Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Аксенов: проект Керченского перехода придется согласовывать с Киевом

Аватар пользователя fruct

Глава Крыма сообщил, что идет согласование и сбор документов, и есть юридические нормативы, которые говорят о том, что строительство моста придется согласовывать с Украиной, поскольку это зона общего судоходства в Азовском море.

СИМФЕРОПОЛЬ, 23 дек – РИА Новости. Строительство транспортного перехода через Керченский пролив придется согласовывать с Украиной, заявил глава Крыма Сергей Аксенов. Он не исключил, что поэтому начало реализации проекта может затянуться.



"Сейчас идет согласование и сбор документов. При этом есть юридические нормативы, которые говорят о том, что строительство моста нам придется согласовывать с Украиной, поскольку это зона общего судоходства в Азовском море. Есть юридические нормативы, которые на сегодня, на мой взгляд, не совсем могут быть преодолены. В ближайшее, по крайней мере, время", – сказал Аксенов на пресс-конференции в Симферополе во вторник.

По его словам, пока окончательного решения по рабочему проекту не принято и сметы по его строительству на сегодня являются не более, чем прогнозными показателями.

Аксенов подчеркнул, что сейчас обсуждаются несколько вариантов строительства транспортного перехода – в том числе моста длинной 19 километров через основную часть пролива.

Паромная переправа через Керченский пролив – основная на сегодняшний день транспортная артерия, связывающая Крым с Краснодарским краем, поэтому автомобильные пробки и многочасовые ожидания погрузки машин на паром стали здесь привычным делом.



Вот тебе бабушка и Юрьев день!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя casus_belli
casus_belli(3 года 1 неделя)(16:51:34 / 23-12-2014)

Под дурака косит, или реально дурак?

Турки Босфорские мосты с кем согласовывали? Да и начхать, это не наши проблемы. А согласование, это попытка заволокитить проблему!

Аватар пользователя житель провинции

косит

А это не отговорки? С воздушным пространством таких заморочек не было.

Ну что же, пусть готовят паромы, а еще лучше - сухопутный путь!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:51:37 / 23-12-2014)

Быстрей будет  помочь ДНР дойти до Киева или Одессы, чем ждать разрешения Киева на что-либо, нужное нам. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:55:26 / 23-12-2014)

Если чуть более эффективно помогать ЛНР/ДНР, то может статься, что согласовывать придется не с Украиной, а с Новороссией ))

Чтоб дожали Мариуполь и присоединили Запорожье с Херсонщиной.

И никаких совместных с Руиндой судоходств в интересующем районе.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(16:53:39 / 23-12-2014)

Аха..они таки взяли и разрешили...

Наивность просто поражает, но юридически обязаны согласовать и оформить подобающе...

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(17:29:23 / 23-12-2014)
Да ладно, укры еще и уговаривать будут!
Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(16:56:23 / 23-12-2014)

можно прокопать туннель. имхо

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(17:15:49 / 23-12-2014)
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(16:57:42 / 23-12-2014)

Не, ну я тащусь.. дефакто взяли, а строить слабо. Придется отдавать взад.

Аватар пользователя Производственник

Видимо, об этом Аксенову нужно на словах сказать, или на крайний случай, картинку нарисовать.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(19:36:03 / 23-12-2014)

отдавать взад.

от буя уши!

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:58:07 / 23-12-2014)

Согласование = признание в независимости.

Аватар пользователя beetle
beetle(2 года 11 месяцев)(16:59:16 / 23-12-2014)

керченского моста в ближайшее время не будет

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(17:50:14 / 23-12-2014)

Правильно, потому что сухопутный коридор дешевле получается)))

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(16:59:33 / 23-12-2014)

Кроме трудностей со строительством моста, с его подрядчиками вряд ли чем это можно объяснить.

А Украина даст согласие сразу после признания Крыма российским. Но вот будет ли это вообще?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(17:05:20 / 23-12-2014)

А признавать и не требуется. Строить будут мост, а не Крым. И если правильно "подмазать", то чё там..

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(17:06:22 / 23-12-2014)

Зачем он это сказал публично?

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(22:06:27 / 23-12-2014)

соломку себе стелет на случай возврата крыма

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(17:07:52 / 23-12-2014)

Риа, интересно от Аксенова опровержение будет ?

Аватар пользователя besprizornik
besprizornik(3 года 2 месяца)(17:07:59 / 23-12-2014)

У Киева нет возможности отказаться от согласования, ему Керченская судоходка необходима.

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(17:11:03 / 23-12-2014)

Будет как с коттеджами. Построить - построим, а согласовывать можно дооолго.

Аватар пользователя Матрос Железняк

если не построить мост, значит надо копать под землей нору

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(17:17:51 / 23-12-2014)

Пусть с Донецком согласовывают. У Украины нет выхода к Азовскому морю. Согласование с Киевом = признание окупации Новороссии.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(17:31:04 / 23-12-2014)

Увы ... Как бы есть выход. Херсонская+Запорожская области. Ну и Донецкая до кучи ...

