Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Валютные резервы ЦБ РФ начнут работать на Россию.

Аватар пользователя Lehan

ЦБ РФ опубликовал интересную информацию:

О кредитах в иностранной валюте, обеспеченных залогом прав требования по кредитам в иностранной валюте

Совет директоров Банка России 23 декабря 2014 года принял решение о введении нового инструмента — кредитов в иностранной валюте, обеспеченных залогом прав требования по кредитам в иностранной валюте. Данное решение направлено на расширение возможностей кредитных организаций по управлению собственной валютной ликвидностью, а также по рефинансированию внешних кредитов российских организаций-экспортеров в иностранной валюте, подлежащих погашению в ближайшее время, в условиях ограниченного доступа на международные рынки капитала. Введение указанных операций также будет способствовать возвращению валютного курса к фундаментально обоснованным значениям и достижению баланса спроса и предложения на валютном рынке при более низкой волатильности обменного курса.

Указанные операции будут действовать до 1 января 2018 года. Ранее установленный совокупный максимальный объем задолженности кредитных организаций перед Банком России в размере, эквивалентном 50 млрд. долларов США, распространяется на сделки РЕПО в иностранной валюте и на кредиты в иностранной валюте, обеспеченные залогом прав требования по кредитам в иностранной валюте, и сохранен на прежнем уровне. При необходимости данный лимит может быть увеличен.

В список контрагентов Банка России по кредитам в иностранной валюте, обеспеченным залогом прав требований по кредитным договорам в иностранной валюте, включаются кредитные организации, имеющие по состоянию на 1 декабря 2014 года капитал (собственные средства) не менее 100 млрд. рублей.

Кредиты Банка России в иностранной валюте будут предоставляться на сроки 28 и 365 календарных дней на аукционной основе, минимальная процентная ставка установлена на уровне ставки LIBOR в соответствующих валютах и на сопоставимые сроки, увеличенной на 0,75 процентного пункта. В залог по данным операциям будут приниматься права требования по кредитам в иностранной валюте (в долларах США и евро), предоставленным крупным российским компаниям-экспортерам. При этом валюта кредита Банка России должна соответствовать валюте залога.

Информация о других параметрах кредитов в иностранной валюте, обеспеченных залогом прав требования по кредитам в иностранной валюте, временном регламенте совершения сделок будет дополнительно размещена на сайте Банка России.

ПС Это, на мой взгляд, своего рода прорыв.

ППС Представляю, что сейчас в стане либеральных экономистов, воспитанных на западных финансовых догмах, творится.))

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:25:41 / 24-12-2014)

вау!

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(22:41:35 / 24-12-2014)

Действительно - вау. Интересно, откуда был волшебный пендель.

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(16:30:25 / 24-12-2014)

Тяжёлый рабочий день и лень вчитываться. Кто-то может объяснить почему это хорошо для России?

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(16:34:19 / 24-12-2014)

Валютные резервы в настоящий момент вложены в малодоходные долговые бумаги США и ЕС. При этом экспортеры привлекали средства на западных рынках под кратно большую доходность. Запад был просто посредником - дешево привлечь, дорого выдать. Сейчас это промежуточное звено убирается.

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(16:36:08 / 24-12-2014)

Спасибо большое! Странно что такую простую и полезную процедуру не запустили ранее.

Аватар пользователя Производственник

Много чего надо было делать раньше. Ну да лучше щас, чем никогда. И Путину виднее, может раньше это было просто невозможно.

Аватар пользователя L RnD
L RnD(3 года 3 недели)(21:14:04 / 24-12-2014)

Всему свое время и место. Когда то нужно было пройти через получение кредитов в западных банках , что приучило крупных заемщиков к определенным правилам отчетности учета, ответственности.

Сейчас этот опыт усвоен и нужно идти дальше.

Аватар пользователя shakh
shakh(5 лет 3 месяца)(23:16:14 / 24-12-2014)

Возьму аргумент на вооружение, спасибо 

Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 4 месяца)(10:53:09 / 31-12-2014)

Раньше всякие лиеральные вредители типа Кудрина впаривали, что если вложить деньги в экономику напрямую, то это вызовет инфляцию, а вот если дать кому-то кредит под маленькие проценты, а у него взять под большие, то это будет совестливо и демократично и влияние на инфляцию не окажет. 

