Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Песков: поставки на Украину угля без предоплаты - добрая воля Путина

Аватар пользователя Persey

Поставки Россией на Украину угля и электроэнергии без предоплаты - это демонстрация доброй воли президента РФ Владимира Путина для оказания реальной поддержки украинскому народу. Об этом заявил ТАСС пресс-секретарь главы РФ Дмитрий Песков. Он подтвердил сообщения украинской стороны о начале таких поставок.

"Президент Путин, несмотря ни на что, как он сам неоднократно заявлял, в самые трудные моменты никогда не отказывается от своей последовательной линии на поддержку народа Украины и оказание не эвентуальной, а реальной помощи в трудные времена и действительно, накануне, с учетом критической ситуации с энергообеспечением, Путиным было принято решение о начале этих поставок, невзирая на отсутствие предоплаты, что является условием для их осуществления", - сказал Песков.

"Это является последовательной демонстрацией политической воли президента Путина к оказанию реальной поддержки украинцам, особенно в преддверии Нового года", - подчеркнул пресс-секретарь главы российского государства.

Ранее в эфире телеканала "Россия-24" о решении начать поставки угля сообщил вице-премьер правительства РФ Дмитрий Козак. "500 тыс. тонн угля мы будем поставлять из России, и, возможно, если будет достигнуто соответствующее дополнительное соглашение, то еще дополнительно 500 тыс. тонн. То есть в целом до 1 млн тонн угля в месяц мы готовы поставлять на Украину, чтобы снять энергетические проблемы, которые возникают в стране", - сказал он. По словам вице-премьера, решение о поставках российского угля принято по просьбе украинского руководства. Энергоносители будут поставляться на Украины на льготных условиях - по внутренним российским ценам. Козак выразил надежду, что эти поставки помогут решить проблемы энергообеспечения Крыма.

В субботу сообщение о начале поставок российского угля на Украину появилось на сайте Минрегиона Украины, однако в дальнейшем оно было снято под предлогом того, что сайт взломали неизвестные. Отмечалось, что "пресс-служба министерства не публиковала такой информации ни от своего имени, ни от имени других пресс-служб и лиц". Тем не менее, на сайте президента Украины до сих пор вывешен текст, в котором отмечается, что Украина начала получать из-за рубежа уголь и электроэнергию, что позволит обеспечить устойчивую работу электростанций и повысить качество работы энергетической системы Украины. Правда, в тексте не указано, откуда осуществляются эти поставки.

источник


Все точки над i расставлены: Россия, в качестве жеста доброй воли, будет поставлять уголь и электроэнергию на Украину. Поставлять без предоплаты и по внутренним российским ценам. Россия надеется, что эти поставки помогут решить проблемы энергообеспечения Крыма.


UPD: Ретроспектива главных новостей по Украине и Крыму за последние две недели:

Со стороны Украины, США, Евросоюза и т.д.:

18 декабря - Президент США Барак Обама подписал законопроект, дающий ему дополнительные полномочия по введению санкций против и РФ и поставкам оружия на Украину. "Мы вновь призываем Россию прекратить оккупацию и неудачную аннексию Крыма, поддержку сепаратистов в восточной Украине, выполнить обязательства, взятые на себя в соответствие с минским соглашением", - сказал Обама.

19 декабря - Президент США Барак Обама подписал указ о введении очередного пакета санкций против России, документ предполагает экономическую блокаду Крыма. В частности, запрещается экспорт американских товаров, технологий и услуг на территорию полуострова.

20 декабря - Вступили в силу очередные санкции Евросоюза: европейским компаниям запрещено приобретать собственность в Крыму, финансировать крымские компании или оказывать им услуги. Туроператорам из стран ЕС запрещено предлагать туристические услуги в Крыму.

23 декабря - Верховная Рада отменила внеблоковый статус Украины. За законопроект №1014-3 проголосовало 303 депутатов при минимально необходимых 226.

24 декабря - Крым отключён от энергоснабжения, Украина прекратила поставку электроэнергии на полуостров.

26 декабря - Международные платежные системы Visa и MasterCard прекратили работу с российскими банками в Крыму в соответствии с санкциями США.

26 декабря - Украинские власти прекратили железнодорожное сообщение и пассажирские перевозки автомобильным транспортом в Крым

26 декабря - Крым после обеда вновь практически полностью обесточен

27 декабря - Украина прекратила пропуск через 2 из 3 пограничных пункта легкового транспорта, следующего в Крым

27 декабря - По состоянию на 16-00 движение легкового транспорта на пунктах пропуска Армянск и Перекоп возобновлено


Со стороны России и ее союзников:


22 декабря - ФСБ РФ пресекла попытку гражданина Украины вывезти из РФ блоки к зенитно-ракетным комплексам "С-300" и "Бук-М1", нарушителю вынесено официальное предостережение


23 декабря - Глава Минэнерго России Александр Новак заявил представителям СМИ о готовности снизить цену на газ для Украины весной следующего года

23 декабря - Аксенов: Строительство Керченского моста придется согласовывать с Украиной

26 декабря - Россия будет поставлять Украине уголь и электроэнергию без предоплаты, по внутрироссийской цене

26 декабря - Постпред России при ЕС Чижов: Наивно уповать на то, что НАТО не примет Украину в свой состав

26 декабря - Силуанов: Россия не будет требовать от Украины досрочного погашения долга по облигациям на 3 млрд долларов


Пишите новости, которые вы считаете главными, в комментариях - буду добавлять.



Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(14:40:14 / 27-12-2014)

Что с подачей энергии Крыму слышно?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(14:43:04 / 27-12-2014)

В Керчи утром были отключения. В 1210 ограничения сняты. Что будет вечером увидим. Пик нагрузки на вечер всегда идет.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(19:22:36 / 27-12-2014)

Примерно в 18:30 горожане почувствовали ограничения в энергопотреблении на 9 мегаВатт - примерно на 12-15 % нагрузки.

Аватар пользователя ksw_otaku
ksw_otaku(4 года 3 недели)(14:43:07 / 27-12-2014)

Пока отключают как обычно: утром и вечером на 2-3 часа. (Симферополь)

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 5 месяцев)(14:46:32 / 27-12-2014)

Общался на недельке с товарищем из Крыма. Их поставили перед фактом или они сами экономят или это делают за них.

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(14:47:29 / 27-12-2014)

Перемога. Украинцы уже радуются "Путина прогнули". Ладно, сделаем им подарочек на новый год, а то итак без света превратятся в австралопитеков 

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(15:02:54 / 27-12-2014)

Пусть лучше сидят без света, чем гадят на русскоязычных ресурсах. Тоже мне, укропоаники.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(15:12:04 / 27-12-2014)

Никто и не ожидал, имхо, что они скажут что-то другое.

Когда заходишь в курятник насыпать пшена курам, от них ведь ведь не ожидаешь слов благодарности. Они и так уже укропитеки и другими скоро вряд ли станут. Хоть завали их углем и залей газом. Натура такая, ну не попрешь против природы и все тут. Не заставишь волка жрать морковку.

 

Другое дело, что лучше держать их в тамошних границах, чтобы к нам не ломанулись. Ну и чтобы свои АЭС ненароком не подвзорвали. Так что уж лучше отсыпать малёхо. Лично я не очень одобряю, но Путину виднее.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:21:28 / 27-12-2014)

Ты не забывай, тут дело не только в эмоциях, одобряю или нет, но и возможно поставки помогут решить проблемы энергообеспечения Крыма.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(14:45:12 / 27-12-2014)

И это пока Крым сидит без света, а Донбасс погибает с голоду. Давайте тогда уж и газ пописят.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(15:19:26 / 27-12-2014)

А чистого ядерного распада в объеме мегатонны на село не желаете? Тоже - энергия!

