Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Круглый стол «Русский миллиард»

Аватар пользователя kos

28 февраля 2012 года, обсуждение амбициозной идеи Н. Старикова о увеличении количества русских до 1 млрд человек. Можно посмотреть полностью (2 часа), но вот краткое резюме.

 

Зачем (Стариков):

  • «Русский миллиард» это четкий, измеряемый индикатор, по которому можно оценивать любые идеи партий и правительства; понятный большинству населения; способный объединить патриотические общественные движения и партии;
  • увеличение численности русских – рост уверенности русских в себе, рост общественного оптимизма, возвращение к русским традициям;
  • решение экономических проблем – освоение территорий, увеличение количества рабочих рук, экономический рост за счет роста строительства, образования, медицины и т.д.
  • четкая и понятная сверхзадача для русских, появление у русских великой цели на длинном временном периоде, та самая «национальная идея».

 

Выступали:

1. Фёдоров Е. А. – депутат ГД. 

Тезис: в 1913 году каждый 7-й человек в мире жил в Российской Империи. За 100 лет – резчайшая потеря исторического конкурентного преимущества, сейчас в России живет только каждый 36-й житель земли. Т.о. численность в 1 млрд русских – это возврат в логичный исторический процесс. Смешно постоянно путался в словах «русский» и «россиянин», «русский» и «российский».

Как решать вопрос:

  • менять Конституцию;
  • систему работы СМИ;
  • вернуть суверенитет;
  • создание института национальной частной собственности (борьба с оффшорной собственностью), появление русских предпринимателей;
  • изменение в пенсионной системе, главный элемент – прямое финансирование пенсий родителей из налогов их детей

 

2. Вассерман А. А. 

Тезис: важнейший фактор для окупаемости инноваций – объем рынка, куда она выпускается. Минимальный рынок – 250-300 млн человек.

Отсюда успешность инновационного развития СССР, Евросоюза и США и неуспешность в России.

Тезис 2: численность крайне важна для русского культурного развития – деятели культуры вынуждены ориентироваться на западную аудиторию, т.к. уменьшающаяся русскоязычная не окупает затрат. Например, писатели пишут книги на русском так, чтобы их легче было переводить на английский, на «неполнорусском» (по выражению Вассермана) языке. Научные публикации русскоговорящих ученых также пишутся сразу так, чтобы их можно было легче публиковать в англозычной прессе, т.к. русских ученых мало для быстрого развития идеи.

 

3. Хомяков В. Е. – сопредседатель движения «Народный собор».

Вопрос: что первично в идее «русский миллиард» - «миллиард» или «русский миллиард»? Если задача – население на территории России должно составить миллиард человек, то задача легко решается импортом 200 млн китайцев. Хомаков «кольнул» Фёдорова: «Он постоянно русский с российским путает». Не должно быть «российской цивилизации», т.к. в ней не находится места, например, украинцам и белорусам.

Тезис: больные организмы не размножаются. Не должно быть никаких «россиян». Аллегория на «россиян»: «Правительство полагает, что Россия должна быть похожа на дувал – глиняный забор, в котором есть камни. Русские в этой системе – глина, камни – нац. меньшинства». Правительство озвучивает проблему – только 46% граждан России считают себя «россиянами», правительство просит денег на «усиление гражданского самосознания», чтобы поднять количество «россиян» до 86%. Такой организм болен, он может только деградировать.

Целью программы «русский миллиард» должны быть русские, которые сами себя определяют русскими, единая нация и империя может формироваться только вокруг государствообразующего народа. Цитата из Ильина: «Я русский и притом калмык». Русский народ состоит из великороссов, малороссов и белороссов, это одна нация – русские, имеющие единое национальное сознание, империя – единственная надежная конструкция, которая может развиваться. При этом русские сейчас – дескриминируемое большинство, поэтому сепаратисты давят на то, что только меньшинства имеют привилегии, а следовательно, «казаки» или «сибиряки» будут жить лучше, чем русские.

В завершение цитата Баграмяна: «Если в дивизии менее 60% русских ее надо расформировывать», Хомяков перефразирует: «Если в России будет менее 60% русских – ее тоже надо будет расформировывать».

Комментарий Старикова: «Русский миллиард» это упор именно на «русский», цель, увеличение количества именно русских, остальные этносы должны точно также развиваться, как и русский народ.

 

4. Кошелев А. Н. – координатор Приволжского Центра развития и поддержки семьи и детства, Нижний Новгород. 

Предлагает конкретные механизмы повышения рождаемости (увеличение коэффициента рождаемости до 2,2-3 ребенка на одну женщину). Проблема – ни ни одного примера столь резкого роста рождаемости в какой-либо стране. Значит, меры должны быть беспрецедентны.

Материальная мотивация работает слабо, позволяет «вымирать менее быстро» (цитата).

Детей должно быть выгодно рожать, как это было раньше, когда не было больничных и пенсий.

При накопительной пенсии выгодно не рожать детей, чтобы получать большую пенсию. Те, кто рожал и не работал в это время, проигрывают, т.к. имеют меньший стаж, меньше накопили на пенсионном счете.

Предлагается, чтобы пенсия напрямую зависела от персональных налогов детей, т.е. 15-20% пенсионного налога автоматически попали сразу на пенсионный счет родителей.

Плюсы такой системы:

  • родитель сам определяет свой пенсионный возраст – чем раньше его дети начинают зарабатывать, тем раньше он может прекратить работать
  • родители становятся кровно заинтересованы в качестве своего потомства, в их трудолюбии (хорошо образованные и трудолюбивые дети будут приносить большую пенсию) 

Прекращение финансирования абортов государством.

 

5. Симчера В. И. – д.э.н., профессор, вице-президент Российской академии экономических наук. Отношение к идее – здоровый скепсис.

Исторический экскурс – за последнюю 1000 лет население России увеличилось в 100 раз.