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(17:43:45 / 23-12-2014)

Херсонская и Запорожская области - окупированные Киевом области Новороссии.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:31:16 / 23-12-2014)
Тогда уж Николаевскую и Одесскую до кучи добавить, что уж там мелочиться. А с остаками Украины Батька Лукашенко пусть хоть заобъединяется. Пофиг, стратегические интересы России будут обеспечены.
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(17:33:40 / 23-12-2014)

Дурота какая то. Крым отжали в результате обычного референдума.В Новороссию почти официально поставляем добровольцев продовольствие и открыли военторг.Отжали большой кусок Украинской гос границы.Много всего сделали и делаем и пока обходились без согласования с Украиной.В сравнении с предыдущими действиями строительство обычного моста это ковыряние лопаткой в своей песочнице.

Нужно тупо строить и плевать на согласования.Но мне не понятно следующее.Половина Греции распологается на отдельных островах.Пару мостов и один тоннель построили .а все остальное снабжение паромами.Правда в Греции море не замерзает но все же.Можно на период замерзания делать запасы.Пустить больше паромов .в том числе и Ж.Д. и все.Как наши северные территории снабжаются? Навигация совсем короткая и расстояния огромные.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(17:57:16 / 23-12-2014)

Паромное лобби?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(19:26:48 / 23-12-2014)

Нет, тоннельное :-))

Аксёнов лоббировал подводный тоннель, ему уазали на мост. Теперь ищет предлог для отказа. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:59:16 / 23-12-2014)

Мы придержим дефолт Уркаины, а они молча дадут согласование. На этом процедура закончится.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(19:15:39 / 23-12-2014)

Ещё на АТО надо бабок подкинуть.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(22:07:59 / 23-12-2014)

не, лучше сразу бронетехникой

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(18:23:35 / 23-12-2014)

//Мы придержим дефолт Уркаины, а они молча дадут согласование. На этом процедура закончится.// Логично.. Только укро-хохлы и логика - несовместимы. Сдохнут, но не подпишут ничего!

Аватар пользователя evg
evg(2 года 11 месяцев)(18:44:25 / 23-12-2014)

так как с украиной ничего согласовать будет нельзя как минимум пару лет .то лучше сразу начать с туннеля и тогда ничего согласовывать не надо.....:-)

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(20:22:45 / 23-12-2014)

Чет у меня такое поганое чуйство, что с мостом опять пролетун будет. Наверно место такое ...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:47:48 / 23-12-2014)

Тоннель в таком случае - предпочтительней, да и технологии отработаем на нём, глядишь и научимся длинные многокилометровые туннели делать.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(22:21:54 / 23-12-2014)

Точно не утверждаю, но, насколько пррипоминаю, было с Северным Потоком.

Там, если твой газопровод идет не по территориальным водам, а эеономической зоне,

то нужно:

1. Либо получить разрешения от хозяина.

2. Либо, подав соответствующим оразом заявку, после

всех положенных попыток договориться, подождать год

и строить!

Просто, думаю, строить можно и без разрешения от

Украины, но придется года два ждать...

Аватар пользователя Boom5
Boom5(2 года 11 месяцев)(22:54:50 / 23-12-2014)

 Керченский пролив находится под юрисдикцией России. Проводку судов через Керченский пролив производят Российские лоцманы, хотя еще совсем недавно все было с точностью до наоборот, у меня сосед работает лоцманом. Сей вброс - фейк. Если кому интересно - подготовительные работы уже идут с июня этого года: проводится разведочное бурение по трассе мостового перехода, идут работы на острове Тузла. Недалеко от с.Приозерное(Чурбаш) достраивается цементный завод, этот проект замутили еще во время оккупации Крыма Украиной. Весьма удачное расположение завода позволит обеспечить постройку моста материалами. И главное - в Керчи ждут и надеются, что мостовой переход БУДЕТ!

Аватар пользователя L RnD
L RnD(3 года 3 недели)(23:25:16 / 23-12-2014)

А с какого мы чтото должны с ними согласовывать. Это вообще территориальные воды России. А вот запретить проход хохлосудов в Азовское море можем. Сдделать пару досмотров, найти нарушение экологических норм. И фсе без нашего согласования и гринпись непройдет

Аватар пользователя Странник
Странник(3 года 2 недели)(23:36:52 / 23-12-2014)

Ещё один , помимо всех прочих, плюс в копилку альтернативы - тоннель!

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 10 месяцев)(10:19:05 / 24-12-2014)

По поводу тоннеля:

http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=39336

Правда потом Тимченко соскочил.

Мост 400 млрд.р., а тоннель 40 млрд.р.

где больше можно распилить?

А вообще то тоннель, ИМХО, необходим в любом случае, даже если присоединят Новороссию. Во время ВОВ ой как нам его не хватало.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...