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(15:46:07 / 27-12-2014)

А почему бы и нет. Я за то чтобы решить проблему Европы раз и навсегда. Сколько еще они нам будут кровь пить?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:34:34 / 27-12-2014)

Это точно. Чего только с газом то кобенились? Деньги требовали зачем-то, чего ж было жест доброй воли и тогда  не объявить? Мы ж богатые, россияне итак с жиру лопаются, почему бы ресурсы не начать направо и налево раздавать?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(16:43:38 / 27-12-2014)

Потому что население не поймет и может начать протесты. Сначала нужно подготовить общественное мнение.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(23:01:14 / 27-12-2014)

"Донбасс погибает с голоду" откуда дровишки?

в магазинах все есть, с денежкой проблема, но кто на ногах стоит - и ее решают, пенсионный туризм.

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(14:46:31 / 27-12-2014)

Видать и правда заболел Путин наш.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(14:51:46 / 27-12-2014)

Так-то оно так, но и гражданам России в Крыму хочется Новый Год в тепле и свете встретить?

Есть такое понятие - перемирие на время праздников.

Кроме того, можно за это время какое-то другое решение найти с энергией для Крыма.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(14:56:03 / 27-12-2014)

Времени было вагон для решения этих проблем. Теперь опять согревать эту бандеровскую мразь. Полный идиотизм. Некоторые считают, что мол там люди, там такие же русские. Нет там людей и русских там нет, одно скачущее стадо. И теперь решили такую подачку сделать. Хохлы правы, они прогнули. 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(14:58:16 / 27-12-2014)

Как Вы думаете, почему Путин прогнулся? Это очевидно, но - причина в чём?

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(15:07:24 / 27-12-2014)

А разве не очевидно? Поясню простым языком, есть люди и они против вас взращивают оружие, вы можете греть его, кормить, всячески призывать к диалогу. Но оружию плевать, оно 20 лет создавалось против вас и никакие подачки его задач не изменят. Хохлов откровенно натравливают на Россию. И сейчас Украина не поймет, да черт возьми никогда не поймет, что это жест доброй воли или еще что. Украинцы считают что прогнули-победили. А значит можно дальше творить что угодно, хочешь Бандеру превозносить, хочешь "кровь" русских младенцев пить, а хочешь и воевать, т.е. убивать ваших и моих соотечественников. Я еще раз повторюсь, там нет русских. Для украинцев русские прежде всего враги. 

Так зачем отапливать врага? Зачем его делать сильнее?

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(15:05:15 / 27-12-2014)

Украинцев не лечить надо, а судить.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(15:37:28 / 27-12-2014)

Следите за объёмом собственной желчи, Бехем. Сокращаете личный срок жизни. Впрочем, с суицидальными наклонностями самостоятельно не справиться.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(16:24:17 / 27-12-2014)

С украми всё понятно!

Нет пока ответа, почему Путин прогнулся, это покоя не даёт.

Дальше может быть только больше. Уступки за уступками. Невозможно долго в СМИ - усердно обличать хунту, а на деле - помогать ей за счёт российского бюджета. Ну бесить же это начнёт скоро всех!

Позитива весны 2014 года с возвратом Крыма надолго не хватит.

Слабину Путину народ не простит. Могут и скинуть. Досрочно. Группа военных-патриотов.

Под флагом "заболел".

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(18:32:25 / 27-12-2014)

я бы сказал почему путин прогнулся, но меня за это забанят

а вообще он как прогнулся в мае, так с тех пор и ходит прогнутый. не видит этого только тот, кто не хочет видеть (свидомиты отечественного разлива). в общем, все эти действия: поставки бесплатного всего (газ, бронетехника из крыма, запчасти на харьковский завод, соляра для танков, теперь лектричество и уголь), остановка наступления ополчения в наиудачнейшей для него обстановке, разговоры про партнеров, особый статус донбасса в составе украины, потом единую пророссийскую украину, потом просто единую украину и наконец про порошка, как лучший выбор для укров - все это предсказывалось исходя из гипотезы о весеннем прогибе. это не является строгим математическим доказательством истинности гипотезы, но делает вероятность этого достаточно высокой

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:44:47 / 27-12-2014)

Непоследовательная хаотичность действий, основанная на своих же базовых загодя совершенных грубейших, глупейших ошибках (спонсирование десятками млрд. долл. в год без конкретных обязательств через избранных похабным образом ничтожеств типо фирташа, родственника медведчука, януковича, «политиков» черномырдина, зурабова и т.п.) не могло не сказаться на высказываемых здесь массово оценках. Это, припрыгавший из его тучного детства обжорства всей семьи «алгоритм». Чем быстрее он его расплющит с заменой на только уповаемое, ибо из видимых его нет, чудо — тем быстрее мы будем катиться с этим пустым модником, низким ухажором за своим личиком и словоблудом с шайкой подобных себе пустышек в пропасть.  

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(15:05:06 / 27-12-2014)

Как Вы думаете, почему Путин прогнулся? Это очевидно, но - причина в чём?

м.б, что России не нужно дополнително 10 млн.беженцев с Украины?

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(15:08:45 / 27-12-2014)

Может быть проще не пропускать? Никого. Это сильно проще, есть ЕС, пусть туда и едут. 

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(15:15:35 / 27-12-2014)

Может быть проще не пропускать?

Нет, не проще.

Аватар пользователя Ланков Виктор

"...проще не пропускать..."

Как вы себе это представляете в условиях отсутствия границы?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:59:55 / 27-12-2014)

Какое отсутствие границы? Вы о том куске, что ополченцы контролируют? Да уж сложно с ними договорится. В Армении такая ситуация была и что? Нас переполнили беженцы?

Аватар пользователя Ланков Виктор

Насколько мне известно, граница не оборудована. На всём протяжении границы шеренгу солдат поставите? В случае массового исхода, патрули не помогут.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:39:04 / 27-12-2014)

Ну так и потратили бы эти деньги на оборудование границы. В крайнем случае, ловить и выдворять. А то так давайте еще и Таджикистану и Молдавии все бесплатно поставлять, чтобы их люди к нам не ездили. Идиотизм.

Аватар пользователя Ланков Виктор

Если бы у бабушки был...

Решения принимаются здесь и сейчас, а не в сладких мечтах Манилова.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:38:46 / 27-12-2014)

Зря Вы тратите свои силы на хомячков. Пусть заламывают свои лапки и сладко мечтают вслух...

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:59:19 / 27-12-2014)

Вот и печально, что о будущем никто заранее не думает. Но и здесь и сейчас можно было пойти по пути давления, а не задабривания. Рычаги давления есть. Ну и, кончено, народ можно было бы за идиотов не держать и не нести чушь про добрую волю и  братский народ.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(17:47:25 / 27-12-2014)

антрацит, скажите честно, Вы бухарик ? это же как надо деградировать что бы потерять реальность.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:03:59 / 27-12-2014)

Не надо валить с больной головы на здоровую. Неумеренное употребление спиртного, говорят, рождает иллюзию, что тебе одному доступны все тайны вселенной.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(17:57:47 / 27-12-2014)

В свои игры играют и играли всё элиты во все времена, закон социологии. А в нашем случае они в основном играют по установленным правилам.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:11:02 / 27-12-2014)

Элиты играют в игры по установленным кем-то другим правилам, а наши люди на Донбассе погибают. Вам не кажется странным, что отношение нашей власти к жителям Донбасса, подвергшимся геноциду со стороны остальной Украины, включая и юго-восток - Одессу, Днепропетровск, и к жителям остальной Украины одинаково? По мне это как-то лицемерно.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(18:16:31 / 27-12-2014)

В нормальном государственном управлении, категорически нет места сантиментам ни в какой форме.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:08:18 / 27-12-2014)

Олигархи забыли свои инстинкты и правильно сориентированы, а вы — нет. Любой обромович ценнее вас для страны во сто крат, ибо думает, а делает еще больше — точно как пишет и рассказывает нам честный и умный лидер — записной, формальный и сертифицированный пэтриот. Мы ж в это верим. Надеемся и верим. Каждому слову.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(17:45:27 / 27-12-2014)

У Армении нет границ с Россией.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:57:05 / 27-12-2014)

Россиия всегда была наиболее перспективная страна для беженцев из бывших республик. Общая граница тут не так важна. Те же страны ЕС не страдают что-то от беженцев и имеющие границу с Украиной и не имеющие. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(18:02:58 / 27-12-2014)

Так из Армении и бежали самолётами, ну это у кого денег на билет было.

