Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин: Рост индивидуализма влечет угрозу гуманитарного кризиса

Аватар пользователя alexsword

Культурная революция?

Путин утвердил "Основы государственной культурной политики", где в частности, к наиболее опасным проявлениям гуманитарного кризиса в России отнесены "рост индивидуализма" и "снижение интеллектуального и культурного уровня общества", а также ставится задача в исторически короткий период в том числе эти проблемы решить, цитирую:

Перед Российской Федерацией стоит задача в исторически короткий период осуществить экономическую и социальную модернизацию страны, выйти на путь интенсивного развития, обеспечивающего готовность государства и общества ответить на вызовы современного мира. Это возможно только при условии планомерных и последовательных инвестиций в человека, в качественное обновление личности.

В недавнем прошлом такие вложения были явно недостаточными, что создало угрозу гуманитарного кризиса.

К наиболее опасным для будущего России возможным проявлениям этого кризиса относятся:

- снижение интеллектуального и культурного уровня общества;

- девальвация общепризнанных ценностей и искажение ценностных ориентиров;

- рост агрессии и нетерпимости, проявления асоциального поведения;

- деформация исторической памяти, негативная оценка значительных периодов отечественной истории, распространение ложного представления об исторической отсталости России;

- атомизация общества – разрыв социальных связей (дружеских, семейных, соседских), рост индивидуализма, пренебрежения правами других.

ДОКУМЕНТ ПОЛНОСТЬЮ

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(14:44:11 / 24-12-2014)

Достижение целей и задач государственной культурной политики потребует не менее 15 – 20 лет

А преемник-то у него имеется?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:46:06 / 24-12-2014)

В истории правят не личности, а настроения масс и закон больших чисел.  Политики лишь сводят их и приводят к балансу.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(14:53:09 / 24-12-2014)

На примере Украины и Белоруссии хорошо видно кто правит.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:57:44 / 24-12-2014)

Можно подумать, украинская движуха с неба свалилась, и существует в параллельном мире от результатов референдумов за независимость в 91, от президентских выборов, от майданов. 

Украина - как и любая другая страна - хавает ровно то, что заслужила, причем иногда расплата бывает отложенной и идет за грехи сразу нескольких предыдущих поколений - так сейчас будет на западе.  

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(15:05:13 / 24-12-2014)

Нет конечно. Кучка свидомитов дорвавшись до власти сменила идентичность людям и мнение широких масс тут роли не сыграло.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:26:23 / 24-12-2014)

> сменила идентичность людям

Это только кажется, что в данном вопросе сделать можно все, что захотел.

В реальности  же политики манипулируют уже имеющейся базой, а не создают ее с нуля. 

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(17:19:51 / 24-12-2014)

Это ровным счётом никак не отвечает на вопрос о приемнике. В ретроспективе можно, пожалуй, ваш тезис доказать, а вот в настоящей реальности кадры нужно готовить. Пока у нас владыка МЧС во всех бочках затычка, а экономикой управляют неучи, что довольно тревожный знак. После любого сценария ухода Путина навязчиво представляются серьёзные управленческие потрясения. Обвинить в этом "законы больших чисел" разве что нам и останется.

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 9 месяцев)(19:56:20 / 24-12-2014)

Несогласен. Вы ошибаетесь.  детский сад, школа, университет,  формируют гораздо больше чем может показаться.  Дальше СМИ, новости , информационный и культурный фон. По крайней мере пришлось и постоянно приходиться с этим сталкиваться напримере моих же детей.  Нельзя одного ребенка сделать изгоем, они уже  живут в своем социуме и обмениваются . Поэтому заменив только одному например канал никелоден ничего не добьешься... Только спровоцировав цепочку домино и добившись исключения из сетки вещания одного города - можно добиться результата.

Если у кого есть дети, то наверное вы помните - что если в классе вши завелись у одного ребенка, то у остальных они будут в течении одного - четырех дней,  в такие моменты спецсредства исчезают из всех близлежащих аптек, родители пробуют в тихую бороться. Но, вытравил раз прокипятил все белье, обработал бабушку, дедушку,через неделю снова приносит. Только синхронно можно решить вопрос, ТАК И здесь требуется некто кто синхронизирует и общие совместные усилия на уровне государства....  Поэтому министерство образования, министерство культуры, министерство информации - это современные почта,телефон, телеграф - то что захватывается в первую очередь. С Мединским нам повезло(правда не всех вычистил даже в своем министерстве), а остальные чито? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:38:25 / 24-12-2014)

И что?  В России вон сколько десталинизацией занимаются.  И как успешно?

Не нужно демонизировать СМИ.  Они формируют общественное мнение, но только в рамках ограничений, формируемых самим народом, вне которых они бессильны.

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 9 месяцев)(22:10:13 / 24-12-2014)

А кто формирует народы?  Кто в 1880 году знал про пакистанцев, бангладешцев, про украинцев, белорусов  .... Но знали про прусаков, баварцев, швабе. А  швабия какой изумительный язык был и так отличался от современного немецкого , больше чем украинский от русского и белорусского... Как то так.   И объединенная германия как ни странно постоянно использовалась как таран против нас.  Так кто создает народы?

А вообще у меня сегодня праздник, имею право позволить себе лишнего...  новости радуют...Позавчера, вчера и сегодня день стал больше ночи, сегодня свет побеждает тьму..

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(15:46:52 / 24-12-2014)

Кучка свидомитов дорвавшись до власти сменила идентичность людям

"... Редкостный мерзавец, товарищ генерал, - он вам еще и в штаны наложил!" (с) Народное

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(17:05:35 / 24-12-2014)
Массы, надо признать, особо не сопротивлялись ничему (кроме Крыма и ДНР с ЛНР, но они теперь уже и не Украина), активность одних и молчаливое согласие других. На самом деле, националистические настроения и ненависть к России в той или иной степени тлела на Украине давно. По рассказам моей мамы, ей приходилось сталкиваться с этим еще в советское время,при поездках к бабушке в Полтавскую обл. А ее отец-украинец, даже уже переехав в Россию еще долго с гордостью рассказывал, сколь многим обязан СССР Украине, которая всех кормит и как ее все обирают. Опять же имею перед глазами пример другого дедушки, русского по происхождению, но прожившего всю свою сознательную жизнь на Донбассе, который с воодушевлением ратовал за независимость Украины, потому, как Москва ее подло грабит и не дает ей идти своим путем.
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:19:10 / 24-12-2014)

Это называется прапаганда и промывка мозгов, при полном попустительстве тех кто обязан этому противодействовать.

Массовая истерия и психоз охватывают почти всех.

Аватар пользователя Радионеслушатель

представления не имею сколько вам лет, но хохлы были хохлами уже в начале 80-х. С другой стороны, булгаковский Киев - 100% русский город, не без колорита, конечно. Спасибо Ильичу, нет? Хотя и т. Сталин доблестно продорлживший украинизацию, мягко говоря, ошибался в этом вопросе.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:29:30 / 24-12-2014)

Именно об этом я и написал, а вы что подумали? Что развал СССР произошел случайно в силу каких то там необъяснимых законов? )))

Но одно дело хохлистость на уровне маргиналов и анегдотов, а другое дело когда активно пропагандируется и становится доминирующей идеологией.

Аватар пользователя Радионеслушатель

каких там анекдотов! Она в головах у них сидела на уровне массового бессознательного. Лютая ненависть к кацапам, объедающим и грабящим работящую и изобильную Незалежную висела над всей западной и центральной территорией УССР, достигая Харькова на востоке. В разговорах в курилках, плацкартах, за праздничным столом - мыслеформа кацап и исключительность щирых расцветала бурным цветом. Отец рассказывал как в командировках в Харьков или Днепр в 70-е он чуствовал себя просто вторым сортом - надменные и брезгливые взгляды никто особо не прятал.

Мультики про казаков на глобусе Украны начали снимать далеко не в 1991-м.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:48:30 / 24-12-2014)

Во во, подобное могло возникнуть только с прямого одобрения и попустительства,хотя агнать их под плинтус не так уж сложно.

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 9 месяцев)(20:39:44 / 24-12-2014)

Если в 1880 ых тогда Вы не правы, ну а если 1980 тогда да вы правы и то что было начато в 1880 ых  приняло форму которую вы и видели в 1980 ых...

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(18:08:08 / 24-12-2014)

если бы это была лишь кучка то они бы никогда никуда не дорвались

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(15:05:32 / 24-12-2014)

Не забывайте про "киево-могилянскую академию". Аналог ВШЭ у нас

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(18:07:10 / 24-12-2014)

Абсолютно согласен

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:54:18 / 24-12-2014)

В данном конкретном случае, «личности» умилительно цепляясь за основополагающие принципы развала своей страны, делают вид, что они реагируют на сигналы закона больших чисел. В частности, его не раз декларируемая забота о моральном состоянии следующих поколений отражается в системе образования типо ЕГЭ и вообще школьного образования плюрализма книжек, начиная с букварей. Как во всём «современном мире». Пора уже давно делить на 10 благие пожелания реформатора тяжелого наследия на «современное». Или вообще не воспринимать, как я. На дела смотреть.

Аватар пользователя туман
туман(3 года 8 месяцев)(15:21:47 / 24-12-2014)

Вот если прикроют малаховский говносрач да и тнт маленько в стойло поставят с ихним домиком, значит что-то началось меняться а если нет, тогда как и внутренне не будет уныло, Вы будете правы 

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:33:05 / 24-12-2014)

если прикроют малаховский говносрач да и тнт маленько в стойло поставят с ихним домиком

Считай, - полдела сделано  ;))

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(18:15:42 / 24-12-2014)

Вас ктоо заставляет смотреть этот срач или говно дом?
Государство предлагает достаточно альтернатив только того что сделано за государственный счёт, плюс во время интернета у всех есть возможность смотреть всё то что они сами хотят и делать свой выбор, телевизор скоро вообще потеряет полностью свое значение.

В школах должны учить детей делать правильный выбор. Если не будет русского дома будут смотреть какой то другой дом найдутся достаточно

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:23:17 / 24-12-2014)

Конечно аставляет, социальное принуждение , великая вещь, в основном действует на целевую аудиторию, но и на остальных так же действует.

Я вот вам секрет открою, этот срачь, действует даже если на него не смотреть.

Аватар пользователя Kuzmi4
Kuzmi4(2 года 11 месяцев)(16:33:32 / 24-12-2014)

Сдается мне, если начать чистить все "авгиевы конюшни" России методом геракла, то в месте с ГЭ и всю госпостройку размоет.

Химиотерапия, да, дольше, но хоть успевают народиться здоровые клетки вместо погибшего шлака.

Просто взять и разом извести в навоз всех либерастов... а из кого набрать новые кадры? По принципу: "выбери меня, я еще не воровал/не предавал"?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:59:05 / 24-12-2014)

Из бесплатной системы образования без болонских побрякушек на «экономических» рыночных талмудах. Без этой всей «современности» по словам недалёкого. Вы оттуда этих кадров начерпаете — мама не горюй. У сталина спросите. У него в начале пути одна мразь жидовская, простите, троцкистская под рукой была. Для нас с вами страну заново выстроил практически. Науку отечественную, космос, индустрию — всё на лаптях бывших, затюканных прежней буржуазной системой. Но обученных уже в его системе. На дочках какого-нибудь думовского железняка и остального легиона гениальных детишек гениев этой сферы из различных заграничных или вунтренних «школ» — только сеть труб в противоположном направлении от страны проложить можно, как сегодня. 

