Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

РБК: Государство снизит минимальную цену на водку с 1 февраля

Аватар пользователя SergeyVBNM

Росалкогольрегулирование выпустило приказ об установлении новой минимальной розничной цены (МРЦ) на крепкий алкоголь (более 28% содержания спирта) с 1 февраля 2015 года: впервые в истории МРЦ эта цена будет не повышена, а, наоборот, снижена. Бутылку 40-градусной водки емкостью 0,5 л можно будет приобрести не за 220 руб., как сейчас, а за 185 руб.

Приказ, подписанный главой Росалкогольрегулирования (РАР) Игорем Чуяном, уже прошел процедуру обязательной регистрации в Минюсте, рассказал РБК топ-менеджер крупного российского производителя алкоголя. Источник в РАР подтвердил эту информацию. Официальные комментарии по поводу новой МРЦ будут опубликованы позже, сообщили в пресс-службе РАР.

Получить комментарий в аппарате вице-премьера Александра Хлопонина, курирующего отрасль, пока не удалось.

В начале декабря Чуян рассказывал РБК о том, что в 2015 году правительство не будет повышать МРЦ на крепкий алкоголь, что связано с замораживанием ставки водочного акциза на 2015 и 2016 годы. Сейчас ставка акциза для крепкого алкоголя установлена на уровне 500 руб. за 1 л чистого спирта. Таким образом, в стандартной бутылке водки емкостью 0,5 л на акциз приходится 100 руб.

Еще одной причиной отказа от повышения стоимости Чуян называл увеличение теневого сектора алкогольного рынка: малообеспеченные потребители не готовы платить нынешнюю цену и переходят на суррогаты самогон, «медицинские» жидкости двойного назначения, нелегальную продукцию, реализующуюся через «альтернативные» каналы сбыта. «Мы видим железобетонную связь снижения продаж со стоимостью водки на полке уже второй год подряд. МР​Ц на водку за год выросла со 170 до 220 руб., а денег у потребителей больше не стало. Легальный рынок потерял 14% потребителей, которые перешли на продукцию из теневого сектора», – объяснял Чуян РБК.

Хлопонин на заседании комиссии по регулированию алкогольного рынка 3 декабря заявил, что ежегодно бюджет теряет из-за нелегального алкоголя 30–50 млрд руб. Разница между производством и продажей водки за десять месяцев 2014 года составила 32 млн дал, то есть акцизные сборы не были уплачены с каждых двух из пяти произведенных бутылок.

Все представители крупных алкогольных компаний, к которым обратился РБК, отказались авторизованно комментировать ​МРЦ. «Минимальная цена бутылки нашей водки на полке в магазинах – 295 руб. Эта цена складывается из себестоимости, акциза и НДС, наценки дистрибьютора и розницы», рассказывал топ-менеджер одного из производителей. По его мнению, даже продукция дешевле 250 руб. за 0,5 л в магазинах «явный левак».

По данным источника РБК в крупной алкогольной компании, инициатива о снижении минимальной розничной цены исходила из администрации президента, процесс был запущен после заявления Владимира Путина о недопустимости роста цен на спиртное. На совместном заседании Госсовета и Совета по культуре и искусству 24 декабря Путин заявил, что борьба с алкоголизацией населения путем повышения цен на спиртное приводит к обратному результату. По его словам, в таком случае увеличивается потребление суррогатной продукции. Путин призвал бороться со спиртным здравыми методами. Получить комментарий у пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова пока не удалось.

 

Ссылка (с картинками) http://top.rbc.ru/business/29/12/2014/54a134339a794702f35e2e6e

------------------------

Рекламу уже разрешили, а щас и МРЦ на водку снизят и будет всем праздник. Вместо борьбы с теневыми доходами и продажами гос-во с ними конкурирует... Наводит на плохие мысли.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 12 месяцев)(15:21:07 / 29-12-2014)

цит--Еще одной причиной отказа от повышения стоимости Чуян называл увеличение теневого сектора алкогольного рынка: малообеспеченные потребители не готовы платить нынешнюю цену и переходят на суррогаты самогон, «медицинские» жидкости двойного назначения, нелегальную продукцию, реализующуюся через «альтернативные» каналы сбыта.

чушь какая.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(15:41:21 / 29-12-2014)

Здоровье нации обеспечивается здоровым образом жизни, включая образование. Невозможность материально обеспечить здоровый образ собственной жизни, и как правило жизни членов семьи, компенсируется бухлом на всю катушку. Водка не горькая, горька жизнь пьющего оную. 

Аватар пользователя Эльф
Эльф(3 года 2 недели)(15:35:33 / 29-12-2014)

Путин решил бороться с населением недовольным его политикой понижением стоимости алкоголя - накидывайтесь, но не собирайтесь с протестами на площадях. Сначала Куевлянам поставляем уголь бесплатно. Теперь еще цены на продукты подорожали на 50% - сегодня пошел в супермаркет за сахаром, он месяц назад стоил 31р за кг, сегодня уже 45р. Зачем протестовать против правительства? Выпей водки и нет проблем.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(15:33:20 / 29-12-2014)

ОнолитеГ детектед.

Аватар пользователя Эльф
Эльф(3 года 2 недели)(15:34:54 / 29-12-2014)

Секта свидетелей Путина детектед

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(15:39:24 / 29-12-2014)

Приказ, подписанный главой Росалкогольрегулирования (РАР) Игорем Чуяном


Казалось бы, причем здесьтм Путин?

Аватар пользователя Эльф
Эльф(3 года 2 недели)(15:46:03 / 29-12-2014)

"Ответственность за все, что происходит в стране, несет глава государства" (с) В.В.Путин

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(15:43:46 / 29-12-2014)

Казалось бы, причем здесьтм культ личности? бгг

Аватар пользователя flame
flame(3 года 11 месяцев)(10:13:49 / 30-12-2014)
Может он имел в виду Барашку Обаму, он, вроде бы, тоже глава государства.
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(16:44:09 / 29-12-2014)

:)

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(15:54:38 / 29-12-2014)

Не все подорожало на 50%. Что-то и на 100%. Ну а что-то ненужное не подорожало почти.

Так что, как говорит местный глав. ред: "Твое унылое нытье никого не интересует. В среднем по стране все ок" (с)

Аватар пользователя Эльф
Эльф(3 года 2 недели)(16:15:56 / 29-12-2014)

"как говорит местный глав. ред: "Твое унылое нытье никого не интересует."


А этот глав. ред. давно был в магазине? Я еще совсем недавно покупал костромской сыр по 240р за кг, сегодня в Пятерочке он стоил 390р за кг, естественно по такой цене я его не взял.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(16:21:16 / 29-12-2014)

Главред тут в параллельной реальности живет

Аватар пользователя korsunenko

Да в нормальной он реальности живёт. Приоритеты просто расставлять умеет, малозначимое от оказывающего существенное влияние на общее отсеивает, вот и всё.

Это удел избранных. Например подписание важного для страны закона — значимое дело, а гопак цен в магазинах для близоруких человеческих личинок — херня. Из них никаких глобальных выводов не сделаешь — шум.

Я, кстати, выводы и из одного, и из другого делать умею. Умнее Алекса в два раза минимум.

