Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Киев: Россия поставит электричество и уголь на Украину без предоплаты

Аватар пользователя BRICS

Администрация президента Украины сообщает, что Путин принял решение организовать с 26 декабря поставки в страну российской электроэнергии и угля в объеме 50 000 тонн в сутки, не дожидаясь предоплаты от украинской стороны.


МОСКВА, 27 дек — РИА Новости. Россия начинает поставки электроэнергии и угля на Украину, не дожидаясь предоплаты, сообщается на сайте украинского министерства регионального развития в пятницу.

"Энергетический кризис в Украине может быть преодолен в ближайшее время. Администрация президента Украины сообщает, что Путин принял решение организовать с 26 декабря поставки в нашу страну российской электроэнергии и угля в объеме 50 000 тонн в сутки, не дожидаясь предоплаты от украинской стороны", — говорится в сообщении.

Украина испытывает дефицит газа и угля как для выработки тепла, так и для производства электроэнергии. Газ страна экономит из-за сокращения закупок в России, нехватка угля связана с силовой операцией на Донбассе, где находится большинство угольных шахт страны. Президент Украины ранее поручил минэнерго проработать вопрос импорта электроэнергии из России для экономии собственного топлива.


РИА Новости http://ria.ru/world/20141227/1040378816.html#ixzz3N2nD0uRr
Дмитрий Песков: Поставки угля и электроэнергии на Украину без предоплаты — акт доброй воли России


Поставки Россией угля и электроэнергии на Украину без предоплаты — это акт доброй воли президента РФ Владимира Путина, совершённый с целью оказания реальной помощи украинскому народу. Об этом ТАСС заявил пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песков. Таким образом, он подтвердил сообщения украинской стороны о начале таких поставок.

«Президент Путин, несмотря ни на что, как он сам неоднократно заявлял, в самые трудные моменты никогда не отказывается от своей последовательной линии по поддержке народа Украины и оказание не эвентуальной, а реальной помощи в трудные времена. И действительно, накануне, с учетом критической ситуации с энергообеспечением, Путиным было принято решение о начале этих поставок, невзирая на отсутствие предоплаты, что является условием для их осуществления», — цитирует Дмитрия Пескова агентство ТАСС.

«Это является последовательной демонстрацией политической воли президента Путина к оказанию реальной поддержки украинцам, особенно в преддверии Нового года», — подчеркнул пресс-секретарь главы российского государства.

Ранее в эфире телеканала «Россия-24» о решении начать поставки угля сообщил вице-премьер правительства РФ Дмитрий Козак.

«500 тыс. тонн угля мы будем поставлять из России, и возможно, если будет достигнуто соответствующее дополнительное соглашение, то ещё дополнительно 500 тыс. тонн. То есть в целом до 1 млн тонн угля в месяц мы готовы поставлять на Украину, чтобы снять энергетические проблемы, которые возникают в стране», — сказал он.

По словам вице-премьера, решение о поставках российского угля было принято по просьбе украинского руководства. Энергоносители будут поставляться на Украину на льготных условиях — по внутренним российским ценам.

Козак также выразил надежду, что эти поставки помогут решить проблемы энергообеспечения Крыма.

Сегодня сообщение о начале поставок российского угля в страну появилось на сайте Минрегиона Украины, однако в дальнейшем оно было снято с объяснением, что сайт якобы был взломан неизвестными. Отмечалось, что «пресс-служба министерства не публиковала такой информации ни от своего имени, ни от имени других пресс-служб и лиц».

Тем не менее, на сайте президента страны Петра Порошенко до сих пор вывешен текст, в котором отмечается, что Украина начала получать уголь и электроэнергию из-за рубежа, что позволит обеспечить устойчивую работу электростанций и повысить качество функционирования энергетической системы. Однако в тексте не указано, откуда осуществляются эти поставки. 

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/66572

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 1 месяц)(01:07:17 / 27-12-2014)

Да, уж...

Аватар пользователя canava
canava(3 года 7 месяцев)(01:32:05 / 27-12-2014)

 смачный плевок получился в сторону запада и ещё с сайта главного цээуропейца. но не этого ли они хотели, так как поняли, что не тянут руину?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(01:47:39 / 27-12-2014)

Точно замечено и..,вовремя!

++

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(01:50:06 / 27-12-2014)

Это мы можем расценивать как плевок, а укры и европолитики воспримут как прогиб. 

Аватар пользователя Производственник

Долбанутые укры и европолитики. Нормальные - нормально воспримут.

Аватар пользователя Телеграфист

Когда вы отдаете гопнику свой мобильник, вы конечно можете расценивать это как смачный плевок в нахала. Но сам гопник и все остальные, расценивают это совсем по другому.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 5 месяцев)(04:08:52 / 27-12-2014)
Расходимся))

Прес-служба Мінрегіону не поширювала інформацію про постачання енергоресурсів з РФ. Сайт Мінрегіону зазнав зовнішнього втручання

Інформаційне повідомлення під назвою «Росія починає постачання електроенергії і вугілля в Україну», яка пізно ввечері 26 грудня з’явилася на сайті Мінрегіону України, є наслідком втручання в роботу сайту міністерства ззовні. Про це повідомила керівник Відділу взаємодії із засобами масової інформації та громадськістю Мінрегіону Надія Петруняк.

«Очевидно, що сайт Мінрегіону зламали невідомі. Прес-служба міністерства не публікувала такої інформації ні від свого імені, ні від імені інших прес-служб та осіб. Ми звертаємося до засобів масової інформації не використовувати це фейкове повідомлення на своїх інформаційних ресурсах», - сказала Надія Петруняк.

Мінрегіон не володіє та не поширює інформацію щодо постачання енергоресурсів в Україну з інших країн, оскільки дане питання у сфері компетенції іншого міністерства.

Прес-служба Мінрегіону України

27.12.2014

Перевод: Пресс-служба Минрегиона не распространяли информацию о поставках энергоресурсов из РФ. Сайт Минрегиона потерпел внешнего вмешательства Информационное сообщение под названием «Россия начинает поставки электроэнергии и угля в Украине», которая поздно, вечером 26 декабря появилась на сайте Минрегиона Украины, является следствием вмешательства в работу сайта министерства извне. Об этом сообщила руководитель Отдела взаимодействия со средствами массовой информации и общественностью Минрегиона Надежда Петруняк. «Очевидно, что сайт Минрегиона взломали неизвестные. Пресс-служба министерства не публиковала такой информации ни от своего имени, ни от имени других пресс-служб и лиц. Мы обращаемся к средствам массовой информации не использовать это фейковый сообщения на своих информационных ресурсах », - сказала Надежда Петруняк. Минрегион не обладает и не распространяет информацию о поставках энергоресурсов в Украину из других стран, так как данный вопрос в сфере компетенции другого министерства. Пресс-служба Минрегиона Украины 27.12.2014
Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(04:32:56 / 27-12-2014)

Пресс-служба Минрегиона не распространяли информацию о поставках энергоресурсов из РФ

А вот это действительно годная новость. Потому что по первоначальному сценарию это выглядело, как очередное втягивание России в очередную гонку, только теперь по вопросу помощи своим собратьям. Тем самым ослабляя Россию, не смотря на моральную сторону вопроса. А может сами поняли, что сыграли слишком грубо. Посмотрим... Время покажет.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(05:21:06 / 27-12-2014)

Козака тоже хакеры взломали:

В России принято решение о поставках 500 тыс. тонн угля в месяц на Украину для решения ее энергетических проблем. Об этом заявил вице-премьер правительства РФ Дмитрий Козак.

http://itar-tass.com/politika/1675787 ?