Аватар пользователя Kuzmi4
Kuzmi4(2 года 11 месяцев)(17:17:02 / 24-12-2014)

Пациент с больной рукой прибегает в испуге от хирурга к терапевту, а тот его успокаивает: "Ээх, всё бы этим хирургам резать... пропейте вот эти таблеточки - через неделю сама отвалится!"

Я к тому, что без грантов - грантососы сами отвалятся. А отношение к их демагогии после откровенного фарса наших дней непременно изменится. День ото дня все больше и яснее открывается "кто есть ху"... Можете считать это прививкой как в идейном плане, так и в плане активации собственной гражданской позиции. Поболит, погноится, не без этого.

Вот и Вас, смотрю, нынешние события ничего себе, так, активировали! :)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:36:40 / 24-12-2014)

Корсуненко блин.


Сталин ввёл платную систему образования.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:05:52 / 24-12-2014)

Он средства на образование своих кадров изыскивал тактически, в оперативном режиме. 8-10 класс со смешными цифрами. Кредитной современной системой партнёров не пользовался. Недра своей земли не впердовалил за бесценок или еще хуже — в обмен на говно. В 56-м — конец интструменту. Если ты заметил, то я, в отличие от большинства в журнале, не противопоставляю абсолютно всех последующих руководителей сталину. Логика развития внятно сформулированной жестко ограниченной формой модели. Впервые на земле, кстати, развивалась без какого-либо «современного» опыта ваще. Последовательно развивалапсь в сторону движения «жить стало лучше, жить стало веселей». Чо ныть-то о тактике на этом пути? Я уж не говорю — глубокомысленные заявления с намёками из себя извергать. Он еще у населения и бабки занимал, зачастую в добровольно-принудительном порядке и чо? Партнёрам их переправил в обмен на «бриони» себе на жопу? Бггг... Петрушка ты всё-таки, фарцовщическая.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:25:49 / 24-12-2014)

А до Сталина , вообще не было массовой системы образования , ваще никакой , сколько там процентов неграмотных было . напомнить?

Так что не надо настолько уж нагло передергивать.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:48:28 / 27-12-2014)

Была.

Систему образования ввели при военном коммунизме. Ликбез она называлась. И была бесплатной.

А платное образование в ВУЗах и старших классах ввёл именно Сталин.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:47:19 / 27-12-2014)

Там 5 % от семейного бюджета , не серьёзно.С учетом стипендий вообще ничто.

Введено было в 40 году, в 54 отменено.

Ерунда короче.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:50:17 / 27-12-2014)

В 56-м вроде, но это просто по памяти.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:33:11 / 27-12-2014)

Это совершенно не важно, важен сам подход.

Одно дело платное обраовани, ставящее жесткие рамки по ограничению доступа, системно.

И сосвем другое не высокая плата, чтоб не " балбесничали" на занятиях.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:57:19 / 27-12-2014)

Ну, менят-то убеждать не надо, камрад. Я ж на формулировки сокращения медицинских бесплатных коек под будущее «высокотехнологичное» лечение сверхмедиками выпуска имени ВВП из кланов, семей и групп — «даёшь две недели за три дня!» — не воспринимаю. Тоже бесплатное, но с добавками «страховая», «частная» — и песец всей бесплатности. Сталин ввёл без «частных школ» свою символическую плату, тактически. Последователь при первой возможности, согласно канонам модели отменил. Всё. Капитализм, не вычеркнув его из списков живущих на нашей земле, ни один «последователь» — не отменит, и платного образования с медициной к которым мы прём как паровозы в этой схеме не избежать.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:03:01 / 27-12-2014)

«Об установление платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий.»

Старшие классы - 150 рублей в год.

ВУЗы - 300 рублей в год.

Средняя зарплата - 350 рублей в месяц. Но это с учётом стахановцев зарабатывающих по 1,5 - 2 тысячи.

Смысл был не в сдирании денег прежде всего, а в том, чтобы меньше шло учиться - больше в рабочие и солдаты.

На этом дискуссию о наличии платного образования считаю оконченной.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:00:52 / 27-12-2014)

10р в месяц за школу, и 20 р за вуз, с учетом стипендий, и невысокой дефиринциации.

По теперешним деньгам1200 за школу. и 2 400 за вуз, ха ха ха ха ха .

 Жжешь красавчегЪ, прям обзагонялись у солдаты)))

Аватар пользователя Johnny Smith
Johnny Smith(2 года 12 месяцев)(18:18:47 / 24-12-2014)

Да всё понятно ну это всё в прошлом, вы ничего предложить не может кроме как "всех расстрелять"

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:26:36 / 24-12-2014)

«Всех расстрелять», оставив нетронутой кривой каркас модели — это путин. Понятно?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:14:18 / 24-12-2014)

О как, интересный поворот, неисправимый ты брехун и балабол все-таки:)

Аватар пользователя Радионеслушатель

а ты - второсортный суркотролль вроде "гусского мальчика".

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(01:34:22 / 25-12-2014)

Замолкни, подбрехиватель шутовской:)

Аватар пользователя Радионеслушатель

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(09:23:45 / 25-12-2014)

Да ладно, паяц, уровень профессора не твой, не трожь.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(17:28:10 / 24-12-2014)

"Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить – кто написал четыре миллиона доносов?"

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:39:52 / 24-12-2014)

Ну, довлатов он и в африке довлатов, хотя, лично я, не сомневаюсь в моральной поддержке сегодня этого «писателя» той самой «современности».

Один из выдающихся, простых инструментов борьбы с троцкистской нечистью, который вполне обдуманно и системно использовал товарищ на самом деле. Сталин, чо тут еще промолотишь... Я тоже доносы сетовал легализовать некогда, и даже первым себя в качестве жертвы ошибочного навета предлагал ... Критерии важны, а про них довлатовы забывают упомянуть, даже если изредка правду вынужденно пишут.

Аватар пользователя Радионеслушатель

"На дела смотреть."

да, начинал бы с дружков своих и присных. Пока Иванов будет оправдываться перед "партнерами" что в "В России дураки и дороги это две беды" за заказное убийство де Маржери говорить о движении за большими числами -  рановато.

Уже не говоря про то, что на него прямо сейчас идет атака с перерывом на попить на Рождество. Уже 2-3 января все продолжится у спекулянтов. Ему бы не про 10-20 лет подумать, а кого до НГ посадить, а кого - в первую неделю НГ.

В остальном - направление идеологии сверхправильное. Антимарксисткое, антитроцкисткое. Как я вам и обещал, в углу ВВ обнаружит томик позднего Сталина :)

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(19:56:20 / 24-12-2014)

Возражу.

В истории правят не личности и не настроения масс. Много ли направили папуасы и бушмены?

В истории правят идеи. Идея равноправного взаимного финансового каннибализма себя изжила.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:59:59 / 24-12-2014)

Так влияние идей, их эволюция, рождение и гибель идей - это и есть закон больших чисел в действии, так что не понимаю, с чем вы спорите. 

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(22:41:25 / 24-12-2014)

Если так, то полностью согласен.

Добавлю, что крах старой идеи предрешит рождение новой и критическая масса её сторонников.

Аватар пользователя Suobig
Suobig(3 года 11 месяцев)(13:05:09 / 25-12-2014)

Крах старой идеи не обязательно вызывается появлением новой. Мы ярко наблюдали это в последний период существования СССР и продолжаем наблюдать сейчас. Старая идея благополучно померла, а новых не родилось.

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(20:02:05 / 25-12-2014)

Да, марксизм, как религия помер вместе с соц. блоком. Хотя марксизм как философия остался – эта философия объясняет кое-что, но решения не предлагает. Ведь социализм рассматривался как инструмент построения коммунизма, а конкретного плана построения коммунизма у марксистов как не было, так и нет. Современные марксисты зачастую утверждают, что кривая сама как-нибудь вывезет.

Действительно на вооружении до сих пор старая пыльная идея разработанная Гоббсом, Локком и Руссо ещё в эпоху Просвещения.

Эпоха информационных технологий должна предложить новые идеи. Кстати, Советский Союз и Альедовская Чили к этим идеям приблизились – ОГАС и Киберсин.

Социальной эволюции пришлось временно отступить и убедиться в том, что нет альтернативы экономическому освобождению народов.

Аватар пользователя Suobig
Suobig(3 года 11 месяцев)(13:03:25 / 25-12-2014)

Личность интересна как упрощенная, концентрированная модель происходящих процессов. Через ее поступки можно приблизиться к пониманию самих процессов. 

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(14:45:42 / 24-12-2014)

Каким бы ни было моё уважение к Путину, но вряд ли все идеи изначально разрабатывает он лично. Главное чтобы была команда профессионалов, кого выдвинуть наверх они найдут сами.

Аватар пользователя Сумих
Сумих(3 года 5 месяцев)(16:40:42 / 24-12-2014)

Если Путин это озвучивает, то он, полагаю, согласен с данными идеями. Боюсь только, что при данном виде общественно-экономических отношений это будет из серии: "халва, халва!"

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(15:21:22 / 24-12-2014)

Правители-"помазаники божьи". Они инструменты в деле эволюции. Наиболее подходящие для каждого этапа, балабола для развала, алканавта для переброжения, кого то для контр игры против, для строительства можно и гуманитария потом ставить. Шекспир вроде писал,-весь мир-театр.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(15:23:21 / 24-12-2014)

ВВ изначально представитель группы.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(15:40:49 / 24-12-2014)

Рамзан Ахматыч тебя научит как новым человеком стать

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(22:45:35 / 24-12-2014)

А преемник-то у него имеется?

Конечно. Это Я.

И каждый кто согласен с его мировоззрением. Мы примем его пост и продолжим идти к светлому будущему.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:45:57 / 24-12-2014)

Да, неизменные системно базовые принципы деградации управляемого общества именно так и исправляют. Геостратегический подход. Знакомый.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:48:33 / 24-12-2014)

>снижение интеллектуального и культурного уровня общества

Ну не знаю. Я бы сказал что уровни приходят в равновесие с всей социально-экономической системой.

>девальвация общепризнанных ценностей и искажение ценностных ориентиров

Я бы охарактеризовал это как изменения, а не как искажение.

>рост агрессии и нетерпимости, проявления асоциального поведения

Согласен. Вообще протестные настроения растут, нет выхода для протеста. Дауншифтинг это не выход.

> деформация исторической памяти, негативная оценка значительных периодов отечественной истории, распространение ложного представления об исторической отсталости России;

Согласен.

>атомизация общества – разрыв социальных связей (дружеских, семейных, соседских), рост индивидуализма, пренебрежения правами других.

Атомизация это как и плюс (сложность построения устойчивых организованных групп для реализации личных интересов, в т.ч. для коррупции), так и минус (хатаскрайность). Пренебрежение зависит от состояния правовой системы.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(15:04:30 / 24-12-2014)

"снижение интеллектуального и культурного уровня общества Ну не знаю. Я бы сказал что уровни приходят в равновесие с всей социально-экономической системой."

Неолиберальное уг. За страной уже пришли убивать, а либерал-коричневые твари продолжают бесстыдно врать.

" Пренебрежение зависит от состояния правовой системы." нет. От состояния общественной морали в первую очередь. Правовая система евнуховича была . Но когда общество было пропитано коричневым, а потом обострился социальный кризис---кровосеков пришло много и к ним присоеднились бюргеры.

