Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Быть русским

Аватар пользователя Brown

Мне часто присылают сообщения националисты. Упоротые. Они меня ненавидят с таким энтузиазмом, что я просто поражаюсь - разве можно испытывать такие сильные эмоции к незнакомому человеку? Можно оказывется. Имаратыши ограничиваются короткими оскорбительными репликами, усталыми дежурными фразами - "Вы кафиры все собаки, мы будем в раю!". Я как правило отвечаю, коротко: "Будете. И скорее, чем вы думаете". Националисты же пишут длинные проникновенные сообщения, суть которых сводится к следующему: "Ты наемник, ты, сволочь, не веришь в Бога, не осеняешь истово себя крестным знаменем перед боем, ты не любишь нашу рассеюшку, ты чмо и падла и чтобы ты сдох!". Причем писем от ненавидящих меня упоротых россиюшкофилов приходит на порядок больше, чем от имаратышей.Человек, который пытается убедить окружающих в том, что он здоров, вызывает у них веские основания считать его безнадежно больным. Вообще любые попытки убеждать окружающих в чем-то - подозрительны. Мусульмане знают, что нередко те, кто упорно рассказывает о своей любви к Аллаху, суть есть мунафики (лицемеры). Нормальному мусульманину не нужно доказывать окружающим, о том, что он нормальный мусульманин, соблюдает все требования религии и относится к богу с должным пиитетом. Ненормальному - нужно. Плакать во время молитвы в мечети, поучать окружающих и т.д.

Каждый человек рождается националистом. Так мы устроены. Наши родные нам дороже, чем друзья, а друзья дороже, чем знакомые, а знакомые дороже, чем незнакомые. Но в итоге все мы чувствуем - мы одной нации, а дальше - одного гражданства. И русский русскому будет ближе, чем калмык, но калмык русскому будет ближе, чем японец. Потому что калмык в любом случае - свой, а японец - чужой. Но большинство не выпячивают это. Любовь - чувство интимное, не важно к кому ты ее испытываешь - к стране, нациии, родным или к некоему Богу.

Я люблю селедку под шубой. Я не считаю нужным сообщать об этом всем окружающим. И уж тем более не испытываю ненависти к тем, кто к данному блюду относится равнодушно или с отвращением. Каждому свое. Но упоротым националистам всегда нужно выпятить свою любовь к рассеюшке, а то вдруг не заметят. Как и мунафики, они врядли испытывают эту любовь - просто шиза прогрессируют и требует выхода наружу из воспаленного мозга. Но проблема национального самознания - гораздо глубже, чем наличие подобных клоунов в рядах русских националистов. Есть националисты, которые свою любовь к нации стараются демонстрировать не словами, а делами. И вот у этих-то адекватных людей - проблема посерьезней, чем "враги народа на просторов интернета". О ней я и хотел сказать.

Каждый ингуш знает, что значит быть ингушом. Образцовый ингуш обладает качествами, которые четко сформулированы и "канонизированы". Идеальный ингуш благоророден, справедлив, отважен, гостеприемен, почтителен к старшим и уважителен с младшими. Основным ориентиром для него является Эздел. Не знаю как объяснить этот термин. Это что-то вроде морали, то есть некий "храм в душе", правильность, праведность. Короче, каждый ингуш следует эзделу интиутивно, он чувствует, что такой поступок или сказанное слово - в рамках эздела, а какой - нет. С молоком матери они это впитывают что ли, но это дух народа - быть достойным человеком, блюсти свой эздел. Самый близкий термин в русском языке - честь. Но Эздел шире этого понятия. Короче, у каждого ингуша есть свой Эздел и своя Эхъ (совесть), но они не индивидуальны, а как раз являются тем, что связано с понятием народа и нации. Те самые духовные скрепы, о которых сейчас все трындят. Твой персональный Эздел является неотделимой частью Эздела всего народа и не отделим от него. Для женщин свои качества - скромность, духовная красота, уважительное отношение к старшим и мужчинам и т.д.

Есть ли такой эталон у русских? Что значит быть русским? Русский - он какой? Увы, никто не сформулировал качества, которые должны быть безусловно присущи русскому. Нет эталона и образца. Здесь важно, мне кажется, учесть один момент. Совершенно омеризительно для меня звучит фраза, которую любят писать на футболках - "Я - русский". Но очень органично ложатся на душу слова "Мы - русские!" Потому что мы, русские, соборный народ. Каждый чувствует духовную связь с другим русским. Сами того не осознавая - мы часть великого народа, не способного к одинокому существованию. Отсюда черная тоска эмигрантов по России, стремление вернуться в в свой народ. Мы перешагнули от родов и общин к Народу и почувствовали силу этого явления и объединили в себе все лучшее, что может быть в таком объединении. В этом наша уникальность. Нас не так радуют наши личные достижения, но мы гордимся достижениями всего народа. Может быть, действительно, быть русским - значит быть частью чего-то великого, духовно-душевного, родного... Я не знаю. У русских националистов много идеологов, но никто из них не озаботился этим фундаментыльным и таким важным вопросом. Нам есть чему поучиться у братского ингушского народа. Хотя бы умению четок формулировать - кто мы есть...

http://hardingush.livejournal.com/72454.html#cutid1

 


Молодец спецназовец, даже и добавить нечего.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 4 месяца)(13:55:33 / 17-04-2013)

/////Нам есть чему поучиться у братского ингушского народа. Хотя бы умению четок формулировать - кто мы есть...//////

А зачем?

В этом и заключается сила русских. Нам нет необходимости четко формулировать кто мы есть. А кто из русских это может сделать, то он автоматически ментально перемещается на уровень братских кавказских народов. То есть, он уже не совсем русский.

