Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мир изменится навсегда в понедельник, 29 декабря 2014 г.

Аватар пользователя sevik68

Китай запускает в понедельник своповую торговлю парой юань – рубль.

Мир не торопится признавать новую реальность, в которой Китай в настоящее время де-факто является полновластным «хозяином» МВФ,  как описал ситуацию Zero Hedge две недели назад в статье "Китай готовится  помогать России". Мы отмечали, что Народный банк Китая предложил использовать  своп-линию, которая  должна была уменьшить роль доллара США, в случае если Китай и Россия будут нуждаться в помощи друга друга в преодолении кризиса ликвидности. (Соглашение предусматривает своп в CNY150 млрд. в местной валюте).

На самом деле все произошло только на этой неделе.  Bloomberg сообщил, что "Китай предлагает России помощь в виде валютного свопа".

  Но для того, чтобы полностью обезопасить Россию от  отключения  от SWIFT-мира, в котором господствует доллар, был необходим один дополнительный шаг. И он был сделан -  это запуск прямой торговли FX с участием российских и китайских валют.

Не удивительно, что именно то, чего не хватало, было сделано в одночасье, торговля парой юань-рубль начнется в понедельник, 29 декабря 2014 г.

Из сообщения Bloomberg:

    «Китай разрешает в будущем торговлю свопами между юанем и более чем тремя валютами в попытке уменьшить валютные риски на фоне повышенной волатильности на рынках развивающихся стран.

    Китайская Foreign Exchange Trade System(CFETS) начнет реализацию таких контрактов с малайзийских ринггитов, российского рубля и  новозеландского доллара с 29 декабря, говорится в заявлении, размещенном на веб-сайте организации. Это расширяет практику своповой торговли юаня  и 11 других валют на межбанковском валютном рынке.

Новые договоренности были озвучены на фоне усилий Китая по расширению международного использования юаня, а вторая по величине экономика в мире продвигает его в качестве альтернативы  доллару США в области мировой торговли и финансов. Малайзия и Россия являются восьмым и девятым крупнейшими торговыми партнерами Китая, согласно данным, собранным с помощью Bloomberg.

     "Это предоставит компаниям более совершенные инструменты хеджирования, и в то же время, сделает торговлю валютой более эффективной", - сказал Ю. Ван, старший валютный стратег-аналитик HSBC Holdings Plc в Гонконге. "Китай не остановится в глобальной экспансии  юаня из-за волатильности валют на развивающихся рынках".

      CFETS является агентством при Народном банке Китая.

Таким образом, хотя США по-прежнему трубят об "уничтожении" российской экономики, (даже если это означает разрушение сланцевой промышленности, о которой известно, что она является единственным светлым пятном, индустрией предоставляющей высокооплачиваемую работу в экономике США за последние 5 лет), Россия и Китай по-прежнему подталкиваются Западом к финансовому и стратегическому сближению, пока в один прекрасный день, как мы уже давно предсказывали, Китай и Россия не объявят о совместной валюте, которая будет подкрепляться как китайскими "удивительными" золотыми резервами, так  и Российскими «тайными товарными запасами».

Тогда все самое интересное и начнется.

ИСТОЧНИК

ПЕРЕВОД

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(00:14:37 / 29-12-2014)

Объёмы пока невелики. Да и торговля валютными свопами, была экзотикой и диковинкой год назад, а сейчас, это уже рутина.

Так что завтра, мир принципиально не изменится)) 

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(04:18:59 / 29-12-2014)

люди, я тупой, поясните пожалуйста коротенько, чем именно это так страшно для доллара и СШП? Почему это намного (судя по характеру новости) страшнее чем просто торговля между Россией и Китаем за рубли и юани?

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(05:40:30 / 29-12-2014)

Можно предположить, что возможность СОЗДАВАТЬ деньги - куда круче, чем просто торговля. Валютный своп - это когда у тебя стало на X валюты больше и у меня на столько же и мы просто обменялись своей свеженапечатанной валютой. Т.е. СОЗДАЛИ из НИЧЕГО деньги.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(05:58:47 / 29-12-2014)

Что такое своп я знаю, да и своп уже был сделан, довольно большой между Россией и Китаем. Однако это не значит создание денег, можно просто взять уже имеющиеся деньги (например собранные налоги) и отдать их  другому государству.

Я только не понял что такое "торговля парой юань-рубль", как можно торговать парой и чем это вредно америке.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:10:24 / 29-12-2014)

Собранные налоги идут в доходную часть бюджета... например на ЗП офицерам, учителям, библиотекарям, или на строительство мостов и тоннелей, аэродромов и школ.

