Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Это Европа, детка!

Аватар пользователя Bledso

В Европе планируют запретить плазменные телевизоры. Брюссель рассматривает законопроект, направленный на борьбу с изменением климата и ростом энергопотребления. С 1 сентября Европейская комиссия уже запретила продажу пылесосов высокой мощности. Теперь европейцев, вероятно, лишат возможности смотреть фильмы и передачи на широкоэкранных плазменных телевизорах.

С подробностями — корреспондент RT Питер Оливер.

Стремясь добиться рационального использования электроэнергии, ЕС обратил своё внимание на очередной предмет быта. Теперь Евросоюз хочет ограничить количество энергии, потребляемой широкоэкранными телевизорами.

Счета, выставляемые за электричество в Германии, являются одними из самых высоких в Европе. И вряд ли они сильно уменьшатся даже после того, как некоторые энергетические компании пообещали с 2015 года снизить среднегодовой счёт за электричество примерно на 30 евро.

В целях экономии электричества Еврокомиссия предложила ограничить энергопотребление бытовых приборов. Когда выяснилось, что это приведёт к запрету некоторых пылесосов, жители Великобритании не смогли сдержать возмущения. Они бросились в магазины закупаться нужными моделями.

Под удар могут попасть и чайники: они должны быстрее выключаться и обладать меньшей теплоотдачей. А также тостеры: электроэнергия расходуется зря, если вы оставляете одно или несколько отделений пустыми.

Среди последних инициатив Евросоюза — введение ограничения на расход электроэнергии для широкоэкранных телевизоров. Для многих покупателей электроники в Берлине это уже перебор.

«Просто в голове не укладывается, что творит Брюссель. Почему им это так важно? Это не их дом, а мой. И телевизор тоже мой», - говорит местный житель.

Даже первый вице-президент Еврокомиссии скептически отнёсся к этой идее, назвав её «патерналистской». Однако сторонники плана говорят, что новые меры помогут потребителям в ЕС сэкономить на оплате счетов 8 миллиардов евро, а к 2030 году эта сумма может достичь 13 миллиардов евро.

Однако попытки обеспечить нужную цену на электроэнергию могут отрицательно сказаться на одном из самых значимых символов современной жизни. «В конце концов, это касается нас всех, и здравый смысл должен победить. Если появляются инициативы вроде ограничения размера экрана телевизора, и эти инициативы пытаются узаконить и внедрить в жизнь людей, то это уже перебор», - заявил RT представитель политической партии «Альтернатива для Германии» Джон Хартман.

Ежегодно в Европейском союзе покупают 65 миллионов телевизоров. Ограничения могут ввести уже к 2016 году, поэтому, вполне вероятно, скоро европейцам придётся отвыкать от широкого экрана.


Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(12:04:12 / 28-12-2014)

лютый бред...

тогда напрашивается решение - всех переводить на питание комбикормом, ибо растительная пища обходится дешевле чем животная, а что невкусно - так меньше будут есть - тоже экономия...

Театр абсурда (у нас правда со 100Вт лампочками не лучше)...

Аватар пользователя Офисный планктон

Театр абсурда (у нас правда со 100Вт лампочками не лучше)...


У нас со стоваттными лампочками поступили правильно - при их работе большая часть электроэнергии превращается в тепло. В масштабах РФ это огромная экономия электроэнергии. Новые виды лампочек постепенно дешевеют, как старые они стоить при покупке не будут, но в конечном итоге (с учётом уменьшенной платы за ЭЭ) дадут экономию и для частного потребителя.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(12:40:48 / 28-12-2014)

Да бред. Наши в ответ начали продавать "инфракрасные обогреватели" в 100Вт или тупо лампочки в 95Вт. А энергосберегайки начали покупать из желания съэкономить на эл-ве. Каюсь, сам так делал. Только после порядка 30 трупиков энергосберегаек, я перешел обратно на лампочки накаливания. Потому как - свет лучше, длительность работы намного дольше, цена копеечная. Да, возможно в идеальных условиях энергосберегайка проработает 5лет, в жизни - никогда. Короче, больше я это "энергосберегающее" говно не куплю.

Аватар пользователя Офисный планктон

Да, действительно, наши производители ламп накаливания выкрутились из данной ситуации и до сих пор продают этот устаревший товар.

