Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Послесловие анти-майдан методички

Аватар пользователя Nik-Nak

Не так давно на АШ была статья "Умные люди на Болотную не ходят".

Чуть-ли не пару часов назад автор (Руслан Карманов) выложил послесловие про реакцию на эту методичку:

Про вчерашнюю "методичку анти-майдана", которая шустро расползлась по Интернету.

Я, видимо, отдельным томом издам то количество проклятий, которое мне в личку успели написать за сутки.

В основном успешные подмосковные сисадмины и менеджеры по перепродаже зелёного горошка пишут, что я нищий, никогда не был в Гонконге, и живу в Подмосковье (т.е. по сути говорят, что я - это они). Очень хитрая схема оскорбления "пишу тебе из нашего офиса, что ты работаешь в нашем офисе - теперь живи с этим, мучайся, гад".

Что удивительно - даже дураком или ... не обзываются. Представляете, ключевое оскорбление сейчас - что у тебя денег нет и ты лузер. Притом лузерство не зависит от личностного развития и просто является другой формой "у тебя денег нет".

Листаешь вот это вот "я тебе зашёл написать что всё прочитал и у тебя денег нет аааахахахахахахахаааа вот я тебя опустил-то" и думаешь - какое дно...

Многие пишут с мобильных устройств, где не везде есть проверка орфографии - поэтому попадается известнейшее интернет-слово "извЕни". Ну, я всё понимаю - целевая аудитория успешных людей с 3 высшими и "докупаю на фоне MBA" - так что извЕняю, не без этого.

Ещё удивляются - как так, человек может слетать в Гонконг на неделю, поизучать майдаунов в естественной среде, и так детально, ну ведь такое не бывает нифига, это ж очень дорого, а этот человек не полицейский и ему это по службе не надо.

Всё просто - дело в том, что именно так - когда хочется и прикольно - за границу и летают. В московских офисах считается, что отдых - это когда берётся в кредит горящая путёвка, где всё по самому минимуму, экспресс-пробегаются ключевые точки маршрута, где делаются ключевые фотки и checkin с комментарием "господи как же тут роскошно как я хочу тут остаться навсегда", притом даже если это памятник разогнутому среднему пальцу в Милане. Особое внимание - признакам Успешности вида "я в брендовом костюме на дорогом спортивном снаряде в престижном месте съезжаю с горочки". Это всё потом используется, чтобы подчеркнуть Успешность внутри своего вольвокса, которые сейчас принято называть бизнес-сообществами.

Вот, а я приверженец старомодного подхода - когда едешь, чтобы где-то побывать, что-то посмотреть. Чтобы остановиться - в хорошем отеле, с хорошим видом. Если времени на достопримечательности не хватает - надо остаться на подольше. Если происходит что-то интересное - тоже. Как например один день проходил - с утра сходили на Монг Кок, пофоткали майданутых. Часа 3 там я провёл, зато всё рассмотрел - и как толпу заводят на "поскандировать нужное", и как репортёры CNN к "унаснетлидерам" подходят и объясняют, как встать, и как командуют руки поднять синхронно и плакаты - а после все садятся на асфальт и углубляются в мобильники, а плакаты прислоняют к полицейскому ограждению, а полицейские плакаты охраняют. Время от времени кто-то что-то кричит, и в эту точку устремляется тонна зевак с фотиками и корреспондентов с камерами - их настолько больше собравшихся, что протестующие кучкой просто смотрят, сидя, что происходит, не вмешиваясь. А там дядька залез на мусорный контейнер, стал кричать лозунги, покричал и слез. Вот и всё. Его фоткало полтыщи человек - море голов просто, метров на 30 не подойдёшь. А перегородившие улицу человек 30 сидят, воду пьют.

Вот картинка типовая:http://rutube.ru/video/f576ac1c381041076df0bafb59f891dc/

Вот вам "Весь город вышел", вот вам "Студенческий протест молодых и динамичных". Через 10 метров от неё - обычная улица. Она чисто работает на камеру. Была, небось, при бритишах посудомойкой, ... её хозяин дома, респектабельный бизнесмен, и тихо приплачивал за это. Ну а теперь-то, конечно, во всём коммуняки виноваты и "надо, чтобы вернулись те времена, когда мы были нормальной колонией нормальных уважаемых людей", потому что она - пенсионерка. Вот её снимут с правильных ракурсов и напишут "огромная толпа протестующих внимательно слушает одного из лидеров". А там прохожие в основном были, на Монг Коке - они бродят туда-сюда, кричалки не кричат, просто фоткают всё и ржут, майдан-то в Гонконге подобрали по времени под китайскую Золотую Неделю, начало октября, 10 дней отпуска у всех в Китае, в Гонконге - 2-3 миллиона туристов за это время, просто представьте - за неделю! И китайцы ходят, смотрят на этот зоопарк, и ржут, фоткая. Но для массовости - отлично подходят.