А для свопа - нужны другие деньги, и их создают в компьютере ЦБ, на специальных счетах, ну и обменивают в итоге на своп-валюту. Это обычная эмиссия, кстати её иногда ЦБ делает и для иных задач. По сути, любой выданный кредит, любым банком, это и есть эмиссия. Бояться её не нужно...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:50:49 / 29-12-2014)

>По сути, любой выданный кредит, любым банком, это и есть эмиссия.

Это не так. Банки не эмитируют деньги, а перераспределяют отложенный спрос.

Да, и своп это фактически бартер, за неимением м/н денег используются свои но по курсу м/н денег. Своп с одной страной это ниочём, свопы со многими странами позволят создать клиринговый своповый центр, это позволит частично заместить м/н деньги в расчётах, но м/н деньги не заменит.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:25:16 / 29-12-2014)

Когда ЦБ даёт деньги коммерческим банкам в кредит - эти деньги он откуда берёт?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:51:04 / 29-12-2014)

Чаще всего это его деньги и деньги на депозитах от других банков + резервы банков в ЦБ. Могут конечно напечатать, но это инфляция, с к. ЦБ борется.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:55:55 / 29-12-2014)

Нет это не инфляция... т.е. оно конечно да, влияние есть, но тут тысяча но.

Любой комбанк давая денег в займы на потребительское кредитование - создаёт их из ничего, и ни кто инфляции не боится и разрешает такие кредиты.

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:42:54 / 29-12-2014)

>Любой комбанк давая денег в займы на потребительское кредитование - создаёт их из ничего

Это не так. Деньги в комбанк несут физики и юрики, т.е. они откладывают спрос, а банки перераспределяют его в пользу кредитуемых.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:43:59 / 29-12-2014)

Если физик или юрик принесли 1 рубля в комбанк. На сколько рублей он может дать кредитов?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:59:14 / 29-12-2014)

На 1 млн за минусом резервирования.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:11:07 / 29-12-2014)

Если коротко, то доллар--является мировой резервной валютой. это значит . что в торговле между любыми странами, торговля идет через доллар, нужно например Китаю купить в России нефть, Китай сначала покупает доллары и только потом, покупает за доллары нефть ну или рубли , что не принципиально, на конвертации имея свой процент.Ну и РФ соответсвенно.

Второй момент раз торговля идет через доллар, то и платежная система долларовая сиречь СШАвская, сколько там 0,01 или 0,02 не существенно объемы коллосальные,так что и денег каплет не хило так.

Третий момент, раз все в платежной системе и долларе, то США может ДИКТОВАТЬ цены на сырье и пр, в том числе на акции предприятий, чем это чревато видно очень хорошо.

Ну там еще по мелочи.

А теперь представте, Китай и РФ , зная примерные объемы торговли, совершают конвертацию Рубль--Юань.Причем по договорным ценам. И на рубли и юани покупают что там им нужно друг у друга.

Последствия для доллара печальны. особенно тем , что к примеру Индия так же грит, а давай ка я за Рупии на Рубли поменяю.

Дальнейшее понятно?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(12:09:11 / 29-12-2014)

Валютный своп заключается для облегчения финансовых операций в регионах мира. Заключив соглашение о своп-линии, правительства могут пользоваться иностранной валютой, эмитируя внутреннюю и сразу же обменивая ее.

То есть центральные банки, с кем Китай подписал валютные свопы, могут выдавать кредиты своим банкам в юанях.

Со стороны властей Китая прослеживается довольно четкий курс по созданию валютных своп-линий с развивающимися странами, а также торговыми партнерами, в основном из Азиатско-Тихоокеанского региона. Среди партнеров в сделках с Китаем участвуют Австралия, Новая Зеландия, Бразилия, Сингапур, Гонконг, Таиланд, Аргентина, Малайзия и ряд других стран.

Общее количество заключенных своп-соглашений сейчас превышает 20, а объем в декабре 2013 г. составил 3,64 трлн юаней. Всего за 4 года объем вырос в 350 раз.

Соглашение о валютном свопе с Россией в размере 150 млрд юаней ($25 млрд) является одним из шагов реализации масштабного плана Китая по усилению роли юаня. Также валютные свопы могут рассматриваться как одна из мер, которые позволят сделать рубль и юань более устойчивыми, что в свою очередь позволит оказать позитивное влияние на устойчивость мировой финансовой системы.

При этом Россия и Китай уже давно выступают за сокращение роли доллара в международной торговле. Особенно это важно для Китая, так как 32% из валютных резервов в объеме $4 трлн приходится на облигации США, а это означает уязвимость к любым изменениям валютного курса.

В будущем такой тренд может привести к тому, что юань станет резервной валютой.

Уже сейчас Китай де-факто является полноценным "хозяином" МВФ, отмечает zerohedge.com.

Валютный союз России и Китая является сильным ответом санкциям Запада, но полностью обезопасить Россию от отключения SWIFT удалось только благодаря полноценному запуску торговли валютами.

