Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Буровые сокращаются со скоростью невиданной с 2009 года

Аватар пользователя alexsword

Про цены на нефть (BRENT) уже отписались.  Штатовский WTI аналогично - пробил $52:

Количество же буровых, что интереснее для оценки перспектив "сланцевой осени", рухнуло на 8-месячные минимумы, причем скорость падения (сокращение за 3 недели) - рекордная с 2009 года:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(21:42:05 / 29-12-2014)

Мир переходит на возобновляемые источники, отказывается от нефти.

Вот теперь Путину и конец!

Нет загрязнению окружающей среды!

Свободная любовь, цветы и трава!

Аватар пользователя man in desert
man in desert(2 года 11 месяцев)(21:54:55 / 29-12-2014)

А вот это как то объясните http://www.forbes.ru/news/276903-gazprom-stal-edinstvennym-vladeltsem-south-stream-transport

что тоже "конец"?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(21:58:56 / 29-12-2014)

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(12:25:55 / 30-12-2014)

Сижу один в кабинете и хихикаю в голос -)) зеленая энергетика блин ).

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:45:54 / 29-12-2014)

в 2008-09 нефть упала со 140 до 30, если память не изменяет.

сейчас все идет к тому, что упадет со 115 до 30-40.

вопрос - 5 лет назад буровые тоже сокращались такими темпами?

а, все, нашел=))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:50:56 / 29-12-2014)

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(21:50:12 / 29-12-2014)

Упал, отжался... Фигня. Как упали, так и отожмутся.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(21:54:21 / 29-12-2014)

Проблема цены в долларах-проблема шерифов, индейцы будут за рубли.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(22:33:57 / 29-12-2014)

Вот источник по буровым. США, кстати, еще держатся. Натуральный обвал в Канаде: сокращение нефтяных буровых за неделю (!) со 190 до 94 -- это двукратное сокращение!

http://phx.corporate-ir.net/phoenix.zhtml?c=79687&p=irol-reportsother

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(22:48:27 / 29-12-2014)

Вам могут сказать, что "они на Рождественских каникулах"..  И с 5/01 все как попрет!!!

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(23:56:50 / 29-12-2014)

Да, возможно сезонное явление.

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 11 месяцев)(08:17:30 / 30-12-2014)

во всяком случае в Канаде не сланцевая нефть и бурение возобноситься после начала роста цены на нефть. в 2009 году такое уже было

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 11 месяцев)(08:25:11 / 30-12-2014)

в таблице есть сравнение с прошлым годом. -7 буровых разница. так что рано еще говорить. я уже в одной теме гвоорил, давайте дождемся середины-конца января, тогда будем делать выводы

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(22:06:36 / 29-12-2014)

Похоже, подействовало подтверждение российскими академиками ХУЯС Росси?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:16:34 / 29-12-2014)

гуманитарий?   марш логику изучать. 

Аватар пользователя Пепелац

Какими академиками? Их в России - как собак нерезаных. Я вот тоже академик и утверждаю что ваш ХУЯС - дерьмо на палочке. И попробуй опровергни .

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:43:39 / 30-12-2014)

А я тоже академик академии вселенских процессов глобальной геополитики. У меня есть стул, стол и компьютер. Вот только секретарши пока нет, платить нечем, что не мешает мне руководить огромной организацией. Раньше только лишь институт был, но я вырос до академии потихоньку. Даже не знаю, что там после академии по лестнице идёт?

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(22:41:34 / 29-12-2014)

ХУЯС более похож на это, на мой взгяд http://coub.com/view/2iurk

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(01:31:17 / 30-12-2014)

НИИ ХимУдобрений и Ядохимикатов на ул. Губкина знал. И ржал, когда первый раз вывеску увидел. А это что за "зверь", чевой то там Росси?

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(22:29:18 / 29-12-2014)
помните, в прошлый раз я скептически сказал, что нужно подождать, так как похоже на сезонное? Вот теперь уже становится более наглядным, что сезон тут не при чем)
Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 3 недели)(22:36:05 / 29-12-2014)

 Аааааа!!! На Баккене буровая на газ поехала... Уплочено, однако.

