Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин: С чем связаны проблемы в экономике России

Аватар пользователя Volk

Трудности в экономике носят не только внешний характер, они связаны и с недоработками властей РФ, заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с членами правительства.

"Трудности, с которыми мы столкнулись, носят не только внешний характер, они связаны не только с ограничениями санкционного характера или с ограничениями, связанными с объективной международной конъюнктурой, но и с нашими с вами недоработками, которые складывались в течение лет", - сказал глава государства.

Путин отметил, что "все это досталось исторически", и напомнил о попытках изменить структуру экономики, придать ей более инновационный характер. "По этому направлению тоже немало сделано, но события последнего времени показывают, что недостаточно", - заключил он.

В то же время президент похвалил правительство за работу в нынешний непростой период. Он дал оценку деятельности кабинета министров: "Вполне удовлетворительно". "Хочу поблагодарить вас за совместную работу в течение года: вас и всех ваших сотрудников, заместителей, сотрудников аппарата и правительства, и соответствующих ведомств, министерств", — сказал глава государства.

Путин подчеркнул, что год был непростой. "Мы простых-то (годов. - ТАСС) что-то не припомним, но в целом правительство, безусловно, достойно справляется с теми трудностями, которые возникают перед экономикой, страной в целом", - оценил президент. Он добавил, что на правительстве лежит огромная ответственность. "В последние месяцы мы видели, насколько турбулентны процессы мировой экономики, как это отражается на нас", - уточнил он.

"Считаю работу вполне удовлетворительной, отвечающей требованиям сегодняшнего дня", - сказал он. "Надеюсь, что так будет происходить в дальнейшем", - резюмировал глава государства.

У правительства праздников не будет

У российского правительства не будет длинных новогодних праздников, сообщил Путин. "Сейчас праздники, они у нас затяжные, люди имеют право отдохнуть: у нас депрессивный период осенне-зимний достаточно большой, и праздники, конечно, нелишними являются, - отметил глава государства. - Но для правительства, для ваших структур, конечно, таких длительных праздников, во всяком случае в этом году, мы позволить не можем".

Путин напомнил, что с кабмином встречается регулярно, в том числе и без освещения в СМИ, в частности, такая встреча состоялась два дня назад с экономическим блоком правительства, с чиновниками, отвечающими за промышленность и социальную сферу.

Встреча прошла в Доме правительства, в Большом зале переговоров. После этого у главы государства запланировано еще и совещание с экономическим блоком кабмина, на котором будет обсуждаться текущая ситуация на финансовом и экономическом рынках страны

Наладить работу по секторам экономики

Путин потребовал от правительства активно использовать механизм ручного управления страной. "Нужно скоординировать работу всех министерств и ведомств, нужно скоординировать работу с администрацией президента, с Центральным банком, нужно все держать на контроле, если потребуется - хотя кому-то это и не нравится, но в данном случае это абсолютно оправданно, - включать и режим так называемого ручного управления. В данном случае ничего здесь зазорного нет", - сказал Путин.

Он также распорядился наладить работу правительства по секторам экономики, как это было сделано в 2008-2009 годах в рамках мер по противодействию экономическому кризису.

"Многие из здесь присутствующих знают, как проходили непростые времена 2008-2009 годов. Тогда работали по секторам. Я прошу вас и сегодня выстроиться именно на такой режим работы, чтобы было понятно, кто и за что отвечает, как складывается ситуация в крупнейших системообразующих предприятиях страны, как это отражается на уровне занятости населения, как решаются вопросы социального характера на предприятиях, что происходит в моногородах", - сказал Владимир Путин.

По его словам, все эти вопросы должны быть отражены в соответствующих планах кабинета министров. "Они должны быть прописаны, и должны быть назначены ответственные люди за это", - указал Путин.

Основные задачи правительства: курс рубля и соцобязательства

Президент подчеркнул, что правительство должно будет сосредоточиться на исполнении соцобязательств и поддержании курса рубля. "Я прошу вас сосредоточиться на основных направлениях. Основными, безусловно,являются исполнение наших социальных обязательств, решение вопросов, связанных с поддержанием курса национальной валюты", - сказал он.

Путин отметил, что в первую очередь это задача ЦБ, но и без соответствующей координации с финансово-экономическим блоком правительства Центробанк вряд ли сможет решать ее эффективно. "Нужно кроме этих вопросов системного характера, безусловно, обеспечить вопросы функционирования жизненно важной инфраструктуры, транспорта, связи, энергетики", - добавил президент.

Функционирование жизненно важной инфраструктуры в праздничные дни

Президент потребовал от правительства обеспечить нормальную жизнь страны в праздничные дни и на всем протяжение осенне-зимнего периода. "Нужно, безусловно, обеспечить вопросы функционирования жизненно важной инфраструктуры - транспорта, связи, электроэнергетики, - особенно в праздничные дни и осенне-зимний период", - подчеркнул Путин.

