Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Операция "Маскарад" или "Тупой Табуреткин".

Аватар пользователя krol_jumarevich

         Что бы зритель в цирке поверили в волшебство, есть один из главных трюков иллюзионистов - это способность отвлечь внимание в нужный момент. Обычно, это что-то яркое и неожиданное, какой-то вычурный пас одной рукой в то время как другая рука вытаскивает карту из рукава, важно также, чтобы этот пас проводился не слишком далеко от места от которого отвлекают внимание, чем ближе, тем лучше, для того, чтобы зритель даже не понял, что его отвлекали.  

         По-моему, хороший образчик такого искусства в политике продемонстрировала наша верхушка в операции под кодовым названием " Тупой Табуреткин". Сердуков исполнял обязанности министра обороны РФ с 2007 по 2012 года, после чего, был уволен по несоответствию занимаемой должности. То есть получается,что только спустя 5 лет высшее руководство поняли, что: "шо-то наш министр гонит!".  

           Министр обороны - это не министр культуры и даже не министр образования, от его решений зависит непосредственное выживание государства и народа. которому он служит. Но наши любимые СМИ нас пытаются убедить, что вехушка нашего правительства это жирафы с самыми длинными шеями в мире, потому до них так долго доходит, что надо уволить некомпетентного министра, 5 лет доходит и наконец дошло. Довольно плотно общаясь в системе МО РФ именно в те годы, я удивлялся большому количеству глупых приказов и ненужных телодвижений совершаемых в армии в то время, по прямому приказу сверху: снижение срока службы с 2 лет до 1 года, закрытие многих военных училищь, принятие неудовлетворительного качества формы, практическая невозможность посадить рядового на гоупвахту даже за серьезный проступок, но с другой стороны, развала армии я тоже не видел, наоборот, было: серьезное увеличение денежного довольсвия военнослужащим, повышение качества и количества непосредственного боевого обучения личного состава, увеличения выездов на полигоны с боевыми стрельбами, качества продовольственного обеспечения рядового состава, поставка новой техники. В это время, наши СМИ, в том числе и государственные, сильно выпячивали негатив и ничего не говорили про позитивные тенденции. Как ни странно, даже среди некоторых офицеров были псепропальные, минорные настроения. Я же видел, что делается три шага вперед и один шаг назад. Все обращали внимание именно на этот один шаг назад.

    А Табуретки, что Табуреткин? По-моему он  исполнял то, что ему сказали исполнять Большие Дяди, играл роль Плохого Мальчика. А под весь шумок армия успешно перестраивалась. В итоге после "полного развала армии" "глупым" и "недалеким" министром она стала только сильнее. На весь этот маскарад купились не только обычные люди, но, видимо, и аналитики иностранных разведок, что позволило в итоге, провести операцию "Крым". 

        

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(13:21:16 / 23-12-2014)

Эта статья - попытка натянуть Сердюкова на глобус? Угадал?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(13:38:09 / 23-12-2014)

           Если под носом начальника, идиот подчиненный разваливает порученную ему структуру в течение 5 лет, то либо идиот начальник( см. Путин), либо все не так ясно как кажется шашкомахателям.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(13:43:24 / 23-12-2014)

Вы пытаетесь ветхие шаблоны типа начальник - подчиненный натянуть на отношения первых лиц государства?

Смею Вас уверить, что даже менеджмент крупных компаний никак не ложится в эту модель, не говоря уже о государствах. Не говоря уже об огромных государствах типа России.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(13:56:00 / 23-12-2014)

Не думаю, что отношения первого лица государства и руководителя жизненно-важного министерства государства укладываются в схемы взаимоотношений менеджмента коммерческих компаний.

От души надеюсь несколько по-другому там налажено взаимодействие.

Поэтому сколько-то Правды (такой ", что завыть ,забиться ,умереть")) в статье вполне можно усмотреть.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(14:12:15 / 23-12-2014)

Как бы то ни было - Министр обороны - это не подчиненный Президента, т.е. даже официально это не так.