Думаю все просто, укры готовят в Крыму провокацию, на арбатской стрелке(газ, ага), обосновав её энергетическими проблемами, а тут такой облом, халявный свет и уголь.

Оправдываться нечем.

Но.

Пинок из Вашингтона направил все по накатаному руслу, важно же не тепло и свет, а война с Россией.

Как грится: "Проблемы индейцев - шерифа не волнуют".

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(01:09:02 / 27-12-2014)

Фигня какая то.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(01:12:22 / 27-12-2014)

На Украине сложилась сверхкритическая ситуация из-за дефицита электроэнергии. 21 декабря из-за недостаточной мощности генерации на Украине и ремонта линий электропередачи в Крыму ввели графики веерных отключений электричества.

Утром в среду украинские власти в одностороннем порядке отключили от энергоснабжения весь Крымский полуостров...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(01:12:05 / 27-12-2014)

видимо Крым вынуждает

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:34:43 / 27-12-2014)

Вообще -то Порошенко не уточняет, откуда уголек. 

Может, с Луганщины или Донбасса. А чтобы укронарод не жужжал, кивают на Россию.

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 5 месяцев)(04:08:10 / 27-12-2014)
.
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(04:04:38 / 27-12-2014)

а пони питаются радугой и какают бабочками

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:00:28 / 27-12-2014)

Уважаемый, хочу Вас проинформировать: Донбасс выдавал в год 15 млн тонн угля, а Ростовская область - всего 5. Ответьте самостоятельно на вопрос - могут ли поставки ростовского угля заместить полностью донбасский уголек. 

Да - в России есть и другие месторождения угля, но Ростовские марки идеально подходят для украинских теплостанций, они ведь практически с одного месторождения. Кроме того - они рядом. Доставка качественных углей из дальнего далека сделает эти угли золотыми, дешевый уголь Экибастуза тоже не рядом, да и не подходит по марке.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(17:23:54 / 27-12-2014)

не важно, уже опровергнуто

нагромождать многоходовых теорий с позитивным уклоном нет необходимости ))

 

p.s. тьху, опять подтверждено )) чехарда какая

можно продолжать позитивно фантазировать про реверсные поставки донбасского угля

с ненационализированных шахт

по разрушенным ЖД-путям

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(12:38:01 / 27-12-2014)

ваще то с утра по радио (радио россии, не эхо москвы) непрерывно говорят о бесплатных поставках угля

Аватар пользователя niktos12
niktos12(5 лет 10 месяцев)(01:12:58 / 27-12-2014)

анекдот в тему

"встречаются два аналитика

- ты понимаешь что происходит?

- я могу объяснить

- погоди, объяснить и я могу. я спрашиваю: понимаешь ли ты что происходит?"

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(01:13:38 / 27-12-2014)

++

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(01:27:59 / 27-12-2014)

Поставками угля на Украину сейчас занят Виктор Медведчук, если Вам это что-нибудь говорит.

Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 6 месяцев)(08:48:47 / 27-12-2014)
Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(01:12:55 / 27-12-2014)

Хохлы на ФУПе кричат мол во как нас нагнули.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(01:24:00 / 27-12-2014)

меня это не удивляет. когда помогает Россия - это они нас нагнули, а когда ЕС кидает подачку - это ааафигеть какая помощь. Украина должна перестать быть, ибо зло.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(01:39:37 / 27-12-2014)

Идиотам продлевают агонию не более того, эксперимент не закончен. Ипподром просуществует ещё некоторое время, имхо больше года, для созревания антифашистской идеологии.

Аватар пользователя житель провинции

Первоисточник укрский?

Аватар пользователя niktos12
niktos12(5 лет 10 месяцев)(01:15:31 / 27-12-2014)

сайт президента. первоисточнее просто некуда.

Аватар пользователя житель провинции

Смотрю кто еще об этом пишет: фонтанка, рбк... Поищу еще источники.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(07:23:54 / 27-12-2014)

Здесь фонтанка, рбк и т.д. - уже не источники, а разносчики.

Аватар пользователя житель провинции

Администрация президента Украины сообщает, что Путин принял решение

Вас не смущает такая формулировка? С какой стати укроадминистрация сообщает о том, какое решение принял Путин?

Если бы это не перепечатал РИА... Укроисточники в таких вопросах не заслуживают цитирования.

Аватар пользователя niktos12
niktos12(5 лет 10 месяцев)(01:36:22 / 27-12-2014)

меня это сообщение смущает целиком и полностью. однако, время покажет.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(01:13:41 / 27-12-2014)

Крымом прижали

Аватар пользователя Телеграфист

Мне вот интересно. Когда в 2010 году собирались строить мост через Керченский пролив, то за основу взяли дешевый и быстрый вариант Менделеева. Мелководный учсток пролива засыпают дамбой, которая на 50 метровом песочном дне пролива ведет себя лучше свай. А глубоководный участок перекидывается одним пролетом вантового моста. Куда делся этот проект, когда начали обсуждение моста через Керченский пролив?

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 12 месяцев)(12:39:44 / 27-12-2014)

наверное, это слишком дешевый проект

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(01:17:01 / 27-12-2014)

Хреново. Нельзя уступать шантажу, это все знают.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:20:40 / 27-12-2014)

Надо было отрубить Сумы от Курской АЭС и сказать, что обратно подключим, только когда перестанут Крыму гадить. Где один прогиб, там будет и еще, и еще неизвестно, будет ли нам за это что-то взамен. Мягкая политика РФ что-то разочаровывает.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(01:24:48 / 27-12-2014)

Ну, конечно, еще в Крыму не хватало майдана турецкого от "твердой" политики...))

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(01:26:04 / 27-12-2014)

у укров страха нету, оттого и гадят. если бы боялись - сидели бы тихо.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(01:31:04 / 27-12-2014)

Эт ясный перец, чуют опору штатовских ублюдков...

Надо из Ростовской АЭС вести жилу...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:38:20 / 27-12-2014)

Будет хохма, когда электроэнергия с новенького блока Ростовской АЭС пойдет не в Крым или на Донбасс, а украм. Мда.

Аватар пользователя житель провинции

Будет хохма, когда электроэнергия с новенького блока Ростовской АЭС пойдет не в Крым или на Донбасс, а украм. Мда.

Вы рано веселитесь.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:55:53 / 27-12-2014)

Мне как раз не смешно.

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(01:38:46 / 27-12-2014)

ЛЭП - это делозатратное и не быстрое.

А тем более над проливом.

И это еще не считая, что все ЛЭП в крыму давно приватезированы и так просто к ним не подключишься.

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(10:06:42 / 27-12-2014)

Да, бросьте: указ о недискримационном доступе к сетям электроснабжения - никто не отменял. А Крым - это Россия!