А ещё для массовости отлично подходят гастарбайтеры. Вот, например, коренные жители Гонконга с жёлтыми лентами восстают против Режыма:

http://s7.hostingkartinok.com/…/9dc32cd2dd8ed4916d5135209cc…

Ээээ, да, слющ, канэшна я китаец, да?

А вы удивляетесь, что на московский очередной белоленточный Марш Кукарекулиардов более 80% нажавших "я пойду" - граждане Украины. Вы представляете, скольких украинских малооплачиваемых сисадминов, эникейщиков, водителей, поваров в общепите, просто уволят с 1 числа, потому что сложно и дорого их держать, да и проблем можно получить? И им, вместо статуса "Покоритель Москвы Зарабатывающий На Ватниках" придётся назад, в село в Винницкой области, к коровам, недепилированной Наталке и ежевечерней сивухе. Грех тут не попытаться что-то сделать.

Так что, видите - параллелей реально достаточно, чтобы говорить о практически идентичном планировании и проведении мероприятия. Я просто не все их выписал, а так-то они есть, я в октябре про это детально писал в ФБ, можно копнуть, посмотреть. Поэтому опыт Китая изучать надо.

На тему же "теперь они знают, как им можно противостоять". Знаете, я в общем-то по основной работе - преподаватель. Скажу рамочно - вы переоцениваете способность люмпен-креаклов к обучению. Они тупые как бараны. Они за 15 минут забывают всё, что до этого было. У них вместо мозга - мусоропровод с потребляемыми брендами, а рядом, на табуреточке маленькой - гомункул спившийся, который в этом мусоропроводе нашёл заламинированное окошко и смотрит, как мимо проезжает айфон4, потом айфон5, потом шивасрегал12, потом вольвос40, наливает стакан и шепчет "... ... ...". Вы предполагаете, что они что-то могут организовать, понять, осознать? Они бараны, а у их лидеров - методичка установленного образца, за которую платят хозяева. Шаг влево от неё - это взять на себя ответственность за провал мероприятия. Ответственность никто из них патологически брать не может, никогда - это одна из черт креаклов. Они просто сведут всё к ржаке вида "ахахаха тупая вата нас боится нам завидует ох и ннннннакатим мы сегодня в офисе вискачка нормального односолодового за это всё какие мы успешные и счастливые" и ничего - я подчеркну, ничего - не будет делать. Их мир - мир мантр и аутогипноза, маскирующего перманентную аутофелляцию.

Мир ватника же - он реальный, в нём есть действия, ответственность за последствия, и всё остальное.

Поэтому приходится читать личные сообщения от анонимных креаклов и писать такое вот, да.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя фагот
фагот(3 года 1 месяц)(11:06:44 / 27-12-2014)

Гусский майдан на Манежке креаклов обещает быть потешным.

Аватар пользователя bigeasy
bigeasy(2 года 11 месяцев)(12:52:38 / 27-12-2014)

Я бы не был таким высокомерным. Если события будут развиваться с нынешней скоростью, то очень скоро все эти:

рекламщики,

пиарщики,

финаналитики ...

окажутся на улице и им бует предложено перейти на низкоквалифицированные должности на заводы и стройки.

Будет бунт. В Москве.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(12:59:53 / 27-12-2014)

"Бунт финаналитиков" - вам самому не смешно? ИМХО, если человек достиг чего-то в своей профессии - ему нет неодходимости "выходить на майдан". Он найдет работу, даже не так - работа найдет его.

А если человек - пустое место - майдан ему тем более не поможет. Ну выйдет он на майдан, ну покричит кричалки - его, что, от этого на работу возьмут обратно, "финаналитиком"? Странная логика, честное слово.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:15:01 / 27-12-2014)

при реструктуризации экономики и сокращении паразитарных отраслей, множество профессионалов (в рамкой старой системы) могут выяснить, что реально их навыки обществу не нужны.

Начало этого процесса мы видим в США, где дебилы, получив образование под дикие кредиты, потом работают барменами и тому подобное. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(13:25:05 / 27-12-2014)

Дебилы, получившие образование "финаналитика" и работающие барменами - дебилы и есть. Назвать их "профессионалами" язык не поворачивается.

Речь идет о том, что "барменами" обычно работают те, кто плохо учился. Банально? Не скрою.

Я закончил Физфак в 1992 году - самое время было идти "в бармены". И многие пошли, таки. Но среди моего потока довольно много людей до сих пор работают физиками-теоретками и физиками-экпериментаторами, не в СНГ.

