Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Поколение «П» Почему с уходом Путина в России ничего не изменится: Foreign Affairs

Аватар пользователя greygr

Чем образованнее молодые россияне, тем охотнее они разделяют антиамериканские взгляды. С их приходом к власти в России ничего не изменится

Нынешняя российская молодежь выросла в эпоху смартфонов, интернета и открытых границ и, казалось бы, должна отличаться от поколения своих родителей куда более либеральными суждениями и более широким взглядом на мир. В действительности все не так — «поколение Путина» с радостью впитывает пропагандируемую Кремлем ностальгию по советским временам, антиамериканизм, ксенофобию и гомофобию, пишет журналистка Foreign Affairs Сара Мендельсон. Более того: чем образованнее молодые россияне, тем охотнее они разделяют антиамериканские взгляды. С их приходом к власти в России ничего не изменится: представители этого поколения в лучшем случае станут успешными технократами, не способными и не желающими менять устоявшийся порядок вещей.

Такой вывод Мендельсон делает, основываясь на собственных наблюдениях (журналистка неоднократно бывала в России и исследовала взгляды российской молодежи), а также на информации из книги «Без иллюзий: Голоса будущих лидеров России» (No Illusions: The Voices of Russia’s Future Leaders) Эллен Микиевич. В книге описан портрет современной российской молодежи, который Микиевич составила на основе серии круглых столов со студентами ведущих российских вузов — МГУ, МГИМО и Высшей школы экономики. Всего в круглых столах участвовали 108 студентов последних и предпоследних курсов — образованные, хорошо информированные молодые люди, свободно владеющие английским языком.

Российская молодежь критикует коррупцию, но не хочет ей противостоять; разочарована во власти, но собирается на нее работать; признает, что власть в стране занимается своим обогащением, но в разгуле взяточничества обвиняет Запад. Студенты смотрят Первый канал, но не особо ему доверяют, считая пропагандистским, а также со скепсисом относятся к попыткам властей освоить интернет-пространство и блоги.

Активизм и массовые протесты нисколько не вдохновляют молодых россиян — они солидарны с Кремлем в том, что за любыми антиправительственными выступлениями по всему миру стоят США. Российская молодежь просто не верит, что протесты могут быть искренними, а тот факт, что многие НКО в России (в том числе ассоциация «Голос», наблюдающая за выборами) получают зарубежные гранты, служит дополнительным тому подтверждением, пишет Сара Мендельсон. Молодежи совершенно неинтересны нападения на журналистов; они осуждают националистические акции, но не видят никакой роли Кремля в поддержке националистов; в то же время, в массе своей опрошенные студенты враждебно относятся к выходцам с Северного Кавказа.

Встречи со студентами проводились примерно за полгода до выборов в Госдуму России в декабре 2011 года и «снежной революции». Мендельсон уверена: среди многих тысяч людей, вышедших на улицы Москвы, этих студентов не было — у них нет никакой склонности к политическому активизму.

По мнению журналистки, именно эта молодежь и унаследует систему, созданную Путиным, а вышедшие на улицы активисты останутся в оппозиции.

ИСТОЧНИК

Перевод и комментарий


Не всё так плохо =)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(17:02:14 / 25-12-2014)

Че, даже педерастов среди респондентов не нашли? Даже из ВШЭ?

Непорядок!!! 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:06:09 / 25-12-2014)

да, и это подозрительно!

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(20:20:42 / 25-12-2014)

А нет ли тут антисемитизма?!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:48:26 / 26-12-2014)

Савва, этот простой, но скрытый вопрос красной канвой проходит через статью, да что там статью, через весь афтершок )))

и только воистинный патриот осмелился его задать в слух!

Аватар пользователя Логин
Логин(3 года 1 месяц)(18:20:18 / 25-12-2014)

Сагочка Мендельсон с горя выпила элитного польского самогону

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:24:45 / 26-12-2014)

демидрольного

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(17:07:39 / 25-12-2014)

Я вчера перечитал "Час Быка", который впервые прочел в средних классах школы и понял, где лежат истоки моего нынешнего мировосприятия. Поколение, читавшее в детстве советских фантастов, и не должно быть другим.

