Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия помогает Украине углем не просто так

Аватар пользователя BRICS

В воскресенье министерство энергетики Украины предложило коллегам из России заключить договор на поставку электричества по внутрироссийским ценам. Ранее Москва согласилась без предоплаты поставить Украине уголь и электричество, спасая таким образом энергосистему соседей и не забывая о благополучии Крыма.

Ради Крыма и для Украины

В воскресенье власти Украины согласились закупать у России электроэнергию по внутрироссийским ценам.

«Как известно из открытых источников, цена электроэнергии на энергорынке России на сегодня составляет около 2100 рублей (без НДС) за 1 МВт, что по официальному обменному курсу в гривне составляет около 688 гривен за 1 МВт... Министерство энергетики и угольной промышленности Украины обращается к министру энергетики Российской Федерации Новаку с предложением неотложно заключить договор купли-продажи на вышеизложенных условиях», – сказано в сообщении украинского ведомства, передает ТАСС в воскресенье.

При этом президент Украины Петр Порошенко назвал «недопустимым» продолжение веерных отключений электроэнергии в стране, «особенно в преддверии праздников». Поэтому, вероятно, чиновники местного минэнерго и торопятся.

К слову, несколько меньшим патриотом оказался экс-президент Украины Виктор Ющенко – на днях он назвал Крым и Донбасс «чужбиной». По его словам, это территории, где мало украинского. Там «нет нашего языка практически, нет нашей памяти, нет нашей церкви, нет нашей культуры», рассказывал он в интервью «Украинской правде».

Но вернемся к энергетике. В субботу пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков подтвердил начало поставок угля и электроэнергии на Украину без предоплаты. Накануне такое решение в качестве жеста доброй воли принял Владимир Путин. И, по сути, речь шла не только о поддержке братского народа в период зимних холодов, но и о спасении Украины от энергокатастрофы.

«Президент Путин, несмотря ни на что, как он сам неоднократно заявлял, в самые трудные моменты никогда не отказывается от своей последовательной линии на поддержку народа Украины и оказание не эвентуальной, а реальной помощи в трудные времена. И действительно, накануне с учетом критической ситуации с энергообеспечением Путиным было принято решение о начале этих поставок, невзирая на отсутствие предоплаты, что является условием для их осуществления», – пояснял Песков.

Российский вице-премьер Дмитрий Козак сообщал о согласии России поставлять 500 тыс. тонн угля в месяц. Но поставки могут быть увеличены до 1 млн тонн.

Отметим, что на Украине сложилась сверхкритическая ситуация из-за дефицита электроэнергии. А из-за недостаточной генерации на Украине и в российском Крыму ввели графики веерных отключений.

Крым на 70% зависит от электричества с Украины. Общее потребление энергии Крымом в среднем составляет около 1000 МВт утром, днем – 900 МВт, вечером – 1100 МВт. Из них республика способна вырабатывать сама только около 350 МВт.

На прошлой неделе Украина уже дважды полностью прекращала поставки электроэнергии Крыму. Последний раз, 26 декабря, полуостров оставался без света около четырех часов.

В воскресенье министр топлива и энергетики полуострова Сергей Егоров дал понять, что Украина продолжает подавать электроэнергию в ограниченном режиме, вместо 650 МВт подает только 400. При этом из-за похолодания в Крыму фиксируется даже некоторый рост потребления электроэнергии.

Немного конспирологии

Почему Россия пошла на компромисс и решила спасать Украину? На этот счет существуют разные версии.

По мнению части блогеров и аналитиков, Кремль делает это для того, чтобы не рухнула единая энергосистема Украины. Если она прикажет долго жить, последствия могут оказаться гораздо худшими, чем сейчас, в том числе и для России, а стоимость этой катастрофы превысит любые убытки – даже от бесплатных поставок.

Логика Москвы такова: на Украине за последнее время уже случилось несколько тревожных ситуаций на АЭС, вдобавок все помнят Чернобыль. Кому нужны лишние проблемы? Так пусть лучше российским углем топят.