Тезисы. Увеличить население России в 6 раз на обозримом промежутке времени нереально, например чем кормить? Нужно производить миллиард тонн зерновых в год, для сравнения РСФСР производил 140 млн тонн, сейчас Россия производит 70 млн. тонн.

И нужен ли нам 1 млрд населения? Симчера предлагает провести необходимые расчеты на базе Организации экономического сотрудничества и развития http://oecdru.org/oecd_rf.html

Миллиард требует:

  • территорий
  • инвестиций в рабочие места
  • ВВП 100 трл $ (сейчас мировой ВВП 60 трл $ на 7 млрд. жителей)

Оптимистичным он считает срок выхода на миллиард населения через 100 лет.

Комментарий Старикова: «Очень хорошо, что Симчера, как экономист, затронул вопрос конкретных цифр. Русский мир это не Россия, это как минимум еще и Украина с Белоруссией. Чтобы население русского миры достигло миллиарда нужно увеличить его в 5 раз. Если за 1000 лет население увеличилось в 100 раз, то в 5 раз можно увеличить население за 50 лет».

 

6. Волынец И. В. – многодетная мать и красавица. 

Тезис: многодетная семья должна быть модной.

Рассказывает об отношении общества к многодетным, перечисляет кучу тупорылых подколок: «А куда вам столько; у вас что, свет часто отключают; это от скольких браков столько детей» и т.п. (Kos – меня самого это петросяны достали, почему-то всем кажется, что это смешно, особенно: «Вы что, предохраняться не умеете?» Уссацца от смеха).

Тренд негативного отношения к многодетности быстро переломить невозможно. Государство должно серьезно работать над этим.

Предложение: серьезнейшая проблема – бесплодие, до 25% семей не могут иметь детей по медицинским показаниям. Экстракорпоральное оплодотворение должно оплачиваться государством.

 

7. Паршев А. П. – представлен как писатель (хе-хе, уже не экономист?).  

Тезис: идею «русского миллиарда» надо рассматривать как лозунг, а не как «дорожную карту», цитата из Мао: «Чтобы разогнуть, надо перегнуть».

Вопрос: является ли целью экономики полная переработка всех ресурсов в мусор (западная парадигма)? Ответ: нет, целью может быть только развитие людей и общества.

Предложение: бездетные не должны иметь права голоса, т.к. они не будут существовать в будущем, у них очень короткие горизонты планирования.

 

8. Жгутова Э. Ю. – заместитель директора Общественного института демографической безопасности. Представитель союза патриотических родительских организаций.

Тезис: пропаганда разврата и потребительской идеологии разрушает семью.

Пропаганда «планирования семьи» идет от персонала медицинских учереждений, который постоянно воздействует на молодых мам самыми разными способами, подталкивая их к аборту. Такое ощущение, что премируются сотрудники роддомов, которые отговорили от родов как можно больше мам.

Попытки внедрения ювенальной юстиции также отвращают от деторождения.

Цитата из «Притч Соломона»: «Измерять величие царя надо множеством его народа».

 

9. Акпаров В. Х. – кандидат химических наук, старший научный сотрудник ФГУП ГосНИИгенетика. Сайт «Миллиардная Россия» - http://www.akparov.ru/

Крупные демографы считают, что вообще невозможно поднять рождаемость, в принципе, как невозможно вернуться в прошлое, это возможно только в феодальном обществе, т.к. тогда владелец хозяйства сам себе выращивал работников. При капитализме работник нанимается, и родитель не может контролировать доходы детей. Дети стали хобби, удовлетворением материнского инстинкта, т.к. прокормить большую семью только на зарплату мужа невозможно, а при работающей матери многодетность затруднена.

Тезис: причина депопуляции – рыночная экономика.

Что нужно сделать – труд по рождению и воспитанию детей должен быть таким же доходным, как работа на производстве.

Предложения те же, что у Кошелева: пенсионная реформа – упразднение пенсионного фонда, прямые перечисления налогов детей на счета родителей. Переход на эту систему предлагается безболезненно осуществить в течение 36 лет.

Еще плюсы системы:

  • родители будут заинтересованы в воспитании законопослушных детей (детей с детства будут ориентировать честно платить налоги)
  • родители будут воспитывать патриотизм, т.к. уехавшие на ПМЖ за рубеж дети лишат таким образом своих родителей пенсий

Бездетные могут: решить вопрос медицинским способом (оплаченным государством), если нет – могут заняться усыновлением, или получать пенсию как инвалиды.

Для проведения такой реформы достаточно простой политической воли, не требуются никакие серьезные инвестиции.

 

10. Хасьминский М. И. – сопредседатель общественного движения «Семья-Единение-Отечество», Беларусь. Руководитель цента кризисной психологии, сайты:

http://www.perejit.ru/

http://www.pobedish.ru/

http://www.memoriam.ru/

Тезис: увеличение количества людей невозможно без увеличения качества жизни.

Сейчас в России 70% браков распадается. Разводы калечат психику и взрослых людей и, главное, детей. На Западе до 40% населения употребляют антидепрессанты, обычной практикой является назначение антидепрессантов детям.

Необходима пропаганда традиционных ценностей. Люди не видят смысла в жизни и не могут ставить себе цели.

В Белоруссии реализуется общественная программа, целью которой является патриотическое и нравственное развитие белорусов.

Суть программы:

  • «круглые столы» для руководителей школ и местных администраций, где им доносятся идеи демографического развития регионов
  • с каждой женщиной проводится доабортное консультирование психологом
  • антиабортные выставки в учебных заведениях 
  • антисуицидные действия
  • в 15 км от Минска, в зоне отдыха, создается «Центр семьи»

Цитата: «Беларусь – чудом сохранившийся парник, где можно отрабатывать социальные технологии, которые потом можно переносить на другие государства».

*******************

От себя добавлю. Мне 37 лет, у меня самого 4 детей, рожденных в одном браке, и я не вижу никаких непреодолимых причин для того, чтобы русские рожали больше детей. Более того, я считаю, что это совершенно необходимое условия для сохранения России как государства и русских как народа. Т.е. демография первична. Поэтому идея «русского миллиарда» мне близка, понятна и кажется очень правильной в роли «национальной идеи».