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(22:40:00 / 29-12-2014)

А почему будет повторение истории 2009 года?

Саудовская Аравия недавно заявляла, что готова увеличить добычу на 1,5 млн. баррелей.

Если это заговор с целью подрыва России, то логично держать цену около $40-50 год-другой. Королевство свободно это выдержит. А нам придётся не сладко.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:42:24 / 29-12-2014)

а что будет в это время в Канаде и со сланцами США?

А вообще, вперед - у России будет хороший стимул с Китаем напрямую о новых механизмах стратегического ценообразования договориться. 

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(22:55:54 / 29-12-2014)

В Канаде битумная нефть прикажет долго жить. Я не знаю сколько её производится, может она особого влияния и не оказывает на рынок.

Мне также неизвестно как упадёт добыча в США при $50 или $60? На сколько она упадёт и не покроет падение увеличение добычи Саудовской Аравией, Катаром и т.д.

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(21:33:15 / 30-12-2014)

 Для меня как хим-технолога является загадкой к.п.д. "доения" битумных песков в КанАде в зимнее время...

 В центральную часть Канады (провинции Манитоба, Саскачеван и Альберта) пришли аномальные морозы – температура в регионе опустилась до минус 40-45 градусов. Средняя температура в данных провинциях в это время составляет минус 25-30 градусов. Экстремальная температура усугубляется ледяным ветром,  сообщает ТАСС.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:54:07 / 30-12-2014)

«механизм стратегического ценообразования» — и не врубишься сразу, чо такое. Тебе бы тоже, доклады штоль писать начать экономические.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(07:06:47 / 30-12-2014)

Я, будучи школьником, тоже думал что мир просто устроен и его взрослые дяди усложняют излишне, глупенькие. Множат сущности... зачем?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:35:44 / 30-12-2014)

А как взрослые представляют себе привод  действия/преобразователь общего долгосрочного формирования цены? Я тоже могу — долго соображая, правда. Общий план ценообразования — легко. А вот устройство для преобразования формирования ... это уже выше моих школьных сил.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(01:25:42 / 30-12-2014)

Только ли с Китаем? Может с фининтерном, который топит "традиционалистов"-нефтяников США? Сколько времени надо для схлопывания "сланцевого пузыря" в условиях даже лёгкой дефляции? Полгода, год? Шум пойдёт такой, что даже в рентабельные сланцы сторонних инвесторов будет трудно найти. А там и гиперок подоспеет и осложнит инвестиции. Будет нанесён сокрушительный удар по заклятым друзьям Рокфеллерам и иже с ними. Да и Россия посговорчивей будет. И на юани, как временную резервную валюту охотно пойдёт, и поставки в больших объёмах будет гарантировать.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:01:10 / 30-12-2014)

Да, не разбив яиц, яишницу не сделаешь.

Не вижу никакого поводо для радости.

Если немного абстрагироваться от ангажированной политоты, то ситуация с падением нефти выглядит нерадужно для РФ, являющейся №1 по нефтедобыче.

США же хотя и занимает свое почетное 3-е место, но нефть при этом импортирует.

Если взять крайний случай, нефть по себестоимости.

Кто подохнет раньше, при падении цены на нефть до этой цены? Наверное тот, у кого минимальная диверсификация экономики. 

Пром. производство на 2012 г:

  1. США — $3 239 млрд
  2. Китай — $2 756 млрд
  3. Япония — $1 359 млрд
  4. Германия — $921 млрд
  5. Бразилия — $560 млрд
  6. Россия — $539 млрд  Сразу же для сравнения: экспорт одной только нефти (газ для наглядности здесь даже и не требуется за тот же год: $527,4 млрд)

Эти цифры говорят не только о том, что стимул есть, но и о том, что свое производство нужно хоть как-то развивать. Хоть немножко, до уровня Германии.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(23:00:13 / 29-12-2014)

Сейчас по Рунету активно распространяется агитка, которая якобы доказывает, что зависимость России от нефти за нулевые годы только увеличилась. На двух диаграммах в агитке можно наблюдать сравнение двух бюджетов — за 1999 и 2011 год. Мы видим, что в федеральном бюджете за 1999 год доля нефтегазовых доходов составляла 18%, а в бюджете за 2011 год — аж 54%.

