Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Величайшие аферы современности.

Аватар пользователя вилюй

Информация неоднократно подымалась в русфере(например выступление Вассермана перед студентами МГУ). Копирую потому, что компактно и системно изложено.

                                 Дюпон, фреон и тефлон

Всем нам, наверное, знакома компания DuPont. Это те товарищи, которые придумали фреон и тефлон.

DuPont начался с порохового завода после переезда семьи Дюпон в США в 1802 году. Деньги на него эмигрантам дали хорошие друзья семьи — французские масоны: финансист Жак Некер и маркиз де Лафайет, ведь старший брат основателя компании был Великим казначеем масонской ложи Делавэра.

В 1902 году пороховой гигант начал выпускать краски и пластик. В 1903-м появилось научное подразделение, занимавшееся разработкой перспективных химических технологий. На его работу были отпущены немалые средства, а сотрудникам разрешалось заниматься не только прикладными, но и фундаментальными научными исследованиями. Именно там родились целлофан, фреон, тефлон, нейлон, лайкра, кевлар и прочие полезные материалы.

К середине 1930-х DuPont производила кучу всего, в том числе синтетические ткани и отбеливатели для бумаги. Правда, продвижению этих двух товаров препятствовала конопля — из нее делали бумагу, одежду, обувь, веревки, канаты, нитки. Площади ее посевов составляли миллионы гектаров.


Конопля

В 1935 году химики DuPont придумали нейлон, который стал мощным конкурентом конопляной нити. Конопля давно раздражала представителей компании, хотя бы потому, что вырабатываемая из нее бумага, в отличие от бумаги, производимой из древесины, не требовала отбеливания. А значит, не нужны были реактивы, которые производил химический гигант. И химики компании развернули против конопли широкое наступление.

В союзники был взят медиамагнат Вильям Херст, владевший огромным количеством газет и журналов, а также множеством заводов по производству древесной бумаги. Отныне в газетах Херста, а позднее — и во всех остальных, конопля величалась только по-мексикански — марихуана. И говорилось о ней уже не как о сельхозкультуре, а как о вреднейшем наркотике.

Цели, средства, тактика и стратегия борьбы против конопли были рассчитаны абсолютно точно, и уже во второй половине 1930-х годов в США и многих других странах ее выращивание было категорически запрещено и даже приравнено к уголовному преступлению. Зато продажи нейлона и бумажных отбеливателей выросли в несколько раз.

Иногда компания сознательно шла на уничтожение собственных изобретений, но это уничтожение приводило к очередному ее росту. Так случилось с фреоном.


Фреон

Фреон был создан в 1931 году. Вещество было нетоксичным, негорючим и не вызывающим коррозию, а кроме того, простым и дешевым в производстве. Его использовали в производстве кондиционеров и холодильных агрегатов, аэрозольных препаратов, для создания пенообразующих композиций, в синтетических моющих средствах, строительстве, машиностроении, авиационной промышленности и космических аппаратах.

Довольно долго фреон производила только DuPont, но в конце концов право выпускать его получили и другие. С появлением конкуренции рынок насытился, спрос упал, а вместе с ним упали и доходы DuPont. Решением проблемы мог стать переход на новые запатентованные концерном газы, каковыми стали охладитель Suva для холодильников и кондиционеров и пропеллент Dymel для аэрозолей. Правда, у них были недостатки по сравнению с фреоном — они были в несколько раз дороже и при этом хуже. Как следствие, покупать их не особенно хотели.

И вот тут вдруг неожиданно выяснилось, что фреон страшно вреден для окружающей среды. Были опубликованы исследования американских ученых, что именно этот газ виновен в возникновении обнаруженной в 1957 году озоновой дыры. Потребительские организации начали призывать обывателей бойкотировать аэрозольные дезодоранты, «зеленые» пикетировали химкомбинаты, государства подписывали пакты о снижении применения фреоносодержащих веществ. В 1985 году была подписана Венская конвенция об охране озонового слоя, спустя два года — Монреальский протокол об озоноразрушающих веществах. В 1990 году в отношении фреона было введено полное торговое эмбарго.

А теперь внимание: инициатором создания Монреальского протокола была компания DuPont.