Например водяру снизили, для упреждения известного власти созревающего так же как и цены в магазинах социального взрыва. Чтобы Алекс отсюда вынес? Лидер — настолько крут, что заранее гасит любые опасности для страны. Не надо его ни в коем случае трогать — гений и гарант личиночного счастья.

Кто опасности пачками своими руками с помощью импортных любимых им лично инструментов десятилетиями ваяет — уже удел копошения недовольных личинок, которых он водочкой польёт и это будет названо его очередной гениальной мноходовкой. И ... опять за свои удобные инструменты — счастье народное вытачивать.

Забыл. Ну, а подмастерья подневольные великого скульптора — они во всех плохостях виноваты, это уже само собой разумеющееся. Они, кстати, совсем непротив. Платят хорошо, не наказывают. Даже от плахи заработанной спасют. Проказники просто у доброго мудрого художника на побегушках.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:47:28 / 29-12-2014)

А я говорил, говорил, ща еще табак либерализуют, вот тогда всеш " сектантов Набиулиной" и сами знаете кого, точно затролим.

Они такие ---всепросральщики.\

 А мы им --- Закурить не найдется?))

Аватар пользователя korsunenko

Если бы нынешнее резкое удешевление не было связано с экономической ситуацией в стране и подлым способом нивелирования последствий, я бы слова резкого не сказал. Конечно, в «тучные годы» потребительского кутежа такой жест не добавил бы фатально количество пьющих, но не сегодня. Подлая власть — подлые методы. Они к России вообще малое отношения имеют ментально. Они просто либералы — засланцы вражеского лагеря и всё. Начиная с гения. Отсюда и методы. Одно дело мягко спаивать народ как сталин во время войны, например, используя доступный допинг под конкретную благую цель — немного бухому и в окопе стылом просто легче находиться даже психологически, а другое — дурманить его, чтобы не вякал при виде плодов творимого мразями ранее. Разница есть, и она повторяется уже этой бесчеловечиной второй раз только за время своего славного победного шествия к капиталистической цивилизации.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(21:35:42 / 30-12-2014)

Че-то ржу.

"Это удел избранных. Например подписание важного для страны закона — значимое дело, а гопак цен в магазинах для близоруких человеческих личинок — херня"

 

Кстати, вспомнил тут цитату одну.

"Государство -- это я."

(И мои товарищи олигархи)

 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(16:58:20 / 29-12-2014)

а можно в макдональдсе питаться. и удивляться - чегоэто они цены подняли))))

"Татарстан, 29 декабря, «АиФ-Казань». УФАС заподозрило магазин «Пятерочка+» в нарушении закона «О конкуренции», а именно - завышении цен на гречку в Татарстане, сообщает пресс-служба ведомства.
В середине ноября цены на гречку в магазинах «Пятерочка+» выросли в среднем в 2,5 раза в 15 районах Татарстана. При этом цены в рознице выросли независимо от закупочных цен. Но, как считает ФАС, и торги не могут объяснять рост цен на полке: отпускная цена выросла на тендерах 19 и 20 ноября. «Следовательно, в период с 15 октября по 19 ноября 2014 года оснований для поднятия розничных цен на гречневую крупу не имелось», — говорится в материалах ФАС." - http://www.kazan.aif.ru/money/1417209

но мы понимаем - раз уж пятерочка повысила цены - значит жить в сраной рашке стало невозможно)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Эльф
Эльф(3 года 2 недели)(17:04:58 / 29-12-2014)

Если бы одна Пятерочка поднимала цены. Выйдя из нее я прямиком пошел на ближайший базарчик где торгуют одни частники, уж там конкуренция должна быть, и что я там увидел, цена на сахар те же 45р но уже за 0,9кг(!). Так что что не надо "Ля-Ля" про злых ритейлеров. Цены подняли ВЕЗДЕ!

Аватар пользователя Скорпион

Ты поскачи - цены-то и опустятся...   

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 1 месяц)(19:46:35 / 29-12-2014)

Ровно неделю назад в ближайшем городке после объезда всех оптовых баз отыскал сахар по 54 руб. за кг., взял сразу мешок. В других местах по 56-56,5 был. Это опт.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(13:05:45 / 30-12-2014)

Пока искал, спалил бензина на 200 рублей )

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 1 месяц)(15:52:00 / 30-12-2014)

Ну да, с учётом дороги до городишки, а учитывая, что в розницу было бы проц. на 25 дороже, то экономия только на сахаре составила 1350 руб., а затаривался не только им. Так шта, не надо тень на плетень наводить, чай не ЦБ, деньги считать умеем)))

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 4 месяца)(10:44:56 / 30-12-2014)

Это Америка гадит, как пить дать. Если бы не путин, сахар стоил бы все 100!

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 4 месяца)(10:42:52 / 30-12-2014)

Лелику не до таких приземленных материй как сыр. Он в космос собрался.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(16:11:11 / 29-12-2014)

У нас 51 давно, и говядина по 500...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:02:35 / 29-12-2014)

да не вопрос - есть и по 1500 за килограмм. Некуда деньги девать - можете ими печку топить)))

у нас говядина, вырезка без костей 290 за кг, на прошлой неделе. С сахарной косточкой стандартный кругляш от задней ноги - 250. Но правда надо отрывать задницу от дивана и в 7 утра ехать на рынок, где торгуют местные фремеры. Понятно что буржуи сильно утомляются по ночам, встать в 6 утра они не способны в принципе, проще переплатить в два раза...

а еще есть молоко валио, которе стоит в два раза дороже и не тухнет два месяца))) натур продукт ага)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(17:57:37 / 29-12-2014)

Короче "места и людей надо знать" как на излете СССР. Ну-ну.

Аватар пользователя korsunenko

Эка вы меня опередили... Только хотел в ребро вставить. Ведь так хочется аналог «из подполы» (дефицит и способы его покрытия) особенно умных советских людей в достижения нового свободного времени превратить. «Не, ну а чо. Встал в четыре утра, смотался быстренько за 170 вёрст и куплял за рупь вместо двух. Лохом не надо быть!». Просто фигею ...

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(18:07:25 / 29-12-2014)

Это у вас...

А вот у меня - куда ни зайду - свинина дешевле 300 р/кг тупо отсутствует 

Это и сетвевой магазин и несетевой и рынок... 

Говядина же традиционно дороже всегда свинины была. 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(21:37:36 / 30-12-2014)

 

"7 утра ехать на рынок, где торгуют местные фремеры. "

У нас таких нет.

Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 2 месяца)(16:45:57 / 29-12-2014)

Хмм… т.е. если менеджер какого-то супермаркета выставил цену на сахар в 1,5 раза выше, то это Путин — гад, а если снижается стоимость водки, то это незамедлительно приведёт к спаиванию всей страны? Прекрасная у вас логика)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:04:47 / 29-12-2014)

менеджер какого-то супермаркета выставил цену на сахар в 1,5 раза выше - менеджер выставивший цену 1,5 раза выше вылетит с работы. Ценовую политику в сетях определяют специлаьные люди. Если последние кретины, то ими уже занимается ФАС со всеми вытекающими интимными отношениями)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Эльф
Эльф(3 года 2 недели)(20:08:19 / 29-12-2014)

Пытаться вразумить адептов секты свидетелей Путина - пустая трата времени и сил. Они не ходят в магазин, за них это делают их мамы. В телевизоре Путин сказал что в стране все хорошо, а телевизору, и тем более Путину нельзя не верить.

Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 2 месяца)(17:21:42 / 29-12-2014)

Если вы всерьёз считает необоснованное повышение цены на сахар в отдельно взятом супермаркете проблемой президента страны, то вы потрясающе жирны)

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(02:28:32 / 30-12-2014)

лично мне глубоко фиолетова цена сахара в россии, но!

объясни мне плс, почему цена на сахар НЕобоснованная?

интересно твое ЛИЧНОЕ мнение.

форма изложения - свободная.

Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 2 месяца)(11:48:58 / 30-12-2014)

Пожалуйста!

Эльф пишет: «Сегодня пошел в супермаркет за сахаром, он месяц назад стоил 31р за кг, сегодня уже 45р.»

Я работаю в крупном сельхозпроизводителе и, естественно, мы сотрудничаем как с розничными сетями так и с переработчиками. Считаю, что увеличение цены на сахар в полтора раза необоснованно потому что издержки производства и транспортировки за это время на столько не выросли. Следовательно причина — стяжательство и спекуляция посредников (ритейлер тоже посредник), из-за которых товары в магазинах часто оцениваются необоснованно. Лично знаком с категорийными ставящими х2—х5 цены на нашу продукцию, просто потому что: «Мне план гнать нужно и кредиты платить».

Что скажете?

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(13:13:11 / 30-12-2014)

скажу коротко.

пока ритейлер продает сахар купленный у вас за х денег он видит сегодняшнюю цену закупки у других поставщиков(в том числе зарубежных) которая сегодня из-за курса возросла в 1.5 раз.

после продажи складов ему(ритейлеру) придется закупать тот-же объем(вес) сахара для загрузки своих складов для продолжения работы.

я доступно поясняю?

вопрос на засыпку: во сколько раз возросла отпускная цена вашего сахара на 1е января 15го года относительно 1го сентября 14го?

зы: если ты думаешь что ритейлер будет за свой счет попадать на разницу курса - ты ошибаешься. любые подорожания и прочее ВСЕГДА компенсирует ПОКУПАТЕЛЬ.

так было, есть и будет.

аминь.

Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 2 месяца)(14:51:10 / 30-12-2014)

> так было, есть и будет.

С этим не спорю, но я вообще-то о другом. Давай, на овощах объясню (сахар мы не производим, но с ним, по словам коллег, аналогичная ситуация): мы их выращиваем из отечетственных семян, на отечественных удобрениях, обрабатывая отечественной же техникой, от курса не зависим никак. Продаём выращенное ритейлеру по цене Х, он ставит в свои магазины по цене 2—3Х. Тут происходит эксцесс с валютами. Наша цена остаётся прежней (т.к. нет причин для её изменения), но ритейлер поднимает свои отпускные цены до 3—5Х, объясняя ростом валютных курсов. При этом продукция будет и дальше закупаться отечественная, по аналогичным ценам (накопление денег на подорожавший импорт исключено). Где логика?

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(15:16:00 / 30-12-2014)

опять моменты:

ритейлер и торговая сеть вроде как зарабатывает в разы от закупки, НО!

после выплат % по ссудам и прочим арендам и рекламам остается уже намного меньше, те не разы а %

после уплаты налогов и всего остального уже остаются совсем не роскошно.

по пути кормится куча народа, их тож кормить чем-то нужно?

заводов и фабрик на всех не хватает? - тогда все в сферу обслуживания.

и да, россия не советский союз, если предприятие может продать товар за границу по баксовой цене оно не будет продовать на внутренний рынок товар дешевле чем на экспорт.

НИКОГДА!

вот наоборот - очень часто. но это уже другая история.

Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 2 месяца)(16:22:48 / 30-12-2014)

Не пойму с чем ты споришь) Нюансы есть, но всё же наценка на многие товары в магазинах не что иное, как спекуляция посредников.

если предприятие может продать товар за границу по баксовой цене оно не будет продовать на внутренний рынок товар дешевле чем на экспорт.

Будет, если емкость рынка за границей по разным причинам меньше объёма производимой продукции.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(16:42:03 / 30-12-2014)

"наценка на многие товары в магазинах не что иное, как спекуляция посредников"

я бы сказал что это оплата за комфорт для конечного покупателя.

Аватар пользователя korsunenko

«Что скажете?» — я бы сказал, что «это рынок, детка». Это такой чудный механихм, после 25- летнего использования которого на нашей многострадальной земле даже закалённые долгим наплевательством на неё местные реформаторы уже просто и без обиняков заявляют порой, что не знают, что происходит и что делать. Перешли уже на полностью ручной режим управления экономикой как и весь этот рынок. Некоторые «критерии» ценнобразования не имеющие к объективности никакого отношения вы уже назвали, а еще есть слухи, заявления авторитетов из мутного рыночного мира, тревожное состояние вплоть до ожидания падения метеоритов, здоровья политиков и т.п. Именно поэтому его надо всеми силами уничтожать, оставляя жалкие из общей уродской массы, действительно работающие части, типо снижения цены при насыщении потребителей каким-либо товаром, элементов конкуренции.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(21:41:53 / 30-12-2014)

Свидетели Путина делятся на школоло прыщавое и тех кто за денюжку. Идейных там нет. Или идиоты еще, или копейку свою так зарабатывают или карьеру двигают. Вон, Авантрюрист пытался со своей аналитикой вылезти в "люди". Но был обломан. Ибо нефиг. Там не для быдла забронировано.

Но последнее время натягивать сову на глобус у них получается так себе и их никто не слушает :)

В ЖЖ вон двое пыхтят сидят: лена миро и фрицморген. На выходе у них желтая блевотина, но патриотичненькая правда и народ хавает.

 

Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 2 месяца)(17:15:05 / 29-12-2014)

> Ценовую политику в сетях определяют специлаьные люди.

Да, они называются товароведами или категорийными менеджерами (N. B.!).

менеджер выставивший цену 1,5 раза выше вылетит с работы.

Если последние кретины, то ими уже занимается ФАС со всеми вытекающими интимными отношениями)))

=)

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(20:47:26 / 30-12-2014)

Ценовую политику в сетях определяют акционеры через, в том числе, коммерческого директора и его департамент. Акции Х5 (пятерочка и пр), к примеру, присутствуют на международных биржах, и той же "альфа-групп" или другим крупным акционерам, не интересно показывать какие-то отрицательные динамики развития.

А категорийщик - техническая фигура, человек-взятка, максимум.

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(18:23:39 / 29-12-2014)
Сахар вреден, и я, по крайней мере, хотя бы чай, пью без сахара. Не злоупотребляйте сахаром и его цена не покажется большой. Хотя повышение цен на продукты - это плохо однозначно.
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(02:11:18 / 30-12-2014)

Как раз сахар закончился. Надо сгонять. Последняя цена была 55 р еще до чудес с баксом, с тех пор не покупал. Интересно. Хотя у меня такое осюсчение, что у нас на Дальнем Востоке цены тупо уперлись в кап еще лет 7 назад и растут лишь со скоростью официальной инфляции (ну, по рублю-два в год). Причем - первична здесь инфляция, а цены уже под нее подстраивают. Бгг. 