Доверяющий западной пропаганде читатель вынужден сделать вывод: зависимость нашего бюджета от нефти за эти годы серьёзно увеличилась:

В чём тут подвох?

1. Не указана причина, по которым доля нефтегазовых доходов в бюджете за 1999 год была столь невелика. Причина эта заключается в том, что компрадоры-олигархи в те годы просто воровали нефть, не делясь с бюджетом доходами от её продажи. Все деньги от продажи нефти шли прямиком на Запад, на счета компрадоров — бюджет же получал «от щедрот» какие-то крохи.

Если бы в 1999 году нефтяные компании платили налоги так же дисциплинированно, как в 2011, пожалуй, доля нефти в федеральном бюджете была и повыше.

2. Не учитывается то обстоятельство, что федеральный бюджет — не единственный бюджет в России. Есть ещё как минимум бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты. Если мы учтём их на диаграммах, доля нефти будет куда как менее значимой.

3. Не учитывается изменение цен на нефть. В 1999 году средняя стоимость нефти составляла 17 долларов за баррель, в 2011 году — 87 долларов за баррель.

Таким образом, если мы предположим, что ничего, кроме цены на нефть в бюджете не поменялось вовсе, мы увидим, что в этом случае доля нефтегазовых доходов в бюджете должна была бы вырасти даже посильнее, чем с 18% до 54%.

Отмечу впрочем для зануд, что кроме нефти есть ещё газ, бензин, мазут и прочая и прочая, а биржевые цены на нефть влияют далеко не на все контракты, далеко не сразу и далеко не полностью.

4. Наконец, самое главное. В либеральной агитке не соблюдён масштаб. Два федеральных бюджета — за 1999 и за 2011 год — спрятаны в два круга одинакового размера. Вместе с тем, федеральный бюджет за эти годы вырос… в 14 раз: с 25 до 341 млрд долларов.

Вот правильная картинка, с соблюдением масштаба:

Как видим, за эти 12 лет произошло экономическое чудо, доходы бюджета выросли на порядок. Нефтегазовые доходы выросли в 40 раз, доходы от других секторов экономики — в 7,5 раз. Отмечу, что долларовой инфляцией в данном случае можно пренебречь, доллар за эти 12 лет обесценился не так сильно, чтобы это существенно повлияло на наши расчёты.

Представим себе, что завтра цены на нефть к отметке в 15-30 долларов за баррель, и наша нефтегазовая отрасль будет работать практически в ноль, еле-еле держать на плаву и не давая никаких доходов в бюджет. Сценарий невероятный, но предположим на секунду, что в параллельной реальности Дед Мороз взмахнул волшебной палочкой и в 2012 году установились именно такие цены на нефть, а газовые контракты и цены на бензин также были мистическим образом одномоментно пересмотрены.

Так вот: если бюджет 1999 года составлял 25 млрд долларов, то наш фантастический безнефтяной бюджет 2012 года составит… 156 млрд долларов. То есть, будет в 6 раз больше «независимого от нефти» бюджета 1999 года.

Можно после этого утверждать, что зависимость от нефти за 12 лет выросла? Только в том случае, если у вас толстая кожа и вы умеете врать не краснея.

Хорошо, скажете вы, но зачем же Путин позволил нефтяным доходам так вырасти? Почему нельзя было законсервировать нефтяные скважины и сосредоточиться на других секторах?