В результате его действия фирма

а) мигом обанкротила огромное количество мелких конкурентов, занимавшихся производством фреона;

б) наладила сбыт более дорогой и более прибыльной продукции;

в) заставила весь мир менять холодильники и кондиционеры, утилизируя фреоновые и покупая «экологически чистые».

К 2005 году только в США холодильников «наменяли» более чем на $220 млрд. Россия, в соответствии с Монреальским соглашением, не производит фреон уже с 1996 года, а покупает его заменители у DuPont.

Тем временем уже давно доказана полная невиновность фреона в возникновении озоновой дыры. Потому что дыра и не возникала вовсе, а существовала всегда. А фреон может разрушать озон лишь в лабораторной пробирке, ведь он в четыре раза тяжелее воздуха, следовательно, попав в атмосферу, он не поднимается на высоту в 30 км, где находится озоновый слой, а опускается в низины. Кроме того, абсолютно непонятно, почему дыра образуется над Антарктидой, в которой никаких выбросов фреона нет и быть не может по определению, а над крупными городами, где фреона тонны, никакие дыры не фиксируются.

Похожая история произошла примерно в то же время с асбестом — он неожиданно был обвинен в нанесении непоправимого вреда здоровью людей.


Асбест

Об опасных свойствах асбеста стало известно еще в начале прошлого века, когда у рабочего одного из английских карьеров была обнаружена спровоцированная асбестовой пылью похожая на пневмонию болезнь, названная «асбестозом». По странному стечению обстоятельств, эта болезнь не волновала общество до тех пор, пока не истощились европейские запасы асбеста и главным его поставщиком не стал СССР.

Вот тогда-то общественность и забила в колокола. Исследования показали, что асбест может вызвать не только асбестоз, но и раковые опухоли. Минерал немедленно включили в группу веществ с достоверно доказанными канцерогенными свойствами. В СМИ прошло несколько ударных материалов об ужасном воздействии асбеста на организм человека.

Европа занялась сносом зданий, при постройке которых применялся асбест, и заменой шифера на крышах, ибо именно в шифере доля опасного вещества была особенно велика. Были потрачены десятки миллиардов долларов. В конце концов Европейская комиссия вообще запретила использование асбеста.

Как ни странно, но у такого запрета были и противники, например Всемирная организация здравоохранения. ВОЗ удивило то, что из более чем 300 веществ, включенных в «опасный» список, для запрета было выбрано далеко не самое опасное. Ведь даже для того, чтобы заболеть асбестозом, нужно не просто долгое время работать с асбестом, но не менее 15 лет дышать мелкой асбестовой пылью, а раковые опухоли проявляются уже как осложнение асбестоза. Да и сам асбестоз — заболевание чрезвычайно редкое: за последние 30 лет в России и Канаде — странах, в которых асбест применялся наиболее широко, — не было зафиксировано ни одного случая заболевания.

В глаза бросается одно интересное обстоятельство: «асбестовые гонения» начались после того, как сотрудник DuPont изобрел синтетический заменитель асбеста — номекс. После запрета именно он стал основным противопожарным и огнеупорным материалом (из него шьют костюмы пожарных, им укрывают все, что необходимо защитить от огня).

Сейчас компания отходит от устаревающего химического бизнеса и переходит на более перспективный биотехнологический. В самом конце прошлого века она купила крупнейшую в мире растениеводческую компанию Pioneer Hi-Bred International и производителя соевого белка Protein Technologies International.


...и тефлон

В прошлом году американское федеральное Агентство по защите окружающей среды заявило, что скоро будет запрещен тефлон.

Оказалось, что входящая в его состав кислота PFOA «способствует возникновению рака печени, вызывает проблемы с иммунной системой и процессом развития новорожденных».

Похоже, что в DuPont уже нашли ему подходящую замену...

 

Валерий Чумаков, nnm.me
Небольшое дополнение:

— «Дюпоновским» напалмом и дефолиантами пользовалась армия США во время войны во Вьетнаме.

— Только на афере с фреоном DuPont заработала более 20 миллиардов долларов.

— По данным рейтинга Toxic 100, формируемого Political Economy Research Institute (США), на август 2013 года DuPont находилась на 1-м месте среди компаний, в наибольшей степени загрязняющих окружающую среду в США.