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(10:07:50 / 27-12-2014)

Есличо, то и взад расприватизировать недолго. За неуплату налогов, за еще чего-нибудь, надо будет найти за что - найдут за один день.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:30:21 / 27-12-2014)

А вы что думаете, щас укропитеки сразу перестанут гадить Крыму? Это еще бабка надвое сказала.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(01:22:07 / 27-12-2014)

если кто-то думает, что украинцы будут хоть в малом объеме благодарны за подобное - он сильно заблуждается. благодарны они будут США, которые их втравили в этот блудняк, и ЕС, который кормит их обещаниями.

мое мнение - все это очень зря, Украина как страна должна перестать быть, только тогда вероятно у населения там в мозгах что-то наладится.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(01:26:15 / 27-12-2014)

Не наладится, а если и наладится, то, через поколение...

Аватар пользователя житель провинции

Украина как страна должна перестать быть, только тогда вероятно у населения там в мозгах что-то наладится.

+1000000

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(02:24:11 / 27-12-2014)
Хохлы будут говорить, что это из России выдавили благодаря пиндостану и НАТО
Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(01:23:55 / 27-12-2014)

\силовой операцией\

о, уже даже не карательная операция, а просто "силовая"...

Аватар пользователя 2С
(3 года 2 месяца)(01:26:33 / 27-12-2014)
А в знак благодарности отрезали жд и автосообщение.
Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(01:26:51 / 27-12-2014)

по-моему никаких пряников укре, только кнут! Утром днём и вечером...
Хорошо что не я Россией управляю

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(01:27:30 / 27-12-2014)

Путин очень добр, спустя многие годы его правления это становится понятным. Тем парадоксальнее наезды на него западной прессы. В конце концов, страдают люди, а не режимы.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(01:32:36 / 27-12-2014)

Вежливость города берет...)) Я о Крыме.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:33:55 / 27-12-2014)

Ничего парадоксального. Потому и наезды, что слишком он добр. Не боятся они его и наглеют.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:12:51 / 27-12-2014)

Боятся. И как боятся! 

 

От его решений зависит их судьба, даже не напрямую, косвенно. А значит они даже просчитать не могут все последствия, будут они жить завтра или нет, спишут их американские сахибы в утиль и наберут других, или нет. Ну а неторопливость Светлейшего гарантирует ему возможность избегать тупиков в политике, куда его влекут иностранцы и их прихлебатели. Он не просто проглатывает отказы от своих предложений. Он готов к диалогу. Даже на сдержанную агрессию он отвечает конструктивным диалогом некоторое время, а если это не помогает переломить ситуацию, наносит неожиданный(!) удар и повторяет предложение. Это в разной форме происходит и помогает нащупать новый политические пути.  А коль скоро мы видим, как стремительно меняются планы и каждый раз одерживаются локальные победы, значит это работает. 

 

Если бы Путин просто отвечал каждый раз адекватно агрессии, то политический процесс был бы уничтожен, не начавшись, а он был бы не стратег, а плохонький тактик, действия которого просчитываются на раз. 

 

Также большой плюс, что враг не понимает, что сталкиваясь с русским народом он сталкивается с "коллективным Путиным", "коллективным Сталиным" и т.д. ) А у каждого нашего человека, понимающего общий стратегический императив, в рамках этой стратегии своя тактика. И сила наша в том, что понимая стратегию, каждый создаёт свою уникальную тактику, наилучшую для страны в данном месте, на данном рельефе местности, в данных условиях, на данной границе, с данным врагом или другом. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(16:12:09 / 27-12-2014)

С начала этого кризиса Запад не отошел от своих позиций НИ НА ШАГ. А мы уже настолько прогнулись, что почти раком стоим. Начинали с того, что в Киеве фашистская хунта, с фашистами не разговариваем, требуем федерализации и русского как второго государственного. Теперь мы федерализацию уже не требуем, см. Лавров, а с фашитов признаем и за ручки здороваемся. Пол года снабжали хунту газом бесплатно, сейчас помогаем угольком. Донбасс разбомблен, Крым не признан, РФ под санкциями, а рубль опустили во всех смыслах. Так где же ответка??? Одно только продуктовое эмбарго... Мы же хотим дружить. Получается, что "коллективный Путин" - терпила, а следовательно с ним можно не считаться и давить дальше.

Аватар пользователя Не только лишь все

ну если только Порошенко пообещал за эту помощь выдавить Яйценюха и Коломойшу с Украины,а затем вступить в Таможенный Союз.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(01:32:16 / 27-12-2014)

Как будто от него это зависит.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(01:42:55 / 27-12-2014)
От него вообще ничего не зависит, он отсосциацию подписал и конституцию они старую вернули.
Аватар пользователя Горыныч
Горыныч(3 года 2 месяца)(01:32:05 / 27-12-2014)

Очередной удар по сознанию свидомых, а спс неа не будет

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(01:33:50 / 27-12-2014)
Кто-нибудь объяснит этот аттракцион щедрости от очень уважаемого мною Президента РФ? Или глас вопиющего в пустыне?
Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(01:52:41 / 27-12-2014)

Патовая ситуация...

Крым без света, да и надо замять уже этот конфликт на Донбассе, пора...Много ресурсов тратим, при нашем-то положении...))


Официальный представитель Донецкой республики на минских переговорах Денис Пушилин ответил на вопрос об экономической блокаде Донбасса, что определённое продвижение есть, хотя соответствующие документы пока не подписаны.

«Шаги эти намечены, но… я не буду сейчас и не имею права их разглашать, пока они не выполнены или не подписаны соответствующие документы. Тем не менее по ряду моментов есть определенное продвижение», - приводит РИА Новости слова Пушилина в эфире телеканала «Россия 24» на вопрос о том, достигнуты ли какие-то договоренности по экономической блокаде Донбасса.

«Я не стал бы опережать события, и тут много этапов нам предстоит пройти», - добавил он.
http://russian.rt.com/article/66503

Аватар пользователя житель провинции

Кто-нибудь объяснит этот аттракцион щедрости от очень уважаемого мною Президента РФ? Или глас вопиющего в пустыне?

Давайте подождем до утра.

Уже было, когда порошенко, после с телефонного разговора с Путиным пересказал его результат в вольной форме. Путину пришлось его публично поправлять.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(01:54:59 / 27-12-2014)
Да я уже по России 24 слышала, Козак комментировал, говорит,надо помочь. Опять я чего-то не догоняю. Как-то противно,особенно на фоне жерт Юго-Востока (стариков, детишек).
Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:06:19 / 27-12-2014)

Информационное сообщение о том, что Россия якобы начинает поставки электроэнергии и угля в Украину, которое вечером пятницы появилась на сайте Минрегионстроя, является следствием вмешательства хакеров в работу сайта министерства.

Об этом сообщила руководитель отдела взаимодействия со средствами массовой информации и общественностью министерства Надежда Петруняк.

http://podrobnosti.ua/power/2014/12/27/1009228.html

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(02:52:24 / 27-12-2014)
А-а-а! Я поняла! Наш ВВП придумал,как стрясти денег с Петьки-презика. Схема такая- уголь отправляется с российским оформлением ( а добыт он на Донбассе), деньгу стрясывает РФ и отдает ее республике Новороссия. А шо делать,жить-то надо,люди работали, уголька добыли и добывают нелегким трудом. Надо им помочь ? Надо! Вот и способ.
Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(03:00:27 / 27-12-2014)

Какие такие деньги? Сказано же, без предоплаты, что в случае укров синоним за бесплатно. 