Если энергосберегающий лампы выходят из строя, то это чаще всего означает либо слишком низкое качество изготовления, либо заложенный в эти лампы изготовителем элемент с ограниченным сроком службы. Предлагаю два разумных выхода из этой ситуации (сам через это прошёл): или покупать длинные цилиндрические люминесцентные лампы и светильники (кое-где я поменял светильники и не жалею), которые работают намного дольше энергосберегающих, либо покупать светодиодные лампы (цены на них постепенно падают, а время работы у них должно быть огромное).

Аватар пользователя Снег башка попаду

Или если сети поганые. Лампы иногда по вечерам моргают и в это время в основном и дохнут.в таких условиях энергосберегающие живут немногим дольше, чем накаливания. короче, сначала надо анализироватьситуацию, может самое разумное будет на накаливания оставаться.

Аватар пользователя Офисный планктон

Если регулярно в сети скачки напряжения, то на входе электросети в квартиру надо ставить сетевой фильтр (настоящий, достаточной мощности), чтобы он скачки напряжения сглаживал. Если в квартире напряжение пониженное (это встречается регулярно в старых домах и некоторых деревнях), то разумно также поставить стабилизатор напряжения. Дорого? Это разумно, тем более что позволим Вашей домашней электронике работать намного дольше. И это не только современные лампочки, но и телевизор, холодильник, компьютер.

 

Хотя никто не заставляет это делать. Ведь можно просто жить в пещере, греться у костра и не заморачиваться всякими лампочками.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(23:12:06 / 28-12-2014)

У меня вот проблем с техникой и обычными лампочками - никогда не было. А проблемы с "энергосберегайками" были в количестве. Скажите мне, пожалуйста, какого овоща я еще и фильтрами с проводкой должен заморачиваться, если у меня все работает замечательно, кроме этого говна? Даже если я на все это потрачусь - оно хрен когда окупится. Как вы можете увидеть в камментах даже - таких "консерваторов" половина. Почему нас должны ущемлять в нашем желании покупать то, что нам нравится? Тем более для нас это еще и экономически оправдано?

Я понимаю тягу некоторого количества людей к новшествам, включая половые - но сам в них участвовать не собираюсь.

Аватар пользователя Офисный планктон

Если в сети скачков напряжения не заметно, то разумно обратить внимание на производителей покупаемых лампочек. Сам удивлялся, что "энергосберегающие" лампы у меня работают "всего" от двух до пяти лет, хотя все они были фирменные, но при этом современные люминесцентные лампы (там принцип работы тот же) работают заметно дольше и перегорать не собираются (но потом наверное когда-нибудь перегорят, не вечные же они).

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(00:25:57 / 29-12-2014)

Штук тридцать спалил, включая фирменные... в отсутствии упорства меня не обвинишь :)

Аватар пользователя Офисный планктон

Тридцать - это очень много. Рекомендую с электриком пообщаться на тему качества напряжения в сети и вариантов его улучшения хотя бы для светильников. При решении этой проблемы будет ощутимая экономия на лампочках.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(13:03:31 / 28-12-2014)

а может всетаки покупать нормальные лампочки Энергосберегающие, а не самое копеечно УГ... У меня лампочки Osram живут уже  больше чем по три года...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:35:47 / 28-12-2014)

А утилизируете как?  Там же ртуть, я отвожу в икею.

Есть лампы накаливания с галогеновым элементом, светят ярко, жрут меньше.

PS

Могу предложить эуропейцам  вернутся к истокам, перестать стирать и мыться. Экономия о го го.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(13:57:39 / 28-12-2014)

здаюв контору по утилизации они чтото около 150 рублей берут за все что притащишь

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:51:26 / 29-12-2014)

Могу предложить эуропейцам  вернутся к истокам, перестать стирать и мыться. Экономия о го го.

поляки уже:

Вместо мыла - губка и теплая вода, вместо стиральной машины - проветривание, а для волос - исключительно органические препараты. В Польше разворачивается гигиеническая революция, несущая на своих знаменах лозунг «Реже мыться - дольше жить».