Стоит задуматься, что читают наши дети, и какое общество они будут строить, когда вырастут.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:06:50 / 25-12-2014)

уже есть поколение, которое не читало советских фантастов - о них и речь.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(17:13:10 / 25-12-2014)

Вообще, да, современные студенты тех книг вряд-ли читали. Это я себе, верно, польстил, примазываясь к "молодежи".

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(3 года 4 месяца)(20:07:52 / 25-12-2014)

Лично я решил, в своё время просто, профинансировал чтение полезных, по моему книжек материально. Из расчета пять шесть баксов за книжку. По-моему неплохое вложение.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:07:28 / 25-12-2014)

класс!

правда к поколению никакого отношения не имеет - читали, читали и просрали )))

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:13:05 / 25-12-2014)

потому что фантасты апеллировали к духовности, а жвачка - к животному.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:17:15 / 25-12-2014)

Хммммм.... Я бы сказал, что те, кто читали - во власти сейчас. Просиранием же занимались одногодки Ефремова и более старшие их товарищи.

А удивляться антиамериканизму как-то странно даже. Ведь предполагалось и декларировалось, что США  - не враг России и русским, но исключительно безбожному коммунизму. Коммунизма нет - а отношение осталось. Более того, в Китае коммунизм есть - и США это нисколько не беспокоит, ибо спокойно вывели туда изрядную долю своей промышленности  и ведут  коллосальный торговый и научно-технологический обмен. Вывод - разговоры о демократии являются дешёвой разводкой. А опрошенные студенты вполне застали 90-е - и потому могут оценить, когда их пытаются развести.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(17:19:49 / 25-12-2014)

Ну, к просиранию я отношение вряд-ли имею. Тогда в начальных классах учился. Кстати, в середине 90-х помню, задавался вопросом, почему ТАК получилось. Почему не иначе, почему родители (в широком смысле слова) допустили такое развитие событий. Тогда ответил себе так: каждый желал хорошего только для себя лично, и не готов был к самопожертвованию.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:21:58 / 25-12-2014)

это не так. страну просрала предательская компрадорская элита, а не рядовые граждане. 

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(17:26:55 / 25-12-2014)

Согласен. Это было моим выводом, который я сделал в возрасте 10-12 лет.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:30:13 / 25-12-2014)

ты был умен не по годам, ага, и начинал с бандитов, да? 

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(17:38:52 / 25-12-2014)

Ага, умен был достаточно, чтобы задаваться вопросами типа: отчего это за хлебом приходится 2 часа стоять, или как из сахара и муки изготовить что-нибудь к чаю :).

И про бандитов помню, да. Во дворе пол-дня наблюдали мужика убитого в голову. Тогда даже подростки баловались, играя в бандитов. У друга был пистолет (сигнальный), но все думали, что настоящий.

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(17:10:47 / 25-12-2014)

Практически не читал советских фантастов, однако это не помешало воспитанию нелиберального мировоззрения. Что я сделал не так?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:11:42 / 25-12-2014)

я хоть и читал, но совсем немного. Видимо, тоже что-то сделал не так)))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:13:14 / 25-12-2014)

да, ты не эмигрировал ))

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:25:46 / 25-12-2014)

негодяй!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:25:37 / 26-12-2014)

много читала американских фантастов, однако даже это не помешало воспитанию нелиберального мировоззрения. Что я сделала не так?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:01:04 / 26-12-2014)

последний американский фантаст, которого я читал, был М. Фридман и его "Теория потребительской функции" ))

Азимов отдыхает ))

Аватар пользователя Диса
Диса(3 года 7 месяцев)(17:13:01 / 25-12-2014)

Зато пил советское молоко и ел совесткие сосиски, которых было недемократично аж 2 (!) вида.

Жив и здоров ведь, значит правильно растили в то время )

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(17:15:39 / 25-12-2014)

Справедливости ради стоит сказать что ел и пил я-таки уже российское и белорусское в 90-х. Советский Союз успел застать лишь на 2 года.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:19:28 / 25-12-2014)

т.е. цену твоего питания в три года ты до конца не понял, но абсолютно точно, что родителям тогда было несладко, но они-молодцы.