Конечно, рубль не единственная валюта, которая торгуется в Китае. Также сегодня начинаются торги малайзийским ринггитом и новозеландским долларом, а общее количество валют, для которых будут доступны юаневые свопы, расширится до 11.

Западные экономисты и эксперты никак не могут прийти к согласию относительно влияния сотрудничества России и Китая.

Одни отмечают, что альянс Китая и России является самой главной внешнеполитической проблемой США, с которой власти просто не сталкивались, поэтому они не знают, как нужно действовать.

Важность свопов для России

Падение рубля в этом месяце до рекордно низкого уровня вызвало распродажу во многих национальных валютах развивающихся стран, что привело к резкому росту валютной волатильности. Новые контракты расширяют международное использование юаня, который становится реальной альтернативой доллару США в области мировой торговли и финансов.

Россия сейчас является девятым по величине торговым партером Китая, и она также нуждается в расширении использования национальной валюты. В пользу этого также говорят появляющиеся мнения о том, что в рамках ЕАЭС расчетной валютой со временем станет рубль.

Только за последние шесть лет товарооборот вырос более чем на 100% с $40 млрд до $90 млрд. Азия для России может выступать в качестве основного рынка для экспорта энергоносителей, так как полагаться на Запад сейчас не очень разумно. Лидеры стран ранее договорились добиться увеличения объемов до $100 млрд к 2015 г. и до $200 млрд к 2020 г. Введение свопов с Китаем позволит улучшить инструменты хеджирования для компаний и сделает торговлю валютами более эффективной.

На этом фоне власти США по-прежнему говорят об "уничтожении" российской экономики благодаря санкциям. Но эти шаги и слова также подталкивают Россию и Китай навстречу друг другу. Некоторые эксперты даже говорят о перспективах создания объединенной валюты, и если США и Европа не остановятся в своем стремлении управлять политической обстановкой экономическими санкциями и ограничениями, это может реально произойти.

Также расширение торговли валютами должно облегчить инвестиционные процессы. Китай заинтересован в инвестировании в инфраструктуру, энергетику и сырьевой сектор, а Москва может со временем разрешить доступ инвесторам из Китая даже в стратегические отрасли.

Инвестируя в экономику, которая сейчас сталкивается с определенными проблемами из-за падения курса рубля и цен на нефть, Китай осуществляет мягкую экспансию и поддерживает одного из основных своих партнеров.

Только время покажет, как изменится баланс сил в геополитике и мировой торговле в связи с укреплением союза между Китаем и Россией, но уже ясно, что долговременное партнерство будет знаковым вне зависимости от плюсов и минусов.

 

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(15:04:24 / 29-12-2014)

Ну про своп я вроде уже слышал, типа 150 млрд юаней на 625 млрд рублей, что-то в этом роде, потом даже Китай сказал что не будет пересматривать из-за падения рубля, так? Типа это всё было уже давно. А что нового произошло именно сегодня, я так и не понял?

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(20:27:38 / 29-12-2014)

в понедельник Мир изменится!

В понедельник рубль упал на 11%.

Накаркал, ээараза.

Нее, Китаю с нашим ЦБ мы точно не нужны.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(00:14:48 / 29-12-2014)

.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(00:27:47 / 29-12-2014)

Гонконгский бакс надо приобщать...

линк

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 23 часа)(00:19:49 / 29-12-2014)

Свопы это круто, наверное...

А aliexpress можно будет сразу рубль-юань оплачивать ? Без конвертирования через доллар .

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:22:58 / 29-12-2014)

вряд ли это сразу до физиков дойдет

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(00:33:53 / 29-12-2014)

Дык, увидим уже сегодня. Алиэкспресс быстро реагирует.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(00:55:01 / 29-12-2014)

aliexpress и fasttech уже высказывались,что теряют деньги и продажи упали. Вероятность того,что такие крупные площадки перейдут под эту схему, очень велика. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(00:32:31 / 29-12-2014)

объявят о совместной валюте

руань? :)

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 23 часа)(00:35:36 / 29-12-2014)

Лишь бы не "юабль"

Аватар пользователя Stojkij
Stojkij(3 года 8 месяцев)(00:38:52 / 29-12-2014)

юбли;)

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(00:41:44 / 29-12-2014)

- Дядь, сколько стоит игрушка?

- Три юбля...

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(01:40:34 / 29-12-2014)

- Три юбля...