Аватар пользователя gurgo
gurgo(3 года 2 недели)(15:33:58 / 29-12-2014)

Ни каких там подоплёк кроме как экономической нет, водяру с ценником 200 руб. не берут, рынок тупо нашёл свой потолок. Гос-во верно поступает, нащупывая нишу спроса, да и стрессов к концу года скопилось а у людей нервы..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в голословных обвинениях без фактуры на грани оранжизма ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:03:30 / 29-12-2014)

Дешёвую водку потребляет малообеспеченный гражданин, т.е. эта мера конкретно для малообеспеченного гражданина, чтобы он пил больше правильной водки (и соотв. меньше неправильной). Вместо борьбы с неправильной водки гос-во занимается непойми чем. Возможно, что навар гос-ва от водки меньше чем цена борьбы с неправильной, тогда этот шас экономически оправдан.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(16:00:59 / 29-12-2014)

в кои-то веки соглашусь. с одной поправкой: не "чтобы он пил больше правильной водки", а чтобы жрал меньше всякого говна.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

+

Аватар пользователя Andy6310
Andy6310(3 года 8 месяцев)(15:34:12 / 29-12-2014)

Здоровье нации---просто игнорируется....или  педалируется нездоровье...дошли уже до смешной цены на бутылку---около 5-6 поездок на Метро...т.е. 25-30 коп в пересчете на цены СССР,алкаши Союза только мечтать могли о таком " рае"..

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(15:36:34 / 29-12-2014)

Кто заставляет пить? Путин ессно! Сами-то мы белые и пушистые.

Аватар пользователя Andy6310
Andy6310(3 года 8 месяцев)(15:51:39 / 29-12-2014)

А такая малая цена...+ "народные" традиции + пример отцов-дедов,-легко делают бутылочку водки непременным атрибутом тусовок зеленой молодежи,падкой на все "взрослое"--это как все равно мороженное купить,а запреты на возраст -плохо соблюдаются да и возраст совершеннолетия уже  надо бы повысить значительно...т.о.

постоянные потребители сего наркотика в будущем--обеспечены...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(15:52:32 / 29-12-2014)

Кто заставляет пить? Путин ессно!

А то кто ж:

Генштаб Украины: Путин спаивает украинских солдат водкой и заваливает наркотой.

   "...Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил первый заместитель начальника Главного управления оборонного и мобилизационного планирования Генерального штаба ВСУ генерал-майор Владимир Талалай. ..."

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(15:41:05 / 29-12-2014)

Вы всерьез считаете, что чем дешевле водка, тем больше пьют?

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 12 месяцев)(15:43:53 / 29-12-2014)

это факт

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(15:45:12 / 29-12-2014)

>>это факт

 

Да ну?

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 3 месяца)(16:43:58 / 29-12-2014)

Здравый смысл и т.н. "законы" рынка говорят об обратном: падение цены на товар (услугу) влечёт увеличение спроса (оборота) до момента насыщения - разве не так? или мы, уже насытились?

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(16:12:25 / 29-12-2014)

Нет, ТБМ, чем дешевле, тем меньше.  

А если бесплатно раздавать, то вообще в унитаз выливать будут. 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:36:39 / 29-12-2014)

Пьют то, что доступно, а не потому, что доступно.

Если водка по цене недоступна - пьют тормозуху, самогонку и левак.

Даже если водку совсем убрать с полок магазинов - пить всё-равно будут. Это вам любой буттлеггер США времён сухого закона скажет. Только дохнуть больше будут, да мимо бюджета целая сфера криминального рынка расцветёт.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(20:35:22 / 29-12-2014)

Вот вы лично в отсутствии возможности купить привычную бутылку водки на НГ или ДР гостям на стол банку тормозухи поставите?

Вот то-то и оно. Не все пьющие опустившиеся хроники, хотя строго говоря алкоголиками уже являются.

Американская фактура времён тамошнего т.н. "сухого закона" меня колышет мало, практически никак, потому что наш отечественный опыт 1985-1987 гораздо убедительнее.

Самое главное это

За время действия антиалкогольного постановления рождалось в год по 5,5 миллионов новорождённых, на 500 тысяч в год больше, чем каждый год за предыдущие 20-30 лет, причём ослабленных родилось на 8 % меньше. Ожидаемая продолжительность жизни мужчин увеличилась на 2,6 года и достигла максимального значения за всю историю России, снизился общий уровень преступности. Сокращение смертности по сравнению с прогнозируемой линией регрессии без учёта кампании составляет 919,9 тысячи у мужчин (1985—1992 годы) и 463,6 тысячи у женщин (1986—1992 годы) — всего 1383,4 тысячи человек или 181±16,5 тысяч в год.

а не беспомощные вопли про загубленые виноградники, да упущеную выгоду от продажи наркотического раствора.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(02:16:12 / 30-12-2014)

+146

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(16:54:47 / 29-12-2014)

Эмоций много. Фактов мало. Вики почитали бы, штоле... А без Вики скажу так: в Англии алкоголь намного дороже, чем в России и купить его намного сложнее, чем в России. Но англичане - нация конченных алкашей. Это просто для примера. Пьют от депрессухи, вам этого не говорили? Вы сами этого не замечали? Лично я заметил, как в окружающей меня среде в крайние несколько лет вдруг как-то резко люди или побросали пить совсем, или резко снизили потребление алкоголя. Патамушта ты или пьешь, или работаешь. Как-то так.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(20:06:49 / 29-12-2014)

А много ли конченных алкашейtm где-нибудь например в Саудовской Аравии?

Или в других подобных местах, где доступность алкоголя (не только водки, заметьте!), тождественно равна нулю? 

Или там ни у кого с роду депрессухи не бывает? Ни в жисть не поверю, такие же люди, как и везде.

Ну а теперь можно и про факты, которых мало

... в Англии алкоголь намного дороже, чем в России...

Смотрим цену на бутылку (0,7) вискаря в Англии - 20 фунтов, , средняя зарплата - 2 500 фунтов или 2500/(20*0,5/0,7) = 175 пузырей, если по 0,5 л.

В России - средняя цена бутылки водки 220 руб., средняя з/п - 30 000, т.е. 30000/220 = 136 поллитровок

Итого 175/136 = 1,3 раза - в Англии крепкий алкоголь дешевле, чем в России. Слегка, но дешевле.

А где же намного дороже? Ай-яй-яй!

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(20:52:49 / 29-12-2014)

Я про цены на алкоголь в Англии не из интернета знаю, а из богатного личного опыта жизни там  За английские зарплаты тоже не нужно сказки рассказывать. Поинтересуйтесь их коммуналкой, арендой, налогами и ценой билета на метро. Потом прикиньте, сколько там останется. 2500, к слову, это не средняя зарплата, а вполне себе годная зарплата. Повторюсь, до налога.

 

ЗЫ: По части пьянства русским до англичан далеко, это я с полной уверенностью заявляю. Сами англичане, правда, говорили мне, что они сами по сравнению с ирландцами - просто невинные младенцы. Но это уже к делу не относится.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(21:04:12 / 29-12-2014)

Да в принципе хрен с ними, с англичанами да ирландцами, речь-то исходно шла о зависимости алкопотребления (и всех связанных с этим социальных проблем) от доступности алкоголя. 

Что там про Саудовскую Аравию и иже с ними на этот счёт? Ваш коммент?