Как впрочем Вы и хотите устроить в масквабаде и на Урале, либерал-фашист .

http://aftershock.news/?q=node/277022#comments

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:14:20 / 24-12-2014)

По твоей ссылке - как раз и говорится о страхе перед войной, хотя предпосылок нет, и о примере Украины для граждан РФ и соотв. страхов.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(15:25:21 / 24-12-2014)

-->девальвация общепризнанных ценностей и искажение ценностных ориентиров

Я бы охарактеризовал это как изменения, а не как искажение.--

Это если допустить что искомые ценности условны, но они то абсолютны!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:41:46 / 24-12-2014)

Ценности не могут быть абсолютными и зависят от уровня развития техники, технологий, экономики и т.д.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(16:14:27 / 24-12-2014)

Т.е. если ВВП страны растет, то кушать людей - это аморально. А если падает, то в рамках общечеловеческих ценностей ? :)

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(15:30:43 / 24-12-2014)

--сложность построения устойчивых организованных групп для реализации личных интересов, в т.ч. для коррупции--

А по вашему любой рабочий, административный или научно-исследовательский коллектив только для коррупции возникает? То-то дурачки из корпораций тимбилдингом занимаются. Коррупцию у себя в коллективах развивают :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:44:26 / 24-12-2014)

Способность эффективно работать в команде и быть индивидуалистом это одно, создавать личные связи и устойчивые группы, построенные на личных связях это другое.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(16:26:45 / 24-12-2014)

Способность эффективно работать в команде и быть индивидуалистом это не одно, а две очень разные характеристики, как правило, не сочетающиеся в ярко выраженном виде в одном человеке, т.к. они друг другу антагонистичны и находятся на противоположных сторонах человеческого мировосприятия.

А в целом я вас ну ваааще не понял. Поэтому, извините, дальше спорить не буду.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:51:59 / 24-12-2014)

Во-во, именно с "взращивания" индивидумов (итить их за ногу) и начался распад коллективного (общинного) начала русской ментальности. В формуле "государство -это МЫ" (помните "в слове " МЫ" сто тысяч "Я") сменили местоимение...

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 3 месяца)(14:57:38 / 24-12-2014)

Согласен у Ефремова в "Час Быка" подробно разобрано, понятие "индивидуальность" и "коллективизм", разница и влияние на общество. И это 1968г., конечно, что-то можно и пересмотреть, но в целом всё верно.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:41:15 / 24-12-2014)

Иван Ефремов - Фантаст с большой буквы! Его люди могли остановить своё сердце волевым усилием ("Час Быка")! А нам приходится гранаты с собой носить, но может время ещё не пришло?

Аватар пользователя ayvindov
ayvindov(3 года 9 месяцев)(10:43:12 / 27-12-2014)

именно с "взращивания" индивидумов (итить их за ногу) и начался распад коллективного

А разве не с распространения на бытовом уровне идей типа "что ты лезешь?" и "тебе больше всех надо?", "смирись: это приказ сверху" когда это злоупотребление должностным положением, "тут так принято" и "ну так же все делают" в оправдание своей бездумной и безответственной деятельности, "как бы чего не вышло" и "а оно мне надо?" в мыслях и словах чиновника при отказе от выполнения должностных обязанностей, а также "а что обо мне подумают" при выборе, совершить ли достойный поступок и что-то где-то сделать иначе и лучше, но вопреки доминирующим традициям коллектива?

Есть ещё много разных случаев, когда коллективное, общинное поведение, приносило больше вреда, чем пользы (например), особенно -- при поддержании сложившихся традиций и моральных принципов, которыми некоторые научилось ловко злоупотреблять для личной выгоды благодаря личным связям и авторитету. Но тут причина в разобщённости или страхе оторваться от коллектива, а не индивидуализме, для которого далее я предложил 5 признаков, чтобы хотя бы его трактовку и понимание как-то упорядочить. Можете ли вы их как-то дополнить или уточнить?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:19:25 / 27-12-2014)

В описанных вами случаях нет ни индивидуализма, ни коллективизма  - это либо "хатаскрайность", либо "акакийакакивиечи" - в любой формуле есть крайние полюса, но истина лежит где то посередине. Когда я говорила про  коллективное (общинное) начало русской ментальности я имела ввиду несколько другое, например то, что что отражено в поговорках: Один в поле не воин, В одиночку не одолеешь и кочку, артельно — и через гору впору,Берись дружно — не будет грузно,Все за одного — один за всех. По поводу последней "Все за одного — один за всех" - это именно русская интерпретация (на вече новгородцы клялись, целуя крест, «стати всем за один, любо живот, любо смерть за правду Новгородскую».), западная,где преобладает индивидуалистическое начало, звучит иначе -  Один за всех- все за одного ( Мушкетеры) - разницу улавливаете?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:56:20 / 24-12-2014)

Так нет платежеспособного спроса на  интеллект со стороны работодателя .  На певцов  ртом , чиновников , специалистов по ногомячу, прокуроров и прочее есть.  Правительство  официально заявляло , что творцы нам на не нужны, а нужен профессиональный пожиратель гамбургеров.

так же вбиваются ценности индивиулизма , на примере успешных менеджеров типа Абрамовича обворовавшего население страны и находящегося при власти а не в лагерях. Что он собственно при этом хочет?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(15:04:40 / 24-12-2014)

а это и есть наглядное воплощение "закона больших чисел". что, много в 90х годах было тех, кто не хотел оказаться на месте абрамОвича и абрАмовича? на весь тот катаклизм только евреев бы не хватило. теперь может быть поумнели, хотя не верю.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:14:31 / 24-12-2014)

«что, много в 90х годах было тех, кто не хотел оказаться на месте абрамОвича и абрАмовича?» — это не национальная преобладающая черта даже в общемировом масштабе. Подобная мизерная часть существует даже в режимах «пол пота». Здоровье страны, в частности, определяется в ориентации руководства и используемой модели либо на эту девиацию, (как в буржуазных странах), либо на здоровое большинство (как в социалистических).

В нашей современной ситуации, выдающийся геополитик всех времён и народов мудро хочет заварганить адский коктейль из этих двух направлений — смешать физически несмешиваемые продукты. Как у него это получается все видят за занавесом правильных порою речей, посланий и конференций.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:19:08 / 24-12-2014)

Ну так если в обществе адский коктейль царит и в настроениях масс, и в классовой структуре, чего ты хочешь увидеть?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:35:28 / 24-12-2014)

Пропорции продуктов никто не предоставляет на серьёзном уровне. Только так или через жалкие ручейки, по воле фильтрующего вытекающие из общего объёма данных, как в данном случае, можно судить о реальных настроениях этих масс. Я лично не знаю соотношения. Только чувствую.

П.С. Проверил себя на всякий случай перед отправкой. Единственный официальный опрос по странному стечению обстоятельств случился только а наитучнейшем из «тучных лет» обратных отчислений с природной ренты  году — 2007.

До всяких «но» и «из них» «в частности» — «Позитивно относятся к идее строительства социализма в России 46% респондентов».http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=4243

На этом мои глубокие познания о настроениях масс приостановлены. Тоже видимо совершенно случайно. Поцесс-то неуправляемый, это уж всем понятно. В жирном 2007 заинтересовало, а сейчас — не.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:34:53 / 24-12-2014)

Если деньги государственные выделять исключительно, на различные Михалковские " Цитадели" , то адский коктель так и будет ширится и множится. Это как если больному Гриппом, вместо постельного режима и лекарств, прописать мороженное на улице.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(16:02:14 / 24-12-2014)

"здоровому социалистическому большинству" хватило легкого толчка, чтобы превратиться в стаю макак и разнести свой дом в щепки. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:27:55 / 24-12-2014)

«Лёгким», он был лишь в чубайсовской или собчаковской — учительской наставника лидера интерпретации, которую вы исправно усвоили. Обязаны были. Ибо ученик оказался весьма преданным одному из главных врагов России, вполоть до самой низкой низости — по семейному упоминаемой перед всем оплёванным народом — «ксюши».

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(16:37:31 / 24-12-2014)

да бросьте  гундеть, память у вас коротка. когда летело все в тартарары никто и не знал про гайдара с чубайсом. они то как раз прилетели на уже вывороченную кучу.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:17:22 / 24-12-2014)

Я читал почти все биографии личностей при которых, и с помощью которых, «летело всё в тартарары». Вот пример, вы ведь не приведёте, проверено.

— С 1990 года – помощник ректора Ленинградского государственного университета по международным вопросам, затем — советник председателя Ленинградского городского совета.

— С июня 1991 года – председатель Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга, одновременно — с 1994 года — первый заместитель председателя правительства Санкт-Петербурга. http://state.kremlin.ru/president/allbio

 

Именно в этот период была организована совместная забава его дружеской компании местного предводителя — тогдашнего хозяина нынешнего с упомянутой уже фамилией — «сырьё в обмен на продовольствие». И потекла любимая до сей поры «командой» нефть, и страны шпрот укрепляли свои позиции в лидерстве по экспорту цветнины и других стратегических металлов. Я видел воочию это ваше «тартарары» и её архитекторов. Они сегодня, повзрослевшие и в такой же пропорции ожиревшие, тама — наверху все, да среди «двух евреев и хохла» из тухлого «озера».

А сказки про русского Илью, извините, владимира муромца, тиражируйте не в мою сторону, пожалуйста.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(17:53:22 / 24-12-2014)

в тартарары страна полетела задолго до июля 1991 г.  в 91 году куча уже была выворочена наружу и пахла. отвергая одни сказочки вы плетете другие. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:14:12 / 24-12-2014)

Да, через 25 лет титанических усилий мы еще не достигли базовых экономических показателей на момент неизбежного развала. На сеансах магии конференциях — сравниваем для красоты изложения свои нынешние деяния, со своими же двадцатилетней давности. Красиво выходит. Зонбируемые в аудитории в восторге. Порою в экстазе пугающем. 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:19:26 / 24-12-2014)

в чем не достигли?  в миллионах тн стали и рельсопроката в никуда? сотен тысяч тракторов, гниющих на пустырях?  или миллионов тонн зерна импортируемых из канады и аргентины? или пенсии 27 рублей, которую получали мои старики? или в трескотне престарелых демагогов с трибун о все более лучшем, ждущем нас еще чуть чуть?

в чем не достигли то? 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:29:01 / 24-12-2014)

Хорошие вопросы задали и ответа у этого балабола-фэнтэзийщика, естественно, не будет, ибо рухнет его тщательно построенная химера воспаленного разума вперемешку с ностальгией:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:38:24 / 24-12-2014)

Вот как раз в том что вы написали, успехи были достигнуты просто колоссальные, только к СССР это не имеет ваще никакого отношения.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:05:27 / 24-12-2014)

эти " успехи" были достигнуты именно при ссср. и, если сравнивать жизнь тогда и сейчас, то сегодняшний уровень намного выше. хотя и незаработан, а только достигнут перераспределением ресурсной ренты.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:09:26 / 24-12-2014)

Много выше для кого,  Какой ваш критерий уровня?

А все что вы описали присутствует в современном российском обществе зачастую даже в большем объеме чем тогда.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(20:34:11 / 24-12-2014)

не присутствует. другого идиотизма достаточно, но рельсов в никуда нет. и работы на склад тоже нет, за редким исключением.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:38:42 / 24-12-2014)

в чем не достигли?  в миллионах тн стали и рельсопроката в никуда?--присутствует


сотен тысяч тракторов, гниющих на пустырях? ртакторы аменили автомашины и прочие свалки, так что присутствует.