Аватар пользователя Ланков Виктор

"Те же страны ЕС не страдают что-то от беженцев..."

Вот только пшеки, заразы этакие, ужесточают режим на границе с 404. Да и обращаются, как с быдлом. Не помните "шуточку" на польском ТВ о домработницах?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(16:25:42 / 27-12-2014)

проще и дешевле! без моральных издержек.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(18:18:48 / 27-12-2014)

А вот история Вас ничему не учит, ЕС, Америка... почитайте хотя бы тут http://novorus.info/news/policy/16047-kak-amerikancy-i-anglichane-morili-golodom-plennyh-nemcev.html В двух словах: берем поле, огораживается «колючей проволокой», загоняется народ и... все. Кормят один раз в день. Кто умер - зарыли тут же.

  

Аватар пользователя Дран Контекс

Комендантом лагеря Вы пойдёте?
А коллектив таких же выродков как набирать будете, есть мысли и предложения?

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(21:36:56 / 28-12-2014)

 

етить
Behem(15:08:45 / 27-12-2014)

Может быть проще не пропускать? Никого. Это сильно проще, есть ЕС, пусть туда и едут.

Палки считаем и не температурим... (Может что-то в интерфейсе поменять? Иногда сложно отследить, к какой реплике коммент) 

Аватар пользователя Дран Контекс

Предполагаю, что ответ мне...

>Может быть проще не пропускать? Никого

В кино может и проще. А в жизни нет.

Вот представьте, осень 2015, инфраструктура отопления и электроснабжения убита прошлой зимой, за лето восстановления не провели и перспективы с топливом не вырисовываются. Вы с женой и ребёнком 2х лет пришли пешком или на попутном грузовике к КПП РФ. Кушать хочется, ребёнок плачет, в руках пара узлов, назад идти некуда. Предположим Вы "хороший" и да же с образованием по экономике, а Вас не пускают... Вы что будете делать? Как пробиваться?

А теперь предположим, Вы "отморозок" и уже полтора года слушаете СМИ и доподлинно знаете "кто виноват" и даже "что делать" в частном порядке Вам объясняли, и делать это предполагается на территории РФ.

Как Вас того отличить от Вас этого?

Так, что правильно Вы заехали вначале - концентрационные лагеря, они же лагеря беженцев (вспоминаем Палестину и 30 лет Интифады). И тут столько вопросов сразу, что даже думать неприятно: нет правовой базы, кто будет обслуживать, управлять и исполнять функции легитимного насилия, как быть с лечением в каком объёме, нормы потребления по продуктам и вещевому обеспечению, как зимовать, сколько это всё будет стоить... И самое главное сколько лет (!) это продлится и в силу каких процессов прекратится (все вымрут, например или случится чудо и кто-то восстановит инфраструктуру и рабочие места на Руине).

Или может как бриты детей заберём на ПМЖ, а взрослых нет. Операция "Киндертранспорт"

Вот и получается, что перспективы от такокго хода вещей очень пессимимстичные и нужно их избегать всеми путями.

По основному топику: Я не знаю почему РФ поступет именно так, но знаю на опыте, что вся политика президента в кончном итоге давала стране пользу. Где зигзагами, где не самым эффективным (ПМСМ) способом, но движемся вперёд.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:22:44 / 27-12-2014)

Крым.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:59:52 / 27-12-2014)

Мда я так и вижу Сталина кормящего фашистов и пожимающиго руку Гитлера.

30 шекелей то поважнее каких то граждан.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(15:04:27 / 27-12-2014)

Да вот и мне интересно стало, а как же российской законодательство? Оно довольно сурово в отношении лиц, финансирующих террористическую деятельность... Ладно бы ЛНР помогали, а то Потрошенке преференций насыпали. Чего добивается Путин? Настолько ли хитер его план?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(15:24:13 / 27-12-2014)

А ты напиши в Прокуратуру заявление на Путина, чО стесняешься....

Тебе же уже обьяснили, для чего это делается, но ты тупостью блещешь и прикидываешься Оналитиком.....   хе хе...          

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:40:51 / 27-12-2014)

Сталин знал сколько членов нацистской партии было в германии. Путин — тоже знает количество фошистов на украине. Это даже я знаю. Вот и вся его отправная, побудительная точка помощи.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:14:15 / 27-12-2014)

Мда я так и вижу Сталина кормящего фашистов и пожимающиго руку Гитлера. - мда, Сталин и гитлер продавали друг дружке всякие штуки - от зерна и руды до станков и образцов техники. 

И да, Молотов пожимал руку Риббентропу. Второе лицо в государстве. Думаю при определенных обстоятельствах Сталин и гитлер точно так же бы пожали друг другу руки. 

Можете продолжать с юношеским максимализмом оценивать историю - только потом не удивляйтесь что вас станут называть чудаком на букву Мы)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:41:10 / 27-12-2014)

Продавали, но не в условиях войны, а когда они были еще союзниками. Это разные вещи. Украина же нам не союзник.

Аватар пользователя Felessan
Felessan(3 года 8 месяцев)(19:20:24 / 27-12-2014)

СССР и Гитлеровская Германия не были союзниками никогда. Найдите хоть один документ, в котором указывается союзничество между двумя государствами. Между ними были простые торговые связи, ведь в состоянии войны СССР с Германией не были(кстати, после прихода Гитлера к власти были свернуты все общие программы обучения и перевооружения). Как только началась война - связи прекратились(это об эшелонах с зерном в Германию за час до нападения). 

Мы с Украиной, насколько я знаю, не в состоянии войны.

Посмотрите с другой стороны, ну кончится уголь, мазут и т.п. на ТЭЦ И ТЭС. В уловиях зимы начнется коллапс ЖКХ, начиная от лопнувших труб и пожаров от замыканий и заканчивая перегрузкой и авариями на АЭС. Куда ломанутся люди в поисках тепла? В Европу? Так там границы оборудованы и хрен пустят просто так. Сейчас еле справились с наплывом людей с Донбасса. А что будет когда остальная часть Украины к нам полезет сквозь все щели? Может легче кинуть им чуток угля, чтоб вообще не сколлапсировали. Заодно, может в мозгах у простых украинцев сдвинется что. Как так, они с Россией воюют уже полгода, а Россия им еще за это и угля с газом отсыпает. А родная и близкая Европа вместо газа с углем только сочувственно вздыхает и предлагает попрыгать, чтоб согреться. Тут и разрыв шаблонов может произойти...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:42:24 / 27-12-2014)

Мда я так и вижу Сталина кормящего фашистов и пожимающиго руку Гитлера.

Жизнь сложнее и многограннее, чем Вам её хочется видеть.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:33:49 / 27-12-2014)

Лично была знакома со старичком, который на торговом судне ходил в Германию.

Аккурат 22 июня 41 года они в Гамбурге стояли под разгрузкой, зерно немцам привезли. Красная Россия договора выполняла...