"Знаю, что это у вас все на контроле, все это вопросы, которые выходят на миллионы наших граждан, и за все впрямую отвечает правительство", - добавил он. Президент подчеркнул: ответственность очень велика, но "до сих пор удавалось проходить все сложные моменты, находить приемлемые развязки, рассчитываю, что так будет и в ближайшее время".

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(00:42:42 / 26-12-2014)

Вот - можно ждать интересных действий от ЦБ и правительства в январские каникулы. План работает.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:59:26 / 26-12-2014)

и это в то время когда белые люди будут пить виски..

очень непорядочно

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(01:12:22 / 26-12-2014)

Белые люди виски пьют сейчас, а не после НГ :)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(01:51:27 / 26-12-2014)

1 января: День Богоматери Девы Марии, торжество; день Всемирных молитв о мире у католиков

2 января: День Св. Василия Великого и Св. Григория Богослова Назианзина, епископов и учителей церкви, память

6 января: Богоявление (День трех королей-волхвов, Эпифания), торжество

8 января: Крещение Господне, праздник

был бы повод :)

Аватар пользователя USSR2
USSR2(3 года 6 дней)(01:01:31 / 26-12-2014)

В который раз повторяю - Госплан, отраслевые отделы ЦК КПСС... Может ещё что пропустил?

Аватар пользователя Серый в полоску

Конечно! А Совнархозы? Органы государственного управления во всех сферах народного хозяйства СССР.Правда не долго прожили,но таки всё же. Хохол один создавал,ну который Крым хохлопитекам подкатил.

Аватар пользователя korsunenko

Решил расслабиться и просто почитать магический текст — вкурить, как адепты секты десятилетиями. Шедеврально...

Чистейший кайф. Затягиваешься — «есть трудности, связанные с объективной международной конъюнктурой». Выдыхаешь — «вполне удовлетворительно - хочу поблагодарить». Вдыхаешь — «год был непростой — простых не помним». Выдыхаешь — «правительство достойно» ...

Не, ну его нафиг. Понимаю конечно: каа, бандерлоги, все дела. Но зависимым от препарата становиться не хочется. Наркоманом безмозглым. Не употребляю. Попробовал только, расслабиться захотелось и понять еще раз ...

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(04:58:53 / 26-12-2014)

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 3 месяца)(05:54:20 / 26-12-2014)

Мужик ты, Корсуненко! Это без всякого сарказма. В отличии от метных "хомячков", твое мнение действительно ценно. По болшей части новости постятся для проверки адекватности аудитории. "Жалкое подобие левой руки"...

Вдогонку, для "боевых" хомячков:

Аватар пользователя Радионеслушатель

мне Брежнева напоминает. Мол, все-то у нас ничего, но отдельные недостатки есть еще. А потом вот это из Горбачева 1990-го года: у нас правительство профессионалов (о Павлове), давайте просто не мешать ему работать.

Понимает ли он, что может сильно не успеть за Временем? Ну, то есть, он уже не успел, когда остановился весной, поняв масштабы неизбежного. Теперь оттягивая это неизбежное он усложняет выживание самому себе каждый день.

Есть другой вариант. Возможно где-то уже существуют декорации и персонажи для нового акта пьесы и сейчас они очень активно работают. А то, что происходит в обществе отживших свое персонажей - просто перебирание дежурных фраз. Это вариант крайне нетипичен, но он обязан быть.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(11:28:35 / 26-12-2014)

нет, ты не прав. брежнев был заслуженным человеком. ветеран войны, огромный опыт на руководящих постах, восстановление страны после войны. непрерывный экономический рост при довольно скудных ресурсах. расцвет (если сравнивать с нынешними временами) культуры, науки, социальные достижения. организационный подвиг по освоению сибири, сливки с которого снимает теперь совсем другой чувак

брежнев был настоящим мужиком с железными яйцами, "не то что нынешнее племя". а то, что он состарился и заболел, то в этом нет ничего странного. все люди старятся и болеют

Аватар пользователя korsunenko

«Есть другой вариант» — Я тоже практически уверен, что драматурги, кукловоды, обзорные, общие сценарии имеются, варианты.. Вот только последнее время, я еще более уверился в том, что они не наши. Как этот выхолощенный до состояния безжизненности объект их «творчества».

Самое плохое, по-моему, что наша социальная система уже требует замены не их произведений, а самих, управляемых в свою очередь, похоже извне, местных кукловодов. Как бы при этом, я не надеялся на эволюционные сценарии мягкой смены.

Очень хочется, но в натуре видится абсолютно другое, а подтверждения поступают в режиме реального времени.

