Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ФРС США поздравляет американцев с Рождеством. Не всех.

Аватар пользователя alexsword

ФРС США поздравляет американцев с Рождеством, но не всех.

Динамика разрыва между благосостоянием имеющих высокие и средние доходы (в разах):

Динамика в разбивке по группам "низкие", "средние" и "высокие" (с поправкой на официальную инфляцию). Особенно шокирующе она выглядит в сравнении с 2007 годом - похоже, что не все население США вписалось в "восстановление экономики":

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:16:08 / 25-12-2014)

Фигасе у них доходы по сравнению с 2007 годом упали (у бедных и среднего класса).

Почти в два раза.

Интересно, каково процентное соотношение  семей, суммарный заработок которых - $9300 в год, ко всему населению?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(09:42:01 / 25-12-2014)

Не знаю как у семей, но отдельных личностей, годовой заработок которых от нуля до 5000 долл в  2012 году было 15,17% от всех занятых. От нуля до 10000 долларов 24,18% от всех занятых.

Это еще без выплаты налогов, естественно

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:45:29 / 25-12-2014)

удивляюсь, как при таких темпах падения уровня жизни, им еще удается держать свое население в узде.

фактически складывается революционная ситуация, которую американские власти пытаются купировать, запустив разрушительные процессы в остальном мире.

Аватар пользователя da_patr1ck
da_patr1ck(4 года 9 месяцев)(10:28:20 / 25-12-2014)

Ничего удивительного, более 10 человек собралось, начинают сажать за несанкционированный митинг. Более 100, без вопросов применяют слезоточивый газ, дубинки и резиновые пули. + по своим средствам "смрада" о этом ни слова. Фашисткая диктатура, не иначе. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(18:06:14 / 25-12-2014)

В США нет понятия санкционированный/несанкциоанированный митинг.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(21:15:03 / 25-12-2014)

т.е. совсем нет митингов? не верю.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(10:10:54 / 25-12-2014)

в год или в месяц?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(10:28:24 / 25-12-2014)

В год.

В месяц 5000 долл и выше это получается 60 тыс долл в год и выше. А таких всего 17,5%.

2012 год

Давно скопировал данные в эксель

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(18:30:49 / 25-12-2014)

Это таблица отчислений в пенсионный фонд, она имеет слабое отношение к реальным доходам населения.  Например, губернатор штата Флорида и Марк Цукерберг (CEO компании Фейсбук), работают с зарплатой в 1 доллар.  Куча других владельцев бизнесов могут не начислять себе зарплату. Куча студентов могут подрабатывать летом, или по нескольку часов неделю. 

Если смотреть на людей с низкими доходами, то основая часть это неработающие люди - инвалиды и пенсионеры.  Среди работоспособных людей, есть 9 миллионов безработных (количество которых снизилось на 1,7 миллион за год), и около 6,8 миллионов людей которые вынужденны работать неполный рабочих день (число которых снизилось на 800 тысяч за год). 

Налогов в США, при низких доходах, не платят. Им наоборот доплачивают, если у них есть иждевенцы.  Вот табличка налогов, исходя из дохода в год и семейного положения.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(22:31:05 / 25-12-2014)

Нет, это именно годовой заработок людей до уплаты налогов.

Могу поискать название на англ если вы настаиваете.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(02:16:09 / 26-12-2014)

Это информация по зарплатам с которых удерживают социальные налоги, и взято это отсюда.

Но это не отражает ДОХОДЫ и благосостояние населения.   Человек с нулевой зарплатой может быть миллионером.  Для многих людей зарплата не является основным источником дохода.

Также, это не отражает реальные зарплаты людей, так как туда попадают люди которые работают один месяц в году.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(02:49:59 / 26-12-2014)

Благодарю за ссылку, смотрел в прошлом году за 2012 скопировал в эксель, но ссылку потерял.

Итак перевод:

The national average wage index (AWI) is based on compensation (wages, tips, and the like) subject to Federal income taxes, as reported by employers on Forms W-2.

Национальный индекс средней заработной платы, основанный на денежном вознаграждении (заработная плата, чаевые и т. д.) подлежащие Федеральному подоходному налогу, заполненные работниками по Форме W-2.