Вы как-то этут тему ненавязчиво обрулили. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(21:28:31 / 29-12-2014)

Поскольку мне пришлось (и до сих пор приходится) странствовать по миру, то пишу я в основном, опираясь на личные впечатления и личный опыт. В Саудовской Аравии бывать не приходилось. Зато приходилось бывать в Иране, где с алкоголем еще круче, чем в КСА (там хоть как-то достать можно, по слухам от экспатов, в Иране же - полный фигвам). В ОАЭ еще жил, исколесил почти все (кроме Абу Даби). Там с алкоголем напряженка, но в принципе, достать можно. Не Иран :)

 

Так вот, кто хочет - все равно достанет. И сами шейхи, выезжая на расслабуху в европы, бывает, что и в зюзю надираются. Это раз. Второе - наркота. Сколько бошки ни рубят, народ все равно ширяется. Включая шейхов (под "шейхами вообще" понимаются не лица королевских кровей, а вообще все коренные местные бедуины, хозяева той земли, в отличие от иностранцев; у них даже номера на автомобилях особые, ЕМНИП, красные и из одной-двух цифр, типа желтых штанов).

 

Уфф.. О чем это я? Да, вот о чем. Сложность с доставанием и осуждение пьянства исламом несколько смягчается неограниченной возможностью слетать в Париж или Лондон и набухаться там. Ну и, если говорить о том, что пьянство ведет нацию к деградации, да, в принципе, я согласен, чего спорить с очевидным. Но если нация гнилая по натуре своей, то хоть на стопиццот процентов запрети им бухать, гниль та как была, так и останется. А если у нации есть здоровый дух, то эту нацию нужно буквально утопить в бесплатном алкоголе, чтобы заставить ее деградировать.

 

Не знаю, понятно ли я выразился.

 

Вдогонку. Помните начало 90-х, спирт Рояль, паленый Амаретто, круглосуточные ларьки на каждом шагу и вонючую водку в пластиковых стаканчиках, прозванную "русским иогуртом"?  Вот тогда да, было страшновато. Но, повторюсь, писал уже, где-то примерно с начала 2000-х оно все как-то ушло. Как и не было. В больших городах, по кр. мере, не знаю как там в алтайских селах. Все кто пил - спились и исчезли. Вымерли. Физически. Кто не спился - тот работал. Очень до многих дошло: ты или работаешь, или пьешь. Я не знаю, в какой глубины кризис типа back to the nineties нас нужно вогнать, чтобы вся страна опять стала пить по-черному, как 20 лет назад.

 

Ну вот как-то так.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(22:06:55 / 29-12-2014)

Ну так является в этих странах алкоголепотребление социальной проблемой или это только некий шумовой фон, не влияющий на жизнестойкость общества?

Моё мнение - нет!

БОльшая часть населения (прежде всего женщины, дети-подростки, молодёжь) лишены практического доступа к А - вот и нет с этим особых проблем.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(22:17:40 / 29-12-2014)

БОльшая часть населения (прежде всего женщины, дети-подростки, молодёжь) лишены практического доступа к А - вот и нет с этим особых проблем.

 

Разумеется, алкоголизм в исламских странах массовой социальной проблемой не является. Там у них другие проблемы. Станет ли снижение цены на водку у нас риском социальной проблемы? М.... На данном этапе, в краткосрочной перспективе - нет, не думаю. А про долгосрочные перспективы и нечего сейчас загадывать. Тут что ни день, то очередной глобальный сюрприз. А цена... А что цена? Как опустили, так и поднимут. Делов-то. Я не думаю, что опущенная цена сделает алкоголь намного более доступным для тех, кому пить не следует. НЕ знаю, как в дургих городах, но у нас в городе вопрос продажи алкоголя лицам, не достигшим совершеннолетия, контролируется достаточно жестко. И потом. Сейчас такие детки пошли, что у них бабла иной раз водится побольше, чем у некоторых взрослых.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(10:18:30 / 30-12-2014)

Я не думаю, что опущенная цена сделает алкоголь намного более доступным для тех, кому пить не следует.

Метод "варёная лягушка" называется, ну или "накапайте стаканчик" - один чёрт.

Если в государстве нашем будет реально поставлена задача вывести алкоголепотребление за рамки социальных проблем, то и начинать нужно не с водки, это только затуманивает проблему, причем некоторыми - намеренно.

Нужно пресекать канал приобщения, а это слабый алкоголь (пиво и вино, особенно пресловутое шампанское) и т.н. "культуру" потребления. А алкаши сами вымрут, главное чтобы в их армию новый личный состав не рекрутировался.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(02:22:45 / 30-12-2014)

Не пойму, а в России нет коммуналки, аренды, цен на билеты в метро? Акситесь, у простого гражданина России после всех обязательных выплат в месяц остается от 10 до 15 тыс.р., а на них еще нужно одежду менять, здесь гольфстримов не течет. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(02:40:38 / 30-12-2014)

Вы так уверенно делаете заявления от имени всех простых граждан... Лично у меня смелости не хватило бы.

Аватар пользователя Sobaka_Pavlova
Sobaka_Pavlova(4 года 8 месяцев)(05:42:03 / 30-12-2014)
...Цена хорошего выдержанного виски в среднем по стране стоит от 20 фунтов за 0,7 литра... Некорректное сравнение: Вот вам цены сети на дешевое виски в Эдинбурге: http://groceries.iceland.co.uk/spirits 5 фунтов за поллитру. Если пойти вашим путём, то крепкий алкоголь в Великобритание дешевле в 4-5 раз по совркупному доходу.
Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(01:27:38 / 30-12-2014)

Вы интересно сравниваете: цену одного товара с ценой другого.

Обычно сравнивают с зарплатой.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(15:34:33 / 29-12-2014)

Что, водку таки делают из нефти?

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 3 месяца)(15:37:52 / 29-12-2014)

Переношу из дубля вопрос:


Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

И хоть источник тот ещё, но вкупе с давешним решением Правительства о расширении времени торговли алкоголем невольно задаёшься вопросом: толи казну подсохшую пополнить надо, то ли смягчить некое напряжение, вызванное повышенной инфляцией и анти рублёвой истерией в обществе, то ли иные скрытые мотивы вынуждают власть идти на подобные "либеральные" меру в пику заявленному ранее курсу на оздоровление нации...


и ответ:

(18:33:21 / 29-12-2014) новое

Здоровье нации---просто игнорируется....или  педалируется нездоровье...дошли уже до смешной цены на бутылку---около 5-6 поездок на Метро...т.е. 25-30 коп в пересчете на цены СССР,алкаши Союза только мечтать могли о таком " рае"...

Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 10 месяцев)(15:43:38 / 29-12-2014)

Да, не здоровое это. В моем городе МО раньше алкоголь с 11 до 21 продавали. К новому году разрешили с 8 до 23.

Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 10 месяцев)(15:44:59 / 29-12-2014)

Да, не здоровое это. В моем городе МО раньше алкоголь с 11 до 21 продавали. К новому году разрешили с 8 до 23.

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 12 месяцев)(15:45:02 / 29-12-2014)

алкоголь - это абсолютное зло. кто потакает бухлопродавцам, тот Христопродавец

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 3 месяца)(15:59:25 / 29-12-2014)

Нда... Опиум для народа, конечно лучше. 