«Я так понимаю, что в поставках угля на Украину нет никакого ХПП (хитрый план Путина – прим. ВЗГЛЯД). Дело не в Крыме, не в подковерных играх и не в гуманитарных соображениях. Дело просто в том, что свидомые доскакались, за полгода доведя свою атомную энергетику до состояния нестояния. Не хватало еще, чтобы ко всем прелестям у них один из реакторов рванул», – написала в Facebook политолог Ирина Алкснис.

«Это же надо было за год довести вполне себе европейскую страну до состояния обезьяны с гранатой», – добавила она.

Также зампред Народного Совета ДНР Денис Пушилин заявил в воскресенье, что радиационный фон в районе Запорожской АЭС превышает допустимый уровень в 14 раз. Якобы некое ЧП произошло там при попытке замены стержневых блоков российского производства на изделия американской компании, приводит мнение Пушилина «Интерфакс».

При этом информации о превышении радиоактивного фона в районе ЗАЭС из других источников пока нет.

Конечно, и Крым, который все еще не стал самодостаточным и полностью обеспеченным независимой от Украины инфраструктурой, нельзя сбрасывать со счетов. Все украинские проблемы бьют сейчас и по нему.

Также в Сети можно найти версию о том, что на Украину на самом деле пошел не российский уголь, а уголь с Донбасса. Но так как, по мнению киевских властей, в Донецке и Луганске окопались «сепаратисты» и что-либо покупать у них как бы неуместно, донецкий уголь был завуалирован под более «нейтральный» российский. Это лишь версия. Но депутат Верховной рады от «Оппозиционного блока» Нестор Шуфрич уже заявил, что на Украину уже загружается уголь с Донбасса.

Добавим, что обыватели вполне объяснимо возмущаются в Сети тем, почему Россия все еще не придумала, как запитать полуостров энергоресурсами в обход Киева. Специалисты говорят, что сделать это действительно сложно и Крым объективно энергодефицитен, но людям хочется всего и сразу.

Кроме того, некоторых смущает факт помощи Москвы Киеву без каких-либо четких гарантий. Мол, поставить можно и миллионы КВт, но не случится ли так же, как с газовой трубой: вы нам газ перекрыли, а кто нам мешает взять то, что через нас идет в Европу?

По мнению председателя комитета Госдумы по международным делам Алексея Пушкова, отказ России от предоплаты в поставках электроэнергии не изменит враждебного отношения Украины.

«Как бы мы ни вели дела с Украиной – на основе предоплаты или без, отношение к нам не изменится: нынешняя киевская власть нацелена только на вражду», – написал он в Twitter.

А глава так называемого украинского добровольческого батальона «Донбасс» (батальонами называются вооруженные бандформирования) и по совместительству депутат Верховной рады Семен Семенченко написал на своей странице в Facebook, что не готов продать за уголь свою родину.

«Продается ли Родина? О чем я думаю? О том, что уголь и электроэнергию, которую нам «собираются поставлять без предоплаты» российские убийцы и террористы, пусть засунут себе в то место, где у них помещается их мозг. Украина – не Россия, и если кто-то думает, что всех убитых ребят можно просто стереть из памяти поставками «без предоплаты», то думаю, что дорога таким «мыслителям» лежит в Ростов. Родина или смерть! Это то, что стучит в наших сердцах», – написал он.

На пост Семенченко, которого на самом деле, по ряду свидетельств, зовут Константин Гришин, в свою очередь отреагировал известный блогер и публицист из Крыма Борис Рожин.

«Костя Гришин, наверное, не в курсе, но Украина продается за вечнозеленых американских президентов, и ей торгуют оптом и в розницу уже давно. Как до «революции гидности», так и после. «Убитые ребята» это тоже товар», – написал Рожин в ЖЖ.

«P. S. Касательно угля и света, то у нас вчера разок на два часа отключали, сегодня пока нет. Народ пока больше обсуждает блок на железнодорожные сообщения с Крымом. Для тех, у кого есть родственники на Украине, это довольно болезненная подлянка», – добавил он.

Несмотря на то, что некоторые украинцы под воздействием пропаганды Киева полагают, что страна ведет с Россией войну, обе страны остаются зависимы друг от друга. Игнорировать этот факт нельзя.

http://www.vz.ru/politics/2014/12/28/722621.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:01:54 / 28-12-2014)

конечно, Россия помогает не просто так.