Поймите - они - первые лица. Первые - потому что перед ними (над ними) никого нет. У них огромные полномочия в рамках своих ведсомств, и далеко за этими рамками тоже.

Министр обороны не должен и не может отчитываться о своих действия Президенту. Он лишь реализует согласованную государством стратегию или концепцию или называйте как угодно, это лишь идея без конкретики. Министр волен выбирать план реализации этой идеи по своему усмотрению.

Что бы Президент пришел к Министру Обороны и потребовал отчет - он для этого должен сначала вникнуть во все происходящее в министерстве. У Президента просто нет на это ни времени ни сил.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:24:09 / 23-12-2014)

 Нет, президент ну во что не вникает, особенно в оборону. Да, нахера!. Сидит и лупает глазками.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(14:34:31 / 23-12-2014)

Судя по тому уровню на который Вы выводите дискуссию, Вы наивный вьюноша, который начал открывать для себя мир и решил сразу же известить всех о первом сделанном открытии.

Без обид, Вам пока лучше читать, чем писать.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:27:44 / 23-12-2014)

 Улыбнитесь, пожалуйста снисходительно и всепонимающе. Роль Мудрого Дедушки Вам идет. Без обид!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:10:01 / 23-12-2014)

 В госструктуре все намного жесче чем в каких-то кампаниях. От министра обороны зависит целостность слишком многих фаберже. А фаберже элиты это слишком святое для самой элиты, смею Вас уверить.

Аватар пользователя Логин
Логин(3 года 4 недели)(13:45:01 / 23-12-2014)

Вот подробнее

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(14:01:19 / 23-12-2014)

Скажите честно, вы все 42 минуты смотрели? :)

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(14:43:08 / 23-12-2014)

Щелкнула где-то с середины, минут через пять слышу такое: "До него корабли не плавали, теперь они плавают". Ну да, согласилась я, выключая, корабли раньше не плавали, а ходили))

Туфта, в общем.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:31:35 / 23-12-2014)

 Блин! Дело не в нем, он картинка в СМИ. Армией, в его бытность министром. рулили совсем другие люди. Как может управлять армией лейтенант запаса у которого была только срочка и какие-то курсы? 

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(15:35:47 / 23-12-2014)

Да не кипятитесь, это и так понятно )

Но у нас не любили именно его, и табуреткиным его назвали именно армейские. Сколько радости было среди оборонщиков, когда его сняли, не передать. Дня три шампанское хлопало по кабинетам )

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:05:32 / 23-12-2014)

Правильно! Так зачем это было сделано? Ответ: в аналитических службах запада одну из главных скрипок ведут социологи, а в их соцопросах, которые они проводят тайно,  большинство офицеров РФ скажут, что под руководством такого дурака армия разваливается, а раз так считает большинство офицеров, то это и есть правда. И значит, раз она разваливается, можно ничего не делать и спокойно пить кофе. Вот и дипились до Крыма.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(16:20:41 / 23-12-2014)

Изящный вариант подгонки под ответ )

Впрочем, лично я только порадуюсь, если вы правы.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:39:25 / 23-12-2014)

Вы правы, мы много не знаем и можем только предполагать. у меня предположения такие, какие я написал. Вполне может быть, что я ошибаюсь

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(01:42:37 / 24-12-2014)
Не -- на сову..
Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(13:25:55 / 23-12-2014)

пасс, гауптвахта

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(13:33:51 / 23-12-2014)

 Спасибо.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:32:06 / 23-12-2014)

И вот эти дурацкие стихи писал не я..

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(13:31:54 / 23-12-2014)

Альтарнативно одаренные чота зачастили на АШ.

Видимо Алекса наконец внесли в списки врагов Госдепа..

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(13:43:25 / 23-12-2014)

 Есть, что сказать по делу?