Вообще, русские - это ментальная и сакральная субстанция. Ни в коем случае не этническая. И не детерминированная.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 месяц)(16:56:59 / 17-04-2013)

Русский - это вообще прилагательное, и к этносу отношения не имеет. Это наднациональное эгрегориальное образование - как сказал великий ИВС - я русский - грузинской национальности. А славяне - это вообще по Кунгурову вероисповедание (славь-янь-инь), а не этнос. Да и практика показывает, что русские евреи не чета евреям американским - просто разные народы, порой враждующие.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 12 месяцев)(17:47:52 / 17-04-2013)

Бредишь? Или три класса образования?

http://dicthash1.livejournal.com/44439.html

Базовый ликбез для нерусей

Многих нерусей, плохо понимающих русский язык, смущает то обстоятельство, что самоназвание русского народа — “Русские” — имеет видимую грамматическую форму прилагательного и в некоторых контекстах может употребляться как прилагательное: русский самовар, русские танки, русские блины. Данная статья является методическим вспоможением для нерусей, разъясняющая почему самоназвание русского народа приняло именно такую грамматическую форму.


Прежде всего, обратим внимание на тот факт, что в русском языке некоторые существительные имеют видимую форму прилагательного. Например, существительное “столовая”, которая обозначает физически существующее место, где можно покушать, имеет видимую форму прилагательного. В некоторых же контекстах, слово “столовая” может употребляться и как прилагательное, например, “столовые приборы”. Ещё один пример, фамилия известного русского историческое деятеля — Пожарский, имеет видимую форму прилагательного. Сам Пожарский нисколько не смущался тому лингвистическому факту, что его фамилия употребляется и в прилагательном контексте, например, “пожарские котлеты”.

Подобное поведение русского языка не является уникальным, например, немецкий язык обладает точно такой же логикой. Слово Deutsche в немецком языке имеет видимую форму прилагательного (“немецкий”) и при этом явяется самоназванием немецкого народа. Примеры:

Deutsche — немцы, немецкий народ (существительный контекст)
Deutsche Bank — “немецкий банк” (прилагателный контекст)
Deutsche Post — “немецкая почта” (прилагателный контекст)
Deutsche Welle — “немецкая волна” (прилагателный контекст)

Ну или тут:

http://kladun.livejournal.com/246260.html

Русофобский миф: "русский" - это прилагательное


"Русские - единственная национальность, которая в русском языке называется именем прилагательным". Кому же не доводилось встретить данное утверждение, которое так любят посмаковать смрадные русофобы всеразличных мастей? "Русский - прилагательное!" - иступлённо фонтанируют они своими гнойными откровениями, от болезненной натуги порою мрачнея и без того скорбным умишкой. А дальше известно что: следуют разные псевдомудрствования и спекуляции - все нелицеприятные, само собой. То ли такой национальности как русские вовсе нет, то ли все русские - изначально по своей сути рабы, то ли и национальности русской нет, и само слово "русские" означает рабов любых национальностей.

Не знаю, кто выдумал это утверждение про прилагательное, а вот популяризовал его Михаил Задорнов. Он в то время ещё только нащупывал направление своей популярности, а тогда крайне модно было всячески гадить на русских, вот и он подвизался к этой стезе. Это уж потом он отдуплился, что в сранье на русских чересчур высока конкуренция, и принялся высираться на американцев, что и привело его к успеху. Но было время, да, когда Михаил Николаевич вполне себе русофобствовал. Помню я это его выступление... .... 

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 месяц)(18:14:46 / 17-04-2013)

Согласен, аргумент не вполне удачен. Но я не русофоб. Я о базисе, на котором собирается эгрегор. Например в Абхазии сейчас родо-племенной строй. Это не плохо и не хорошо, это данность. Для охраны своего маленького клочка земли это замечательно, но для развития это тормоз - ты даже на работу не можешь способного нанять - ведь в первой очереди стоят твои родичи.

Проект "родобожие" сейчас запущен и в России (Мегре, Ведагор, и т.д.), и это хорошо. Но это не решает проблемы выживания эгрегора, сильно раненого в 90-м году. Начав искать свою идентичность по родовому принципу, мы проиграем территорию более сильным этносам - чеченцам, туркам, китайцам.

Фраза "иван непомнящий родства" - это не просто так сказано. Это сознательное обрубание родовых корней, чтобы собраться на другой основе - эгрегориальной. Это следующий уровень развития сообществ, эгрегоры сильнее наций - посмотри хотя бы на живучесть библейско-иудейского эгрегора, и его позднего клона - христианско-исламского.

Славяне - это внерелигиозный и вненациональный эгрегор. Славь - это место обитания полубогов, Янь и Инь - синтез мужского и женского начал. Таким образом славянин - это человек, примиривший в себе две вселенских энергии, и вышедший на уровень контакта с богами слави. Иваны оставляют в стороне свои национальные корни, чтобы собраться на более высоком уровне идентичности - эгрегориальном.

Я рассказал про замысел и подход, а правильный он, или обречен на провал - это мне неизвестно - суть Игры - непредсказуемость результата.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 12 месяцев)(18:37:09 / 17-04-2013)

---- Начав искать свою идентичность по родовому принципу, мы проиграем территорию более сильным этносам - чеченцам, туркам, китайцам.

Можно узнать, когда вышепроцитированные "этносы" внезапно стали "сильнее" русских. Я видимо, что-то упустил за последние пару часов.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 месяц)(22:23:39 / 17-04-2013)

Рождаемость. И экспансия.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(5 лет 3 недели)(22:52:33 / 17-04-2013)

Чисто по терминологии. "Эгрегор" как раз таки и соответствует сугубо "родо-племенному" единству в своей самой "наивысше достижимой" форме. Это сравнительно примитивное "автогенезисное образование", объединяющее на уровне "профсоюзов" или "ведомств" или вообще каких нибудь "любителей чего_то_там". Государство - уже более сложное "производное" от "национального родо-племенного (как правило) эгрегора". А вот то, что Вы выделяете как "внерелигиозный и вненациональный эгрегор" - это уже уровень "сверхнародов" (например, "Северо-Западный сверхнарод" объединяет народы Германии, Англии, Швеции, Норвегии, Дании, Голландии, Исландии, Финляндии, США, Австралии, Новой Зеландии общей для них "сверхнародной всемирно-исторической миссией" и "протестантской" религией) уже ничего общего с "эгрегорами" не имеющего - это уровень Прямого Боготворчества, поддерживаемого Сверхнародными Святыми, Героями, Гениями и Пророками (типа Ньютона или короля Артура). Сверхнарод Русский такое же явление планетарного масштаба со своей сверхзадачей общепланетарного значения, как и прочие - и сфера Его непосредственного "охвата" шире чем РФ и даже чуть шире чем СНГ (включая, кстати, и Грузию). 