Аватар пользователя USSR2
USSR2(3 года 6 дней)(14:23:42 / 26-12-2014)

ать Замена элит - это всегда сложный и не бесспорный процесс)))

Прежде всего потому, что общество существующее в России представлено в одном экземпляре. Просто пойти на склад и взять второй экземпляр общества или же элит просто невозможно. В этом и кроются все мерзости гражданской войны.

Вы просто ворчите по стариковски и пытаетесь давать советы, которые протухли лет триста назад...

А вот характерная черта советов заключается в том, что они представлены как минимум в нескольких экз.

Но выше советов котируются экспертные суждения.

А вот с этим как обычно напряг.

А ещё важнее и ценнее - это наличие признанного лидера, мнение и суждение которого очень важно для социума и экономики.

Так устроена социальная природа человека и приматов, если рассматривать вопрос с учетом филогенеза.

Аватар пользователя korsunenko

Давайте допустим, что у советских «элит» имелись свои кукловоды, а? Конечный продукт их творчества мог пощупать любой подавляющий количеством населения быдларь по цифрам состояния экономики на момент тяжелейшего застоя теперь наследия или — тупо — квартплатой, общественным транспортом, халявными приусадебными участками и полностью, без оговорок, бесплатной медициной с образованием, детским отдыхом, «лифтами» наверх и т.п. пытками. Пощупали? Наши или вражеские?

Теперь, мой юный умник, давайте потрогаем похожим образом продукт нынешних кукловодов, а? В уме держите не «петрушек для творчества», а самих кукловодов. Наши?

П.С. Блин, забыл же ж на пассаж из либеральных мантр обсудить... «выше советов котируются экспертные
суждения». Ответ: Все 25 лет существования России, в ней не было более «экспертных», «профессиональных» правительств. До них были, да. Рабоче-крестьянские там всякие — тупые и не образованные. Но после — не было! Найдёте мне хоть одно упоминание от руководства главы правительства, что он лично поставил на тот или иной пост бездарного, тупого ублюдка или пошлого недалёкого врага по результатам его деятельности? Найдёте — извинюсь и удалю «П.С.».

 

Аватар пользователя USSR2
USSR2(3 года 6 дней)(15:07:49 / 26-12-2014)

Кукловод у Косыгина? Суслова? У маршала Жукова? Разве что у Иосифа Виссарионовича был кукловод...

А относительно экспертных суждений.... Согласен с Вами на все 100%. Худая элита - худые эксперты. Не в смысле жировых отложений. И это в истории России тоже было. Факт Вами подмечен верный.

Но мир же учится. Это особое свойство - давать экспертные суждения - перестает быть уделом группы лиц наделенных особой умственной железой))) Это становится технологией. Откатанной на сотнях моделей. Экономику жеш ещё с 1960хх годов пытались моделировать))) Сам увлеченно моделировал систему хищник-жертва. Уравнение Лотки-Волтерра... Иногда получалось тютелька в тютельку.

Аватар пользователя korsunenko

Да кальку, даже ошибочную можно наложить на хреновую модель и она совпадёт. Или наоборот. Это не говорит ни о том что модель хорошая, ни о том, что калька правильная. Образец проверяется только практикой применения. Оценивается и конструктор, и модель — так же — правильной работой, а не идентичностью с красиво-нарисованным говном.  

Фасон «хищник-жертва» или «все так делают — волки» может и наложится, совпадёт с нынешней античеловечиной, но это совсем не означает её допустимость к применению к сообществу людей. Ибо они на нынешнем этапе как минимум: ни животные хищники, ни чьи либо жертвы. Развились немного, совсем чуть-чуть, по известной теории одного любителя инцеста. 

Аватар пользователя USSR2
USSR2(3 года 6 дней)(15:33:07 / 26-12-2014)

Читаем Указ об основах государственной культурной поитики.

Потом последуют и другие документы для экономики, международных отношений и подобное...

Чего ворчать? Работать надо.

Аватар пользователя korsunenko

Ну, да. Ими можно полстраны замостить уже, этими «указами», а если еще послания с конференциями присовокупить, так ваще места не останется. Сама модель как была говном, так и осталась. Зато калек на неё из заоблачных сфер налеплено «проверочных», разъяснений, уточнений, завитков ничего не меняющих ...

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:24:33 / 26-12-2014)

Шедевральный пост, Андрей, шедевральный!)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:53:51 / 26-12-2014)

баян, по большому счету - он это в подведении итогов уже говорил.

Аватар пользователя USSR2
USSR2(3 года 6 дней)(14:15:57 / 26-12-2014)

Серый в полоску

А Совнархозы - это что-то типа ОАО... форма собственности. Хотя это предмет отдельной дискусии.

А Госплан и отраслевые отделы ЦК были сообществом экспертов профессионалов, оформленных в рамках элиты.

Впрочем как и КЕПС до них.

Так что Вы просто путаете понятия.

Ведь не будете же Вы спорить, что сейчас очень важно и нужно принимать правильные решения?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...