Также мне очень нравятся предложения по пенсионной реформе и о лишении избирательного права бездетных граждан.

Считаю, что Стариков движется  правильном направлении и я бы проголосовал за его партию «Великое отечество»  , если бы она избиралась в Думу.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(12:57:57 / 16-04-2013)

У меня двое, уже почти взрослые, 12 и 8 лет. Жена на третьего не соглашается :-).

Аватар пользователя Дануна
Дануна(4 года 7 месяцев)(12:59:24 / 16-04-2013)

"чтобы русские рожали больше детей."

а ВОТ...НЕ ХОТЯТ... 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(13:02:08 / 16-04-2013)
  • увеличение численности русских – рост уверенности русских в себе, рост общественного оптимизма, возвращение к русским традициям;
  • решение экономических проблем – освоение территорий, увеличение количества рабочих рук, экономический рост за счет роста строительства, образования, медицины и т.д.

конечно повышение рождаемости это очень хорошо, но такие причинно-следственные связи мне непонятны. например у бангладеша такое же население, как у России и что-то им это не сильно помогает. поэтому проект старикова лично мне видится как создание семи бангладешей. как раз миллиард получится. мне кажется стариков ставит телегу впереди лошади.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(13:12:49 / 16-04-2013)

у вас, как обычно, логика на грани палаты номер 6.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:54:13 / 16-04-2013)

1. тыцкните мышкой в перечень статей

2. попытайтесь в меру своих умственных способностей "асилеть" логику

3. сравните со своими

4. сопите в тряпочку

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(15:18:38 / 16-04-2013)

тыцкую вас в этот самый коммент.

у Бангладеша нет ни интеллектуальных способностей, ни территории, ни ресурсов, ни военных возможностей. У них вообще ничего нет.

сравнивать жопу с пальцем, все на что способна ваша логика?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(18:56:32 / 16-04-2013)

наличие всего перечисленного не приводит автоматически к счастью (см. пиндосов). так же как отсутствие перечисленного не лишает автоматически счастья (см. скандинавия или сингапур или австрия и т.п.). это значит, что для успешного государства и всего остального описанные вами вещи как минимум не являются достаточными. точно так же как и население. только идиот будет говорить, что:

будут ресурсы, будет всё остальное

будет военная мощь, будет всё остальное

будет миллиард, будет всё остальное.

последний пункт относится и к вам и старикову.

все эти вещи вообще слабо коррелируют со счастьем народа и успешным государством.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(13:36:07 / 16-04-2013)

Соглашусь в плане странного первичного целеполагания. Миллиард как самоцель, а не как средство решения некоей задачи (какой?). Во-первых будет ли успевать инфраструктура за ростом населения? Где доступное жилье, где детсады, где школы, где поликлиники для хотя бы вдвое большего числа детей. Во-вторых -- смасштабировали экономику и что дальше? Будет в семь раз больше охранников, супермаркетов, автомобилей на дорогах, производимого мусора, потребления топлива и электроэнергии и т.д.

Этот тезис как самоцель меня лично пугает. Да, надо создавать условия для роста населения и соответствующего воспитания. Но пока канал ТНТ или MTV есть в каждом доме, пока айфон за просиживание порток в офисе -- желанная цель миллионов, говорить о чем-то более великом бесполезно. Миллиард потребителей -- прекрасная цель, вон Онотоле именно об этом печется. А что -- продавать самолеты или оружие в тот же Китай или Индию уже нельзя, границы закрыли?

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(14:56:51 / 16-04-2013)

Почему вы сравниваете с Бангладеш? Сравните с Японией, например, или с СГА.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(15:17:49 / 16-04-2013)

А какая разница?

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(16:38:43 / 16-04-2013)

Разница в том, что когда хотят нагнать негатива, то почему-то начинают делать самые невыгодные сравнения. Это демагогический прием, не несущий никакого конструктива.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(17:03:40 / 16-04-2013)

Нормальные сравнения. В среднесрочной перспективе что одни что другие будут не отличимы от третьего. А если мы начинаем считать халяву которую они в три горла жрут, так давайте ее и обсуждать. Например что будет делать РФ, когда получит на халяву 16трлн$. Но если их нет, значит всех оцениваем исключительно по внутренним ресурсам, без грабежа, по одной линейке. Тогда получим: США=десяток гондурасов. Давайте из этого и исходить.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:03:46 / 16-04-2013)

Долбойоп.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(13:35:40 / 16-04-2013)

А у Вас сколько детей?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:45:15 / 16-04-2013)

Двое.

Двое внуков у дочки, сын ещё не осиливает, говорю ему, что плохо старается.

Отчет окончил.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(15:02:54 / 16-04-2013)

видать, весь в отца пошел - считает всех многодетных долпойопами

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:13:59 / 16-04-2013)

Да, весь в отца пошел - считает всех долбойопов долпойопами.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(15:21:24 / 16-04-2013)

значит, в полку миллиардной армии дартаньянов прибыло пополнение.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(13:06:31 / 16-04-2013)

Судя по скорости комментирования предложений "Круглого стола" никто не читал. 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(13:18:00 / 16-04-2013)

Надо начать с внесения законопроекта о запрете абортов.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(14:33:14 / 17-04-2013)

Только если в этом законопроекте будет пункт о внесении в УК статьи о тюремном заключении за отказ от использования презерватива при внебрачном сексе. Ассанжа же хотят засудить за это страшное преступление.

Да и ещё хорошо бы туда включить норму о минимальном уровне алиментов исходя из прожиточного минимума, а не фиктивной или отсутствующей ЗП папаши. Тогда я буду приветствовать это светлое начинание.

А то много желающих, я погляжу, исключительно на женщин повесить ответственность за общие ошибки.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(17:03:17 / 17-04-2013)

Блуд надо поумерить, а не придумывать для его оправдания "общечеловеческие" законы.