Нее, три иудобля(юдобля)... т.к. Ротшильд Китай финансирует

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(01:04:36 / 29-12-2014)

Нельзя, они букву р не выговаривают. Максимум ж скажут, вместо р.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(03:53:13 / 29-12-2014)

кстати в Канаде деньги до сих пор пиастрами называют. с тех пор когда не было своей валюты и использовали чужие. а центы - су. так в магазине и говорят это стоит два пиастра и 99 су. :)

так может вспомнить старые валюты которые могли быть общими?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(00:36:22 / 29-12-2014)

Что теперь делать? Сдавать доллары? Покупать серебро?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:39:35 / 29-12-2014)

покупать рис 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(00:42:32 / 29-12-2014)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(03:56:01 / 29-12-2014)

сахар. не портится (если в полиетилен завернуть) никто его не ест. всем нужен.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:47:36 / 29-12-2014)

Да,диапазон применения широк от варенья до самогона....

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(16:07:27 / 29-12-2014)

никто его не ест. всем нужен.


Уникальный товар.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:53:46 / 29-12-2014)

ехать в Колумбию/Бразилию и закупать кофе :))

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(00:56:53 / 29-12-2014)

Российскими «тайными товарными запасами».

Это про что?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:58:35 / 29-12-2014)

Фуф... Ну, наконец-то. Еще одна победа над интернациональным капиталом. Долбанём новым для дураков секретным, неожиданным совместным оружием: более совершенными инструментами хеджирования по последнему слову техники — по печени межбанковского валютного рынка. А потом — свопами их, и свопами ... Ну, и прямой торговлей FX добьём штоба не мучались. Победа, чо. Придурки.

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 3 месяца)(01:25:37 / 29-12-2014)

Мир поменялся - Печатанье денег - это главное оружие !!))

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(10:05:15 / 29-12-2014)

Чую, с этими деньгами достанем мы своих добрых соседей по космосу. Посыпят Землю дустом. Чо, победа!

Аватар пользователя Бирюк
Бирюк(3 года 3 недели)(01:00:41 / 29-12-2014)

С китайцами вообще держи нос востро и ухо по ветру. Друзья то они как бэ друзья, но уж больно себе на уме. Сегодня целуются в дёсны, а завтра с поклонами скажут "извините". Азия-с.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:47:06 / 29-12-2014)

Назови, с кем это не так. Американцы более честны, или европейцы? Может африканцы?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:12:25 / 29-12-2014)

Марсиане честные. Я гарантирую это.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(10:06:50 / 29-12-2014)

А если у них во власти не барыги/банкстеры? Представляете. Они ж нас в порошок сотрут... кому вся эта монетарная шобла нужна, кроме Ада?

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(01:06:45 / 29-12-2014)

Корсуненко, говоря А, говори и Б. Критикуешь- предлагай. Извините, но каждый может сидя на диване, почёсывая что-то, рассуждать о правильно либо нет в отношении неких действий вышестоящих структур. 

Да и информативность их ни коим образом с вашим и близко не стоит. 

Однако, еслиб было у Вас понимание о не владении всей необходимой информации в более-менее сносном объёме, то и таких вот комментариев от Вас бы и не исходило.

Предлагаю в следующий раз подумать, зачем сразу брюзжать то?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:38:32 / 29-12-2014)

Я стрОтег. И лично я, стратегически, никогда бы не стал опираться в своей стратегии победы неприятеля на детскую красивую сказку «победим врагов их оружием». Данный случай не тот вообще. Там, в этой сфере, зубры сидят, которые и муюня ху ли и нашего лучшего финансиста мира кудрина учили, который только вчера последнюю их книжку заучил наизусть. Давайте его поставим главнокомандующим, а чо. Обыграем?Единственный из сертифицированных с воинским финансовым званием.

Путь тупиковый еще на штабной карте. 25 лет кривляний на их поле, их оружием — ничего ровным счетом не показали. Измеримого по крайней мере.

Получалось побеждать мир по-настоящему у нас, только своей отечественной финсистемой, которую «мы» сознательно забываем. СЭВ работал как часы со своей моделью. Внутри — говорить нечего. Остальные импортные «свопы хеджирования» — блаж и наивность на грани с лоховством.

Кадры еще те не крякнули все. В них, и с их испытанным оружием победа, а не в этой красивой, управляемой в ручном режиме упаковке с профессиональными шулерами, кидалами и прочими суперпрофессионалами.

Поиграться можно для прикрытия конечно на переходный период, но должна, обязана собираться команда старых пердунов, которые параллельно с возрождением своей умной системы обучат «младореформаторов» будущих побед.

Только я соневаюсь, что даже команда на это отдана. Некому на мой взгляд. 