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(18:37:11 / 24-12-2014)

малодоходный ну самый безопасный и не подверженный валотильности который можно было быстро обналичить

про этом каждый доллар ЗВР не важно в какой форме он находтся в золотой, валютной облигациной...
работает в форме какого то количества рублей в экономике России

нужны ЗВР для оплаты иностранного импорта, услуг и долгов  и вывода капитала, потому что рубль ходит только в России а инвесторы которые приносят свои доллары и евро приходят в Россию что бы вывести больше долларов и евро из России чем они завезли.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(01:27:58 / 25-12-2014)

Странные аргументы.

Обналичить казначейки невозможно.

А почему нельзя увеличить количество рублей вне зависимости от ЗВР ? США ведь печатают доллары когда захотят.

ЗВР нужен для вывода капитала - а какая польза нам с этого?

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(18:58:34 / 24-12-2014)

про кратно более высокий процент это пожалуйста подтвердите, те кредиты которые они там брали им не один банк в России не мог дать ни по объёмам ни по стоимости.

Корпорациям нужны деньги которыми можно и за импорт расчитатся, ЦБ может конечно выдать им в рублях эти кредиты и надуть рублёвую массу но ЗВР это масса не будет обеспечена и если массу кто то решит вывести или потратить на импорт то опять привет гипер девальвация и гиперинфляция, по этому валютные кредиты от западных банков которые они могут предоставить в любом объёме и под низкий процент потому что они эти валюты печатают были важным источником роста рублёвой массы и тем самым экономики в России, этот источник теперь полоностъю иссяк и сократились поступления от другого важного источник нефтегаза и сырья.

Что теперь делать.

Сокращать потребление импорта через его удорожание это пошлины, девальвация и эмбарго

Заниматся импортозамещением

выходить на новые рынки там где в сотрудничестве с Россией заинтересованы лучший партнёр в этом это конечно Китай у него есть много долларов и евро, ну и он производит много тем самым за счёт увеличения  экспорта России в Китай можно вообще будет даже уйти от доллара и обмениваться товарами

выводить на экспорт новые товары и завоёвывать новые рынки

Если маленькая Северная Корея или Куба не рухнули от западных санкций то почему Россия должна?

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(19:11:53 / 24-12-2014)

Разница между 1% и 3% сколько? Правильно - 3-х кратная! А если 0,5% и 3%? 6!

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(01:30:48 / 25-12-2014)

Cтоимость валютного кредита штука вообще хитрая. И зависит от чего? Правильно, от разницы курсов. И если курс поплыл на 10% в год, то валютный кредит под 3% по сравнению с рублевым под 10% - что? Правильно, нервно курит в углу. А если курс уплыл на 50% за полгода, как это реально сейчас случилось?

Бунты валютных ипотечников они ведь ровно поэтому. Скупой платит дважды, увы и ах.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(16:32:39 / 24-12-2014)

 Был очень благодарен, если бы пояснили малограмотным мне и другим, в чем важность и сама соль нового инструмента?

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(20:15:40 / 24-12-2014)
малограмотный малограмотному )) Кмк, раньше мы кредитовали запад который кредитовал нас, причем под больший процент чем мы его. Теперь будем себя кредитовать сами и экономить на разнице процентов...
Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(20:17:09 / 24-12-2014)

Спасибо. Уже вкурил.))

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(16:37:39 / 24-12-2014)

Если они не могут отдать кредиты Западу, то как они смогут их отдать ЦБР?

Надежда на то, что положение улучшится через 28, 365 дней или продажей залога?

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(16:41:26 / 24-12-2014)

Экспортеры постоянно генерируют валютную выручку.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:12:38 / 24-12-2014)

Ну так обязать их продавать выручку или часть а рубли.Или это пока за гранью?))

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(20:20:52 / 24-12-2014)
кстати вы правы результат один но заходы разные. в первом случае все рады вр втором все паникуют и уводят деньги из страны.
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:34:46 / 24-12-2014)

Как они будут выводить деньги из страны если деньги изначально в стране не были?

И с чего паниковать не понятно, когда курс скачет аки заяц, да это понятно будет паника, а если обяать продавать часть валюты за рубли, по какому поводу паниковать будут?

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(16:56:14 / 24-12-2014)

Почему бы не дать Роснефти, у которой есть меторождения, трубы и т.д.? В случае чего есть что забрать.

