Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МВФ может предложить России отсрочить выплату Киевом $3 млрд

Аватар пользователя PersonaNonGrata

России могут предложить перенести погашение украинских еврооблигаций на 3 млрд долларов с конца 2015 года до, как минимум, завершения программы Международного валютного фонда (МВФ), которая продлится несколько лет, в противном случае международные финансовые институты могут отказаться выделять деньги Украине, рассказали РИА Новости источники, знакомые с ходом переговоров об экономической помощи Украине.

Как сообщала газета Financial Times, МВФ подсчитал, что Украина нуждается в дополнительных 15 млрд долларов в течение нескольких недель для предотвращения финансового краха. В начале грядущего года в Киев должна приехать миссия МВФ для переговоров с властями о кредитовании.

"Фонд один не пойдет (на выделение всех 15 млрд) - совет директоров вряд ли пропустит выделение такой крупной суммы. Максимум, сколько фонд может выделить - 7-8 млрд долларов. Для Европы и Америки (в бюджете последней записано на помощь Украине лишь 650 млн долларов на 2015 год, которые трансформируются в 1 млрд долларов госгарантий) вопрос выделения средств находится в сфере политического конфликта", - рассказал один из собеседников агентства, знакомый с ходом переговоров Киева и МВФ.

По его словам, из 6,5 млрд долларов, которые Украина должна выплатить в 2015 году почти половина - долг перед РФ. И лишь 1,5 млрд - перед Международным валютным фондом. Получается, что в случае привлечения денег от финансовых институтов Европы и Америки, львиную долю средств налогоплательщикам этих стран нужно будет отдать России, пояснил он.

В свою очередь источник, знакомый с предложением российскому правительству отложить срок погашения облигаций, подтвердил, что такая идея озвучивалась представителями МВФ.

По данным РИА Новости, реакция властей России пока негативная.

Вложить в еврооблигации Украины до 15 млрд долларов Россия приняла в 2013 году. Вскоре был выкуплен первый транш на 3 млрд долларов со сроком обращения два года (ставка купона 5% годовых с выплатой купонного дохода с периодичностью один раз в полгода). Остальные 12 миллиардов долларов Украине выделены не были. Россия мотивировала отказ нелегитимной сменой власти в Украине.

ПРАЙМ-ТАСС

PS - Щедрость МВФ за чужой счет не имеет границ в пределах разумного

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(14:27:03 / 29-12-2014)

Может, им еще ключ от квартиры, где деньги лежат?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(14:28:14 / 29-12-2014)

Ну, просто сделка. Смотря на что эту отсрочку можно разменять. Варианты возможны разные. С моего дивана не видно. Шахматы-с.

Аватар пользователя леди_лисичка

+

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:24:54 / 29-12-2014)

Какая сделка , вы о чём ? 

Банкротстиво Украины у границ РФ, нанесет России вреда в 100 раз больше, чем МВФ или США, последние так вообще просто заинтересованы, по умолчанию в дефолте "незалежной", для полного превращение 404 в Сомали, прямо у  границ РФ, а так же сие, увеличит отток капитала с России в разы, если не на порядок и последние 200 млрд резаной остальные 200 в трежерях их быстро не обналичить (будь они неладна) утекут в квартал, другой, вместо года полутора, а то и ещё быстрее. Тут не условие от МВФ к РФ, а стёб, своего рода, если же РФ не дефолтнет Украину, что кстати очень вероятно, то МВФ, США и др. "зап. партнеры" продолжат усилия по дальнейшему давлению на экономики как Украина (реформы от/по рецепту МВФ) так и на РФ.

Тут нет сделки, тут подстава, если РФ откажется хуже будет не только Украине но и России, но хорошо США, если РФ недефолтнет Украину, её США и МВФ выдавая и тут же забирая в счет ранее даных долгов , станут и далее душить Украину , натравливая последнию на Россию, а Россия опасаясь что в 404 случится Чернобыль2:0 или что то типа этого будет и далее снабжать "незалежную" в невозвратный кредит, то есть нахаляву.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(15:25:37 / 29-12-2014)

Вам виднее.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:26:47 / 29-12-2014)

Вовсе нет , просто привык исходить из худшего надеясь на лучшее, вот и кратко обрисовал худший вариант.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(15:55:09 / 29-12-2014)