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(02:06:49 / 29-12-2014)

С чего Вы решили, что переводной рубль (сэвовский) был лучше чем своп рубль-юань? И то, и то к доллару и прочая непривязан.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:47:46 / 29-12-2014)

Не знаю даже. Может имеет значение на какой бирже торговался переводной рубль... Я не помню, чтобы где либо читал о торговле инструментами торговли в единственно умном союзе, который кстати, именно для отвязки от доллара придумывал хитроумные схемы от которых на самом деле корячило сша, а не от деклараций будущих побед и подобных заявлениях о торговле двусторонней валютой. Вот от первородного их корячило, клирингового — да. А истерик от «свопов» со стороны прожженых воротил различных стритов не слыхал и не читал. Видимо в угол забились, увидев невиданные им «свопы». В данном случае с китаем вообще бы клиринговый подошел рублик с двумя амбарными книгами вместо течения валютного говна по банкам с кучей лишних никому не нужных операций. Да и на самом деле, это пустой разговор, когда нет монополии на внешнюю торговлю и всякий гопник может стать как импортером, так и экспортёром.

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(03:03:30 / 29-12-2014)

в настоящий момент создаются условия для быстрого приема капитала во время проведения боевых действий в разных частях мира (и у границ России в том числе). В связи с этим, финансовая сцепка Китай-РФ - единственно возможная. Будет попытка аккумуляции средств на шанхайской бирже, когда начнется их отток (точнее усилится) из "развитого западного мира". Все в порядке.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:15:49 / 29-12-2014)

Мы проверим. Я знаю точно только одно: все 25 лет сменялись правительства одно профессиональнее другого, из бюджета финансировались по полусреднему слову экономической передовой рыночной науки  экспертные ВШЭ, граждан с бумагами о высшем образовании наклепали на первое место в мире, а по базовым показателям и обстановке вокруг на сегодня — в жопе. Тёмной и безвылазной с очень ощутимой лидерской надеждой, что «скоро мировая экономика оживится». Ну, для него это типо молитвы, для адептов — приятное НЛП, а на меня не действует. Чо, делать-то?

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(03:31:34 / 29-12-2014)

Вы за мышиной возней не можете видеть более высокие порядки. Да, все мы родились "не в то время", но с другой стороны, у вас лично прекрасные возможности проявить в себе то, о чем вы боялись думать или мечтать. Кроме прочего, если ваши фразы и мысли искренни, в вас имеется подсадка ментальная. Постарайтесь от нее избавиться в ближайшее время...вы проецируете чужие мысли и страхи в рамках того эгрегора, от которого пришла подсадка. Если в вас есть горечь сожаления, вы близки к точке бифуркации, а если есть сила воли, то сможете сами убрать подсадку. Удачи вам!

Аватар пользователя ПавлинМавлин

А у вас ентой подсадки, ментальной думаете, не имеется?  Вы типа чужие образы и мысли не проецируете? )))))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:27:21 / 29-12-2014)

Лечь спать и проспаться хорошенько, чтобы даже паров не было:)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(02:33:54 / 29-12-2014)

Корси, в сэвовские времена Россия кормила-обогревала всех братушек, поставляла им стратегическое сырье и строила атомные электростанции в обмен на зеленый горошек и синтетические кофточки с колготками.

После распада страны куда все эти братушки делись? В НАТО и ЕС переметнулись, толкаясь локтями - кто первее.

Более того - какую злую шутку сыграл с нами тот самый якобы независимый переводной рубль, когда его "примерили" к долляру, а братушки за свои кофточки заломили мировую цену, получая нашу нефть по демпинговой цене. Мы им всем в результате оказались должны. И долго расплачивались за горошек и салаты лечо.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:06:30 / 29-12-2014)

Всё что вы описали не «само утонуло»™ или потому что плохо плавало, «оно» мешало. Очень сильно мешало. В частности переводной рубль. Завалили здание переводных рубликов через этих «она утонула», а вы только последствия описали. Вот и всё. Мы с финнами в 70-х с их в доску капитализмом клирингом пользовались. Другие схемы использовали типо бартера: газ — трубы, например. Это сейчас всё умно. У ваших любимцев. Газ — доллары — банковская помойка сша — подушка  — наволочка — хрен — отвалилось — пропало — рубль.На каждом этапе инфляция, прыжки, падения, кризисы ... Мощная видимость непримиримой борьбы с долларовой зависимостью от бумаги, я то уже её изучил вынужденно, не знаю как вы.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:49:21 / 29-12-2014)

Валерьянки выпей. А то, я смотрю, ты перевозбудился, строчишь как из пулемета свою чухню.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:17:40 / 29-12-2014)

Ну в принципе вы правы, клиринговые зачеты вообщем предпочтительней, но СВОП это всеж, шаг вперед.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:39:22 / 29-12-2014)

Да, факт, все лучше чем через бакс.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:20:03 / 29-12-2014)

Объясни мне, ибо в этом «форекс» дерьме уже копаться тошно, если честно, в мертвечине этой несвязанной с жизнью вообще никак: что из себя будет представлять торговля этими конкретными российско-китайскими свопами, кто их может покупать и зачем это нужно делать (торговать-покупать)?  Вот неторгующийся нигде клиринг, я понимаю. А вот уже похожий, но почему-то торгующийся (нахрена?) своп — не понимаю. Грубо говоря тебе понадобился этот сраный своп, а его древний легальный у нас и мире сорос скупил — весь, и чо? Перекредитуемся у ротшильда, не беда? Снопы, свопы — звучит-то красиво, я понимаю, вот только «биржа, торговля, хеджирование» наводит на неприятные ассоциации. 

