Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Помощь России позволит Киеву отказаться от использования аварийных АЭС

Аватар пользователя SerjPolotko

Наличие катастрофических проблем в украинской энергетической системе уже давно не является ни для кого секретом. Причин несколько. Во-первых, это, конечно, война на Донбассе, еще на начальном этапе которой в результате бомбежек украинских силовиков было разрушено огромное количество угледобывающих предприятий и шахт. Дело дошло до того, что страна, некогда обеспечивающая более 20% потребностей в угле всего СССР, стала импортировать его из ЮАР. Во-вторых, аварийное состояние украинских АЭС, на которых с завидной постоянностью проходят «плановые» ремонты и отключения энергоблоков.

24.12.2014 отключен 1 энергоблок Ровненской АЭС.
26.12.2014 отключен 2 энергоблок Южно-Украинской АЭС.
В начале 2015 года отключат 2 энергоблока на Запорожской АЭС.

Официальный сайт Энергоатома

И это только за последние несколько дней!

Попытки украинского руководства, по их словам, снизить зависимость от поставок российских ТВЭЛов, а по факту прогнуться под американской кампанией Westinghouse, конкурирующей с Россией на рынке атомной энергетики, вызвали серьезные опасения у экспертов МАГАТЭ и привели к сбоям в работе станций. Проблема в том, что американские топливные стержни не подходят для построенных еще в СССР АЭС, и это может привести к катастрофе по масштабу сравнимой с Чернобыльской.

Как следствие всего этого, проблемы возникают и на украинских ТЭС. В результате, страна в прямом смысле находится на грани энергетического коллапса. Представим себе на минуту, что по каким-то причинам произошел сбой в питании охлаждающих систем реакторов хотя бы одной из украинских АЭС. Вероятность взрыва станции при этом приближается к 100%. А в зону заражения попадут не только украинские земли, но и Россия, и Европа. Это станет трагедией мирового масштаба.

Видимо, такие мысли посетили не меня одного, но и руководство России, которое, несмотря на все антироссийские заявления украинских политиков, их открытую поддержку северокавказских террористов, намерение сделать страну членом НАТО и прочее, и прочее, решило оказать всю посильную помощь все-таки братскому народу. С сегодняшнего дня на Украину будет ежемесячно поставляться от 500 тыс до 1 млн тонн угля и порядка 100 млн кВт/ч электроэнергии ежемесячно по внутрироссийским ценам, которые ниже украинских на 30%. Это позволит Украине не использовать аварийные АЭС и в то же время обеспечить население страны электричеством в полной мере.

P.S. Хотелось бы верить, что президент Украины Порошенко открыто и честно признает, кто спасает его страну от трагедии. Пока в украинских СМИ появились заметки с очень размытыми его цитатами, в которых он совсем не упоминает Россию.

Источник.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(11:25:36 / 27-12-2014)

Спички обезянам - не игрушка. Солома и  кизяки - источники энергетической незалежности Неньки.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:07:52 / 27-12-2014)

К японцам это тоже относится.

Аватар пользователя pavlin
pavlin(4 года 8 месяцев)(11:27:05 / 27-12-2014)

Интересно посомтреть, как ЕС поставляет по внутреним ценам электричество в Иран , положим, ну и угль заодно за обещание, что когда-то заплатят.

Или не корректное сравнение? Кстати, а почему не корректное? В иране нет гражданской войны? У руководства руки не по локоть в крови? 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(11:30:56 / 27-12-2014)

Уровень ИИ безусловно падает, ЕГЭ - однозначно причина.

Аватар пользователя sorglos
sorglos(3 года 8 месяцев)(14:05:34 / 27-12-2014)

Чо? :D

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(15:41:11 / 27-12-2014)

Ну как это чо?

Оно самое - ИИ (иканомия иликтричиства) падает нахрен!

Аватар пользователя SerjPolotko
SerjPolotko(2 года 12 месяцев)(11:30:21 / 27-12-2014)

Сравнение некорректно тем, что Россия и Украина не так давно были единой страной. И еще. Европа и Америка боятся ядерной бомбы Ирана, а не его АЭС. Тут же дело как раз в том, что мирный атом может стать причиной катастрофы мирового масштаба

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(11:33:48 / 27-12-2014)

АУ, товарисчь, вы с откуда веЩаете? Из 2100?, когда Иран станет ядерной дежавой? Передайте привет Алисе Селезневой!