 или миллионов тонн зерна импортируемых из канады и аргентины?

раньше только зерно, а теперь полная линейка продовольствия, так что даже хуже.


или пенсии 27 рублей, которую получали мои старики?

Пенсия в РФ прямо скажем не фонтан. Присутствует.


или в трескотне престарелых демагогов с трибун о все более лучшем, ждущем нас еще чуть чуть?


О это даже еще больше обострилось))



Полный комплект.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(22:06:09 / 24-12-2014)

даже рядом с советским мегадолбостроем не стояли;

раньше просто считалось, что обойдетесь. не импортировали и не производили. так что сейчас ситуация на порядок справедливее для народа;

сегодня зато  никто не обещает "земного рая" с каждому по потребностям. при этом пенсионный фонд дефицитен и выполняет свои обязательства только за счет перераспределения с других, пока еще профицитных фондов; 

даже рядом сегодняшние соловьи не стоят со своими предшественниками.

 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:29:42 / 24-12-2014)

Советский "мегадолбострой " --это именно то что обеспечивает жинь современной РФ , начиная с " трубы" и заканчивая массовым строительством.

раньше просто считалось, что обойдетесь. не импортировали и не производили. так что сейчас ситуация на порядок справедливее для народа;


Производили что могли, а импортировали не всякое " гамно" а действительно качественные товары.


сегодня зато  никто не обещает "земного рая" с каждому по потребностям. при этом пенсионный фонд дефицитен и выполняет свои обязательства только за счет перераспределения с других, пока еще профицитных фондов;


Ну ежели все раздать паразитарным классам и не вкладываться ни во что, то все фонды рано или подно станут дефицитными, ежели для вас это победа , то это характеризует вас, но никак не СССР.


даже рядом сегодняшние соловьи не стоят со своими предшественниками.


Да один в один, отличие в том что раньше была парадигма равития, а сейчас нету.


Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(13:21:04 / 25-12-2014)

оно и видно, что в то время не жили, а читаете сказки.  как впрочем и другая сторона. 

ответ на ваш комментарий будет один ( вдаваться в бесмысленный спор не не вижу необходимости, очевидно же, что вы не теме) - "эту страну" снесли ее же граждане.  и считать, что все это результат козней жидорептилоидов по крайней мере наивно.

да, назвать "паризитарным классом" пенсионеров, которые кроме объектов долбостроя сделали в свое время и то, что сейчас кормит нас всех - это 80 уровень совестливости. 

най

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:25:34 / 25-12-2014)

Ну да я из воздуха сконденсировался, ага ага.

Страну снесли вовсе не загадочные " её же граждане" , а совершенно конкретные личности, с целью личного обогосщения, на самом свежем примере Украины , хорошо видно как и кем это делается, не видеть и не понимать этого может , толлько предельно ашоренный человек.

И пенсионеров я нигде не наывал , всякими там " паразитарными классами" , но то что вы опустились до прямой наглой и беспардонной лжи, хороший признак , аргументов у вас вообще нет и не было.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:42:21 / 24-12-2014)

эти " успехи" были достигнуты именно при ссср. и, если сравнивать жизнь тогда и сейчас, то сегодняшний уровень намного выше. хотя и незаработан, а только достигнут перераспределением ресурсной ренты.

Ситуация хуже.  Легкодоступные углеводороды конечны. Говорить о долгосрочной устойчивости нынышней системы можно было бы только при условии, что она опережающими темпами внедряет новый энергоуклад. 

Этого нет. 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(22:13:42 / 24-12-2014)

пока еще нет, предел не достигнут для нашей локальной точки. но он уже виден. и, да, как только пойдет на спад, то перераспределять будет нечего, это почувствуют не только пенсионеры.

да, внедрения нового энергоуклада не видно. впрочем, не все еще потеряно окончательно.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:36:07 / 24-12-2014)

Пик не достигнут, но то что требуемых темпов ввода по его замене пока нет - видно уже сейчас.

Порядок цифр, о котором мы говорим, оценивался в первом приближении тут - 

Перспективы замены генерирующих мощностей на атомные в РФ в период с 2020 по 2050 годы.

Эта задача перекладывается на потом, то есть на будущее поколение. 

То есть нынешнее поколение свой уровень жизни нарастило за счет наследства предыдущего (инфраструктура, атомный щит и т.д.) и обкрадывания следующего. 


Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(15:12:19 / 24-12-2014)

Судя по всему он хочет жить дальше. Я б не сказал что платежеспособного спроса нет совсем - у него (у спроса этого) проблемы с постановкой задач и контролем выполнения работ.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(15:09:37 / 24-12-2014)
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(15:00:28 / 24-12-2014)

гм, интересно

Аватар пользователя Совестливец

Путин пытается портив ветра.

Законы рынка диктуют свои правила.

Индивидуализм является основой конкуренции.

Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 11 месяцев)(15:26:50 / 24-12-2014)
Видать, китайцы научили со своей притчей о крысе, увидевшей первой рассвет на вершине западных гор.
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:32:43 / 24-12-2014)

Как ни странно ирония уместна, становой хребет капитализма это индивидуализм и личная выгода. А какой у нас официальный гос строй и что мы строим?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:12:02 / 24-12-2014)

что мы строим?

Вот в этом и вопрос. Считаю, что без идеологии на госуровне не обойтись. 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(17:31:08 / 24-12-2014)

Мы работаем, чтобы дети и внуки Сечиных, Миллеров и прочих Чаек ездили на Ламбах и летали на личных вертолетах.

 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:49:50 / 24-12-2014)

А я не знаю сколько зарабатывает мой один из ближайших и весомых руководителей в стране. Знаю, что солидно. И что дворцов нет, а в мелочи мне некогда вдаваться, да даже просто сфокусироваться на таком ничтожестве в свете межпланетных, межгалактических, возложенных на меня самим народом целей и задач. Я спокоен. 85%-там населения это нравится, а значит и путь, подход и невнимательность гиганта мысли мои верны. Вполне логично и оправданно высоким моим положением. Пусть ездят и летают, заслужили ведь, не в такой степени как я конечно, но ведь свои. А я своих ...

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:33:41 / 24-12-2014)

не работайте. делов то.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(20:58:46 / 25-12-2014)

Простые рецепты так же вредны для ума, как и простые углеводы для организма.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(15:43:25 / 24-12-2014)

Конечно.Особенно когда муж губернатор а родной дядя глава местного ФСБ.

Аватар пользователя Совестливец

Кто ваш муж малоинтересно в обсуждаемой повестке.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(16:30:02 / 24-12-2014)

А кто вам сказал, что рынок и конкуренция - это святые заповеди?

Конкуренция - это естественная среда не умнейших, профессиональнейших и достойнейших, а хитрейших, манипулятивнейших и подлейших. Поэтому конкуренция приносит реальную пользу обществу лишь в ограниченных рамках и формах. 

Аватар пользователя Совестливец

Сомневаюсь в вашей компетенции и эффективности.

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 9 месяцев)(22:44:17 / 24-12-2014)

Оборотная сторона индивидуализма - одиночество - или я не прав? Индивидуализм через одиночество порождает уныние и отчаяние  !

Ну или как С.Булгаков говорил - рынок ( капитализм) есть организованный эгоизм...

Ну и далее, на смену взаимоотношений взаимопомощи и сотрудничества приходят отношения конкуренции ...

П.С. это не мое - это из книг святых отцов которым многие сотни лет. Я лишь перевел вам на доступный и современный язык, как многие современные философы пытаетесь изобрести велосипед.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(15:37:17 / 24-12-2014)

Нарот!

А как насчёт того, чтобы подискутировать на тему "Гуманитарий-паразитарий"?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:41:40 / 24-12-2014)

Кому-то надо создавать смыслы. Каков заказ, таковы и смыслы.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(16:13:01 / 24-12-2014)

"Проституировать смыслы и посылать сигналы..." так по моему у классика.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(16:56:46 / 24-12-2014)

Да уж. Незабвенная Алла приоткрывает на сцене свою старую целлюлитную ляжку аж до жо... и мне жрать уже совсем не хочется... поблевать тянет, и на такую же жену уже и смотреть не могу... Представляете какая это экономия для семейного бюдета - мужик тока пашет, в дом таскает, и даже совсем не жрёт... гад, паразит, импотент!

И развлекаюсь иногда мыслью - вот опять кто-то в телеке защитил диссертацию по теме "Воздействие лунного света на половую активность дождевых червей". Эксперты - убелённые сединами мудаки из разных академий с мировыми именами полных кретинов по реальной жизни, так же нарот, собравшийся в телестудии, аплодирует взахлёб аж повизгивая от ауры атмосферы, и всё это под музыку целого оркестра музыкантов, кривляющихся в этой же студии перед собравшимися, да ещё и в присутствии нескольких десятков разных корреспондентов с теле-пузо камерами и с трансляцией на пол мира... И дежурные для них кареты скорых помощей, включая нарко и секс, пожарных расчётов, и полицейских, и ФСО, и СБ и МЧС на случай шоб этот дурдом имени великого нашего .... какой-нить горный аксакал или козёл с перепугу не взорвал...

И скока всего я ещё за моим "кадром с глазом" оставил... пущай пока живут... гумо-ни-тарии...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:12:45 / 24-12-2014)

Ченетак? Не в себя же они это делают! А в тебя.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:32:28 / 24-12-2014)

кто шилом в задницу тычет, чтобы от телевизора не отрывались? может лучше книгу прочтете, а то уже мозги набекрень? 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(20:10:41 / 24-12-2014)

Телек я уже практически лет 20 как не смотрю...

Книги - лет 25 не читаю... Никакие. Не смог в последних ни одной мысли обнаружить, что сам не знаю.

С тех пор как пользуюсь компом... да ещё и со смыслом пользуюсь - пишу кое что полезное для челавекав.

Мне хватает и моих мыслей, и наблюдением за осреднённым срезом "что в моску" социума по состоянию "он-лайн". Отсюда вношу корректировки в планы перестройки чего-то там, где-то в далеке.

Этим одновременно и развлекаюсь. Знаете, батенька, это сильно увлекающе занятие - крутить - вертеть - причмокивать - напрягать извилину - смотреть вширь и в глупь того что тока завтра будет. И главное - не ошибиться в партитуре красок сегодня - где какой мазок добавить-убавить. Шоб завтра пейзажи не перекрашивать.