Со вторым абзацем согласен.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(17:29:38 / 17-04-2013)

Обсуждать КОНКРЕТНОЕ предложение о пенсионной реформе все старательно избегают, прибегая к странным утрированиям "о тюремном заключении за отказ от использования презерватива при внебрачном сексе", которое ни в каком виде в "круглом столе" не звучало.

Вопрос - почему совершенно конкретные предложения старательно игнорируются комментаторами, а вместо этого в комментарии изливается странное содержимое собственной головы? 

Для меня это вечная загадка.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(21:22:10 / 17-04-2013)

Стариков пытается скрестить ужа и ежа.

Великие достижения СССР и Сталина он одобряет, но только в отрыве от идеологии. Вопреки коммунистической идее всё происходило. Большевики у него - проспонсированные оранжоиды, устроившие революцию 17-го года, а про подробности февральской революции без надобности не распространяется - чтоб ненароком не испортить образ красных подонков. Тусует с православными, выражает лояльность социалистическим идеям, признает право на существование коммунистов - но в его концепции всем отводится незначительное место без права на существенное влияние - пусть типа будут, для галочки, на второстепенных ролях, каждой твари по паре. Хорошо, хоть пидарасам не заготовил местечка.

В итоге его уж с ежом упорно приобретает форму эдакого патриотического сверхлиберализма. То есть кроме некого сферического патриотизма в вакууме ни одной объединяющей идеи для всей разношерстной публики в его мечтах - не предусмотрено. Выступает против либероидов. Что неудивительно - настоящему либералу они тоже противны.

Адепт "правильного" либерализма в условиях "правильного" капитализма. Которые почему-то должны служить достижению целей, которые ставились социалистической и коммунистической идеологиями.

То есть совершенно абстрактный нежизнеспособный романтизм. Изба-говорильня.

На практике же всё это подтверждается конъюнктурщиком Фёдоровым - действует ровно в данной концепции. Много патриотического трёпа, а в реальности защищает интересы олигархического класса.

Ну и конечно Путин. Всегда и везде. Ехал Путин через реку, видит Путин в речке Путин. Сунул Путин Путин в Путин. Путин Путин Путин Путин.

Патриотам-охранителям пора глубоко прочувствовать, как их цинично троллят "многоходовщики". Не западных партнеров и международную общественность, а именно патриотов.

Собака лает патриотическими лозунгами, либерально-олигархический караван идет.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(13:34:26 / 16-04-2013)

Вас обличительный пафос понятен. А по теме демографии есть что сказать? 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:43:55 / 16-04-2013)

Уже сказано. Если не понятно, то конкретизирую:

В условиях либерально-капиталистической модели общества демографическая проблема в принципе не имеет решения, несмотря ни на какой сферический патриотизм. Климат не тот. Миллиард в картонных коробках доживет лишь до первой зимы.

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 8 месяцев)(14:03:51 / 16-04-2013)

Совершенно верно. Поэтому любая форма национализма, не подразумевающая создания социально-ориентированного общества, - химерная конструкция. Забота об общем благе с погоней за прибылью не совместима в принципе.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(13:45:33 / 16-04-2013)

А по теме демографии есть что сказать?

по демографии всем есть что сказать. по старикову:

демография->экономические успехи->счастье

как я понял многих откомментивших:

сначала экономика/политика/идеология/нравственность, а потом уже демография и счастье.

первая цепочка (стариковская) выглядит бредом. и является бредом.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(13:49:05 / 16-04-2013)

Вопрос собственно в том, сможет ли Стариков под этим лозунгом сформировать электоральную базу.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:17:11 / 16-04-2013)

Ответ уже есть. Стариковский ПГР существует уже ооочень давно. До сих пор в нем полтора лесоруба.

Эпик фейл УЖЕ имеет место.

Рациональные люди отчетливо видят огрехи в его бредовой логике. Эмоциональные - чувствуют и не доверяют.

Единственная польза от Старикова - он неплохо справляется с ролью катализатора околопатриотических дискуссий. На которых ему лучше держаться в сторонке. Авось не только умные, но и искренние люди вместо него сделают что-то полезное. Самого задвинув подальше.

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(15:03:43 / 16-04-2013)

ПГР - весьма специфическое объединение по своей сути. В выборах не учавствует и мало кому понятно со стороны. А вот партия - совсем другое дело. За партию можно голосовать даже не будучи ее членом.

И еще - несколько важных законов последнего времени были приняты с подачи Старикова (через Е.Федорова). Вот и подумайте еще раз про "эпик фейл".

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(15:13:18 / 16-04-2013)

ну вот не слушал ни черта, а еще бахвалишься своими умственными способностями.

ролик буквально по полочкам разложил, что зачем и почему.

зы. на этот вопрос дан был ответ начиная с 21 минуты (Вассерманом)

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 8 месяцев)(13:57:13 / 16-04-2013)

Кроме лютой идеи о миллиарде (!!!), все остальные идеи вполне годные. Далеко не новые, но годные. Хороший такой не слишком радикальный националистический план.

Я не совсем понял, причём тут ботокс? У участников бытовало мнение, что реализовывать всё это они будут при правлении карликов, что ли?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:51:23 / 07-08-2013)

К сожалению, Путин никогда и нигда не объявлял себя социалистом. Патриотический либерализм, - в этом он всегда был честен и откровенен. Так что и претензии к нему в этой части можно непредъявлять. А то что такая, с позволения сказать "общественно-политическая формация" в историческом масштабе нежизнеспособна, - это нигде и ни с кем не обсуждается.

