Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Когда демографию подправляют иммигрантами...

Аватар пользователя korsunenko

«В Лондоне две трети новорожденных появились на свет в семьях, где хотя бы один из родителей является иммигрантом. Об этом свидетельствуют данные за 2010 год, которые приводит The Daily Telegraph.

Согласно сведениям управления статистики, в 2010 году в Лондоне зафиксировано 86111 актов рождения. При этом в 64,7 процента случаев один или оба родителя не были уроженцами Великобритании. В некоторых районах столицы доля детей иммигрантов превысила 80 процентов - это касается, например, Вестминстера и Брента. В районе Ньюхэм на востоке Лондона их доля составили рекордные 84,1 процента от всех новорожденных.

 (Лондонцы) 

Наиболее низкий процент рожденных в семьях иммигрантов зафиксирован в районах Хейверинг (24,4 процента) и Бромли (33,3 процента). По всей Англии и Уэльсу дети приезжих составили около четверти от всех новорожденных.

Опубликованные цифры вызвали возмущение среди консервативных британцев. Так, руководитель организации MigrationWatch UK и бывший дипломат Эндрю Грин (Andrew Green) заявил, что из-за приезжих "Лондон меняется до неузнаваемости". Активисты подчеркивают, что такое количество иммигрантов невозможно успешно интегрировать в британское общество.

http://oko-planet.su/politik/newsday/103801-v-londone-dve-treti-novorozhdennyh-okazalis-detmi-immigrantov.html

По секрету доложу, что «британское общество» как организм, мало чем отличается от российского. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(21:18:43 / 22-02-2012)

Английские школьники - отсюда

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:26:03 / 22-02-2012)

Спасибо.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:19:43 / 22-02-2012)

Тут к сожалению да :( . Единственно - у нас (слава богу) нет социалки, ориентированной на ВСЕХ - в т.ч. и приезжих. Как почитаешь, что в Британии и Франции - волосы дыбом становятся.

 Когда же наше правительство перестанет решать проблемы демографии за счёт мигрантов. И ладно бы за счёт возвращения соотечественников, так нет же... :(  Неправильная миграционная и демографическая политика меня больше всего огорчает. Меня бы не особо тревожили олигархи и пр. - если бы государство занялось СВОИМ НАРОДОМ... но нет, всё для галочки - нужно увеличить насееление - ловите китайцев, таджиков, узбеков и пр. И это для галочки повсюду - это второе, что меня сильно огорчает...

Если исправить эти две проблемы - исправятся и остальные. Но ВВП чего-то тянет, а я очень нетерпеливый... :(

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:44:05 / 22-02-2012)

Правительство или тупое в этом плане, или не свободно в принятии своих решениий. Что удручает...

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 10 месяцев)(21:35:34 / 22-02-2012)

Приезжие крайне выгодны предприятиям, особенно нелегалы. Мало получают, боятся не выполнить указание начальства (при любом недовольстве - мгновенная высылка), готовы на переработку без выплаты сверхурочных, живут и работают в любых условиях - идеальные биороботы или пролетарии.Деньги, которые печатаются тут вывозят за рубеж, т.е. способствуют валютному проникновению на сопредельные территории и не требуют наличия эквивалентного деньгам товара на территории, где они работают.

И Путин никогда данную проблему решать не будет, а наоборот будет только усугублять её. Причина не в Путине, Медведеве, Прохорове или Жириновском - причина в социальном строе, в том, кому принадлежат средства производства и как перераспределяется прибавочная стоимость. Изжить данную проблему возможно только при смене социально-экономического строя.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:41:20 / 22-02-2012)

>Приезжие крайне выгодны предприятиям, особенно нелегалы.

Это ошибочное мнение - ибо выгода только в краткосрочной перспективе - качество их работ оставляет желать лучшего, а шанс огрести штраф от ФМС велик - поэтому всё меньше и меньше вижу их на стройках у предприятий. Частники - да - нанимают, некторые потом плачут - ибо попадаются реальные "Равшаны и Джамшуды" со всеми вытекающими последствиями.