Человек, работающий настоящим финаналитиком в крупном банке в Москве пойдет на расхват - будет выбирать из предложений. А офисный плактон - он офисный планктон и есть.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:27:27 / 27-12-2014)

Тем не менее, если масса получится достаточно большой, а общество не запустит механизмы по ее утилизации (перепрофилирование, направление на новые рабочие места в добровольно-принудительном порядке) - она станет превосходной питательной средой для нездоровых движух. 

Аватар пользователя Попугай Флинта

Всё правильно. Достаточно вспомнить 90-е и то огромное число инженеров советких КБ, поменявших кульманы на базарные лотки (кто не спился с тоски)

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя erra
erra(5 лет 10 месяцев)(13:21:02 / 27-12-2014)

Принципиальной ошибкой является искать в бунте логику ) Если бы была логика, был бы не бунт, а сопротивление, как минимум. А тут в чистом виде младенец с отобранным леденцом: визг, топание ногами, дайте сейчас и пофигу откуда.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:38:10 / 27-12-2014)

Ничего подобного... Такие люди на бунт не способны в принципе. Ворчать, ругать - да, но бунт это всегда организация , а они к этому не готовы, ибо это ответственность, не говоря уже об усилиях.

Так что все бунты - логично управляются кем-то. Иначе это броуновское движение, а не бунт.

Аватар пользователя Производственник

Если есть организаторы (а они всегда есть), логику найти недолго будет.

Аватар пользователя bigeasy
bigeasy(2 года 11 месяцев)(13:21:15 / 27-12-2014)

Вопрос.

Если выйдет одно "пустое место", проблем нет.

А если выйдет несколько сотен тысяч "пустых мест"?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(13:27:16 / 27-12-2014)

Несколько сотен тыс. "финаналитиков"? Откуда столько? Вы преувеличиваете количество масковского офисного планктона, ИМХО.

Аватар пользователя bigeasy
bigeasy(2 года 11 месяцев)(13:31:35 / 27-12-2014)

Убедили!)))))))))))))

Финаналитиков вычеркиваю из списка!

Аватар пользователя Попугай Флинта

Ув. Юкла. Вы, вероятно, забыли убийство пацанчика гостем с кавказа и бунт спартаковских фанатов на Манежной площади.

Тогда сцыкотно было не только московским властям, но и самоуверенным профессиональным каментаторам в интернетах.

Непоняток было не меньше, чем сегодня после известной всем ночной новости.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(19:56:56 / 27-12-2014)

И что? Ну, вышли, ну побузили, ну повинтили их, кого раньше, кого позже.

Не пойму, вы к чему это написали?

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(13:46:42 / 27-12-2014)

+1. Рассказали тут на днях. Объявление. Консалтинговой компании требуется аналитик. Требования1. Высшее образование. 2  Умение сочинять стихи, употребляя различные экономические термины. 

Аватар пользователя Попугай Флинта

Да уж, уважаемый Алексворд. До чего же докатился твой аналитический ресурс:

Рассказали тут на днях.

 Пошёл за пивом.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:41:32 / 27-12-2014)

А его ресурс и не для аналитики был создан,так что ничего странного ;)

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(17:34:34 / 27-12-2014)

"Музчинко"! Наблюдая за своими сотрудниками, пришел у выводу, что наличие здорового чувства юмора - показатель гораздо более информативный, чем тест на IQ и присутствие кучи дипломов... Подумайте об этом за пивом.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 20 часов)(13:59:34 / 27-12-2014)

Вы, как человек породы конформист гениальный обыкновенный, своим закупоренным этим обстоятельством мозгом не можете понять простой истины, что общество в своём долгосрочном строительстве не может опираться на единицы гениев и перераспределять весь общественный продукт, за счет тупого априори большинства (в сравнение с вами конечно), в вашу мечтательную как правило без ограничений головку.

 Если это общество хочет долго жить, конечно. Именно это пытались осуществить советские социалистические деятели. Абсолютно верно пробовали, кстати. И именно поэтому гении в нём, материально не сильно отличались от основы любого общества — ватников.

Идиоты из вашего клана сейчас у власти, и они действительно, вполне закономерно и методично — по-настоящему подготовили для будущих поколений те самые жуткие противоречия, которые против всех логик якобы, по методичкам знающих вашу гнилую суть суфлёров развалили союз. А на самом деле, те самые суфлёры, просто передали буржуа с вашей психологией рычаги управления страной, естественно под свои задачи. И всё. Мы с вашими гениальными взглядами на жисть приплыли, отмотав только треть срока, от разваленной с помощью вашей породы системы.

Аватар пользователя bigeasy
bigeasy(2 года 11 месяцев)(14:05:49 / 27-12-2014)

Вы - очень тонкий психолог.