Отвечу. Нефть служила все эти годы локомотивом роста нашей экономики. Для того, чтобы строить морские порты, атомные подводные лодки, железные дороги и гидроэлектростанции нужны были большие деньги. И только за счёт нефтяных денег удалось увеличить размер экономики до такой степени, чтобы ненефтяные доходы повысились в 7,5 раз:

Проведу аналогию. Допустим, вам досталась в наследство от вашего дяди-физрука трёшка в центре Москвы. А вы сами, допустим, живёте на хуторе в 50 километрах от Урюпинска, работаете водителем и зарабатываете скромные 20 тысяч рублей в месяц.

Вариант первый. Вы сдаёте квартиру в Москве за 200 тысяч рублей в месяц, на получаемые деньги организуете лесопилку и за несколько лет выходите на неплохие обороты — сравнимые с доходами, которые вы получаете от аренды.

Вариант второй. Вы разрешаете жить в квартире вашим креативным друзьям, которые за это хвалят вас в своём глянцевом журнале, а в качестве платы за проживание берут на себя оплату счетов за коммунальные услуги. Лесопилку вы также организуете… но уже на сэкономленные с зарплаты деньги.

Внимание, вопрос. Какой из двух вариантов поведения более разумен?

Напоследок ещё одно важное замечание по поводу нефтяных цен и курса рубля к доллару.

Как видите, наша зависимость от нефти далеко не так критична, как пытаются доказать нам либералы. Даже если завтра какой-нибудь западный шарлатан внезапно окажется непризнанным гением и научится добывать дешёвую нефть из ослиной мочи, в России всё равно останется огромный сектор ненефтяной экономики.

Более того: если посмотреть на колебания нефтяных цен и на колебания курса рубля мы увидим, что практически никакой зависимости нет:

Собственно, прямой зависимости и не может быть: изменение биржевой цены нефти влияет на курс рубля крайне опосредованно. Проведу ещё одну аналогию.

Представьте себе ребёнка, которому сказали, что овсяная каша сделает его сильным. Ребёнок съедает полтарелки каши, потом щупает себе бицепс, чтобы проверить, насколько он посильнел.

Наивно?

Да, наивно. Если вы будете полгода ходить в зал и правильно потеть на тренажёрах, вы улучшите свою физическую форму. Если вы будете полгода жрать булочки с салом и зависать на диване, вы слегка заплывёте жирком. Однако инерция процесса весьма велика, и ни неделя тренировок ни неделя пожирания булочек не отразятся заметно на вашей внешности.

То же самое и с нефтью. Если биржевая цена на нефть достаточно долго будет находиться на низких отметках, у нас может возникнуть (а может не возникнуть) торговый дефицит. Если мы не сможем этот дефицит компенсировать из других источников, у нас могут начаться проблемы с бюджетом. Если эти проблемы зайдут очень далеко, мы будем вынуждены (или не будем вынуждены) включить печатный станок или ещё как-нибудь ослабить рубль.

Как видите, процесс весьма небыстрый, поэтому в условиях больших запасов ЗВР, хорошего торгового профицита и низкого внешнего долга можно ожидать реального снижения курса рубля из-за падения нефтяных цен никак не ранее, чем через несколько лет после этого падения.

Несколько подробнее мифы о критичной зависимости нашей экономики от нефти разбираются вот здесь:


Если вкратце, зависимость, разумеется, есть, однако она далеко не так сильна, как представляется нашим либералам.

Перехожу к главному.

Вчера я включил деловую радиостанцию и услышал там мнение «эксперта», который на полном серьёзе заявил следующее: дескать, зависимость российской экономики от нефти тотальная, изменение цен на нефть немедленно ведёт к изменению курса рубля, можно вычислить курс рубля если разделить 3’600 на стоимость барреля в долларах.

Бред?

Лютейший бред. Повторюсь: история цен на нефть и история курса рубля к доллару общедоступны, любой может убедиться, что прямой связи не существует: 1 и 2

Тем не менее, либеральные СМИ в режиме нон-стоп гонят интервью с подобного рода «экспертами» — и это одна из важных составляющих согласованной атаки американцев на рубль.

Есть и другие составляющие атаки — такие, например, как перекрытие доступа нашим крупным компаниям к дешёвым западным кредитам, из-за которого они в настоящее время вынуждены срочно покупать доллары по любой цене. Однако это уже тема для отдельной статьи.