>И Путин никогда данную проблему решать не будет

Владимир Владимирович это вам вчера за ужином сказал?

Аватар пользователя Andronchic
Andronchic(5 лет 9 месяцев)(21:56:17 / 22-02-2012)

с 9 февраля сего года (по крайней мере в Краснодарском крае) есть приказ, чтобы зарплаты ставить не ниже средне-отраслевой, для строителей, например, это порядка 21 тысячи, для сельхоз - около 12.

А для граждан России минимальная зарплата - чуть менее 6500.

Вопрос: как вы считаете, кого теперь будут стараться брать при прочих равных условиях?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:08:02 / 22-02-2012)

«с 9 февраля сего года». Вот в этом и вся подлость.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:15:24 / 22-02-2012)

в Краснодаре не знаю - У нас то 100% будут местных брать. Ибо ужесточили порядок прибывания приезжих - и теперь много гемора устроить у себя приезжего. А устроить нелегала - так вообще капец. Знакомые летом дом ремонтировали - так узбеков каждую неделю ФМС отлавливала и потом бригадир ездил и "выкупал" их.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:17:18 / 22-02-2012)

Подобная норма в СПб действует уже давно. По крайней мере для достаточно крупных предприятий. Если средняя з/п сильно ниже среднеотраслевой, то вызывают на комиссию и пугают проверками.

Что касается местны таджиков/узбеков. Они работают в городе за среднюю з/п ниже обычной где-то в два раза.

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 10 месяцев)(22:26:27 / 22-02-2012)

Я не ужинаю с Владимиром Владимировичем. Наверное - это даже хорошо:)

В части невыгодности применения нелегалов. Если на предприятие хорошие технологи, то вписать в тех процесс нелегала или легального приезжего очень просто. Тем более, что мне наоборот, в отличие от Вас попадаются (целыми электричками) они всё чаще и чаще. Наверное сфера их применения несколько смещается от кустарщины, до вполне себе подготовленных тех. процессов.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:30:27 / 22-02-2012)

Дело не в электричках - вы на предприятии видели нелегалов? Если у предприятия хорошие технологии - то "пачкаться" нелегалами оно не будет - нет гарантии квалификации, зато есть шанс, что кто-то из местных рабочих напишет в ФМС и потом огромные штрафы. Заканчивается время нелегалов на производстве - скоро и в частном секторе они закончатся.

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 10 месяцев)(22:43:37 / 22-02-2012)

У меня под окном аэропорт Домодедово. На утренние электрички в сторону аэропорта страшно ходить, та же картина и вечером. Полная электричка 10-12 вагонов и ни одной русской физиономии (вьетнамцы, таджики и пр.). Они быстро высаживаются в Авиагородке и куда то за 15 минут рассасываются и больше их не видно до следующего дня.

Если рано утром войти в торговый комплекс на МКАДе рдомя с Белой дачей (громадное сооружение АШАН, ОБИ, и пр. хрень), то комплекс кишит те ми же гражданами.

Время нелегалов и гасторбайтеров проходит на предприятиях, в которых технологический цикл не рассчитывался на иммигрантов - и тут Вы правы. Но если предприятие с нуля рассчитано на привлечение именно данного вида рабочей силы, то оно работает так, что его никто не замечает - всё внутри. И время таких предприятий приходит в России.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:55:31 / 22-02-2012)

Ну значит ФМС не добралось ещё до Домодедова. Добёрутся - сразу заплачут.

> И время таких предприятий приходит в России.

Это каких? Таких нелегалов можно задействовать только в дешовом облуживании - строительство, убрка, разгрузка-погрузка и пр. Какое предприятие с нуля должно быть расчитано на нелегалов?