Хотя, справедливости ради, полагаю что сам Путин об этом прекрасно знает и готовит переход к некоемому жесткому режиму.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(21:11:07 / 07-08-2013)

так в том-то и дело, что Путин обычно вообще не лукавит - говорит, как есть, разве что-то умалчивает по ситуации. Но тут вступают в бой пламенные поцреоты-толкователи, которые начинают дяде Вове приписывать многоходовые сказочно-позитивные свойства, придумывают красивые теории, сложные конспирологические концепции, заговорощицки подмигивают "ну ты ж понимаешь, спецоперация, гэбэшников бывших не бывает..." и настойчиво предлагают всем окружающим верить уже им, а не тому, что дословно сказал их кумир и объект поцреотических фантазий )))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:39:25 / 16-04-2013)

Кстати, тут некоторое время назад относительно его русского миллиарда уже кто-то вопрошал в каментах типа "а где он собирается его селить, чем кормить и греть?"

Видимо, в сферическом вакууме.

Или в бараках. Миллиард бесплатной рабочей силы для его любимых патриотически-ориентированных олигархов. Питающийся святым духом. Под подушкой хранящий Библию и томик избранных сочинений Сталина.

Аватар пользователя Азъ
Азъ(4 года 7 месяцев)(13:54:54 / 16-04-2013)

Точно, решили заменить теорию "золотого" миллиарда русским миллиардом.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(21:25:35 / 17-04-2013)

бинго

ровно симметрично, под кальку, завистливо стремятся скопировать систему пендосского империализма.

Только вместо мексов, латиносов и ниггеров - казахи, таджики, узбеки и прочие "русские".

Видимо, достижение миллиарда будет производиться аннексией теплых регионов, где в картонных коробках и будут проживать новые русские миллиардеры. Ну и в Россию гонять ишачить гастерами.

Адепты концепции США-2.0 на территории России. Новое тело для транснациональных паразитов. Тех, кто своевременно "инвестирует" свои средства в реальные ценности на территории РФ, почистив офшорные кубышки.

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(11:03:38 / 17-04-2013)

А тогда мои возражения почему-то никто не поддержал, только federal начал кусаться по поводу возможности разумного сокращения населения планеты.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(11:59:38 / 17-04-2013)

Странное для русского желание начать сокращение населения планеты именно с русских. Я не против, чтобы остальные народы активнее взялись за сокращение своей численности, вот как японцы, к примеру. Но я русский и желаю своему народу преумножения. Или Вы не русский?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(12:51:00 / 17-04-2013)

Тут все желают своему народу преумножения.

Непонимание и несогласие вызывает выбранная форма целеполагания и расстановка приоритетов с учетом нынешних реалий.

Отрадно то, что на этом продолговатом столе разумные и рациональные мысли от некоторых участников таки звучали.

Сам же Стариков, как обычно, аккуратно обтекал тему невозможности реализации планов в капиталистических условиях.

Тема реформы пенсионной системы тоже выглядит подозрительно... Особенно на фоне мировых тенденций по раскулачиванию пенсионных фондов. И стремлению государств сбросить с себя эту обузу, как и другие гнетущие социальные обязательства.

Зачем, собственно, миллиард? Почему он - самоцель? Ради того, чтобы создать рынок, достаточно объемный, чтобы позволял окупать инновационные разработки? Чтобы более успешно конкурировать на международной арене в условиях рыночной экономики?..

Нет больше рыночной экономики. Нет международного рынка. Идея глобального волшебно-рукастого капитализма уже доказала свою нежизнеспособность и тянет за собой в пропасть всё человечество. Осталась только видимость, обусловленная иннерционностью масштабных процессов.

Строить глобальные планы на многие десятилетия, а то и столетия вперед, опираясь на прогнившую и самоуничтожающуюся систему - как минимум, бессмысленно. Не тот поезд, за которым стоит бежать, дабы успеть заскочить в последний вагон.

Я надеюсь, что его коллеги, собеседники и камерады - потихоньку ... ммм... скорректируют его идеологическую позицию.

Интересно будет наблюдать за его реакцией, когда соратники прямым текстом ему скажут "Коля, твои идеи неосуществимы вне коммунистической концепции. Пора делать выбор...."

И за Фёдоровым тоже...

А до тех пор всё их шевеление больше напоминает популизм с целью оседлания патриотически-ориентированного электората, неумолимо и явно активизирующегося. Возглавить и увести в безопасную сторонку...

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(17:31:20 / 17-04-2013)

Чем плохи предложения о пенсионной реформе я не уловил, поясните, пжлст.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(21:36:49 / 17-04-2013)

В первую очередь, радикальностью, связанной с уничтожением имеющейся.

Выгода государства в данном случае понятна - отказ от социальных обязательств и перекладывание их на граждан.

Предлагаемая концепция интересна. Но совершенно не понятно, как в неё вписываются те, кто привязан к нынешней системе и уже в силу своего возраста и возраста своих детей никак не смогут вписаться в новую. Это кидок.

При чем старая система не так уж и плоха. Только вот незадача - она способна эффективно действовать только в условиях стабильного экономического развития страны, и, в частности, инвестиций в долгосрочные инфраструктурные проекты. Которые при этом, само собой, должны находиться исключительно в государственном управлении, а не в руках "эффективных менеджеров".

Которые, собственно, и пилят по карманам те средства, которые должны принадлежать народу и идти на пенсии труженикам, что в своё время были причастны к экономическому развитию страны и строительству этой инфраструктуры.

Предлагаемая же модель, когда налоги детей мимо государственного управления идут родителям - навевает слишком явные ассоциации с атомизацией общества. Уничтожение коллективизма и раздробление населения на кланы и семьи.

Эдакая хитрая конструкция, призванная обезопасить нынешних олигархов от финансовой и социальной ответсвенности и притязаний на заприватизированную госсобственность. Мол, нет пути назад - вы теперь сами, своими семьями корячьтесь, а их не трогайте. Они уже обеспечили свои семьи и потомство.

Тонко. Умно...

Собственно, из таких вот нюансиков уже на протяжении долгого времени и складывается мнение, как о Старикове, так и Федорове. Которые очень сладко для патриотического уха поют...

