Крым"?

Аватар пользователя bigeasy
bigeasy(2 года 11 месяцев)(16:59:43 / 01-01-2015)

Меньше "праведного гнева", старичок.

Мы, Россия, придумала как присоединить Крым и присоединила его.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кмк, "тема Крыма" актуальна с момента распада СССР. Как Россия выбила из Крыма врагов и установила там свою власть при царях, так и нагло-саксы с тех пор пытаются нам нагадить в этом вопросе. "Чисто географически" окромя Севастополя с Балаклавой нет больше годных мест для базирования флота на пространстве бСССР. На западной оконечности Крыма ишшо была создана база для гидросамолётов (емнип лиман с морем соединили). Тот, кто контролирует Крым, контролирует весь бассейн Чёрного моря. Морская авиация и береговые ракетные комплексы "простреливают" "из угла в угол" всё пространство и делают нападение на нас с этого направления бессмысленной затеей. Собственно флот (корабельная группировка) придаёт этой конструкции боевую устойчивость и добавляет возможностей по разведке. Кроме того, немногие знают что наш договор с бУкраиной по базированию ЧФ в Севастополе содержал один очень "подкожный пункт" - мы не могли базировать на Севастополь новые корабли, мы могли заниматься только бесконечным ремонтом "советского" корабельного состава. Любому человеку понятно, что после 23 лет после крушения СССР, советские  корабли уже не представляют из себя прежней грозной силы...

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(17:47:23 / 01-01-2015)

Думаешь он хоть что то понял? Думаешь конфигурация военных баз, которые всё ближе к нашим границам, ему хоть о  чём то говорит? Если бы..

Вот посмотри ссылочку на Ухо Мацы. Ажно целый "проффесор" - а нихрена не понял. Он по ссылке такой концентрат говна наваял.. Анонс - это игорь чубайс. Меня удивляет - как он может быть гражданином моей станы. Это какая то ошибка, которую нужно исправить..

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(00:11:59 / 02-01-2015)

Мы, Россия...


Скромно и неполживо. Екатерина Великая не одобряэ и предлагает отведать пару горстей раскаленных углей, для профилактики словестного поноса.



И, да, чтобы два раза не вставать.



Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кстати, когда рухнула советская власть, в Одессе решили убрать с прежнего места памятник "потёмкинцам" и восстановить  исторический облик Екатериненской площади. Укронаци нЭгодовали и выставляли пикеты. Одесская мэрия потратила более полмиллиона укроденег на охрану памятника от укроупорков....

Было:

Стало:

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(23:53:31 / 01-01-2015)

Смерть во нутренние разборки ни кто ни звал. И Крым был как раз ответом на неприглашенное появление. Не х. ей было здесь делать - не доросла, что вежливые и показали.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(17:15:02 / 01-01-2015)

Крым придуман? Завязывайте праздновать.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(17:04:35 / 01-01-2015)

А в чем состоит "новость" - я так и не понял.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Враги даже 01 января, бедняжки, "подают сигналы", неразумным "рузке"... Зная что эти самые "рузке" именно 01 января будут гарантированно пить и закусывать и точно не будут "работу работать".

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(18:14:21 / 01-01-2015)

С таким же "успехом" они могли бы нападать и сто тысячь пятисотого января.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(18:00:25 / 01-01-2015)

нафиг. Рано или поздно тумидийцы оголодают

Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 8 месяцев)(18:04:24 / 01-01-2015)

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(23:25:03 / 01-01-2015)

какие шикарные предложения! предлагаю принять:

  вы выполняете свои обязательства и + признаете Крым российским, донецкие забирают все восточнее днепра + херсон+николаев+одессу и устраивают зачистку "по-рамзановски" с тамошними(-ми-ми-ми) методами и "добровольцами", на всей территории У., со спецификой местности и старыми сослуживцами "стрелка", "беса" и "хмурого", а мы идем "на уступки по Украине"= некоторую помощь по просьбе законного правительства украины в изгнании в славном городе Ростове (ну мы всё хорошо продиктуем, не беспокойтесь).

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(18:08:54 / 02-01-2015)

Термин "враги" для этих клованов - слишком жирно. "Наиболее вероятный противник" - точнее...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...