Всех морячков наших немцы интернировали и посадили в тюрьму. К концу войны перевели в обычные концлагеря.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(17:15:08 / 29-12-2014)
"Мда я так и вижу Сталина кормящего фашистов и пожимающиго руку Гитлера." Именно этим Сталин и занимался с 39-го по 40-й, а потом "вдруг" заимел своих исторических врагов в качестве союзников.
Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(15:15:38 / 27-12-2014)
Не вся окраина бандеризировалась. И если Путин ставит целью создание дружественного государства на этой территории, то поставки угля очень даже разумны. Нужно только дать этому соответствующий пиар.
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:03:26 / 27-12-2014)

Какой пиар? Наши каналы на Украине под запретом. А укросми, контролирующиеся американцами, нас пиарить не станут. И какое дружественное государство? Для этого власть менять нужно и проталкивать свои сми.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:13:03 / 27-12-2014)

Это надо было делать, начиная с 93 года, как минимум, а не сегодня героически зачинать. Больше не будет ни тех 250 млрд. на кумов с крёстными дочурками и витями из ростова, ни времени. Для этого надо быть настоящим геополитиком, а не жалким ларёчником по психологии, но с охраной и данной на растерзание с кланом таких же ничтожеств страной.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(18:39:01 / 27-12-2014)

Для этого надо быть настоящим геополитиком, а не жалким ларёчником

вот только без оскорблений. он не ларечник, он завклубом, а это гораздо более высокий уровень

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:26:51 / 27-12-2014)

А есть еще такая мудрость, болтать не мешки ворочать:)

Аватар пользователя житель провинции

И если Путин ставит целью создание дружественного государства на этой территории, то поставки угля очень даже разумны. Нужно только дать этому соответствующий пиар.

Надеюсь, цель не такая нереальная, а что-то оправданное, (снабжение Крыма, напр.)

Про пиар вы упомянули серьезно, или троллите так?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:10:40 / 27-12-2014)

Времени было вагон для решения этих проблем. -  о величайший организатор и строитель расскажи же нам КАК за полгода (столько примерно же прошло?) организовать подачу 2-3 гигават через море....  Ну и так до кучи вопросик - сколько лично вы гигават уже подали, в какой срок и в каком регионе нашей необъятной страны.

Хохлы правы, они прогнули.  - да не вопрос - каклы могут считать себе что угодно. Лично мне и думаючто ВВП глубоко посрать что там думают каклы. А вот то что россйские граждане новый год будут без света - это заботит ВВП.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(18:17:57 / 27-12-2014)

как организовать подачу энергии в крым? элементарно - путем присоединения запорожья, херсона, а заодно николаева и одессы еще в апреле

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:29:31 / 27-12-2014)

И ввязаться, на радость врагу, в конфликт. Молодец, хорошо работаешь:)

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(21:08:51 / 27-12-2014)

а ты, дурак, до сих пор думаешь, что мы не ввязались?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:35:30 / 28-12-2014)

Паяц, конечно нет, или ты в окопах сидишь, или на военном положении:)?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(16:47:25 / 27-12-2014)

Гражданам? Российский регион находится в транспортной, водной, энергетической и финансовой блокаде.

Нужны или решительные действия или признание отсутствия суверенитета.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(19:07:57 / 27-12-2014)

Главное, что б потом не вернул Крым, типа "ну не шмогла"

Сейчас он прогибается по всем векторам, просто объективно делать ничего не может, пытается улучшить имидж.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(15:13:17 / 27-12-2014)

Вы уверены, что точно знаете, какими на самом деле мотивами он руководствовался? Каждый из нас лучше всех знает, как надо играть в хоккей и воспитывать чужих детей, не? 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:25:46 / 27-12-2014)

Если в хокей проигрывают а дети попадают в тюрьму, то наверное надо менять .  Чтобы до этого допереть  не нужно быть тренером по хоккею  или воспитателем

А весной перезимомавшие бандеравцы и  оставшаяся у власти хунта начнет  освобождать юридически свою территорию Крым.

С  международной точки зрения они не нападут на Россию, это контртеррористическая операция на своей территории.

PS

Зато у нас в стране попробуй не заплати, сразу уголовники-судебные приставы придут.    И да санкции работают,  значит их ужесточат,  власть легла на спину и подставила горло.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:18:11 / 27-12-2014)

Если в хокей проигрывают а дети попадают в тюрьму, то наверное надо менять.  - ага все на болотную бегом - из-за хоккея. Ну а насчет деток - в развитых западных странах детей сидит поболе чем в остальном мире. За двойки или за то что родителей не слушаются. А потом отдельные граждане удивляются - как из таких оторвышей типа английских или немецких детей получаются образовые законопослушные граждане.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(16:32:21 / 27-12-2014)

по-моему, власть подставила свою оппу, долбать будут долго, сильно, с удовольствием, а народу будут объяснялки давать типа "так надо, надо спасать "братьев".

Хочется ошибиться, но действия говорят больше, чем слова.

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(16:50:51 / 27-12-2014)

Они не в состояние Горловку взять какой тут нахрен Крым?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:31:07 / 27-12-2014)

Можно и так сказать, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Аватар пользователя онега
онега(3 года 3 месяца)(15:24:18 / 27-12-2014)

Скорее наоборот. Само заявление Пескова и особенно в сочетании с употреблением им термина "эвентуальный" говорит о высокой степени психофизического комфорта в администрации президента.

Путин демонстративно демонстрирует свою вменяемость и договороспособность в сочетании с непоколебимой принципиальностью в кардинальных вопросах. И это правильная позиция.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(18:15:47 / 27-12-2014)

на самом деле ничего не изменилось

Аватар пользователя Мистер Абсент
Мистер Абсент(2 года 11 месяцев)(15:01:10 / 27-12-2014)

Обидно до слез. Одна надежда, что после нового года этот аттракцион невиданной щедрости закончится. Я не хочу греть эту нацистскую дрянь как и никто из нас.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(15:23:35 / 27-12-2014)

А вы уверенны, что это именно вы будете греть этих уродцев? Может быть всё проще? Просто ДЛНР тоже надо получать какие то деньги, и куда то продавать свой уголь? 

Мне например кажется, что уголь будет как раз таки донбасский. 

Да и объёмы не впечатляют. 500 тысяч тонн, это немного так то. Тем более, чтосейчас 500т.т., и возможно 1 млн потом. То есть пока на праздники хватит и 500т.т (как раз недельки на две-три), а вот потом, будем смотреть на ваше поведение.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:06:28 / 27-12-2014)

Какое потом? Где Украина деньги возьмет, у нее долг триллионный?

Аватар пользователя Мистер Абсент

Платить украина не будет, это факт. не хочет и не может. Это подарок уродам.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(16:41:10 / 27-12-2014)

Денег от Украины наши и не ждут. Скорее с интересом смотрят, сколько денег даст им ЕС))

Я кажется говорил ведь выше -пусть праздники в Крыму пройдут спокойно, а потом будем смотреть, что учудят эти обезьяны дальше.

Кстати, будет неплохо, если хохлы смогут дать ДЛНР гривны за "российский уголь". Вот им то, эти гривны (хоть что то вместо денег) как раз и пригодятся, в отличии от нас.

И вообще, я пока не спешу скандалить и шуметь, и жду прояснения ситуации. Стороны торгуются, выкладывают козыря и вкусные печеньки, но пока ни о чём конкретном не договорились. А потому, любые нынешние договорённости в любой момент могут быть отозванны. Что за последний год регулярно бывало.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:44:53 / 27-12-2014)

Из Симферополя сообщают, что как отключали энергию, так и отключают + транспорт на границах разворачивают - обалденные праздники. Украина будет в тепле, а Крым без света. Вагон времени был, чтобы вопрос энергоснабжения решить, чтобы сейчас не уступать тупому шантажу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:02:28 / 27-12-2014)

Казино блэк джэк и шлюхи с местными офшорами не успели раскрутиться. Немного времени не хватило и средств, которые на обязательную в течении трёх дней подгонку жизненного уровня крымчан к московским требовались. Иначе гражданская война бы была, а как иначе. Здесь надо геостратегически смотреть на вещи, как солнце, дума и няшмяш с папочками своими двумя. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:29:46 / 27-12-2014)

Уже писала на другой ветке: Ростовская область добывает 5 млн тонн угля в год, а Донбасс в три раза больше. 