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(14:36:12 / 23-12-2014)

А разве надо публично производить дегустацию гавна?

Или ви таки считаете это откровением?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:15:51 / 23-12-2014)

 Я Вас не оскорблял! На хера, вы такой умный выкладываете второй Ваш высер под моей статьей? Можно просто мягко указать на недостатки или промолчать, а пока гавно летит толькой от Вас. Со всем уважением!

Аватар пользователя Лидия Гринчий

По делу:

1).вся писанина-Ваши фантазии,причем нелогичные;

2).большое количество орфографических и пунктуа-

ционных ошибок шокирует.

Вы - русский?!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:39:27 / 23-12-2014)

 Хохол. Укажите нелогичность, прошу! Если я где-то ошибаюсь, я обычно не упорствую, а соглашаюсь с опонентом, если он прав.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:04:50 / 23-12-2014)

Не требуйте невозможного от сей дамы, она повернута на Вашем персонаже, хотя в других случаях вполне адекватна. Что-то личное.

А если по сути - Вы практически угадали, хотя и не располагаете инсайдом. Поздравляю, не каждому дано.

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:04:51 / 23-12-2014)

Не требуйте невозможного от сей дамы, она повернута на Вашем персонаже, хотя в других случаях вполне адекватна. Что-то личное.

А если по сути - Вы практически угадали, хотя и не располагаете инсайдом. Поздравляю, не каждому дано.

 

Аватар пользователя Olmer
Olmer(4 года 9 месяцев)(13:46:13 / 23-12-2014)
Как служивший в армии полтора года при Иванове и пол года при Сердюкове ответственно заявляю, что губы на момент прихода Сердюкова не было. Даже наоборот, с его приходом начали муссировать слух о ее появлении. Правда не в курсе, появилась ли. За год до прихода Сердюкова, зарплата у военных в два захода поднялась более чем в полтора раза. Реформы по увеличению денежного довольствия были запланированы и начали осуществляться до его прихода.
Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(13:53:09 / 23-12-2014)

Да и вообще критерий "поднялась зарплата у военных" к Сердюкову никаким боком не относится. Просто увеличили финансирование его ведомства. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:25:10 / 23-12-2014)

При Сердюкове и увеличили, все правильно! Но, он в этой системе почти ничего не решал. Он играл роль Плохого Мальчика, что бы затем сыграть роль Козла Отпущения. Свою роль сыграл с талантом, так, что все поверили. Путин, как минимум не дурак, так неужели вы верите. что он бы терпел некомпетентного министра 5 лет, если бы это для чего-то не было нужно. Ну подумайте чуть-чуть.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:45:12 / 23-12-2014)

    Была, но использовалась для содержания военнослужащих совершивших уголовное преступление. Что при Иванове, что при Сердюкове, посадить на губу  рядового не выполнившего приказ было практически невозвоможно.

Аватар пользователя Zedder
Zedder(5 лет 9 месяцев)(14:43:25 / 23-12-2014)

Про губу описал положение дел twower

На текущий момент ее наличие никак не влияет на ситуацию в армии, потому что пользоваться ей невозможно.

http://twower.livejournal.com/1486647.html

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:40:33 / 23-12-2014)

 Ни чего не поменялось.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(13:57:31 / 23-12-2014)

    Первое нормальное повышение произошло в начале 2005 года до Сердюкова, затем, при Сердюкове подняли еще очень хорошо. 

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 4 месяца)(13:51:39 / 23-12-2014)

Кстати, кроме неуклюжих маневров Табуреткина еще и ежегодные взрывы складов вооружения. Помните? Каждый год 1-3 склада "случайно" на воздух взлетали. Я в тот момент реально поверил что все совсем плохо. 