Помнится показывали, как жили нелегалы на каком-то секретном заводе - даже там нашли. А в аэропортах найдут ещё быстрее - как только возьмутся. Время низкоквалифицированного труда заканчивается - всё автоматизируется, всё меньше требуются нелегалы - ибо выгода от них снижается. Другое дело, что есть легальные мигранты - которые идут на эти должности, потому, что больше никто не идёт - и не столько из-за зп, а из-за самой работы. Все любят офисы. Кофе-брейки, галстуки и пр. И при этом реально эффективно работать не могут. Так что - скоро некоторой части менеджеров среднего звена придётся переквалифицироваться в другие специальности.

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 10 месяцев)(00:03:14 / 23-02-2012)

Ну если верить всему, что показывают по зомбиящику, тогда правда на Вашей стороне. Но ведь больше подобных военных предприятий не показывали, нетак ли? И не покажут. А иностранных рабочих меньше не становится.

В части автоматизации. Иностранного работягу не поставишь на фрезерный станок старого образца, там нужна квалификация. А на станок с ЧПУ можно ставить уже низкоквалифицированного работника. Требования к квалификации повышаются для конструктора или инженера. Та же ситуация и с автоматическими линиями. Чем совершеннее станок, тем выше вероятность постановки иностранного рабочего к данному станку. И так для всех техпроцессов.

Именно поэтому так страшны иностранные инвестиции в производство с иностранными технологиями. Их размещают рядом с энергогенерирующими мощностями и сетью транспортных артерий. Техпроцессы готовят иностранные инженеры, работают иностранные рабочие, а у нас по показателмя новая продукция, рабочие места, а на деле шишь с маслом и люди вынуждены перекачёвывать в офисный планктон. Офисный планктон пока кормят, пока идёт процесс деградации вошедших в него, а далее вероятно, и кормить перестанут.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(19:11:02 / 23-02-2012)

Техпроцессы готовят иностранные инженеры, работают иностранные рабочие. Вы где такое видели? В калининграде бэхи собирают наши, Рено, Форды - тоже наши. Инженеры - большая часть наших. Только контролирующий иностранец. На какой завод вместе с иностранцами завезли ещё и иностранных рабочих?

И повторюсь - 1. Речь про нелегалов - их брать невыгодно. 2. При этом есть много легальных мигрантов - они чаще всего идут на такие работы, на которые россияне не идут - дворники, разнорабочие и пр. - именоо подобным они и заняты в аэропортах. 3. Мигранта за станок ЧПУ? - знакомый инжнер аж подавился - услышав такое. Работа на ЧПУ - это не просто две кнопки нажать, а пытаться научить мигранта(хоть и легального) значительно сложнее - проблема с языком как минимум, да и отсутствие образования скажется. Специалисты блин.

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 10 месяцев)(20:45:33 / 23-02-2012)

Вас не затруднит сказать какой объём выпуска БМВ в Калининграде в год? И что такое отвёрточная сборка? Чем отвёрточная сборка автомобилей отличается например от швейного, сельскохозяйственного или мебельного производства?

Разговор у нас идёт бесполезный.

В части Вашего знакомого инженера - инженер какой категории и на каком предприятии работает?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(20:48:18 / 23-02-2012)

давайте по очереди - сначала вы отвечаете на мой вопрос, а потом я на ваш. Ато не диалог, а допрос получается.

"Техпроцессы готовят иностранные инженеры, работают иностранные рабочие. Вы где такое видели?"

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 10 месяцев)(20:59:53 / 23-02-2012)

Я Вам ответил: Аэропорт Домодедово - крупнейший транспортный узел, Торговые сети - крупнейшие сбытовые точки промышленных товаров и продуктов питания, на швейных предприятиях (даже в Иваново) работают в основном китайские и вьетнамские рабочие, предприятия по производству ниток и пряжи (Пихорка), мебельные фабрики (у меня рядом с домом), совхоз им. В. И. Ленина - выращивает клубнику и т.д.