Вот и задумайтесь, какой уголек будут поставлять на Украину. Экибастуза не предлагать - далеко и сорта не те.

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(15:04:10 / 27-12-2014)

Сталина на него нет! Субсидирование врага в условиях войны - прямая измена!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:47:03 / 27-12-2014)

Сталин не выкидывал из страны 250 млрд. долларов на поднятие за эти деньги партии фашистов в стране реципиенте. У него штанишки не измазаны какашками были. Свободен значит был. А владимир владимирович только сменой белья перманентной может от запаха своих и предшественников из команды развала страны дел избавиться. И еще вот такими «жестами» — опять за счет всей страны. Он бездарность, и пожинает плоды своей бездарности. За наш счет, подчеркиваю.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:34:43 / 27-12-2014)

Что ты лично потерял, паяц, от поставок угля:)?

Аватар пользователя Дран Контекс

Человек смертельно болен, а Вы так его несдержанно характеризуете. Может человек немного вселенной отомстить за свои страдания или нет. Пусть себе....

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(15:04:36 / 27-12-2014)

Летом газ бесплатно гнали,щас опять каклов кормим.Без этих подачек давно бы Какляндия сдохла.В чем смысл?

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(15:11:37 / 27-12-2014)

Надеюсь в подписании соглашения по мосту в Крым. Ведь по международным нормам его постройку нужно согласовывать с Украиной.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(15:44:25 / 27-12-2014)

Смысл в том чтобы проводить евроинтеграцию Украины за счет России.

Блестящая многоходовка. Как по нотам.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:08:27 / 27-12-2014)

Вот-вот, Сорос был прав. Мы всегда будем кормить Украину, даже, если они на нас войной пойдут. Просто болезнь какая-то.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(15:05:05 / 27-12-2014)

Теперь и в России могут запеть "Путин ла-ла-ла..."

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(15:29:43 / 27-12-2014)

Я считаю, что смысл у такого решения есть, и немалый. Но как же достало то, что никто нихрена не объясняет, и до этого смысла надо докапываться через кучи инфомусора, или ждать годами, пока пряснится что именно было сделано.

Если и запоют эту песенку в России, то не потому что Путин предаёт страну, а потому что наши чинуши (не без активной помощи журнализдов) брезгуют разъяснять нам смысл своих действий.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:47:28 / 27-12-2014)

Если бы Путин хотел, давно бы дал приказ Пескову или советникам все объяснить народу. А то впечатление, что нас за дураков держат, то показывают, как ополченцы пропускают машины с едой и питьем в аэропорт, теперь это.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(17:14:19 / 27-12-2014)

Персонально у меня, это главная претензия к нашим властям -они реально считают нас безнадёжными тупицами, не способными понять специфику вельполитики. А потому не тратят времени на какие то пояснения по своим действиям.

Вот тут да -хоть действия властей и проясняются в итоге, и даже оказываются весьма дальновидными, но упорное нежеление властей объяснять свои действия, выглядит натуральным презрением к умственным способностям наших соотечественников. Именно это меня и злит.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:21:47 / 27-12-2014)

вот это будет хуже всего

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(15:05:54 / 27-12-2014)

лично у меня не было сомнений, что Путин не будет усугублять положенение Руины. Не давать возможностей набрать деньги на большую войну это да, будет делаться.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(15:17:51 / 27-12-2014)

Не давать возможностей набрать деньги на большую войну это да, будет делаться.


Это можно было бы сказать, если бы ресурсы поставлялись после предоплаты на год вперёд.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(15:22:45 / 27-12-2014)

Это можно сказать если... у них были бы деньги. Деньги на войну будет давать Запад(не зря Сорос изорался дайте 20 ярдов на войну)

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(15:07:23 / 27-12-2014)

Чёрт его знает как реагировать на такие новости - остаётся надеяться, что наше руководство знает, что делает.

Значит России невыгоден крах энергосистемы Украины - отсюда такая помощь.

Мировая цена угля порядка $80 за 1 т. То бишь будет ежемесячная помощь в $80 млн, не считая электричество. И так до марта-апреля.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(15:24:52 / 27-12-2014)

Весь год меня не покидает все более усиливающееся ощущение, что в жизнь неуклонно претворяется план по уничтожению России руками самих русских по югославскому сценарию. И для меня это не просто диванная аналитика, я живу в 70 километрах от украинской границы.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:47:37 / 27-12-2014)

Невыгоден - потому что беженцы толпами ломанутся во все стороны. А беспомощные старики и малые дети просто вымерзнут в городских квартирах.

В наших интересах не дать рассыпаться энергосистеме Украины посреди зимы.

А также не допустить серьезных происшествий на украинских атомных станцих, которые сейчас вынужденно эксплуатируют по максимуму.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(19:20:43 / 27-12-2014)

Беженцы будут в любом случае - из Донбаса и Луганска. Потому что там жесть намного серьезней чем энергодефицит - война. А свидомые области будут пытаться текать в евросоюз - после девальвации Россия уже не так привлекательна. У нас гастарбайтеры в паре домов от нас уже обсуждали отъезд - деньги уже не те, и холодно.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:42:10 / 27-12-2014)

Из Донбасса все желающие уже утекли. В ЕС теперь - только по отпечаткам пальцев, Юкрейн еще оборудования не закупила, чтобы новые документы по- европейски оформлять.

Население Украины - свыше 40 млн.

Донбасс и Луганская - это всего лишь 6-7 млн. И то беженцев свыше миллиона образовалось, причем  половина бежала в другие области Украины. 

Если рухнет энергосистема по всей стране - к нам десятки миллионов хлынут. 

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(18:48:59 / 27-12-2014)

руководство украины (януковощ) тоже знало, что делает (юрасумы это доказывал чуть не спеной у рта)

и эти тоже знали

Аватар пользователя сергей
сергей(4 года 7 месяцев)(15:09:07 / 27-12-2014)

Почему никто не вспоминает о жд и авто блокаде Крыма? Вы им всё даёте, да ещё и без оплаты, а они вам - блокаду Крыма. Что это-глупость? Или такой хитрый план?

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(15:12:11 / 27-12-2014)

Крым привяжут к помощи. Без его электрообеспечения её не будет, я, во всяком случае, так думаю.

Может будет транзит из Ростовской АЭС, которую ввели в строй на полгода раньше чем планировалось.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(15:15:10 / 27-12-2014)

Так это и был шантаж, наши поддались. Теперь блокаду отменял.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(19:20:15 / 27-12-2014)

Было забавно, что в день когда новость об угле вышла, прошла еще новость о блокаде Крыма по жд. Вообщем, никаких уступок на наш прогиб, только усилений санкций. С позиции силы играет не Россия, а Украина.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(15:09:32 / 27-12-2014)

Ублюдки на сайте не смогут не использовать эту новость в пропогандистких целях. Причем рожи одни и те же. Уроды тупорылые, хотя у самих жопа в тепле.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(15:20:26 / 27-12-2014)

Таки прыгать вас кто заставлял? Таки прыгайте!

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 12 месяцев)(15:10:22 / 27-12-2014)

Просто весь спектакль играется по одному сценарию,написанному ни в России,ни в Малороссии. 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(15:12:35 / 27-12-2014)

Вот зачем? Блин! Опять эти ушлепки будут радостно скакать!