Аватар пользователя SerjPolotko
SerjPolotko(2 года 12 месяцев)(11:38:59 / 27-12-2014)

Вы сами подняли тему Ирана

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(11:42:49 / 27-12-2014)

И Хде? Цытату блин, цытату!!

Аватар пользователя SerjPolotko
SerjPolotko(2 года 12 месяцев)(11:50:27 / 27-12-2014)

Пардон, перепутал Вас с другим товарисчем

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(11:50:04 / 27-12-2014)

Передайте привет Гуглу. В Иране есть ядерный реактор, и. В нем есть делящиеся материалы.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(20:38:17 / 27-12-2014)

"Дядя Петя,  ты-дурак"(тм). Делящиеся материалы были и на ледоколе "Ленин", это не стало возможностью для его капитанов говорить о владении ими атомной бонбой.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(21:29:28 / 27-12-2014)

Ветку комментариев перечитайте. 

Тут же дело как раз в том, что мирный атом может стать причиной катастрофы мирового масштаба

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(22:11:00 / 27-12-2014)

Я ж говорю, что абизянам не надо давать спички, а иранцы - ни разу не абизяны. 

Аватар пользователя otrad
otrad(4 года 1 месяц)(03:08:12 / 28-12-2014)

Не может.

Потому что "Представим себе на минуту, что по каким-то причинам произошел сбой в питании охлаждающих систем реакторов хотя бы одной из украинских АЭС. Вероятность взрыва станции при этом приближается к 100%." - это неправда! При сбое в питании реактор будет автоматически заглушен - управляющие (поглощающие) стержни "упадут" в активную зону и ядерная реакция прекратится.

Проблему с АЭС выдумали, чтобы не объяснять основную причину дарения Украине электричества и угля. Эта причина - Крым. Отключением электричества и блокадой Крыма Украина шантажировала Россию и в итоге добилась своего - ради энергоснабжения Крыма мы теперь будем снабжать всю Украину.

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(11:34:43 / 27-12-2014)

По идее, надо б заглушить все эти реакторы и стержни извлечь, пока не рвануло.. Можно это сделать совместно с гнойными европейцами и предателем Лукашенко - они все прямые за-интересанты.

Аватар пользователя SerjPolotko
SerjPolotko(2 года 12 месяцев)(11:38:13 / 27-12-2014)

Вот ту я полностью согласен.

Аватар пользователя aasafronov
aasafronov(3 года 5 месяцев)(11:53:52 / 27-12-2014)

Видимо, такие мысли посетили не меня одного, но и руководство России, которое, несмотря на все антироссийские заявления украинских политиков, их открытую поддержку северокавказских террористов, намерение сделать страну членом НАТО и прочее, и прочее, решило оказать всю посильную помощь все-таки братскому народу.


"Братский народ" сейчас празднует "Победу над Путиным и фашистской Россией"

Пока обзвонить удалось только Харьков, Херсон, Одессу, Киев... остальные пока не онлайн


Без обид, но прочитав Вашу статью, у меня осталось премерзкое ощущение, что меня пытаются ... маты запрещены...

Аватар пользователя SerjPolotko
SerjPolotko(2 года 12 месяцев)(11:58:43 / 27-12-2014)

Да, какие могут быть обиды. "Братский народ" может думать и праздновать все, что ему угодно. Главное, чтобы были предприняты реальные шаги по предупреждению возможной катастрофы. Это первостепенная задача. У нас часто любят говорить про государство, что оно только и делает, что борется с последствиями, а тут, в кои-то веки, сделали опережающий шаг

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(18:45:05 / 27-12-2014)

Не отвлекайтесь, продолжайте обзванивать.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(11:55:36 / 27-12-2014)

Свою территорию надо беречь, даже если она временно оккупирована.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(13:54:55 / 27-12-2014)

+100

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(12:00:25 / 27-12-2014)

Статья

Президент объявил о разблокировании поставок российского угля в Украину

Цитаты от укров:

Врет?

«Президент объявил...» о Великий! (поклон)

Продал Донбасс, вот вам и уголь, а потом к марту и всю Украину!!!

"Очередные коррупционные схемы господина Ахметова и его окружения…
В это время на украинских шахтах залеживаются тысячи тонн угля..."

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:12:24 / 27-12-2014)



Хакеры взломали сайт украинского Минрегиона и разместили информацию о поставках энергоносителей из России со ссылкой на пресс-службу президента Украины. Об этом сообщила официальный представитель Минрегиона Надежда Петруняк.