Вы не понимаете простых вещей: от 250 до 800 тыс. руб. штраф для предприятие за нелегала, заработную плату нелегалу нужно платить значительно меньше, чем местному жителю + не надо платить налоги. Фонд заработной платы небольшого предприятия в месяц значительно больше 800 тыс. руб. Чистая экономия при привлечении одного нелегала для Москвы и региона может составить от 30 и более тыс. руб. в месяц. Сравните штрафные санкции и прибыль предприятия.

Ваши рассуждения несостоятельны с экономической точки зрения.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:12:50 / 23-02-2012)

Ну вот мы и заканчиваем разговор - вы сами себе противоречите - говорите про мигрантов за станками с ЧПУ и тутже приводите Домодедово, швейные предприятия и выращивание клубники - это не интелектуальный труд, а просто тяжёлая физическая работа. Кста - незнаю насколько правдива ваша информация об Иваново, а вот в Домодедово мигранты работают легально, но грузчиками, заправчиками и т.п.

А на вопрос мой вы так и не ответили - "Техпроцессы готовят иностранные инженеры, работают иностранные рабочие. Вы где такое видели?" Какую иностранную компанию создали иностранцы и так, чтобы там работали иностранцы? Причём компания должна быть высокотехнологичной.

По поводу экономии - Фирму оштрафовали на 9,5 млн рублей за нелегальных рабочих - http://www.naluchet.ru/news/article-3362.html

А про штрафы - вот тут - http://migracia.net/publ/3-1-0-7 .

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 10 месяцев)(21:58:25 / 23-02-2012)

Швейные и мебельные предприятия используют станки с ЧПУ и уже очень давно. Предприятия по литью пластика используют термопласт автоматы, опять же станки с ЧПУ. У нас с Вами разговор совершенно не получается, Вы упорно хотите убедить окружающих, что мигрантов и иммигрантов, как легальных так и нет будет становиться всё меньше.

Кем работают иностранные рабочие я не знаю, но знаю что раньше на работу на этих электричках ездили жители Авиагородка аэропорта Домодедово.

Вы пишите: "А на вопрос мой вы так и не ответили - "Техпроцессы готовят иностранные инженеры, работают иностранные рабочие. Вы где такое видели?" Какую иностранную компанию создали иностранцы и так, чтобы там работали иностранцы? Причём компания должна быть высокотехнологичной."

Отвечаю: Завод Автофрамос, расположен на территории завода Москвич (угробили завод). Все техпроцессы подготовили иностранные компании, работают на этом заводе приезжие рабочие, продукция - автомобиль Логан. Раньше на этом месте работал завод Москвич и на нём работали наши люди.

Та же ситуация и со швейным, ткацким и с мебельным производством, станки и техпроцессы на данных производствах уже давно не советские.

Та же ситуация и с литьём пластика, термопласт автоматы изготавливают за рубежом, сендвич панели пресформ - китайские, саму пресформу изготавливают в Белоруссии, Германии или Китае, обслуживают термопласавтоматы иностранные рабочие (как правило из республик бывшего СССР), ремонтируют пресформу наши слесаря (требуется очень высокая квалификация). С этими вещами сталкиваюсь по роду своей работы.

Та же ситуация и с прототипированием, но тут обслуга отечественная - требуется всётаки квалификация (но всё оборудование, наладка и материалы импортные).

В части того, что Вы привели в качестве штрафов. Посмотрите, сколько у нас МРОТ и проведите занового расчёт эффективности привлечения нелегала.Единственное, что может быть полезно из Вашей ссылки, так это на 90 дней приостановленное производство.Но есть нюансы. Я 5 лет отработал на военном предприятии и с нелегалами сталкивался. Никто никакую проверку к нам не пускал. А попробуй остановить на 90 дней предприятие - это срыв оборонного заказа.