Какой смысл отсрачивать дефолт? Украина себя не обеспечивает, денег безвозмездно ей никто не дает, долги растут как снежный ком. Дефолт неизбежен. Задача РФ - украину относительно мягко приземлить. Дефолт Украины - это просто передача укры в руки РФ, вот и все. Проблемы будут у западных кредиторов укры. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:57:14 / 29-12-2014)

Да вы правы, отсрачивать неизбежный конец смысла нет. А не правы вы в том (кмк) в мягкой посадке Украины, её не будет , вернее она не будет мягкой, никак. Повторюсь, кмк.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(16:01:37 / 29-12-2014)

Да, это похоже так. Лучше сказать относительно мягкую в удобный для нас момент. Надо, чтобы процесс посадки контролировали мы, а не запад.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:03:47 / 29-12-2014)

Ну , вот это, наш контроль посадки, насколько возможно, для России , весьма желателен.

С этим согласен.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(17:16:00 / 29-12-2014)

Кстати, 25 января выборы в Греции, на которых может победить партия, выступающая за дефолт. Дефолт укры может вызвать цепную реакцию в ЕС.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(17:57:58 / 29-12-2014)

а за ними все страховочки и уххххх.. привет северный пушной зверек

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:00:13 / 29-12-2014)

Он уже тут))

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(17:42:06 / 29-12-2014)

Как по мне так лучше ужасный конец чем ужас без конца.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:43:29 / 29-12-2014)

Уговорили, соглашаюсь, тем более что в любом случае он неизбежен.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:56:03 / 29-12-2014)

нанесет России вреда в 100 раз больше, чем МВФ или США, последние так вообще просто заинтересованы, по умолчанию в дефолте "незалежной", для полного превращение 404 в Сомали

Дело не в этом. США заинтересованы в дефолте Украины, но именно в варианте "виновата Россия". И только так.

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(6 лет 22 часа)(14:32:54 / 29-12-2014)

Мы же надеюсь можем послать их с таким предложением?

Или это будет расценено как акт аггрессии против суверенной Уркаины? :-)

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 2 месяца)(14:34:13 / 29-12-2014)

Совсем обнаглели!!! Теперь их очередь платить и каяться!

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(14:36:35 / 29-12-2014)

Наверняка согласятся, а то у фашистов браццкого народа будет дефолт, как же тут не помочь... 

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(14:37:42 / 29-12-2014)
Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 4 недели)(14:38:30 / 29-12-2014)

Кремль поломается, поломается и согласится. Там же дети живут...

***Слава ХП***

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(14:41:00 / 29-12-2014)

Если это попытка наладить вменяемые отношения между Россией, Украиной и ЕС, то такой вариант приемлим.

Правда, мне как-то непонятно: почему Россия должна оплачивать военные расходы Киеву?

правительство Украины рассматривает проект государственного бюджета, предполагающий займы на сумму около 11 млрд долларов. Расходная часть бюджета предполагает, что на армию государство планирует потратить 15 млрд гривен (около 1 млрд долларов), на МВД – почти 21 млрд гривен (1,3 млрд долларов), на нацгвардию – 2 млрд гривен (127 млн долларов).

Пусть часть этих денег пустят на гражданское население.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя житель провинции

Если это попытка наладить вменяемые отношения между Россией, Украиной и ЕС, то такой вариант приемлим

Вменяемые отношения на западе не нужны.

почему Россия должна оплачивать

Потому что она им враг, за счет которого пытаются содержать вна У.

в противном случае международные финансовые институты могут отказаться выделять деньги Украине

Это только мне кажется что они увидели возможность шантажа?

ИМХО долг нужно стребовать, пока что-то можно стребовать. Гражданское население так и так ничего не получит.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:42:01 / 29-12-2014)

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(14:42:15 / 29-12-2014)

Урезать амбиции киевской хунты дешевле для МВФ обойдется, но главный спонсор майдана этого не позволит.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(14:48:53 / 29-12-2014)

А давно ли хотелки некоего "спонсора" стали для нас законом?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(14:45:11 / 29-12-2014)

Кстати, а куда же делись все те, кто печеньки раздавал и 5 миллиардов на развитие гражданского общества на Украине отвалил? :)

Вот ведь умеют работать.

На приеме у проктолога.

