Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Израиль ждет инженерная катастрофа: ''русские'' уходят

Аватар пользователя ko_mon

Объединение израильских промышленников бьет тревогу: приехавшие из бывшего СССР 20 лет назад тысячи инженеров, ученых и преподавателей в сфере точных наук, позволивших Израилю стать лидером в хай-теке, через 4-6 лет уйдут на пенсию. Замену им никто не подготовил, и готовить ее будет некому, отмечает экономическое издание Globes: 35% преподавателей физики в школах - "русские", 30% преподавателей математики в максимальном объеме - тоже из бывшего СССР, отмечает издание, ссылаясь на исследование 4-летней давности.

По словам Эли Горовица, гендиректора Фонда Трампа, вложившего в улучшение израильской системы образования около $100 млн за последнее десятилетие, в половине израильских школ вообще нет преподавателей точных наук в максимальном объеме. Он рассказал изданию, как был ошеломлен в ходе своего визита в Москву, где на одной из конференций услышал, как Израиль приводят в пример в качестве страны, где прекрасно готовят ученых.

Горовиц заявил россиянам, что никакой подготовки в Израиле не ведется - скачок в развитии хай-тека произошел благодаря "подарку" - тысячам специалистов-репатриантов. "Они задумались и поняли, вдруг, почему у них самих нет хороших преподавателей", - подчеркнул Горовиц. Он подчеркнул, что "русские" принесли расцвет науке и образованию не только в Израиле, но и во всех других странах, куда они уехали из бывшего СССР.

Ему вторит Ноах Галиль, декан инженерной школы в колледже "Кинерет", по словам которого без алии 90-х взлет в сфере хай-тека и развитии инфраструктур был бы невозможным. Университеты не в состоянии будут компенсировать их массовый уход на пенсию, и Галиль видит в качестве альтернативы расширение масштабов преподавания инженерных наук в колледжах, причем с упором на практическую составляющую, чтобы выпускники могли скорее "абсорбироваться" на работе.
http://izrus.co.il/obshina/article/2014-12-07/26258.html
 по теме: 

Израильский хай-тек подняли 22000 "русских"

ничего, сейчас 404 поможет ликвидировать кадровый голод. The show must go on, как говорится. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:36:14 / 28-12-2014)

Гы. В точности тот же процесс, что наблюдается в США: 

США: Отмирает еще один колониальный налог (образованные эмигросы)
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:44:58 / 28-12-2014)

да, даже умилительно. 

Аватар пользователя korsunenko

Как думаете, почему они здесь считают, небезосновательно порой, что они гениальны и построили своими мозгами эту страну, а при попадании на обетованную постепенно превращаются в дебилов? Про рождающихся на исконной почве физико-математических шахматных гениев без советских преподавателей, которых учили советские преподаватели — отвечено в статье. Просто дауны получаются. Почему так?

Аватар пользователя Vadim_2
Vadim_2(3 года 8 месяцев)(04:43:49 / 28-12-2014)

Потому что нельзя культивировать общество потребителей и ждать появления созидателей.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:44:37 / 28-12-2014)

это правильно! но ничего не меняет ))

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(3 года 5 дней)(12:04:57 / 28-12-2014)

Хм! Что "правильно" и чего это "правильно" "не меняет"? "Правильно" то, что уехали? По мне так сомнительное утверждение, но кому как нравится. "Ничего не меняет" это о т.н. "врождённом таланте богоизбранных" и о том, что и без репатриантов в иудейщине всё было-бы хорошо? Сомнительно, хотя было-бы не хуже, чем в любой другой ближневосточной стране (возможно, несколько богаче, благодаря диаспоре). Главное орудие всего этого кагала - деньги (!!!), протекционизм и хуцпа (в приблизительном переводе на человеческий язык - отсутствие совести, беспредельная наглость и дремучее хамство по отношению к гоям) именно в той последовательности, в которой они написаны.

 P.S. Спасибо ko_mon !!! Не перестаёте баловать! )))))))))))))))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:48:53 / 28-12-2014)

мой друг, учись правильно понимать логическую суть диалогов, а не задавать вопросы.

мысль высказана правильно, но сути это не меняет, потому что нельзя разрушить общество потребления просто так, надо что-то дать в замен, а замены пока нет. ну, кроме праздника общей беды.

если у тебя есть вариант замены, ты не стесняйся, высказывай, а мы почитаем.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:16:17 / 28-12-2014)

Корсуненко, полагаю, это был риторический вопрос ^__^

Аватар пользователя korsunenko

Да, пока вы дрыхли, мы тута уже его обсосали со всех сторон и даже стратегию мягкой канализации необходимого как сам воздух планете земля народа набросали.

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 12 месяцев)(08:07:39 / 31-12-2014)

Наверное, только в СССР в средних школах изучали интеграли и дифференциалы. У меня мать в годы СССР работала в УДН, учила иностранцев русскому языку.

Они удивлялись, как много людей в метро читали не только романы, но и специальную литературу.

Всё обучение было оплачено за счёт бюджета СССР. И потом, когда нас втоптали в грязь, миллион учёных в начале 90-х уехало в "развитые" страны, ограбив нашу науку и промышленность.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:13:13 / 31-12-2014)

и, по сути, обворовав обществ, котрое дало им качественное (весьма конкурентно-способное!) образование бесплатно.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(00:43:27 / 28-12-2014)

Нет. 404 не поможет Израилю. Так как те кто что то умел и знал, или уже уехал в Израиль, или уже на пенсию собирается. Так шта сами! Всё сами))

У меня родня кое какая, очень много общается со своими друзьями, уехавшими когда то в иудейшину. Так по их мнению, все кто чего то умел и мог, из Израиля уже давно уехали в более спокойные и хлебные края. Остались только или совсем уж хорошо устроившиеся, или лузеры на пособии.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:51:29 / 28-12-2014)

Там столько ИТР привалило, что некоторых трудоустраивали куда попало. Мой бывший одноклассник чуть ли не портовым грузчиком в Ашдоде трудился - а был толковый инженер-механик.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(00:58:11 / 28-12-2014)

Это нормально для эмиграции. Эмигрант, работающий по специальности, это скорее исключение чем правило. "Везёт" только определённым талантам или специалистам, которые ехали на конкретное место, где их знали и ждали. А всем остальным -швабры и лопаты выдают (смогут продвинутся дальше -молодцы. Не смогут -их проблемы).

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Сослуживец (по пожарке) ездил лет 10 тому в Исраиловку. На заводе был - систему пожаротушения хвалёной "Меркавы" видел. Это была советская танковая система пожаротушения, которую также применили в железнодорожном транспорте. Такшта... ценность "советских" евреев была в том что они вывезли в своих головах.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(02:17:02 / 28-12-2014)

Знакомый еврей как-то мне жаловался:

"Говорил мне отец: "Живи с русскими, а умирать уезжай к евреям". Я не послушался и уехал жить. Какой я был дурак!!! Обобрали, унизили, в грязь втоптали!!! Никогда не думал, что еврей еврею может быть волком!!!"