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(15:50:04 / 27-12-2014)

пу и кампания поддеживают бепёц ав рожичек их

Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 7 месяцев)(15:17:00 / 27-12-2014)

Без предоплаты - не значит бесплатно.

Надо подкармливать Донбасс, а у тех кроме угля ничего нет.

Одними гуманитарными конвоями Донбасс не накормить.

Нужны масштабные поставки продовольсткия и стройматериалов, заплатить за которые они не могут.

Могут отгрузить уголек, который нам не особо нужен. Хохлам он нужен позарез. Но принять его у сепаратистов им ситуация не позволяет.

Хохлы придумали замечательную схему - "реверс газа".

Почему бы не устроить им в ответ "реверс угля"?

Это ведь будет уже не уголь с Донбасса, а "российский уголь".

Когда дойдёт дело до дерибана обанкротившейся Руины - каждая долговая расписка будет весомым аргументом в разговоре с западными "партнерами".

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(16:44:45 / 27-12-2014)

Так и купили бы у Новороссии уголь да продали бы по российским экспортным контрактам!

Но здесь - другое: бесплатная помощь ублюдочной укро-власти.

Пятая колонна может спать с улыбкой: имиджу Путина за один день причинён ущерб, за который они боролись последние лет 5.

Аватар пользователя житель провинции

Пятая колонна может спать с улыбкой: имиджу Путина за один день причинён ущерб

Вы преувеличиваете.

Хотя ситуация не продуманная, особенно в информационном плане.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(19:22:53 / 27-12-2014)

Чтобы подкормить Донбасс, надо чтобы за уголь платили.  

Украина готов а принять его бесплатно. В чем профит? Поиметь еще один трудновозвращаемый долг?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(20:13:26 / 27-12-2014)

За газ платят годами, и то с подачи ЕС, который в этом заинтересован. За уголь не заплятят никогда.

Аватар пользователя BRICS
Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(15:22:12 / 27-12-2014)

Новость не о поставке, а о том что это добрая воля Путина

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(15:19:24 / 27-12-2014)

Кроме проблемы долга за газ, возникнут ещё проблемы долгов за уголь и электроэнергию...

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(15:20:23 / 27-12-2014)

Путину пора бы уже начать объяснять причины своих решений по Украине. Не-то точно скоро начнутся ла-ла-ла песнопения.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(15:21:07 / 27-12-2014)

Пизнес, ничего личного.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(15:33:02 / 27-12-2014)

бизнес - это когда утром деньги, а вечером стулья или вечером деньги, а утром стулья

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(15:27:37 / 27-12-2014)

"Путину пора бы уже начать объяснять..." 

Он объяснил: -Добрая воля.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(15:34:39 / 27-12-2014)

Может и мне по доброй воле подкинет финансов? Или я не кричал "Путин х...о" и мне не положено?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(15:57:20 / 27-12-2014)

Вот. Уже понимание к людям приходит.

Белоленточные покричали и теперь имеют гешефты на госзакупках, хохлы покричали и теперь имеют халявные энергоресурсы.

Один русский Иван сидит молча и смотрит как стоимость квартплаты повышается.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(16:46:21 / 27-12-2014)

Да. У Вас не хватает инструментов давления. Берём тюбик с зубной пастой, давим, получаем добрую волю. Это понятия такие в современной политике. Не нашего ума дело. 

Аватар пользователя житель провинции

Вот укротролли повылезли.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(15:33:03 / 27-12-2014)

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(15:42:42 / 27-12-2014)

вообще-то уже давно всё объяснено - он хочет поставить украину на ноги. хотя и такая цитата есть - «В долг Россия ничего поставлять не будет»

http://www.vz.ru/economy/2014/10/17/711112.print.html

разобрались бы они там, чего хотят на самом деле. 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:14:49 / 27-12-2014)

Это уж точно, разобрались бы. Также и с Новороссией было, то Лавров обещал признать выборы, а через два дня передумал.

Аватар пользователя Странник
Странник(3 года 2 недели)(15:30:21 / 27-12-2014)

Не случиться морозотеропии...а жаль\. 

Как по мне, то раз такая беда в Крыму, могли бы предложить детям и женщинам зимнии каникулы на Красной поляне. Проезд и проживание(плата за номера) за гос. счет. Инфраструктуры там после олимпиады предостаточно, отелей хватает. И у людей выбор бы был, и прогибаться под выродков не пришлось бы.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(15:39:39 / 27-12-2014)

Вся эта проблема из-за необходимости обеспечения Крыма, и да, ну и что бы не ломанулись к нам, хоть в будущем избежать этого будет невозможно. Да и не только из-за этого, там в этом проблем хватает.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:17:07 / 27-12-2014)

Так и обеспечивали бы Крым, сколько разговоров уже было и про лэп и про мост. А в результате, то, что на бесплатный уголь для Украины потратим, могли бы потратить на крымчан.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(16:24:39 / 27-12-2014)

Слова не мужчины, а ребёнка из детского сада. В Крыму нет достаточных эл генерирующих мощностей, их строительство процесс долгий, как и проводка туда высоковольтных кабелей. По этому в Крым эл энергия идёт из украины. Так же и со строительством моста, который по моему мнению скорей всего или не будет построен вовсе, или будет но в далёком будущем, так как его строительство невероятно сложное, если вообще возможное с достаточным жизненным ресурсом.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:52:21 / 27-12-2014)

Строительство долгий процесс, когда желания и воли власти нет. За полгода даже пальцем не пошевелили. А нагнуть украину возможностей много было, тот же долг стребовать, да мало еще чем пригрозить, чтобы Крым не отключали. Вместо этого предпочли разбазаривать ресурсы задаром.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(17:03:04 / 27-12-2014)

Именно что детский сад, ничего не знают, но мнение имеют в категоричной форме, таких ещё креаклами называют. Для строительства этого моста предпринимают меры очень давно, но его строительство и проектировка невероятно сложны из-за мягкого грунта с очень большой глубиной его залегания, плюс постоянные сейсмические подвижки, такой мост проживёт совсем немного, собственно как и прожил предыдущий мост. Уголь не разбазаривается, а идёт за поставку эл. энергии в Крым. Долги они платят, со скипом их отжимают, всё идёт в рабочем режиме, ну кроме словесного ...... от истериков.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:18:10 / 27-12-2014)

Тогда зачем было расписывать все прелести моста и даже сроки еще пару месяцев назад озвучивать, если как вы говорите, уже давно все попытки терпят фиаско? Мол, в 2018 будет мост, уже готов проект и подрядчик... Сразу бы рассматривали другие варианты, туннель, да ту же переправу легко можно было наладить без проблем, чтобы очереди не скапливались, просто больше кораблей поставить, да наладить процесс по-человечески. Но когда желания нет, отговорки найдутся всегда.

Что же до поставок эл энергии в Крым, то еще накануне было заявлено, что все уже оплачено в полном объеме деньгами. Президент русским языком сказал, что уголь это "жест доброй воли".

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 3 недели)(18:24:07 / 27-12-2014)

Расписывали потому что так надо, а кто Вы такой что бы иметь компетенцию оголтело критиковать ? Когда часть деньгами, когда углём, не одними ассигнациями живёт эл. генерация.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:44:57 / 27-12-2014)

Оплачено, но денег нет, угля тоже, вопрос, что делать, если еще и Крым висит? Если ответите адекватно, возможно вас пригласят на работу в Москву.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:42:37 / 27-12-2014)

Наконец-то слова не мальчика, но мужа. Благодарю, камрад, а то одна истерика, такое ощущение, что одни женщины тут общаются:)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:53:50 / 27-12-2014)

Это или хорошая мина при плохой игре, или ХПП, но не в коей мере не добрая воля к братскому народу, как говорит Песков. Ибо доброй воли в политике нет, есть необходимость.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 12 месяцев)(16:10:45 / 27-12-2014)

Если в квартире на 2 градуса ниже чем на улице,это чревато тем,что люди могут выйти погреться на улицу,а это чревато.Им нужно чтоб тлело,а не взорвалось,вот и подогревают.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(16:17:00 / 27-12-2014)

Всё правильно. На фоне таких разговоров у обычных европейцев начнёт работать головной нервный узел.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:18:23 / 27-12-2014)

Ничего у них не начнет работать. Сорос говорил, что мы будем оплачивать евроинтеграцию, вот мы ее и оплачиваем. Радостно потрут руки и продолжат додавливать нас, раз прогибаемся.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:32:05 / 27-12-2014)

Ты уже в позе? Прогнулась?  Ну так и стой....