Аватар пользователя gurgo
gurgo(2 года 12 месяцев)(01:35:46 / 27-12-2014)

мда..насчёт элетричества ещё понятно но вот уголь можно было наотрез отказать, так глядишь и доползет 404 до перемоги

Комментарий администрации:  
*** Уличен в голословных обвинениях без фактуры на грани оранжизма ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(01:44:57 / 27-12-2014)

Милейший, а кому от этого легче станет.

Укропам, России или Крыму...Отрубят электричество на Донбассе и, что. Беженцев Вы куда девать будете, к себе в амбар заселите...))

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:54:14 / 27-12-2014)

Вы предлагаете замести конфликт под ковер и продолжать кормить фашистское государство по соседству? Это можно было бы понять, если бы градус антироссийской истерии на букре снижался, но это не так. Сейчас как раз надо не идти на уступки, а дожимать укропитеков. А то они продолжают "воевать" с Россией и при этом получают от нее бесплатные ништяки. И для рядового укропа это значит вовсе не то, что Россия на самом деле для Украины единственная поддержка, а что они клятых москалей нагнули. Если бы мы постоянно не шли на уступки, до Крымской карты дело бы не дошло.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:57:17 / 27-12-2014)

Вы правы - Россия не заинтересована в развале укроэнергетики посреди зимы. 

Распад энергосистемы - это гибель множества людей от холода и потоки беженцев. Не надо нам такого по соседству.

Аватар пользователя Не только лишь все

олигархи России испугались создания русского государства Новороссия,поэтому настояли на прекращении наступления ДНР и ЛНР.ходят слухи,что сберик дал денег Коломойше.учитывая две башни Кремля-блок силовиков и блок либералов я лично уже ничему не удивляюсь.

может быть либералы в России поддерживают хунту,чтобы хунта набралась сил и начала войну с Россией?

по-моему в России в последнюю очередь думали о замерзающем населении Украины.

Аватар пользователя sorglos
sorglos(3 года 8 месяцев)(01:45:50 / 27-12-2014)

Ник очень соответствует Вашему мышлению!

С чего это вдруг, Россия должна думать о населении другой, предельно враждебной страны? 
Или це, неожиданно-зимой, братья? А летом ПТН ПНХ.  

Аватар пользователя Не только лишь все

надо же так тупить!ты спишь что ли за клавой?

коммент мой прочитай внимательно.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(03:48:41 / 27-12-2014)

Не тупи, прочти про Коломойского, как его РФ обдирает, потом вякай про Сбербанк, придурок -

Федеральная служба судебных приставов РФ нашла деньги Приватбанка Коломойского

Федеральная служба судебных приставов (ФССП) нашла и арестовала деньги, принадлежащие Приватбанку губернатора Днепропетровской области Украины Игоря Коломойского, сообщили ТАСС в пресс-службе ведомства.

"В ходе работы по исполнительному производству в период с 24 ноября по 5 декабря судебными приставами обнаружены наличные денежные средства, принадлежащие Приватбанку. на общую сумму 191,84 млн украинских гривен, что, согласно курсу валют ЦБ РФ, соответствует более 665 млн руб. Все денежные средства арестованы", - сообщили в ФССП.

Аватар пользователя Попугай Флинта

А, знаете, вот с этой фразой: "олигархи России испугались создания русского государства Новороссия,поэтому настояли на прекращении наступления ДНР и ЛНР" я, пожалуй, соглашусь. Она вполне объясняет непонятное перемирие на фоне масштабного уничтожения боевиков ополчением Новороссии.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:50:45 / 27-12-2014)

И зря соглашаетесь с этой демагогией. У нас нет олигархов, в том смысле, как вы это понимаете, они "кончились" с приходом Путина в Кремль.  Новороссия не жизнеспособна без России и ею могут пугать только детей (и вас, видимо), или это Сурковская пропаганда влажные мечты недоразвитых умников, возомнивших себя вершителями судеб.  Не буду показывать пальцем, откуда вся эта ересь идёт, вы и сами это знаете.

Если бы не остановили тогда наступление, то территория с хаосом была бы в несколько раз больше и, соответственно, беженцев тоже.  Вы этого хотите?  Вот и в России этого не хотели.    

Аватар пользователя Regent
Regent(2 года 11 месяцев)(01:40:51 / 27-12-2014)

Это что за аттракцион невиданной щедрости?

Крымом жмуть?

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(01:45:46 / 27-12-2014)

Дела надо вести праведно вне зависимости от, но некоторым это не понятно.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 3 недели)(02:24:47 / 27-12-2014)

Крымом жмуть?

.. ну Россия может потребовать досрочно $3 лярда к примеру.

Тут либо укро.вброс, либо .. аттракцион невиданной щедрости от "деда мороза" в канун Нового года и Рождества.

Кстати, если даже это правда то аттракцион не бесплатный и через недельку "краник" могут прикрыть из-за неуплаты

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(01:44:36 / 27-12-2014)

Интересно, а какой-то временный дешевый кабель в Крым нельзя кинуть, до установки основного) для поставки электроэнергии, или так теперь и придётся через Украину даря Украине электричество?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(01:46:05 / 27-12-2014)

Если бы было все так просто...

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(02:33:01 / 27-12-2014)

Почему бы не рассчитать копеечный на пару лет, или, даже, несколько, которые бы оборвало и не жалко?

Аватар пользователя ddsch
ddsch(2 года 11 месяцев)(01:48:50 / 27-12-2014)

ВВП в этом случае  реально действует как государь всей империи, включая малороссию. Там же реально все на грани коллапса, а на носу не хилые морозы.

Может, конечно и на энергоснабжение Крыма обмен идет, но вообще - просто людей спасает.

Если система разморозится - все, кирдык, пенсионеры и дети вымрут просто физически.

К тому же все равно нам потом все это разгребать и восстанавливать ...

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(01:54:46 / 27-12-2014)

Главное, чтобы хохлы осознавали, что им идут тут на встречу. А то за 20 лет у них это всё как должное, или, даже, для России, обязательное, а ириски в пакетике из Европы - уже благодетели..

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(02:42:01 / 27-12-2014)

.

Аватар пользователя житель провинции

Народ, мне даже неловко от вашей реакции на эту новость. Как будто информационных войн не видели. А информацию с укрских источников, вознишую на ночь глядя, надо перепроверять пять раз.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(01:54:54 / 27-12-2014)

Да все тут в курсе, что в укросми почти сплошь вранье. А по поводу конкретной вот этой новости - ну чёткое ощущение, что не фейк. Почему-то впечатление, что таки да, всё так. 

Аватар пользователя житель провинции

Почему тогда о решении Путина сообщает не кремлин.ру, не РТ, а укропская администрация??

Возможно разговор об этом был, но укры, по привычке, переврали пару важных деталей.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(02:03:25 / 27-12-2014)

Кстати, хороший вопрос, почему упомянули конкретно Путина. Вариант 1, маловероятный - "смотрите, украинцы, Путин вовсе не зверь и согласился помочь в трудный для Украины момент". Вариант 2, более вероятный - "Ха-ха-ха, Путин прогнулся! Слава Украине!".