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 месяц)(09:04:51 / 18-04-2013)

Ну да, согласен. Принято считать, что эгрегор собственной субъектности не имеет, а лишь питается субъектностью (и энергией) его членов. А в Вашей трактовке - правильно - субъектность Народа находится за пределами человеческой формы жизни - субъект вполне может быть невоплощенным, как например Яхве. Даниил Андреев об этом писал, только термины придумывал - язык сломаешь :)

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 11 месяцев)(12:56:54 / 18-04-2013)

Вроде Сталина цитируете, а его "Марксизм и национальный вопрос" судя по всему даже не пролистывали...

Это к вапросу о русских и американских евреях...

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 месяц)(16:08:11 / 18-04-2013)

Виноват, буду исправляться...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 10 месяцев)(14:01:09 / 17-04-2013)

Ура-русских стало слишком много. Как и ура-патриотов. Что есть, то есть.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 3 месяца)(14:46:13 / 17-04-2013)

Что да, то да... И АШ, как зеркало, очень хорошо это отражает.

Аватар пользователя serghey
serghey(6 лет 1 месяц)(14:02:18 / 17-04-2013)

Тема сложная, но что важно: есть у кавказских ребят, детство которых проходит в более сложных условиях, чем у славянских (откуда у них повальное увлечение борьбой и прочими единоборствами?   Из постоянного соперничества со сверстниками) - фильтруют базар, меньше трепа, строже относятся к себе, эдакий тонус, готовность отразить атаку... Время такое, что этому можно и поучиться "у братского ингушского народа"(с)

Аватар пользователя Дилетант33
Дилетант33(4 года 11 месяцев)(14:20:49 / 17-04-2013)

Готов учиться всему полезному и РАБОТАЮЩЕМУ. А Вы, serghey_mailcom и дальше рефлексируйте. Мы, русские, любой полезный опыт освоим. Ноль сомнений.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 месяц)(18:23:37 / 17-04-2013)

Они кшатрии от рождения. Для построение полноценного Мiра нам необходимо собрать все четыре варны - от зеленоглазых браманов до синеоких святорусов. Поэтому мы для кавказских народов так же важны, как они для нас.

Аватар пользователя serghey
serghey(6 лет 1 месяц)(18:37:47 / 17-04-2013)

ну, не в этой терминологии, но, если по существу, то лучшие из них это знают. Кстати, скоро 200 лет Дагестану в составе России.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 12 месяцев)(14:20:56 / 17-04-2013)

Да-да, сейчас русские начнут учиться чему-то у этого калказского блоггера. Ахренеть учителя нашлись. Нахрен эти помои растаскивать по сети, это ж галимый русофобский высер.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 3 месяца)(14:47:47 / 17-04-2013)

И с Вами согласен. Мимикрируют враги очень умело...

Аватар пользователя ЁкМакарёк
Единственно Умные и Очень точные слова... ....пропаганда макания России и Русского под Любыми масками.... ...миллиард то его отрабатывать надо....
Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 8 месяцев)(14:56:27 / 17-04-2013)

слышу звон, да не знаю где он. - это про тебя и тебе подобных.

уж стократ лучше читать хардингуша, чем твои тупые высеры, умник!

у тебя походу на все свое жОсткое мнение. тока оно нахер никому не сдалось.
Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 12 месяцев)(15:37:12 / 17-04-2013)

Да как-то поср..ть на твоё мнение, честно говоря. Что мне с того, что там какой-то чёрт или калказская чернильница батхёртит по поводу моих каментов?

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 8 месяцев)(15:52:45 / 17-04-2013)

если тебе поср..ть, чего ты тут ерепенишся, сявка?

фуфел ты дешевый... поср..ть ему...
Аватар пользователя Кот Баюн

Ты бы хоть в журнал заглянул, прежде чем свои чувства выражать - вообще-то это ЖЖ спецназовца. Русский, москвич, высшее образование.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 12 месяцев)(18:00:16 / 17-04-2013)

Ну, во-первых, я знаю кто это и что это, уже встречался. Во-вторых, какая разница в какую личину рядится русофоб, если из его гнилых опусов лезут рога и копыта. Смотрите в выдаваемый текст, а не на виртуальную личность.

Погуглите на досуге "кавказские блоггеры". Там таких говнюков-поучателей десятки.

Аватар пользователя Дилетант33
Дилетант33(4 года 11 месяцев)(16:29:12 / 17-04-2013)

Уважаемый ,Vend, а пущай бушуют. Я все равно научусь действенному, наплюю на неприемлимое, скомпиллирую полезное и ПОБЕЖДУ/ПОБЕДЮ:)

Не рефлексируйте, будьте ширШе;) Вы ж русский....?

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 12 месяцев)(17:52:06 / 17-04-2013)

Почему не пнуть развонявшегося русофоба, если есть такая возможность? Раз уж я так и так хожу сюда почитать новости и вообще.

Аватар пользователя Простотак
Простотак(5 лет 5 месяцев)(14:28:14 / 17-04-2013)

"рассеюшку"???

петушок себя выдал с потрохами.

Аватар пользователя Карл Сруэ

это он пишет как бы с сарказмом от лица упоротых националистов, а ты о чем подумал?

может и правда, не стоило так писать, чтобы подобные тебе не петушились почем зря.

Аватар пользователя Простотак
Простотак(5 лет 5 месяцев)(18:23:26 / 17-04-2013)

еще один петушок раскрылся

Аватар пользователя Карл Сруэ

и каким же это образом, ума хватит пояснить? или простатопетушение есть предел твоих способностей?