Аватар пользователя Офисный планктон

Поляки возвращаются к своим истокам? Раньше европейцы вообще не мылись. Эпидемии у них были регулярно, гадили где попало, дерьмо из ночных горшков выливали в окно (тогда появились широкополые шляпы для защиты головы, которые мужчины снимали перед дамами, взмахивая, чтобы стряхнуть с них дерьмо), тотально были всякие кожные заболевания (придумали пудру для сокрытия поражений кожи), плохие волосы (придумали парики), от людей шла сильная вонь (придумали духи, их выливали на себя буквально пузырьками). В европейских городах, где сохранились старые улочки, до сих пор стоит вонь, которая не выветрилась за сотню лет.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:36:59 / 29-12-2014)

а это сейчас общемировой тренд - припадать к истокам, поляки/европейцы со своей энерго-скаредностью тут не исключение. 

Кстати, про спец.подвесочка к поясу (в виде сосудов с мёдом на поясе) для ловли блох и "блошиные шкурки" забыли. Завшивленность и обилие блох неизбежны были в тех условиях. 

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(13:34:00 / 28-12-2014)

Покупал и Осрам тоже, три года - ни одна не протянула.

Дохнут очень быстро.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(13:56:13 / 28-12-2014)

Если в одном и том же месте  то вперед проверять проводку тк  где то что то искрит или отгорело.... может кончится пожаром.... а в обще сейчас дажде в крватиру надо ставитьт нормальную защиту от раз личных дураков на букву М которые тащут в дома сварочники итп "тяжелую" технику.....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:50:20 / 28-12-2014)

Соглашусь с Ali.

Мой опыт эксплуатации энергосберегалок доказал как их эффективность в энергосбережении, так и полную неэффективность по экономичности. Собственно, я в этом был уверен с самого начала, просто прикинув на бумажке их минимально необходимый срок службы. Но проверить надо было. При этом вылетают намного раньше гарантийного срока лампы любых производителей.

Аватар пользователя Офисный планктон

Прочитайте мой комментарий выше, написанный для Ali.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:02:15 / 28-12-2014)

С нынешними ценами на светодиодные лампы производители получают от меня барабан, флаг в руки по самое древко и идут лесом с песней.

Аватар пользователя Офисный планктон

Раньше и ЖК телевизоры стоили очень дорого. Надо ли напоминать их сегодняшнюю стоимость?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:02:05 / 28-12-2014)

А я не против подождать. :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:54:46 / 28-12-2014)

Стоимость киловата уже играет против ламп. Никуда не денешьася, обычные лампы только там, где не нужен постоянный свет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(15:09:22 / 28-12-2014)

Светодиодный тебе в помощь!

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(17:53:15 / 28-12-2014)

Эти "энергосберегающие" лампочки еще надо утилизировать в специальных местах, ибо содержат ртуть, няз.

Упс, уже написали об этом...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:13:53 / 28-12-2014)

особенно хорошо это смотрится в Германии - где с них сначала взимают обязательную плату за показ им официальных передач, а потом запрещают эти передачи смотреть (на большом экране)...

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(13:32:22 / 28-12-2014)

Плазма действительно жрёт раза в 4 больше ЖК.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(15:10:40 / 28-12-2014)

ну-ну! прямо таки в четыре! у меня плазма потребляет 375 Вт (42 дюйма), сколько потребляет такая же ЖК-панель?

Аватар пользователя v12aml
v12aml(4 года 5 месяцев)(17:04:50 / 28-12-2014)

Такую же не нашел (не особо искал), нашел чуть большего размера - 46

она потребляет 110 в пике

разница более чем в три раза при большей диагонали. 

http://www.samsung.com/ru/consumer/televisions/televisions/tv-led/UE46H5303AKXRU

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(23:02:02 / 28-12-2014)

Это диагональ 42-46. В больших помещениях (домах) надо 50 ставить минимум. Плазма 50' легко киловатт слопает.

Только их никто не берет. Плазма проиграла ЖК.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:48:47 / 28-12-2014)

Честно скажу - никаких ограничений я не наблюдал и не наблюдаю. Туфта какая-то, истерика на пустом месте.

Плазму давно не продают, разве что остатки. Пылесосы - самые обычные, до 2200 Ватт, не знаю, это много или мало - никогда не задумывался.

В магазинах есть как лампы накаливания, так и энергосберегающие. Светодиодные есть тоже, но они "слабые", Ватт до 50ти в пересчете на накаливание.  Самые популярные лампы - галогенные, они же самые мощные. Я их только и покупаю - перегорают примерно через год-полтора.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(15:58:30 / 28-12-2014)

тогда напрашивается решение - всех переводить на питание комбикормом, ибо растительная пища обходится дешевле чем животная, а что невкусно - так меньше будут есть - тоже экономия...