Аватар пользователя Диса
Диса(3 года 7 месяцев)(17:20:20 / 25-12-2014)

Эх, а я вот детство чутка зацепил там, а потом....ну ты знаешь.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(17:21:04 / 25-12-2014)

Из современной фантастики

«Убей мутанта пендоса , Сожги Еретика  гея, Уничтожь Ксеноса либерала !»

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:33:55 / 25-12-2014)
Не, лучше не так. Убей предателя, сожги фашиста, забань либерала! К каждому по его мерке!
Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(19:56:54 / 25-12-2014)

Империя зла, Ярость, Труба Иерихона

Юрий Никитин

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(17:32:24 / 25-12-2014)

У Вас вместо айфона, "были чугунные игрушки" :)

Аватар пользователя Тракторист

Если вы были ребенком в 60-е, 70-е или 80-е, начало 90-х, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дойти до сегодняшнего дня.

В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. 

Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. 

Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас. Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза. 

После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой. 

Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. 

Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Трудно представить. Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания. 

Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было! 

Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами! Одни в этом жестоком и опасном мире! Без охраны! Как мы вообще выжили?

Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе. 

Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те, кто не попали, научились справляться с разочарованием. Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле. На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов! 

Наши поступки были нашими собственными. Мы были готовы к последствиям. Прятаться было не за кого. Понятия о том, что можно откупиться от ментов или откосить от армии, практически не существовало. Родители тех лет обычно принимали сторону закона, можете себе представить!? 

Это поколение породило огромное количество людей, которые могут рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало. У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем этим. 

Если вы один из этого поколения, я вас поздравляю. Нам повезло, что наше детство и юность закончились до того, как циники купили у молодежи свободу взамен за ролики, мобилы, фабрику звезд и классные сухарики... С их общего согласия... Для их же собственного блага...

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(21:14:15 / 25-12-2014)

Ещё забыл про сырую картошину и пластиковые трубки от цанговых карандашей! Если я правильно помню, то описание этого было в учебнике природоведения и каждый подросток считал своим долгом принести в школу и пострелять в одноклассников(у нас было именно так).  :-))

Аватар пользователя Тракторист

можно продолжать безконечно, и карбитовые бомбы и бомбочки из стружки аллюминия с марганцовкой, бугачи, стрелялись глиной на длинной ветке.........

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:26:42 / 25-12-2014)

Что за трубки от цанговых карандашей? Вот откуда началась деградация!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:02:58 / 25-12-2014)

школота ))

можно было принести и медную или алюминиевую трубочку, обмотоать ее изолентой и пуляться горохом или кусочками стирательной резинки, ластик по-вашему, откусывая по немногу от целой и это было очень круто, ну, а жеваная промокашка, это ваще классика, но промокашек на всех не хватало ))

так вот, ценную трубочку конфисковывал учитель и вызывал родителей (предъявляя им изделие ручной сборки, как приговор), и то и другое было болезненно, в первом случае потеря, во втором задница. 

а трубочка от цангового карандаша в мгновение вставала на место и определить орудие метания было затруднительно ))

хотя, конечно и по точности и по дальности и по ствольной энергии она значительно уступала трубочке из алюминия...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:31:22 / 26-12-2014)

плеваться кусочками ластика и жёванной бумагой? о_О фи. 

самострелы же (из резинки на деревяшке, с использованием бельевой прищепки). 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:37:36 / 26-12-2014)

ага, берешь прищепку, выворачиваешь наизнанку, связываешь, натягиваешь резинку, делаешь по центру на обоих половинках прищепки  желобок....и спичка с иголкой на конце )) метров на 20 стреляет.

то же со спичечным коробком только на 2-3 шага )))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:00:06 / 26-12-2014)

какие были опасные игрушки ^__^ 

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(07:54:09 / 26-12-2014)

О деградации лучше поосторожнее: учебник "Природоведение 4 класс" (вот, не поленился найти во всемирной помойке полезную книгу) содержит такую картинку.

Само - собой из пластиковых трубок от цангового карандаша получалось намного миниатюрнее и конспиративнее(толстая трубка была "стволом", а тоненькая становилась толкателем).