Аватар пользователя Простотак
Простотак(5 лет 5 месяцев)(01:18:07 / 18-04-2013)

ну а если я напишу чьи-то слова, что твоя мать грязная шлюха и тебя родила от нескольких бомжей?

этим я "опущу" и тебя и того, чьи слова я якобы повторил. вот и получается - петушизм и разжигание.

почему такую элементарщину надо объяснять? птушник?

Аватар пользователя Карл Сруэ

ты уж прости, не улавливаю связи

я же знаю, что это ахинея, и ты понятия не имеешь с кем и о ком говоришь, так причем здесь петушизм? это называется хамишь, херню несешь и тому подобное

я всецело поддержал бы твой первый коммент про петушка, если бы товарищ от своего имени бы писал лично свое отношение к стране такими вот словами, тогда да

Аватар пользователя Простотак
Простотак(5 лет 5 месяцев)(01:30:57 / 18-04-2013)

ты то знаешь, но это было написано публично и другие могут принять за правду. в итоге немного опорочен ты и побольше тот, кто якобы это сказал.

ну и как назвать того, кто подобные фертеля проделывает? петух - это пидорас если что.

ладно проехали... не понравилась мне статья эта подобными фокусами

Аватар пользователя Карл Сруэ

спасибо, про петуха успокоил, я уж думал что-то совсем страшное.

ну статья да, нахваливать точно не стану. Могу лишь сказать что понимаю, как его задрали упоротые, еще осенью лицезрел в комментах пока им писать давали

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 2 месяца)(14:30:17 / 17-04-2013)

Автор молодец. Читаю его блог иногда.

Аватар пользователя Дилетант33
Дилетант33(4 года 11 месяцев)(16:33:38 / 17-04-2013)

Поддержу.

А что срач такой, с личным, не пресекаИЦЦА?

Просто детишкам посоветовал тута инфу смотреть... Если только для "понимания сути полемики".

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(15:35:33 / 17-04-2013)

Совершенно омеризительно для меня звучит фраза, которую любят писать на футболках - "Я - русский".

Нормально сказал, значит "я русский "это омерзительно, а как насчет фразы "я- ингуш"?

Вообще что за бред ,

Русский - он какой. 

Увы, никто не сформулировал качества, которые должны быть безусловно присущи русскому.

Есть по меньшей мере одно качество которое присуще Русскому---не предавать.

Это что вообще за упоротый русофоб?


Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 11 месяцев)(12:59:48 / 18-04-2013)

Дальше этой фразы вы походу и не читали... а чо првильно..

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(14:31:18 / 18-04-2013)

Вы про "соборность"?

На деле противопостовление индивидуализма и соборности, явное клише русофобов, эти парни так и наровят представить Русских некой безликой ( соборной безусловно) серой массой.

 На деле же ничто не мешает человеку быть индивидуальным, и при этом коллективистом.

Особенно умиляют русофобские высказывания о ингушах, американцах англичанах и пр.( нужное подчеркнуть), ах какие они честные благородные и пр.

И сразу по тексту, а вот у Русских нет даже намека на черты делающих Русского Русским.

Тока некая обезличенная толпа.

Красивое передергивание , не правда ли?

И как еще называть этих людей кроме как русофобами?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 1 неделя)(17:17:45 / 17-04-2013)

Быть русским - это состояние духа, нежели этническая принадлежность или исповедуемая религия.

Приведу кусок книги, быть может кто-то и поймет, но только русский:

Иван с облегчением перевел дыхание. Похоже, он тоже удивился легкости, с какой американка приняла, что они из другого блока. Или она в самом деле считает, что весь мир уже пляшет под дудку Империи.

– Да, это точно… – согласился он поспешно. – Даже золотишко у нас в копях одной пробы. У вас ехали в Колорадо, а у нас по всей Сибири мыли, копали, самородки доставали… Только одна особенность есть, есть…

Говорил он настолько загадочным тоном, что Дмитрий тут же спросил жадно:

– Какая?

– Золото в Колорадо и в Сибири одинаковое, – сказал Иван неторопливо. – И ехали его добывать тоже совсем не дворянчики… Копали, отказывая себе во всем. Спали на камнях, ели всякую дрянь, погибали от цинги… Отбивались от бандитов, хунхузов, многие так и не выбирались из своих ям, гибли. Верно? Верно. Все одинаково, ты права. Что в Сибири, что в Колорадо. Но вот когда наконец выкапывали те самые золотые самородки… гм… что у вас де­лали?

Она сказала счастливо, словно сама своими руками достала из земли пригоршню бесценных золотых самородков:

– Кто-то клал в банк и жил на проценты. Но таких было мало. Все остальные покупали либо магазин, либо ресторанчик, либо основывали свои фирмы.

Иван переспросил:

– Все?

– Все, – ответила она.

Иван оглядел боевиков странно заблестевшими гла­зами.

– А теперь скажу вам, – сказал он медленно, – как поступали у нас… Вот наш мужичишка копал, замерзал, терял зубы от цинги, но наконец отыскал эти золотые самородки. Накопал, набил полную сумку. Возвращается из тайги в город… Ну, вот он входит в город. Грязный, голодный, с выпавшими зубами и кровоточащими от цинги деснами. Весь в лохмотьях, подошвы сапог подвязаны веревками. Первым делом бросает в первую же лавку золотой самородок, берет взамен мешочек золотых монет и разбрасывает по улице. За ним бежит толпа народу, понятно. Теперь надо одеться мужичку, понятно… Но не пойдет же он просто так по улице? Да еще по грязной?.. Понятно, ему тут же стелют под ноги лучшие шелка, всю дорогу устилают коврами. Самые богатые купцы выбегают навстречу, кланяются, зазывают в свои магазины. А он идет, денежки разбрасывает направо и налево… Вот остановился перед одним магазином. Но не станет же входить как все люди? Тут же купец велит рушить стену для дорогого гостя, для почетного покупателя! Мужик милостиво заходит. Через пролом в стене. Смотрит. Выбирает самые дорогие ткани. Те, которые патриарху всея Руси на рясу, он берет на портянки. Тут же садится, снимает сапоги и на свои вонючие лапы наматывает ткань, за метр которой можно купить имение!.. Приобувшись, идет дальше… И так в каждом магазине: пробивают в стене для него особый проход… за все платит, ессно… покупает только лучшее, лучшее… наконец добирается до лучшего в городе кабака. Понятно, за ним валит вся голытьба, которую он угощает. Неделю-другую вовсю гудит, поит коней шампанским, разбрасывает деньги пачками. Все гулящие девки его обхаживают…

Он умолк на миг, американка смотрит потрясенно, усмехнулся. Она широко распахнула прекрасные глаза:

– Но это… это немыслимо!