- Палец в жопе чуешь?

- Ага.

- А ручки-то: вот они. (С)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(14:52:08 / 29-12-2014)

Вот, к вопросу о манипулировании словами и мозгами. Та же новость. Но! Чуть-чуть изменен порядок слов. Казалось бы, ничего особенного

 

Внимание! Сейчас из шляпы появится кролик!

 

Помощь МВФ Киеву увязали с решением России

 

Международные финансовые институты могут отказаться от финансовой помощи Киеву, если Россия не перенесет погашение украинских еврооблигаций с конца 2015 года.

 

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров об экономической помощи Украине.

 

https://news.mail.ru/politics/20616715/?frommail=1

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(15:12:16 / 29-12-2014)
Собственно мы можем думать, да хоть до конца 2015 года .
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(14:59:55 / 29-12-2014)
Придется платить и каяться. Тут уж ничего не попишешь. 350 пушек для обстрела Донецка дали, газ дали, уголь дали, электричество дали. Коготок увяз - всей птичке пропасть.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:02:53 / 29-12-2014)

350 пушек для обстрела Донецка дали

- ты теперь такой дурак в понедельник, а-ли как? Нука пруфлинк в студию, подпевало с "уха маци"!

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(15:20:41 / 29-12-2014)
Хых. Надо ж. Поисковики скромно почти молчат о том как Путин фашистам танки и пушки дарил. Обрывки конечно есть, не без этого. К примеру: http://postsovet.ru/post/471088/?blog=russia Однако ранее попадались подробные раскладки по штукам и типам.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Ланков Виктор

Ошибка: 404

К сожалению, такой страницы не существует. Вероятно, она была удалена с сервера, либо ее здесь никогда не было.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(15:40:08 / 29-12-2014)
У меня открывается. Ну ладно, смотрите сцылку AriesGoth. Она еще лучше.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя житель провинции

танки и пушки дарил

Старье. Весной начали передавать из Крыма, но приостановили.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(15:22:10 / 29-12-2014)

Дали, правда всего 120 шт.

http://ria.ru/defense_safety/20140527/1009593518.html

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(16:10:50 / 29-12-2014)

отдали укре её металлолома на 1 миллард)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(18:18:32 / 29-12-2014)

Винтовка Мосина лохматого года на дистанции даст фору калашу

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(18:50:49 / 29-12-2014)

ДешОвые передергивания. Зачем? Говнеца повбрасывать?

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(19:48:41 / 29-12-2014)

Вот и я не понимаю, зачем отдали.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:01:04 / 29-12-2014)

Россия не при делах - ей должны? Должны! Пущай отдают! Нету? Пущай занимают у МВФ - остальное не наши проблемы!

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(15:14:35 / 29-12-2014)

Объявите дефолт бУкры, делов-то. Если не можете наладить нормальных отношений с верхами бУкры - валите их. 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(15:36:38 / 29-12-2014)

поддерживаю! я б вальнула... дефолт и полный переформат недогосударства: фашики на запад, русофилы - на восток, между ними - ров шириной метров ...дцать с аллигаторами или пираньями.

Аватар пользователя Дядюшка Хо

Есть там уже ров. Правда не с пираньями и крокодилами а с лягухами и карасями. Днепр называется.

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 12 месяцев)(17:21:50 / 29-12-2014)

Петушиный угол западнее гораздо, Днепр поляцким не был и Киев строили не западленцы.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:29:18 / 29-12-2014)

Ну когда они попросят, то отказывать не надо. Надо просто попросить ответить взаимностью в виде отсрочек по нашим долгам. Услышанное в ответ записать на бумажку и в последствии цитировать. Очень удобно.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(16:09:41 / 29-12-2014)

Не надо никого ни о чём просить! пусть валяцца нищеброды в ноги Темнейшему и - целуют туфли, а он подумает: то ли пнуть любителей попеть "Путин ла-ла-ла..", то ли отсрочить, и назовёт условия. Только так.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(15:30:01 / 29-12-2014)

“@Alexey_Pushkov: МВФ может попросить Москву отсрочить выплату Киевом 3-млдр.долга нам. Но ради чего нам это делать? Ради новых санкций? Или Украины в НАТО?!”

