Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Премьер-министр РФ распорядился разместить 100 млрд рублей ФНБ на депозит в ВТБ

Аватар пользователя кислая

МОСКВА, 30 декабря. /ТАСС/. Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о размещении средств Фонда национального благосостояния в сумме 100 млрд руб. на субординированный депозит в ОАО "Банк ВТБ" в целях финансирования самоокупаемых инфраструктурных проектов, сообщается на официальном сайте правительства РФ.

Федеральным законом "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ" предусмотрена возможность размещения до 10% ФНБ на субординированных депозитах либо в субординированные облигации российских кредитных организаций в целях финансирования инфраструктурных проектов, перечень которых утверждается правительством.

Во исполнение указанной нормы и Требований к финансовым активам, в которые могут размещаться средства ФНБ, распоряжением утверждается решение о размещении его средств в сумме 100 млрд рублей на субординированный депозит в ОАО "Банк ВТБ".

Кроме того, с учётом принципиального отличия субординированных депозитов от стандартных банковских депозитов устанавливается, что договор субординированного депозита должен содержать условия о невозможности требования досрочного возврата депозита или его части, а также досрочной уплаты процентов за пользование депозитом, досрочного расторжения договора депозита или досрочного прекращения обязательств по договору. А также о том, что в случае банкротства Банка требования по такому депозиту удовлетворяются после удовлетворения требований всех других кредиторов, и о том, что депозит (его часть) может быть досрочно возвращён по инициативе Банка не ранее чем через пять лет с даты включения депозита в состав источников дополнительного капитала Банка.

Кроме того, договор должен содержать условия о переоформлении субординированного депозита в обыкновенные акции Банка в случаях, предусмотренных методикой определения величины собственных средств (капитала) кредитных организаций, утверждённой Банком России, для включения субординированного депозита в состав источников дополнительного капитала кредитных организаций; и о возможности мены субординированного депозита на субординированные облигации Банка при соблюдении требований нормативных актов Банка России.

В целях исключения удорожания средств ФНБ и обеспечения контроля за их использованием устанавливается требование о наличии в договоре положения о размещении средств по процентной ставке, равной процентной ставке по субординированному депозиту, на который размещаются средства ФНБ (инфляция плюс 1% годовых), и обязанность Банка предоставлять в Минфин России ежеквартально сведения о направлении на финансирование проектов средств, привлечённых на субординированный депозит.

"Принятое решение позволит Банку обеспечить поддержание коэффициента достаточности капитала на приемлемом уровне", - отмечается в пояснительной записке к документу.

http://itar-tass.com/ekonomika/1679496

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:55:16 / 30-12-2014)

открывают каналы финансирования производства?


> ежеквартально сведения о направлении на финансирование проектов средств, привлечённых на субординированный депозит


поглядим, поглядим...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:04:41 / 30-12-2014)

По любому уже лучше, чем вложения в разные американские бумажки. Был бы Кудрин мертв - перевернулся бы в гробу...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:05:53 / 30-12-2014)

а кто ж спорит?

ЗЫ про Кудрина улыбнуло. по-доброму так... ;)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:10:54 / 30-12-2014)

Да, ну его. Вчера читала очередные его причитания на тему мы фсе умрем, давайте каяться и платить..

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(13:33:43 / 30-12-2014)

Про Кудрина и гроб, в предверии Нового Года смахивает на пожелания...

Кудрин то ладно, он действительно уже мертв, в политическом смысле, а вот причитания Улюкаева уже реально надоели...

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:43:48 / 30-12-2014)

Перевернулся, не сомневайтесь. Он давно мертвец, на рожу тока гляньте. Да и ваще... вампиры ж в гробах спят )))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:48:22 / 30-12-2014)

Пока он жив - извивается как уж на сковородке.

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(10:05:09 / 30-12-2014)

А какже супер надежные Американские долговые обязателства?