Очень характерны подобные истерические вопли от не пьющих слышать в основном. Кстати а почему у нас все пламенные борцы за здоровье против никотина и алкоголя, не пьющие и некурящие. Может они на свежем воздухе сидят? Зависимость от приседаний развилась или без бега по утрам ломает? Подозрительны мне их истерики. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(16:01:44 / 29-12-2014)

Просто им здоровье не позволяет пить и курить, а хочется. Завидуют, гады!

Аватар пользователя Скорпион

       

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(16:20:17 / 29-12-2014)

Предлагаю выпить, не чокаясь, за этих борцов за всё хорошее против всего плохого. Потом закурим и посидим, подумаем, что делать теперь...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(16:59:56 / 29-12-2014)

Да ничего не надо делать, камрад, сухой закон мы проходили в конце 80-х, результат сам знаешь. Народ, действительно, травится, кто пил до горячки, тот найдет дозу в любом случае, хоть у бабы клавы, а кто думает и потребляет в меру, тому всегда хорошо. Остальное, бабская истерика:)

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(19:43:14 / 29-12-2014)

Вы че, не поняли?

Цену на алкоголь сбрасывают с 1 февраля.

Это значит, что ДО 1 февраля будет ..опа.

К примеру - рубль опустят до 90руб/$Или проведут деноминацию.

- Нужны ли птицам деньги?

- нет!

_ Так вот, орлы мои, пропил я вашу зарплату...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(19:40:41 / 29-12-2014)

Ну вот и образчик этой истерики, на ловца и зверь бежит:)

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(01:44:29 / 30-12-2014)

подумаем,


Что тут думать? Колоться надо.

Аватар пользователя Странник
Странник(3 года 1 месяц)(16:02:52 / 29-12-2014)

Задолбало это "кривоязычее"....какие "малообеспеченные потребители", по-русски это звучит "алкашня". И эта категория всегда найдет чем отравиться! А вот на доступность алкоголя для молодежи цена очень даже влияет...сомневаюсь, что кто-то начинает бухать сразу с "ополаскивателя для ванн" или подобного.

Так что, подобные метания в политике к спирту крайне малопонятны. Порабы уже определиться, или растить здоровую нацию, или рекламировать бухло и продавать флакон "пописят"

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 12 месяцев)(16:22:05 / 29-12-2014)

100%

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(17:01:41 / 29-12-2014)

Не верно, начинают и еще как, как раз с суррогатов, т.к. молодежь и сотни не имеет в кармане.

Аватар пользователя Странник

То есть, как только сотня в кармане появилась - бегом за флаконом?...Вы точно говорите о молодежи? Помоему, это поведенческая психология конченого алкаша. Речь же шла о тех, кто только может пристраститься...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(18:22:36 / 29-12-2014)

Ух ты, а вы не были молодым и не бегали за портвейном:)?

Аватар пользователя Странник

А я не выступаю этолоном-мерилом. Но вам отвечу...нет, ибо мое знакомство с алкоголем произошло по средством высококачественного бабушкиного самогона. 

Что вы конкретно предлагаете? Выпустить спец серию водки "студенческая" и субсидировать государством часть стоймости, что бы молодежь употребляла "качественный продукт"?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(18:41:45 / 29-12-2014)

Я хочу сказать, что не ценой прививается здоровый образ жизни. Все сухие законы закончились печально.

Аватар пользователя Странник

Цена всего лишь один из факторов воздействия, и не самый сильный, кто же спорит? Работа над "положительным имеджем здорового образа жизни", спецмагазины, ограничение времени продажи, возрастной ценз (за нарушения жесткие меры, вплоть до 2-5 лет)+цена, в комплексе и дадут положительный результат. И снижение цены, ну как то совсем не вписывается в данный контекст.

По поводу результатов сухого закона, я уже писал товарищу....может у вас есть убойные доказательства столь пагубного его влияния?С удовольствием прочту!

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(19:04:51 / 29-12-2014)

Снижение цены идет в тяжелый период для экономики и народа ,соответственно. Результаты сухого закона нужно смотреть по медицинской статистике и потокам контрабанды и контрафакта.

Аватар пользователя Странник

Смотреть нужно по мозгам, если в тяжелый период (война, голод) человек всем потребностям предпочитает бухнуть....ну собственно вывод очевиден, о таких и речи не веду. В остальных случаях нужно смотреть, может и переод на самом деле не столь тяжел...зато очень удобен как оправдание для любителей побухать-повпадать в депрессию?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(19:19:00 / 29-12-2014)

Как бы то ни было лучше облегчить финансовое бремя.

Аватар пользователя Странник

Я прямо так и представил картину: Уважаймы родители, правительство позаботилось о вас и снизило цену на водку. Теперь ваши дети смогут купить ее дешевле и облегчить ваше финансовое бремя!!!(ну по крайней мере на недолгий переод пока чадо не втянется) Ураааа товарищи!!!!

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(19:29:54 / 29-12-2014)

А вот представить лучше картину, как родители привели дитяти в спортзал и как они не пьют в праздники, так вернее картинка и нет перекладывания с больной на здоровую голову:)

Аватар пользователя Странник

Родители это да...вот только насколько сильно их влияние на рекламу алкоголя, созлание стереотипов в молодежной среде по средством телевидения? Неее, без гос участия тоже не обойтись. Подходим опять к тому, что проблемму надо решать комплексно, и со стороны родителей и со строны государства (выше уже писал как).

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(19:45:00 / 29-12-2014)

Ну вот опять перекладывание, родители всегда имели первостепенное значение в жизни и закладывании стереотипов у детей. Другое дело, это же надо усилия прикладывать, самому себя менять, не пить, заниматься спортом, нет уж, пусть государство занимается, у меня своих забот полон рот:) Кстати, ни о какой рекламе водки речи нет, не нужно тут все в одну кучу.

Аватар пользователя Странник

Про рекламу водки я и не писал, читайте внимательно. С первостепенным значением родителей согласен и лишь пытаюсь донести , что есть факторы , влияющие на их детей, которые им не подвласны...зато подвласны государству. Кроме того, есть категория родителей, которая вынуждена чисто по экономическим причинам проводить почти все свое время на работе...а воспитывать заочно, по телефону не возможно.

Что бы положить конец нашей полемике, скажу так: если государство имеет возможность помочь воспитать молодое покаление, если поставило как приоритет здоровье нации, то оно обязано этому всемерно способствовать. Снижение цены этому не соответствует, хоть это "правильная" водка, хоть контрафакт - она вредна!Это факт. И любое способствование увеличению ее потребления (при помощи цены) явно противоречит здравому смыслу и принятой концепции.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(08:41:56 / 30-12-2014)

Не надо ля-ля, у вас были слова о рекламе алкоголя. Ну а остальное словоблудие, как и говорил, перекладывание с больной на здоровую. Если есть контакт и авторитет у ребенка родителя, то никакая улица не собьет его с установок родителей, но это же вместо телевизора надо проводить время с ребенком и не просто проводить, а завоевывать авторитет, причем не дешевый, основанный на наказании. Так что все эти высокие и пафосные слова о здоровье нации прошу отнести к себе и начинать должен каждый в своей семье, иначе никакие программы не помогут.