Ныть не надоело ещё?  Лучше сейчас помочь, чем потом с АЭС и беженцами расхлёбываться....  Так понятней?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(16:59:43 / 27-12-2014)

Да уж, просто ужас, только почему то пугает он только Росиию. Странно правда? Хотя украина граничит и с другими странами, но почему они не спешат разбазаривать свои ресурсы. Как уже было верно сказано, АЭС можно было остановить и законсервировать при сотрудничестве с теми же европейцами. Было бы желание. Не для нас одних это угроза. Для борьбы с беженцами - нормально оборудовать границу. Никто кроме Росиии почему-то от украинских беженцев не страдает, и если мы прекратим их в пансионаты расселять, то их поток к нам тоже иссякнет. Кстати та же угроза беженцев могла бы наклонить ЕС оплатить наш уголь. Но вместо всего этого мы опять позволяем себя шантажировать, как это было долгие годы с ЧФ. Сейчас мы дарим укре уголь, что дальше будет? Или весной и летом Крыму свет не нужен? 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:21:53 / 27-12-2014)

Вам бы в ГенШтабе работать, вам цены бы не было....       :-)

Всё вами перечисленное тоже денег стоит и не малых.  Уголь стоит гораздо дешевле, не находите?  Европа никогда хохлов в беженцев не определит, нет у них такой задачи и кормить безплатно их не будет (может для вас это новость?). Мы не страдаем от беженцев - мы им помогаем...

Вы посчитайте на пальцах всё вами перечисленное и разложите всё это по времени, сколько будет всё стоить и сколько уйдет лет?  Вы же не роды кошки обсуждаете, а геополитику и экономику. А у вас какие-то детские представления - взять и сделать так, или взять и сделать вот так....

Детский лепет какой-то, ей-богу....

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:49:35 / 27-12-2014)

Детский лепет верить всем отговоркам чиновников, явно не заинтересованных в укреплении нашей страны. А таких у нас во властных структурах (открою вам секрет) немало до сих пор. Когда надо деньги вдруг находятся и на олимпиаду и на будущий ЧМ и на сотни других столь же необязательных проектов, а когда заходит речь о стратегической безопасности и денег нет и грунт не тот и волокита бесконечная. Ту же платежную систему обещали уже в июне, но ее нет и поныне. Как и много другого  о чем заявлялось в апреле-мае. Что же до беженцев, то нежелание ЕС их кормить для меня-то как раз не новость, вопрос зачем нам их кормить? (я не о беженцах из ДНР, ЛНР). Почему это подается, как необходимость, ЕС, та же мелкая Польша спокойно игнорирует их, а мы видите ли всегда всем обязаны. Это уже стало идеальной отговоркой для любых уступок и сдачи наших интересов на Украине.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:48:51 / 27-12-2014)

Платежную систему никто не обещал в этом году, запуск в конце зимы, а карточки в конце 2015-го, возможно и быстрее.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(17:03:45 / 27-12-2014)

Бла-бла-бла братский норот бла-бла-бла беженцы бла-бла-бла украина нужна вся. Так понятней?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:24:39 / 27-12-2014)

Ты сейчас с зеркалом разговаривал?  Тогда понятно....         :-)

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(17:31:03 / 27-12-2014)

Нет. Со стенкой.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:33:09 / 27-12-2014)

Кремлёвские лохи могут только собственный бизнес давить.

И при этом кормить папуасии по всему миру.

Реформ как не было так и нет, несмотря на обещания.

Путинский сисисилизьм имени Тов.Корсуненко на марше.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:57:56 / 27-12-2014)

Не перегибай. Я никогда не хотел, не призывал, а тем более не претворял свой личный безмозглый порок по встраиванию в глобальную мировую экономику на капиталистических рыночных принципах и не придумывал великую экономическую схему «нефть в обмен на продовольствие» — до сего дня используемую вместе с шайкой олигархов. Хде тут сисилизьм-то и каким боком я к этому придурку с его отребьем из ближнего окружения ваще, клоунизьм ты эдакий?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:50:17 / 27-12-2014)

Никакого "встраивания" нет.  При "встраивании" мы бы с вами могли этот диалог вести на английском. "Рыночные принципы" откуда-то взялись. Поэтому цены в магазинах сейчас, не удвоились, а потихоньку растут.

"Нефть в обмен на продовольствие" - это то, что делали Н.С. Хрущёв и Л.И.Брежнев.

А сейчас "Нефть в обмен на развитие и красивую жизнь". Не путайте обмен нефти на зерно и обмен нефти на сыр с плесенью, мраморную говядину и ваши поездки на финскую дачу.

Хде тут сисилизьм-то 

Вот когда ты оплачиваешь электроэнергию (и всё остальное ЖКХ) по грабительски низким тарифам - это сисисилизьм.

Когда ты за медицину платишь не страховкой (деньгами из кармана) - это сисисилизьм.

Когда газифицируется хутор Кукуево с тремя бабками - это сисисилизьм.

Каждый день пока существует трудовая инспекция - это сисисилизьм.

Каждый день пока пенсионный возраст меньше 65 лет - это сисисилизьм.

И прочее, прочее, прочее.

Всё то, что осталось от СССР, и больше сохраняться не может никак.

И все это сохранено не будет. И чем больше такие как вы будете этому мешать, тем тяжелее будет фиксировать смерть социализма и переход к жизни по средствам.


 и каким боком я к этому придурку с его отребьем из ближнего окружения ваще, клоунизьм ты эдакий?


Думаю Путин хочет иметь не собес с перспективной на кладбище, а динамично развивающуюся мощную экономику.

Но Корсуненки при любом малейшем движении в эту сторону устраивают такой вой, что легче плюнуть. Каждый мало-мальски миниатюрнейший шаг по пути к развитию встречает дикое сопротивление Корсуненок. Последний пример - медицинская реформа.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:01:08 / 27-12-2014)

А всё вот это, что ты написал, только на полную стоимость ренты с недр, можно обтяпать? Чтобы все 20 трлн. годичных рублей в казне оказывались, а не 7 (неопровергнутый второй раз зюганофф©), как при дядином сисилизьме? В прошлом тяжелом сисилизьме который ты описал, а солнечная звезда вселенной этого мира победил, — я знаю куда уходили — в золото партии сисилистов, а сегодня куда? Я же прижимистый жлоб, мне жаль денюх-то общих. Дяде вот, напарнику моему как ты пишешь, не жаль и одной секунды, а меня жаба душит. Куда деваются, говори!

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:21:50 / 27-12-2014)

Не знаю откуда Зюганов вытащил эти цифры про ренту. Видимо он думает, что нефть в месторождениях по указу из Кремля превращается в дебиторку перед нефтетрейдерами.

В прошлом тяжёлом сисисилизьме - эти доходы уходили в так называемые "Закрома Родины". И обеспечивали возможность каждому алкашу когда-нибудь иметь свою жильё, за которое не надо платить.

Ну из закромов также щедро сыпалось всевозможным папуасиям, научившимся выговаривать слова "сисисилизьма" и "Льенин".