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(04:57:27 / 28-12-2014)

старый еврейский анекдот

 "В аэропорту Бен-Гурион, над входом в зал прилета со стороны летного поля висит огромный плакат "Не думай, что ты самый умный: здесь все - евреи..."

Аватар пользователя ab1972
ab1972(3 года 2 месяца)(01:01:44 / 28-12-2014)

На каком пособии, уточните пожалуйста.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(01:09:00 / 28-12-2014)

Родня уже спит, поэтому завтра уточню, если вы не против конечно))

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(21:43:49 / 28-12-2014)

Название пособия, я назвать не смогу. Но факт, что люди имеют соцквартиру, и кое какие пособия, позволяющие не работать здоровым мужикам, уже по 15 лет.

При этом жёны этих мужиков, работают, но особо как то не плачутся из за бездельничающих мужей.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(19:01:45 / 28-12-2014)

  Или самые "талмудейстые" талмудисты(каббалисты) - то есть - религиозные ортодоксы и даже(где-то) экстремисты.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(00:44:24 / 28-12-2014)

Нагоняют, конечно же, как всегда. "Завтра война, а пушки не чищены, солдаты не кормлены". Но, наверное, проблема все же есть. Чё, пусть зовут индийских евреев, чё. Там много ученых и преподавателей.  

Аватар пользователя житель провинции

Нагоняют

Не без этого. И в Китае они есть, найдут кого позвать. Другое дело, сохранится ли привлекательность такого перемещения.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(01:58:10 / 28-12-2014)

Для индуЁв-то? Да базара нет! Пусть только позовут, послезавтра от Голана до Синая все дружно, хором, строем, будут петь харекришну, невзирая на бывшую религию и язык. Сравняют как бульдозером, на всю глубину культурного слоя. И воссядется на (бывшей) Храмовой горе золотой будда.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(19:19:31 / 28-12-2014)

  Китайских иудеев всего то около 6 тысяч. (По памяти). Я изучал этот вопрос года три назад.

==============================================================================

  КИТАЙ И ЕВРЕИ

Казалось бы, эти понятия очень далеки друг от друга, но не торопитесь с выводами. Вспоминается анекдот о том, как в КГБ решили сократить одного еврея и, чтобы оправдать это, послали его с трудным заданием в Швецию. Через неделю еврей возвращается, задание выполнил. Тогда его послали в Африку. Приезжает через две недели, опять все в порядке. В КГБ думали, думали: куда же его еще послать? Отправили в Китай . Вот проходит неделя, другая — молчание. Наконец, через месяц еврей возвращается, задание выполнил. Его спрашивают: «Почему же на этот раз так долго ездил?» — «А вы думаете, в Пекине легко найти знакомого еврея?».


Про китайцев, индусов и про евреев в Китае и Индии.
http://bulochnikov.livejournal.com/208512.html

Вот тут автор рассуждает о евреях и китайцах

http://worldcrisis.ru/crisis/792652

 

  А я комментирую.

Авантюрист про евреев:

«Никогда они такими проблемами не смущались. Техника была всегда одна и та же - обосновавшись на новом месте, финансово-торговые кланы начинали выдавать дочерей, сестер и племянниц за представителей местной элиты и, в результате, через два поколения замещали ее собою...
Ну станут узкоглазыми - делов то. Главное, что не нищими.

Вопрос в том, позволят ли китайцы, а они точно в курсе этой техники захвата.
Какие у меня доводы против того, что евреям удастся в Китае захватить ключевые позиции?

Для справки, или как говорят те же евреи - шоб вы знали:.

http://bulochnikov.livejournal.com/208512.html

 

 

Аватар пользователя Щелкопер
Щелкопер(3 года 2 месяца)(00:48:59 / 28-12-2014)

пусть зовут индийских евреев, чё. 


А сколько в Индии евреев? 

Аватар пользователя Ефрейтор
Ефрейтор(4 года 8 месяцев)(00:54:33 / 28-12-2014)

Грубо говоря - весь Кашмир (+ ещё много). Насколько я знаю, - миллионов под 80.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(01:59:02 / 28-12-2014)

Миллиарда полтора. Только позови. Когда страна прикажет быть евреем, у нас евреем становится любой (с) Индийская народная песня.

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(3 года 5 дней)(12:13:01 / 28-12-2014)

А в Вашей методичке нет цифр? Вай мэ! Прокляните того шлимазла, который составлял её и просто (возможно не для Вас ) открйте Гугл (ваше же изобретение), Приятного просмотра...

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(19:21:21 / 28-12-2014)

 В Индии было два типа евреев. «Белые» евреи, пришедшие туда с арабами и европейцами. (Сейчас они почти все уехали в Израиль) и так называемые «чёрные» евреи, которые испокон веков жили на субконтиненте. «Чёрные» и «белые» – это условное название, а не цвет кожи. И вот «чёрных» евреев в Индии, Пакистане и Бангладеш 30-40 миллионов. И они готовы рвануть в обетованную хоть завтра. Правда, Израиль их за евреев не признаёт. И поэтому не принимает. То ли иудаизм у них какой-то неправильный, толи места в Израиле в современных границах для такого количества евреев не хватит. Но фелашей – негроидных евреев из Эфиопии и манасси – монголоидных евреев из той же Индии тоже не сразу признали евреями. А потом, как пришло время, определили их как потерянные колена израилевы. (А у манасси от еврейского прошлого осталось только самоназвание их и несколько похожих на иудейские ритуалов). Может, в Индии и другие потерянные колена обнаружат, когда придёт время. А может и в Китае тоже.

http://bulochnikov.livejournal.com/208512.html

Аватар пользователя Бедная Олечка

Фу, слава Богу, - на пенсию выходят! В том смысле, что я сначала подумала - они возвращаются.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:10:43 / 28-12-2014)

аналогично ^__^ поначалу. 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:28:37 / 28-12-2014)

Вот уже фигушки. Им уже давно выданы медали "За освобождение Одессы".

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:21:23 / 28-12-2014)

таки и с медалькой что не вернуться? ~__^

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(17:29:58 / 28-12-2014)

И нафига эта радость НАМ? 

Видите ли, если они в Израиле, там будет шанс,что они сгниют в своём сверхусовершенствовании.

А если подлые арабы нарушат покой сверхсовершенных изучаетелей Торы и они рванут в Россию, то они сумеют заставить своих рабов, обычных евреев устроить нам очередную резню самоистребления. Дабы очистить Планету от нечестивых гоев.