– Да?

– Нелепо! Так не может быть! Вы придумываете такое… такое, что я даже не знаю!

Иван покачал головой:

– Практически каждый золотоискатель… я говорю о русских золотоискателях, вот так входил в город. За пару недель спускал миллионы, затем снова возвращался в тайгу гнить заживо, в надежде найти снова золотую жилу. Иногда находил и во второй раз, и в третий, и даже в десятый. Но всякий раз заканчивалось одинаково. Не знаю, что уж в нашем характере?

Арабы переглядывались, посмеивались. Но в смехе, сдержанных улыбках, одобрительных взглядах Дмитрий видел странное понимание. Эти люди, ушедшие из благополучного города в эту продуваемую горячими ветрами пустыню, где днем камни лопаются от зноя, а ночью вода замерзает в ямках на песке, эти люди его понимают.

Чуть подбодренный, он возразил:

– Да что там времена дореволюционные! Мой отец работал геологом в Уссурийской тайге. Платили тогда бешеные деньги… ну, помимо жалованья, получали еще всяческие надбавки за таежные и прочие неустрои. А деньги ­выдавали только после выхода из тайги, сразу за восемь месяцев. И всякий, получая деньги, клялся, что вот на этот раз не пропьет, не прогудит, а сразу бегом же в сберкассу, положит на счет, будет снимать только на полезное и нужное… Куда там! У конторы уже вьются разнаряженные девчонки, доступные и такие сладкие, мягкие, теплые, податливые, на все согласные… И вот мой батя, как и все, говорит себе, что вот только с этой разок, а потом сразу на почту… Через пару недель очнется от загула, весь пуст, как в голове, так и там, ниже… И снова в тайгу!

Иван сказал со смехом:

– А я жил во Владике…

– Где-где?

– Владивостоке, дурень. Там у нас всякий знает, что такое возвращение китобойной флотилии, кальмароловной или любой сейнерской… Несколько месяцев в море, шутка ли!.. Я сам застал это время, мальчишкой прибегал на причал. Мой отец на сейнере рыбу ловил… На причале оркестр, родня, а также все шлюхи не только с Владивостока, но из других городков в это время стягиваются на причал. Даже на конкурсах красоты не увидишь разом столько молодых и красивых женщин! Все одна к одной красотки, веселые, улыбающиеся, готовые скрасить тебе жизнь, готовые, как ты говоришь, выполнить все твои желания, даже самые-самые… Милиция тоже не дремлет: за несколько минут до того, как корабли причалят, она делает массовую облаву, всех этих красоток хватает и рассовывает по «черным воронам», везет на выяснение. Понятно, что предъявить ничего не могут, да и не предъявляют, тут важно дать моряку сразу на трапе не попасть в их загребущие лапы. Дать ему шанс…

– Ну и как? – спросил Ас-Зайдин жадно. – Срабатывало?

Видно было, что он очень переживает за русских моряков. Хотя бы один поступил по-американски!

Иван осмотрел его с головы до ног, с превосходством бессмертного бога над Ванькой-придурком, обронил с брезгливым удивлением:

– Как могло сработать? Это значило бы сменить натуру. Свинья, дружок, грязь найдет! Не этих шлюх, так других найдут. Пусть власти, жалея моряков, ближние к порту кабаки закрыли на санитарный день, так все равно наши орлы пройдут мимо сбербанка, найдут способ прогудеть до последней копейки, а потом будут бичевать в порту до следующего рейса!

Дмитрий проговорил тоскливо:

– Что такое в нашем характере? Воровать – так миллион, а иметь – так королеву? Понятно, что только мы могли взяться строить коммунизм. Светлое будущее всего человечества!.. Другие пили и жрали в свое удовольствие, а мы для всего мира горбатились, пупки надрывали, для всех же строили!.. Хотя бы одна тварь помогла.

– А если бы все же построили, – добавил Иван со смехом, – то они первые вломились бы в это здание! Нас бы, обессиленных, оттерли. А когда мы попытались бы войти следом, нам бы сказали, что мест, значится, уже нет…

Снова у костра было молчание. Но не тягостное, а торжественное, словно минутой молчания почтили доблестных предков, что ехали за туманом, строили пирамиды и коммунизм, несли ислам через Пиренеи, зачем-то поднимались на самые высокие горы, пешком добирались до Северного полюса, чтобы там погибнуть…

Источник

Аватар пользователя Stay
Stay(5 лет 2 месяца)(16:23:19 / 17-04-2013)

почитайте ниже мой ответ Вам.

такие цитаты и есть русофобия самая настоящая. Я отказываюсь гордиться и отождествлять себя с тем, что описано в Вашей цитате. У меня и надеюсь многих другие литературные и жизненные герои.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 1 неделя)(17:12:15 / 17-04-2013)

Понятно. Значит Вы не руский. Если не знаете, что такое удаль.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 12 месяцев)(18:03:44 / 17-04-2013)

С каких пор нерусским, да к тому же мусульманам, делегировали право определять кто русский, а кто нет? Иди определяй что-нибудь в родной овчарне, русские без тебя разберутся.

ЗЫ: Что, так хочется видеть русских всепрощающими дурачками и недотёпами? Не так страшно? Тебя ждёт большое разочарование.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 1 неделя)(18:13:14 / 17-04-2013)

Молчи-уж, чмо заморское. Мои предки русские до 7-8 колена, далее не ведаю. А ты хоть предков своих знаешь, что смеешь из-за бугра бухтеть?! А судя по реакции - Вы тоже нерусский, по-духу уж точно!