Как я понимаю деградация началась после того как дети перестали читать книги...   :-((

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(11:33:09 / 26-12-2014)

А еще мы лазали через забор таксопарка, воровали свинец из разбитых аккомуляторов и делали из расплавленного свинца страшные поделки вроде пиратских черепов. На заднем дворе больницы пластиковые капельницы (о ужас какая антисанитария:)) и плели из них всякие поделки, а из стеклянных трубок длиной в 1 метр (украденных там же, что ими делали понятия не имею:) было очень здорово плеваться рябиной. Можно было попасть в цветочный горшок с геранью на балконе 5-го этажа.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:17:45 / 26-12-2014)

Да, наше развитие было удручающе однообразным ))

Во время, свободное от фарцовки жувачки у заезжих финнов в соседней гостиннице,

а происходило это так: отрываешься от агента чикизма, обычно мента или дружинника, подбегаешь к настоящему финскому коммунисту, измученному сухим законом и выдаешь: - йокс рупла таверия паракуммиё-что должно было быть воспринято настоящим финским коммунистом, как сумасшедшая абракадабра : товарищ, отгрузи жувачки на один рупь *орфография сохранена. в случае удачи счастья было полные карманы ,в противном случае - разбор полетов на совете отряда, дружины, педсовете...но это исключительно редко ,потому что вся фарца как один сдавали нормы ГТО по бегу на золото )) 

мы "добывали" свинец из оплетки кабеля на телефонной станции, а вышеописанную "медтехнику" на свалке. Учителя даже распускали слухи, что на свалке непременно заразишься холерой или еще чем-то неизлечимо страшным, но никто почему-то не заразился. Свинец шел на битки, перстни, ессно, с черепами и кастеты ))) Формы делали из глины, аутентичные, по мерке с "заказчика"...кастеты делались исключительно редко из-за "стремности" и ненужности в повседневной жизни. Хватало перстней.

Плеваться рябиной или бузиной можно было только определенное время и не в школе...да и горох был доступен и дешев ))

А еще делали такие штуки: два болта от М10 и более, туго свинчивались гайкой посередине, а в промежуток набивали серы от спичек...при бросании на асфальт возникала детонация покруче, чем от петарды, к тому же, конструкция была многоразовая ))

Карбид со стройки кидали в бутылку с водой....затыкали пробкой (для эффектного взрыва наглухо) с расплющенной на конце трубочкой (по типу гизльзы) и поджигали. Такая свеча была неизменным светильником в нашем штабе на огромном чердаке сталинки )) и никакого пожара.

А если смешать марганцовку с магнием и поджечь ...(прим. магний добывался напильником из школьных вешалок)

Можно было смешать йод с марганцовкой.... и такой эксперимент в коммунальной ванной стоил моей маме пары соседских нейлоновых рубашек и кучи постельного белья (( а еще потом была побелка потолка и раздача....слонов люлей )))

И еще удивительно,  не имея одноразовых платков, вытирая сопли рукавом, бгг, используя один стаканчик для газировки выжили все. 

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(11:27:06 / 26-12-2014)

Как Вы это красиво написали, спасибо. Прямо как в дество вернулся. Все именно так и было :))

Аватар пользователя Диса
Диса(3 года 7 месяцев)(17:11:21 / 25-12-2014)

Согласен !

Я Кира Булычева почти всё в 10 лет перечитал, так что есть с чем сравнивать.

Ну и советские мультики с фильмами посеяли зерно правильного понимания "светлого будущего".

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(18:13:52 / 25-12-2014)

и какое же общество построило поколение, читавшее советских фантастов?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:17:52 / 25-12-2014)

общество строит не поколение. а идеология. удел плколения принимать ее или нет. ты-эмигрос?