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(17:15:49 / 24-12-2014)

Роснефть итак государственная, некуда забирать в случае чего.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:33:09 / 24-12-2014)

а забиральщики кто? )) или "коллекторов" пришлют? 

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(17:30:42 / 24-12-2014)

Обепечением кредита выступают выданные ранее кредиты в иностранной валюте (в долларах США и евро), предоставленным крупным российским компаниям-экспортерам.

Так что если банк-заемщик не возвращает кредит, то права по выданным банком-заемщиком валютным кредитам переходят к ЦБ РФ.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:35:55 / 24-12-2014)

коротенько так.

ранее, например, был у тебя проект, под который втб давал денех, ессно, под высокие проценты, но западный банк предлагал (под гарантии втб) перекрелитоваться в валюте под низкие проценты, что и делали.

теперь этого не надо.

обломись, буржуины.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(16:37:20 / 24-12-2014)

Спасибо!

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:44:05 / 24-12-2014)

именно.

"... минимальная процентная ставка установлена на уровне ставки LIBOR в соответствующих валютах и на сопоставимые сроки, увеличенной на 0,75 процентного пункта. В залог по данным операциям будут приниматься права требования по кредитам в иностранной валюте (в долларах США и евро), предоставленным крупным российским компаниям-экспортерам."

ИСТОЧНИК

Говоря еще проще, открыта возможность перекредитования на внутреннем рынке в валюте (сам ЦБ не может, привлечены посредники), пока только для крупных экспортеров, коим теперь не нужно "жать" валюту на черный день.

Вот так вот, буднично.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(18:27:21 / 24-12-2014)

Как говорил незабвенный Карабас-Барабас, это просто праздник какой-то!!

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(16:38:01 / 24-12-2014)

Если ЗВР вместо долларо-отстойника превратится в финансовый инструмент, то где-то должны вылезти последствия ввиде инфляции, например. При условии если хозяева валюты не найдут срочно другое место для складирования бумаги. Вопрос где это вылезет?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:39:30 / 24-12-2014)

конечно там, откуда пришли ;)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:44:56 / 24-12-2014)

> не найдут срочно другое место для складирования бумаги

хотел ответить картинкой, но сдержался ;)))

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(16:46:18 / 24-12-2014)

Это риторический вопрос , да?

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(17:33:59 / 24-12-2014)

Не то чтобы очень. Раньше, при "нормальном" функционировании системы их печатный станок импортировал инфляцию в колонии, сейчас систему хотят заставить работать "не по правилам". Вот и интересно что из этого выйдет.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:53:22 / 24-12-2014)

Ждет, как  обычно, тяжелейшая истерика, как вне страны, так и внутри.

Аватар пользователя Производственник

Охренеть честно говоря.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:53:56 / 24-12-2014)

:)

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(2 года 11 месяцев)(17:05:25 / 24-12-2014)

В ЗВР ведь хэша мало в  основном трежеря,как здесь быть?Росфирмы дожники долги импортным банкам будут трежерями отдавать?Или как это будет выглядеть?Если так было бы вообще замечательно.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:06:17 / 24-12-2014)

Трежерями и отдадут - пущай жрут бумагу.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(17:13:36 / 24-12-2014)

Будут потихоньку переходить из трежерей в кеш и выдавать в виде кредитов.

Аватар пользователя брат кондрат

Трежерис в депозитариях в основном в банках ФРС ,переходить то желание есть ,а возможность?

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(17:42:07 / 24-12-2014)
К примеру, завтра погашаются бумаги на 3 ярда зелени. ФРС силой будет запихивать новые бумаги нашему центробанку?
Аватар пользователя брат кондрат

Нет,около 3-х мес.будет достаточно,согласен с Вами

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(17:50:33 / 24-12-2014)

ну трежери можно и продать... пока:)

вот и будут продавать их, потихонечку обваливая стоимость за одно

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:05:33 / 24-12-2014)

Вроде шаг интересный, но вот результат, покуда есть зависимость от курса иностранной валюты - сомнительный, хотя это тоже своего рода "спасательный круг".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:29:59 / 24-12-2014)

А чЁ сказать-то хотелъ?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:18:04 / 24-12-2014)

Дело вроде доброе и цель вроде тоже хорошая, но смущает привязка к инвалюте.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:32:14 / 24-12-2014)

инвалюта это факт и с ним приходится мириться

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:56:24 / 24-12-2014)