Мы поймём в чём дело и выкинем их в пространство.

И эти добрые люди побредут себ едальше, оглашая пространство жалобами на несовершенство мира и подлых юдофобов.

Мой интерес - сгнивание племени внутри себя. Это - намного безопаснее для планеты в целом.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:37:07 / 28-12-2014)

И нафига эта радость НАМ? 

да как удар по печени - такая радость-то. 

есть у них своя земля обетованная? вот там пусть и обитают. 

а тут же их обижают (теснят и тrавят). 

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(01:13:07 / 28-12-2014)

Последние "русские" ИТР в Израиле вспоминают таблицы Брадиса

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:12:46 / 28-12-2014)

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 4 месяца)(10:10:02 / 28-12-2014)

неправильный хасид детектед ))

отсутствие очков выдает в нем арабского шпиёна

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:22:06 / 28-12-2014)

и пиджачок из занавески... 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(01:28:12 / 28-12-2014)

что-то не верится, что они в ВУЗах свои знания молодежи не передают

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Была бы там молодежь...

Молодая J2 небось предпочитает экономику в Америке и Британии учить.

Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(13:10:25 / 28-12-2014)

Молодежь израильская вовсе не так плоха, а по показателям здоровья и жизнерадостности даст фору всем на этом шарике.

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:22:40 / 28-12-2014)

таки вам виднее, как представителю?

Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(17:53:31 / 28-12-2014)

К сожалению, не представителю - возраст не тот. Но я их каждый день вижу - хорошая молодежь, незлобная. Нахальная немного, самоуверенная, но не мстительная. Конечно, репрезентативность у меня хромает, но я заради неё не буду искать притоны наркоманов и проч. грязь. Как говорил Соломон: "От многой мудрости много скорби, и умножающий знание умножает печаль".

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(19:35:40 / 28-12-2014)

Тель-Авив столица геев....и лесбиянок

............Руководитель туристической кампании для геев и лесбиянок в Тель-Авиве Доитш Шаи говорит: «Победа наполняет нас гордостью. Это отличное начало нового 2012 года. Мы в ожидании больших сюрпризов и, прежде всего, тысяч туристов посещающих Израиль». Возрастающая популярность израильской столицы стала результатом кампании по поддержке туризма для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, которую развернуло министерство туризма страны и мэрия Тель-Авива три года назад.
 По словам координатора гей-парадов в Тель-Авиве Адира Штейнера в 2011 году популярность в городе для туристов выросла на 25 процентов..............

 

 

Аватар пользователя Vadim_2
Vadim_2(3 года 8 месяцев)(04:49:37 / 28-12-2014)

Насильно такое не передашь. Молодежь желает быть юристами, биржевыми маклерами и гинекологами.

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(05:39:44 / 28-12-2014)

У нас препод был востребованный по электроприводу. Туда уехал ни кому не нужен. На пенсии сидел. - 

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(3 года 5 дней)(12:26:01 / 28-12-2014)

Передают-передают, будьте уверены! Вот только оно им ("молодёжи") надо?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:11:48 / 28-12-2014)

срочно принять закон - на пенсию с 80 лет!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:13:20 / 28-12-2014)

в 180. 

Аватар пользователя korsunenko

Пока Комон спит, объясни ты — куда в израиле испаряется их предрасположенность к наукам с генной гениальностью?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:11:26 / 28-12-2014)

да иди ты, я тоже спать хочу!

Аватар пользователя Vadim_2
Vadim_2(3 года 8 месяцев)(04:51:44 / 28-12-2014)

Ее в Израиле и не было. Она имеется только у пришлых хазар.

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(3 года 5 дней)(12:35:48 / 28-12-2014)

У них ("пришлых хазар") с "гениальностью" тоже проблема. Достаточно вспомнить "гениального" клерка патентного бюро Энштейна, который гениально спи...онерил чужие идеи и открытия, выдав их за свои. Если назвать это гениальностью, то более гениального наода я не встречал. По вскм остальным ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ показателям не более и не менее, чем у других народов в рамках статистической погрешности.

Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(13:11:44 / 28-12-2014)

Это верно. Евреи не хуже и не лучше других народов в плане гениальности, хотя часто о себе воображают иное.

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:50:10 / 28-12-2014)

Нет проблем. Большое общество может созреть до потребности в "больших изменениях". От математики и до юмористов для всего СССР.

Евреи в большомобществе могут осознать эту тенденцию. И задолбить ребёнка "Изя, пили скрипку!". Или объяснить мальчику, что стать ключевой фигурой в востребованном процессе большого общества - это весьма полезно.

Вот как собиратели полезности из большого общества - они талантливы. Это - особое свойство народа. Мы отдельны, но мы умеем найти выгодную нишу.

Русским в этом отношении несколько сложнее. Тут не получится опереться на сформировавшуюся за века прослойку "своих".  Хотя бы и в качественной разведке тенденций.

Опереться можно только на себя, на интеллектуальный, материальный и прочие ресурсы своей семьи. И грызть самому. В том числе - таких же русских, алтайцев и прочих. Не имея "маленького бонуса" в виде "своих" в почти любой отрасли. 

Лет несколько назад видел формулировку - "лучшее блюдо для латыша - другой латыш".

Ну а в Израиле - потребности ниже. Общество меньше и самостоятельно сформировать свои шаги типа индустриализации СССР им не по силам. Из Фы-16 пытались сделать свой исстребитель ЛАВИ, и где он? 

Советские разработки лепят на модернизацию советских самолётов/вертолётов/танков. Но своего - не так то много. 

И вокруг нет слоя тех, кого можно обойти пользуясь ресурсами "своих". Теперь вокруг все "такие же латыши". 

Чегой то я попутал. Теперь вокруг - "все такие же евреи". Да и не нужны маленькому Израилю массой композиторы, мущыканты, математики, юмористы. Некому за них платить. 

Так что, извините.

Урок пушкинского Лицея Вы пропустили. Его делали как форму подготовки завтрашней элиты для всей империи. Для братьев императора. Его два брата и полста детишек из лучших дворянских родов. Это была бы из личная номенклатура.

Но вот беда, оболомалось. Не стали братьев учить "по наилучшему". А формочка осталась.

Туда засунули окровенные отходы дворянства. Кто до той поры слышал про Кюхельбекерах? Про Рылеевых? Пущин? Никто извать их никак. Пушкины? Нищета.

Но из отбросов сословия при качественной обработке вышли и Пушкин и канцлер Горчаков. 

Есть обработка - есть результат. Нет обработки? Будет провал.

Государство Израиль создали сионисты руками Гилера. Они сожгли миллионы в Освенцимах и стронули с места ещё миллионы. Притом - рванулись самые сильные. С огромным стимулом. создавать нечто своё, защищённое. 