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(20:18:00 / 25-12-2014)

нет, я не эмигрос.А Вы не из брайтоновских сталинистов часом, не? Хамоватость такая типичная

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:49:41 / 26-12-2014)

откуда я, даже для меня является загадкой...впрочем ,считай меня из питерских снобистов, а ты на свой юзерпик посмотри, с такой-то рожей в приличное место зайти, это даже не ханжество какое-то, вот цыничное хамство, смотреть пративна ))

ЗЫ. если не эмигрос, то не задавай подобных вопросов - что принято, то принято и тобой в том числе,  любитель фантастики )) 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:18:24 / 25-12-2014)

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(17:11:55 / 25-12-2014)

Странно, что они делают вывод, что никто ничего для этого не делает. На мой взгляд потихоньку симбиоз между властью и людьми образуется. Пусть и медленно.

Однако, если СШП заглянут в свой "колхоз", взглянут хотябы на рейтинги их президента и спросят "а почему никто ничего не делает?". 

Наш Президент удачно действует исходя из нашего менталитета, медленно воспитывая и меняя общество на более цивилизованное. Он знает к нему подход, отсюда и рейтинги. Я уж не говорю про "раньше затаривали спички, теперь автомобили". Люди реально видят, что становится лучше и видят как СШП пытаются сделать все это хуже. Какой вывод? Кто хороший, а кто плохой?

Пусть брызжют слюнями, майдан не пройдет.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:25:21 / 25-12-2014)

 На мой взгляд потихоньку симбиоз между властью и людьми образуется.

закон больших чисел

результаты отдельных наблюдений, даже проведенных в одинаковых условиях, могут сильно отличаться, в то же время средние результаты для достаточно большого числа наблюдений устойчивы и слабо зависят от результатов отдельных наблюдений.

Аватар пользователя Диса
Диса(3 года 7 месяцев)(17:21:02 / 25-12-2014)

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(17:24:01 / 25-12-2014)

статья сама себе противоречит:

в начале видим "В действительности все не так — «поколение Путина» с радостью впитывает пропагандируемую Кремлем ностальгию по советским временам, антиамериканизм, ксенофобию и гомофобию, пишет журналистка Foreign Affairs Сара Мендельсон"


и тут же ниже "Студенты смотрят Первый канал, но не особо ему доверяют, считая пропагандистским"

Госпожа Мендельсон, наверное, удивилась бы очень, узнав, что у англоговорящих градус недовольства выше, чем у англонеговорящих. Так как первые читают западную прессу и охреневают от количества вранья.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:28:10 / 25-12-2014)

ну не совсем так. Федеральные каналы перегибают палку - это да, однако в целом их посыл не расходится с реальностью.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(17:30:39 / 25-12-2014)

я ж не об этом, а о том, что автор статьи сама об себя спотыкается.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:27:56 / 25-12-2014)

Когда в стране имеются противоречия между декларируемым властью и творящем ей в реальности, тогда ее смена неизбежна и этим умело пользуются наши враги, чтобы повернуть развитие событий в нужное русло. Просто не надо быть баранами. Тогда ,в 89-м, мы это не поняли, мы слишком доверяли власти, но теперь урок усвоен.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:29:42 / 25-12-2014)

Всё зло от образования! Плохо ещё работает соответствующее министерство!

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:29:54 / 25-12-2014)

«поколение Путина» с радостью впитывает пропагандируемую Кремлем ностальгию по советским временам, антиамериканизм, ксенофобию и гомофобию


Чувствуется безисходность во фразе 


Эта страна неисправима.

Всё воспроизводит и воспроизводит гомофобов и чикистов.

до коли?



Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:31:23 / 25-12-2014)

воистину, нет предела генетическим мерзостям чикизма! алилуййя!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:31:41 / 25-12-2014)

Безысходность жеж! Не евреи жеж!

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:44:16 / 25-12-2014)

буду теперь знать как правельно пейсать слово "безЫсходность"

спасибо за поправку!

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(00:36:11 / 26-12-2014)

Также "безЫгциативность", и прочие "предЫнфарктные состояния".

)))))

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(17:35:22 / 25-12-2014)

Правильное написание "чикиздов":)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:45:22 / 25-12-2014)

надо же, в одном посте аж две ошибки допустила!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:56:39 / 25-12-2014)

Ну, тогда уже до Коли или доколе.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:04:20 / 25-12-2014)

протестую.

в данном контексте пишется "до коли".