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 12 месяцев)(18:26:31 / 17-04-2013)

Чмо - твой папа, который допустил, что сын муслом стал. И ещё раз: ты не русский, ты мусло и в любом случае не можешь иметь мнения кто такие русские и какими им нужно быть. Поучай своих единоверцев как им верблюдов... пасти.

Далее. То что для тебя "заморский забугор", для русских всего лишь старая русская провинция, Лифляндия. Часть России. Как и многие другие "заморские забугры" за нынешними границами РФ.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 1 неделя)(18:39:01 / 17-04-2013)

С тобой все ясно. Ты смеешь оскорблять тех, кто тебе ответить не может - признак мрази и отъявленного подонка. Так русские не поступают. Ибо о мертвых либо хорошо, либо ничего. А мои единоверцы делают сайты, программируют в отделах ВПК и служат в ОСНАЗ ГРУ. И в отличии от тебя - кровь готовы пролить за родину, а ты? Трус, сбежавший, где жопа в тепле... перекати-поле позорное. И не называй себя русским, ибо ты лишился этого права, решив уехать за границу в тяжелый период для страны. Ты - ПРЕДАТЕЛЬ!

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 12 месяцев)(19:02:55 / 17-04-2013)

Ну выкури уже учебник по географии, болезный. Куда я уехал? Где родился там и живу. И родители тут родились. Как и ещё чуть больше миллиона русских, которые живут тут, на русской земле.

И ещё раз: ты, нерусь, не имеешь никакого права указывать русским какими им следует быть и, тем более, какие у них права. Мы же не указываем тебе, какие нормы шариата соблюдать и как пасти баранов. Просто ответь взаимностью и займись своими делами.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 1 неделя)(19:26:25 / 17-04-2013)

Ага. Интересный ты расклад имеешь. Сам живешь не в РФ, и тыкаешь меня, потомственного русского в том, что я не русский? ТЫ ОХУЕЛ?!

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 12 месяцев)(19:50:23 / 17-04-2013)

Проживание в РФ не делает мусло русским, успокойся. Ты самая натуральная нерусь, клеймо ставить некуда. Ты - "расеянен" в самом плохом смысле этого слова.

Интересно, судя по твоим бессвязным выкрикам, ты считаешь отторгнутые в 1991 году от России территории не русскими, и порядка 20-25 млн русских, там проживающих - предателями?

Аватар пользователя Дилетант33
Дилетант33(4 года 11 месяцев)(16:41:39 / 17-04-2013)

Спасибо, сильно. Откуда текст?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 1 неделя)(17:13:07 / 17-04-2013)

Там есть ссылка на Источник.

Аватар пользователя Stay
Stay(5 лет 2 месяца)(16:12:08 / 17-04-2013)

что за бред, Рашад  (русский?)? Предлагаете этим гордиться?

Я горжусь вот этим произведением, это про РУССКИХ.

СЫН АРТИЛЛЕРИСТА

Был у майора Деева
Товарищ — майор Петров,
Дружили еще с гражданской,
Еще с двадцатых годов.
Вместе рубали белых
Шашками на скаку,
Вместе потом служили
В артиллерийском полку.

А у майора Петрова
Был Ленька, любимый сын,
Без матери, при казарме,
Рос мальчишка один.
И если Петров в отъезде,—
Бывало, вместо отца
Друг его оставался
Для этого сорванца.

Вызовет Деев Леньку:
— А ну, поедем гулять:
Сыну артиллериста
Пора к коню привыкать!—
С Ленькой вдвоем поедет
В рысь, а потом в карьер.
Бывало, Ленька спасует,
Взять не сможет барьер,
Свалится и захнычет.
— Понятно, еще малец!—

Деев его поднимет,
Словно второй отец.
Подсадит снова на лошадь:
— Учись, брат, барьеры брать!
Держись, мой мальчик: на свете
Два раза не умирать.
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!—
Такая уж поговорка
У майора была.

Прошло еще два-три года,
И в стороны унесло
Деева и Петрова
Военное ремесло.
Уехал Деев на Север
И даже адрес забыл.
Увидеться — это б здорово!
А писем он не любил.
Но оттого, должно быть,
Что сам уж детей не ждал,
О Леньке с какой-то грустью
Часто он вспоминал.

Десять лет пролетело.
Кончилась тишина,
Громом загрохотала
Над родиною война.
Деев дрался на Севере;
В полярной глуши своей
Иногда по газетам
Искал имена друзей.
Однажды нашел Петрова:
«Значит, жив и здоров!»
В газете его хвалили,
На Юге дрался Петров.
Потом, приехавши с Юга,
Кто-то сказал ему,
Что Петров, Николай Егорыч,
Геройски погиб в Крыму.
Деев вынул газету,
Спросил: «Какого числа?»—
И с грустью понял, что почта
Сюда слишком долго шла...

А вскоре в один из пасмурных
Северных вечеров
К Дееву в полк назначен
Был лейтенант Петров.
Деев сидел над картой
При двух чадящих свечах.
Вошел высокий военный,
Косая сажень в плечах.
В первые две минуты
Майор его не узнал.
Лишь басок лейтенанта
О чем-то напоминал.
— А ну, повернитесь к свету,—
И свечку к нему поднес.
Все те же детские губы,
Тот же курносый нос.
А что усы — так ведь это
Сбрить!— и весь разговор.
— Ленька?— Так точно, Ленька,
Он самый, товарищ майор!

— Значит, окончил школу,
Будем вместе служить.
Жаль, до такого счастья
Отцу не пришлось дожить.—
У Леньки в глазах блеснула
Непрошеная слеза.
Он, скрипнув зубами, молча
Отер рукавом глаза.
И снова пришлось майору,
Как в детстве, ему сказать:
— Держись, мой мальчик: на свете
Два раза не умирать.
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!—
Такая уж поговорка
У майора была.