Ну а Федоров, тот вообще прямым текстом колется - о стремлении создать новый класс собственников некогда государственного имущества с правом наследования. Ща точную цитату не вспомню... Нужно ссылочку поискать на это интервью...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:24:36 / 17-04-2013)

Во. Любуйтесь.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ut_wJ8mv8ZQ

Ну и камент одного из пользователей АШ:

Федоров выбрал достаточно странную позицию.

На самом деле он говорит о построение национально-буржуазного государства, которым будет править "элита", наследственно владеющая крупной собственностью и выступающая "заказчиками политических процессов". При этом суверенного.

Я перевожу это как предложение создать новых "буржуазнах дворян" и отдать им власть в стране на N поколений вперед. 

Эта конструкция содержит серьезные логические пробои

1. Попытка построить государства на тех же принципах, на которых посторены США и Европа, приведет к точно такому же краху - возможно, с небольшим лагом по времени.

2. Пока они не пришли к краху, они не дадут вырвать у себя из горла такой кусок - значит, для "национализации" в смысле Федорова нужна война, в которой должен будет участвовать народ России (сама "элита" воевать не может в принципе - их для этого просто слишком мало)

3. Цель войны - перевод советской собственности в юрисдикцию России и закрепления за ее нынешними владельцами. Поскольку, как убедительно доказал сам Федоров, все это богатство возникло в результате приватизации 90х годов (сам с нуля практически никто не вырос), эти владельцы, через сколько рук не прошло бы их богатство - воры и грабители.

Мне совершенно непонятно, какой вуду он поднимет людей воевать за имущество тех, кто их ограбил. То, что он выступает против ювенальной юстиции, за восстановление качественного образования - это хорошо, но этого недостаточно. Тем более что "новые дворяне" после победы очень быстро могут забрать косточку, которую может быть бросят людям.

Кроме того, вызывает непонимание такой нюанс - аппелируя к имени Путина, Федоров озвучивает программу Чубайса-Медведева. Варианты видятся такие:

1. Федоров сумасшедший

2. Федоров подлец и обманщик.

Бедноватый выбор на самом деле...

-----------------------------------

Вот и думайте, на чьей стороне можете внезапно оказаться "благими намерениями"...

Недурственная ловушка для патриота.

Сначала складывалось впечатление, что Стариков использует Федорова, как конъюнктурщика, который не прочь набрать политического веса на патриотических настроениях. Мол плевать на его мотивацию - раз конъюнктурщик, то пусть отрабатывает - озвучивает с высокой трибуны правильные мысли.

Но со временем всё усиливается убежденность в их более крепком и неслучайном стратегическом альянсе...

Аватар пользователя Азъ
Азъ(4 года 7 месяцев)(19:28:05 / 17-04-2013)

Мне про этого Федорова все ясно: получил заказ из Кремля направить всю энергию патриотично настроенной молодежи против "оккупантов" из США, а Путин хороший, ему оккупанты мешают бороться за национальное освобождение РФ. Это ХУЦПА называется. Стоит только внимательно изучить историю с 1991 года как сразу видна несостоятельность теории Федорова - это может сделать любой, кто самостоятельно способен анализировать события.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:47:49 / 17-04-2013)

Да фик с ним, по хорошему... Умение политика быть проституткой конъюнктурщиком - вполне нормальный скилл. Главное, чтобы выполнял правильные заказы. Работа у него такая.

А вот Стариков, демонстрируя чрезмерную солидарность с таким деятелем, на фоне подозрительных огрех в собственных концепциях - претендует на почетное звание главного политического разочарования последних лет...

А ведь как пел, как красиво пел...

С другой стороны, если спалится, сможет теоретически остаться в политике в роли представителя некого правопатриотического блока и продолжить вполне цивилизованную деятельность и диалог с другими силами. Но в таком случае не понятно, как отреагируют его нынешние патриотически-ориентированные соратники, которые были привлечены именно левыми идеями...

Назревает политический труп...

Но интересно будет понаблюдать, как будет уворачиваться. Умен, осторожен, аккуратен в высказываниях...

Сможет ли своевременно дистанцироваться от Федороова и выйти сухим из заварушки?...

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(20:16:55 / 17-04-2013)

А с чего Вы взяли, что я предлагаю сокращать в первую очередь население нашей страны? Есть проблема: дефицит ресурсов при условиях низкого качества жизни большого числа людей на планете. Логично, что повысить уровень жизни можно только после сокращения населения, даже если экономить, а не жрать, как штаты. Китайцы это поняли, на них стоит ровняться и остальным. И не вижу причин стремиться к радикальному преумножению населения у нас. Населения бывшего Союза (надеюсь, воссоединение рано или поздно придёт) достаточно для выполнения сколь угодно масштабных задач, опыт Государства номер1/номер2 это прекрасно показал.

Добавлено позже: человечеству в общем и целом пора уже наконец вырасти и отказаться от каких-либо действий "на авось". Взрывной рост населения кроме как подход "на авось" оценить не могу. При выяснении вопроса насколько это осуществимо можно сломать много копий, потому достаточно лишь намекнуть на своё несогласие, если есть желание.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:37:50 / 17-04-2013)

Улучшить демографию всегда хорошо. Особенно, в наших условиях - огромные территории, низкая средняя плотность населения, богатейшие ресурсы и потенциал их освоения...

И для улучшения условий жизни населения, а, следовательно, и условий его воспроизводства есть средства. Уже сейчас! И без радикальных реформ пенсионной системы!

Вот только перераспределены они за последние 20 лет исключительно в пользу олигархического класса. То есть тупо украдены. И совершенно насрать, что эти олигархи претендуют на роль патриотов. И кто-то из них даже готов вернуть средства из офшоров обратно в юрисдикцию России.

Но ведь Старикова и Федорова развитие такого направления дискуссии не интересует, правда? ))

Инновационные концепции реформирования пенсионной системы интересней!

Лишь бы любимых олигархов не трогать )) Это так непатриотично. Прям предательство, оранжизм и раскачивание лодки.