Не смущайся, смотри только на добрую цель:)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:36:08 / 24-12-2014)

Скоро этот курс будет интересен только пиндосам на внутреннем рынке ,

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:41:40 / 24-12-2014)

скорее его будут устанавливать на отдельном совещании минфинов стран БРИКС ))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:19:29 / 24-12-2014)

Думаете дожмут?;))))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:36:35 / 24-12-2014)

На сайте были предположения комрадов ,,думаю они верные ,но пока коментировать не буду -рано ,,,но ихмо УЖЕ ДОЖАЛИ ,,даже этим постановлением ,,это уже не шаг а МИЛЯ , 

Ну и еще ,спикулей  уничтожили как класс ,я имею в виду не тех кто мелочь , а марадеров ,а это значит курс ровный ,как закажут, БГ,  как при комунизме 

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(17:14:41 / 24-12-2014)
Ну, с почином.
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:19:00 / 24-12-2014)

Нормально.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:41:14 / 24-12-2014)

Хороший день, не зря левая ладошка днём чесалась. )

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:42:38 / 24-12-2014)

чего хорошего? столько народу обломается ))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:46:44 / 24-12-2014)

Это жизнь, пацаны. )

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:51:34 / 24-12-2014)

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(17:50:22 / 24-12-2014)

Ну вот и Сорос пригодился! Решение верное.

Правда, сам "великий дед" сейчас наверняка в прединфарктном состоянии...

Это же не для русских предназначалось!!!!

А МВФ в простом шоке и полном ступпоре и с напрочь отвисшей челюстью...

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:49:55 / 24-12-2014)

Либеральные экономисты - они тоже разные бывают.

Этот метод предлагал Дмитрий Тимофеев aka khapuga (слайд 8)

Причем в комментах он говорит, что посылал эту презентуху Юдаевой.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(18:20:28 / 24-12-2014)

Очень важный шаг для рефинансирования компаний, у которых долги в валюте. ЦБ отжигает в последнее время не по детски:)))

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(18:32:08 / 24-12-2014)

Инструмент совсем даже не нов. С 1995 года механика кредита с залогом под права требования закреплена в законе - статьи  824-833 ГК РФ "финансирование под уступку денежного требования". Активно  применялся, но преимущественно западными банками через финансовых посредников и кучу лизинговых компаний в отношении российскихграждан и компаний-покупателей дорогостоящей техники и оборудования. Кредиты в иностранной валюте, обеспеченные залогом прав требования по кредитам в иностранной валюте, в широком ходу у нас применяются последние лет 10 практически в 95% всех лизинговых сделок, они  проводятся под кредиты западных банков с одновременным залогом всех прав требования по таким контрактам. Все лизинговые компании научились становиться собственниками многомиллиардных активов при минимальных, копеечных вложениях. Инструмент был привнесён американцами, по их лекалам, в интересах их капитала, работал на их интересы. Причём, предмет лизинга - не важен, от авто среднего класса  до сложнейшейшей и дорогущей - самолётов/пароходов и т.п.

Конечно, этот инструмент был расчитан сугубо на обеспечение роста внешнего капитала и попутно - откачку миллиардов рублей из госказны с помощью сверхльготного механизма налогообложения для таких операций. 

Коли ЦБ принял такое решение, то это означает (помимо того, что озвучено), что монополия западного капитала по кредитно-залоговым операциям на российском рынке будет существенно ограничена. Что весьма хорошо.Кроме того,  валюта резерва пойдёт на развитие основных производственных фондов, что тоже очень хорошо.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:22:26 / 24-12-2014)

При этом они перестают быть золотовалютными резервами.  Такой шаг просто разгонет инфляцию, укрепит рубль, и сделает производство в России нерентабильным.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(18:29:00 / 24-12-2014)

Какая такая инфляция?! Денег в стране не хватает! и то, что выдадут, пойдёт на приобретение предприятиями производственного сектора сложной техники и оборудования, т.е. основных фондов.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:33:56 / 24-12-2014)

Нет, все что выдадут пойдет на выплату внешних долгов. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(3 года 4 месяца)(19:04:18 / 24-12-2014)

Если на оплату внешних долгов то как это разгонит инфляцию?

Иди проспись.

 

Аватар пользователя Производственник

Этой овце - лишь бы только поднасрать попытаться, уже и базар шибко не фильтрует. Не успевает:).