Это я без стёба. На полном серьезе.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(14:12:38 / 27-12-2014)

Он не тонкий, а толстый психолог. Не - неэтично звучит. Тогда - полный психолог. А если без стёба, то всё верно товарищ Корсуненко в оценках изложил. Только гениальность не закавычил, не все поймут.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(20:07:53 / 27-12-2014)

Иногда он производит натуральный поток сознания. Я полагаю, что не без влияния спиритус вини. ;)

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(23:54:03 / 27-12-2014)

Да, тяжеловато читать. Прям, как Льва Толстого.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 20 часов)(14:13:00 / 27-12-2014)

Я ватник, а главное моё преимущество перед гениями, что мой мозг не распирает изнутри мотивированным лично апломбом. Не объективным, а именно личным.

Аватар пользователя bigeasy
bigeasy(2 года 11 месяцев)(14:25:43 / 27-12-2014)

А Ваш мозг не распирает от того, что Вы - ватник?

Если да, то я лучше отойду.

Вдруг он взорвется.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(14:31:27 / 27-12-2014)

Это ты неудачно потроллил. Больше так не делай.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 20 часов)(14:33:08 / 27-12-2014)

Ну, когда видишь, что некоторые, кажущиеся тебе правильными размышления совпадают с реальностью и подтверждаются практикой, начинает маленько пучить, но, слава Богу, пока проходит со временем. Обычно я пропадаю из эфира на это время. Такштааа... Не дрейфьте. Да и канализация пока работает.

Аватар пользователя bigeasy
bigeasy(2 года 11 месяцев)(14:40:41 / 27-12-2014)

Точка зрения зависит от места сидения.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(17:40:08 / 27-12-2014)

Хорошо подметил, самую суть его "борьбы":)

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(14:27:26 / 27-12-2014)

Ваши взгляды в целом безумные, хотя иногда здравые мысли выскаызвате - сам удивляюсь.

Так вот - общество в своем долгосрочном строительстве должно опираться на известный принцип - "от каждого по ОБЪЕКТИВНЫМ способностям, каждому по труду (вкладу)". Вот и все - соответственно, гении должны получать побольше (но их - реально - единицы), способные - больше, чем не способные, а средние - в среднем, ну а "тупые" (кстати, их ну просто по определению, не может быть больше 25%, реально - где-то 10%) как-то использованы во благо, да, это проблема.

Порочность существующей капиталистической системы не в отсутствии уравниловки, а в том, что неравенство несоразмерно велико, но, еще более важно - в том, что реально тупые мрази захватили верхушку и гребут под себя изо всех сил - верхушка ФРС очень показательна. Продвижение идет только по родственным связям, никак не по способностям.

В СССР, кстати, гении жили ничего себе так. Посмотрите, какие премии были выданы создателям ЯО - какие дачи, какие автомобили. Беда в том, что список гениев, и список 100 богатейших людей РФ не пересекается никак, вообще, кроме, вероятно Путина. Ах да, Вы же его ненавидите.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(14:35:04 / 27-12-2014)

реально тупые мрази захватили верхушку и гребут под себя изо всех сил - верхушка ФРС очень показательна.

Может и мрази, но совсем не тупые. Тупые не могут захватить власть. Они не знают как.

Продвижение идет только по родственным связям, никак не по способностям.

У них с подготовкой потомства - строго. Не у тех что на виду, а у тех кто реально правит. Там вплоть до аскезы, самоотречения и жёстких методов обучения. Иначе власть наследственным финансистам не удержать в веках.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(17:43:46 / 27-12-2014)

Ну у корсуненко принцип такой, ради красного словца не грех одеть розовые очки:)

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:45:57 / 27-12-2014)

Справедливости ради - гении в ссср жили ощутимо комфортнее простых. Разница не столь велика, как сейчас между элитой и плебсом, но все жебыла. 

Иначе как стимулировать развитие мозга у индивидуума?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 20 часов)(17:21:30 / 27-12-2014)

Вы сами произнесли ответ — «кратность». Если поганый хрущев узнал, что в его ближнем круге человек впервые увидвший буровую после назаначения на руководство отраслью получает от хозяина — В ДЕНЬ (привожу эквивалент  «6,7 млн. рублей из местного бюджета потрачено на : монтаж внутренней системы холодного водоснабжения, водоотведения и вентиляции в Харазаргайской школе; ремонт угольной котельной в селах Олой и Алужино; капитальный ремонт системы отопления детского сада в селе Ахины; приобретение и установку электрического котла для школы села Хабаровск. Кроме того, была пробурена скважина, произведен монтаж системы холодного водоснабжения и водоотведения в Байтогском детском саду, произведен ремонт электрооборудования в Кукунутской начальной школе...»http://sia.ru/?section=489&action=show_news&id=284989) , то мы бы не успели газом за доллары начать приторговыввать. Сдох бы от шока. А наынешний всех времён и народов, даже не знает сколько его ублюдки зарабатывают. Прикидывается перед всей страной полным идиотом и отвечает — «солидно». Это без «дворцов», которых у посмешища тоже нет, оказывается.