А через две недели
Шел в скалах тяжелый бой,
Чтоб выручить всех, обязан
Кто-то рискнуть собой.
Майор к себе вызвал Леньку,
Взглянул на него в упор.
— По вашему приказанью
Явился, товарищ майор.
— Ну что ж, хорошо, что явился.
Оставь документы мне.
Пойдешь один, без радиста,
Рация на спине.
И через фронт, по скалам,
Ночью в немецкий тыл
Пройдешь по такой тропинке,
Где никто не ходил.
Будешь оттуда по радио
Вести огонь батарей.
Ясно?— Так точно, ясно.
— Ну, так иди скорей.
Нет, погоди немножко.—
Майор на секунду встал,
Как в детстве, двумя руками
Леньку к себе прижал:—
Идешь на такое дело,
Что трудно прийти назад.
Как командир, тебя я
Туда посылать не рад.
Но как отец... Ответь мне:
Отец я тебе иль нет?
— Отец,— сказал ему Ленька
И обнял его в ответ.

— Так вот, как отец, раз вышло
На жизнь и смерть воевать,
Отцовский мой долг и право
Сыном своим рисковать,
Раньше других я должен
Сына вперед посылать.
Держись, мой мальчик: на свете
Два раза не умирать.
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!—
Такая уж поговорка
У майора была.
— Понял меня?— Все понял.
Разрешите идти?— Иди!—
Майор остался в землянке,
Снаряды рвались впереди.
Где-то гремело и ухало.
Майор следил по часам.
В сто раз ему было б легче,
Если бы шел он сам.
Двенадцать... Сейчас, наверно,
Прошел он через посты.
Час... Сейчас он добрался
К подножию высоты.
Два... Он теперь, должно быть,
Ползет на самый хребет.
Три... Поскорей бы, чтобы
Его не застал рассвет.
Деев вышел на воздух —
Как ярко светит луна,
Не могла подождать до завтра,
Проклята будь она!

Всю ночь, шагая как маятник,
Глаз майор не смыкал,
Пока по радио утром
Донесся первый сигнал:
— Все в порядке, добрался.
Немцы левей меня,
Координаты три, десять,
Скорей давайте огня!—
Орудия зарядили,
Майор рассчитал все сам,
И с ревом первые залпы
Ударили по горам.
И снова сигнал по радио:
— Немцы правей меня,
Координаты пять, десять,
Скорее еще огня!

Летели земля и скалы,
Столбом поднимался дым,
Казалось, теперь оттуда
Никто не уйдет живым.
Третий сигнал по радио:
— Немцы вокруг меня,
Бейте четыре, десять,
Не жалейте огня!

Майор побледнел, услышав:
Четыре, десять — как раз
То место, где его Ленька
Должен сидеть сейчас.
Но, не подавши виду,
Забыв, что он был отцом,
Майор продолжал командовать
Со спокойным лицом:
«Огонь!»— летели снаряды.
«Огонь!»— заряжай скорей!
По квадрату четыре, десять
Било шесть батарей.
Радио час молчало,
Потом донесся сигнал:
— Молчал: оглушило взрывом.
Бейте, как я сказал.
Я верю, свои снаряды
Не могут тронуть меня.
Немцы бегут, нажмите,
Дайте море огня!

И на командном пункте,
Приняв последний сигнал,
Майор в оглохшее радио,
Не выдержав, закричал:
— Ты слышишь меня, я верю:
Смертью таких не взять.
Держись, мой мальчик: на свете
Два раза не умирать.
Никто нас в жизни не может
Вышибить из седла!—
Такая уж поговорка
У майора была.

В атаку пошла пехота —
К полудню была чиста
От убегавших немцев
Скалистая высота.
Всюду валялись трупы,
Раненый, но живой
Был найден в ущелье Ленька
С обвязанной головой.
Когда размотали повязку,
Что наспех он завязал,
Майор поглядел на Леньку
И вдруг его не узнал:
Был он как будто прежний,
Спокойный и молодой,
Все те же глаза мальчишки,
Но только... совсем седой.

Он обнял майора, прежде
Чем в госпиталь уезжать:
— Держись, отец: на свете
Два раза не умирать.
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!—
Такая уж поговорка
Теперь у Леньки была...

Вот какая история
Про славные эти дела
На полуострове Среднем
Рассказана мне была.
А вверху, над горами,
Все так же плыла луна,
Близко грохали взрывы,
Продолжалась война.
Трещал телефон, и, волнуясь,
Командир по землянке ходил,
И кто-то так же, как Ленька,
Шел к немцам сегодня в тыл.

Константин Симонов

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 1 неделя)(17:15:19 / 17-04-2013)

Почему сразу заводите песни о войне? Разве в этом суть русской души?

В самопожертвовании? Да.

В готовности стоять за праду? Да.

В удали и нестандартном мышлении? Да.

А есть еще то, что можно только почувствовать, что не описать словами.

И Вам этого не понять.

Аватар пользователя Амаду
Амаду(5 лет 11 месяцев)(16:16:26 / 17-04-2013)

Мужик пытается стать ингушом, отрекается самозабвенно.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 4 месяца)(17:47:33 / 17-04-2013)

Да ладно... Обычные рефлексии, присущие мыслящим и чувствующим людям. Некоторые априори уверены, что они дети богов, а кому-то надо в себе ковыряться, иметь смелость увидеть в себе всё - и дерьмо, и золото, лишь бы только себе не врать.

Аватар пользователя Амаду
Амаду(5 лет 11 месяцев)(19:10:33 / 17-04-2013)

Ингуши ему просто понятней чем русские.

Аватар пользователя Карл Сруэ

сущность ингушей проще понять, вот и все)

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(48 лет 2 месяца)(01:01:55 / 18-04-2013)

не думаю...это скорее обычная ошибка человека не жившего там с детства. Кажется все не так как есть. Он же пришлый. Уедет и всё. А мы там жили.

Аватар пользователя Горний
Горний(5 лет 6 месяцев)(16:32:12 / 17-04-2013)

- Есть ли такой эталон у русских? Что значит быть русским? Русский - он какой? Увы, никто не сформулировал...
- Отнюдь, это не так.