"Очевидно, что сайт Минрегиона взломали неизвестные. Пресс-служба министерства не публиковала такой информации ни от своего имени, ни от имени других пресс-служб и лиц", - сказала она.

По ее словам, ведомство не обладает и не распространяет информацию о поставках энергоресурсов на Украину из других стран, так как данный вопрос находится в сфере компетенции другого министерства.

Ранее на сайте Минрегиона появилась информация о поставка на Украину энергоносителей из России без предоплаты. Сейчас ложное сообщение удалено с сайта ведомства.

Аватар пользователя житель провинции

"Очевидно, что сайт Минрегиона взломали неизвестные. Пресс-служба министерства не публиковала такой информации ни от своего имени, ни от имени других пресс-служб и лиц"

Новое слово! Я не я и хата не моя!

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(12:13:14 / 27-12-2014)

гм. а в это время , Новая газета сообщает что укры закрыли  и пассажирское ЖД-движение на Крым. 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(12:14:00 / 27-12-2014)

Выключение избыточных функций типа электричества помогут руиндицам быстрее прийти к совему зокономерному состоянию. Голый балбес на голой земле. саблю лучше заранее отобрать. 

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(12:33:01 / 27-12-2014)

крым не украина

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(12:45:59 / 27-12-2014)

>Во-вторых, аварийное состояние украинских АЭС, на которых с завидной постоянностью проходят «плановые» ремонты и отключения энергоблоков.

Не менее регулярно это происходит и в России. Блоки действительно должны вставать на ремонт раз в год. А вот инженеров Вестингауз недооценивать - последнее дело. Решат они все свои проблемы, и возможно уже решили, последняя загрузка работает без проблем. Результатом будет то, что у европейских АЭС появится альтернатива ТВЭЛ. 

 

Аватар пользователя SerjPolotko
SerjPolotko(2 года 12 месяцев)(12:47:58 / 27-12-2014)
Вы это чехам скажите. Они пытались заменить, не вышло.
Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(12:58:13 / 27-12-2014)

Это было больше 10 лет назад. Если бы украинцы не отдали свои АЭС под эксперементы, ситуация может быть так бы и осталась, но теперь регуляторам можно будет предьявить успешную эксплуатацию.

Аватар пользователя SerjPolotko
SerjPolotko(2 года 12 месяцев)(13:06:02 / 27-12-2014)
Все бы ничего, да вот только эксперты МАГАТЭ в этом году сказали, что замена ТВЭЛов на американские стержни на украинских АЭС невозможна.
Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(13:10:25 / 27-12-2014)

Да, может и ссылочку на МАГАТЭ дадите? Деятельность МАГАТЭ - это сбор информации по ядерной безопасности, статистике и "лучшим практикам", интеграция ее и распространение. Слово "невозможно" от них звучит очень странно. 

P.S. То, что вы называете ТВС ТВЭЛами, стержнями  - как угодно, но не ТВС, характеризует уровень погруженности в тему, если честно.

Аватар пользователя SerjPolotko
SerjPolotko(2 года 12 месяцев)(13:11:33 / 27-12-2014)
Ссылочка есть в статье.
Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(13:16:04 / 27-12-2014)

Ага, сам вычитал "«Если Украина примет решение поменять все топливо, то с точки зрения МАГАТЭ это невозможно, это не просто металлическая деталь, это очень важно с точки зрения безопасности. Я думаю, что, так как в Украине есть правила, есть ядерная безопасность, есть регулятор, то этого не случится», — сказал эксперт МАГАТЭ Мирослав Липар."


Вы правы. Но тут контекст нужен, ибо, как известно, ТВСы Вестингауза стоят в блоке ЮУАЭС, что есть "невозможно" - скорее всего несоблюдение процедуры разрешения на эксплуатацию, которую должен выдавать надзор в области ядерной безопасности Украины. Если это делается мимо надзора - то это реально невозможно с точки зрения МАГАТЭ да и вообще с точки зрения здравого смысла.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:42:53 / 27-12-2014)

Вестингаусовские сборки давно ли стоят? Нужно аж 4 года их эксплуатировать, прежде чем говорить о возможности узаконить их применение.

Впрочем - Юкрейн в этом году не нашла средств заплатить ежегодный взнос в МАГАТЭ, возможно - ей теперь закон не писан.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:34:45 / 27-12-2014)

Камрад, а насколько с вашей точки зрения велика вероятность полной остановки и закрытия АЭС в незалежной? Хотя бы некоторых?