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(19:36:34 / 24-12-2014)

Все внешние долги основаны на залоге ликвидных активов рос.компаний - акций, основных фондов и т.п. - и всех прав требования по доходам на них.

Выплата внешних долгов за счёт ЦБ означает перевод прав требования по этим активам на ЦБ и уполномоченные им российские банки. Это вообще обнуляет  риски утраты нашего контроля над отечественными предприятиями РФ. Так что - ВСЁ ПУТЁМ!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:34:33 / 24-12-2014)

отстань от него, у него сбой в методичке )) вот и сыплет разнонаправленными фразами.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(18:32:08 / 24-12-2014)

Перестают быть единичками-ноликами на экранах компьютеров, ты хотел сказать?

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(18:32:49 / 24-12-2014)

Дубль

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(19:16:18 / 24-12-2014)

Каким образом 100% валютный оборот может разогнать инфляцию на рублевом рынке? Это как оборот злотых в Польше, он офигенно влияет на инфляцию в зоне рубля, да.

Если вы затарились баксами и теперь жалеете, так и скажите :))

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(19:14:52 / 24-12-2014)

Человек в Штатах!)) Он не затаривался, он реально на них живет.)

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(19:17:43 / 24-12-2014)

:)))

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(23:53:07 / 24-12-2014)

НерентабЕльным - грамотей либерастный.

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(18:24:05 / 24-12-2014)

Кто бы ещё сказал, почему только сейчас такое счастье.

Что раньше мешало?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(18:31:12 / 24-12-2014)

Власть ленива. Хотели встроится в западное разделение труда  в роли "сырьевой супердержавы" и спокойно плюя в потолок   стричь бабки.  Сейчас жареный петух клюнул, Росию   и олигархов начали элементарно жрать вот и засуетились. Самое главное хватит ли мозгов и решимости передушить либералов наверху. С таким инструментом перестроится не получится.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:33:01 / 24-12-2014)

ну глупость же сказанул ))

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(18:50:32 / 24-12-2014)

а можете пояснить, почему глупость?

вот это, кмк, глупость:

2. Управляющий срочным рынком ММВБ, гражданин США и Украины, сторонник евромайдана Р. Сульжик (справка прилагается)



как с подобными "членами команды" можно суверенизироваться?

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(22:38:23 / 24-12-2014)

Товарищем уже занимаются :-)

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(23:34:45 / 24-12-2014)

Товарищем уже занимаются :-)

честно говоря, подход, который изложен по ссылке, не характеризует команду ВВП с лучшей стороны, а совсем наоборот. Хорошие исполнители не ищут виноватых после случившегося, а работают на опережение...

А ведь в вашем материале черным по белому:

Семья 40-летнего Романа Сульжика переехала в США на закате советской перестройки. Там он закончил университет и до 2008 года работал в американских компаниях, например в J.P. Morgan Chase — одном из крупнейших финансовых конгломератов на планете. С 2008 по 2011 был директором в российском представительстве Deutsche Bank, в котором возглавил подразделение торговли срочными финансовыми инструментами. С апреля 2012 года занимал должность управляющего директора по рискам Московской биржи. В июле того же года стал управляющим директором биржи по срочным рынкам, где происходит заключение срочных контрактов (фьючерсы, опционы и т.д.). 

Сульжик также является членом Совета ACI Russia — организации профессионалов финансового рынка, входит в Совет национальной валютной ассоциации.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/581215#ixzz3MqifTwoM


обратите внимание, кто входит в ассоциацию - все наши крупнейшие банки...  Интересно, с кем он там в совете дела "трет"? И вот вся эта шобла успешно трудится на благо... вот только ни на благо нашей нации и нашего государства...


так что, с такой командой слабо верится, что продвинемся в назидание дальше домашнего ареста а ля васильева... в чем лично я сильно сумлеваюсь...  

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:19:50 / 25-12-2014)

Власть ленива.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(18:44:14 / 24-12-2014)

Мешали: военная слабость, пустая казна, зависимость от западных фин.ресурсов.