 Закрепил понятие «кратность» различия в зарплатах?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:11:54 / 27-12-2014)

Зря столько набухтели))) 

Я ведь именно это же самое и сказал. И вы, достойно лучших ораторов древнего Рима определили квинтэссенцию моей мысли - кратность. Такзачем было плодить лишние сущности слова? 

Эмоциональная злость? Я вас понимаю. Но какой с нее был прок? 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 20 часов)(22:33:19 / 27-12-2014)

Почему злость-то? Элементарно указал/ошарашил степенью неадекватности людей, которым самим предоставили оценивать свой вклад в общество. О чем Юкла мечтает: по уму, образованности, значимости, степени ответственности и т.п. критериям, и больше никаким. Вы написали, что в союзе тоже были категории, которые зарабатывали больше середняка. Я согласился, и привёл пример девиации сознания, которое происходит только при капитализме и нигде более. Мы его упорно строим, закрепляем и никакие аналогии с союзом после этого неуместны. При нём было всё в мелких дозах, но подобной «справедливости» о которой бредит с трибун глубоко отъехавший от реальности главный человек, даже во сне самого генерального коррумпированного партийного босса советов не могло во сне привидится. В той модели. Системно. А в этой — это всего лишь пример, ибо есть и хлеще. После этого заявлять, что «население поддерживает выбранный курс потому что поддерживает лично меня» — надо быть отменной, прожженой гадиной и гнусным лгуном. К чему я, впрочем, всегда и привожу разговор. Без обелений заслугами на международной арене, «победами» дома, и прочей меркнущей на подобных примерах чушью.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(20:02:51 / 27-12-2014)

Прочитал несколько раз и так и не понял, что же хотел сказать аффтор.

Я СССР не разваливал, политикой не занимаюсь, и если и причисляю себя к какой-либо политтусовке, то, скорее, к технократам. 

Советские деятели ничего против специалистов не имели, скорее, наоборот - поощряли тягу к знаниям. 

Короче, Корсуненко, объяснитесь, ваши речи сумбурны.

Аватар пользователя житель провинции

что же хотел сказать аффтор

+

Признаюсь: мне часто лень дочитывать некоторые посты. А когда все же дочитываю, увы, основное содержание - тотальный эмоциональный негатив. Может это и небезосновательно, (мир в целом плох...) но не конструктивно.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 11 месяцев)(21:55:20 / 27-12-2014)

Логика аналитега, работа которого не нужна никому, вполне логично может оказаться странной. Очень странной. Потому что её кагбэ нет. Поэтому он - невостребованый аналитег (непонятый творческий работник, небогатеющий спекулянт) - закономерно врядли догадается, что майдан и ему, и близким его только повредит. 

Ну токашта ж в Киеве всё это нам показывали - нет никаких проблем набить площадь идиотами, не понимающими простых вещей типа "рабместа не создаются на баррикадах". Разумеется у идиотов были и тяжкие трудности с "найти работу", и конешноже через одного в анамнезе: "у братова знакомого псы режыма недавно отжали бизднес пабеспределу"

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(10:23:57 / 28-12-2014)

>окажутся на улице и им бует предложено перейти на низкоквалифицированные должности на заводы и стройки.


не вписались в рынок, они посмеют поднять руку на невидимую руку рынка?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(11:06:30 / 27-12-2014)

Мат зачисть, уберут в блоги.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(00:00:15 / 28-12-2014)

Непонятно, без матов-то. Лучше заменить на нематерные эквиваленты.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:24:46 / 27-12-2014)

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(11:32:34 / 27-12-2014)

Да, маты запикай в цитате, ресурс подставляешь. А вообще товарищ слогом владеет приемлемо, на полноту описания Гонконгской версии Шарпа не претендует, но на бытовом уровне наблюдения достаточно полны. Годный материал.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(13:10:23 / 27-12-2014)

Особое внимание - признакам Успешности вида "я в брендовом костюме на дорогом спортивном снаряде в престижном месте съезжаю с горочки". Это всё потом используется, чтобы подчеркнуть Успешность внутри своего вольвокса, которые сейчас принято называть бизнес-сообществами.

....

У них вместо мозга - мусоропровод с потребляемыми брендами, а рядом, на табуреточке маленькой - гомункул спившийся, который в этом мусоропроводе нашёл заламинированное окошко и смотрит, как мимо проезжает айфон4, потом айфон5, потом шивасрегал12, потом вольвос40, наливает стакан и шепчет "... ... ..."

