Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Власти РФ готовы заморозить цены в случае необходимости

Аватар пользователя BRICS
МОСКВА, 25 дек — ПРАЙМ. Российские власти готовы использовать механизм заморозки цен в случае необходимости, заявил в интервью ТАСС министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

В последние недели из-за девальвации рубля цены на целый ряд товаров резко подскочили. Законодательный механизм регулирования цен на социально-значимую продукцию позволяет региональным властям замораживать цены в случае 30-процентного роста в течение месяца. К социально значимым товарам относятся в частности хлеб, молоко, кефир, сметана, подсолнечное масло и яйца.

«Если товаропроизводители и товаропроводящие сети будут нарушать тот благотворный режим, который сегодня сформирован, мы располагаем достаточно сильными инструментами воздействия за счет законодательных мер по заморозке цен на продукцию», — сказал Мантуров.

Министр подчеркнул, что в ряде случаев власти уже провели разъяснительную работу, в результате которой роста цен удалось избежать. «Но если предупреждения не сработают, то мы просто применим законодательные меры, потому что на это у нас есть полное право», — заявил Мантуров.

https://news.mail.ru/economics/20585760/?frommail=1

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(18:41:31 / 25-12-2014)

тут вот еще в тему:


Путин: по необходимости в экономике нужно включать ручное управление

МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин считает, что в случае необходимости нужно включать режим ручного управления в экономике, работать по секторам.

"Нужно все держать на контроле. Если потребуется, хотя кому-то это не нравится, но в данном случае это абсолютно оправдано, нужно включать режим так называемого ручного управления. В данном случае ничего здесь зазорного нет", — заявил Путин в четверг на итоговой встрече с членами правительства.


ria.ru

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:41:36 / 25-12-2014)

Мантуров нормальный, пару раз смотрел интервью с ним.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(19:19:01 / 25-12-2014)

Опять панику нагнетают.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:36:52 / 25-12-2014)

Так кризис то никуда не делся, плюс наложилось невменяемые проценты по кредитам и резкое сокращение спроса.

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 2 месяца)(04:08:25 / 26-12-2014)

Аватар пользователя Вован Толяныч

Детский сад, штаны на лямках. Заморозили цены -- автоматически создали дефицит, купить "замороженное" невозможно, кроме как на чёрном рынке. Если сделать ещё один шаг в сторону окончательной победы тестостерона над разумом, можно заморозить цены и заморозить обращение товаров, выставить охрану. Получится дешёвый товар, но купить его будет невозможно. Эта последняя часть проблемы тестостероном не лечится никак. В любой цене есть не только цифры, но и буквы -- количество товара за количество денег фантиков. Так вот проблема, товарищ Мантуров, в самом фантике, а не в их количестве -- это нужно понимать, ведь даже регулярные посетители детского сада и зоопарка сразу замечают, если им не докладывают в порции.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:54:45 / 25-12-2014)

У нас инфляцию дают в основном монополии.  Как и прибыль получают, на пару лет можно тормознуть бензин-электричество-ЖКХ. В конце концов мы вроде энергетическая сверхдержава, значит наше конкурентное преимущество дешевые носители и образованный народ.

В России  нет океанического побережья, постоянной температуры  +  20  и овердофига населения работающих за 200 баксов в м-ц.

PS

Кстати как ни странно выгоднее субсидировать  свои товары. Что выгоднее  загнать за бугор 100 баксов за покупку джинс , или изготовить их тут за 130  доплатив производителю 30.

В одном случае теряем 100, в другом 30 , плюс  обеспечиваем работой собственных людей, которые заплатят налоги и потратят деньги внутри страны поднимая экономику.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(20:13:00 / 25-12-2014)

+++

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(10:23:18 / 26-12-2014)

Инфляция равна ключевой ставке ЦБ + 1-2%. Вот откуда она берется.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:22:39 / 26-12-2014)

Вот именно.

Аватар пользователя Вован Толяныч

В таких разговорах всегда есть проблема терминологии. Смысл термина "инфляция" относится только к увеличению денежной массы, которая проходит через банковскую систему с множителем, и создаёт кредит. Но чтобы жизнь не казалась слишком понятной, неизвестная сволочь внесла смуту: "инфляцией" стали называть рост цен на товары и услуги. Рост цен производится смещением баланса спроса и предложения в сторону спроса: либо из-за роста спроса, либо из-за сокращения предложения, либо по беспределу монополией. Топливные монополии РФ фактически не являются монополиями, потому что рынок энергоносителей РФ не изолирован от мирового. Даже если компания продаёт только в РФ, цена на нефть формируется совсем не в РФ, и совсем не в валюте РФ, и не одними лишь производителями в РФ. Поэтому рост цен не следует смешивать с инфляцией, хотя поддаться этому очень легко.

Так вот, кроме беспредела монополий существуют объективные факторы роста цен (любой импорт уже подорожал), в том числе микроэкономика компаний. Если по беспределу навязать им цену, при которой компания не сможет или не захочет работать, она перестанут работать. Я не могу комментировать ваш тезис о джинсах -- может быть вы правы, но точно могу сказать что это не получится сделать по свистку из кремля за короткое время. Поэтому заморозка цен, что также является формой монопольного беспредела (монополия на заморозку и прочие формы расправы), неизбежно приведёт к дефициту в короткой перспективе, и не гарантирует его нейтрализацию позже.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:53:19 / 25-12-2014)

В Белоруссии уже заморозили.