А назвать всю армию спекулянтов полезными участниками рынка и потом «в ручном режиме» лично трёх с половиною провинившихся «полечить», по попке пошлёпать — тоже шаг вперёд. Но это шаг вперёд идиота — перед тремя назад.

 

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(17:27:32 / 29-12-2014)

Своп дает возможность манипулировать курсами так, как необходимо участникам альянса, без доп.эмиссии. Именно таким образом G-7 занимает лидирующие позиции на фин. рынке и именно так была "спасена" фин.система в 2008-м. Теперь же будет альтерантивный альянс, который сможет в СВОИХ интересах устанавливать курсы своих валют с учетом требований РЕАЛЬНОГО товарооборота, а не бумажного, как это есть сейчас в "развитых" экономиках, за исключением пары стран....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:36:14 / 29-12-2014)

Ок, спасибо.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:37:02 / 29-12-2014)

Еще добавлю, что появляется возможность "маневра средствами" , что то придержать, что то в кредит взять ( товарный кредит это не совсем то же , что обычный), ну  потом конечно переходить на взаимоачеты и клиринговые схемы.

Но наверное не в этом столетии))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:39:33 / 29-12-2014)

Понял.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:38:25 / 29-12-2014)

Как можно так обвинять руководство страны в некомпетентности?

В смысле так аргументированно и по делу :)

Кстати, вот вам пример с "санкциями". Норвеги поставляли свою семгу в ашан. Стоила рублей в районе 400-600 за кг помнится.

Вчера хотел взять, а она 1000р. И нам говрят, что это злые и подлые норвежцы подняли цены именно на семгу именно для Росии. 

Их феерическая и неописуемая подлость состоит в том, что они не хотят продавать семгу за девальвированные рубли, а хотят за демонические и бесовские баксы.

Вот такие подлецы. Так что нормально, так вот потихоньку победа и складывается. Автомобили-иномарки победили уже. Семгу победили. Какие дальше победы, связанные с внешней торговлей ожидать покажет очередное импортозамещение.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:01:15 / 29-12-2014)

Сомкнись плечом с Федералом и еще с более надёжным — члена госдумы Яровой и помни: у нас есть сильный лидер — концентрат успеха, который зуб даёт, что через пару лет мировая экономика восстановится. Ну а то что мы вместе с ней — так это очевидно. Тогда и пойдёшь свою сёмгу покупать. Норги опять станут добрейшими людьми, сомкнувшиеся с лидером сети перестанут добровольно назначать себе бонусы, обкладывать население вместо государства своими личными налогами и формировать цены с потолка своих офисов ... Дружище Тимченко, как обещал, отдаст наворованное десятилетиями государству. Всё наладится. Само. Вот такими надо категориями оперировать: У нас, в одном строю с преданными стране абрамовичами с ваксельбергами с немного полными, но нашим в доску Усмановыми может быть всё еще и наладится, хрен его знает, но главное здесь — плечом к плечу. А года через два ...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:35:06 / 29-12-2014)

Само. Само у тебя только 100 грамм идет, шут гороховый:) А так, вообще-то, тысячи людей работают.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:53:26 / 29-12-2014)

Люди будут работать даже только на поддержку штанов, без каких либо намёков на развитие, сурьёзный ты наш. Для того, чтобы выполнять лишь оперативные задачи обеспечения элементарной жизнедеятельности государства — нужны тысячи людей. Что твой жалкий высер добавил к позиции изменения описанного мною уродства, м? Поработают и самим фактом работы снимут частный налог с общества, идиотто? Поработают так, что от доллара отвяжутся пердячим паром?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(16:33:38 / 29-12-2014)

А то добавило, паяц, что само, это только, как и говорил, 100 грамм идет, балбес:) Насчет развития, твое фэнтэзи не поддается комментарию, писатель ты наш.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:46:05 / 29-12-2014)

А у тебя все балбесы, кто замечает ничем не подкрепляемый, постоянный как на службе оптимизм и полное согласие с любым движением работодателей. Раньше таких как ты «эпоха застоя» этим же раздражала. Кушать не могли.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(16:49:36 / 29-12-2014)

Почему все, только некая секта всепропальщиков во главе с корсуненко, главным демагогом:)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:35:39 / 29-12-2014)

Кстати, братец-флэйм, как там дела с резюме в западную компанию, что с визой:)? Помнится ты писал, что спецы все уже на английском резюме составили:)

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(20:17:06 / 29-12-2014)