Гыыы.. Кто тут без греха - пусть первый бросит в меня камень! Хотелось бы получить доказательства бессеребренниковости и абсолютно непотребительки настроенной публики.

Помниццо, я обмолвился, что купил себе Samsung S4 на распродаже - все тут же написали "фееее" и рассказали мне, какое гуано я купил. Аналогчино  - про Renault Clio IV - езжу 5й месяц - доволен и рад. Но "правильные пацаны" на Клио не ездют - не зависимо от православности и патриотической направленности. Они, православные, почему-то ездют на больших иностранных машинах...

Так чта... Комрады - вы такие же, в большей или меньшей степени. :) Шутка, без обид. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 20 часов)(13:28:44 / 27-12-2014)

Это не я. Это тот самый вид, который я называю «сотка в месяц невставаясдивана» в закредитованной нищей стране большинства и остальные девиации на этом фоне. Одну из них вы абсолютно правильно описали. Пройдёт три минуты, и вы опять прочитаете тоже самое, только упомянув свой ватниковый гаджет «не то что у нас».

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(14:32:00 / 27-12-2014)

Подлинный патриот России использует только Китайские телефоны. Отличнейший бренд - Zopo.  Кроет все Samsung-и c Asus-ами по соотношению Цена/Качество. IPhone же - это просто детектор дебилизма - при равных характеристиках, цена в 4 (четыре) раза выше. Чего стоят несменяемые аккамуляторы. В приличном обществе, доставая IPhone принято извиняться - "Не виноватая я, мне его подарили" :-)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:20:07 / 27-12-2014)

Посмотрела на свой телефончик - на тыльной стороне от названия осталось только "ung", остальное стерлось за давностью лет. Может - ахтунг? Звонит исправно, записочки пересылает, даже сфоткать может или утречком разбудить, а больше я ничего телефоном не делаю. Где бы год выпуска найти...

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(00:03:46 / 28-12-2014)

Спасибо. Надо обратить внимание.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:03:36 / 28-12-2014)

Отличнейший бренд -  Zopo

название - просто шедевр ^_____^ 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 20 часов)(13:14:47 / 27-12-2014)

Нравится мне как пишет паренёк. А мысль в этот раз пришла такая: вот, обычный умный, русский парень посетил лишь одно локальное мероприятие в желтом зажопинске и наделал кучу выводов, подметил море несуразностей и почувствовал чью-то управляющую руку во всём этом действе. Можно сказать заметил кукловодов в пустом, малозначимом для мира отстойнике недоразвитых азиатов.

Здесь же, довольно часто, не без исключений конечно, когда я говорю о том же, увиденном лично, но по отношению к гиганту, который 70 лет стоял поперёк глотки тех же суфлёров из финансовой будки — в ответ — заученные у них мантры — «Не, сомо розволилось. Жуткие противоречия розорвали строну. В могозинах мало колбосы было».

И ведь повторяют до сего дня. 25 лет уже прошло на подумать. Не. Слово в слово. А потом обижаются, что я не выдерживаю просто этой тупости и дабы закончить бесполезные, неоткладываемые у погаеых зомби в черепе прения, глаголю: «Тупые педерасты!». Как минимум умственные... 

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(13:27:29 / 27-12-2014)

   "«Тупые педерасты!»"

   Корсуненко, как всегда, прав!

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(14:36:58 / 27-12-2014)

СССР развалила Хрущевско-укрская номенклатура, кстати, Ваша фамилия - Корсуненко - явно отдает Укрой, отсюда такие вредительские взгляды, объективно дискредитирующие дело борьбы с капитализмом-банкстеризмом-индивидуализмом. Укр по духу Хрущев (троцкист изначально) системно принимал дурные решения, что привело к разочарованию большинства населения в Советской власти Хрущевско-Брежневского толка. После чего, инициативный Горбачев завершил дело распада. Если бы к Власти после смерти Сталина пришли вменяемые люди, понимающие тотальную несовместимость Западной парадигмы с норальной жизнью и прогрессом - то развала СССР не случилось. Думать, что СССР распался из-за подрывной деятельности Западных спецслужб - абсурд. Враждебные спецслужбы всегда пытаются развалить Россию, это константа, которая никак не меняется уже 1000 лет.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(14:46:32 / 27-12-2014)

Думать, что СССР распался из-за подрывной деятельности Западных спецслужб - абсурд. Враждебные спецслужбы всегда пытаются развалить Россию, это константа, которая никак не меняется уже 1000 лет.