Пришли. Создали. А вот условий, когда можно было рвать глотки в университетах Европы - уже нет. Или рви своих (не всем понравится быть без глотки) или становись обычным рядовым. 

просто кончилась экологическая ниша. 

И без притоков новых евреев в виде наилучшим образом подготовленных в иных странах - наступает провал самой по себе концепции ГИ.

Аватар пользователя korsunenko

Доходчиво. Значит, оставь наедине со своей гениальностью без подпитки другими народами — потихоньку деградируют из великих учоных виолончелистов в счетоводов и сгинут. Почти стратегия.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(13:14:55 / 28-12-2014)

стратегия? извините. стратегия применяется в отношении тех, кого полагаем как то изменить. Войною ли, экономикой, полититкой.

Нам же от Израиля нужно только одно. что бы он жил как можно дольше. И выкачивал всех евреев из мира со всей дурацкой мочи.

Это освобождает место у нас, в России. Это загружает силы мирового сионизма заботой о сохранениии Израиля. Это загружает массу евреев грызнёй с собственно евреями. Это наилучшая для нас война.

Кроме того, там развилось прекрасное начинание. Суперевреи. Те, кто кроме изучения Торы вовсе ничем не заняты. Читают книгу, трахаются, рожают. И нагружают работающих евреев своей дурью.

Для работающих евреев они станут врагами. После крушения очередного Государства Израиль в мире будут знать и прежде всего сами евреи, что читать тору опасно прежде всего для израиля и евреев как таковых.

Ну а сами читатели - дай то Бог пойдут навстречу с богом, как люди самые бесполезные. Бесполезные прежде всего для самих евреев.

Так что существование Израиля для России столь же важно, как существование мусорного ведра и компостной ямы. Самые активные сбегут в Израиль. И это прекрасно.

Заметьте, я нигде не ставлю целью истребление евреев, либо причинение им вреда от имени России. Но вот использование их "особенностей" - как раз для нас весьма полезно.

Аватар пользователя korsunenko

Я, как бэ, это и предположил. На условиях полной добровольности собрать и вполне закономерно превратить рассеянный народ с задатками, в вёртких завскладов с томами торы. Человечно, гуманно. Соловьёв с ТВ подобьёт с приглашенными личными как правило друзьями под это теоретическую базу.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(17:04:45 / 28-12-2014)

Великолепное обсуждение. Интересно прочитать.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(17:56:09 / 28-12-2014)

... а чо ее подбивать, ту базу - теоретическую: "Урок пушкинского Лицея Вы пропустили. Его делали как форму подготовки завтрашней элиты для всей Империи. Для братьев императора. Его два брата (ТАН и ДЕМ) и полста детишек из лучших дворянских родов. Это была бы из ИХ личная номенклатура" - Изя, сгочно пили скрипку!  И станешь ключевой Фигурой в востребованном процессе большого общества этой сраны - весьма полезно... почти как для дружка Соловьева - Дворковича то, что его пАпа лучших двогянских кговей немножко таки да, играл в шахматы (был межунагодным Арбитромъ))

Без волшебного пенделя и оплеухи Васи на перемене - ничо у Изи в ешиве не ладится... пропадает у Изи в израиловке среди таких жеж даунов СТИМУЛ - поскорее спрятаться на уроке под крылышко учителя-дауна выделившись в Отличники (ибо только енто Гогдое звание и вожделенный статус в пгиличном обсчестве даунов, дает - ботану Изе преференции и возможность настучать... не, не физически в дыню Васе; ибо это очень проблематично и сопряжено с долгими хлопотами маланцев вокруг больничной койки с тушкой Изи - учителю-дауну))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:39:28 / 28-12-2014)

Аббе, +100500!

безусловно.

 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(19:40:05 / 28-12-2014)

  Она там "неиспаряется". Просто некому там предьявлять за "антисемитизм" . Невозможно(там) припахать гоев-лаборантов и младших научных сотрудников(из гоев). А надо очень сильно работать локтями в среде своих единоверцев. Поэтому локти развиваются. В отличии от мозгов.

Аватар пользователя korsunenko

Не без этого. Помню как к отцу в работы ловко проникали соавторы с необычными для русского слуха фамилиями. А иначе, ну вы понели... Труд и даром никому не нать, короче. Не повсеместно конечно, но было.

Аватар пользователя negr
negr(6 лет 1 день)(02:26:06 / 28-12-2014)

аа Мафусаил сколько пржил - вот на кого равнение

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 5 месяцев)(05:59:09 / 28-12-2014)

35% преподавателей физики в школах - "русские", 30% преподавателей математики в максимальном объеме - тоже из бывшего СССР

"русские" принесли расцвет науке и образованию не только в Израиле, но и во всех других странах, куда они уехали из бывшего СССР

Странное дело, чего это они там напреподавали и чем рассветили образование, что некому их заменить?

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(08:17:56 / 28-12-2014)

Знания, особенно технические, быстро устаревают. То, чему их самих когда-то учили, уже устарело.

Аватар пользователя ssmkom
ssmkom(3 года 7 месяцев)(09:17:29 / 28-12-2014)

Хороший преподаватель учит думать. Поэтому не имеет значение насколько быстро меняется техника. Умеющий думать всё освоит.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(19:41:42 / 28-12-2014)

   В странах "золотого миллиарда" всякие "Фурсенки" поработали лет на 40-30 раньше, чем у нас. 

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(20:06:45 / 28-12-2014)

Преподавателей нынче вряд ли обучают лучше их учеников.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(10:09:16 / 28-12-2014)

версия об устаревшей математике - неслабо доставляет...

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(20:05:54 / 28-12-2014)

Интересненько. Вас послушать - со времён начала первобытным человеком считания на пальцах математика не менялась) 

Всё проще - математика, физические законы, возможно, одни и те же - а вот устройства, их использующие, уже модернизированы, заменены более современными аппаратами и пр. Эти аппараты ещё надо изобрести, сконструировать, испытать. Для всего этого нужны люди, люди, люди. А они внезапно начали заканчиваться, судя по статье. + использование покупных технологий) Факторы, факторы, факторы.

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 4 месяца)(08:26:51 / 28-12-2014)

Если школа трехлетка при синагоге? И как там построена система высшего образования? За деньгу студента? По льготному кредиту?

Аватар пользователя FOX 070
FOX 070(3 года 5 дней)(12:41:00 / 28-12-2014)

"Странное дело, чего это они там напреподавали и чем рассветили образование, что некому их заменить?"


То, что для простого советског человека в образовании было самым обычным, заурядным фактом, для израильтя стало откровением в системе образования. А кроме них некому втемяшить в голову "гениев" элементарные знания.

Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(12:56:02 / 28-12-2014)

Я вам больше скажу: несколько предприимчивых израильских преподавателей получили нехилые деньги, звания и должности, просто переведя русские учебники математики на иврит и выдав их за свои. Если что: я работаю в израильской школе.

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(13:15:51 / 28-12-2014)

Русские или же советские?

Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(13:59:43 / 28-12-2014)

естественно, что советские. Тут просто всех homo sovetikus русскими зовут

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:20:48 / 28-12-2014)

Да для заграницы мы все русские.

Эти еврочурки малообразованные совершенно не в курсе наших дел, татары там какие- то или балкарцы-аварцы с чувашами для них - темный лес. Еврочурок рядовых в школах мало чему обучают - химия- физия- география им без надобности, математика - только чтобы деньги посчитать. Зато всех учат улыбаться и приветливо расшаркиваться. Танцы еще очень популярны - танцуют все, а южане еще и поют классно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:47:41 / 28-12-2014)

и почему я не удивлен?

Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(15:32:15 / 28-12-2014)

Не стали изобратать велосипед. Зачем, если советская методика преподавания точных наук была лучшей в мире? Другое дело, что они присвоили себе чужой труд, но это местное минобраза должно было почесаться. Наверняка сигналы были.

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(18:04:23 / 28-12-2014)

они присвоили себе чужой труд

ну, берёшь у классика - берёшь у народа, берёшь у народа - берёшь у себя, кто говорит плагиат? мы говорим - традиция (с)

ещё большим пылом в э-э-э... традиции отметились только нынешние укро-деятели. Хотя, о чём это я? там у кормила-то кто?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:10:45 / 28-12-2014)

Только позавчера писал на эту тему. Израиль страна семитской (арабской) культуры. Там доминируют сефарды, которые ментально почти арабы. Старшее поколение ашкенази ментально и культурно европейцы. Но они "уходят на пенсию". А их внуки уже обусловились и приняли ментальность сефардов.

Израиль быстрыми темпами превращается в обычную семитскую страну региона. В нем мирно живут семиты-иудеи и семиты-мусульмане. Но по давней семитской традиции периодически "режут" друг друга. А потом снова живут мирно. Так же семиты живут в Ливане, Сирии, Ливии, Ираке. Скро так же будут жить в Иордании.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(08:16:51 / 28-12-2014)

Пенсия вообще по идее не препятствие для обучения. Старичкам-то чем ещё заниматься)

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(10:18:56 / 28-12-2014)

Мда, только у нас их тоже нет.

И даже если мы их тут подготовим, они опять поедут туда.

У нас неблагоприятный как погодный, так и психологический климат.

С погодой мы вряд ли что-то сделаем, а вот психологический таки можно и нужно менять.

Представляю, какие будут ответы к этому каменту.

Так вот такие каменты и будут иллюстрирровать психологический климат:)

Аватар пользователя Andy6310
Andy6310(3 года 8 месяцев)(11:38:28 / 28-12-2014)

Насчет погоды---несогласен...Жара и пыль и теснота в Израиле...,имхо,много хуже нашего разнообразия и просторов.Но это дело вкуса.

А насчет психологического--согласен.НАДО МЕНЯТЬ(см. мой коммент ниже)....но не на Израильский или Западный,а на принципиально иной по мировоззрению.

Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(12:58:28 / 28-12-2014)

Очень точный комментарий. Многим не понравится, но так и есть. По себе сужу - я тоже уехал, оказался слаб духовно и к тому же с прожидью...

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:51:06 / 28-12-2014)

Значит - надо своих учить.

А не тех, кто стесняется быть русскими.

Мы вот не уехали - хотя в кровном родстве с половиной Европы. Потому что нет для нас запасной Родины. Греки этнические потянулись в Грецию, карелов и финнов позвали в Финляндию, этнических немцев - в Германию, а у русских второй России нет. Дома будем жить.

Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(15:30:10 / 28-12-2014)

Дык учите, кто против? Проблема же не в учености - в России ученых хватает. Проблема в возможности реализации. Обратите внимание, сколько талантов из бывшего совка выстреливает в Силиконовой долине, Израиле и других странах. Может, в консерватории что-то не так? А пока что в России самые высокооплачиваемые и "успешные", подаваемые как образцы для подражания - это сечины, якунины, костины и т.п. Сами ничего не создали, но с сытыми рожами учат патриотизму. Насчет патриотизма лучше Л.Н.Толстого почитайте, он о его источнике и педалировании темы больше 100 лет назад всё как есть описал.

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:52:36 / 28-12-2014)

 ха, поправочка, в Финляндию позвали даже румын 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:12:54 / 28-12-2014)

Вы тех цыган-румынов в Финке видели? Оне там ходят по городкам в этнографических костюмах, в ансамблях поют и пляшут.

Пи.си. Финны для улучшения породы даже из Судана эмигросов впустили. Как результат - дело об отъеме 4 детей из суданско - русской семьи. Улучшили породу, спасая малый народ от вырождения...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(18:18:39 / 28-12-2014)

Мда, только у нас их тоже нет.

да неужели? видимо, это только вашим детям с учителями не повезло.

И даже если мы их тут подготовим, они опять поедут туда.

ну да, если все "новые" будут евреями. Это - непременное условие для профессии "учитель"? Самый мой любимый школьный учитель - это преподаватель математики, татарка (для поступления в вуз нам, её ученикам, репетитор не был нужен), а самый любимый вузовский преподаватель - по истории искусства, русский (к нему на лекции ходили и с других потоков, всегда было проблематично найти свободное место). 

У нас неблагоприятный как погодный, так и психологический климат.

и для кого же "климат" столь неблагоприятен? 

Представляю, какие будут ответы к этому каменту.

написали с целью раздувания неприятия? ну-ну. Любителю стенать по поводу "неблагоприятного климата" на заметку: трезвая оценка - не есть тrавля. 

Хотя, если ожидать только восхищения по отношению к себе, требуя всё больше преференций по праву очередной "избранности", то, пожалуй, лучше действительно уехать. Возможно в другую вселенную ^__^ ибо в этой столь райских условий не бывает. 

 

Дальнейшее раздувание неприятия/провокации с последующим визгом "эттто - Холокост(тм)! за что тrавите?!" сочту троллингом и забаню. 

Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(23:28:53 / 28-12-2014)

Что вы так зациклены на евреях? Речь, как я понял цитируемого вами автора, об общем климате в стране, в котором всем приходится жить, вам в том числе. Может, вы хам и взяточник и чувствуете себя в подобной атмосфере как рыба в воде? (Извините, если это не так) Я лично не страдал от антисемитизма (и было бы удивительно, у меня лишь дедушка еврей и то по отцу - я и в Израиле русский, кем себя и считал всегда и дети мои тоже русские) и использовал еврейство лишь для отъезда. Соответственно, я никогда и не "требовал себе преференций", с какой стати? Никто и не знал, что я "с прожидью", я и сам с удивлением узнал году этак в 98-м, что тоже могу эмигрировать по 5-й графе. Я надеюсь, вы помните 90-е годы и жизнь в провинции, откуда я сам. Ну киньте в меня камень - вы ж без греха? Но я ни о чем не жалею, а может даже и вернусь когда-нибудь и не буду спрашивать разрешения - гражданство российское у меня есть.

У меня по крайней мере есть выбор, если мне не подходит ельцинско-путинский строй, однако ж мне не безразличны хорошие люди России, мои друзья, родственники. Майданить тоже не дело, конечно, но и равнять критику ПЖиВа к госизмене не продуктивно и ведет к очередному застою и, не дай бог, к ещё большему разрушению России.

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:17:46 / 29-12-2014)

привожу текст коммента:

Мда, только у нас их тоже нет. - поравалить, чё. 
И даже если мы их тут подготовим, они опять поедут туда. 
У нас неблагоприятный как погодный, так и психологический климат. - об общем климате в стране, да. Конечно. 
С погодой мы вряд ли что-то сделаем, а вот психологический таки можно и нужно менять. - это на предмет "преференций для"
Представляю, какие будут ответы к этому каменту.
Так вот такие каменты и будут иллюстрирровать психологический климат:) - это - для троллинга.

 

 Что вы так зациклены на евреях? 

 нет, у меня нет зацикленности на евреях. Но и любви к вамним нет. Не вижу за что я должан любить евреев и почему должна на евреях быть зацикленной. Не исключительны, что бы о себе ни думали. Однако, я толерантна: одинаково не люблю всех ^___^ из всех стран мне важна только одна - Россия. Всё, что разные народы, в том числе и евреи, принесли моей стране (и хорошее, и плохое) стараюсь оценивать адекватно. 

 Речь, как я понял цитируемого вами автора, об общем климате в стране, в котором всем приходится жить, вам в том числе. Может, вы хам и взяточник и чувствуете себя в подобной атмосфере как рыба в воде?

 да, мне "комфортно" в моей стране, котрую вы так метко охарактеризовали, как "страну с общим климатом, в котором хорошо только хамам и взяточникам". Боюсь, вынуждена вас разочаровать - не взяточница. На предмет хамства - не знаю, возможно с вашей точки зрения и "таки да" ^__^ но не ставила хамство своей целью. 

На предмет "как рыба в воде" в этой стране ^__^ :

Вероятно, вам трудно будет будет понять, но у человека может быть Родина. И человек даже может её любить. Безвозмездно, т.е. не получая от этого выгоды. И ему важна не степень комфорта, ему важна Родина, как таковая

  Я надеюсь, вы помните 90-е годы и жизнь в провинции, откуда я сам.

 да. И я помню, кто пришёл на волне этой мутной движухи, и кто рулил тогда. 

Ну киньте в меня камень - вы ж без греха?

 ну, это слишком "расово-правильный аргумент" (как это принято называть в интернетах ^___^) 

Но я ни о чем не жалею, а может даже и вернусь когда-нибудь и не буду спрашивать разрешения - гражданство российское у меня есть.

оставайтесь, лучше, в Израиле. У нас же "страна, в которой комфортно хамам и взяточникам". Ваша тонкая организация не вынесет прессинга "хамства и взяточничества". А ещё у нас некомфортно пятой колонне, к которой вы так тепло относитесь, судя по следующему вашему пассажу:

У меня по крайней мере есть выбор, если мне не подходит ельцинско-путинский строй, однако ж мне не безразличны хорошие люди России, мои друзья, родственники. Майданить тоже не дело, конечно, но и равнять критику ПЖиВа к госизмене не продуктивно и ведет к очередному застою и, не дай бог, к ещё большему разрушению России.

спасибо, "свежих ветров перемен" нам хватило по горло. И "прогресса" им. г-на (не господина) навального (а именно его терминологию вы используете) нам уж точно не нужно. 

Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(03:19:13 / 29-12-2014)

Психологический климат я оценил уже после нескольких лет проживания за границей - разница таки чувствуется. В идеале я бы всем рекомендовал пожить год-два за границей и вернуться, применив в России все лучшее из-за бугра и перестав мириться с беспределом чиновников и прочей мерзостью. (Петр Первый, помниться, так делал и поделом!)

"из всех стран мне важна только одна - Россия. Всё, что разные народы, в том числе и евреи, принесли моей стране (и хорошее, и плохое) стараюсь оценивать адекватно."


Вы на самом деле так самоуверенны? Целый народ оценить "адекватно", когда зачастую одного человека трудно классифицировать и темы греха и праведности, их соотношения, мер одни из сложнейших в философии?  Допустим, я даже поверю, что вы - новоявленная Фемида. А факты вы где будете брать? В государственной программе по истории? Даже на моей памяти и лишь в России её уже несколько раз кардинально правили - я уж не говорю про взгляды альтернативные.

"Вероятно, вам трудно будет будет понять, но у человека может быть Родина. И человек даже может её любить. Безвозмездно, т.е. не получая от этого выгоды. И ему важна не степень комфорта, ему важна Родина, как таковая"


Сразу вспомнился народный афоризм: "Когда государству от тебя что-то надо, оно называет себя Родиной"

Вы не государство, хотя и бесцеремонно переходите в рамках одного поста с "я" на "мы", т.о. отделяя меня, отщепенца-эмигранта от "вас", видимо - возмущенной патриотической общественности. Ради бога, если вам так легче. Я даже рад, что меня не заподозрили в ура-патриотизме (и так я слишком много времени уделяю российско-украинским событиям, еще и деньги перевожу новороссам). Рассуждая логично, в первую очередь государство существует для граждан, а не наоборот. Насколько уродливым и разрушающим может быть патриотизм, вы можете пока еще стерильно наблюдать в лабораторных условиях Украины - ведь в подавляющем большинстве там скачут и воюют добровольцами никакие не фашисты, а оболваненные русские, которым внушили, что они украинцы и, соответственно, патриоты Незалежной.

Честно говоря, этот ваш пафос выглядит очень смешно, особенно если учесть тематику сайта. 

"оставайтесь, лучше, в Израиле."

Так я именно поэтому и написал про гипотетическое возвращение, потому как предвидел ваше ЦУ  про то, куда мне валить или где оставаться. Это так предсказуемо для вашей социальной группы, что вас даже немного жаль - люди с предсказуемым поведением очень подвержены манипуляциям третьх лиц, естественно, с выгодой для этих третьих. За еще одним примером далеко ходить не надо - ваши вышеуказанные слова про Родину - это отличный пример манипуляции вами заинтересованными лицами у руля государства. Причем в отличие от идей марксизма-ленинизма, "американской мечты", религии или тупо денег, идея эксплуатации патриотизма наиболее экономична, универсальна, "нержавеюща" и проста до примитивизма, чем и пользуются власть предержащие от Обамы до Путина. 