Сейчас многое стало иначе.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:45:23 / 24-12-2014)

Это не одно постановление ,будит пакет еще удивительных законов ,,,

к Курской дуге готовились и немцы И Россия ,долго готовились ,,, с кондочка не перепрыгнуть ,

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(18:33:42 / 24-12-2014)

патриотический вариант "многоходовка на 20 лет", и есть прагматический вариант типа хотели стать транснациональной ылитой, но обломали их и теперь на мужике обычном надо срочно выехать, что также не ново в истории России. :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:36:25 / 24-12-2014)

я даже знаю этого мужика, но на нем не выехать, он и сам медведя кого хочешь запряжет )))

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(19:09:08 / 24-12-2014)

Смотрим кто кого обломал. Западные спекули зашли в РФ при курсе 30 и РТС 1400. Вышли при курсе 60 и РТС 700. Если у спекуля было 1 млн.$ то он вышел с 1000000* (30/60)*(700/1400)=250000. Т.е. его отимели как пидараса на 3/4 его средств, НЕ потратив ни бакса валютных резервов.

Теперь еще и кредиты российским компаниям будут в валюте держать (и получать проценты) не западные банки, а российские :))). Т.е. западные банки как гандоны выкинули из бизнеса в результате этой операции.

Помоему нормальная многоходовка, до вас и таких как вы еще просто пока не дошла ее красота :))

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(19:49:24 / 24-12-2014)

я говорил о смене вектора ылиты РФ, а не о торговых операциях последнего года.....а вы о своем :)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:20:16 / 24-12-2014)

Бред, вы представляете что такое игра на понижение?

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(15:34:14 / 26-12-2014)

Да только в нее не доиграли :)) Игра на понижение, как вы говорите, не заканчивается в рыночной экономике директивным закрытием доступа к инструмнтам Forex для западных клиентов как это произошло на прошлой неделе в США и Западной Европе. Это закрытие, по сути, директивно заставило западных инвесторов/спекулей фиксануть убытки. Вот если бы ЦБ РФ в игру включился стабилизируя куср валюты как в 1997 году ЦБ Южной Кореи, то да, была бы игра.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:15:12 / 26-12-2014)

Это понизив курс рубля , не доиграли?? Вы точно бредите.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:15:12 / 26-12-2014)

Это понизив курс рубля , не доиграли?? Вы точно бредите.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(18:44:41 / 24-12-2014)

Кредиты,  так понимаю, будут предоставлены тем банкам, которые попали под санкции. Таким образом до 2018г зелень уйдет туда откуда пришла.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:47:34 / 24-12-2014)

зелень, не знаю ,в плесень должна исчезнуть )

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(18:49:19 / 24-12-2014)

Сложнее: банкам и компаниям, которые попали под санкции.

Да, деньги уйдут туда, откуда их взяли - мы ж не грабители какие.

Аватар пользователя bigeasy
bigeasy(2 года 11 месяцев)(18:56:09 / 24-12-2014)

Вопрос к специалистам.

Что будет являться залогом по такому кредиту?

Ответы простым русским языком будут приветствоваться.

Заранее спасибо.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(19:07:20 / 24-12-2014)

Право требования по кредиту, выданному предприятию-экспортеру.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(19:13:22 / 24-12-2014)

Право требования на акции компании или имущество компании экспортера, прописанное в кредитном договоре между РФ экспортером и западным банком. Этим правов требования обычно "маржин коля" и пользуется, отхапывая активы в пользу банка по дешевке.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(19:02:46 / 24-12-2014)

Вот мрази конченые...

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(19:10:53 / 24-12-2014)

Еще один свои баксы, купленные на максимуме оплакивает :)))

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(19:14:32 / 24-12-2014)

Причем тут это?

ЦБ опять собирается кредитовать экономику валютой, а не рублями! Зашибись. А почему рублями-то нельзя кредитовать???

ПС я летом покупал, когда они по 35 были и менял после первого падения.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(19:21:26 / 24-12-2014)

Не кредитовать, а РЕФИНАНСИРОВАТЬ имеющиеся валютные кредиты. Т.е. не дает забрать по маржин коле активы при возросшем курсе и соответсвенно долге в рублевом выражении. Читайте внимательнее документ. Да и % будут уходить в свою, а не в западную банковскую систему.

А кредитовать будут через пару месяцев в рублях, целевые кредиты в рублях на крупные проекты уже сейчас под 9% выдают.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(19:24:07 / 24-12-2014)

9% это замечательно. Как бы на западе под ключевые проекты ставки минусовые.