Аватар пользователя Странник

Алкоголь и водка это не равнозначные понятия, в курсе? Про рекламу алкоголя писал, про водку НЕТ!Тыкать мне своим телевизором, вы, уже утомили...адекватные люди(ну и я вместе с ними) перестали смотреть его еще в 90х. И если для вас слова о здоровой нации (к себя я кстати их опять же давно уже применил) пустой звук, то незачем навязывать свое мнение. Со словоблудием деймствительно пора заканчивать, выше я вам уже намекал, но прийдется сказать прямо - разговор окончен.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(17:40:27 / 30-12-2014)

Ты сначала научись грамотно писать и узнай, как правильно пишется слово придется, а потом поговорим почему водка, это алкоголь, беспокоящийся о здоровье нации ты наш:) Гараж Рязанова лучше посмотри, больше толку будет, там таких беспокойных очень хорошо обрисовали.

Аватар пользователя korsunenko

На, представь. Вот, народное достояние предлагает, уже доложено о заботе о любимом подрастающем поколении. Для вписавшихся, правда, ну и гениев как ты с детьми. Сотка все дела. Квартплаты, кредитов, ипотеки, школы, барахла, отдыха для тех же детей у них нет — один спорт с копеечными расценками. Полные магазины дешевых товаров первой необходимости. Стабильность, короче. Уверенность в завтрашнем дне, а вот для алкашей и их соответственно детей, ибо не в том месте родились типо у тебя в семье, — послабление в цене бухла, чтобы вписавшихся пап с мамами не поддержали бухтящих после сложения всех достижений нынешнего строя. Валялись чтобы в забытьи и не крякали.

 Вот красота из палочек обшитых пластмассками трёхкопеечными, а вот расценки по предоставлению спортивных услуг, для тебя, знаю, бросовые

 

 

Запомни прежде чем бухтеть ересь свою, что меня лично больше заботишь не ты с соткой с правильными вписавшимися детьми, а «алкаши» и их дети. Ибо их подавлюящее большинство в стране, а не тебя умного.

 

 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(08:36:02 / 30-12-2014)

А что ты мне суешь ценник, есть разные залы и разные цены, вполне доступные, не надо тут злобную демагогию разводить, не с пацаном 30-летним общаешься. Еще раз подчеркну, было бы желание, а 1200 на минутку, это 5-6 бутылок водки, но это же надо себя любимого ограничить:) Корсуненко, старый ты перечник, полощи мозг молодежи, но не мне, я буду просто за тобой присматривать и выявлять злобную демагогию. Пока присматривать.

Аватар пользователя korsunenko

Я уже тебе написал, что подразумеваю под «водкой», хотя и её тоже. 1200 — это не весь месяц и не на все «залы», и они находятся в одной общей корзине затрат не с «водкой», а с кредитом, ипотекой, школой(бесплатной почти), детскими садами (бесплатными почти), одеждой и причиндалами, отдыхом своим и детей (почти не бесплатным), квартплатой и т.д. Если плюс к этому всему кто-то из родителей еще и бухает, не дай Бог оба, что не такая уж редкость — это спорт для новой буржуазии, а не для масс, как болоболят твои тотемы из телевизора вместе с тобой. Еще раз повторяю: я пишу и переживаю о них, а не о тебе лично умном с лично правильно воспитанными и по этой причине хорошо устроенными детьми в современных скотских условиях для большинства.

В союзе, уж прости, где я учился и рос, я не знал до определённого момента, по закону движения времени, из своих трёх друзей — чем занимаются его родители и где они бухают. Мы (бесплатно) дёргались на одних площадках в одних и тех же секциях и мастерили табуретки на уроках труда — тоже бесплатно. Шлялись до установленного времени без педофилов, наркоманов и бухарей на каждом углу не думая сильно о поганых отбирателях денюх/телефонов из «неблаполучных семей» в темени кромешной зимой. «Алкаши» родители за нами не бегали, и не ждали пока мы вывалимся из бесплатной секции, сидя придурками в своих машинах или курицами на насесте перед залом — «а, вдруг на органы чадо стырят» в счастливые для моих лично детей времена «газпром — наше достояние». Позже я узнал, что не у всех из них были родители как ты, а у двоих не было отцов вообще, ок? Но я об этом довольно долго не знал и даже не подозревал, ты усёк почему или еще чего написать?

Так это всё от чего происходило? От того что деревья были большие, я молодой и прочей оправдательной нынешнюю «золотую молодёжь» херни или от общей внутренней политики той системы в которой я рос?

 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(16:01:08 / 30-12-2014)

Ну тебя и рвет же, старая калоша:) Все, что реально, я описал выше, рыться в твоей ностальгии и фантазиях нет желания.

Аватар пользователя korsunenko

«рыться в твоей ностальгии и фантазиях нет желания» — «так это всё от чего происходило? От того что деревья были большие, я молодой  или от общей внутренней политики той системы?».

Я уже знаю твою пошлую желудочную примитивность, поэтому вынужденно предусмотрел твой просчитываемый ответ заранее, растекаясь по древу из-за этой ублюдосной с тобой формой диалога. Я еще когда пишу тебе, знаю какими шаблонами ты будешь «оперировать» в ответ. Не надо больше никогда комментировать мой комменты. Мне действительно, по-настоящему не интересно, уже давно, с незатейливыми, элементарными пропагандистами уродливого образа жизни беседовать, но степень вашей беспардонной, неаргументированной наглости меня, иногда, вынуждает это делать — тычет в ребро. Последний раз. Это уже точно.

«Все, что реально» — что ты там реально описал, петрушка? Своё влажное по примеру объекта поклонения «нам надо бы, неплохо бы»? Диагноз.  

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(16:44:23 / 30-12-2014)

Мой старый друг, тебе я уже давно вынес диагноз, паяц и демагог, коих на просторах нашей Родины пруд пруди, теперь он подтвердился, шут ты гороховый. От твоей злобной демагогии, в предверии праздника, даже чесаться нет желания, не то чтобы что-то там ковырять. Дам только бесплатный совет, убей своего дракона, чем раньше, тем лучше, тем более, при дверях уже, скоро отвечать за злобное осуждение придется, если, конечно, хоть капля совести и веры еще осталось. Надеюсь на лучшее, но уж не обессудь, твою злобную демагогию буду выявлять и выносить на обозрение, крепись, старый ты перечник:)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(20:17:42 / 30-12-2014)

Я уже знаю твою пошлую желудочную
примитивность

Андрей, идеологией СССР был марксизм-ленинизм, который построен на материализме. Прежде, чем писать в следующий раз вышепроцитированное, может, задумаетесь сначала?

ПС: Коммент адресован Корсуненко. Чёт в движке сайта заглючило и он встал не туда.

Аватар пользователя HotCoffee
HotCoffee(3 года 5 месяцев)(17:38:24 / 29-12-2014)

Да все просто , у нас даже служба есть по 150р бутылка(оптом и по 100 отдадут) ,по сути таже водка спирт + вода,

сами привезут бесплатно , хочешь виски , хочешь коньяк, понятно что ненастоящии , а если выжрать охота дак какая разница ,

цену подняли депутатики под благим предлогом чтоб денег поднять, а вышло как всегда , можно и Сэма взять по 100р за литр( градусов 40-50)

он еще и горит в отличии от водки и голова от него не болит.Вобщем пусть еще до кучи сухой закон введут.И точно конец.