Давайте всё забудем. Попинаем ненавистного горби за предательство и развал СССР, а результаты перераспределения собственности оставим, как есть. Пора начинать новую жизнь! Кто старое помянет, тому чо-нить вон )) К тому же коммунисты - пидарасы и троцкисты, все, как один, начиная с 17-го года. Только Сталин был хороший. Вопреки. А все-все-все остальные сплошь подонки.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(13:33:53 / 16-04-2013)

Статья про количество. Но нужно качество... Делов-то... детей настрогать... А вот ты каждому образование дай, перспективу... Вот вырастает такой парнишка в многодетной семье... Дальше что? Какие варианты? Почем институт? Почем квартира? В СССР эти вопросы ставились и решались. Мои родители получили квартиру... Всякие ПТУ-ВУЗы были бесплатными. Медицина была реально бесплатной.

Может в РФ и есть возможность иметь по 4 ребенка, но в Украине это банально стремно, вы уж извините. У меня сын, хочу еще хотябы одного ребенка. Женка пока не соглашается...

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(5 лет 1 неделя)(14:41:34 / 16-04-2013)

"Статья про количество. Но нужно качество... Делов-то... детей настрогать..."

Настрогать то как раз делов стоит многих...

Качество - нужно, инфраструктура - нужна, образование - нужно, развитие - необходимо. Если это и есть где то местами и частями, то не благодаря, а в большей части вопреки сегодняшнему государству.

Государство хочет, что бы в семьях было больше детей, что бы люди рожали и рожали... Зачем это государству? - это понятно, больше рабочей силы, которая будет зарабатывать для представителей элиты государства. Ну если так, то обеспечьте народ необходимым! Предоставьте жилье, образование, возможность нравственно и духовно развиваться, и будет государству счастье. А ведь нет... ты сам рожай, сам инфраструктуру создавай, сам заботься о своем развитии, и при этом не забывай пахать, ибо иначе об личной инфраструктуре и думать нечего.

Государство в сегодняшней эпостаси это ПАРАЗИТ, который живет за счет народа, на деньги народа и народом погоняет.

Часто в последнее время на телевидении чиновники призывают к рождаемости, что надо, надо, надо... Жаль не могу присутствовать на таких передачах... я бы спросил таких радивых, А что государство сделало, для того что бы люди имели возможность растить по трое, четверо и более детей???

пс: Мечта: Хочу что бы Прохоров лишился бы всего, что у него есть. Хочу что бы дали ему в эпотеку 1-комнатную квартиру на всю его семью, и что бы работал он на Норникеле по 12 часов в день за токарным станком. И чтоб женился на простой рабочей крестьянке и чтоб трое детей у них было! И жил бы чтоб на одну свою зарплату!

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(14:59:33 / 16-04-2013)

Очень дельная национальная идея! Правильная, понятная, простая в понимание, обоснованная исторически.

Большинство критики аргументированно опровергаются.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(17:59:09 / 16-04-2013)

Большинство критики аргументированно опровергаются

Да, но для этого надо потратить 10 минут на прочтение резюме или аж 2 часа на просмотр видео. Это под силу далеко не каждому. А высказаться охота всем. У нас же все эксперты во всем, трудно удержать в себе такую бездну знаний и не поделиться.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(12:42:24 / 17-04-2013)

всё проще - за деятельностью НВСа многие из присутствующих внимательно следят и без этой заметки с видео.

Идею русского миллиарда он уже озвучивал и у всех желающих была возможность с ней ознакомиться заранее.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(17:34:16 / 17-04-2013)

Вы выше писали, что Стариков якобы избегает темы февральской революции, это говорит о том, что следите Вы весьма невнимательно. О предательском характере февральской революции он в своих книгах пишет очень много. Пока мне кажется, что Вы весьма поверхностно подходите к предложениям Старикова.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(18:25:11 / 17-04-2013)

Он с ней смешивает Октябрьскую революцию, наделяя теми же негативными свойствами и причисляя большевиков и коммунистов к предателям, которые к данному моменту уже уничтожили страну.

Аватар пользователя Al
Al(5 лет 9 месяцев)(15:13:24 / 16-04-2013)

Прекрасное пожелание!

НО - образование в многодетной семье, жилье в многодетной семье, быт в многодетной семь !!!

Программу - 4 ребенок - четырехкомнатная кватира - где? Где льготы многодетным семьям?

Почему есть желание загонять кнутом

  • нет детей - нет пенсии,
  • нет детей - нет социального статуса ,
  • нет детей - нет части базовых прав гражданиа.

Где декларация ОБЯЗАННОСТЕЙ государства - право на жилье, работу, образование, здравоохранение, защиту от произвола!

    Где вменяемое образование - физмат-интернаты, для выхватывания талантливых детей из 7-8 класса в среду развития, где программа заочного обучения с реальным продолжением заочного образования в очное.

    Где аналог советских ЖСК - при кредитовании от госбанка под 3% годовых на 35лет с правом ЖСК выступать генподрядчиком и эксплуатирующей организацией - при полной публичности для членов ЖСК и коллегиальными решениями.

   Где программы имииграции русской молодежи - 14-15 лет в образовательные учреждения с предоставлением возможности продолжать обучение, гражданство и т.д. - по результатам экзаменов - и.т.д.

Проблема не численности - в таджикистане - размножились в 3 раза - им это помогло?

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(15:11:53 / 16-04-2013)

Проблема в том числе и в численности, так что не надо впадать в крайности.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(15:43:48 / 16-04-2013)

Численность важна. Но важно и вачество. Одно время в Украине была такая тема: новая помаранчевая власть задумала прикинуться хорошей. И решили резко повысить пособие при рождении ребенка. Нынешняя сиделица Юля распиналась по телику на тему как это классно. 

Это неплохо, и даже пошли сообщения об увеличении рождаемости. Но кто стал рожать? Алкаши? Нарики? Малоимущие? Конечно... родили еще одного и побежали оформлять "допомогу". Шаровые бабки! Ответственные родители, коих большинство так не поступят. Им подавай все, о чем вспоминали камрады выше - инфраструктуру.