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(10:16:40 / 30-12-2014)
Я даже знаю как отреагируют на эту новость свидетели "незримой руки рынка" - они просто кинут cсылку на один из первых сюжетов Большой Разницы, который "Вот тебе 24 - Вернешь 300!".
Аватар пользователя Вован Толяныч

> в случае банкротства Банка требования по такому депозиту удовлетворяются после удовлетворения требований всех других кредиторов

Думал написать что "надеюсь министр понимает что такое субординированный депозит", но теперь напишу иначе: "надеюсь что министр НЕ понимает что такое субординированный депозит".

Если банк банкротится, то "все другие кредиторы" получат вырученные от продажи активов банка средства первыми, а премьер-министру достанутся акции банка, которые ничего не будут стоить, потому что банк обанкротился! Кипр уже забыли. Поэтому банку банкротиться никак нельзя, поэтому будет "дайте пожалуйста денег, чтобы банк смог вам вернуть ваши".

Это просто зазеркалье какое-то.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:49:46 / 30-12-2014)
Ошибаетесь, никакого зазеркалья. Попробуйте придумать другую интерпретацию. :))
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:54:49 / 30-12-2014)

Так Вы объясните сирым, что есть субординированный депозит. Тут большинство не голубых кровей* консерваториев не кончали, в том числе и ваш покорный слуга. Идея-то хорошая, но как она будет выполняться и кто будет "рулить потоками" - вопрос очень важный.

 

* Это шутка, не примите за оскорбление, друг. :)

 

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:28:46 / 31-12-2014)

Это не имеет ни малейшего значения, чо копья-то ломать. Просто в НГ помощь от государства будет только  двум банкам, еще один устоит сам, а остальные будут выживать по способности. На этот случай страховую сумму удвоили.

P.S. Меня ни оскорбить, ни обидеть почти невозможно. А кому удалось - те уже не рассказывают.

 

С НГ!

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:39:23 / 31-12-2014)

С наступившим ППЦ Новым годом. Судя по тексту - ты нихера так и не понимающий. Увы и ах.

ОБН.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(12:20:03 / 30-12-2014)

"субординированный депозит", забавная штука, банк может дать кредит ООО "Вектор", ООО "Вектор", через посредника ООО "Вектор+" кладет средства на субординированный депозит и вуаля, у банка приростает капитал.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(12:26:59 / 30-12-2014)

Где нибудь в договоре депозита сказано, что банк обязан направить деньги на инвестиции инфраструктуры?

Нет, не сказано! Так что все ваши умствования из пальца высосаны...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:45:57 / 30-12-2014)

А если глаза шире сделать?

 В банк только под это условие деньги вложили:

Федеральным законом "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ" предусмотрена возможность размещения до 10% ФНБ на субординированных депозитах либо в субординированные облигации российских кредитных организаций в целях финансирования инфраструктурных проектов, перечень которых утверждается правительством.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(14:52:01 / 30-12-2014)

Кислая, помните на днях мы полемизировали на похожую тему? Вы тогда никак не могли понять, для чего в схеме банки! Так вот, в данном случае, правительство в извращенном виде изложило мою мысль. А теперь попробуйте ответить на вопрос, а если банк воспользуется деньгами нецелевым образом, какие санкции за это предусмотрены в договоре? Пока нет проекта финансирования, я как буржуин-банкир, пошлю эти денежки на спекуляции, на валютный рынок, что бы дальше просадить рубль и заработать на этом денежку малую, или не малую Что мне за это будет, в правовом смысле?

Только без фантазий, пожалуйста, а то я тоже могу придумать паяльник в нежное место, но ведь наш гарант не такой жесткий, он мягкий и всепрощающий, особенно когда это касается коррупции в особо крупных размерах...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:05:05 / 30-12-2014)

Э, батенька, память Вас подводит речь у нас с Вами шла о коммерческих банках, а не о государственных (ВТБ на 61% государственный - не забалуешь):


 Сужаю вопрос-коммерческие банки нафиг?