Там где всётаки власть захочет показать, что нелегалы больше использоваться не будут, там будут использоваться легальные имигранта или эмигранты. Это будет как раз строго по теме статьи Корсуненко. Но, что бы Вы не доказывали, если средства производства находятся в частной собственности а государство всё распродаёт или передаёт на право и на лево - в таком государстве будут использовать ту рабочую силу, которая готова продаться максимально дёшево, а это не местные жители.

Только если будет изменена собственность на средства производства и будет изменён принцип перераспределения прибавочной стоимости, только в таком случае не будет приезжий занимать рабочих мест местных жителей, а тех кто захочет жить и работать в России не будут мытарить отказывая во всём, пропуская вперёд иностранных рабочих по заказу частных фирм.

А то, что мы с Вами останавливаем разговор - это радует.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(11:43:03 / 24-02-2012)

>Швейные и мебельные предприятия используют станки с ЧПУ и уже очень давно. Предприятия по литью пластика используют термопласт автоматы, опять же станки с ЧПУ

И при посадке клубники тоже.

Если станки не советские - то это не значит что они с ЧПУ. Все пуховики и пр. - везде шьют "вручную" на современных швейных машинках.Автоматизировать этот процесс невозможно. Может вы не понимате что значит ЧПУ?

Автофрамос : http://stepway-club.ru/node/31

Сплошные иностранцы и все нелегалы.

Про штрафы даже особо комментировать не будут - все пишут что по 90т.р. за 1 рабочего предприятие заплатит, а вы "это выгодно". Я вот тоже работал на оборонном предприятии - у нас мигрантов не подпускали близко - ибо повсюду ФСБ и строгие допуски. А вы либо на условном военном предприятии работали - либо также как с выращиванием клубники с использованием ЧПУ. Коммиссия пройдёт на любой завод - тот ролик с ТВ в помощь. А сейчас ОПК занялся Рогозин - вычистят всех.

В общем хватит нести ерунду. Всё. разговор закончен. 

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 10 месяцев)(11:54:17 / 24-02-2012)

Ну и что данная  фотография показывает? Сделали фотографию для журнала - и что? У Вас есть доступ к личным делам в отделе кадров завода автофрамос? Или там отчественные технологии? И отчественные НИИ и КБ всё это дело разрабатывали?

При чём тут пуховики? Любая вышивка делается на станке с ЧПУ, выкройка на станке с ЧПУ.

Ну первели Вы разговор со станков с ЧПУ на клубнику и что? С этого времени вдруг лить пластик стали местные жители?  Резать ДСП стали местные жители? Факт остаётся фактом - число иностранных и легализовавшихся рабочих растёт, нелегалы, как использовались, так и используются.

Причина была описана - кому принадлежат средства производства, и как идёт перераспределение прибавочной стоимости.

Там, где Вы работали на оборонном предприятии нелегалов не было - ну повезло вашему предприятию, хотя сильно сомневаюсь, видимо допуск у Вас был не во все помещения предприятия.

Я рад, что разговор окончен, читатели сделают вывод из прочитанного.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:42:57 / 22-02-2012)

С серьёзными переменами возможными только благодаря изменению хоз. уклада, согласен. 

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(23:10:02 / 22-02-2012)

Да-да, вот, живу в России уже 10 лет. Со всех сторон русский. Гражданство не дают, вид на жительство не дают, да, что там, простое разрешение на работу не дают!!! Я уже и судился с миграционной службой- всё бесполезно!! Так и живу без документов. А узбеки, азербайджанцы легко процедуру проходят. Дискриминация по национальному признаку на лицо. Россия не для русских получается. Обидно, да=))))))). Было бы очень весело, если не было бы так грустно.

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 10 месяцев)(23:13:58 / 22-02-2012)

Они проходят процедуру под конкретного заказчика. И становятся рабами данного заказчика. Соответственно и квоту Вашу выбирают. Оптовый заказчик важнее службе, чем Вы с правдой жизни.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(19:12:37 / 23-02-2012)

Что в ФМС говорят?