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(14:03:06 / 27-12-2014)

Ядерная энергетика - штука довольно инерционная, но что-то такое деструктивное появляется. Думаю, что если хаос на Украине будет нарастать, то где-нибудь через годик возможна и остановка каких-то блоков. Мне не понятна ситуация с продлением сроков эксплуатации - 2 года назад НАЭК плакался, что денег на продление с текущим тарифом не хватает, теперь что - хватает?  

Аватар пользователя SerjPolotko
SerjPolotko(2 года 12 месяцев)(14:31:07 / 27-12-2014)

Не думаю, что в обозримой перспективе произойдет полная остановка, но вот нагрузку можно снять, если будет альтернатива. Россия эту альтернативу предоставляет. Если еще подключится Европа, то тогда будут все условия для отказа от АЭС.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:08:05 / 27-12-2014)

угу. за закрытие атома на Диком Поле придется платить. Надеюсь, европейцы поучаствуют

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(13:33:31 / 27-12-2014)

Что вы вечно выдумываете себе проблемы? Аварийные АЭС? Закройте к хренам собачьим это недоразумение - Ukraine! И будет вам счастье.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(14:04:03 / 27-12-2014)

В смысле - брезентом закрыть? 

Аватар пользователя mikhail_medved
mikhail_medved(3 года 1 месяц)(14:57:12 / 27-12-2014)

Скорее пакетом для трупов

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(18:53:00 / 27-12-2014)

Закройте к хренам собачьим это недоразумение - Ukraine! И будет вам счастье.


Отец Лацимон провел меня в свой кабинет. Одну стену занимала огромная синяя карта звездного неба; вся ее правая сторона была заклеена бумагой.

— Вот видите! — указал он на закрытую часть.

— Что это значит?

— Погибель, сын мой. Окончательную погибель! [...skipped...] Говорю вам, провал, разруха, упадок! [...skipped...]

Недавно мы попробовали вот это, — отец Лацимон указал на карту, — но безрезультатно.

— Простите, что вы попробовали?

— Ну, заклеить правую часть Космоса бумагой и игнорировать ее существование. 


Уверен, классику все знают, поэтому автора называть не нужно.

Аватар пользователя Warravan
Warravan(2 года 11 месяцев)(13:58:38 / 27-12-2014)

Единственная причина вновь вспыхнувшей в Кремле горячей любви к братскому украинскому народу - это взятие украми в заложники населения Крыма. Очевидно, что Порошенко будет при первой необходимости дергать за эти ниточки и в дальнейшем требовать от Москвы уступок по необходимым вопросам. 

Но автор запутил пластинку одобрямс и расказывает нам, какие мысли "посетили не его одного". Такие вот наивные Васи сидят в Кремле и все думают о бывших соотечественниках, чего бы им подкинуть: деньжат, газку или угля?

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(14:21:36 / 27-12-2014)

Есть еще одна причина. У Вовы и его команды нет никакого желания обрушивать управляемость на вукраине. Как бы они там с Россией не "воевали" :) любые действия свидомитов, и это, думаю, уже всем очевидно, все-равно не могут выйти за рамки возможностей, предоставляемых Кремлем. Быстро разрушив Киевскую вертикаль можно получить ситуацию анархии, из которой, кроме как масштабной резней, никак не выйти. И даже после резни неизвестно, куда все вылезет. Запуск таких процессов никому не выгоден.

Отсюда и все непонятки "слил-не слил". Я бы назвал этот процесс "контролируемое обрушение", при этом главное - неизменность тренда, и сильная растянутость изменений во времени.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:32:33 / 27-12-2014)

Собственно - противостояние попыткам резко обрушить Юкрейн и есть суть политики России. Не нужны нам разруха и хаос под боком. Тем более - не нужна зона Дикого Поля между Россией и ЕС.

Поэтому Россия будет поддерживать украинскую энергосистему от распада посреди зимы.

Что до Крыма - не сразу все устроится. Будет и ЛЭП с подводным кабелем, и мост через пролив- но не мгновенно. 