Аватар пользователя TrustNoOne
TrustNoOne(3 года 4 месяца)(15:41:08 / 24-12-2014)

Сложилось впечатление, что данный документ совсем не из той оперы, о которой постаянно говорит Путин - социально ориентированное, консервативно-рыночное, демократическое буржуазное государство. Наверно придется определяться как тому попу на пляже - или плавки надеть или крест снять... То есть либо мы хотим занять место мировой империи на месте разваливающихся США, что фактически декларирует Путин всеми своими сегодняшними обещаниями и описаниями будущего либо мы будем воспитывать "нового человека", что подразумевает по сути коммунистические или близкие к ним идеалы, когда "интересы муравейника превыше интересов отдельного муравья". Но только с рыночной моделью экономики это слабо сочетается и подразумевает многократный рост влияния государства на жизнь всего общества. Нам чего-то не договаривают?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(15:44:01 / 24-12-2014)

Кто эти рамки поставил? Всегда можно придумать что то новое, опираясь конечно на "опыт сын ошибок". Реставраторы СССР забывают что при том что сама идея была хороша, и даже местами реализована неплохо - перед основными вызовами времени он не устоял. Не была решена задача выращивания преемников в системе управления прежде всего. "Нового человека" пытались растить, честно пытались. Но все прахом пошло.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:54:18 / 24-12-2014)

Хотелось бы мне гипотетически посмотреть на состояние капитализма в окружении 5 из 6 социалистических частей суши. Даже интересно стало, сколько бы часов или минут он продержался. Русские богатыри иногда проигрывали сражения, но не у одной петрушки не поворачивался язык заявлять, что они никудышные воины, не обладают воинственными качествами и больше никого не победят. Даже если «всё прахом пошло» в момент поражения.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(16:01:32 / 24-12-2014)

попробуйте построить капитализм например веке так в 4 до н э например где нибудь в полисе государстве в Древней Элладе. Когда у соседей полно рабов, а вы будете платить пролетариям зарплату используя средства производства? Нихрена у вас не получится. Лично я думаю в нашем временном отрезке с нашими производственными мощностями и технологиями, с нашим современным сознием - социализм по большому счету утопия. Но для освоения Альфацентавры лет через 500 может сгодится вполне

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(16:10:39 / 24-12-2014)

а вот феодализм в Парфии рядом с подгнивающей рабовладельческой империей как то неплохо строился.... 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:23:57 / 24-12-2014)

Рабовладение, это изобретение капитализма, ибо затратно и требует ресурсов. Сказки про рабовладельческий строй нужны для сокрытия сего факта.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:20:47 / 24-12-2014)

Даже не представляю, чтобы вы сказали об утопии с которой начинал строить социализм сталин... Если сейчас нет базы и еще тёплого капота социалистической машины, то ... Не знаю даже какие еще «предпосылки» нужны. Вы телеящик не смотрите, а я зырю вынужеднно как онолитег, так там опять, один руководитель фракции, в очередной раз промямлил в криках соловьвской перманентной истерики на его передаче, «из 20 трлн.» ежегодных рублиев с сырьевой ренты в наш, гения геополитики, думы, пенсионеров, воинов, врачей, учителей и т.п. бюджет попадает, сколько? 7. С-е-м-ь. «Куда деваются 13?» — затихло в пищании вашей тощей соплеменницы из думы — одной велеречивой пересказчицы стране пустых слов её личного кормильца. И это цифры одного года из пусть мудака, но немного информированного человека, а их, этих годков, 25 уже прошло без системных изменений. Это, штоле, «утопия» — база невозможности направления прорвы средств на национальные цели, уничтожив «двух евреев и хохла», сидящих на пропадающих 13 и направляющих на неизвестные нам с вами цели, ибо оне частные предприниматели и могут с лично заработанным делать всё что им заблагорассудится, плюя на бред про свою элитную «национально-ориентированность».

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(16:03:51 / 24-12-2014)

" есть либо мы хотим занять место мировой империи на месте разваливающихся СШ"

кто сказал Вам такой кошмар? Мы просто воюем за свою национальную независимость, освобождаемся от колониального статуса!

Аватар пользователя TrustNoOne
TrustNoOne(3 года 4 месяца)(12:42:57 / 25-12-2014)

Подождите, но ведь надо увидеть лес за деревьями. Если Путин настойчиво отстаивает систему мирового права и действует в фарватере кап. экономики, то чтобы выполнить обещания жителям РФ жить хорошо, как раз нужно будет построить сильную и процветающую страну. Вот например Батьке это не удается в том числе потому, что "размер имеет значение" именно поэтому наводятся мосты в рамках БРИКС, ШОС и проч. союзов. Хотите или нет, а строить империю придется хотя бы для обретения той независимости о которой вы упомянули. Сильная империя сможет добиться как минимум равноправного положения в мире, а как максимум - своего процветания в том числе за счет остального мира. Будущее покажет что удастся на этом пути, но пусть вас не сбивает с толку, что говоря "А", Путин не говорит "Б". Он публичный политик - ему не всё можно говорить для своего же блага. Просто прикиньте сами варианты, вспомните исторические примеры и оцените перспективы и поймете, что падение США будет/может сопровождаться выходом РФ в авангард мировой политики. Пока в мировой истории так и было - кто-то был лидером, который диктовал миру свои правила, ориентиры, идеологию, мораль и прочее. Вы видите другую модель? Поделитесь.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(21:32:15 / 24-12-2014)

Не договаривают, хотя уже всё знают и понимают.

Они опасаются открыть истину - человек уже не самое главное. И никогда больше не будет.

Главное - выживание нынешней цивилизации, которая бездарно размножилась и уничтожает среду своего обитания. Ровно как ведёт себя плесень. Жутко тяжело признать себя спорами этой живой субстанции...

Аватар пользователя greg.pal
greg.pal(3 года 8 месяцев)(15:41:34 / 24-12-2014)

вспомнилась когда-то просмотренная лекция по антропологической аксиоматике

если некогда смотреть - мой краткий и немного сбивчивый конспект

1. человек изначально никакой (табула раса - чистый лист) - какого надо, такого ты и сможешь сделать. если он никакой, его можно сформировать, это придание формы бесформенному (педагогическое воздействие) - советская идея

2. человек изначально ангел во плоти - если формировать, все испортишь. ребенок - доброе семечко, надо холить и лееять - идея свободного воспитания, отсутствия наказаний (педагогическая поддержка). если вырос ублюдок - воспитатель виноват что не создал достаточно хороших условий. - либеральная идея

3. человек изначально гадок и скверен, скотина, как все люди. чтобы сокрушить злую волю ребенка надо использовать угрозы, контроль и наказание. (обуздание) - гностическая идея - фашисты

4. яблоко от яблони далеко не падает. все что есть хорошее - лееять, плохое - искоренять. христианская метафора - человек есть поврежденный образ бога. все поврежденное надо исцелять. - христианская идея

-------
на примере геометрии - если брать аксиомы Евклида, получаем одну геометрию, аксиомы Лобачевского - другую
----

какой есть человек изначально и каким он должен стать, то есть антропологический идеал

1. всесторонне развитая гармоничная личность, будущий строитель коммунизма (социализм)
цель советского образования - формирование гармонично развитой личности
цель была едина для воспитателей детского сада, учителей в школе и преподавателей в институтах - это была "сверхзадача"

цель образования для каждой образованческой системы
советская цель - воспитание всесторонне гармонично развитой личности
либеральная цель - создание условий для самоактуализации и самореализации конкурентноспособного лидера (воспитание  потребителя)
гностическая цель - обуздать человека и привести его в рамки закона, уничтожение человека, человеческого в человеке (вечная смерть)
христианская цель - восстановление поврежденной человеческой природы по образу Христа (вечная жизнь)

--------

христианство порождает братские уклады, основанные на любви, добре, доверии
советская система порождает товарищеские уклады, основанные на дружбе и уважении
либеральные системы порождают партнерские отношения, основанные на толерантности и лояльности
гностицизм порождает кастовые уклады, основанные на отчуждении и страхе

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:50:58 / 24-12-2014)

http://aftershock.news/?q=node/227167

Аватар пользователя greg.pal
greg.pal(3 года 8 месяцев)(16:01:07 / 24-12-2014)

спасибо, почитаю

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(16:22:05 / 24-12-2014)

да, супер полезный материал, много дает для понимания человеческой природы

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(16:28:25 / 24-12-2014)

Спасибо. НА САМОМ ДЕЛЕ :-), по моим ощущниям, я воспитал 3х детей от 2х матерей, в 3х укладах (поздний СССР, США, Россияти):

1) Есть в человеческой личности и табула раса и фиксированная часть, которая идет от социума, генетики и физических условиий существования

2) По своей биологической природе человек - "голая прямоходящая обезъяна". Это и не ангел во плоти, но и не акула, и не дьявол. Сексуальное поведение человека на животном уровне сложно и внутренне противоречиво, при этом является очень важным драйвером всей личности

Вообщем, модель "железо/софт" неплохо подходит для описания человеческой личности.

Таким образом весомая доля истины варажается моделью #1.

Модель #2 - либеральная - ПОЛНОСТЬЮ ЛОЖНАЯ, что подтверждается практикой ее применения в Западной системе. Природа человека - НЕ ангел. Без религии, веры, морали человек разумный существовать не может - привращается в примата-скота.

В модели #3 есть рациональное зерно, а именно - почти ВСЕ животные инстинкты в человеке должны контролироваться и модифицироваться разумом. С ходу только инстинкт ДЫШАТЬ почти не используется для злоупотреблений, хотя... Пищевой, половой, оборонительный многие другие - почти все инстинкты без должного контроля со стороны разума именуют в Христианской традиции грехами.

Однако, в чистом виде Христианский подход проблематичен. Говорить о том, что человек является испорченным образом Бога можно после того, как четко определено, что есть Бог?

 

Для очень многих поклонению Богу, есть не только способ контроля над инстинктами, но и прогрессивная форма животного поклонения/подчинения доминантной особи - родителю, вожаку, альфа самцу. Для человека разумного этот вариант не очень интересен, хотя животное начало есть в каждом. То, что на практике для многих Бог - это доминант, делает Христианскую модель воспитания в чистом виде проблемной.

Но при рационализации и очистке от излишней религиозности она весьма близка к оптимальной - грехи сдерживать (но без фанатизма), доброе, разумное, мысли о Вечном - закладывать.

Аватар пользователя greg.pal
greg.pal(3 года 8 месяцев)(16:36:31 / 24-12-2014)

еще существует теория, что люди это не homo sapiens, а pan narrative - то бишь обезьяна рассказывающая (заметьте, не слушающая и не понимающая). мозг, тело - это типа биологический компьютер, а загруженная в него с помощью различных историй (мемов, мемплексов) картина мира - формирует его мировосприятие. весьма, на мой взгляд, реалистичная теория.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(15:45:29 / 24-12-2014)

Очень своевременно. Капиталистические МЕХАНИЗМЫ - допустимы и даже желательны, но только те, которые не наносят морального вреда и только как механизмы. Всем приятно получить премию. Но недопустимо работать РАДИ денег. Работать нужно в силу заповеди - "Кто не работает - тот не ест", в этом огромный смысл советских уголовных статей "за тунеядство".

Понятно, что существует этих вопросах "серая зона", то есть работает ли тот человек, который на работе бездельничает? Работает ли архитектор, скульптор, художник, поэт, писатель и блоггер :-) ? Но, мне кажется, при желании легко разобраться в этих нюансах.

А вообще - просто праздник какой-то. Каждый день по позитивному сигналу из Кремля.

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(15:47:51 / 24-12-2014)

Ну Владимир Владимирович развёлся из-за конфликта индивидуальностей, и проежде чем говорить о вреде индивидуальности(згоизма), он должен жениться и нести ответственность не только за народ.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(16:29:43 / 24-12-2014)

Жесткая форма брака без развода придумана феодалами с целью оптимизации эксплуатации крестьян на земле. Раздел имущества при разводах снижал производительность труда агариев.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:46:58 / 24-12-2014)

Это — одна из — обыкновенная человеческая этическая «скрепа» общества, а не бред из на выбранном этапе используемых политических формаций. Если лидер этого общества рядовой блудоей, то это, в свою очередь, просто сигнал всему социуму, легально в моральном смысле блудить. Лично дружить с паразитами на этом обществе — тоже сигнал. Заниматься лицом и вообще внешним видом вместо напряженной работы днями и ночами по долгу службы — он. Плебейское поклонение иноземным вещам ... И т.д. и т.п. Там нормальных сигналов, окромя гуттаперчевых словесных с оттенком цинизма в данном контексте, — сплошь и рядом. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:50:26 / 24-12-2014)

Эко тебя прет!