Знаете сколько сейчас факторинг и кредит для бизнеса? Спросите знакомых бизнесменов. В марте весь импорт подорожает на 50% минимум. А заместить его будет нечем абсолютно - заградительные кредиты рублевые делают свое дело.

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(20:13:52 / 24-12-2014)

Импорт, в основном, китайский и импорт оборудование в т.ч. А там какой-то своп рубль-юань по "старому" курсу имеется довольно приличного объема.. Условия по свопу я не знаю, т.е. не очень понятно: как и для кого он будет применяться? Но, в любом случае, какая-то дырка будет для обмена рубль-юань и обратно по не очень рыночному курсу.. Практичные китайцы совсем не заинтересованы в росте цены своего импорта в РФ и у них есть возможность этого не допустить и это не айс!

//В марте весь импорт подорожает на 50% минимум..// А мне по-х..р! Лучше бы на 100%.. Знаем, плавали в 98м.. И чо?!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:28:20 / 24-12-2014)

« Практичные китайцы совсем не заинтересованы в росте цены своего импорта в РФ» — чёй-то неочевидно как-то. «Практичные», видя, что они практически монополистами остаются на рынке «импорта в РФ», вломят цены. Это же ж логика. Формальная. Практичных. Ну, совеем практичные, поставят условие снижения энергии для своей индустрии, а иначе — первый пункт. Интересные вы. Логики.

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(20:55:04 / 24-12-2014)

Китай живет не днями, не годами, и даже не десятилетиями.. (они так считают) Русская синергетика с Китаем - это то, что может убить СШП, и СШП, в отличие от вас, это хорошо понимают.. Поэтому и мочилово в Донецке/Луганске, и Боинг туда же, и смешные санкции, и немецко-фашисткая Меркель, и Батька, и, даже, симпатичный Леха Навальный.. Но! Путину - черт ворожит, а он (...) не любит зелень. Ему больше нравится блеск золота!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:13:38 / 24-12-2014)

Если верить словам геополитиков, то, от владимира владимировича — об исполнении за счет всего, любой ценой личного обещания обеспечения партнёров энергией «по справедливым ценам» (энергобезопасность партнёров) — не слышали только глухари, а вот подобных заверений от практичных китайцев по поводу обязательств по ценам экспорта в РФ, лично я не слышал. Может они и были, не спорю, но мне не попадались. Откуда такая уверенность в знании китайской души? Ведь даже обязывающих к чему-либо слов-воробьёв не было по моим сведениям.

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(20:25:01 / 26-12-2014)

А как же своп, по нерыночному курсу 1:5,9 (вместо 1:10)?? Китайская душа любит ништяки.. Реальная покупательная способность доллара - 1:25, поэтому 1:33 - это оч.приятно! И пофиг на долбанную биржу.

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(22:12:33 / 24-12-2014)

"" убить СШП ""

врядли китай прям вот так хочет убить омерику. кому они плоды своих трудов продавать будут?

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(15:50:39 / 26-12-2014)

Уже на работе провели переговоры с китайцами, сингапурцами, индусами и даже тайцами:). Закупаем химические компоненты для производства. Ранее все шло из Европы, сейчас на 100% компесировали все азиатскими поставками. Западные поставщики злые на свою Меркель ужас как. Результат скажу так 60/40. Цена в рублях не выросла, это "+", но качество компонентов в целом хуже, не критично, но хуже, это "-". Но главное, что ничего смертельного не произошло.

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(23:58:02 / 24-12-2014)

Найдите место на западе, куда можно вложиться. Всё занято.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(19:21:56 / 24-12-2014)

.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(19:14:25 / 24-12-2014)

вот именно это и надо было сделать ещё осенью.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:34:35 / 24-12-2014)

Хотелось бы порадоваться. Всё прочитал, но для понимания скрытых смыслов «обеспеченных залогом прав требования по кредитам кредитных организаций по управлению валютной ликвидностью рефинансирования внешних кредитов рефинансирования кредитов для возвращения валютного курса к фундаментально обоснованным значениям» — так и не дорос. Радоваться видимо всё равно надо, но прав требования к своим залогам выданным ранее под умовую ликвидность с целью фундаментально обосновать кредитованную ранее радость, — явно не достаточно. Поэтому радоваться не буду. Пусть это останется вселенской финансово-кредитной революцией местечкового масштаба. Очередной великой победой частных финансовых сил добра против таких же финансовых сил зла межучасткового пруда. «Залог прав требования долга ...», б. — это только в «современном» мире может родиться ...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(20:05:24 / 24-12-2014)

Что делать, ты живешь не в романе-фэнтэзи, реальность такая, какая есть, с ней и работают.