Неистово плюсую. 

Есть комбикорм и жить в норах. 

Необходимо провести кампанию среди лимитрофов по экономичности и экологичности жизни в "домиках хоббита". Отопление можно будет вообще исключить. А в качестве развлечения порекомендовать рыть ход к соседу.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(17:54:18 / 28-12-2014)

Рыть ход к соседу - это неэкономичное решение в плане сохранения энергии!

Аватар пользователя Az-kun
Az-kun(4 года 10 месяцев)(19:56:03 / 28-12-2014)

"Есть комбикорм и жить в норах."

 +++ и в Ж Хобитанию... А исчо энтим хобитам и штаны не нужны: это ж скока економии! - и от сортираф отказатьси: ср..ть везде, хде хотишь.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(05:32:52 / 29-12-2014)

У нас такие танцы бестолку. Лампочки 100Вт у нас, нонче, выпускаются как 95 Вт. Вам для обогрева?

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(12:02:06 / 28-12-2014)

Следуя этой логике, дальше запретят телевизоры с диагональю более 6-7 дюймов.

Так и до Северной Кореи докатиться не долго.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(12:17:33 / 28-12-2014)

Жрите Швабоду™! Вы же этого хотели, не правда ли?

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(14:08:45 / 28-12-2014)

Суть не в размере диагонали, а в энергопотреблении - это если про сам закон. Плазма это не все панели, а очень малая их часть, большинство панелей жидкокристаллические, опять же большая часть которых сейчас с диодной подсветкой. Если говорить о потреблении, то разница  между диодными кристаллами и плазмой - порядки. Однако потребление это не самый большой недостаток плазмы, есть еще и другие из-за которых в последнее время практически все производители отказались от производства этой самой плазмы. Закон этот просто ни о чем, распродадут старые запасы (если такие вообще есть) плазменных панелей и останутся только неподсанкционные жидкокристаллические.

ЗЫ - справедливости ради стоит отметить что помимо недостатков у плазмы есть и свои плюсы, однако они не стали решающими для большинства потребителей, чем собственно и объясняется естественное отмирание PDP.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:56:07 / 28-12-2014)

Цветопередача у плазмы классная. А так да, недостатков много.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(17:14:32 / 28-12-2014)

Так она и пользовалась любовью только у фанатов-киноманов, ну и любителей купить 50 дюймов по цене 40 :). Только выгорает она быстро, и УХД разрешение на ней в разумные размеры не загнать.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(12:04:07 / 28-12-2014)

И я вот считаю тостер совершенно бесполезной и бессмысленной штуковиной. Я скорее гренки пожарю, хотя это и дольше по времени.

В принципе, сама по себе идея экономить электроэнергию вполне здравая и не только для немцев - взять те же телевизоры и прочую технику управляемую через пульт - работа в режиме готовности к включению мал-помалу жрёт электричество вполне себе бессмысленным образом, как и оставленные в розетке зарядные устройства для гаджетов.

И при этом я категорически не приемлю переход на "энергосберегающие" лампочки с их тусклым светом. И соответсвующей ценой.

Аватар пользователя Офисный планктон

И при этом я категорически не приемлю переход на "энергосберегающие" лампочки с их тусклым светом. И соответсвующей ценой.


Есть энергосберегающие лампочки и с ярким светом, и с "тёплым" светом. Цена на них медленно, но падает. Потом у всех будут светодиодные лампочки и о лампах накаливания все забудут.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(13:47:39 / 28-12-2014)

> Цена на них медленно, но падает.

Захотел я тут светодиодных лампочек на пробу купить домой, глянуть на технический прогресс своими глазами. Прошёлся по городу, от цен чуть не подавился. Лампа светодиодная КОСМОС LED А80 20Вт Е27 230В 3000K - 900 рублей!!! Да за такое падение цен в ГУЛАГ сдавать надо на опыты и торгашей, и производителей и антимонопольный комитет полным составом. Одна радость - китайцы лампочки почтой шлют. 25 ватт 152 рубля. Даже если соврали по мощности раза в два и то цена пристойная.