Хотя мне не понятно зачем "посредник" в передаче денег при целевом кредитовании- финансировании?

casus_belli(22:39:54 / 26-12-2014)

Банки, это готовая кровеносная система обеспечивающая прохождение денег в экономике, нужно лишь обеспечить жёсткий контроль за целевым использованием денежных ресурсов. Гос-во обеспечивает деньгами Ген. подрядчика, он уже распределяет заказы и организует работу суб. подрядчиков и прочих задействованных в процессе элементов которые должны оплачиваться деньгами. Можно конечно всё это поручить Казначейству, но это будет не самое эффективное и очень громоздкое дублирование уже имеющейся и хорошо отлаженной системы. Все необходимые для функционирования описанной мной системы, в России есть, нет лишь одного - ВОЛИ КОНТРОЛИРОВАТЬ И НАКАЗЫВАТЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ за отклонение от прописанного курса, это вина не системы, а Верховного руководителя. У безвольного руководителя, никакая, хоть самая лучшая система работать не будет!

кислая(23:10:44 / 26-12-2014)

Я так понимаю, что речь о государственных банках, потому как в коммерческих это сделать сложно ввиду их неподконтрольности:

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(15:38:36 / 30-12-2014)

Государству, одинаково подконтрольны и коммерческие банки и те, где государство имеет более 50%. В руках государства огромная контрольнорепрессивная машина, вопрос лишь в том, кто ею рулит. 

Приведу пару примеров:

Министерство обороны, с прошлым министром табуреткиным! Сколько он нахреновертил с военными госзаказами иностранной техники? Шойгу потом пачками отменял, то что мог. Разогнал несколько военных ВУЗов, под видом разных реорганизаций. За что нибудь, он ответил? Нет! А ведь это вообще не коммерческая структура...

ЦБ, совсем недавняя история, она еще не завершена - обрушение рубля, поднятие ставки рефин. ударившие по экономике и это еще долго будет аукаться. Кто нибудь ответил? А ведь Путин в своем послании сказал, что спекули известны! В Японии, таких, в схожей ситуации, просто собрали за решеткой и никто не пикнул и система стабилизировалась. Что, Япония не рыночная страна? Таких примеров могу привести массу!

Дело не в юридической форме организации или долях владения, а в способности контролировать!

Дайте кусок мяса охранять дворняге (ком.банку) или домашней собаке (гос.банку), разницы в результате не будет, если собаке не привили дисциплину! А как у нас обстоит с дисциплиной в чиновничестве, думаю объяснять не надо.

Моя схема не предусматривала выделение денег банкам в распоряжение, а тут, дали козлу капусту...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:00:03 / 30-12-2014)

Ну, если дело не в том, кто собственник (держатель контрольного пакета)- тоды, ой - дискусс пустой.

Да я помню

 ...я работал в МВФ, но также я отвечал за ликвидацию последствий финансового кризиса в Японии за последние 15 лет, и за это время мы подвергались нападкам, атакам рынка, нас сильно критиковала японская общественность, мы даже проходили по делам, в расследованиях участвовали, и я лишился многих своих коллег в ходе этого кризиса. Некоторые были арестованы, некоторые из них даже совершили самоубийства».


И не банкам "денег дали", а разместят только в ВТБ...

 Только Вы не можете заставить коммерческий банк предоставлять ежеквартальные сведения о движении денег , нет у государства такого права, а если государство само собственник банка, то это для него уже и некоммерческая тайна.

Надоели Вы мне со своим переливанием из пустого в порожнее - контролеры плохие, государство плохое и т.д. и т.п., хороший Вы наш...

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(16:26:04 / 30-12-2014)

Только Вы не можете заставить коммерческий банк предоставлять ежеквартальные сведения о движении денег , нет у государства такого права, а если государство само собственник банка, то это для него уже и некоммерческая тайна.

Вот тут вы круто ошибаетесь! Все банки, не зависмо от того кому и в каких долях принадлежат, регулярно отчитываются перед ЦБ о своих вложениях! Все банки отчитываются! Есть такая штука - резервирование, под разные вложения, свой процент резервирования, поинтересуйтесь, в качестве ликбеза.

И насчет прав государства. У государства есть ровно те права, что оно само себе пропишет в законах! И заставить, государство может любого, было бы желание!

Я лишь о том, что кучу бабла опять бесконтрольно отдали ком. банку! То, что у государства контрольный пакет, не отменяет банковской сути организации.