Аватар пользователя Warravan
Warravan(2 года 11 месяцев)(14:49:33 / 27-12-2014)

Никому бы не надо было бы выторговывать время, а затем греть и топить врага, если бы в свое время не останавливали наступление. Сперва не просчитав все варианты заварили кашу, обнадежили население Юго-Востока своими липовыми гарантиями. Затем, зассав врубили заднюю перед Западом. А теперь делают мину при плохой игре и будучи зажатыми в угол рассказывают о "доброй воле" Путина. При этом даже не ставится вопрос о персональной ответственности Президента за грубые ошибки и халатность. Акелла промахнулся и ему пора в отставку. А стране потом полвека разгребать его наследие. Нам в ней жить, кстати.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:47:26 / 27-12-2014)

Вы, конечно, пишете из блиндажа, с первой линии обороны, на голенище убитого товарища.

Или на крайняк с майданчика местечкового.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(18:56:55 / 27-12-2014)

И не лениво Вам, комрадесса arma, вообще отвечать на эти неуклюжие трели новоявленного (1 неделя) тролльчонка?

Аватар пользователя житель провинции

При неопределеннности или негативе тролли множатся.

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(19:05:47 / 27-12-2014)

Донбасс, по сути, перехват инициативы, перевод стрелок, навязывание нового, выгодного дискурса. Организовав движуху на востоке, ВВП сломил предыдущие негативные для него повестки дня, которые контролировали на первом этапе ЕС, затем, после начала активной фазы майдана, амеры, и заставил ситуацию развиваться под его контролем.

Еще раз акцентирую. Нет цели завоевать Украину, поставить ее на колени, водрузить триколор на Майдане и проч. эпические подвиги, цель другая: контроль развития ситуации на вукраине и только. Никто не собирался и не собирается никого осчастливливать, кстати, и в Крыму тоже. Киберпанку, в том числе и его российскому кластеру, не нужны лишние рты.

Вообще говоря, улыбнуло то, как вы описываете "нечистоплотность и безответственность" российского руководства. "Какое небо голубое" (с)

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(01:57:38 / 30-12-2014)

" Нам в ней жить, кстати."

- Да мы-то живем и дети наши будут жить.

  А вот Вам боюсь, что не светит никаким боком.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(16:42:15 / 27-12-2014)

Натравливает свидомитов на Донбасс та самая "вертикаль". Если вертикаль обрушится, то действительно начнется хаос, но хаос этот будет внутриукраинским. Местные князьки начнут междуусобную войну за власть и про Донбасс забудут. Обычные свидомиты будут озабочены своим собственным выживанием и им будет не до истребления колорадов, свою бы шкуру спасти. Зачем нам поддерживать фашистский режим? Пусть каша заварится, а когда людям анархия надоест, они сами будут Россию просить помочь им это разрулить и свидомизм забудут как страшный сон.

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(20:23:25 / 27-12-2014)

Дна у анархии нет, а в нынешней системе мироустройства не может Россия как государство никому помогать подняться. Принципиально не может - так задумано, да и не хочет (в этом и есть главный секрет, который, чтоб его не увидели, по законам коyспирации, лежит открыто на самом видном месте).

Выживают сильнейшие метрополии, все остальные ОБЯЗАНЫ погружаться в хаос. За этим следят специальные международные органы уже не одно столетие. Именно поэтому мы наблюдаем как страны  более-менее мирно делятся, а любой процесс объединения сопровождается не иначе как мировыми войнами.

Аватар пользователя cripton
cripton(2 года 11 месяцев)(14:28:14 / 27-12-2014)

+мильён

и на этом крючке болтаться мы еще будем довольно долго.

 

 

 

Аватар пользователя mikhail_medved
mikhail_medved(3 года 1 месяц)(15:24:43 / 27-12-2014)

Думаю парашенка сделал ВВП предложение,от которого сложно отказаться.газа нет,угля нет,остались АЭС,топлива для них из России нет,есть вестингаузские,и хрен знает когда может рвануть из за них очередной реактор.атмосфера второй ядерной катастрофы в опасной близости к Москве и цивилизованной, помешаной на экологии Эуропе,никого радовать не будет. Плюс народ начнет бежать из Руины уже в открытую во все стороны.какую нагрузку на бюджет и местных жителей это влияет рассказывать не буду. А если уж немцы и французы, которые сейчас борятся с выхлопными газами автомобилей, учуят ядерные последствия тут в нашем коллапсирующем мире все полетит к таким чертям,что мало не покажется

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(19:13:11 / 27-12-2014)

Во-первых, это, конечно, война на Донбассе

А без конечно? Пока укропы теряют старые запасы техники (ещё со всемён СССР). Зато очень удобный повод списать собственную некомпетентность. Война же, ёпт.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...