Аватар пользователя Странник

Ну , для тех кто жизнь без бухла видит только в ночных кошмрах, несомненно - конец. А по поводу результативности сухого закона...потрудитесь посмотреть, хотя бы, на графики рождаймости тех лет...

И еще, для общего развития, посмотрите потребление спирта на душу населения в год: в царской России, до ВОВ, до и после развала СССР...и продолжайте доказывать, что жизнь без бухла невозможна\

Аватар пользователя Попугай Флинта

Там, в посте главный посыл (справедливый)

цену подняли депутатики под благим предлогом чтоб денег поднять, а вышло как всегда 

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(16:07:34 / 29-12-2014)

 Блин, а на пиво поднимают слышал.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(16:07:50 / 29-12-2014)

Привет от свидомых:

 

Украинский генерал заявил, что Россия спаивает украинских мобилизованных
Заместитель начальника ГУ оборонного и мобилизационного планирования Генштаба ВС Украины генерал-майор Талалай поведал «страшную тайну» о том, как Россия "срывает" волны мобилизации, буквально заставляя украинских военнослужащих и резервистов злоупотреблять спиртными напитками и использовать наркотические вещества. Украинского генерала Талалая, который беспомощность командования ВСУ (привычно для Минобороны Украины) решил завуалировать «российской провокацией», цитирует портал Навигатор:

Максимальные пики негативной информации были в этом году, тогда, когда мы реально проводили мероприятия по призыву и отправке ресурсов. Были задействованы комплексные группы под видом членов семей военнослужащих, которые призываются по мобилизации, были попытки расшатать военные коллективы, использовать широкое распространение, в том числе, спиртных напитков, наркотических веществ с целью подорвать готовность граждан исполнять свои военные обязательства.
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(16:12:24 / 29-12-2014)

"Вместо борьбы с теневыми доходами и продажами гос-во с ними конкурирует... Наводит на плохие мысли."


К сожалению, алкоголизм невозможно победить ценовой политикой. Эта борьба лежит в духовной плоскости.  Если у человека нет любимой работы, нет какой-то мечты к которой он стремится, нет конструктивного занятия, которое занимает его мысли, то это место с некоторой вероятностью займет водка. Или наркотики. Или вредительство другим людям. И ценой это не регулируется.


Так что то, что государство конурирует с теневыми доходами -- это как раз хорошо.


Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 12 месяцев)(16:38:36 / 29-12-2014)

в таких комплексных проблемах вообще не может быть простых решений, ведущих к победе.

однако ценовая политика - один из важных инструментов

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:18:05 / 29-12-2014)

Так что то, что государство конурирует с теневыми доходами -- это как раз хорошо.


Признайтесь вас Скай покусал или Чебуратор?

Аватар пользователя Atlas
Atlas(3 года 3 месяца)(16:15:01 / 29-12-2014)

Это часть пенсионной реформы. 

Комментарий администрации:  
*** Клон Овцы ***
Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(16:24:05 / 29-12-2014)

Для сокращения числа пенсионеров что ли?

Аватар пользователя dark_light
dark_light(6 лет 5 дней)(16:28:55 / 29-12-2014)

Лучше бы декриминализировали легкие наркотики и разобрались со "спайсами" и прочьей дрянью химической

Аватар пользователя Regent
Regent(3 года 1 день)(16:32:57 / 29-12-2014)

Бухай народ, бухай! И ни о чём не думай.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(16:38:19 / 29-12-2014)

Еще одной причиной отказа от повышения стоимости Чуян называл увеличение теневого сектора алкогольного рынка: малообеспеченные потребители не готовы платить нынешнюю цену и переходят на суррогаты – самогон, «медицинские» жидкости двойного назначения, нелегальную продукцию, реализующуюся через «альтернативные» каналы сбыта.

Ну и пусть пьют. На могилке так и напишем - "пил антифриз".

P.S.: хочется надеяться что это типовой вброс от РБК.

Аватар пользователя Попугай Флинта

 переходят на суррогаты – самогон

Хорошо изготовленный самогон - не суррогат. Суррогат - это то пойло, что продаётся в сетевых магазинах по баснословным ценам.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(06:58:50 / 30-12-2014)

Да я в сортах этой субстанции давно не разбираюсь:)

Мне почему-то думается что дело не в том что народ перешел на суррогаты, а в том что народ стал реально меньше пить. И вот это реально стало беспокоить продавцов алкоголя "борцов за наше здоровье".

Аватар пользователя Andy6310
Andy6310(3 года 8 месяцев)(14:27:24 / 30-12-2014)

+ 1000   ....именно...желают повысить потребление..даже поступясь и ценой---задел на будущее...

Аватар пользователя konfuji
konfuji(3 года 2 месяца)(16:42:43 / 29-12-2014)

.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(16:56:57 / 29-12-2014)

Абсолютно правильное решение!!

Гпавная причина февральской революции - это сухой закон. При этом пить запещалось простому народу. Буржуи же могли нажираться в ресторанах. Народ увидел это социальное расслоение и взбунтовался.

1917 - это не год революций, а год зачистки винных погребов. (у каждого богатея был свой погребок).

Кроме того, сухой закон привёл к самогоноварению, следственно, к резкой нехватке зерна, поэтому и к продразвёрстке 1916г. и далее.

Сахар исчез совсем.

Горбачёвщина это полусухой закон. Последствия известны.

Наконец, солдаты Гитлера были на амфетаминах, солдаты Сталина на водке. Кто победил?

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(18:29:38 / 29-12-2014)

   Давай население, возрадуйся, Синяя Яма - это круто, мушик в гавно - это перец и улёт, а не свинья. Давай бухай - этош твоё право и жирь души, претендентов на поляну хватает. 

  Молодца, бюджет подправят. Убрать прокладки на госзакупках, не, не слышали. Всё верно, вперёд и объяснений правильных нашлась целая куча. 

 

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(21:42:00 / 29-12-2014)

del

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(21:42:17 / 29-12-2014)

del

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(18:33:13 / 29-12-2014)

Вообще насрать на алкоголь и алкашей...

Аватар пользователя Попугай Флинта

Ну и гадливый ты. Аж 3 (три) раза обделался. ))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(21:42:58 / 29-12-2014)

А вы что, все говно в себе держите?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(19:05:09 / 29-12-2014)

Гуляй, рванина!

Аватар пользователя Не только лишь все

кто пьёт алкоголь,тот предаёт Бога.открыв для себя эту информацию,не пью уже 5 лет.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Бутылку 40-градусной водки емкостью 0,5 л можно будет приобрести не за 220 руб., как сейчас, а за 185 руб.

Ого!!! ))

Походу, народишко таки справедливо послал в задницу хотелки дорогого  правительства навариваться на акцизах за палёную водку, и достал таки из кладовок "опреснители воды". ))

И - правильно!!! Когда борзометр ценообразователя зашкаливает, к нему нужно применять санкции. Радикально.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Снег башка попаду

Кстати сегодня на РБК было.

Спад в промышленном секторе Санкт-Петербурга за 11 месяцев 2014 года составил 7–8%, сообщил губернатор города Георгий Полтавченко в интервью РИА Новости. По его словам, существенный спад произошел в производстве табачных изделий, пива, ликеро-водочных изделий. Также остановился рост в автопроме. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...