Вам адресок дать в Москве, где великолепная нерка по 600 за кг и красная икра по 2800  с Дальнего Востока продаётся? Вкуснаяааая. Сёмга тоже там есть. Около метро Шаболовская. Давно такую не ел.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:25:08 / 29-12-2014)

Могу предложить место с неркой по 580, приезжайте, не будьте переплачивающим лохом. Только не называйте потом, пожалуйста, поезд на котором за ней поедете «нерочным». Можете на личной ласточке подкатить. Выбора навалом, рынок. За сутки обернётесь. Я вот подумываю за вырезкой по 290 слетать туда и обратно, только время рассчитаю, чтобы вперёд «этих» успеть. Времени вагон, деньги — грязь, главное процесс. При встрече — помашем друг другу.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(20:39:41 / 29-12-2014)

Спасибо! Но, как спец, предпочитаю время тратить на работу. А другим их работу оставлять. А деньги, фигня. Заработаю. Здоровья бы только на это.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:55:29 / 29-12-2014)

Перемещающиеся праздные  странники в поисках питания по бросовым ценам — это еще полбеды. Вы по процесс покупки правильных лампочек читали здесь рыночный? Это ваще пестня. Несколько дней поисков в инете и изучения попутно всех физических процессов излечения света; перепечатывание или запись от руки добытой информации и потом стояние часами с лупой или очках, сверяя добытые данные с упаковочными — солидным взрослым человеком, перебирающим коробочки и цокая языком, откладывая неправильные с отличающимся потоком от эталонного или не той теплотой света. Серьёзно так. Мечта. И вот так все кругом — представили? Правильно и умно потребляют, строго по научным академическим методикам. Не лохи ... Апокалипсис сегодня.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:02:11 / 29-12-2014)

Скажем так, я к освещению тоже отношусь с вниманием. Температуру лампочек проверяю на глаз, методом проб и ошибок, покупая пробные экземпляры. Но делать из этого фетиш и тратить время, увольте. Лучше книгу почитать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:11:37 / 29-12-2014)

О фетише и речь. Человеку пишут, «свинина блин 300 и дешевле не видал» — в среднем правильно написал, сахар там, прочая хрень ... Встревает современный рыночный специалист и всё опровергает: «Ты - лох! Надо просто встать в четыре часа утра ... мраморное мясо по 100 на выбор...». Всё. Подорожания продуктов нет, а есть обыкновенная быдло-тупость, которая не умеет покупать продукты и поэтому ноет. Нытики. Это я и хотел в дебильной форме осмеять. Я не знаю платные они все или нет, но это раздражает. Смахивает на отработанную методу работы в инете определённых лиц.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(10:48:21 / 29-12-2014)

Смысл завуалирован, но профи понятен...

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:26:05 / 29-12-2014)

Полностью плюсану тут.

Аватар пользователя XBOHDPuKC
XBOHDPuKC(3 года 9 месяцев)(03:10:30 / 29-12-2014)

Отвязаться от доллара и привязаться к его прокси в пропорции 1 к 6.20 - это, конечно, круто. Это, конечно, новый ХПП.

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(03:33:29 / 29-12-2014)

в ближашее время будет девальвация юаня к доллару - порядка 30%, так что ваш уровень 6.2, на мой вгляд, относительно скоро потеряет актуальность...

Аватар пользователя XBOHDPuKC
XBOHDPuKC(3 года 9 месяцев)(03:36:32 / 29-12-2014)

Китай-то об этом знает, или только в ваших розовых мечтах?

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(03:40:33 / 29-12-2014)

Полагаю, что узкий круг в курсе. У меня нет открытых позиций по этой паре, а значит смысла мечтать об этом у меня нет. Я лишь говорю то, что вижу на ближайшие пару шагов вперед...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:42:54 / 29-12-2014)

Я подозреваю, что имелось в виду «наше» гранитное, чугунное и такое же безапелляционное — «я надеюсь». Это из сборника: «нам надо», «мы должны», «я уверен», «неплохо бы», «мы обязательно» и т.п. четкие формулировки.

Аватар пользователя XBOHDPuKC
XBOHDPuKC(3 года 9 месяцев)(04:12:20 / 29-12-2014)

Угу, комментатор выше это "видит". Они только никак не комментируют как резкие изменения привязки юаня к доллару повлияют на китайский платежный баланс, ВВП, занятость и прочие прелести, которые Китай ни за что не пожертвует, чтобы оказать помощь брату Владимиру.

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(05:24:57 / 29-12-2014)

Простите, но вы написали бред, собрав в кучу просто набор терминов....повторюсь, речь идет о приеме капиталов на международном уровне. Для этого необзодимо обеспечить всего лишь 2 условия: 1) политическая стабильность и 2) дать некую премию капиталам на ввод (долларовым, прежде всего) в виде курсовой привлекательности. Все готово, в принципе, ждем отработки...