хитрый план, совсем как у Сталина с Гитлером был - СССР слал фрицам поезда с сырьем даже в ночь на 22.06.1941.

кстати, из Новороссии свежая информация


28 декабря, 19:44

В Донецке сегодня, по моим сведениям, опять грохочет, как до перемирия. Это раз. Далее, информация с временно оккупированых территорий, как и обещал. Первую просили пересказать своими словами, так как при пересказе стиль меняется и узнать источник практически невозможно, а по стилю человека всегда можно вычислить, лексика и пунктуация у каждого свои, как и отпечатки пальцев. Некоторые особо шифрующиеся источники требуют тройного-четверного пересказа, чтобы их нельзя было вычислить.

Вообщем, со стороны Старобельска за последние три дня, а точнее ночи, на Белокуракино, а далее, по всей видимости на станицу Луганская,  проследовало около восьмидесяти единиц различной бронетехники, три ночи подряд. Считайте сами: около двухсот пятидесяти различных машин, "коробочки" в том числе. Откуда у укропа столько, не знаю, источник надежный. То есть наступление укроп готовит сразу по двум направлениям, и в ДНР, и в ЛНР. Также на Счастье переброшен зэчий(ЗК) батальон "Торнадо", что это за ублюдки, я думаю, объяснять не надо. Очень бы хотелось, чтобы их в плен не брали.

Теперь информация по ДНР ( оккупированной).

Встретил вчера знакомого, тот рассказал что его кум-брат-сват с Волновахи, видел как пригнали туда какие то "пушки", которых отродясь не видывал и нагнали еще солдат. Не знаю, это мои предположения, а не это ли вооружение могли пригнать через те самые аэропорты. Тем более, что пендосы вроде как убираются сейчас из афгана и могли перетащить сюда то, что там уже не надо.

Про аэропорты, до сих пор закрытые, Вам напоминать не надо. Теперь Харьков. Город кипит и бурлит, самое главное, чтобы не взорвался раньше времени. Вообщем, ждем не расслабляемся, не зря правительство на новогодние каникулы в отпуск не идет. Вот из Харькова инфа.

Запрет не только на мат, но и на крепкие выражения в группах антифашистов.
А о том что город сейчас сдерживается сжав зубы чтобы не взорваться раньше времени я тебе писал.
Автобус Москва-Харьков сегодня прибыл с опозданием 8 часов. Граница. Автобусы в Белгород (70 км) стоят на границе по 5-6 часов. И те и другие долго копаются.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(22:21:54 / 28-12-2014)

2100 рублей по курсу = 638,46 гривень

не верю я не в хитрый план, не во что-то светлое. Наших опять разводят и наши гнутся. Нафиг им газ перекрывать, чтоб потом электричество по внутренним ценам и уголек без предоплаты? Опять эта херня про "братство" началась. Эти "братушки" людей сжигают, бомбят. Отключают воду и электричество. Скачут с криком "вешать русских". Ненависть такая, что желчью исходят.

а мы опять дружить надумали... слов нет...

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:31:32 / 28-12-2014)

И сколько процентов там скачут ? А скольким абсолютно пофиг на то какая власть лишь бы от них отстали и дали жить спокойно, а сколько противников, если конечно смотреть по интеренету, так и будет казаться что скачет вся Украина, но тут то надо понимать что как раз самые активные только и пишут.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(22:50:30 / 28-12-2014)

Че ты мне мозги ... ? 

Я в вакууме по-твоему живу? У меня тесть чистый хохол. Сам обалдевает от Украины. Приезжал в гости, общались по скайпу с "родственничками". Отношение совсем не братское. На работе есть пара коллег - ситуация аналогичная.