Хотя бы это: "Мы, русские, так уж созданы нашим русским Богом, что умеем болеть чужой болью, как своей. Сострадаем Польше, и отдаем за нее свою жизнь, распинаемся за еврейское равноправие, плачем о бурах, волнуемся за Болгарию, или идем волонтерами к Гаррибальди и пойдем, если будет случай, к восставшим ботокудам. И никто не способен так великодушно, так скромно, так бескорыстно и так искренне бросить свою жизнь псу под хвост во имя призрачной идеи о счастье будущего человечества, как мы..."
Куприн


Достоевского прочесть, так и подавно...
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 1 неделя)(17:16:12 / 17-04-2013)

В конце моего длинного комментария как-раз об этом.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 4 месяца)(18:04:22 / 17-04-2013)

Я не знаю, где это у нас прошито, в социальном коде или глубже, в нейрофизиологии, но у русских исключительная способность к эмпатии, т.е. чужое страдание ощущается едва ли не острее своего. Поэтому такой порядок вещей, когда кто-то кого-то истязает, обирает, угнетает, обманывает, геноцидит для нас является совершенно нетерпимым. Это чувство глубинное, его трудно формализовать, дать ему аргументацию с точки зрения личной или даже государственной выгоды, но оно является сильным, общенародным, доминантным. Оно и есть тот драйв, который заставляет  нас строить то Святую Русь, то Православную Империю, то коммунизм, то проклинать всё это же, когда вдруг видим, что подлецы отвели нас от высокого замысла, подменили его чем-то, в очередной раз за наш счет и наших костях обустроились и испоганили всё, во что мы верили, на что питали надежды. Прогнившая конструкция рушится, погребает многих под своими обломками, но всё равно находится некто или нечто, что переплавляет осколки и рождает новый проект. Потому что этот огонь в нас нельзя погасить. Его можно только вместе с нами уничтожить.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 1 неделя)(18:17:27 / 17-04-2013)

Это скорее не огонь, а свет созидания. Он присущь любому этносу, но в ком-то он ярок, а кто-то потерял этот свет. В русских - свет созидания и интуитивного восприятия мира наиболее силен. Сакральность иррационального видения мира совместно с такими-же матодами воздействия на него - вот суть.

Аватар пользователя ЁкМакарёк
,,РУССКИЙ,, - это Кулак из наций, который херачил Германию во вторую мировую.., и которую сейчас Госдеп пытается миллиардами долларов и Огромной машиной медиапропаганды Разжать...
Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 12 месяцев)(18:29:38 / 17-04-2013)

Кулак наций, говоришь... ну-ну.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 1 неделя)(18:40:29 / 17-04-2013)

Ты Вали отседа! Предал РФ - из-за границы продолжаешь гадить... Пшел ВОН!

Аватар пользователя ЁкМакарёк
Госдеп Рулит;) зелень (из этого лярда) информационная так и лезет;) ...ты еще Покажи Экономику и раздаривание промышленности ЕЛЬЦИНСКИХ времен...
Аватар пользователя ЁкМакарёк
Дружище, по теме я с тобой полностью согласен, ...а насчет твоего графика, он по сути пропорционален национальному населению Союза времен войны.
Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 12 месяцев)(19:47:08 / 17-04-2013)

Как видишь, ни о какой пропорциональности и речи не идёт.

Аватар пользователя Карл Сруэ

уже лучше, искомый "кулак" можно сказать очевиден

еще бы неплохо посмотреть проценты просто воевавших, и убедиться что Филимошин не мухлюет с цифрами (я просто не знаю кто это, есть ведь и фальсификаторы!)

Аватар пользователя Карл Сруэ

график не подходящий для этой темы. Как минимум, надо сравнивать соотношение воевавших/погибших к общей численности по нациям

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 12 месяцев)(20:13:56 / 17-04-2013)

Абсолютные величины дают представление кто сделал работу. а то как-то много победителей нарисовалось со временем. Уж и не разберёшь, были там вообще какие-то русские на фронте или они в силу слабохарактерности и недостаточной мужественности в тылу прятались за спинами героических воинственных многонационалов, признанных кшатриев и уберзольдат.

Аватар пользователя Карл Сруэ

ну как бы да... подходит, чтобы напомнить чей абсолютный вклад максимальный. Иная картина была бы вопиюще странной

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(48 лет 2 месяца)(01:06:08 / 18-04-2013)

Стокгольмский синдром у парня...так бывает. Он там не жил никогда. Так приехал подхарчиться и выполнить приказ. Вот и его проняло))). Мы там жили и у нас никто не парился.

Аватар пользователя Карл Сруэ

а что значит "не парился"?

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(48 лет 2 месяца)(01:09:12 / 18-04-2013)

у нас все отвечали за базар. Так понятнее?

Аватар пользователя Карл Сруэ

хм... похоже нет, туплю наверно

у вас все, а у него что, кто-то не отвечает?

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(48 лет 2 месяца)(01:15:38 / 18-04-2013)

он пришлый. у него там никого нет. Приехал-уехал. Пиз..еть не мешки ворочить. Семья далеко. Жила бы там его семья он бы просто в тряпку молчал.

Аватар пользователя Карл Сруэ

это я сразу понял, сам в отчасти похожей ситуации был. Про "не париться" не уловил суть. Видимо, некритично

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(48 лет 2 месяца)(01:20:29 / 18-04-2013)

когда ваши дети в одну школу ходят и вы знакомы никто так не напишет.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 11 месяцев)(23:20:13 / 28-02-2015)

Думал, тоже сначала в срачь в вязаться.. но потом решил, что и без меня флуда хватает.))
По теме наткнулся на такую вот интерсную статью:

Кто такие русские?
Когда заходит разговор о русских, сразу встает вопрос: «А кто такие русские? По каким признаком мы отличаем от иных, нерусских?». И сразу начинается спор, мы забредаем в лабиринт, из которого трудно выбраться. Нужна общая нить рассуждений и добрая воля собеседников – желание найти общий язык, а не победить в споре.

Статья целиком тут:  http://www.narodsobor.ru/russia/311-rm-publikacii/1557-kto-takie-russkie

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...