Аватар пользователя Офисный планктон

Цена падает медленно. Пару лет назад я смотрел на эти лампы как на диковинку, а недовно неожиданно для себя купил в "Икее" несколько. С удивлением обнаружил, что спектр этих ламп точно совпадает со спектром энергосберегающих ламп из той же "Икеи". Посмотрим, сколько они проработают. Цена на них пока высоковата - сейчас у них лампа 1000 лм с патроном E27 стоит 700 рублей (не 900), есть и более дешёвые варианты.

Аватар пользователя житель провинции

энергосберегающие" лампочки

При всем уважении, это дело вкуса.

Аватар пользователя S.cot
S.cot(3 года 2 месяца)(12:04:22 / 28-12-2014)

" новые меры помогут потребителям в ЕС сэкономить на оплате счетов 8 миллиардов евро, а к 2030 году эта сумма может достичь 13 миллиардов евро."

Сразу вспомнилось:"По многочисленным просьбам трудящихся..."

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(12:34:04 / 28-12-2014)

В сумму заложена лишь инфляция похоже.

Аватар пользователя mn
mn(4 года 5 месяцев)(12:04:55 / 28-12-2014)

Плазмы ещё производят?

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(12:10:27 / 28-12-2014)

Имелись в виду телевизоры с ЖК-экранами(жидкокристаллическими).

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(14:20:16 / 28-12-2014)

Только корейцы остались - Самсунг и Элджи, это если верить неполживым сми.

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(12:07:45 / 28-12-2014)

ну тут арифметика проста,"плазма" потребляет 600/700кВт,а ЖК 57/60 сравнивал 42" диагонали

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(13:07:49 / 28-12-2014)

Простите, но плазма потребляющая 700 киловатт будет размером с четверть футбольного поля.

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(17:57:48 / 28-12-2014)

Хе хе, извините! Плазма=160/170кВт

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(18:20:59 / 28-12-2014)

160 кВт - это дико много.

Косая черта что означает?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(19:55:42 / 28-12-2014)

Косая черта = от - до, данном случае, но опять киловатт :-) Ну не жрет плазма киловатты, на обычной картинке, типа боевик, пиф-паф, мелодрама, где мало светлого, ватт 150-300, ну 600, но это в пике, когда показывают закат солнца крупным планом.

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(12:35:25 / 29-12-2014)

чёрт побери, ну конечно же Вт

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(00:44:53 / 30-12-2014)
Тогда норм.
Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(12:08:23 / 28-12-2014)

Невидимая рука рынка в отпуску ?

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(12:18:23 / 28-12-2014)

Не, в гробу. Уже 200 лет как.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(12:11:14 / 28-12-2014)

так а что тут плохого?

зачем, реально впустую тартить электроэнергию?

плазма жрет много, LCD - меньше

нафиг плазмы,

почему нельзя сделать чайник с теплоизолирующими стенками?

ну и т.д.

экономия должна быть

в конце концов, каждый киловатт-час энергии - это не только просто товар, за который каждый платит

это еще лишнее загрязнение природы, это лишние сколько-там грамм CO и прочих загрязнителей в атмосферу или лишние пусть миллиграммы, но радиоактивных веществ в почву

да, без многого не обойтись, но просто так впустую выбрасывать деньги и загрязнять природу - это ни разу не правильно

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(13:53:58 / 28-12-2014)

> почему нельзя сделать чайник с теплоизолирующими стенками?

Давно есть, "термопот" называются, цена почти не кусается. Если не чайный гурман, а чай в семье пьют часто - бери, не пожалеешь.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:19:43 / 28-12-2014)

Не совсем так. Термопот - это чайник не только с теплоизолирующими стенками (кстати, теплоизоляция там довольно слабая), но и с основной функцией - поддержания воды в постоянном горячем состоянии. То есть при ее остывании он самостоятельно включается на новое кипячение.

Крайне удобная штука при наличии маленького ребенка - сам проверял. :)

А вот для взрослых не особо нужная - обычный электрочайник вскипит, пока будешь готовить кружку к чаепитию. :)

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(14:48:54 / 28-12-2014)

> теплоизоляция там довольно слабая

Это уже вопрос конкретной реализации и цены. Надо будет - сделают так, что за сутки не остынет без подогрева. В сущности это же гибрид ужа и ежа термоса и чайника с датчикои температуры, ничего сложного и дорогого там нет.