Позитив лишь в том, что эти деньги, если не пойдут на спекуляции, вольются в экономику изнывающую от нехватки денег... Очень хочется верить в хорошее, но уже столько раз кидали...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(20:40:02 / 30-12-2014)

Итак, я освободилась и могу Вам ответить:

Все банки, не зависмо от того кому и в каких долях принадлежат, регулярно отчитываются перед ЦБ о своих вложениях! Все банки отчитываются! Есть такая штука - резервирование, под разные вложения, свой процент резервирования, поинтересуйтесь, в качестве ликбеза.


Банки отчитываются согласно письма 172-Т «О приоритетных мерах по осуществлению банковского надзора», 


В письме 172-Т указано, что банки, превышающие определенный лимит сомнительных операций, могут получить ограничения ЦБ на некоторые виды операций, а также перевод на режим ежедневной отчетности в ЦБ. Порог сомнительных операций, за превышение которого банк может попасть под пристальное внимание регулятора, ЦБ снизил в конце мая этого года с 5 млрд руб., или 5% от дебетового оборота по счетам клиентов, до 3 млрд руб., или 3%.

 Данные операции могут проводиться для вывода капитала из страны, финансирования "серого" импорта, уклонения от налогообложения, а также для финансирования различных противозаконных целей. 


Список банков, обязанных отчитыватся, в этом году состоял из 76 банков .


Как бы резервировпние - это немного не о том....


 И еще, ЦБ - это не правительство и не государство, а я говорила о контроле государства над выделенными средствами.


У Вас опять "в кучу кони, люди". Аргументированно ругайтесь, аргументированно.


Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(12:44:50 / 30-12-2014)

Ха ха ха ха ха.

В целях исключения удорожания средств ФНБ и обеспечения контроля за их использованием устанавливается требование о наличии в договоре положения о размещении средств по процентной ставке, равной процентной ставке по субординированному депозиту, на который размещаются средства ФНБ (инфляция плюс 1% годовых), и обязанность Банка предоставлять в Минфин России ежеквартально сведения о направлении на финансирование проектов средств, привлечённых на субординированный депозит.


Какая там у нас официальная инфляция?


http://уровень-инфляции.рф/таблица_инфляции.aspx


8,5 ( это бе декабря), + 1 % -- 9,5% как минимум.

По валютным во сколько раз дешевле получится ? 

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(15:51:59 / 30-12-2014)

По валютным во сколько раз дешевле получится ?

по валютным вообще никак не получится.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:04:29 / 30-12-2014)

Чей то , рейтинг компаниям РФ конечно опустили, но "станок " на западе еще не сломался.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(18:08:22 / 30-12-2014)

не только рейтинг понизили, но и прикрыли возможности кредитования в валюте.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:10:23 / 30-12-2014)

Ссылку плиз.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(16:06:52 / 31-12-2014)

Для компаний, ориентированных на внутренний рынок, с учётом девальвации валютные кредиты получаются значительно дороже.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:41:14 / 31-12-2014)

Ну так для того ставки и поднимают банки, чтоб снова валютные кредиты стали выгодней.

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(13:56:43 / 30-12-2014)

Тут главное верить, что в ВТБ сидят правильные менеджеры, и они не распилят ничего.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:13:23 / 30-12-2014)

ВТБ на 61% принадлежит государству.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(14:53:47 / 30-12-2014)

ВТБ не раздаёт потребительские кредиты, нет трейдерского отделения, так что ему деваться некуда тока в экономику вкладывать.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:09:49 / 30-12-2014)
Не знаю как насчет кредитов, но подруга в ВТБ оформила ипотеку.
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(15:12:32 / 30-12-2014)

А не в ВТБ-24? банк не розничный.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:18:44 / 30-12-2014)

А может и 24- честно говоря, не уточняла ВТБ и ВТБ...

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(15:55:49 / 30-12-2014)

Скорее 24. Был клиентом (в виде юр.лица) в ВТБ на момент образования  ВТБ-24. Тогда всех мелких юр.лиц скидывали в эту структуру. Частников, думаю, также передали.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...