И нечего списывать на 5% активных майдаунов. Хохлы сами себе мудаков понавыбирали в руководители и теперь мы опять всем должны и всем помогаем. Простите, сх....я-ли? Нам самим кто-нибудь хоть раз помог? Пиндосы, Европа, хохлы, Батька? Хохлов 40 миллионов. Оплачивать банкет снова нам? 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(10:17:24 / 29-12-2014)

Ну так и у меня есть знакомы в Харькове вот например, хочет только работать, ни слова про плохих русских или Путина, даже намека, я же говорю, в основном хатаскрайники.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(12:53:27 / 29-12-2014)

тоже на это надеюсь

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(13:06:28 / 29-12-2014)
Ну на самом деле для полномасштабной войнушки хватит и 300 - 400 тыс. , плюс хотя бы 50 % остальных непротивявщихся, а если еще придет кто то типа Шикельгрубера, и вытянет экономику, пускай и полувоенными методами, примеры мы из истории знаем, вот тогда действительно всё будет печально, а так, хохлы без промышленности, без самообеспечения энергией и продовольствием, опасны конечно, но более боевиков ИГИЛ.
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:41:10 / 28-12-2014)

Скачет 5%, их молчаливо поддерживают еще сколько-то, мерзнет 100%. В конечном итоге эти 5% самовыпилятся различными способами, а что за это время останется от остальных -- вопрос открытый. Думаю дело не в братушечности и хитром плане, а в том, что там станет с населением лет через 5.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(22:27:27 / 28-12-2014)

Статья ни о чем. Ковыряние в носу. Пустой сборник пустых сплетен из интернетов. Взгляд.Ру мог бы быть и поразборчивее при заполнении эфира шумом.

 Однако же, интересно:

 >>на Украину уже загружается уголь с Донбасса

 А чё там писали, что ж/д в тех краях нэ працюэ и даже захоти ты вывезти уголь "из Донбасса", там то пути порушены, то светофоры и стрелки не работают, в общем, фиг там тяжелый состав с углем пройдет. Или врут опять? 

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(22:49:27 / 28-12-2014)

Может, в сторону Украины порушены, а в сторону России нет?

Аватар пользователя житель провинции

о поддержке братского народа

Эти слова лишние. Родство не отрицается, но эпитет "братский" не уместен.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Точно. Мне сразу болгары вспоминаются.

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(22:37:55 / 28-12-2014)

зачем нам это? Лучше никакого угля, энергии , газа без предоплаты(разумеется по мировым ценам) до падения хунты. Криотерапия

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:49:04 / 28-12-2014)

Кстати, Оланда поддерживает 14% или что-то около того. Истинная демократия в действии. Но то во Франции, у них там войны нет. А поскольку "Украина воюет с Россией" криотерапия приведет только к закалке ну и немножко к смертности, заодно скинут с себя еще и социалку. Я бы не рассчитывал на скорое падение "киевского рижыма" как явления. Возможно известные морды будут замещены менее известными и более дикими, но по сути останется то же самое.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Агитка.

Проще признать, что прогнули.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(22:44:56 / 28-12-2014)

Вчера уже обсуждали. Крым сейчас зависит от Украины. У Украины нет мощности поделиться - по всей стране веерные отключения. Россия дает Украине дрова и свет, а те могут поделиться с Крымом. Нет дров и света в Украине - Крым тоже замерзнет.

Есть еще один путь - рубить по зимнему тракту в канун Нового Года сухопутный коридор  мимо Мариуполя в Крым. Сами придумаете, кому придется прорубать ? А какие потери при этом будут ?

Что выберете ?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(01:06:54 / 29-12-2014)

И что так и будем всю оставшуюся жизнь Украинц забесплатно содержать? Не пора ли подумать о себе? Ведь это наши ресурсы, а вместо того, чтобы прдать их, да деньги на собственный народ использовать, мы их банально разбазариваем. А прорубать желающие найдутся. В Новоросии хватает и ополченцев и отпускников. Была бы политическая воля. За эти месяцы перемирий людей полегло куда больше, чем стоило бы это прорубание, да и вообще выдавливание укровойск за пределы республик.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(22:51:10 / 28-12-2014)

Я с них скоро сам скакать с обалдения начну...

Цитата из текста статьи :

"...В воскресенье власти Украины согласились закупать у России электроэнергию по внутрироссийским ценам..."

Принудительная гуманитарная помощь. Ну кино!
Нарот хочет свалить в мир иной. Весь! Та не мешайте людям в крылатой мечте!