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:38:51 / 24-12-2014)

А когда его не прет:)

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(19:08:30 / 24-12-2014)

Но не смотря на мелкие неурядицы в личной жизни Владимира Владимировича, всё-таки считаю, что после Николая II он лучший. Страшно подумать, что было-бы с Россией, если бы не он. Подобие Ливии, Сирии или Украины.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:00:38 / 24-12-2014)

Он это знает. Поэтому его столько лет не сносят с таким же набором либеральных примитивных тезисов младые конкуренты из кланов, семей и групп, которых он до сегодняшнего дня полностью удовлетворяет — с запасом. Оппозицию при такой форме попустительства тотальному разграблению страны, можно только самому себе организовывать, чтобы в тебя продолжали верить и доверять охрану общественными институтами награбленного «элитой, кланами, семьями, группами и прочими кликами». Я так это вижу, и опровергающих фактов тоже. Единственная реальная, обще-национальной значимости заслуга по укреплению обороноспособности страны, абсолютно не вступает в противоречие с изложенным выше, скорее наоборот. Заслуга двойного назначения.

Помните, что любую подачку обществу с ресурсной ренты после перечисленных выше групп, будут иметь и они, а вы — не получите из их положения паразитирования на вас и недрах ни хрена. Те же пресловутые 13% налога (у них меньше кстати), пенсия у них будет в тысячу раз больше чем у вас и т.д. и т.п. Они, как «граждане этой страны» могут, если захотят или лотерея судьбы вынудит, получат всё то же — абсолютно — что и вы. Вы — никогда. Хитрая такая схема кормления гельминтов под маркой заботы обо всём обществе.

 

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(10:36:41 / 25-12-2014)

А я к этому отношусь филосовски. Народ достоин своих олигархов и руководства, олигархи достойны своего народа и руководства, а руководство достойно своих олигархов и народ. Правительство имеет свой народ, а народ ворует у правительства, это как-бы компенсирует.

А что касается индивидуализма... Давайте пойдём в зоопарк и повыдергаем все перья у павлинов, ведь они такие собаки-индивидуалисты. И попугаев перекрасим в серый, что-бы не выделялись, сволочи. Это конечно шутка, с людьми сложнее. Яркие индивидуалисты как правило имеют своё мнение, отличное от гос. пропаганды. Не представляю, как Владимир Владимирович будет с этим явлением бороться. Усилит гос. пропаганду? Попахивает уравниловкой. Добро пожаловать назад, в коммунизм. Не, Владимир Владимирович, ты не прав.

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(17:00:37 / 24-12-2014)

Все религии против разводов. В исламе очень хорошо сказано, что развод - это крах маленькой модели государства и общества.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:40:18 / 24-12-2014)

Не суди, да не судим будешь.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:02:56 / 24-12-2014)

Полуправда-- худший вид лжи.

В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 1-2) сказано:

«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и ка кою мерою мерите, такою и вам будут мерить».

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(20:09:47 / 24-12-2014)

Объясни хоть, что изменилось оттого, что ты привел полную фразу? Сможешь внятно:)?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:26:39 / 24-12-2014)

Конечно , в усеченной фразе говорится что нельзя ни кого судить прямой запрет.

В полной цитате ( не выдранной и контекста), звучит предостережение, что человек осуждающей кого то должен быть готов к тому что его будут судить по ЕГО мерке.

Как вывод , фраза вырванная и контекста начисто искажает смысл написанного и является манипуляцией.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(01:31:39 / 25-12-2014)

Сам придумал:)? Полная фраза ровно о том же, что и усеченная, поэтому не надо судить о разводе другого, ибо как бы в такой же ситуации не оказаться и не услышать "ай-яй-яй, как нехорошо". Учись, студент.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:20:57 / 25-12-2014)

Нет не о том же,разницу я указал.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(18:30:04 / 25-12-2014)

Это называется натянуть сову на глобус, вот и вся разница:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:40:55 / 25-12-2014)

Натягивать сову на глобус -- это вырывать цитату и контекста.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:14:12 / 25-12-2014)

Натягивать сову на глобус-это высасывание из пальца смысла, что ты и продемонстрировал успешно:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:27:33 / 25-12-2014)

Смысл , я укаал прямо и четко, не допуская двусмысленных толкований, а вот ты  выдрал цитату и цельного что является чистейшей софистикой.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:30:31 / 25-12-2014)

Балбес, почитай лучше толкование, что я привел, и не петушись напрасно, а то уже буквы начинаешь пропускать в запале.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:37:37 / 25-12-2014)

Я ж написал, что у такого дауна как ты своих мыслей нет и просто быть не может.

И неплохобы тебе применять свои убеждения прежде всего к себе, не судя других.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:47:22 / 25-12-2014)

Не истери, балбес, вижу что нормальные аргументы у тебя закончились и пошла истерика, не слепой.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:02:34 / 25-12-2014)

А ты даун ни одного аргумента и не опроверг, цитату вырвал из контекста , вырвал, смысл исказил исказил.И твои ссылки никак не меняют фактов.

За сим все.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(20:04:46 / 25-12-2014)

Во блин, разродился и слился:) Тоже плюс, хоть истерику закончил.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(20:10:44 / 25-12-2014)

Опровергать сектантский бред? Скажи, ты сам из секты?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:46:46 / 25-12-2014)

А ты кого цитируешь.Не секту?

Православное Общество «Азбука веры» – неформальное объединение единомышленников. Мы видим наше призвание в духовно-просветительской работе и борьбе с пороками общества. У нас нет офиса и статуса юридического лица, мы находимся в разных городах и даже странах, наш небольшой бюджет на оплату специалистов состоит из пожертвований читателей.

 Просто прелестно.

А вырывать цитатки из контекста нехорошо, и лиже не хорошо, грешно это.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(07:39:31 / 26-12-2014)

Балбес ты малолетний:) Ты хоть знаешь, что такое православие? А теперь найди хоть упоминание о нем у твоих сектантов. Вот все-таки залез ты в бутылку, паяц:) Только одна просьба, не истери.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:13:52 / 26-12-2014)

Опять вилять начал, ты признай лучше что в гордыне своей допустил искажение Слова Божьего.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(18:41:00 / 26-12-2014)

Так ты изучил вопрос о православии и сектах или опять, лишь бы ляпнуть:)?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:43:05 / 26-12-2014)

Ты типа моим наставникам стать хочешь? Гордыня это , ну и не виляй.

Если грешен признай и покайся.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(18:44:18 / 26-12-2014)

Понял, ты уже накатил 100 грамм в честь пятницы:)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:27:19 / 25-12-2014)

Так уж и быть, помогу тебе, а то так и будешь в трех соснах бродить:)

Беря пример с фарисеев, многие евреи, тоже одержимые эгоизмом и самолюбием, проявляли склонность к мелочной критике и осуждению ближних. Вот таким людям, забывшим о совести и сострадании к ближним, не замечающих своих недостатков, но критикующих других людей, Иисус Христос сказал: “Не судите, да не судимы будете”.

Слово “судить”, которое употребляется в этой фразе, имеет несколько смысловых значений:

  1. Судить, иными словами думать, то есть рассуждать, обсуждать что-либо, а также мыслить, размышлять.
  2. Судить, значит осуждать, то есть порицать, критиковать кого-либо или что-либо.

Судить (в смысле осуждать, злословить) ближнего нельзя потому, что человек, часто осуждая другого за какой-то грех, сам совершает этот или подобный грех. “Неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же” (Рим. 2:1). И осуждая ближнего за греховный поступок такой человек осуждает самого себя, так как сам совершал такой же (или подобный) поступок.

У Евангелиста Луки эти же слова Иисуса Христа о суде переданы несколько иначе, потому что в них присутствует пояснение. “Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете” (Лука 6,37). В качестве пояснения того, почему человек не должен судить (в смысле осуждать) других людей, ясно указано на наличие закона воздаяния Божьего за поступки людей. Судить ближнего в смысле сплетничать, злословить, обвинять и изобличать нельзя потому, чтобы и с вами не поступали также. “Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними” (Матф. 7:12).



Предостерегая людей от суровой и непримиримой критики ближних, какую использовали фарисеи, Апостол Павел пишет: “Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным” (Гал.6:1). В этих словах Апостол Павел настоятельно советует людям, любящим критиковать, прежде всего не допускать своих недостатков и бороться с ними, то есть не допускать греховных поступков.

Нагорная проповедь

Ну что, понял теперь, балбес:)?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:35:57 / 25-12-2014)

Своих мыслей у тебя видимо нету. 

На дебилушка ума то наберись, своего у тебя нет ну так хоть заемного.

Следует заметить, что данный отрывок часто ошибочно используется с целью призвать верующих не судить и не критиковать никого и ни при каких обстоятельствах. Наша эпоха не признаёт абсолютов, особенно богословских и нравственных, и такое упрощённое толкование очень удачно оправдывает нежелание обличать. Современное общество, — в том числе и многие из тех, кто называет себя христианином, — склонно противостоять догматизму и твёрдым убеждениям в том, что правильно и что неправильно. Большинство предпочитает говорить о всеобъемлющей любви, компромиссе, экуменизме и единстве. Для современного религиозного человека только эти «доктрины» истинны, только их надо защищать, а все остальные доктрины приносятся им в жертв


http://www.moykrest.ru/matfeya/ne-sudite.html


В принципе Господь наш Иисус Христос не запрещает судить, но советует не делать этого в ряде случаев по отношению к некоторым категориям людей. Советует же Он не вообще не судить – в смысле рассуждения, оценки, различения добра и зла, видения неправоты или греха брата во Христе или ближнего – а не судить, во-первых, строго и без милости, а во-вторых, необъективно, т.е. по невежеству своему, по злому умыслу, по неведению судеб Божьих и сердца человеческого, по страсти, по пристрастию, по предубеждению, по наговору, по клевете, по ложной установке, по ложному общественному мнению, по неудостоверенному от Бога суду других людей, из корыстных интересов.

Жить же и спасаться без различения добра и зла, доброго дерева от худого, добрых плодов от злых, бесовского духа и Духа Божьего невозможно! А значит, в целом ряде случаев невозможно обойтись без вынесения нами суда в отношении какого-то человека, идеи, написанного труда, группы лиц, общества, народа, государственных или церковных деяний. Иногда такой суд просто требуется Богом или необходим по требованию нашей духовной безопасности. Мы не можем позволить себе жить слепо, с отворачиванием лица, с равнодушием к происходящему вокруг нас или с игнорированием возникающих для дела спасения угроз и прямых атак сил зла! Вот почему все сводится к духовному рассуждению – суду духовному – в отношении нашего суда: когда, в каких случаях, в какую меру и в каком виде он может или должен быть? над кем именно и в чем именно? Ведь этот совет-заповедь Христа антиномичен: не судите – с одной стороны, и суд праведный судите – с другой. Вот почему нам нельзя уклоняться ни в сторону осуждения недостатков и немощей ближнего из своего горделивого превозношения над ним, ни в сторону полного игнорирования суда и оценок по отношению к людям под предлогом ложного понимания или приложения заповедей Господа "не судите" и "не осуждайте".