Подведу итог

Зависимость нашего бюджета от нефти со времён либеральных девяностых годов серьёзно уменьшилась. Мы накопили достаточно жирка, чтобы спокойно пережить любое снижение цен на нефть.

Поэтому не нужно следить слишком пристально за стоимостью барреля: биржевые цены на нефть существенно скажутся на нашей экономике только в том случае, если они застрянут на отметке ниже 50 долларов на период в несколько лет.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:27:46 / 30-12-2014)

Зачот. Нужно было отдельной статьей запилить.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(07:13:08 / 30-12-2014)

Корсуненко не одобрит "локомотив роста", "доступ к дешёвым западным кредитам", "биржевые цены на нефть".

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(10:03:33 / 30-12-2014)

Спасибо, интересно

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(14:00:27 / 30-12-2014)

Уловка 22, если конечно поймете, что это значит

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(09:36:11 / 31-12-2014)

Как говорится: хорошей свинье (в хорошем, иносказательном смысле..) все впрок! Высокий рубль - хорошо, низкий - еще лучше! Да пусть эта нефть хоть до $0/бар летит! Тогда.. за рубль скупим у саудитов всю нефть на миллион лет вперед и ладненько :))) Главное - трезвый, бодрый взгляд на вещи и не расслабляться!

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:07:54 / 29-12-2014)

А вы уверены, что Сауды способны нарастить добычу на 1,5 млн. баррелей и это не блеф?

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(23:18:27 / 29-12-2014)

Понятия не имею, во всяком случае такое заявление Саудовской Аравии было.

Саудовская Аравия готова увеличить добычу нефти

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(23:32:59 / 29-12-2014)

27.10.2004

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(00:37:12 / 30-12-2014)

Саудовская Аравия способна увеличить объемы добычи нефти, если на рынке появятся новые покупатели. Об этом заявил министр нефти и минеральных ресурсов Саудовской Аравии Али ан-Нуэйми газете al Hayat, которую сегодня цитирует интернет-версия лондонского издания Financial Times.

23 Декабря, 2014 08:39

Аватар пользователя онега
онега(3 года 2 месяца)(23:33:34 / 29-12-2014)

)))) дату посмотри...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:46:01 / 29-12-2014)

Когда раздолбали Ливию, сауды клялись возместить выпавшую ливийскую нефть. И не шмагли...AY писал про это с графическими иллюстрациями. 

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(14:02:03 / 30-12-2014)

А я вот уверен, только какое отношение моя уверенность имеет к возможности СА по наращиванию добычи нефти?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(11:26:21 / 30-12-2014)

Это с какого перепугу королевство выдержит?

Тут на АШ была новость, что дефицит бюджета саудитов составит более 35 миллирдов вечнозеленых при цене 60 за бочку. Если будет 40 в течении года, то я саудитам не завидую.

Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 4 месяца)(23:49:48 / 29-12-2014)

Кстати, означает ли это снижение мировых цен на буровые установки? Россия ведь значительную часть бурового оборудования покупает. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(03:32:18 / 30-12-2014)

Комплектные буровые установки российские буровые компании по импорту покупают только в Китае. А так, в основном отечественного производства: Уралмаш и ВЗБТ. С китайцами - своя система ценнобразования, связанная со всеми этими событиями лишь косвенно.

 Есть небольшой импорт из Германии (Bentec), но там единицы и то, на особых условиях.

 Однако, по импорту закупается существенная доля комплектующих. 

 

Если говорить глобально, то в общем да, спрос на буровые установки в мире (не в России) снижается. Но надо ли прикупать в Штатах внезапно подешевевшие станки - вопрос неоднозначный. Ибо за станками, за, так сказать "первичным железом" потом потянутся запчасти, комплектующие и т.д. на суммы, гораздо большие, чем сама железяка.

Аватар пользователя SkySheep80
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(00:49:55 / 30-12-2014)

Да и *** с ним.