— Компания DuPont, крупнейший в мире производитель генномодифицированной продукции, запустила производство семян и удобрений в России.


Ну и наконец, загадка, ответ на которую, возможно, даст голосовалка:

Кто поставляет химикаты для добычи сланцевых нефти и газа?



http://www.imhoclub.lv/ru/material/4263#ixzz3MwwiPXjX
 

Убрал только картинки из источника.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(01:16:30 / 26-12-2014)

Что то мне подсказывает, что самый современный хладагент R-600a - изобутан - гораздо дешевле любого фреона. В современном холодильнике еого всего 25 грамм. Вчетверо меньше,чем в аэрозольном баллончике.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(01:18:34 / 26-12-2014)

" В 1990 году в отношении фреона было введено полное торговое эмбарго." Не знаю ситуацию сейчас , разговор про прошлое в теме.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(11:28:00 / 26-12-2014)

Китайцы не особо парятся по поводу озонового слоя и эмбарго потому спокойно выпускают фреоны R12 и R22 как для своего рынка, так и для продажи по всему миру. Информация получена от моих знакомых мастеров-холодильщиков, у них есть эти фреоны и нет проблем с их покупкой; причём периодически они сами бывают в Китае.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(08:58:00 / 26-12-2014)

Что то мне подсказывает что температура кипения изобутана (то есть изомера бутана, который надо еще отделять от собственно бутана) всего -11 градусов. И что со временем изобутан может перейти в бутан с точкой кипения -0,5 градусов. В реальности получается что через 3-4 года (ровно к моменту окончания гарантии) ваш холодильник просто перестанет охлаждать.  Но мы то понимаем что программируемый выход из строя - это все конспирология)))

И да изобутан таки горючий газ для которого дОлжно быть использовано оборудования с соответствующим классом взрывозащиты. На холодильники все забивают - а например в помышленных холодильных установках, где объем фреона измеряется кубометрами этот вопрос ОЧЕНЬ критичен.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(11:45:58 / 26-12-2014)

В современных сплит-системах(с экологическими фреонами) рекомендуют заменять фреон именно раз в три  - четыре года.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(01:21:56 / 26-12-2014)

А где про кевлар? Кстати, нам удалось раздобыть секрет его производства, или нет?

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(01:36:27 / 26-12-2014)

Кевлар, нейлон и капрон это разные торговые наименования одного и того же химического соединения.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(01:45:08 / 26-12-2014)

М... Не думаю. Не уверен. Из капрона и из кевлара делают разные изделия. Из капрона колготки девушкам, из кевлара бронежилеты.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(6 лет 1 неделя)(05:53:12 / 26-12-2014)

Вообще-то разных

Кевлар: [-CO-C6H4-CO-NH-C6H4-NH-]n

Капрон: [—HN(CH2)5CO—]n

Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 11 месяцев)(01:54:57 / 26-12-2014)

Поищите волокно СВМ. Нет никакого секрета - обычное органоволокно.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(02:02:52 / 26-12-2014)

Ага. Нашел. Спасибо. Просто вспомнил байку о том, что в 70-е гг. нашим разведчикам за раздобывание секрета производства кевлара орден давали. Но, видать, не понадобилось.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(01:29:42 / 26-12-2014)

Спасибо. Хороший разбор.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(02:21:49 / 26-12-2014)

добавлю свою копеечку - к глобальным мега-аферам относится так-же - уничтожение иван-чая, с пересадкой на китайский-индийский наркотизированный(кодеин) напитки.
2 - уничтожение амаранта в пищевой цепочке с заменой его на злаки(злоки) и картофель. Там и там - крахмал (крах-мал) Пётр силой заставлял сажать картоху... впрочем как и водку пить и табак курить.
В природе геном пшеница в диком виде не встречается...(прото-генная иженерия?)
3 - уничижение крапивы как текстильного материала. Красивая(лучше льна) крепкая, своя...

Аватар пользователя Ещё не решил.