Сейчас деньги уходят на нашу красивую жизнь и оплату Имперских штук в виде ЯО, спорта, науки и так далее.

В красивую жизнь входит бешенно дорогой автопарк с одной стороны и бешено низкий пенсионный возраст с другой. И возможность открывать зимой форточку в квартире с третьей.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:34:33 / 27-12-2014)

Не пыли. Давай — или зюганова посадим за клевету, или закончим базар, ибо 13 трлн. — это очень много сытых алкашей на пособии без дня работы — сисилижьм полнейший. В разы круче, чем при «тяжелом» для тебя и дяди. У нас законность по международным священным нормам или где?

« Зюганов на открытии дискуссионной площадки «Тверская — XXI» отметил, что за 2014 год Россия продаст сырья в целом на 20 триллионов рублей, а в бюджет следующего года попадут только 7,3 триллиона» 

http://news.rambler.ru/28479745/

http://moskprf.ru/index.php/partijnaya-zhizn/14391-g-a-zyuganov-glavnyj-vyvod-iz-ukhodyashchego-goda-dlya-nashikh-grazhdan-prozrenie-ot-liberalnykh-mifov

http://kprf.ru/party-live/cknews/137639.html

Это тебе, не в подворотне пукнуть. Здесь уголовное дело корячится. Пока не ответишь куда делись 13 трлн. разговора не будет. Ибо после ответа, я тебя мухобойкой пришибаю. Раз и навсегда.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:42:24 / 27-12-2014)

Я же сказал - на добычу сырья нужны деньги. Это и есть разница между 20 и 7.

Не корячится тут уголовное дело никакое.

Это я не цифры объясняю а псевдологику Зюганова. Конкретные цифры по этому вопросу я не знаю.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:55:04 / 27-12-2014)

13, чтобы добыть 7? Ты, чо, вообще с дуба рухнул? Тогда надо сначала дядю расстрелять вместе с зюгановым и только тогда — продолжать разговор. Таких показателей не только сисилизьм не потянет, а вообще планета.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(17:07:05 / 27-12-2014)

Фу, гадость. Боже, какое вонючее дерьмо.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:50:49 / 27-12-2014)

Согласен с вами.

Сисисилизьм - он такой.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(19:26:36 / 27-12-2014)

Если вы про последнее списание Узбекистану $860 млн долга, то технически они не папуасы. 

Аватар пользователя Попугай Флинта

Ну что же. Думаю, каждый будет согласен, что Темнейший теперь не просто Светлейший, но и Наидобрейший.

А што, зря што ли рубель роняли?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(17:22:34 / 27-12-2014)

Что тут сказать, Кот Леопольд в своем репертуаре. Следующий шаг - помочь нашим украинским братьям с оружием, искандеров там подкинуть, а то у них завелись сепаратисты на Донбассе. Ну и газ без предоплаты, а то вдруг Крым опять отключат. Такое коварство нам даже в голову не приходило, кто бы мог подумать, что хохлы отрубят свет в "оккупированном" Крыме! 

Аватар пользователя Руслан

Что делать с бывшей Украиной.вс, 14/09/2014 - 23:25 | once      aftershock.news/?q=comment/1199054#comment-1199054
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(18:16:17 / 27-12-2014)

Из путина делают "хромую утку".  Честно победив на выборах он мог обратится напрямую  к народу и вместе с силовиками занятся чисткой правительства. Но вероятно "что то пошло не так"  Теперь всецело зависим от пиарастов, которые могут сделать ему рейтинг как у Ельцина 3 процента.

Судьба Милошевича все ближе, а возможен и "инфаркт".

Аватар пользователя житель провинции

Из путина делают

Вам отпилили от 30 ярдов?

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(10:44:07 / 28-12-2014)

влажные мечты либерастов

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(18:54:26 / 27-12-2014)

Посмотрим конечно какой будет обратный жест "доброй воли", я многого конечно не знаю, но учитывая прошлые ~25 лет отношений стран... что-то я сомневаюсь.

К сожалению следующий "майдан" в России и правда будет "патриотическим".

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 5 месяцев)(19:03:17 / 27-12-2014)

"Кровавый Пастор" стал секретарем СНБО. СНБО получила абсолютно беспрецедентные  полномочия.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(19:19:16 / 27-12-2014)

а может это плата за стабилизацию нефтяных цен?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:54:31 / 27-12-2014)

Ерунду сказали

на 60 +- мощная поддержка

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(20:07:56 / 27-12-2014)

И все это происходит у нас над головами, где-то в геополитической вышине. Мы можем расписывать сотни сценариев, заниматься анализом, мечтать, ждать, страдать ради цели, но в какой-то момент где-то повернутся стрелки совсем не так и нас об этом уведомят последними через прэссу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:47:08 / 27-12-2014)

Уже «поворачивались». Сто раз. И вы всегда уверены, что «мы» победили вместе с геополитической машиной. Доллар с 35 на 50, проигрыш или победа?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(21:05:07 / 27-12-2014)

Смотря с каких позиций оценивать последствия.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:09:58 / 27-12-2014)

Оценивать как я, с позиции ФАКТА. Очень мозги прочищает, как практик говорю.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(21:27:36 / 27-12-2014)

Вот что-то произошло, это несомненный факт. Как вы оцениваете последствия этого факта, которые еще не успели стать ФАКТом?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:50:51 / 27-12-2014)

«последствия этого факта, которые еще не успели стать ФАКТом?» — А, когда последствия станут фактом? Лидер бредит «года через два». На таких критериях штоле будем полемики основывать? Вы наверное не замечаете, но у нас 14 ровно лет, все эпохальные изменения в лучшую сторону, победы, рост всего и вся, бешеные темпы развития — в будущем времени происходят или улучшаоются от полного нуля. Меня лично, уже просто этот метод не устраивает, ибо я на 100% уверен, что «через два», будут следующие «через два». А там уже и самого «через два» не будет. А на сегодня: было 35, стало 50 с моим постоянным занижением числа. Челядь, же, вместо лидера, так принято у них, четко заявляет, что это «фундаментальный курс» и он, если повезёт, зафиксируется именно на этой отметке. Т.е. можно смело предполагать, что ФАКТ с 35 на 50 свершился. Это победа или очередное поражение?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(22:05:48 / 27-12-2014)

Смотря с каких позиций оценивать. С точки зрения обывателя - поражение, а иной обываетль и рад - у него тыщонка долларов под матрасом.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(21:39:43 / 27-12-2014)

Что пугает, так это теоретические пределы доброй воли нашего президента. Что если завтра мы проснемся и узнаем, что его доброй волей было выведено из строя все ядерное вооружение и Крым передан Турции в знак высочайшего расположения?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(21:41:30 / 27-12-2014)

Я утрирую, конечно, но нам нужна защита, противовес добрых волей наших отцов. Горбачев тоже поди доброй волей все слил.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(21:41:40 / 27-12-2014)

Удивительно. Я думал, каклы будут скакать до третьего этажа как минимум и радостно вопить "перемога" и "путинанагнули". А оно вон оно как:

 

http://www.ridus.ru/news/175198

 

Стыдливо молчат. Интересно, краснеют при этом?

 

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(00:19:27 / 28-12-2014)

Все чудесатее и чудесатее (с)

Глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков считает, что отношение властей Украины к России не изменить. Власти соседней страны нацелены только на вражду.

«Как бы мы ни вели дела с Украиной - на основе предоплаты или без, отношение к нам не изменится: нынешняя киевская власть нацелена только на вражду», — написал Пушков в своём микроблоге в Twitter.


http://russian.rt.com/article/66645
Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(10:37:16 / 28-12-2014)

 в комменты опять набежали стратеги и аналитики

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...