Они ж нам не простят облома!
Может хватит измываться над несчастными - надо позволить им ускакать куда-нить... шоб ничего больше и не слышать и не видеть о "вольных птицах" - как там у Василь Иваныча было - то ли Орлы, то ли как-то на букву "Д" - дятлы што ли..., а не, вспомнил, кажется - долбоё... птицу эту все так зовут...

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(23:43:12 / 28-12-2014)

+!

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(23:01:50 / 28-12-2014)

Украинцы ликуют - "Украина согласилась закупать российское электричество на треть дешевле своего, украинского".

Будет весело, если наши продадут на этих условиях.

Аватар пользователя Джон Маклейн

что там с мест то пишут? мерзнут? 

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(23:15:22 / 28-12-2014)

Статья ниочем. Кто читает интернет, это уже прочел по 50 раз.

Вот самое нормальное объяснение, которое я встречал:

Чего так все нервничают, Кремль с самого начала хочет замириться с Киевом и с удовольствием замирился бы с Западом, даже с США, даже на не самых хороших условиях, другое дело что США не хочет и в Киеве "ястребы" не хотят.

Пойди они на мировую то им бы дали и газ и уголь и все что пожелают по льготной цене, как и раньше, лишь бы они не трогали Крым и не бомбили Донбасс который бы превратился во второе Приднестровье.

А там как Бог даст.
Если развалится Руина - то что нибудь еще подобрать.

Это и есть последняя редакция ХПП и она почти не изменялась за последние месяцы.
Надо это уяснить и все станет на свои места.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(01:13:16 / 29-12-2014)

Да уж, грустно, но, видимо, правда, судя по этим всем бессмысленным минскам и барадаку в ДНР ЛНР. Слава Богу, хоть что в США ястребы у власти - глядишь и заставят нас таки свои нац интересы отстоять.

Аватар пользователя Офисный планктон

Про поставки донбасского угля на Украину пишет и известный многим блоггер (а ещё недавно и автор статей на АШ) yurasumy: "бесплатный" уголь (часть 1), "бесплатный" уголь (часть 2).

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(01:32:09 / 29-12-2014)

На мой взгляд, бездоказательно. Версия и не более, говоря о многочисленных предложениях на поставку угля автор не взял в расчет, что Украине не всякий подойдет, а только определенной марки, и возможно именно в этом причина, что несмотря ни на что отдают предпочтение российскому, да и что там с ценой тоже непонятно. А уж то, что Порошенко путинский агент и вовсе смешно, учитывая, что ни один пункт минских соглашений так и не был выполнен, а так по его логике выходит, что жителей Донбасса чуть ли не по приказу Путина истребляют.

Аватар пользователя Ещё не решил.

Тут другие вопросы возникают: Откуда уголь?(с Кузбасса, с Воркуты и т.д., или вс таки с Донбасса); Оплата пенсий и пособий Новороссией гривнами и недавнее заявление, что они остаются в этой зоне, вдобавок к этой новости- увеличение объёма гривны с помощью печатного станка (нет рублей и долларов для оплаты вне зоны гривны); Запуск 3-его энергоблока на Ростовской АЭС. 
Вот вою было бы, если прошла новость о закупах у "сепаров". Накрылся бы и бюджет республик и поставки в Крым электроэнергии. 

Так что, не такая уж и бездоказательная версия.

Аватар пользователя Офисный планктон

На мой взгляд, бездоказательно.

 

Вообще-то этот товарищ на Украине живёт и ему достаточно позвонить друзьям-родственникам, чтобы получить информацию "из первых рук". Что он регулярно делает.

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(10:07:16 / 29-12-2014)

Шо, уже вернулся? Давно к нему не заглядывал, но пару месяцев тому как, он искал работу и жильё в РФ, в связи с переездом. Полистайте его журнал, там всё подробно описано.

Аватар пользователя Ещё не решил.

Согласен с его мнением.

Развили тут в тепле тыкалки и оры. Тьху.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(23:18:48 / 28-12-2014)

Там, где есть центральное отопление (в городах и пгт) - батареи теплые (не горячие, как в прошлом году, но жить можно).