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(03:00:37 / 27-12-2014)

Вариант 3: Порошенко - агент Кремля, Порошенко - на гиляку, даёшь досрочные выборы президента - очередная буча в Киеве (что не плохо для ДНР/ЛНР).

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(01:56:26 / 27-12-2014)

Интересно, на что вынудили за этот уголь и электричество Украину? Сдается эти поставки не за воинственные позы. И Крым без света еще аукнется.
Да еще и Европа вдруг мешает вороватьнаполнять бюджет: "Принятый Верховной радой Украины законопроект о дополнительном импортном сборе со всех товаров нарушает Генеральное соглашение по тарифам и торговле ВТО и международные договоры, документ должен быть согласован с ЕС, сообщила Европейская бизнес ассоциация (ЕБА)." 

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 3 недели)(02:02:49 / 27-12-2014)

Энергетический кризис в Украине может быть преодолен в ближайшее время. Администрация президента Украины сообщает, что Путин принял решение организовать с 26 декабря поставки в нашу страну российской электроэнергии и угля в объеме 50 000 тонн в сутки, не дожидаясь предоплаты от украинской стороны

.. звучит так будто хохлы никогда не заплатят за эти поставки и это очередная перемога. Но скорей всего укропы губу раскатали

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(02:10:12 / 27-12-2014)

Да мы за газ с великим трудов вытрясли часть, и то только потому, что следующих поставок бы не получили.

С какой стати тут они вдруг начнут платить. 

Нет, ничего хорошего тут ждать не приходится. 

Не знаю, какой смысл в этой благотворительности - страх, что народ там снесёт власть и поставит ещё худшую, что ли?

Аватар пользователя Ланков Виктор

Куда ломанутся замерзающие укропы при коллапсе ЖКХ?

Западная граница оборудована с советских времён, а пшеки вспомнят волынскую резню и без раздумий возьмутся за оружие.

Так куда рванут несколько миллионов семей? Великой укрской стены нет и России волей-неволей придётся как-то их кормить и обустраивать.

Значительно дешевле дать в долг (варить лягушку постепенно).

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(02:06:32 / 27-12-2014)

Ha-ha-ha, mr. once)

http://aftershock.news/?q=comment/1345107#comment-1345107

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(02:07:10 / 27-12-2014)

И что за наглая формулировка - "В.Путин решил..." - не президент России, а просто Путин, это что ещё за хамство. По отношению к великодушно дающему - тем более.

Какие они всё же пакостные людишки.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(02:15:00 / 27-12-2014)

Для укропитеков Путин не президент России, а что-то вроде местного злого божества. Не удивлюсь, если скоро "Путин" станет словом нарицательным и вообще перестанет ассоциироваться с конкретным человеком. Войдет в мову как "виновник зрады", типа как у фрэнчей "берёзина".

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(02:22:55 / 27-12-2014)

Ну, тогда укропитеки должны испытывать жесточайший когнитивный диссонанс от новости, что Путин дал им угля и света без денег ))

зы

Но вообще-то какими бы безумными ни были укропитеки, а сайт официальный правительственный, и там до такой степени не соблюдать приличий - это уже просто за гранью. 

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(2 года 12 месяцев)(02:23:45 / 27-12-2014)

укропистанские свидомиты будут себе внушать, что это контрибуцию мы им уже платить начали, мы же на них кагбэ напали, и они нас кагбэ разбили в пух и прах, в этой гибридной войне...   :D

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(02:26:18 / 27-12-2014)

Совершенно точно так и будет. уже завтра.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(02:28:19 / 27-12-2014)

Скорее, они радуются, что сумели развести могущественного злого бога на ништяки. Дает им +100 к чувству собственного величия. А так, ничего удивительного. После того, как их министр иностранных дел публично произнес известную фразу с ла-ла-ла, это вообще пустяк.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(08:38:28 / 27-12-2014)

сайт официальный правительственный


Вы что, забыли, кто там официальная власть?

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(02:08:32 / 27-12-2014)

Кмк тут проще всё, укры ~ 3 млрд. заплатили, можно им 1 одожить. Это правильно.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 3 недели)(02:39:40 / 27-12-2014)

.. да, это как было у одного укроминистра : "мы одолжили у России $3 лярда и заплатили Газпрому $3 лярда долгов за газ и теперь у нас больше нет долгов перед Россией" 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(02:14:24 / 27-12-2014)
Ну уголь то понятно откуда пойдет, предоплату с них хотя бы по газу вытянуть, хорошо что хоть долги гасить начали, а так, ну если это поможет оттянуть войну на приличный срок, то можно, тут затраты не большие.
Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(02:18:11 / 27-12-2014)

Ясен пень, это донецкий уголь. Но бесплатно-то зачем.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(02:33:10 / 27-12-2014)
Ну как бы отвод техники, прекращение обстрелов, да и долг от этого растет, правда хохлы уже и так всем должны, страна терпил какая то.
Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 1 месяц)(02:34:52 / 27-12-2014)

Бесплатно только сначала, а потом - только за тугрики, которые, в немалой степени, пойдут шахтерам ЮВ (уголек-то оттуда). И военторг заработает с новой силой...

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(2 года 12 месяцев)(02:18:36 / 27-12-2014)

 интересно девки пляшут...

скорее всего из-за Крыма такие уступки, но больше всего мне интересно, после поставок угля и электричества на Украину, перестанут хохлы отключать электричество в Крыму или подача будет бесперебойной? 

а еще я надеюсь на то что Назарбаев, Лукашенко и Путин придумали как отвязать порошенку от обамки, как вытащить его зад из под америки, понятно что он в любом случае долго не протянет, но может хотя бы повернется к нам лицом и в глаза посмотрит перед смертью? наверное это все мечты, но хочется уже мира и расстрелов тех кто все это затеял, тех кто придумал и способствовал, а еще бы не мешало повесить на мясной крюк американо-европейских проситуток раздающих печеньки и обещания. обаму бы еще муравьям скормить... эх...

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(02:36:58 / 27-12-2014)

Россия будет поставлять 500 тыс. тонн угля в месяц, «возможно - в случае если будет достигнуто соответствующее дополнительное соглашение - еще 500 тысяч, то есть в целом до 1 млн тонн угля в месяц мы готовы поставлять Украине для того, чтобы снять энергетические проблемы, которые возникают на Украине», сказал Козак.  «Очень надеемся на то, что это поможет также решить проблемы надежного энергообеспечения Крыма. Мы сегодня об этом еще не договорились, еще соответствующие соглашения по Крыму не подписаны, тем не менее под честное слово, что называется, принято решение поставлять соответствующие энергоресурсы», - сказал Козак.


Фигня какая-то :(

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:55:32 / 27-12-2014)

Кормить фашистов "под честное слово" - это открытая форма поддержки всей укро-банды:

Они убивают детей-женщин-стариков, а Донбасс им шлёт налоги, что есть верх идиотии!.

Они устроили блокаду Новороссии, а Россия - содержит Новороссию и ещё вдовесок усаживает на шею своих граждан киевских ублюдков, что есть политический маразм!.