Крахмал-это хорошо, глюкоза, что ни на есть. Делюсь секретом))) Чтобы перегнать крахмал до глюкозы, надо отварить картоху, сделать жидкое пюре и, барабаная дробь (эх, жалко то как в народ знания отдавать), просто плюнуть в кастрюльку... если через час поплёвывания и помешивания, разделения на воду и твёрдую фракцию не произошло, плевать ещё час. Не надо никаких амилосубтилинов, глюкаваморинов и пр. покупных ферментов. В слюне содержится нужные нам амилазы и лизоцим, вызывающий гибель бактерий. А там решайте, что далее делать, кристализовывать или на спирт и прочее.

Так что картоха, есть хорошо, что по витаминам и минералам, что по запасённой энергии.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(14:08:11 / 26-12-2014)

ну а если всего этого не делать(Вами вышеперечисленного), как едят картоху 99,99% людей, то крахмал взбраживает в желудке, кишечнике сахарА, что способствует постоянному напряжению организма(даже у детей) для выработки алкогольдегидрогеназы, что в своё время срабатывает как 1-е понуждению принятия алкоголя, и 2-е - ослабление защиты организма от алкоголя. Хлеб и картоха... всего-то.
Что касается изысканий выработки противодействия против крахмала, то не сомневаюсь, что таковые имеются. Вот и Вы подсказываете...

Аватар пользователя Ещё не решил.

Нет, ферменты, при жевание пищи, при 36,6С, успевают атаковать крахмал и прочее, покуда дело до желудка, да плюс соляная кислота, происходит расслоение на водный глюкозный р-р и прочее. Если же, глотать и не прожёвывать, то да, но это от культуры употребления и поведения за столом зависит. Другой вариант, врождённая или нарушенная выработка ферментов организмом, тут полное, вами перечисленное и не только, происходит.

В хлебе, макаронах, каше и пр. из зернопродуктов, крахмала намного больше. Клетчатка, в большом количестве пучит, ибо большей частью не перерабатывается, но зато чистит.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(02:29:48 / 29-12-2014)

Лжэнауко..

Сектанта Жданова наслушались?

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(02:54:16 / 29-12-2014)

"сектант" хотя бы грамотно говорит, пишет по-русски.
Вдобавок - трезвый.
Совсем вдобавок - я знаком с ним.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(02:58:10 / 29-12-2014)

Ну, то есть факт принадлежности Жданова к сектантам подтверждаете..

Трезвость -- не гарантя сумасбродства. Гитлер вона тоже трезввенником был, и чё??

Лженаука, она такая -- может рядиться в разные одежды..

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(12:29:18 / 29-12-2014)

сектант, по-моему, это тот, который верит во что то эфемерное, чего общество массово не признаёт и ничего другого, иного, отличного от его пустого верования знать не хочет.
Жданов, в отличии от сектанта, ЗНАЕТ, обосновывает своё знание опытами проф. Углова и зримо показывает что такое опьянение. И не Жданова вина, что пьянку насильно ввела в обиход славян пришлая сволочь(князь Святослав пленных привёл)обманом и насилием.
Что до сектанства - а православная церковь не сектанты? Да полностью подходят под это определение! Мракобесы, чтущие только свои личные интересы... На Афоне продаются и вино и сигареты. А причастие младенцев "телом и кровью"??? Месячному грудничку выпить ложечку "крови"-вина, это как мне здоровому мужику выпить стакан водки!
Из воспоминаний одного зап. монаха 17 века - русские всегда оружны и трезвы...
Что до Гитлера, так и И.А.Павлов тоже был трезвенником... оч. много трезвых людей. Мозг иначе работает... Это что, по вашему, плохо в принципе?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(16:15:21 / 29-12-2014)

Сектант -- это тот, кто оперирует не знаниями, а верой, возведённой на уровень абсолютной догмы. Причём -- самым упоротым образом..

Все квази-обоснования Жданова -- есть суть иммитация научности, которая достигается использованием отдельных "учёных" слов.

ПрФФесору Жданову неведомо такое научное понятие как верифивация. За "научные" он выдаёт какие-то мутные "опыты" каких-то мутных фриков. И сам будучи фриком, не понимает не понимает границ научности.

==Что до Гитлера, так и И.А.Павлов тоже был трезвенником... оч. много трезвых людей. Мозг иначе работает... Это что, по вашему, плохо в принципе?