изучайте правозащитный язык! (блог Л.Н. Щаранского в помощь)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:15:59 / 25-12-2014)

Щаранский-мерский чикизд!

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:41:26 / 25-12-2014)

таки да 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:14:17 / 25-12-2014)

мадам, оказывается у нас столько общего ....)))

ну, кроме того, что у нас обоих артишок отчаянно тормозит.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:39:21 / 26-12-2014)

 Щаранский-мерский чикизд!

Щаранский - СветочЪ!!! ОплотЪ Вашей & Нашей Свободы(тм)! 

Нет предела человеческой мерзости. Стало вдруг совестливо и гадливо на душе. Как из душа окатило. Дотянулся проклятый Сталин.  

Ведь жить надо не по лжи. Только так победим режим. В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. Мы здесь власть.

ТакЪ победимЪ!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:54:53 / 26-12-2014)

и это не мешает мерскому чикизду хл...ебнуть ылитного польского самогону ,а после (за него) платить и каяццо! 

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(17:41:28 / 25-12-2014)

Они боятся чекистов. Путин чекист. Поколение чекистов. Страншый сон пиндостана.

Гомофибия? Ну слегка. Просто мы хотим растить здоровые поколения и семья для нас одно из основополагающих институтов.

Ксенофобия? У нас свой путь развития, свои ценности, свои взгляды. Нафига нам то, что нам чуждо? Мы и так прекрасно справляемся.

Антиамериканизм? Ну тут скорей стремление к справедливости. Кто виноват, что пендосы считают себя "исключительной страной" и несут в мир свое грязное "светлое".

Ностальгия? Ну видимо накушались потреблядства, надо и людьми становиться.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:48:08 / 25-12-2014)

семья для нас одно из основополагающих институтов.

в Москве это во многом не так, к сожалению

Почему? А вот потому, что у нас уничтожен институт местных культурных кодов. (Приношу извинения, но нет времени объяснять этот тезис)

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(17:58:19 / 25-12-2014)

Москва заточена для зарабатывания денег. Плотно населена людьми, которые едут сюда как из регионов так из стран ближнего зарубежья. У одних семьи не в Москве и им не надо заботиться тем, чтобы ее завести. Да и цели у них другие.

Те москвичи которых я знаю вполне себе поддерживают семью как институт.

Да и судить по Москве об остальном я бы не стал.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(18:01:27 / 25-12-2014)

Согласен. сам из Мск и проблема понаехавших стоит уже довольно остро. как правило последним плевать на город (а зачастую и на страну)

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(18:06:46 / 25-12-2014)

У последних другие цели и ведут они себя ровно исходя из этих целей. Семья - бремя, траты, время. Это для тех у кого ее нет. У остальных семьи не тут. Это в целом ломает Москву как семейный город. Он слишком направлен на заработок. 

Плевать не только на город, а еще и на людей, на мораль, на чистоту вокруг себя, на честность. Все это не вписывается в капиталистическую модель. Конкуренция за рабочее место и зарплату не делает из человека прогрессивную личность, как полагали пендосы. Зато прекрасно уничтожает все институты стоящие на пути заработка.

PS Я тоже из Мск, но пару лет назад переехал в подмосковье. Тут другая жизнь, люди не изменены как в Мск. Тут все располагает к нашим ценностям. Думаю чем дальше от "центра", тем лучше.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(17:44:50 / 25-12-2014)

Все достаточно просто.

Молодеж это интернет .А в интеренете помимо игры в Танки  можно многое почерпнуть.Естественно нужно искать информацию.иметь само направление поисков.А так как страна наша находилась на распутье то и направление правильного пути само по себе интересно.

Не секретна информация как и что происходило при Социализме.Кто и зачем применял Ядерное оружие.Кто и для чего вогнал в каменный век Ирак и казнил Каддафи.

Наверное только на Украине поиски информации в интернете какие то странные.Весь остальной мир видит информацию во всем ее многообразии.Если честно то я поражен количеством молодежи из самых разных стран буквально заболевших идеями Социализма. Советского образца. и даже Коммунизма.