И не надо говорить, что вот мол "раньше рожали, об этом не думали", или заниматься шапкозакидательством - "да у меня мол трое, даешь еще троих!". Так могут говорить или клинические идиоты-болтуны, или те, кому дети по барабану, ну или те кто реально может нормально обеспечить всю детскую ораву (а таких абсолютное меньшинство). Я еще поверю про троих детей в селе где-нибудь... Но в современном мегаполисе - Москва, Питер, Киев и т.д. - трое детей - подвиг, а для многих и двое - подвиг.

Заметьте... Я не говорю о том, что "всепропало" и "просралиполимеры"... Поднятая тема верна и правильна... Но, после "вопроса о суверенитете" нужно ставить вопрос о том, что современная можель общества в России просто не способна давать результаты, хоть сколько-нибудь сравнимые с советскими. Недостаточный уровень рождаемости - это следствие. Сделано много, но еще больше надо сделать.

PS Как то лозунгами заговорил.. Аж неудобно.

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(16:42:27 / 16-04-2013)

Все по уму надо делать, в том числе и дотации на детей. А про мегаполисы солшаусь.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(14:47:32 / 17-04-2013)

>>Где декларация ОБЯЗАННОСТЕЙ государства

Ваш праведный гнев понятен, но никакие декларации не в состоянии удовлетворить хотелки тех, кто впитал стандарты жизни "золотого миллиарда".

100 лет назад рожали десяток детей в тесной деревенской избе вообще без всякого образования и здравоохранения.

50 лет назад рожали пятерых в бараках/коммуналках, и тоже как-то не жаловались.

Сейчас же на каждого ребёнка хотят иметь дополнительную комнату.

Если так пойдёт и дальше, то через 50 лет на каждого ребёнка будут требовать у государства отдельный дом, и персональных няню, врача и учителя.

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 8 месяцев)(18:19:49 / 16-04-2013)

Для демографии важна та уверенность в завтрашнем дне которая была в СССР и которой нет у людей сейчас.Нужны рабочие места для русских.И возможность доступного жилья для молодых семей,как это было при коммунистах.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(19:46:08 / 16-04-2013)

Что значит "рабочие места для русских"? Русскость по каким признакам определять будем? Я вот например немец (таковым и в советском паспорте был записан) и мои предки в Россию еще в 17 веке приехали, получается мне рабочее место не нужно? 

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 8 месяцев)(19:49:46 / 16-04-2013)

Ни в коей мере не хотел вас обидеть.Можно считать как для коренных народов России,а не для мигрантов.А вы за 400 лет еще не считаете себя за русского?

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(18:46:06 / 16-04-2013)

Опять многие местные комментаторы за деревьями не видят леса.

"Миллиард" это гипертрофирование идеи о необходимости роста русской цивилизации. Есть тут кто, кто готов поспорить с этим? Алё?

А пока нашей рождаемости не хватает даже на банальное воспроизведение численности, а ведь не за горами время когда дети 90х войдут в репродуктивный возраст, тогда пессимизм сразу заиграет.

Так что без каких-то комплексных или невозможных идей не достичь перелома.

Аватар пользователя Виктор1690

По статье 

6. Волынец И. В. – многодетная мать и красавица. 

Предложение: серьезнейшая проблема – бесплодие, до 25% семей не могут иметь детей по медицинским показаниям. Экстракорпоральное оплодотворение должно оплачиваться государством.

полностью согласен, многие моего круга выросшие в 90-е сталкиваются с такой проблемой, государство в лице чиновников ставит такие палки в колеса диву даешься

т.е. люди хотят, жилье работа есть, и тут бамс мешком по голове, от 400 000 (бюджетный вариант со взятками чтобы часть по ОМС провести) до 970 000 (друган отличился, раскрутили по полной)

а ведь эти деньги могли пойти в семьи, на доп комнату, пеленки и прочее

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(15:47:31 / 17-04-2013)

>>От себя добавлю. Мне 37 лет, у меня самого 4 детей, рожденных в одном браке, и я не вижу никаких непреодолимых причин для того, чтобы русские рожали больше детей.

Искренне вас поздравляю. Мы с мужем только в начале пути, но можем ещё догнать, т.к. на 10 лет моложе :))) Главное - есть желание, и, дай Бог, будет здоровье.

Но меня всегда раздражает, когда к многодетности призывают государственные мужи, которые сами не могут похвастаться плодовитостью. Всё равно, что вор будет проповедовать "не укради" или работник сферы секс-услуг учить нравственности.

Боюсь, что и ПГР в сходном положении. Среди участников этого круглого стола есть многодетные, кроме Волынец? Большинство персоналий мне неизвестны. У самого Старикова всего двое детей, Вассерман же вообще идейный чайлдфри, хотя мог бы дать очень талантливое потомство. Не мешало бы этим товарищам начинать с себя.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(17:40:15 / 17-04-2013)

Они в массе своей уже не в том возрасте, о чем некоторые из выступавших и говорили.

Лично мне всегда было плевать на то, что думают окружающие (а они в подавляющей массе пальцем у виска крутят - 4 детей! нафига!), я просто ЗНАЮ, что это нужно и правильно. И Стариков пока представляет собой первого политического делятеля (или хотя бы зародыш политического деятеля), который думает о МОИХ проблемах. Потому я внимательно слежу за его деятельностью и пока она меня (на уровне идей) весьма радует.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(17:12:32 / 18-04-2013)

>>Они в массе своей уже не в том возрасте, о чем некоторые из выступавших и говорили.

Представьте, что уклонист от армии по достижении им 27-летнего возраста начинает пламенно призывать "отдай долг Родине - запишись в вооруженные силы!", а на возражения "чего же ты сам не отслужил?" будет отвечать "я уже не в том возрасте..."

Как думаете, убедит молодежь такая агитация?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...