Мерзко  всё это. И, как обычно, подлость и предательство прикрыты словоблудием о "заботе" о чужих гражданах, которые ненавидят нас, вопят  круглосуточно "Путин ла-ла-ла...!", оплёвывают всё, что для нас свято, и готовы убивать всех маскалей и просто русских!

Да какой же это " прогиб"? Это - чистейшее предательство.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(02:37:57 / 27-12-2014)

Уголь и электричество  Украине нужны постоянно.Просто физически невозможно быстро пополнить запасы угля на всех ТЭЦ.Т.е. Мы сегодня дали а что будет завтра зависит  от России и Путина.

Дали может и бесплатно но либо в долг либо под опредиленные ответные действия и шаги.

Украина и была на Российском кукане а теперь вообще на коротком поводке.

Как известно. Путин воевать не любит но и прогибаться так же не привык .Торгуется он  превосходно и хватка у него волчья.

Посмотрим что будет в ближайшее время.Все козыри у нас.И морозы наступают.В конечном счете противостояние закончиться. а вот если из за нас погибнет  пара  миллионов Украинцев то это будут помнить всегда.

Аватар пользователя Benmagara
Benmagara(4 года 10 месяцев)(03:05:21 / 27-12-2014)

а вот если из за нас погибнет  пара  миллионов Украинцев то это будут помнить всегда.

Не... Ну вот, что это значит - "из-за нас" ?!

Это что, Россия майдан устроила? Это Путин бомбил шахты и не дал угля заполонившим киев рогулям?

Если, РФ не дала бы угля фашиствующей украине, то русский народ будет виноват в их смерти!?

Какие угрызения совести до сих пор испытывает "цивилизованый мир", после Блокадного Ленинграда!?

Никаких!

.

Понятно, сейчас тут же скажут: - Мы, не они.

Но, сказав А (Крым) - нужно говорить и Б (...)

.

А пока:

"На украине нет фашизма!"                    ...или, есть...?

"С фашизмом нельзя договориться!"       ...или, можно...?

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(03:15:23 / 27-12-2014)

С фашизмом нельзя договориться... но мы все время пытаемся это сделать со времен первого Минска. И что смешно, абсолютно безрезультатно, укры только смеются над нами и усиливают обстрелы и блокаду тех, кто нам поверил и на нас положился. Теперь вот еще уголь бесплатно будут наш получать, отличное решение.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(03:22:59 / 27-12-2014)

По мнению огромного колличества народа во всех бедах Украины виноваты мы.

За доказательствами далеко ходить и не нужно.Отобрали Крым и начали бучу с многочисленными жертвами на Юговостоке.Один Стрелков со своими заявлениями чего стоит.Он оказывается всю войну и устроил.

Ну а если бы этой войны небыло то на Украине угля было бы сколько хочешь  и никаких жертв.

Больше того деньги которые сейчас идут на войну шли бы на повышение уровня жизни всего прогрессивного Украинского общества и вообще сейчас они бы по всей Европпе ездили.

Вот примерно так это и приподносят.Ну а фашистов мизер и они вообще есть везде даже в Москве навалом.

Вообщем спасибо Гиркину этому.Да и второй.не помню фамилию.На камеру вещал как всей Новороссией командовал под присмотром и по командам Суркова и стало быть Путина.

С такими друзьями и врагов не нужно.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(03:48:14 / 27-12-2014)

С чего бы нас должно беспокоить то, что нас считают виноватыми украинцы? Никакого вреда для нас от таких мыслей я не вижу. А вред может быть только от таких мыслей: русских можно спокойно убивать, ничего за это не будет, только Россия или скидку даст или вообще бесплатно энергоресурсы отгрузит. Чтобы таких мыслей не было -- Гиркину нужно выдать орден побольше и оказать прочие всевозможные почести. И при этом еще десяток новых Гиркиных на Украину заслать. В этом случае никаких вредных мыслей у соседей возникать не будет, а будут возникать только полезные.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(03:34:28 / 27-12-2014)

Да уж торговаться мы умеем, нечего сказать. Много мы добились на встречах в Минске? Украина нам плюет в лицо и оскорбляет на всех углах, беспрепятственно расстреливает уже полгода наших сторонников на юго-востоке (пока мы лицемерно называем все это перемирием) и  вволю издевается над Крымом. А мы в ответ (не добившись от Украины исполнения практически ни одного ее обещания!) бегаем и задаром ей ресурсы втюхиваем, как благополучно делали до этого 20 лет. Да уж, волчья хватка.

 

И почему это вдруг украинцы должны умереть из-за нас? Мы что единственные поставщики угля в мире? Они хотели независимости от Росиии, так пусть хоть раз в жизни ее ощутят, может хоть что-то в моозгах просветлиться. Пусть им, в конце концов, ЕС и США поставляют уголь, они же обещали им поддержку, так пусть окажут. Потрясающая привычка всегда и во всем в мире винить Россию, особенно удивительно, что это делают сами же россияне. Мы всегда и всем должны, мы всегда и во всем виноваты и так сотни лет подряд. Что ж удивляться потом, что нам никто спасибо даже не скажет за наши колоссальные жертвы, а США за одни обещания руки целуют и за печеньку страну с потрохами отдают? Вот у кого действительно волчья хватка, при минимальных вложениях прибыль лопатами гребут, а мы собственную страну разоряем, чтобы ненавидящих нас фашистов обогреть, да накормить, чтобы им потом лучше в нас стрелялось.

Аватар пользователя Kazbich
Kazbich(3 года 1 месяц)(04:17:10 / 27-12-2014)

Если и погибнут пара миллионов, то не из-за России. Может Россия им ещё и в ВСУ и Нацгвардию, в зоне АТО, должна зимнюю одежду поставлять, чтоб они там бедненькие не замёрзли???

Уголь на Украине есть. Уже добытый. В Донбассе. Не может Киев с ДНР и ЛНР договориться о поставках угля - почему тогда Россия должне Киеву свой уголь поставлять?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:04:17 / 27-12-2014)

Какие "козыри" вы тут узрели?!

Наши кровно заработанные деньги идут не на поддержку нужд русских стариков, детей, малоимущих, а на подпитку фашисткого антирусского недо-государства!

плохо фашики стреляют, да? мало убивать стали? следует "поддержать" ублюдков?!

ЗАЧЕМ? и не надо передёргивать про мифические "миллионы из-за нас погибших" и дальнейшие "хитрые планы Путина". Игра на крови и детских слезах омерзительна.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(02:42:54 / 27-12-2014)

На сколько я понимаю Миллион тонн угля нигде кроме Домбаса не лежат на складах.Ну кто будет его добывать впрок?Предполагаю что почти весь уголь добывают под контракты.

Вообщем скорее всего это Домбасский уголь.Другому в мтаких колличествах и взяться неоткуда.

Аватар пользователя raduga
raduga(3 года 8 месяцев)(02:53:39 / 27-12-2014)

страницу снесли с сайта

http://www.minregion.gov.ua/news/energichna-krizisa/

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(02:56:25 / 27-12-2014)

Видимо,сочли текст недостаточно злобным.