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(15:45:18 / 29-12-2014)
Как ради чего? Если в энергетике тяжелая ситуация и пришлось подкинуть уголька братской стране, то не будем забывать, что не менее тяжелая ситуация сложилась и в экономике.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(16:11:33 / 29-12-2014)

какляцкие губёнки закатайте, плиииз!

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(15:31:34 / 29-12-2014)

По его словам, из 6,5 млрд долларов, которые Украина должна выплатить в 2015 году почти половина - долг перед РФ. И лишь 1,5 млрд - перед Международным валютным фондом.

.. значит как отдавать долги МВФ то можно, а как РФ то нет. К тому же укры ровно на эти $3 лярда повысили военный бюджет. Для начала, следует приказать МВФ чтобы они приказали украм урезать этот самый военный бюджет .. а опосля, вернуть бабосы

Аватар пользователя житель провинции

К тому же укры ровно на эти $3 лярда повысили военный бюджет.

Лишний повод стребовать долг.

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(21:17:57 / 29-12-2014)

Для начала предложить продемонстрировать МВФ свою "добрую волю". Пусть перенесут выплату своего долга, и тщательно (если будет!) изучить условия. 

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(15:32:54 / 29-12-2014)

России могут предложить перенести погашение украинских еврооблигаций на 3 млрд долларов с конца 2015 года до, как минимум, завершения программы Международного валютного фонда (МВФ), которая продлится несколько лет


перенести никак. но рассмотрим вариант расплатиться натурой: все АЭС + вся военная техника.

Аватар пользователя житель провинции

все АЭС

В этом что-то есть но как? Это же охрану надо будет ставить, снабжение, инфраструктуру... Не взлетит. Только при смене собственника территории.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(19:24:12 / 29-12-2014)

Ничо. С них китайцы спросят.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Ну да, кетайсы. Сами за себя ответить мы уже никогда не сможем. Прав был американец - "нужно ещё посмотреть, чья это элита".

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(20:53:41 / 29-12-2014)

Ага. Кое-кто готов утонуть в собственных слезах.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 3 месяца)(19:35:11 / 29-12-2014)

Наглость, конечно.

Как "земляным червяком" обзывать, чучелки ВВП на площади жечь - это они герои. А за базар отвечать надо, мне кажется.

Россию сырьевым придатком дразнить можно, давясь дармовщиной.

А вот правда - когда хохол родился, еврей заплакал.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Думаю, согласятся.

Уже уголь с электричеством идут в 404 задаром.

Ещё парочку десятков топов сделают невъездными в распадающиеся штаты, и выполнятся все хотелки МВФ.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:29:27 / 29-12-2014)

Я тут покумекал немного (как мог). И помимо чисто традиционной наглости МВФ родились следующие мысли:

1. Платить 404 надо, иначе дефолт. При дефолте российские $3 млрд абсолютно защищены, поэтому их выплатить придется по-любому. А вот многие остальные долги придется реструктуризировать под различные условия. Это, что касается России.

2. США дефолт 404 фиолетов. Абсолютно. Они свое отожмут и так: и через реструктуризацию, и по доброй воле Зрады 404. Сами США практически ничего не давали и давать не собираются, делая все через МВФ. А МВФ своих долгов не прощает. Никогда.

3. Европа с дефолтом влетает по-любому. Они на получение долгов при этом раскладе стоят третьими и не факт, что что-то получат вообще. Зато спасать 404 финансово сейчас предлагается именно им. В основном - Германии. И при этом деньги пойдут России. Причем напрямую, минуя 404 (как в случае с траншем $1.65 за газ в декабре).

4. Но США при дефолте 404 очень крупно выигрывают только в одном случае: если это происходит по инициативе России. Политический выигрыш от этого перевешивает финансовые потери. 404 однозначно становится терпилой ужасающего Путина.

Так почему же МВФ будет просить Россию отсрочить погашение займа? А вот не готово к этому ничего! Ну не ожидали западные "стратеги", что в условиях полнейшей демократии "эффективные менеджеры" 404 опустят страну ниже уровня Сомали всего за год. Куда уж тут создавать "таран на Россию"! И из чего. А зима еще и не начиналась практически. И дефолт в этих условиях приведет к тому, что за гривню будут давать в морду, Кролик сбежит в штаты, а остальных "вождей" станут развешивать по фонарям.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...