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(23:38:44 / 23-02-2012)

ФМС говорит, что существует Федеральный закон ( по моему 15-й или 18-й, надо в документы из суда заглянуть), который не позволяет запустить в отношении меня процедуру ассимиляции. Я судимый. Но самое смешное то, что имеется ещё одно решение суда, которое обязывает меня находиться на территории РФ и запрещает покидать пределы страны. Вот выходит- находиться должен, а работать нельзя! На вопрос: "А, кто кормить меня будет? Как мне жить, вообще? Одеваться, кормиться?",- судья пожимал плечами и мило так улыбался. "Пиши в Верховный Суд",- говорит,-" Тебе все равно откажут, но хоть почитаем, что они там напишут". Я не стал писать, исковое заявление, адвокаты, да, и Верховный- это такая длинная история. Короче, там "дырка" в законе, и я в нее провалился.=((((((

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(11:45:54 / 24-02-2012)

откажут или нет - не местному суду решать - напишите в Верховный, а может и конституционный. Судимость конечно не радужный повод, но и врятли это повод для отказа.

Аватар пользователя один вертолёт

Та же статистика утверждает,что 10% эммигрантов-это угроза любой нации.  

Т.е.,ассимилировать такое кол-во народа не реально.Считай,при любом напряге всегда есть пятая колонна.

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(22:11:52 / 22-02-2012)

Калашников сегодня как раз опубликовал отличную аналитическую статью на эту тему -

http://m-kalashnikov.livejournal.com/1156487.html#cutid1

рекомендую к прочтению.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(00:59:56 / 24-02-2012)

Там у Калашникова есть две ссылки на статьи некоего Романа, который прожил в СШП 17 лет. Очень интересно. Читаешь и видишь, что "Протоколы Сионских мудрецов" работают там вовсю уже 80 лет! Это так прискорбно. Их доводят до состояния животных. И России подобная лабуда навязывается, это ужасно. Будем биться!!!

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:21:20 / 23-02-2012)

korsunenko - а на первом фото чей флаг? Это же Казахстан!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:42:55 / 23-02-2012)

«Дети везде - дети...кому учиться охота  
Это Лондон, Англия...все нации...И все довольны!» — специально для Вас. Фото от восторженной «местной», радостной от своего отсутствия на Родине дуры. 

«Я, когда училась в колледже в Англии, каждый день ходила мимо школы, и видела как британские дети идут на учебу. я была шокирована, настолько они отличаются от наших!! там что 7-10 летние мальчики и девочки, что 15-летние, все выглядят детьми, у которых счастливое и благополучное детство, и будет такая же благополучная жизнь. Спокойные, общаются между собой оживленно, но негромко, без насмешек, издевок, недовольства какого-то. Девчонки лет 15-ти не выглядят, простите, как малолетние шалавы, пытаются выглядеть индивидуально, конечно, т.к. типовая школьная форма и все такое, но это без выпендрежа, без вульгарности. Все очень мило и достойно. В общем, за будущее этих детей и за их психику можно быть спокойным. Не то что у нас, проходя мимо пацанвы, думаешь то ли кинут в тебя чем-нибудь, то ли обзовут..

Спёр у «этих». До чего же вымороченные мозги у идиоток. 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(11:48:37 / 24-02-2012)

Есть доля правды в этих словах. Родители одевают девочек, как одеваются сами, а если надеются на "моду", но не разбираются в ней - опираются на мнение детей. В результате имеем то, что имеем.

Аватар пользователя Coach Outlet123
Coach Outlet123(5 лет 5 месяцев)(13:33:04 / 01-06-2012)


http://www.ccoachfactoryoutletonline.net
http://www.acoachfactoryoutletonline.net
http://www.ccoachpursesoutletonline.com
http://www.coachoutlettonline.com
http://www.louisvuitton-outleto.com
http://www.ccoachoutletstoreonline.org
http://www.coachoutletstoreonlinet.com
http://www.coachfactoryonlinesalee.net
http://www.ccoachfactoryoutlet.net

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...