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:32:07 / 30-12-2014)

Ruis, спасибо, что высказались. Да, это именно то, что я и ожидала ^__^ не разочаровали. 

Восхищена вашей способностью за 1 день и 14 часов так точно оценить специфику сайта. 

По поводу позорности патриотизма, "ура-патриотизма", как вы его охарактеризовали - весьма показательно. Снова не разочаровали: "Насколько уродливым и разрушающим может быть патриотизм, вы можете пока еще стерильно наблюдать в лабораторных условиях Украины..." - мило ^__^

Рассуждая логично, в первую очередь государство существует для граждан... и вы можете указать конкретно каких ^___^ спасибо, я обойдусь без дальнейших ваших откровений о ПЖиВ, о том, насколько вам "не подходит ельцинско-путинский строй" и прочих перлов либерального мышления. 

Дальнейшую дисскусию считаю бесмыссленной, вы мне не интересны. 

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 12 месяцев)(08:40:03 / 31-12-2014)

Спасибо, что написали "в отличие", а не "в отличии". Ну и за всё другое хорошее. Уровень виден. К сожалению, таких как вы последнее время очень мало осталось.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(11:09:28 / 28-12-2014)

20 лет прошло, гешефты от СССР проедены, шевелиться поздно.

Аватар пользователя Andy6310
Andy6310(3 года 8 месяцев)(14:44:23 / 30-12-2014)

ИМхо....дело не в учителях и учебных заведениях....а в учениках...

Подобное наблюдаем повсеместно в мире,где победила идеология потребления и развлечений...и достаточный уровень жизни,чтобы сделать их доступными без заметных усилий индивидуума.

Только в обществе,где ништяки становятся доступны "не только лишь всем",а лишь людям профессионально овладевающим реальными знаниями и умениями ,позволяющими занять более высокую ступень в этом обществе и вырваться из жизни где приходится заниматься тупым,рутинным физическим трудом просто ради выживания--есть мотивация к учебе  у молодежи....и еще ВАЖНОЕ условие---это овладение проф. техн.  знаниями--должно быть БЕЗУСЛОВНО ВОСТРЕБОВАННЫМ и соотв. вознаграждаемым...

Сейчас же имеем молодое поколение ,нацеленное на развлечения и тусовку в соц. сетях..и видящее свое будущее в карьере на службах или в сфере развлечений.т.к. простое овладение проф. тех. знаниями весьма трудоемко,но не сильно повышает набор ништяков,а лишь накладывает доп. ограничения и обязанности,да и востребованность в применений этих спец.  знаний в ТВОРЧЕСКОЙ работе--невелика.

Недаром,прорывы в развитии общества ,с приобретением миллионами молодых людей проф. техн. образования ,шли в периоды смен уклада жизни,когда массы людей могли реально сменить свою долю -всю жизнь в бедности тяжело физически работать  на выживание---на более привлекательную--быть техн. образованным,хорошо оплачиваемым специалистом,занимающимся творческим трудом в тех. процессах или управлении.(Америка,Европа --100 лет назад,СССР--30-60е годы,Китай и Индия--90-2000е годы...

В большинстве же стран,достигших опр. уровня жизни,где проблема физического выживания не стоит,основные ништяки дешевы и доступны ,а смены уклада  и новых ниш не наблюдается---молодежь не мотивирована к техническому образованию,ничего принципиально нового не дающему в плане ништяков,получившему его индивиду,более того ввергающему его  в новую "рутину" (по их мнению),в противовес модным и желанным "творческим" профессиям  в сфере развлечений ...или денежным и полезным (в смысле льгот,связей и компетенций) карьерам в гос. службе или бизнесе.ТУПИК....для слома тенденции---нужна смена общественных укладов и преференций..
Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(12:10:57 / 28-12-2014)

Вы, Анди, с вашим пониманием тонкостей нынешнего социума, исключительная редкость.

Приятно читать ясные и понятные мысли светлого на Ум человека. Спасибо.

Могу вам сказать - именно так будет развёрнута "новая конструкция" управления шариком в части оценки полезных обществу его "пчёлок". Обществу предстоит принудительная сепарация - надо отделить трудяг от потребителей, и трудягам-умницам создать для жизни нормальные условия. Остальные... А бросить их... Пусть выживают и приспосабливаются кто как сможет. Вымрут, никуда не денутся. Только надо прекращать с сердобольствием и с жалостью! Хватит кормить и размножать паразитов! И тогда "стимулы" быстро сменят ориентацию. Достаточно этот процесс запустить в нужном векторе, и "проблема" начнёт рассасываться - как и всё в природе войдёт в естественный баланс саморегуляции - выживает способный выжить.

Аватар пользователя Andy6310
Andy6310(3 года 8 месяцев)(12:47:53 / 28-12-2014)

Имхо...большинство людей способны к созидательному труду,но ...человек-существо-общественное и установки в обществе---довлеют над его поведением.Нужна не сепарация--а смена общественных приоритетов,причем с жесткими правилами оценки по-труду(денежная система тут-не справилась,слишком много окольных путей и соблазнов и обезличенности ..)...и.да, отсечение совсем уж негодных индивидуумов ,пусть не геноцид,как у Гитлера или лагеря,как у Сталина,но стабильное поражение в правах и уровне жизни таковых,без возможности репликации.

Но как это организовать....вот вопрос.

В СССР,при Сталине--начало было положено и неплохо,но затем все выродилось в уравниловку в низах и злоупотребления и блатовство в верхах,что и привело к закономерну развалу....

Боюсь,что для изменения существуюшего миропорядка потребуются неординарные потрясения и лишния,иначе население не проникнется необходимостью изменения мировоззрения.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(13:49:21 / 28-12-2014)

"...Боюсь,что для изменения существуюшего
миропорядка потребуются неординарные
потрясения и лишния,иначе население не
проникнется необходимостью изменения
мировоззрения..."

Именно так. Другого варианта нет. Справедливость, граничащая с жестокостью, - паразитов придётся бросить. И не надо ни жалости, ни тем более, бояться.

Вы то чего боитесь? У вас с головой всё в порядке?!

Аватар пользователя Andy6310
Andy6310(3 года 8 месяцев)(14:35:23 / 28-12-2014)

Боюсь воочую наблюдать все эти массовые жестокости(пусть и ради справедливости) ...на реальных людях  и еще при своей жизни..хотя теоретически понимаю,что для вида хомо в целом это б пошло на пользу..