> обычный электрочайник вскипит, пока будешь готовить кружку к чаепитию

Речь про экономию электричества, а не про удобство. Наливают полный чайник, кипятят, пьют чашку, остальное остывает - энергия расходуется в пустую. Через час опять кипятят, опять остывает. Если чай пить два раза в день по чашке, то от термопота экономии конечно нет, а если семья большая (или маленький офис) и все постоянно потребляю кипяток в разное время понемножку, то выгода есть.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:01:34 / 28-12-2014)

Речь про экономию электричества, а не про удобство.

Именно. Терпопот расходует намного больше энергии при семейном использовании за счет регулярного подогрева, чем электрочайник.

Поэтому и говорю, что он оправдан в случае маленького ребенка, ну или для офиса с достаточным количеством постоянно чифирящих сотрудников.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(15:44:02 / 28-12-2014)

Или семья маленькая, или термопот паршивый был. С другой стороны, а что сейчас хорошее? Специально тяп-ляп всё делают, а если сделано нормально, то стоит как ракета на Марс.

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 1 неделя)(12:16:12 / 28-12-2014)

Самая большая расходная статья для Германии - Меркель. Эта блеклая самка столько наворотила, что, вряд ли Германия, скоро поднимется. Теперь вопрос экономии превратился в клинический. Если отказыать себе во всем, зачем тогда создавалась человеческая цивилизация. В чем тогда смысл всей этой объединенной Европы. Жизнь там стала явно хуже, беднее, глупее и порочнее. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:55:33 / 29-12-2014)

Самая большая расходная статья для Германии - Меркель

+++!!!

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:19:05 / 28-12-2014)

Да, ребята, не путайте плазму с LCD, тем более с олед (хотя оледы, емнип, жрут больше IPS, хз). Именно плазмы любят покушать и обогреть помещение.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(12:30:28 / 28-12-2014)

Так это вообще хорошая новость, у нас-то цену на технику упадут, можно будет прикупить еще парочку широкоэкранников!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:54:53 / 28-12-2014)

можно будет прикупить еще парочку широкоэкранников!

Вам для обогрева квартиры что ли? :)

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(14:07:04 / 28-12-2014)

С учетом того, что их снимают с производст, ремонт таких изделий крайне затратный, нужно, либо Кулибина местного искать, либо сдавать на запчасти, можно конечно еще выкинуть, но это какой-то транжирский вариант. Ну, а хороших IPS широкоформатников много не бывает))

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(14:26:03 / 28-12-2014)

Плазма это PDP а не IPS.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(12:40:58 / 28-12-2014)

Диапроэкторы поэкономичней будут.Я имею виду использование диапроекторов, собственно, это очень даже подтолкнёт экономику. Приходишьтакой, в диафильмотеку, утречком, отдаёшь вчерашние новости, берёшь, свежые. Или заказываешь доставку на дом курьером или профессионального диктора с диафильмом вместе, ну, соответственно, платишь за всё и профит! Новые плёнки, перевозки, инструцыи по утилизацыи, регулирующие органы, контролирущие органы, кадровый аппарат и прочие плюшки. Экономическое чюдо!!!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:01:23 / 28-12-2014)

Лучше дикторшу (см. опыт просвещенного запада). :)

Аватар пользователя Poison981
Poison981(3 года 9 месяцев)(12:52:35 / 28-12-2014)
Пока они планируют запретить плазмы, слоупоки, последняя компания производитель плазм lg прекратила их производство. Вот так, кто не успел тот опоздал. Пусть она тяжелая, пусть жрет до фига электричества( правда только в режиме заливка белым), но у плазмы самый близкий к ЭЛТ спектр цветопередачи. После мягких цветов плазмы смотреть на вырвиглазную палитру LCD невозможно.
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:29:29 / 28-12-2014)

Ох ты-ж йолкала-палкала! Отстал я от жизни... До сих пор уверен, что Панас ещё выпускает плазму. Они же были самыми активными её пропихивателями.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:27:22 / 28-12-2014)

Опередили меня, комрад! 

Что толку запрещать плазму, когда её уже никто не выпускает?

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Утюги! Утюги забыли. Мода на мятую чистую одежду - новый тренд, который сэкономит кучу денег.