На еще http://www.omolenko.com/slovo/sud.htm

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:44:20 / 25-12-2014)

Н-да, ну зачем в бутылку лезешь, ведь не понимаешь вопроса. Ты хоть знаешь, что приводишь цитаты сектантов? Поэтому-то у тебя каша в голове. Беда с тобой, чудак ты человек:) Лучше сходи по моей ссылке на Азбуку веры там настоящее православное учение.

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(10:55:53 / 25-12-2014)

Браки свершаются на Небесах, логично, но и разводы свершаются там-же. Небеса дают жизнь, они же её и забирают. Вот и судитесь с Небесами.

Я не христианка, но считаю, что христианство - одна из основных опор Российской державности. Дай Бог России сил отстоять свою независимость, с помощью православного христианства в том числе. Католичество уже прогнулось под новый мировой порядок.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:02:18 / 25-12-2014)

Это все понятно, Идеал есть, но как говорит Кислая, человек слаб, всякое бывает, поэтому не надо судить о чьем-то разводе, это личное.

ПС. У вас странная жизненная позиция Я не христианка, но считаю, что христианство. Лучше не казаться, а быть:)

Аватар пользователя Пчеловод
Пчеловод(3 года 8 месяцев)(15:54:42 / 24-12-2014)

Налицо противоречие между существующим строем - капитализмом - и желаемым образом человека недалёкого будущего.

Именно капитализм и является духовной основой для:

- снижения интеллектуального и культурного уровня общества (умные люди и творцы не нужны, нужны тупые исполнители и профессиональные потребители, а, и охранники, конечно)

- девальвации общепризнанных ценностей и искажения ценностных ориентиров (главной ценностью становится бабло, являющееся мерилом всего остального и критерием "успешности")

- роста агрессии и нетерпимости, проявления асоциального поведения (зависть, порождаемая невозможностью релизовать свои потребительские амбиции на фоне низкого интеллектуального уровня и "искажения ценностных ориентиров" как раз и служит основой для агрессии)

- атомизации общества – разрыва социальных связей (дружеских, семейных, соседских), роста индивидуализма, пренебрежения правами других (является логичным следствием всего вышеназванного, т.к. успешным при капитализме может быть только эгоистичный индивид с приматом личного (в лучшем случае семейного) благополучия, все остальные лишь препятствия на пути).

Таким образом, необходимо менять экономический строй с бесчеловечного капитализма на более гуманную концепцию, как в узкоэкономическом аспекте, так и в мировоззренческом смысле.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(15:56:42 / 24-12-2014)

- деформация исторической памяти, негативная оценка значительных периодов отечественной истории, распространение ложного представления об исторической отсталости России


Мы исторически пошли по совсем другому пути, имхо, тут опасность не в отставании, а в том, чтобы в сомнениях не перебежать на их тропинку. Так как она ведет в тупик.
Если смотреть, сколько ресурсов мы прожигаем впустую, как материальных так и человеческих, что может казаться мерой достатка, то возможно и соответствуем Европе пусть хоть 100-летней давности.. Но кому нужны "креативщики" и "совестливые инвесторы", тем более в таких количествах?

Продуктивность, эффективность - это хорошие параметры для сравнения. Главное их честно посчитать.

Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 8 месяцев)(16:03:44 / 24-12-2014)

Очень странные посты пишет некто "совестливец". Разве конкуренция является Альфой и Омегой, от которой всё начинается и всё заканчивается? Или может быть "конкуренция" (тем более, её подвид "рыночная") является лишь инструментом достижения определенных общественных целей в определенных ситуациях?

В общем, желательно учить матчасть, хотя, конечно, некоторые из уже выучивших могут препятствовать в этом некоторым из тех, кто ещё не выучил. На всякий случай, поэтому дам, например, такую ссылку:
- http://dictionary-economics.ru/word/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80....

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 неделя)(16:31:19 / 24-12-2014)

Интересно, как прокомментируют эти заявления Путина гейропейцы.

Временно нахожусь по работе в Лионе. На работе в комнате, где народ пьет чай и кофе я нашел буклет проходившего тут в ноябре фестиваля документальных фильмов. Там такой анонс (перевод мой):

Путин навсегда? 

Жан-Мишель Карре, 2014 год, 90 минут.

В результате фальсифицированных результатов выборов Владимир Путин снова становится президентом. Немедленно следуют репрессии его оппонентов, сопровождаемые систематическим принятием законов, убивающих остатки свободы. Россия становится государством полностью контролируемым силовыми структурами: полицией, армией, и секретными службами, единовластным властителем которых является Путин. Рост власти ФСБ, тотальная коррупция, сговор с Церковью, рождение оппозиции, отчаяние предпринимателей, тактический союз с Китаем – вот проблемы, с которыми сегодня сталкивается Россия в тот момент, когда Путин пытается продемонстрировать блестящую витрину Олимпийских игр в Сочи.

Фильм сделан ДО событий на Украине, но риторика уже отработана. Шедевры советского агитпропа типа Зорина и его книги "Владыки без масок" отдыхают. 

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(17:37:33 / 24-12-2014)

Увы, дело Де Кюстинов и Глюксманов - фундаменталистов русофобии, - смердит не первый век и решение сей проблемы видится одно: стать настолько сильными и духовно недосягаемыми, что б никакя, извиняюсь за Французский, - гнида даже косо смотреть в сторону России не смела, корась в падучей.

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 неделя)(20:47:57 / 24-12-2014)

Да уж. Во Франции кто поадекватнее - те за выход из НАТО и ослабление зависимости от Штатов. Но есть и просто удручающие примеры. Одна из секретарш на работе говорит, что "боится Путина". И сколько таких куриц по всей Франции...

Радует только, что культурное влияние нашей классики не ослабевает. И даже оперные театры Львова и Киева на гастролях привезли сюда "Щелкунчика" и "Спящую красавицу...", а в местном драмтеатре идет "Обломов" по Гончарову и "Платонов" по Чехову.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(22:46:29 / 24-12-2014)

Спасибо и дай-то Бог, что б Люди и далее смогли отделять зёрна от плевел...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:41:37 / 24-12-2014)

корсуненко будет рад:)

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 неделя)(20:51:07 / 24-12-2014)

Каждый видит то, что хочет видеть.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(01:35:10 / 25-12-2014)

Это верно:)

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(16:39:35 / 24-12-2014)

Кто по-русски хорошо говорит, как правильно - "я победю" или "я побежу"?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:41:47 / 24-12-2014)

Я побегу

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(20:31:05 / 24-12-2014)

Мы победим.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:04:59 / 24-12-2014)

"Одержу победу я и мои посланники" (с)

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(17:27:22 / 24-12-2014)

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

                        Если очень грубо, то нынче идёт решающая схватка (как, впрочем, и в течении 2000 лет с Р.Х.) принципиально разных парадигм: "жизнь для желудка",  условно - Протестантизм, когда "Всё позволено" (с) и Православия, как идеологии свободы от скотских мамон ради духовного (мыслительного) познания и совершенствования себя и Мира, как осознанного выбора человеком своего бытия.

                        Первое (стяжательство) - настолько, как мне кажется, мелко и непотребно, что, вряд ли, это могло быть изначальной Целью Создателя, при Его наличии, как именно Творца всего сущего; второе же (торный путь духовной эволюции) - оставляет Надежду, что человечество не сгинет ничем в Вечности, а будет подобающе развиваться в соответствии с Его замыслом.

 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:43:34 / 24-12-2014)

Для правдивой картины, лучше почитать послания апостолов и Откровение.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(22:43:05 / 24-12-2014)

           Читано и не раз, но с момента явления Христа людям до написания текста Нового Завета прошло не мало и времени и "Вселенских" соборов, а потому от изначального повествования апостолов весьма вероятно многое исказилось в угоду складывающейся политико-экономической коньюнктуры.

           Да и Христианство, прости Господи, в его западной (Римско-католической) версии в связи с введением папизмом индульгенции и наместничеством на Земле - де факто перестало быть таковым.

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(19:08:06 / 24-12-2014)

Если в качестве цели ставится «социальная модернизация», то «планомерные и последовательные инвестиций в человека» не могут быть денежными.

Подобные «инвестиции» должны быть идейные.

Во-1х, религия не годится, потому что бог умер ещё в XIX веке.

Во-2х, марксизм надежд не оправдал. Марксизм лишь на философском уровне предсказал падёж капитализма, но изобрести механизм экономического освобождения не смог. Мало знать закон сохранения энергии, надо ещё изобрести двигатель, чтобы ездить по суше, ходить по морям, летать по воздуху. Мало знать законы электродинамики, надо изобрести технологии, чтобы пользоваться благами радиосвязи.

В-3х, если наблюдается «девальвация общепризнанных ценностей и искажение ценностных ориентиров», то умники и умницы – создатели новой социальной идеи - должны перечитать классиков-основателей – Гоббса, Локка, Руссо – и указать в чём и почему ошиблись предшественники. Если Ньютон во всём прав, то почему смещается перигелий Меркурия?

Советский социализм имел смысл только лишь как инструмент для экономического освобождения (построения «царства свободы»). «Это поколение будет жить при коммунизме»! – но как только верхушка парт-номенклатуры осознала, что не хочет этого самого (в частности исчезновение государства), то она пошла на величайшее предательство. Сейчас у руля идейные потомки тех предателей.

Придушили ОГАС, уничтожили Киберсин.

Аватар пользователя ANDRE
ANDRE(4 года 11 месяцев)(19:39:20 / 24-12-2014)

"Первый Адам - душевный. Последний Адам - духовный". 

Библия отношения к религии не имеет, но является чёткой инструкцией к Жизни Вечной. В прямом смысле - Жизнь Вечная. 

Инструкция к овладеванию возможностей Бога.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(19:44:42 / 24-12-2014)

И церковь не нужна:)?

Аватар пользователя ANDRE
ANDRE(4 года 11 месяцев)(20:03:43 / 24-12-2014)

В её современной интерпретации - нет, не нужна.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(20:07:04 / 24-12-2014)

Понятно, еще один "свободный, в духе":)

Аватар пользователя ANDRE
ANDRE(4 года 11 месяцев)(20:15:34 / 24-12-2014)

Это как?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(20:16:29 / 24-12-2014)

Не обращай внимания, это я мысли вслух:)

Аватар пользователя ANDRE
ANDRE(4 года 11 месяцев)(20:25:35 / 24-12-2014)

Не суди, да не судим будешь.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(01:26:40 / 25-12-2014)

Не сужу, просто констатирую факт:)

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 9 месяцев)(20:28:40 / 24-12-2014)

Это примерно так же как создаются секты.  Поэтому Вам так и ответили... Дальше например, я могу рассказать во чито верит моя теща...  Может она права?

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 9 месяцев)(20:22:06 / 24-12-2014)

Вагончик тронулся...вагончик тронулся..

Аватар пользователя ANDRE
ANDRE(4 года 11 месяцев)(20:22:08 / 24-12-2014)

Не суди, да не судим будешь.