Аватар пользователя raduga
raduga(3 года 8 месяцев)(03:08:36 / 27-12-2014)

))) Министерство Правды дотянулось

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(05:02:01 / 27-12-2014)

~

Аватар пользователя Benmagara
Benmagara(4 года 10 месяцев)(03:12:02 / 27-12-2014)

Всё проще... Оформляют в нужном формате как Новогоднюю "пэрэмогу"...

Аватар пользователя raduga
raduga(3 года 8 месяцев)(03:53:24 / 27-12-2014)

как говорится подсластить пилюлю перед нулевой декларацией и налоговыми покращеннями

Аватар пользователя Странник
Странник(3 года 2 недели)(03:32:43 / 27-12-2014)

Надеюсь это только "хотелки" укров, ибо расценено это будет как прогиб и сдача позиций, однозначно.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(04:13:24 / 27-12-2014)
К сожалению, не хотелки http://tass.ru/politika/1675787
Аватар пользователя Artemy
Artemy(5 лет 8 месяцев)(04:05:29 / 27-12-2014)

Говорят, что сайт был взломан.

http://www.minregion.gov.ua/news/pres-sluzhba-minregionu-ne-poshiryuvala-informaciyu-pro-postachannya-energoresursiv-z-rf--sayt-minregionu-zaznav-zovnishnogo-vtr-679942/

«Очевидно, что сайт Минрегиона взломали неизвестные. Пресс-служба министерства не публиковала такой информации ни от своего имени, ни от имени других пресс-служб и лиц. Мы обращаемся к средствам массовой информации не использовать это фейковый сообщения на своих информационных ресурсах », - сказала Надежда Петруняк, руководитель Отдела взаимодействия со средствами массовой информации и общественностью.

Аватар пользователя Алексей77
Алексей77(4 года 2 месяца)(04:24:28 / 27-12-2014)
Вот-вот. Только хотел обсуждающим написать что официальные сообщения пресс-служб любых презиков НИКОГДА не появляются на сайтах второразрядных министерств вперед сайта администрации и НИКОГДА не оформляются как "Путин принял..."
Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(04:28:13 / 27-12-2014)

В букраине теперь возможно всё, бардак там царит повсюду.

Кому надо было взламывать страницу для вот этого? Какой смысл? Новость верная, только подана без должного оформления.

Аватар пользователя Алексей77
Алексей77(4 года 2 месяца)(05:04:32 / 27-12-2014)
У любого бардака есть свои строго определенные пределы. Смысл? Их очень много, простыни писать не имею возможности, а если одним словом - "ИНФОВОЙНА"! Не понял что значит "новость верная"? Новость ЛОЖЬ от начала и до конца. И источник от имени которого эту ложь запустили уже объявил о своей непричастности.
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:07:05 / 27-12-2014)

Байки про якобы "сломанный сайт" это тест, пробный шар, как народ оценит: спокойно, значит, подпитка фашиков пойдёт валом; возмутицца  - дадут задний ход и скажут " да, сайт отдосили".

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(04:08:17 / 27-12-2014)

«Очевидно, что сайт Минрегиона взломали неизвестные. Пресс-служба министерства не публиковала такой информации ни от своего имени, ни от имени других пресс-служб и лиц. Мы обращаемся к средствам массовой информации не использовать это фейковое сообщение на своих информационных ресурсах » (гуглоперевод)

Совершенно прелестно.

Чего это они так перепугались? Украм не положено знать, что их опять бесплатно тащит на себе Россия?

И что за бред про взлом страницы? Ради чего, вот такого сообщения? Оспади, вот же тупые.
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(04:19:00 / 27-12-2014)

Похоже не фейк, на ТАСС висит заявление Козака - Козак: Россия готова предоставить Украине 500 тысяч тонн угля в месяц на льготных условиях

МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. В России принято решение о поставках 500 тыс. тонн угля в месяц на Украину для решения ее энергетических проблем. Об этом заявил вице-премьер правительства РФ Дмитрий Козак.

"500 тыс. тонн угля мы будем поставлять из России, и, возможно, в случае, если будет достигнуто соответствующее дополнительное соглашение, то еще дополнительно 500 тыс. тонн, то есть в целом до 1 млн тонн угля в месяц мы готовы поставлять на Украину для того, чтобы снять энергетические проблемы, которые возникают на Украине", - сказал Козак в эфире телеканала "Россия 24".

Возможное соглашение по Крыму

Российский вице-премьер выразил надежду, что поставки угля помогут решить проблемы энергообеспечения Крыма.

"Очень надеемся на то, что это поможет также решить проблемы надежного энергообеспечения Крыма. Мы сегодня об этом еще не договорились. Соответствующее соглашение по Крыму не подписано. Тем не менее, под честное слово принято решение поставлять соответствующие ресурсы", - сказал Козак.

Он также сообщил, что из России на Украину будет осуществляться поставка электроэнергии. В каком количестве, вице-премьер не уточнил.

В четверг Козак заявил, что Москва и Киев могут договориться о гарантированномбесперебойном обеспечении электроэнергией Крыма до Нового года

Возможно когда по Крыму договорятся, только потом уголь будет, а так пока не понятно...

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(04:24:25 / 27-12-2014)

Так в том и суть, что не фейк. И зачем эти пафосные отрицания и вопли про взлом тогда?

Нет, судя по всему уголь уже пошел - "под честное слово". Интересно, под чьё? ничьё слово там не стоит ни гроша, это уже известно.

Аватар пользователя raduga
raduga(3 года 8 месяцев)(05:44:37 / 27-12-2014)

Я как живу в кукуеве, скажу, что такая тупая формулировка легко могла быть "профессиональной" работой местных пи ар менагеров из пресс службы министерства. Доводилось пересекаться, в частности,с кадрами из министерства экономики. Извините, там даже компьютером не умели пользоваться как средне стат юзер. Хотя конечно кадры есть, но их мало.

Преподаватели по Макроэкономике вещают на каналах такую чушь, а ведь они готовят кадры и некоторые из них  как-то влияют на будующие законопроекты и действия, хотя бы в рамках консультаций в кулуарах.

И бред , что впаривают населению, к примеру, наше одноглазое чудище с планеты Лохор, ака глава НБУ Гонтарева, рано или поздно находит отзыв в душах простых людей в виде  прозвищ таких как  "*ука в ботах" и по хлеще. Так, что это общее состояние уровня ведения дискуссии в стране.

Уж не знаю, что там за договоренности, но тон хамский, возможно потому и снесли, что позвонили и дали по ушам.

По факту, если отключения энерго системы не будет, то налоговые нововведения и война изрядно проредит население.

Аватар пользователя Матрос Железняк

На льготных условиях - про предоплату ничего не сказано, объем 500 тыс тонн в мес, а не 50 тыс тонн в сутки.

И потом, в РФ нет угольных гос-компаний, совсем нетУ. Поэтому как решение о поставках без предоплаты мог принять Владимир Владимирыч, мне непонятно)

Аватар пользователя Прынцесса
Прынцесса(3 года 6 месяцев)(08:49:01 / 27-12-2014)

Уголь вроде Назарбаев будет поставлять

Аватар пользователя Sol
Sol(5 лет 10 месяцев)(04:16:04 / 27-12-2014)
нельзя поддаваться шантажу. И не важно из-за Крыма мы прогнулись или из-за ещё чего-нибудь. В нас и так плюют, а мы утираемся и утираемся.
Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(04:34:21 / 27-12-2014)

О как, хакеры виноваты - http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/12/27/7053448/
"В Минрегионстрое заявляют, что сообщение с сайта министерства о том, что Россия будет поставлять в Украину электричество и уголь, является следствием вмешательства в работу сайта извне." 