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 3 месяца)(01:50:02 / 30-12-2014)

превысил 59 руб.
Китайцев не видно ,которые обещали помочь !!! обманули

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:06:42 / 30-12-2014)

где превысил?

Аватар пользователя Телеграфист

Ключевые слова - "на фоне снижения объемов торгов".

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(17:08:43 / 30-12-2014)

И шо? Уже доходов от сдачи в аренду бабушкиной однушки в Перово не хватает на проживание в Великобритании? Я правильно понял?

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(04:08:17 / 30-12-2014)

Послушайте, сколько можно кричать один и тот же лозунг - Америка загнивает!? СШа добились внутренней независимости от импорта нефти, и могут обвалить WTI до 0 доллара за барель. Расходы на дотацию добычи легко могут быть скомперсированы за счет роста в обрабатывающей промышленности, которая просто попрет вверх, при нулевых ценах на бензин и электроэнергию. Если каждый доллар, вложенный в дотацию нефтянки приносит более одного доллара налогов, то федеральное правительство просто оплатит все издержки нефтедобывающих компаний, и бесплатной нефти хватит на всю американскую промышленность. Американцы были бы полными дебилами, если бы именно так и не поступили. А они совсем не дебилы. А то, что будет со сланцевой нефтью через 10 лет, сейчас никого не интересует. Остальной мир за эти 10 лет изменится так, что сейчас предугадать невозможно.
Сейчас США имеют реальные шансы начать войну против всех. Из этого и надо исходить. И из вероятной цены на Брент 5$ за баррель.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(06:08:48 / 30-12-2014)

>> СШа добились внутренней независимости от импорта нефти

ЩИТО???

http://www.eia.gov/dnav/pet/hist/LeafHandler.ashx?n=PET&s=MCRIMUS1&f=M

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(08:50:45 / 30-12-2014)
Хорошая статистика. Не встречал.
Аватар пользователя Матрос Железняк

кстать забавная статистика, в последние месяцы рост импорта

Что-то похожее на собаку, которая гоняется за собственным хвостом. Низкие цены на нефть - растет потребление - снижается внутр добыча или Высокие цены на нефть - потребление снижается - внутр добыча растет =)))

Аватар пользователя онега
онега(3 года 2 месяца)(10:00:04 / 30-12-2014)

)Ты только что изобрёл вечный американский двигатель. Ищё телеграфируй, если чо...

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(21:50:15 / 30-12-2014)

"могут обвалить WTI до 0 доллара за барель" --- путем перехода всего мира на гужевую тягу? Это Россия могет, с ее-то ядреным арсеналом 

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(10:00:04 / 30-12-2014)

Алекс, на мой взгляд, ты зря так пристально следишь за сланцами в СШСА.

Ты следишь всего лишь за тактикой, а не стратегией.

Руководство СШСА поведет на убой свою сланцевую промышленность легко. Почему? Ради торта с вишенкой на золотом блюдечке - России.

Ради уничтожения России они убьют эту промышленность у себя, потому что нефть станет дешёвой на мировых рынках - бери где хочешь за копейки.

То что цена нефти сейчас перестаёт носить экономический характер, а носит уже политический - это ясно большинству. В 2015г цена 100% пробьёт отметку в 40$, а может быть на понижение уйдет ещё дальше легко, потому что... поражение России закроет все раны с лихвой (хотя раны они закрыть могут и дальше печатать резанную). Саудиты знали, когда говорят о 40$ за баррель, занчит уже согласованно. Как долго? Ну во второй половине 80=х прошлого века амеры держали так не один год - и это всего лишь была часть стратегии в борьбе против СССР и она сработала, так почему же не задействовать тот же арсенал всех инструментов + ещё новые санкции? Ради населения СШСА они откажутся? Так они им гробов пластиковых уже заготовили десятки миллионов штук.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(10:28:01 / 30-12-2014)

НЕ уничтожение России- цель нынешнего падения цены на нефть, а взятие под полный контроль РОссийской нефтянки, и прочих сырьевых ништяков

 Так что следите за руками правительством, как только оно объявит о "необходимости приватизации стратегических предприятий с целью стабилизации..", прессинг ослабнет, ориентировачно март-апрель.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(10:41:30 / 30-12-2014)

В принципе, всегда можно отдать пару месторождений на СРП. А потом, когда все устаканится, отнять взад. Опыт имеется. Такая вот заначка. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:31:49 / 30-12-2014)

Еще один, с чего ты взял, что поражение-то:)?