Аватар пользователя kindex
kindex(5 лет 9 месяцев)(20:06:07 / 24-12-2014)

В Сирии Путин просто выиграл пешку у США. В Крыму сделал рокировку. Санкции - взаимный размен. Фигура в виде Украины потеряна. А сейчас Ферзь (ЗВР) просто снёс вражескую ладюю в виде печатного станка.

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(20:18:29 / 24-12-2014)

Прямо "Турецкий гамбит" не любимого Акунина. Отличный писатель авантюрных романов, но "либераст".. Оч.жаль!

Аватар пользователя Производственник

Вот недавно думал, что еще неожиданного Путин и его команда сделают. И такое впечатление, не является ли такое действо выдергиванием нижней карты из-под карточного домика? Хороший пример он ведь тоже заразительный.

Аватар пользователя Любопытко
Любопытко(3 года 4 недели)(20:58:00 / 24-12-2014)

Как красиво! Всё чем нас собирались бить обернулось против них. Ждём января...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:47:46 / 24-12-2014)

Как-то тихо и незаметно эта новость прошла. Нигде почти не обсуждают. Рядовое такое будничное событие ))

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(23:01:08 / 24-12-2014)

звучит коненчо оптимистично

Аватар пользователя Имперский шут

Сейчас американцы от праздников отойдут и пока мы гулять будем, какую нибудь пакость устроят.

А шума нет по той же причине - рождество.

Офтоп навеяло: в начале 2000 американцы выкупают контрольный пакет акций предприятия. Наступает католическое рождество, американцы гуляют, наши работают - собирают совет директоров и принимают решение вдвое увеличить капитализацию, выпускают доп. акции. По закону владельца контрольного должны уведомить, он имеет право первоочередного выкупа акций. Отсылают факс, естественно там его ни кто не читает. Ждут три дня, после чего  сами скупают акции (за деньги заплаченные американцами) придя с каникул амеры обнаруживают что их 51% ужался до 25%  и неимеют права голоса. суд посчитал действия законными так как в России рабочие дни были.

Аватар пользователя MegaSpY007
MegaSpY007(5 лет 2 месяца)(16:20:40 / 25-12-2014)

Смотрю РБК. Про новость ни слова.

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(00:28:44 / 26-12-2014)

А это и не новость, а внутренний документ ЦБ. Если не фейк.

Подождём развития событий. Если Кудрин забьётся в параксизме в ближайшие пару дней - значит документик приняли правильный)))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:57:25 / 26-12-2014)

правильно, сейчас все ухи поели, да и в госдепе рождество справляют, реакцЫя будет позже.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(15:54:28 / 26-12-2014)

Не фэйк, наши финансисты уже общались с банкирами, те общаются с ЦБ, выстраивают свою работу в соответствии с новым инструментом: там есть технические моменты реализации, это займет по их мнению какое-то время.

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(23:26:11 / 27-12-2014)

Фейк не фейк - будет видно по совокупности принятых решений и документов в последующие пару недель.

Однако создаётся впечатление, что развитие событий (санкции и их последствия) были просчитаны зарание. Но вот меры по преодалению трудностей - являются плодом импровизации.

Аватар пользователя evg
evg(2 года 11 месяцев)(12:08:37 / 28-12-2014)

не менее 100 млрд соб капитала :-)

здравствуй зачисточка..

прощай карманный,мелкие региональные и тд  банки...счас коичество банков начнется быстро сокращаться :-)

в принципе для рф двух десятков крупных банков  с большим капиталом достаточно и конкуренция будет ,но останется пару сотен.. или золотая сотня :-) правда несмотря на ускорение все равно это может занять много времени

Аватар пользователя amitx
amitx(2 года 11 месяцев)(05:52:51 / 31-12-2014)

По сути ничего сверх ординарного не произошло, до них наконец начало доходить, что все наши предприятия закредитованны зарубежом и сейчас они хотят их перекредитовать причем не все. Шаг в текущей ситуации правильный, но надо развивать кредитования внутри, и под низкий процент а не ставки до 17% процентов поднимать. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...