Лучше пусть товары будут, а работать в убыток не заставить не кого, если конечно государство само не будет разницу (убытки) покрывать, из ЗВР  в пример.

Но и это Венесуэльский вариант, когда спекули - (кстати обычные граждане, и сами фермеры, продовали урожай в Колумбию, где цены на их товар были намного выше), в итоге дефецит.

А вообще рост стоимости денег, и рост стоимости товаров, рост стоимости издежек, (кмк) отражает падение ЕРОЙ, и неприемлимость - вернее близость  точки безубыточности, для добычи нефти. А дорожание товаров и и денег , через рост % ставок, может и не напрямую, но косвенно говорит об том что мир у пика.

Аватар пользователя Совестливец

Диверсия против свободного рынка.

Вызов всему общечеловечеству.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(22:26:58 / 25-12-2014)

Эта .так называемая диверсия . а по моему. элементарное ограничение аппетита производителей и продавцов.Давно и постоянно у нас происходит.Иначе мы давно имели бензин по 1.3 евро и Гречку по 120р за 700 грамм.Нет у нас никакого свободного рынка.и видимо не будет.

Другой вопрос как это регулирование происходит.Мы   не знаем как и о чем Путин разговаривает с Главой Лукойла и другими  передавиками  нашей экономики.

Какое отношение имеет стоимость валюты к стоимости Гречки ?Мы ее не импортируем по одной простой причине.Нигде кроме России .Белорусии и Украины вообще не знают что это такое.

 А Хлеб подорожал.Возросла стоимость упаковки .как говорят производители.Стоимость целофанового пакета ровно одна копейка.Вот на копейку и увеличиваете.

Был курс доллара 40 .стал 52.Вот на  эту величину. и только на импортную продукцию.   должны цены подняться. 

Хочу добавить то что наша система вполне может любую  фирму по миру пустить и люди будут рады что на свободе остались.Да у нас беспредел власти.Так нужно его и использовать грамотно а не только для обогащения чиновников системы.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(07:38:37 / 26-12-2014)

Не скажу про местного производителя, но меня вот что повеселило: искал себе колеса на машину летом, одна шина стоила 10 т.р. (условно), думал, даа, а ведь от производителя ее цена $200., денег не хватало, а как с загранки притащить не шурую, - забил; сейчас решил проверить цены, ну, задумал покупать Б/У и, чтобы мысли сторонние не съедали, взялся контрольно проверить ценник у наших диллеров с новым долларом, и каково было мое удивление! - шины все также стоят 10 т.р. за колесо) 

Это иллюстрация на тему аппетитов. Они за былые годы столько натрюливали, что еще пять лет смогут в "убыток" работать, а точнее говоря с 10% нормой прибыли, а не 100.. 

хоспади, я решил проверить, что та мсейчас производитель дает по ценам, и .. летом это колесо стоило 200, сейчас 300 баксов! WTF ОМЕРИГАОПАСНОСТИ??? 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(08:32:34 / 26-12-2014)

Сейчас все работают "через кредиты". Мало у кого есть деньги на счетах предприятия. А тут скакнула ставка ЦБ... Теперь, например ставка в сбере в зависимости от "надёжности предприятия" - может и 30% быть...

Хлебопёкам сырьё, оборудование и прочие расходы - надо ? Ставка ЦБ - вот что важнее курса $

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(10:24:50 / 26-12-2014)

Хоть одна здравая мысль.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(10:07:23 / 26-12-2014)

В Челябинске самая большая сеть гпермаркетов и магазинов--Spar, принадлежит голландцам. Пока Росссия пускает иностранцев в торговлю, так и будем видеть на прилавках сплошной импорт.  Начинать нужно с закона о запрете иностранцев работать в розничной торговли в России. Ну и ввести статью УК за наличие на прилавках импорта более чем на 10% торговых площадей.

 Из производства продуктов питания я бы тоже иностранцев выгнал.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(10:29:05 / 26-12-2014)

В импорте как таковом плохого нет ничего. Оливки у нас растить никто не будет, никто не будет делать микропроцессоры и жесткие диски.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:26:03 / 26-12-2014)

Вот про электронику не согласен, там не нужна биосостовляющая в таких масштабах - значит можно штамповать и у нас, в конце-концов по этому направлению капитальные затраты мало отличаются (заводы с замкнутой атмосферой, высокая добавочная стоимость). 

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(14:44:28 / 27-12-2014)

Если отбросить эмоции и трезво взглянуть на ситуацию, то производить микропроцессоры для домашних ПК в России это абсолютная утопия. Это нереально. Вы забываете в своих суждения про геополитику напрочь, а лишь измеряете все математическими показателями.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:57:34 / 27-12-2014)

Глобально нам не нужно сейчас, но на наши нужды должно быть, чтоб не просить Китай выпекать камни по нашим чертежам.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(23:14:09 / 27-12-2014)

Это просто невозможно... К сожалению.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(15:58:01 / 26-12-2014)

интересно

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...