Аватар пользователя ELutz
ELutz(3 года 7 месяцев)(10:34:44 / 30-12-2014)

   Поковырялись-поковырялись американцы со "сланцевыми" нефтью-газом (а на самом деле-разбурили и выкачали свои недоработанные месторождения) и пришли к выводу-это неэффективно, (а побочным эффектом стало падение цен на нефть-газ), и теперь преспокойненько будут опять покупать подешевевшее сырье. При этом вся алтернативная энергетика и альтернативное автомобилестроение через некоторое время

накрываются а так же всякие проекты по выработке биогаза и биогорючего. До следующего повышения цен на нефть-газ. Вот и все. Кто не успел-тот опоздал.

Можно некоторое время пожировать-и пусть арабы выкачивают по-дешевке свою нефть.

Аватар пользователя онега
онега(3 года 2 месяца)(11:36:36 / 30-12-2014)

Не просто поковырялись, а вложили много времени и денег. Сланцы сильно оживили реальную экономику США. А сейчас дешёвая нефть начнёт потихоньку гнобить этот сектор амерской экономики, а так же шейхов и остальных традиционных нефтедобытчиков. Канада, Норвегия, Англия и тд и тп...   Чему очень многие будут не рады. США здесь против всего мира воюют получается.А если нефть вдруг подорожает в среднесрочной перспективе (например из-за игил), то начнёт загибаться уже то что подсело на дешёвую нефть. Куда не кинь - всюду клин. Пока мозги парили сланцем так ничего нормального не задумали и не осуществили. В целом - топтание на месте.

А время не резиновое. В 2018 году заработают русские трубопроводы в Китай. Если до этого времени русских не сумеют поставить на колени, то гуд бай Америка. 

Аватар пользователя ELutz
ELutz(3 года 7 месяцев)(12:13:32 / 30-12-2014)

 Деньги они сами печатают, а население чем-то занять надо, чем то похожим на осмысленную деятельность. Все таки какая то польза от "сланцевых", заодно, по слухам, была задействована масса б.у. буровых установок. Чудный пузырик надули. На остальных

нефтедобытчиков США на... ." Умри ты сегодня, а я-завтра."" Мне мало моего успеха-мне

нужно твое поражение".

 Русские трубопроводы в Китай приведут к еще большему удешевлению нефти, и Россия это трубопроводы будет строить в условиях дешевой нефти, что, вообще то говоря, невыгодно.

Аватар пользователя онега
онега(3 года 2 месяца)(13:21:43 / 30-12-2014)

Нет, это слишком простой взгляд. Амеры просто ссорятся со всеми не получая дивидендов взамен.

Цена на нефть должна быть оправданной, взвешенной и разумной для устойчивого развития глобальной экономики. Эта цена уже давно является мегарегулятором мировой экономики, так же как ставки ЦБ и эмиссия валют. Поэтому она держится на контроле и периодически корректируется вручную по необходимости.

В условиях растущего населения и дефицита ресурсов любые ресурсы не могут дешеветь, а могут только дорожать. Это очевиднейшая очевидность. Так что эта дешёвая цена на нефть установлена временно для решения стратегических задач. Дешёвая нефть - ненадолго. Максимум на 2 года. Больше экономика не выдержит.

Неизбежен диктат российского сектора ресурсов в мировой экономике на минимум 50 лет. Всё что нужно русским это только контролировать свои ресурсы военно-политическими способами. И будет им щастье, практически даром.