Это что -- оправдание Гитлера, или агитация "за всё хорошее, супротив всего плохого" ..? Или какой-то особый смысл в вашем тезисе??

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(17:43:02 / 29-12-2014)

"Сектант -- это тот, кто оперирует не знаниями, а верой, возведённой на уровень абсолютной догмы. Причём -- самым упоротым образом...."

все религии без исключения...

"...Все квази-обоснования Жданова -- есть суть иммитация научности, которая достигается использованием отдельных "учёных" слов..."

Вся совр. физика. напр. - "отрицательная величина", "антиматерия", ноль на ноль = величина. Да в этом "научном" физико-математическом прудике столько чертиков... Мама не горюй! Чего стоит только одно заявление, что теорию вероятностей до конца понимают 2-3 ч-ка на Земле...
Интервью Позднера с В.Садовничьим, ректором МГУ... - смотреть стыдно.

"...И сам будучи фриком, не понимает не понимает границ научности...."

Сами понимаете что сказали?

О Гитлере... помимо него(Г) много и хороших людей не пили алкоголь... Гитлер не критерий оценки правильности или неправильности алкоголепития.
Для чистоты эксперимента попробуйте найти в российском кинематогрфе хотя бы один только фильм где не пьют алкоголь. Может-таки Жданов не фрик :))) и-таки прав?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(23:51:36 / 29-12-2014)

==все религии без исключения...

Мне пофигу на религии. Не о них речь, а о подмене ЗНАНИЯ необоснованной ТУПОЙ верой..

==вероятностей до конца понимают 2-3 ч-ка на Земле...  Интервью Позднера с В.Садовничьим, ректором МГУ... - смотреть стыдно.

У вас знаний и ума не хватает, что-б понять, что говорит Садовничий. От того и стыдно..

==Сами понимаете что сказали?

Да.

==Для чистоты эксперимента попробуйте найти в российском кинематогрфе хотя бы один только фильм где не пьют алкоголь.

О ЧЁМ будет этот эксперимент?  В чём его смысл? В чём его научность?

==Может-таки Жданов не фрик :))) и-таки прав?

Фрик, фрик в чистом виде. Даже Лурка нам как бы сообщаэ..:

Владимир Георгиевич Жданов — выдающийся новосибирский шаман, профессор несуществующего институтаакадемик Академии Трезвости, общественный деятель,любимец хабрабыдла, борец с невидимым закулисным мировым правительством и насаждаемыми им алкоголизмом / курением среди большей части населения Российской Федерации. Большинство его речуг основывается на антинаучных фактах, осмеиваемых академической наукой, что не мешает народу ему верить. Особенно доставляет факт, что Жданов не является ни медиком, ни наркологом, а по образованию он и вовсе физик, закончивший физфак НГУ, как и Пушной.

За 20 лет пустого краснобайства так и не провёл ни одного научного исследования на тему алкоголя. Так что является полным дилетантом в вопросе, который берется освещать. Единственное, за что его можно похвалить — в отличие от других шарлатанов он как бы занимается полезной борьбой против вредных привычек и даже кому-то помог от них избавиться.


И фричеством своим, маниакальной и догматичной абсолютизацией, он профанирует здравую, вобщем-то мысль.

Здравую -- но не более того..

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(01:33:53 / 30-12-2014)

мы как те радиоприёмники - на разных волнах.
Ваши доводы и ваша как бы логика для меня пустословие, ровно как и мои для вас... Разговор бессмысленен.
С Новым Годом! :))

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(03:17:58 / 30-12-2014)

Да, наверное бессмысленно. Догматика разубедить в догмах ни какая логика и ни какие знания не смогут..

С НовымГодом..

Аватар пользователя брат кондрат

АМАРАНТ-спасибо за наводку

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(14:09:57 / 26-12-2014)

 :)) ели все, люди, животные, слоны... и всем хватало

Аватар пользователя Ещё не решил.

Наш отечественный амарант- ширица, совсем несъедобный, вредный злак, мусор в зерне. Амарант съедобный- южноамериканский привет конкистадоров.