Вы можете себе представить молодого парня из Великобритании который меня.Коммуниста в прошлом.убеждает в необходимости построения Коммунизма во всем мире.Так это далеко не идиничный случай.Мы действительно много путешествуем и  разговариваем с  самыми разными людьми и в разных странах Европпы.Этих людей были сотни и сотни серьезных разговоров.

Мое мировозрение  в корне поменялось.Обычные простые люди.как правило .имеют точку зрения на мироустройство противоположную политике их государств.

Основные идеи следующие....1 Россия сильнейшая и прекрасная страна и несомненный мировой лидер в ближайшем будующем.Некоторый скептицизм по этому поводу. только у Немцев и то не у всех.2 США конченная держава и доживает последние годы.3 Есть и круче.Масса народа считает.Я серьезно.что Американцев нужно просто резать.

Я настолько был поражен подобным радикализмом что первое время терялся.

Замечу что я естественно не общался со всякими Исламистами ненормальными.Эти слова я слышал от десятков Греков.Причем нормальных бизнесменов а не бомжей опустившихся.

Короче некоторый либерализм .который во мне присутствовал.начисто испарился .

Мы и Прибалтику всю проехали и со многими людьми оттуда дружим.Я имею свое мнение по многим вопросам Евросоюза и США.

Буду потихоньку выкладывать свои мысли и наблюдения.Я многое переоценил за последние несколько лет.С этого времени мы и путешествуем по нескольку месяцев в году.Ездим на автодоме.живем в отелях или кемпингах.Вот в кемпингах самое общение.Народ самый разнообразный и по вечерам всякие диспуты .

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:49:11 / 25-12-2014)

И такие ресурсы как АШ этому способствуют

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(18:04:43 / 25-12-2014)

АШ .в моей жизни образовался позже.Первичным было изменение моего мировосприятия вследствии наблюдений и разговоров с разными Европейцами и не только.Мы элементарно искали место или страну где могли бы жить лучше чем в России.Типа на пенсии. отдыхать и немного работать.

 Наши выводы позже.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(18:06:39 / 25-12-2014)

я как шизоид всегда ищу идеи и логику. но было и другое время, когда предпочитал простые решения решениям правильным.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(17:52:17 / 25-12-2014)

Вы можете себе представить молодого парня из Великобритании который меня.Коммуниста в прошлом.убеждает в необходимости построения Коммунизма во всем мире.

Кстати, да. Доводилось наблюдать иностранцев, сожалеющих о распаде СССР в том ключе, что Союз был путеводной звездой коммунизма. Понимают, видимо, что капитализм обречен вырождаться в фашиствующий олигархат.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(18:03:10 / 25-12-2014)

капитализм обречен вырождаться в фашиствующий олигархат.

постиндустриализм и постмодерн в пределе функции

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(20:22:45 / 25-12-2014)

Отрадно!

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(21:19:50 / 25-12-2014)

Абсолютная демократия!

Амерцы даже не мечтали о таком эффекте - деткам всё пофик и у нас дома в России, и уж тем более - кто там самый главный главнюк в Америке - это ваааще им по-барабану, или до фени. Правда, они креакнутые, не знают кто такая феня... Кошмар с детками.  Им говорят - власть, пирамида - деткы - "а чё ета?" Им говорят - чинков вот содержать нада, государство же! А детки - "они чё, инвалиды?" - это идите к попам и к их богу - он вроде всех ущербных и убогих содержит... а нам это и эти не нада! И как с ними воевать - они на войну не ходют - вот как со школы привыкли с уроков хилять...

И чё делать та с такой молодью?!

Аватар пользователя Finist
Finist(2 года 11 месяцев)(14:42:20 / 26-12-2014)

 Зря так удивляются! Вспомните, самая популярная развлекательная фантастика последних лет это попаданцы в Союз с джентельменским набором по отстрелу или гноблению всяческих предателей Родины. В умах современников Советский Союз это преданная подонками Отчизна! Все попаданцы вообще впахивают на Страну - так создан идеальный образ нормального человека у читателя, естественно они примеряют его на себя и на этом фоне глупо ожидать иных умонастроений. А вот почему именно такой герой стал трендом, это вопрос интересный ... И кстати, мне кажется Час быка меньше повлиял... имхо

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...