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(14:51:38 / 30-12-2014)

Что такое дешевая нефть к спросу,Вы меня простите если на рынке количество товара на порядок выше спроса то товар будет снижаться в цене,так как конкуренция большая,что щас Мы и видим, от того что нам нужна это еще незначит что так будет, уже идет сжатия денег и это приведет к сжатию именно стоимости ништяков всех.Странно говорить ненадолго когда можно посмотреть графики за лет 100 и посмотреть как нефть по 10 лет лежала в низах.Заметьте за пузырьком всегда идет падения и потом будет нефть очень долга лежать.

Если главные поставщики согласны продавать нефть за 30 то они ее и будут продавать, не забывайте США и Канада по добычи очень сильно нарастила и как Я вижу не планирует краник снижать свой.Т.е тут получится или Ты продаешь по тем ценам которые конкуренты сделали, а США сделает ниже плинтуса знаем почему,или будешь терять и рынок и закрытия остального.Какой вариант,сокращение работников и так далее,смотрим следующий год как будут сокращать в нефте и газовой системе рабочих.

Да и кто та говорит что нефть щас дешевая и это плохо,берем Страны СНГ и РФ цены на бензаколонках что та не упали а наоборот выросли в цене.Парадокс,нефть падает цены растут у нас.Встает вопрос если нефть пойдет выше то по Мне МЫ увидем такие ценники на заправках что Мама не горюй,почему именно так.извините рынок сбыта за границей снизился появились конкуренты.И они будут цену на порядок ниже чем РФ будет предлагать.Так что скажите спасибо что цены падают на нефть.

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(17:11:48 / 30-12-2014)

Много слов и сумбурно. Все ваши мысли можно было уложить в одно предложение.

Аватар пользователя онега
онега(3 года 2 месяца)(19:23:19 / 30-12-2014)

А если посмотреть графики за тысячи лет, то нефть столетиями была вообще бесплатной. Правильно? Население растёт, удельное энергопотребление тоже, а ресурсы небесконечны. Всему своё время. Раньше нефть в Азербайджане греки из луж мисками черпали, а сейчас зачем то скважины на арктическом шельфе бурят и сланцы терзают. Так что ресурсы будут дорожать из-за повышения себестоимости добычи, ограниченности их количества и суммарного роста потребления. Долго нефть лежала после кризиса 2008?)))

За последние 50 лет население земли более чем удвоилось, а во сколько раз возросло потребление? В пять, в восемь или в 10 раз? А между тем ресурсов больше не становится, а совсем наоборот. Прошли времена дешёвой нефти, безвозвратно. Это такой же миф как сланцевая революция.

Тут спорить не о чем. Если только вы не сторонник вечного двигателя.)

Дешёвая нефть - это когда те кто её поставляет живут хуже чем те кто её потребляет. Это когда владелец и продавец жизненно важного невосполнимого ресурса живёт хуже чем покупатель. Это экономика стеклянных бус, но она закончилась именно сейчас.  Упрощенно, но зато ясно и точно.

В нашей ситуации цена на нефть должна быть чуть ниже истинной цены на сланец. И это не та цена которая нам афишируется. Если взять на круг, то сланец с учётом ликвидации долгосрочных экологических и других суммарных последствий на самом деле стоит очень далеко за сто баков за бочку однозначно. Это сейчас амеры его долларом надувают локально, а как всеобщая практика это самоубийство. Все традиционные нефтедобытчики заинтересованы грохнуть сланец. Поэтому и цена на нефть так быстро падает без всякого кризиса. А после того как сланец сдохнет цена взлетит и амеры окажутся у разбитого корыта по многим фронтам. Им не простят этой авантюры и этой неудачи.

Судя по скорости падения цены финиш не за горами. Максимум год-полтора жить сланцу, максимум два-два с полтиной осталось гегемонии амеров.

Уйдет Обама, придёт Хиллари и сразу же попрёт на русский рожон. Деваться ей к тому времени будет уже некуда. Маленький новый карибский кризис для соблюдения формальностей и дело будет в шляпе. Одна сказка закончится, а совсем другая наоборот начнётся.)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...