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(02:44:42 / 26-12-2014)

Сюда надо добавить американский полёт на луну, вызывание рака свинцовыми красками после того как ДюПонт запатентовал акриловые.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(03:40:51 / 26-12-2014)

Онотоле, несмотря на наличие бороды и множества карманов, 100% успешную многократную высадку живых людей на Луну, их жизнь там и возвращение этих же, всех до единого людей на Землю живыми - аферой не считает.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(08:56:46 / 26-12-2014)
Ну и дурак. Карманы пообрывать, очки разбить, бороду побрить. Ибо нехер.
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(13:59:53 / 26-12-2014)

Люмпенская зависть чужому (недоступному) интеллекту? 

По мне, так это хуже мата...

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(14:11:53 / 26-12-2014)

вот-вот..., никак не мог сформулировать коротко и точно

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(15:14:06 / 26-12-2014)

Зависть чему? Интеллекту? 
Да я вас умоляю! Слепоте или хитрожопости. А какая им может быть зависть? 
Напоминаю, что речь шла о лунной афере.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(12:33:08 / 26-12-2014)

По поводу высадки людей на Луну согласен с Онотоле, и с вами, на пределе технических возможностей, на грани фола, они это осуществили, честь им и хвала!

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(15:37:27 / 26-12-2014)

Ага! 

Осталось только доказательства найти, что они там были, а так всё пучком! 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(16:21:28 / 26-12-2014)

Ну тут тоже возразить пока нечего, Японцы сфотографировали следы наших "Луноходов", а следы "Апполонов" пока не доступны! Я надеюсь на лучшее, СШП конечно нехорошая организация, но нельзя их совсем в грязь втоптать, были у них достижения, титаническими усилиями! Но если их следов там не окажется - Гудбай америка!

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(17:40:13 / 26-12-2014)

Нащот НАСА даже у самих пендосов никаких иллюзий давно нету.

"Все государственные учреждения иногда лгут, но НАСА - единственное из мне известных, которое делает это регулярно".

Джордж А.Кейворт (George A. Keyworth), советник по науке президента Рейгана и директор Управления научно-технической политики, выступая перед 99-й сессией конгресса, 14 марта 1985 г.

А лунных следов у НАСА, не каких-то там фоток, а единственных материальных следов присутствия на Луне - заявленных почти четырёх центнеров лунного грунта, вскрытием не обнаружено.

Так что можно сказать

Гудбай америка!

уже свершившийся факт.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(18:34:46 / 26-12-2014)

Это, бесспорно, веский повод расправиться с карманами, бородой, очками...

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(19:13:07 / 26-12-2014)

Вассерман, перелогиньтесь. Ей богу не трону.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(17:39:58 / 26-12-2014)

> японцы сфотографировали следы наших "Луноходов", следы "Апполонов" пока не доступны


правильно ли я понимаю, что на сегодняшний момент японцами доказана высадка советских людей на Луну, а высадка на нея же североамериканских людей - пока не доказана (?)

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(20:59:20 / 26-12-2014)

Высадка "Луноходов" доказана, насчёт советских людей сказать не могу, североамериканских людей - пока следов не предоставили!

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(02:33:05 / 29-12-2014)

А мож оне на левой стороне Луны высаживались? В смысле -- на задней? Оттого и следов неВИДНО..

Не?

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(02:54:23 / 26-12-2014)

Основано всё на гипотезе Молина-Роуленда, мол под действием ультрафиолета фреон подвергается агрессии со стороны сильнейшего окислителя- озона, у тог, отнимается и окисляется хлор (имеющий молярную массу 35,5). И всё это на высоте от 12 до 50 км, где давление составляет от 145 до 0,6 мм рт. столба (на 0 высоте 760 мм рт.столба). Ему на такую высоту ещё попасть надо, пройдя сквозь множество реакционных для его стабильного существования соединений и элементов, от углекислоты до оксидов металлов. А вот то, что при каждом запуске американского космического челнока системы «Шаттл» его твердотопливные ускорители на высотах до 50 км, то есть в самом озоновом слое, выбрасывают 187 тонн хлора и хлористого водорода и 7 тонн окислов азота, почему то никто, в то время, не заботился))) Таким образам, Монреальский протокол 1987 г., не учитывает(л) твердотопливные ускорители “Шаттлов” как источники активного хлора. При старте американского космического челнока “Шаттл” срабатывают твердотопливные ускорители. Они поднимают корабль до высоты 40 км, сжигая 987 тонн твердого ракетного топлива, содержащего примерно 70% перхлората аммония NH4CIO4. ссылка№1, ссылка№2.