Аватар пользователя Sol
Sol(5 лет 10 месяцев)(04:37:42 / 27-12-2014)
а заявление Козака тоже фейк?
Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(05:50:57 / 27-12-2014)

Частично фэйк, частично бизнес.. Заплатят за электричество - меньше на АТО останется.

Аватар пользователя raduga
raduga(3 года 8 месяцев)(06:11:35 / 27-12-2014)

Получается остановилась Хмельницкая АЭС, вчера еще Южно-Украинскую остановили. В общем, как и предполагали здесь - реально спасают людей.

http://youtu.be/SXlpJk4SIBQ

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:18:17 / 27-12-2014)

Не надо спасать свидомых! пусть скачут, как и прежде. Надоел квази-альтруизм за счёт госказны. Если Козак такой сердобольный, пусть своими кровными оплачивает свою "доброту". А так вся мерзость - за счёт народа, который и так не багат, под санкциями и всяческим давлением.

Заигрались в "братство" с негодяями.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(06:38:35 / 27-12-2014)

США загибаются ? поздравим госдеп с очередной победой ?  а все смотрели на Псаки и смеялись.

Аватар пользователя Новодворская

CCCР уважали и боялись потому, что он был великим и мог себе позволить говорить ультиматумами:

с чмошниками-терпилами разговор один: пшло вон, чудище. Позор России.

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(5 лет 9 месяцев)(08:39:21 / 27-12-2014)

Вообще-то логичнее было бы предоставить Наливайченко, Ярошу, Турчинову, Яценюку и Парашу беспроцентный кредит в десяток миллиардов евро с началом погашения через 99 лет. Имея деньги на руках они лучше прикинут что в первую очередь необходимо для приведения украинской армии в соответствии со стандартами НАТО и для закупки нового вооружения по этим стандартам для предстоящего присоединения. Времена-та ныне неспокойные, знает ли кто с кем еще придется воевать в 2015! Да и с Крымом надо вопрос как-то решать.

И потом на Украине ведь пенсионеры и дети бедствуют, покрышки для демократических протестов уже почти закончились, надо срочно импортировать новые эуропейские и американские авто.

 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:16:23 / 27-12-2014)

да, верно! к этому нас всех и ведут. Платить и каяцца перед убийцами и мерзотой!

Пойду куплю пистолет :((

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(08:43:22 / 27-12-2014)

И там и здесь рулят жиды,поэтому не ищите в действиях здравого смысла.Они рождены для сеяния распрей,бед,войн и нищеты.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(09:13:03 / 27-12-2014)

Цель России - избежать или максимально оттянуть свое участие в третьей мировой. Только так и надо воспринимать эти действия. А большинство комментаторов сразу всех бы послали на фик, отключили газ и закидали бонбами... Ну как дети, чесслово!

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(09:25:11 / 27-12-2014)

Новость - фэйк http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/96993/

Большинству комментаторов хочется сказать - слово - серебро, молчанье - золото. Кроме тех - буквально одного-двух, кто сказали, что эта новость выглядит крайне сомнительно.

А так называемое "ТАСС" меня бесит - пользуются былой репутацией ТАСС, а сами, интерфаксишко какой-то в духе ленты-вру.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Ты бы действительно лучше помолчал, золотой деревянный ты наш. ))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(09:56:33 / 27-12-2014)

Путин опять всех переиграл. Какпонотам. Вокругпальца.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Скорее всего, это гуманитарная акция. На Украину идут морозы: ночные температуры в Киеве ниже 15, Харькове - 20. Представьте себя в такой же ситуации - холодно на улице, холодно в квартире, да еще вырубается свет. Охрененный Новый Год! Это подарок кремлевского Деда Мороза - свет и тепло.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(10:52:31 / 27-12-2014)

Ибигдаша тиснул у себя это: 

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(11:27:14 / 27-12-2014)

Похоже на правду.. Быстрей надо в Крым кабеля кидать и мост/тоннель/ТЭЦ строить, а не жевать сопли.. Зима, однако.. Холодно всем, и крымчанам тоже.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(11:33:30 / 27-12-2014)

вангую - Крым всё равно отключат. 

Аватар пользователя just_a_men

Возможны следующие соображения,  по  которым решено делать энергопоставки на Украину.

- выбить козыри у партии войны, мотивирующей необходимость ее возобновления на Домбассе отсутствием угля. Нам нужен мир и отсутствие необходимости вводить войска.

- отключение Крыма от электроэнергии в условиях энергопоставок из РФ будет выглядеть людоедством.

- должны обостриться внутренние противоречия между партиями войны и "мира" на Украине. Наша цель - взаимоистребление бандерлогов. Им должно стать не до Крыма и Домбасса.

можно продолжить ...

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(13:53:24 / 27-12-2014)

то же вариант..

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(12:28:50 / 27-12-2014)

Опровергнуто украсайтом лишь по одной причине: что б диссонанса не было в свидомых головах.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(12:45:43 / 27-12-2014)

"Опровергнуто" в заголовке вводит людей в заблуждение.

Сама новость вовсе не опровергнута, а заголовок о сути, а не о тексте какого-то там сайта.

Вон уже по инетам ссылаются на АШ  - типа, опровергнуто, расслабьтесь.

Не вводите народ в заблуждение.

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(12:56:15 / 27-12-2014)

>В пресс-службе Министерства региональной политики, строительства и ЖКХ Украины опровергли информацию о поставках энергоресурсов из России, 

Что из этого вам непонятно?

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(13:08:45 / 27-12-2014)

 Какое мне дело до укроновостей? 

В заголовке звучит, будто опровергнут факт поставки.

А это не так.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(13:05:31 / 27-12-2014)

Не волнуйтесь, ВВП эту подлянку еще припомнит, когда Крым будет полностью обеспечен со стороны РФ электричеством и дорогами.

Вот тогда и отыграется

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(13:20:59 / 27-12-2014)

Поставки Россией на Украину угля и электроэнергии без предоплаты — это демонстрация доброй воли президента РФ Владимира Путина для оказания реальной поддержки украинскому народу. Об этом заявил ТАСС пресс-секретарь главы Российского государства Дмитрий Песков.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(13:52:10 / 27-12-2014)

Исправил, благодарствую бриллиантовый Вы наш...

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(13:56:12 / 27-12-2014)

Не за что. И не обзывайтесь, я советский человек, к тому же женского пола. Хехе.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(13:30:15 / 27-12-2014)

В УК РФ уже нет статьи о финансировании терроризма? Господин Путин желает быть рецидивистом? А... понимаю, у населения РФ еще есть деньги, чтобы оплатить электроэнергию для своих кровных врагов... Верной дорогой идете, господа.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(14:34:01 / 27-12-2014)

прогиб под предательскую 5ю и 6ю колонны. Это  плохо .

Аватар пользователя Попугай Флинта

Первый раз, что ли?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...