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(17:36:21 / 28-12-2014)

Кому-то придётся взять на себя ответственность за корректировку будущего нашей цивилизации.

Есть такой закон - Закон Высшей Целесообразности...

Это не так уж и сложно всем понять его суть. Это же и шанс всем - попытаться исправиться до того как...

Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(13:06:47 / 28-12-2014)

Есть такая вещь - социальный заказ общества, выражаемый чаще всего опосредованно. Например, судя по всему, России на данном этапе нужнее всего менты, чиновники и военные.

В Израиле военные тоже в шоколаде, но у учителей зарплата тоже ничего: 2-4 тыс.$ Так что я бы за Израиль не переживал более, чем за Россию, в этом плане. А вот образованные работники на заводах и фабриках Израиля, получаемые на халяву из "русской" алии, закончились и это таки проблема. Моя жена на фабричку ищет "русских" с пинцетом. А мои дети хер пойдут работать на завод простыми бесправными работягами - лучше эмигрируют.

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:58:45 / 28-12-2014)

Насчет русских в 30-е годы Вы горячитесь. Тогда почетно было закончить семилетку и пойти на завод к станку. Слой образованных людей был очень тонок, а в народ была запущена идея духовного превосходства рабочего класса.

Вот после войны тяга к получению высшего образования получила развитие, да и прием в ВУЗы расширился. 

Ответ адресовала Энди, легло не туда...

Аватар пользователя Andy6310
Andy6310(3 года 8 месяцев)(14:38:37 / 28-12-2014)

Да,погорячился...в 30х просто заложены были основы,а так действительно...массой образованные люди в СССР появились после50х-60х(что и видно из круга общения),родившиеся в 20-30-40....и реально увидевшие путь к лучшей доле в жизни ,чем пахать в колхозах и стоять у станков...

Аватар пользователя korsunenko

Про влияние социального заказа вы верно подметили. У нас, местный гений друг ваших гениев не только в переносном смысле, под раздираемые широкой зевотой разговоры о насущной срочной все 14 лет индустриализации, инновационной высоктехнологичной эффективности производства просто, в одночасье, вырвал из общества (материально — самое действенное его расслоение) в «элиту» тех самых чиновников, военных и «ментов», и сделал в этом смысле для своего общества одним глубоко многоходовым движением то, что последние десятилетия делали его друзья у вас. Конечно же во благо — это у нас не обсуждается, но ваш пример показывает чего он подсунул кроме выкачанной изрядно земли своим внукам — на десерт. Учебные заведения ломятся от желающих позащищать, поохранять и попредоставлять услуги гражданам в государственных учреждениях, при этом даже низкотехнологичных позорных ранее ПТУ не стало как класса. 

Кстати, знакомые из этой наиважнейшей теперь сферы прекратили писк восторга от свалившихся в одночасье невиданных пособий за свой основополагающий, наиглавнейший в стране труд и уже кличут своё кровавым потом заработанное довольствие «копейками», пока в разговорах (глядя в наш телевизор на тех с кем они обычно равняются: буизинесменов, певцов ртом и прочих фигляров, управляющих государственными и частными сырьевыми корпорациями, надо признать, для этого действительно повод возникает — эта мерзость у нас в еще большей чести). Мизерной, жалкой частью восполнения своих гигантских усилий. Как и раньше, в советское время. То же самое, всё громче, доносится из Крыма в общем без делений на слои. Очень похоже, что подход негодный в принципе.

Аватар пользователя Ruis
Ruis(2 года 11 месяцев)(15:51:41 / 28-12-2014)

Патернализм вкупе с нефтяными доходами развращает, ага. Хотя бы на арабов посмотрите. А певцов ртом я б даже подвинул (все ж куда мы без культурки?), а на их место поставил бы бесчисленных спарцменов во главе с футболистами, польза от коих равна отрицательному числу в отличии от развития массовой физкультуры для ширнармасс и пропаганды здорового образа жизни.

Комментарий администрации:  
*** У меня друзья из России через Скайп боятся лишнего про Путина сказать (с) ***
Аватар пользователя korsunenko

С поправкой согласен. А патернализм вкупе с нефтяными доходами при бесконтрольном похабном воровстве патеров-паразитов самоназвавшихся патриотами-реформаторами — развращает полностью. Мы еще покажем вам, как заканчивают с порочной практикой изящных экспериментов по уничтожению целых наций. Большие числа почти созрели при титанических усилиях самих папочек. Могли бы и мягче всё конечно сделать, растянуть во времени и более тонко, хитрО, но ума и воли скромно пожить, совсем немного, слава Богу не хватило. Не смогли таки прикрыть занавесочкой свои разверзнутые капиталистические рыночные три пасти с тремя жопами, простите. Кстати, у вас там с ресурсами не ахти, поэтому не так заметны внешие проявления настоящей сущности самых ярких представителей модели, где вот это фото 

 — одна треть от целого образа.

 

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(20:01:03 / 28-12-2014)

Дело может быть не в этом. Будь это так - не было бы, например, армии.

Просто качественное образование доступно не всем. Есть ведь школы со спецуклонами всякими? А если семья не может себе просто позволить? Живёт далеко? 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:01:38 / 28-12-2014)

В мемуарах Якова Кедми приведен его разговор с его мудрым еврейским дедушкой:

"«Внучек, ты не представляешь себе, что такое еврей, который эксплуатирует другого еврея и высасывает из него все соки. Я знаю евреев, и ты еще столкнешься с этим». Больше мы не говорили на эту тему. Когда я получил разрешение на выезд и прощался с дедушкой, он попросил меня не забывать его слова и пожелал мне успеха. В те дни я еще не понимал смысл его слов. За многие годы жизни в Израиле я не раз вспоминал мудрые слова моего дедушки, и в последнее время все чаще и чаще."

 

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 1 месяц)(19:37:18 / 30-12-2014)

Кстати говоря, я вот совсем не еврей, ни по дереву, ни по поведению, но пригляделся к детской литературе в своей домашней библиотеке.

Помимо русских писателей, читаю дочке Заходера.

На будущее держу для неё стопку книг Перельмана Я.И (математика и физика), а также Лёвшина - серия Магистр рассеянных наук.

И многого жду от книги Шустермана "Новые приключения колобка" с детским введением в теорию ТРИЗ Альтшуллера.

и как понимаю это лишь мой поверхностный взгляд...

как видно среди евреев в советское время было много популяризаторов науки для детей...

просто удивительно, что у них там проблемы в области образования...

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 12 месяцев)(08:49:35 / 31-12-2014)

Просто именно их печатали. А были и аналоги с русскими фамилиями.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:05:55 / 31-12-2014)

вот именно. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...