Вопрос: Кто был изготовителем и поставщиком топлива?

Плевать на импортные фреоны, у нас есть свой исконный теплоноситель и хладагент- (60% C₂H₅OH + 40% H₂O) в просторечии "Сам Самыч", без воды так совсем ураган.

Получше, чем все дюпонтовские фреоны,да и по доступности в разы превосходит, по габаритам конструкции естественно проиграют, но по долговечности и качеству, а уж по ремонтопригодности то,  как обставляет своих конкурентов- молчу)))

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 11 месяцев)(04:24:27 / 26-12-2014)

Гы. Разработчик и поставщик твердого топлива для шатлов - дочерняя компания фирмы Тиокол-Кемикал, которая в свою очередь дочерняя компания Дюпона.

Аватар пользователя Ещё не решил.

Не знал, спасибо за информацию. Вот и ответ, не в пользу зачинателя авантюр.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(05:02:49 / 26-12-2014)

А ещё эти гады пенопласт запретили.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 5 месяцев)(08:08:01 / 26-12-2014)

Частники - они вообще добрые, только для человечества и стараются. Отдадим весь мир в частные руки, чтобы не мучался...

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(08:24:19 / 26-12-2014)

Про  тефлон.Вреден не сам тефлон, он нейтрален, а способ нанесения его сковородку. Перфтольчегототам кислота.     Покупайте питерские сковородки. Серии алмаз и титан (так кажется называются). Безвредные, не царапаются, отчественное не только производство, но и разработка.

Аватар пользователя Ещё не решил.

Тефлон- фторопласт-4. Те же сальники, уплотнители и прочее производное из него безвредно, а нанесение опасно-согласен. Предлагаемое вами, является посудой с нанесённым керамическим покрытием, т.е. ни разу не в эту тему про химию.)))

Аватар пользователя Читатель518351n
Читатель518351n(4 года 7 месяцев)(08:30:54 / 26-12-2014)

Рискну предположить про озоновую дыру в антарктиде. Озон получается при облучении кислорода ультрофиолетом, а на полюсах случаются полярные ночи...

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(09:46:36 / 26-12-2014)

Но вот в чем загвоздка - полюсов-то у нас два.

Аватар пользователя Читатель518351n

А там тоже дырочка, но поменьше)) При этом больше всего людей живет\мусорит в северном полушарии.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(09:06:06 / 26-12-2014)

В величайшие аферы я бы еще добавил Киотский протокол.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(09:47:52 / 26-12-2014)

Точно подмечено. Кстати, пиндосы его и не собирались ратифицировать.

Аватар пользователя Ещё не решил.

Выбросы СО2, биржевой товар, который день уверенный рост на лондонской бирже показывает)))

Фьючерс CO2

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(21:01:25 / 26-12-2014)

Это не шутка?!

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(09:48:20 / 26-12-2014)

Спасибо за статью, добавил в закладки.

Аватар пользователя Производственник

По асбесту попадалась инфа, что он разный немного. У нас и у пендосов. У нас - рак не вызывает. Даже на производстве и добыче.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(02:36:47 / 29-12-2014)

Асбест -- он и в африке асбест. Это МИНЕРАЛ, и как таковой -- везде одинаков..

Аватар пользователя Производственник

Вообще то нет.

цитата оттуда:

Существует два основных типа асбестов — серпентин (хризотиловый асбест, или белый асбест) и амфибол (амфибол-асбесты).

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(13:24:45 / 26-12-2014)
А с тетраэтилсвинцом (ТЭС) тоже самое было?
Аватар пользователя Ещё не решил.

Нет, зараза реальна, та ещё дрянь, что он, что сурики и прочее, но сам свинец нормален.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(14:15:46 / 26-12-2014)

А ещё они прорабатывали технологию выделение Плутония и разделения изотопов Урана.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...