Прочитал бы ты процитированное слитно, удерживая оба предложения одновременно в памяти..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 20 часов)(14:58:00 / 27-12-2014)

У каждой «номенклатуры» должны быть цели и задачи. Я не вижу их у партайгенносе в ваших терминах. Брежнев из начального украинца перерос даже по документам в русского, сталин  — до него  — ментально. Для кого и чего они это делали? Мотивация, и как её можно пощупать в плодах деятельности? Счета, оффшоры, дети-олигархи в лондонах. Как? Потомуштохохлыигрузины? Даже древних сюда не приплести. Алекс конечно поднасрал своей бескорыстной теорией с этим заговором хрущевским... Безобидненько так. Онолитег. С мощнейшей финансовой внутренней системой чего-там в мизерном количестве за доллары тиснул — это ж коллапс! 75% бюджета на нефтедолларах — это ж с колен! А тут, в долларах оплату за услугу принял — караул. Не ввёл чужую валюту в стране и начал строить заводы на неё выдавая зарплаты в ней же, а для закупки необходимого в этот момент говна. Вот так легенды и рождаются. Главное, что ни один либераст не будет оспаривать тезисы Алекса о том, что хрущев являлся злокозненным врагом для нации, как и все краснопузые естественно. Не один. Причем, до вашего разрушающего мыслю ответа надеюсь, абсолютно не мотивированного врага нации. Ничем из того, что можно пощупать сегодня, а тем более в момент продажи интересов страны. Видимо нищий по их меркам сын в штатах, наверное всё-таки он гешефты папины снял. Мдя...

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:52:17 / 27-12-2014)

Слушайте, какая разница чем отдает фамилия? Он что, лично в чем-то засвечен?

Тогда какого хрена? 

И немцы были порядочные,  и русские насиловали, евреи жгли своих. Это личное дело конкретных людей, в любой стае будет белая ворона или черная овца. Зачем обобщать? Примитивно, по люмпенски

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(17:51:32 / 27-12-2014)

Ну как само, нет конечно, с 70-х на кухнях народ травил анекдоты сначала, а потом 91-й. Одни бегали и кричали от счастья и хлопали Бориске, а другие тихо сидели в хате с краю. Так что виноваты мы все, не надо тут себя дистанцировать и белить, а то опять распухнешь от своего дерьма.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 20 часов)(18:04:00 / 27-12-2014)

Да понятно, что земляне все повинны в разрушении своей планеты, а не какие-то транчнациональные организации. Это ж любой умный человек понимает. И эти — только скромно вместе со мной у станка, ну — чуть выше — не важно, приближали общий коллапс.

С 1990 года – помощник ректора Ленинградского государственного университета по международным вопросам, затем — советник председателя Ленинградского городского совета.

С июня 1991 года – председатель Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга, одновременно — с 1994 года — первый заместитель председателя правительства Санкт-Петербурга.

С августа 1996 года – заместитель управляющего делами Президента Российской Федерации.

С марта 1997 года – заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, начальник Главного контрольного управления Президента Российской Федерации.

С мая 1998 года – первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации. ...

 

Я тебя заставлю выучить биографию своего идола. Чтобы ты мне больше не досаждал спасителем народа от советского и ельцинского пьяного наследия. Заучишь, клоун. И от «мы» его будешь блевать, как я.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(18:06:36 / 27-12-2014)

А, извини, забыл, корсуненко не виновен же, прости дурака:) И это, шут гороховый, прекрати истерику, не к лицу тебе, сохраняй адекватность в ответах.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 20 часов)(18:13:49 / 27-12-2014)

Кто шут, а кто нет — я вижу по учащающимся комментариям именно к тебе. Даже бывалые начинают подозревать в тебе что-то не то. Через чур пэтриотичное, чтобы «адекватность сохранять», мягко так говоря. В отличие от моих неизменных «поклонников».

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(18:16:48 / 27-12-2014)

Ах да, извини, ты не шут конечно, ну как я могу:) Ты просто паяц, спекулирующий на охаивании всего и вся, что очень дешево смотрится.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(13:29:15 / 27-12-2014)

эх, как хотелось бы в это все поверить!

что белоленточники тупые, амеры тупые, все по методичке...

вот только факты упрямо говорят об обратном. все, чего устроители революций хотят - они добиваются в мире. не спеша и методично.

пока еще держатся только китай да россия, но у россии уже на заднем дворе пожар.

да, если все делать четко и правильно, нигде не ошибаться - отобьемся. вот только сколько можно так без единой ошибки продержаться? рано или поздно... а им то спешить некуда, несмотря на перманентные молнии и дикие падения человека-ножа...

p.s. рад бы ошибаться...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(14:13:29 / 27-12-2014)

"...а им то спешить некуда, несмотря на..."