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 9 месяцев)(20:34:02 / 24-12-2014)

Вы не обижайтесь,  вы просто заблуждаетесь, на это Вам и указали. Может как нибудь в будущем поймете или кто нить объяснит. Ищите ответ

Аватар пользователя ANDRE
ANDRE(4 года 11 месяцев)(20:44:48 / 24-12-2014)

Но государство тоже похоже на секту... Я не про инструменты (типа религии, гос-ва...) Я же про Библию. А там же всё хорошо описано какой должен быть человек и какими возможностями обладать. 

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 9 месяцев)(20:59:13 / 24-12-2014)

Подобные вопросы задавали себе люди и 400 лет назад и 600 лет назад... Ищите и найдете ответ он уже есть и ему более 1000 лет.   Советовать Вам что то  ну  например Брянчанинова - вы не поймете . Поэтому вам требуется объяснение на привычном Вам языке .  Сам наткнетесь - я уверен. Ну может быть лекции Осипова Алексея Ильича... Могу ошибаться...

Аватар пользователя ANDRE
ANDRE(4 года 11 месяцев)(21:10:22 / 24-12-2014)

Искренне Спасибо! Да не оскудеет рука дающего! 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(20:58:54 / 24-12-2014)

На практике: 

"- снижение интеллектуального и культурного уровня общества;"

Смотрим на содержание программ госТВ - вот именно этот инструмент и понижает уровень

- девальвация общепризнанных ценностей и искажение ценностных ориентиров;

ГосТВ...

Примечание- к ГосТВ причисляем общественное ТВ и контролируемое гос-ом ТВ

Как только изменитя политика ТВ-вещания. тогда и будем говорить о новой гос. политике

"- рост агрессии и нетерпимости, проявления асоциального поведения;"

Как только ПРовластные движения бкдк дмонстрировать хоть какую - то адекватность -тогла и будем говорить об этом

"- деформация исторической памяти, негативная оценка значительных периодов отечественной истории, распространение ложного представления об исторической отсталости России;"

- Как только Михалкова уберут от гос.финснирования - только тогда можно будет говорить, что у нас хоть как-то изменилась политика в этоми отношении

"- атомизация общества – разрыв социальных связей (дружеских, семейных, соседских), рост индивидуализма, пренебрежения правами других."

Гуд... смотрим на социальное поведение прокремлёвских олигархов

Пока же - это просто гос.пропаганда- направленная на приведение "быдла" к покорности - и не более того.

Мой личный маркер - на 1 Канале появляется Мединский и рассказывает, какое г-но снимает на самом деле михалков. 

До этого - это всё гос. пропаганда в пользу олигархов и не боле того.

P.S.

Мне лично хватило гос. пропаганды во время Олимпиады в пользу сословного общества и попагады царизма :) 

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(21:09:07 / 24-12-2014)

Леша, зачем ты путинские порожняки постишь, да еще курсивом фразы отмечаешь?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:46:42 / 24-12-2014)

Исчезни из моих комментов на месяцок. 

Аватар пользователя a
a(5 лет 3 месяца)(05:44:59 / 25-12-2014)

Ресурс новое общество формирует. За все хорошее, против всего плохого.

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя ayvindov
ayvindov(3 года 9 месяцев)(01:03:49 / 25-12-2014)

Согласен со многими тезисами. А следующий требует пристального внимания и обсуждения:

- атомизация общества – разрыв социальных связей (дружеских, семейных, соседских), рост индивидуализма, пренебрежения правами других.

Даже по коментам к посту видно сильно различающееся понимания слов "индивидуализм", "атомизация" и затем -- различие в выводах, отражающих, отчасти, и личный выбор.

Тогда какими могут быть признаки отсутствия индивидуализма/атомизации:
1. Не отжимать результаты чужого труда -- жить на свои и сбалансированным по вложеннму труду обменом с другими?

  • Вместо:
  • - "делиться надо" и "все под кем-то ходим";
  • - "главное -- правильно занести", "не подмажешь - не поедешь";
  • - "предприятие должно быть рентабельным", т.е. эффективно снимать ренту с трудящихся и покупателей сверх вложенного ими труда в пользу собственников и тех, кто через них доит остальных.

2. Одобрять и поддерживать знания, навыки, профессионализм и развитие, следуя в частных вопросах за тем, кто разобрался, больше прокопал, освоил и сделал; держать планку качества и в рабочих, и в бытовых делах?

  • Вместо:
    - "тут я решаю", хотя скрыл информацию или не знает;
  • - "я начальник -- делай, так ...";
  • - "тебе больше всех надо?" и "инициатива наказуема";
  • - "а мне оно зачем" и "не твоего ума дело" как отказ от сделать для других так, чтобы вещь работала хотя бы заявленным образом и предоставляла столько возможностей, сколько автоматически позволяет архитектура безо всяких вымышленных и искусстенно наложенных органичений, а не в угоду личной выгоде;
  • - "ты что со мной как со школьником/на экзамене разговариваешь?!" когда с него спрашивают за результат или за знание дела.

3. Чётко осозновать и соблюдать границы, которые не могут иметь явной разметки, но могут быть проговорены: во внимании, в выборе, в делах, решениях и действиях, в строгом соблюдении участников разговора?

  • Вместо:
  • - "мне должны" когда никто не только ни озвучивал на это своего согласия, но даже и не знает об ожидании ожидании адепта;
  • - "конкуренция -- всему голова", "личная выгода -- основа капитализма" и "хочешь жить -- умей вертеться";
  • - "невидимая рука рынка сама всё расставит" в известно чьём лице, кого, куда и каким образом (а попросту адепт снимает с себя ответственность за сбалансированный по труду обмен результатами);
  • - "как бы мне это на этого дурачка спихнуть?" и "грузят лошадь, которая везёт";
  • - "ишь ты -- деловой нашёлся", "нам тут самостоятельные и прочие умники ненужны";
  • - "партия/коллектив/семья приказала" когда в доминирующем приоритете личная выгода верхушки под прикрытием словами об общественных интересах;
  • - манипуляции человеком через "все так делают" или его публичное прописочивание (особо практикуется в детсадах и школах, наиболее сильно калеча психику);
  • - любых других манипуляций (неозвученное принуждение к выбору/действию без согласия и осознания другой стороной); сам наблюдал, как мамаша словами "ты меня любишь, нука иди сюда, сейчас брошу тебя", повторяемыми почти каждую минуту в магазине вызывала чуть ли не истерику у пятиленего(похоже) сынули (про закон о ювеналке, вступающий с января 2015 тоже помним);
  • - признавание и исправление собственных ошибок, чтобы потом они не порождали проблем и конфликтов.

4. Когда реализующие общественные интересы вещи, такие как дело и результат, устранение, замена или обновление устаревших процессов приоритетнее, чем отношение кого-либо из общества и сохранение их дохода и места в жизни и труде?

  • Вместо:
  • - "а что обо мне подумают" при одновременно публичном "да мне пофигу, что тут про меня думают и говорят",
  • - "нафига козе баян"и "бритва Оккама" для обосновывания, что нужно оставить выгодный именно адпету расклад;
  • - "а куда мы этих ... денем тогда?" когда должность или профессия более не нужна и высвободившимся людям придётся пройти собственное обновление навыков, чтобы трудоустроиться.

5. Когда там, где дОлжно выбирать на основе знаний и имеющегося понимания, так и делается?

  • Вместо:
  • - "кухарка и слесарь могут управлять государством" (ага, через дерьмократию и мало когда сбывающиеся обещания кандидатов);
  • - "а потом внесём нужные нам правки в закон при чтениях", чтобы перевернуть смысл закона на нужный лобби и не допустить до обсуждения и контроля понимающих и тех, кому от него терпеть;
  • - обоснований типа "я верю в ...", что подразумевает принуждение к этой же вере адресатов заявления;
  • - одержимостью чувстом собственной элитарности и личного превосходства, с которым адепт бесконтрольно ассоциирует всё, что подкинет ему больное внутреннее "Я", оправдывая этим и свои действия, и почему "ему должны", и почему "ему можно" (прознося для этого с глубокой убеждённостью "потому что мы можем"), т.к. в действительности не может жить собственными знаниями, ресурсами и трудом совместно с другими, что и есть наибольшая из человеческих слабостей.

Ведь если знаешь, то автоматически не нуждаешься в вере для преодоления недостатка сведений в собственной голове (что, вообще говоря, является, как минимум, самообманом, о озвученное публично -- ещё и обманом других), для совершения земного и осознанного, а не духовного выбора.


Исходя из предлагаемых признаков очевидны следующие конфликты интересов.
Развитие требует сбалансированного распределения имеющихся и новых вопросов с чётким контролем качества полученных ответов и их внедрения в жизнедеятельность. При этом один или несколько копают и решают вопросы, которые не могут и делают другие. Но ведь это требует самостоятельности в мыслях и действиях! Т.е. то самое индивидуальное с одновременным неизбежным и необходимым использованием уже имеющихся достижений всего общества, чтобы решения были наиболее полными и проработанными, всеобъемлющими и надлежащим образом вписывающимися в следующую версию уклада в результате внедрения новых решений.

Но тогда это порождает острейший конфликт с принципом частной собственности, реализуемым в копирастии, правообладании, патентах и лицензиях, как способах приватизации разрешений на труд и развитие. При этом положения трудового кодекса и плеяда других законов гражданского защищают от спроса с компании и работника за результат и качество, потому что тогда кто-то теряет кусочек личной власти.

  • А при слиянии результатов и организации совместной деятельности начинаются бодания типа:
  • - "не хочу это осваивать/пользоваться вашими заумными инструментами",
  • - "ты мне пальцем покажи", "да мне пофигу, что в инструкции/требованиях написано -- я сам знаю",
  • - "формально опиши в регламенте/отчёте -- его всё равно никто читать не будет",
  • - "я что -- робот?!" когда от человека требуется осознать и действовать по разуму, а не инстинктивным бессознательным велениям эмоций,
  • - "нам это не надо" от директора.
  • Да даже просто при организации коллективного труда мало кто хочет осваивать инструменты до хотя бы среднего уровня навыков. Из нынешних начальных (таких, как раньше -- ручка, линейка, карандаш и ватман)
  • - клавиатурный набор (разные методы печати)
  • - текстовые редакторы (с простейшим программированием и применением автоматизации типовых действий),
  • - контроллеры версий и сборщики документов из составных частей,
  • - трекеры задач,
  • - единая библиотека сведений для служебного пользования и накопленного опыта.

Не говоря уже про специализированные инструменты и создание по ходу дела подсобных инструментов и процессов, управление несколькими вещами с разными интерфейсами посредством команд и инструкций, а не тыканья и возьни пальцами по экрану как дошкольник. Ещё выше -- наблюдательность и точность в мыслях, словах и действиях, самоконтроль. Эти качества большинство вообще люто-бешено ненавидит и следующих этим принципам особо презирает и травит, оправдывая свой выбор занудством и скучностью неугодной стороны. Потому иначе требуется больше шевелений в собственной голове, чем привык, больше осознания собственных действий и честности с самим собой, что порождает внутренние конфликты и требует отбрасывать ложные или вредные идеи, а значит -- отделять себя от их адпетов, что часто и рассматривается как индивидуализм.

Может хватит уже по крайностям бростаться и пора реализовать механизмы обеспечения баланса между частным/общественным, коллективным/индивидуальным? При таком подходе роль государства очевидна -- чтобы не было ада и шёл процесс развития человека и в личном, и общественном плане, "а иначе зачем тебе быть?".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...