В Киеве в центре свет отключают редко (раз в неделю, примерно), но лампочки постоянно перегорают из-за скачков напряжения. На левом берегу Киева в спальных районах свет отключают через день на 2 часа вечером.

В Виннице (200 км от Киева, областной центр) свет уже месяц отключают 3 раза в день по 2 часа. Это то, что сам знаю.

Недавно в Киеве освоил методу, как выбираться из застрявшего лифта, если в доме в этот момент отключили свет ))

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:25:22 / 29-12-2014)

Беспокоят не столько сами поставки, сколько молчание добровольца, который эти поставки одобрил. Почему не объяснить нам, что происходит? Какого черта мы должны сами выдумывать сотни планов? 

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 3 недели)(02:00:58 / 29-12-2014)

внутрироссийским ценам .. Поэтому, вероятно, чиновники местного минэнерго и торопятся.

.. ясен пень торопятся, такое предложение от "оккупантов" не часто поступает

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(02:01:44 / 29-12-2014)

Семен Семенченко написал на своей странице в Facebook, что не готов продать за уголь свою родину.


Это и есть самая мякотка - взлом мозга свидомого. А если он не пропустит составы с углем и зажмет энергию в проводах, то отправится в биореактор

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(07:42:19 / 29-12-2014)

Почему Россия пошла на компромисс и решила спасать Украину? На этот счет существуют разные версии.

Платить и каяться!!!

Ща, взятые в 2013-14 г  долги горе-президент простит и даст (через банки) еще миллиардов 30. Надо же помочь "братскому" народу и "братской" фашистской власти.

Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(10:42:13 / 29-12-2014)
В свое время в блокадный Ленинград бросили подводный кабель через Ладожское озеро. И уже в апреле 1942-го Ленинград получил электроэнергию. Лично я был крайне удивлен, что за весь сезон 2014-го не было ничего сделано в Крыму. Я ожидал больше проблем с водой, но не с электричеством. Что касается АЭС, то вероятность ядерной катастрофы на Украине меньше вероятности распада и гибели РФ. И ядерная катастрофа в данном случае - меньшее зло. Во-1 её вероятность мала. Во-2 пострадает прежде всего Украина, В-3 произойдет гибель украинского государства, т.е. нашего лютого врага.
Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Felessan
Felessan(3 года 8 месяцев)(11:21:27 / 29-12-2014)

задолбали уже, если честно с этим ленинградским кабелем. Неужели сами не видите различий?

1. Ленинградский кабель 10 кВ - на Крым планируется 110 или 220 кВ. Разница в технологии огромна. Такие кабеля просто на заказ производятся и даже не в России, а чуть ли не в Италии-Германии. а тут и ссанкции можно словить. Да и под заказ производится не один месяц продукция.

2. Лениградский кабель подключали от существующей энергоструктуры к существующей. Для крыма нужно, во-первых, окуда-то энергию взять, ибо Новороссийск и иже с ним это энергодефицитный район и сам ому ему не хватает энергии. Для Крыма нужно подвести к проливу ЛЭП и создать с нуля подстанции, для того, чтобы передавать энергию. По Крыму нужно поменять и расширить существующую энергетическую инфраструктру, ибо она ориентирована на передачу энергии от Украины в Крым(с севера на юг), а не из Керчи в Крым. То что есть сейчас просто не выдержит требуемого объема энергии. 

3. Во время ленинградской блокады шла война, т.е. мобилизация всех ресурсов. Сейчас России горячая война вроде не объявлена(ну только Украина в головах своих граждан воюет с Россией). Следовательно военной мобилизации ресурсов нет. Но это не значит, что усилий нет никаких.

4. Во время ленениградской блокады вся земля была государственной и государство могло делать с ней что хотело. Сейчас попробуй проложи хоть тропинку - везде надо согласовывать с собственниками, выкупать у них землю. Этот процесс может на годы затянутся вообще. Ну как минимум пара месяцев на согласования точно нужны. Ибо закон.

Дальше можно еще продолжать и продолжать...

А про то, что при аварии на АЭС пострадает прежде все Украина - посомтрите карту распространения радиации от ЧАЭС... Так что все зависит от розы ветров.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...