Аватар пользователя XBOHDPuKC
XBOHDPuKC(3 года 9 месяцев)(05:27:12 / 29-12-2014)

Продолжайте "видеть". Только не надо сильно затягиваться.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(04:20:05 / 29-12-2014)

"Обязательно ни в коем случае!" :)

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(06:53:23 / 29-12-2014)

"Никогда такого не было и вдруг опять!" ;)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(07:03:07 / 29-12-2014)

:) ЧВС - глыба!

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(07:53:31 / 29-12-2014)

А, то! :)))

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 дня)(03:51:24 / 29-12-2014)

Будет новый Крым.

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(08:53:14 / 29-12-2014)

Признаюсь, что в экономике я разбираюсь ещё хуже, чем Алекс в теологии, но считаю. что все действия, направленные на разрушение долларовой финансовой системы и, соответственно, укрепление альтернативной - это прекрасно. Да здравствует Российско-Китайская дружба!

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:48:49 / 29-12-2014)

Так как России запрещено создавать независимую финансовую систему, то переходим под контроль  Китая.

Хоть нашлись добрые люди,  помогли.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:00:13 / 29-12-2014)

мир изменился, рубль - нет.

сегодня с утра уже упал на 5-6% к доллару и евро, на максимуме падения было  движение в 4 рубля(!)

http://www.forexpf.ru/chart/usdrub/

http://www.forexpf.ru/chart/eurrub/

плакали мечты о нефтерубле и продаже нефти и газа за рубли.

кто будет проводить сделки в валюте, которая скачет как майдаун?

у ЦБ России единственный вариант - слить золото Китаю и войти в будущую зону золотого юаня.

собственно именно это они сейчас и делают.

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(17:29:35 / 29-12-2014)

плавающий курс - это движение. Волатильность будет до 1-го квартала включительно. Попробуйте вести учет падающего и подхватываемого ветром снега...у вас не менее содержательной истерика получится...аааа  снежинка упала, аааа, вот вверх-вверх пошла, аааа, ты видел? и в таком ключе

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(11:27:20 / 29-12-2014)

Где покупать-то? У нас контора сидит в рублях, надо рассчитываться с китайцами, те воют уже, у них и товар под нас собранный лежит на складах, и сроки оплаты за предыдущие поставки давно прошли, а мы не платим - ждем, может курс упадет? Иначе сейчас брать баксы и потом менять на юани - это гарантированно уйти в минуса.

Нам сейчас миллионов 20 юаней нужно. По курсу 6,2 рубля за юань, взяли б прямо сейчас. Куда рубли засылать?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:56:34 / 29-12-2014)

ждите девальвации юаня к баксу.

сегодняшние свопы рубль-юань таким как вы - мертвому припарки, юань привязан к баксу и соответсвенно - к юаню рубль тоже грохнулся на 60% за 2014 год.

и своп будет с учетом этого падения.

Аватар пользователя Draa
Draa(2 года 10 месяцев)(13:42:50 / 29-12-2014)

Господа! Обьясните мне почему у нас в КЗ спот по юаням работает с 1 октября, а сделак так, кот наплакал уже месяц 0. Хотя если судить по объему, который тащят сюда товара в $ то это жесть.... Почему все равно через резаную бумагу конвертируется.

Думал проблема с вывозом, ан нет кроме визы пожалуйста можно китайский UniPay? т.е. так же положил на карту и вези без ограничений там снимай, так же как по Visa или Master. Курс что так, что так, почему не работает?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(13:49:37 / 29-12-2014)

все договора по свопам Китай заключает не для сделок сейчас, а постепенно идет подготовка к замене бакса как мировой резервной валюте.

все заработает, когда в этом будет необходимость - когда бакс сдохнет.

нужна полноценная замена долларовой паутине.

когда - скоро, не позднее конца 2016 года.

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(17:30:59 / 29-12-2014)

лето-осень 2015...первый тесты будут в конце весны-начале лета. Осенью во всю переть шорты по амер.фонде должны, обновляя лоу за лоу...

Аватар пользователя Draa
Draa(2 года 10 месяцев)(12:29:39 / 30-12-2014)

Блин ну его в баню, маю сраных 200 штук резаной бумаги, лучше прикуплю я хату в Москве, один хрен золото в слитках не продают....

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 2 недели)(18:33:17 / 30-12-2014)
вторник 30 12 2014 Всем привет из светлого будущего! Оказывается в США суперкомпьютеру сформировали задачу сделать прогноз мировой экономики при введении своповой торговли парой юань – рубль. Ради шутки Обама спросил, сколько будет стоить стакан Колы в кафе в Нью-Йорке. Спроектированная модель выдала ответ: пятьдесят пять копеек.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...