Вы так думаете или шутите?
По-мне так всё дело во времени, в его течении "для нас", "для них" и заключается...
На нас оно сейчас работает со знаком (+) на них с (-)

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(14:11:58 / 27-12-2014)

Если эти мрази где-то в Москве соберуться, и их Власти не будут разгонять, то я сам пойду - не на жизнь а на смерть. Очень хочется физически всю эту либеральную мразь наконец пощупать. Эти твари не понимают, какой градус ненависти к ним, особенно, после того, что мы видим на Украине.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(17:54:12 / 27-12-2014)

Ну конечно будут разгонять, ибо они не остановятся в законных рамках, но помощь тоже не помешает, только в пределах нормы, нравственной.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(18:09:16 / 27-12-2014)

Неплохо бы как-то определить, кто у нас либеральная мразь, а кто свой. Какие-нибудь четкие критерии.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(14:25:32 / 27-12-2014)

Вот такой коммент в ЖЖ попался по поводу первой статьи

.он плохо понимает, с чем имеет дело.

И сюда докатилось..

Статья к сожалению глупая и шапкозакидательская, хотя
самому себе автор кажется очень рассудительным.

Дело в том, что - если знать чуть-чуть побольше - переворот
не сводится к уличной его части


Демонстрации нужны для:
(а) задуривания голов населения ("народ поднялся" и т.д.)
(б) для прикрытия дураками как живыми щитами от милиции и
войск. (Кстати, помнит ли хоть кто-нибудь, что использование
гражданских в виде живых щитов - одно из самых презренных
военных преступлений?!). За их спинами выдвинутся профессиональные
боевики, внутри толпы будут рассеиваться и прятаться, незаметно
выдвигаться и т.д.

Однако переворот гораздо больше чем улица.
Одновременно тысячи чиновников на ключевых для переворота и 
перехвата власти позициях каждый по команде "куратора" сделает
или НЕ сделает то, что нужно. И только поэтому переворот удастся.

Пример: еще до переворота Януковичу глава его пограничников и 
таможенников объяснял, что если тот полетит не по одобренному
американцами маршруту, он его будет сбивать.
Пример: Кучме (майдан-1) Бржезински в прямом эфире
обещал, что того ждет обеспеченная старость, если он сделает
то, что нужно. В прямом эфире что нужно не перечислялось, но
было довольно понятно, что, и он - сделал.
Тогда же, майдан-1, глава милиции что-то куда-то не вывел.
Во время майдана-2 кто-то там из заместителей когда-то отдал
команду побить майдановцев, дабы подстегнуть, а позже наоборот,
беркуту не отдавали нужные приказы.
Командир воинской части инсценировал "нападение и захват
оружейных складов" чтобы легализовать появление оружия на
майдане-2

И так далее, и т.д. и т.д. На всех уровнях, от командира
отдельной части - до глав министерств и депутатов Димы.
Каждый сыграл свою роль во всеобщем сценарии.

Поэтому самоуверенный автор этой статьи с одной стороны прав,
перечисляя очевиднейшие меры подавления "логистики" (на
оккупационном русском, по-русски принято было говорить
"снабжения и тыловых структур) выступившего врага.

А с другой - абсолютный новичок, который плохо понимает,
с чем имеет дело.
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(14:42:02 / 27-12-2014)

На бытовом уровне то что увидено на улице - описано годно и хорошим слогом. Не требуй с человека аналитическую записку формата СВР с разбором полётов, это был бы перебор. Не придирайся.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(17:00:40 / 27-12-2014)

Конечно, все так. Но это не компетенция простого обывателя. А улица - вполне себе.

Кроме того, еслм не будет фасада из толпы,то все ддвижения ментов, чиновников уже бессмысленны. Ибо сразу себя выдаешь и это будетпредметом расследования, ведомственной или уголовного...

Нет воды, еды, тепла, унитаза - нет толпы, нет толпы, нет и сабатажа... Нет саботажа - нет и переворота. Именно поэтому майдан не сразу разгоняют - ждут когда щасветятся особо ретивые или на фальстарте лидеры засыпятся..

 Как только ясно кто из ху - можно вязать толпу. И остальных. 

Аватар пользователя житель провинции

еслм не будет фасада из толпы,то все ддвижения ментов, чиновников уже бессмысленны. Ибо сразу себя выдаешь и это будетпредметом расследования, ведомственной или уголовного...

А если они проявляются только при наличие "фасада"?

Аватар пользователя житель провинции

На всех уровнях

Об этом надо знать и помнить... Но, боюсь, это тема для профессионалов.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(14:35:43 / 27-12-2014)

масквабадский собянин явно провоцирует и взбадривает кряклов

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(17:56:35 / 27-12-2014)

И что же они собираются противопоставить?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...