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(13:37:32 / 28-12-2014)

А если в моде будет не очень чистая одежда, то сэкономится еще больше !  :)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:01:42 / 29-12-2014)

Мода на мятую чистую одежду - новый тренд, который сэкономит кучу денег.

уже.

и ещё

Одежда в экологическом стиле изготавливается из натуральных материалов. Предпочтение отдаётся естественности и чистоте во внешнем облике. Характерные цвета одежды в данном стиле - белый, светло-серый, светло-бежевый, кремовый.

Поклонницы экологического стиля носят платья свободного, просторного кроя, сшитые изо льна или батиста. Платья украшаются бахромой и завязывающейся тесьмой. Фасон платьев очень напоминает крестьянскую одежду с присобранной юбкой и широким рукавом. Поверх платья может быть надет вязаный крючком жилет из шерстяной пряжи, не имеющей окраски. Из аксессуаров наибольшей популярностью пользуются сумки из светлой рогожки, украшенные деревянными бусинами, и текстильные туфли на верёвочной подошве. В качестве украшений используются деревянные или кожаные кулоны и браслеты.

Представительницы экологического стиля в одежде, как правило, носят длинные, распущенные волосы натурального цвета, пользуются косметикой только естественных тонов.

В период развития моды на экологический стиль было принято носить одежду неглаженую, нарочито мятую, как бы подчеркивая натуральность и естественность ткани. Для того чтобы добиться модной «мятой» фактуры, женщины иногда мокрое после стирки изделие скручивали, фиксировали и в таком положении высушивали. Вещь, высушенную в таким образом, не утюжили.

 

Аватар пользователя zhelezo
zhelezo(3 года 2 месяца)(12:56:37 / 28-12-2014)

 Я все время с удивлением узнаю о том, как "недолговечны" энергосберегающие лампы. Лампе в моем настольном светильнике 25 лет (не каждый день сейчас используется, раньше - каждый день). Все лампы во всех светильниках в квартире и двух деревенских домах - энергосберегающие уже много лет, за это время выходили из строя штуки три (причем одна из них - с заводским дефектом была изначально - трещиной в трубке)

 

Про "цветность" и "тусклость" - вообще бред, выбор по цветовой гамме и яркости - на любой вкус.

 

Аватар пользователя Снег башка попаду

Все зависит от конкретных условий использования. Например, если сети поганые и каждый вечер лампочки  "моргают". Они в основном в это время и дохнут. За год вставил в люстру из 7 ламп 10 штук. 

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(13:22:10 / 28-12-2014)

Вопрос к Еврокомиссии: а так ли уж нужны европейцам кондиционеры? Нет ли здесь сибаритства и транжирства? Чай ведь не графья теплый воздух охлаждать. Зеленое мышление опять же

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(13:45:45 / 28-12-2014)

И как наши предки жили без кондеров?Наверно так страдали,что словом не описать.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:10:57 / 28-12-2014)

А еще на кондиционеры ПЗРК наводятся. Сам Киев (!) заявлял!

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(14:07:54 / 28-12-2014)

Это лобби производителей видеоочков, я так считаю. :)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:03:02 / 29-12-2014)

 Это лобби производителей видеоочков, я так считаю. :)

и про пылесосы тоже? о_О

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:11:49 / 29-12-2014)

Мощные пылесосы пугают котиков. Наверное, любители кошачьих тут пролоббировали. :)

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(15:08:14 / 28-12-2014)

жрите швабоду

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(15:48:59 / 28-12-2014)

Про пылесосы редкостный идиотизм конечно. Как часто и на какое время  Вы включаете пылесос?

Аватар пользователя Atlas
Atlas(3 года 3 месяца)(16:06:59 / 28-12-2014)

А что в Европе все еще продают плазменные телевизоры? Это же устаревшая технология. LED, OLED и дешевле и лучше. 

Комментарий администрации:  
*** Клон Овцы ***
Аватар пользователя дровосек
дровосек(4 года 8 месяцев)(18:22:51 / 28-12-2014)

Решили на ажиотаже сыграть, народ кинется разбирать телеки и наконец то даже в самой глухом углу будет дерьмократический рупор властей.

А то иж чё выдумали телеки в еуропах смотреть не хотят, все больше в интернетах информируются, а ими не поуправляеш. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...