Вообщем, как я и писал, это годовой заработок честного труда.

На счет каких-то других доходов, вы имеете в виду доходы от биржевой деятельности? А разве там только доходы, а убытки быть не могут?

Эта статистика как раз отражает реальное положение вещей, поскольку показывает заработки, до того как были проиграны на бирже.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(13:10:22 / 26-12-2014)

зарплата составляет около 50% от доходов населения США. Остальные 50 процентов дохода - не зарплата. 

Это таблица не отражает годовой заработок человека который работает весь год  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(14:44:13 / 26-12-2014)

Как видно по самым низким доходам на семью (9300 долл.), эти плюс 50% других доходов кроме заработка не размазываются ровным слоем на всех, а оседают где в богатом секторе.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:34:12 / 26-12-2014)

Да, в жизни ничего ровно не размазывается. Но не понятно где вы взяли доход на семью в 9300. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(02:15:17 / 27-12-2014)

В статье, под которой мы пишем комментарии.

Где наглядно показывается, что год от года разрыв между богатыми и бедными только увеличивается.

Кстати у вас случайно нет такой же таблицы по остальным доходам, исключая заработок?

Или же и то и другое вместе.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(05:17:40 / 27-12-2014)

Вы ошиблись. В статье ничего не сказано о доходах. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(06:00:02 / 27-12-2014)

Динамика разрыва между благосостоянием имеющих высокие и средние доходы (в разах):

Динамика в разбивке по группам "низкие", "средние" и "высокие" (с поправкой на официальную инфляцию). Особенно шокирующе она выглядит в сравнении с 2007 годом - похоже, что не все население США вписалось в "восстановление экономики":

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:48:30 / 27-12-2014)

Вашингтон в данном случае прав, тут речь не о доходах, а о net worth - ниже ведь я обрисовал что это такое.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:49:07 / 25-12-2014)

это даже не доходы, а net worth - грубо говоря, сколько они получат на руки, если обналичат и продадут все, что имеют - машины, дома, пенсионные счета и т.д. - по текущим ценам и выплатят все долги.  

То есть в реале гораздо меньше - так как имеющиеся акции и недвига дико переоценены и неликвидны, если попытаться их обналичить в более менее значимом количестве. 

Аналогично под вопросом банковские и пенсионные счета, так как вложены они во все те же пузыри, то есть качественного обеспечения не имеют.

В общем, если все считать как надо - они в глубоких минусах.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:56:18 / 25-12-2014)

Активы богатых сильнее переоценены, как мне кажется.

Интересно, разрыв между доходами у тех же групп какой будет? Думается, меньше, чем 6,6 раз.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(10:38:18 / 25-12-2014)

У меня в баксах так же упали по сравнению с 2007.

Так что никакой "катастрофы" и зомби апокалипсиса в США сейчас нет.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(11:53:09 / 25-12-2014)

так у вас и продукты и коммунальные услуги тоже в баксах упали. А у них?

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(21:00:59 / 25-12-2014)

Они могут больше импортировать за те же деньги. Бакс же укрепился. А комуналка осталась так же.

Так что за них не беспокойтесь, я вам сообщу, когда у них станет хуже чем у нас.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(21:11:19 / 25-12-2014)

вам надо объяснять разницу между количеством и ценой для покупателя?

Объясняю: они могут больше хоть обимпортироваться. Но если цена на внутреннем рынке для покупателя осталась той же, то он сможет купить меньше за свои уменьшившиеся доходы.

Я за них не беспокоюсь, вам показалось.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(15:27:44 / 25-12-2014)

в этих таблицах речь идет не о доходах, а о чистых сбережениях (Net Worth). У бедных нет сбережений. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(11:52:26 / 25-12-2014)

Аватар пользователя Grifan
Grifan(3 года 1 неделя)(11:54:06 / 25-12-2014)

Не все могут в рождество, вернее лишь не только все... 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:54:43 / 25-12-2014)

как в анекдоте: "Санта приходит только к тем детям, кто хорошо кушал", а "хорошо кушать" могут не только лишь все. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...