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(14:42:40 / 23-12-2014)

Когда серия взрывов складов докатилась до Уфы, у меня сразу сложилось впечатление, что это жу-жу не спроста. Много лет сам ездил мимо этого склада, знакомые там дачи имеют, так вот до взрыва там наблюдалась какая то не характерая этому месту в предидущие годы движуха. Вот прям всё лето постоянно замечал, что в другие года не было так, много мелких и незначительных признаков, типа встреч военных на дорогах около складов. Что то там поменяли, не знаю что, режим ли работы или ещё какие вещи, а потом был бабах.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:06:14 / 23-12-2014)

При мне и при совдепе взлетали, еще того чаще.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:59:07 / 23-12-2014)

Это не совсем так. Армия не может сама себя реформировать. Это аксиома. Вот Власть России и поручила крепкому мужику (Сердюкову) осущестьвить главный этап реформы - сломать сложившиеся структуры. Он с этим успешно справился. Молодец! А что погорел на материальных вещах - так это обычное дело. От этого никто не застрахован. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:11:24 / 23-12-2014)

Слаб на передок оказался и начал путать общественную и личную шерсть, а мог бы и войти в историю, а не влипнуть.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(14:19:12 / 23-12-2014)

В точку

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(08:58:14 / 24-12-2014)

Скорее всего, история с коррупцией, золотом и алмазами у Сердюкова и Васильевой в квартире, тоже фейковая. Впрочем не знаю, может и нет.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 2 месяца)(14:06:43 / 23-12-2014)

Очередной адвокат Сердюкова. А судя по этому:

 Сердуков 

 он и сам не верит тому, что пишет.

Аватар пользователя kl0p
kl0p(5 лет 9 месяцев)(14:13:24 / 23-12-2014)

Там еще есть "вехушка", "училищь", "гоупвахту", "псепропальные".

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:20:13 / 23-12-2014)

 Можно всепросральные. остальное согласен.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:15:24 / 23-12-2014)

  Извините, плохо учился русскому языку. Но форма не меняет содержимого. Еще раз: не мог Путин, который как минимум умен, а многие считают, что и гений, терпеть лопуха-министра 5 лет, если не для какой-то цели.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 2 месяца)(14:41:43 / 23-12-2014)

Дело не в ашипках - никто не совершенен (ц). Но - тщательнее надо, особенно если тема животрепещущая.

По вопросу 5 лет: сколько годов вся страна, а вместе с ней и Путин терпят Чубайса? А если учесть, что тот  человек, который не смог устранить этот недостаток, сейчас сидит?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(20:37:20 / 23-12-2014)

 Да, это интересный вопрос! Я сам им задавался. Что могу сказать, не знаю. Возможно Чубайс и Путин держат друг друга за яйца. Ведь сейчас никакого сильно значительного поста Чубайс не занимает. Я не слепой поклонник Путина, постоянно рассматриваю варианты того, что он может слить Россию, так как в свое время был поставлен тем же Чубайсом и Березовским на место президента. Но сейчас, большинство фактов против этого грустного сценария.

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(14:08:56 / 23-12-2014)

Маскарад не маскарад, но в то время при официальном обсуждении закупок кой- чего за рубежом, пришлось мне побывать на заводе который это кое- что штамповал в три смены.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:14:40 / 23-12-2014)

На российском заводе?

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(14:19:05 / 23-12-2014)

Ну не у потенциального ж противника!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:19:17 / 23-12-2014)

Ну и?

За рубежом стали закупать? Или тот завод не зря в три смены фигачил?

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(15:24:56 / 23-12-2014)

Дядя Юра! Вы шпион?😉 Я ниже практически ответил

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:36:42 / 23-12-2014)

А вы наверное про ивеко и прочий хлам? Ну, так бы сразу и написали... что штамповал завод вымирающие виды животных строго и исключительно в соответствии с некой красной книгой, что б больше не вымирали, а то кое-что, да кое-сё. Но это про другой завод, так ведь?

 

И с таким свободным и либеральным интренетом, я вам скажу, шпионов скоро вообще отменят, за ненадобностью ;)))

 

Но я, ну, так, сообщяю на всякий случай, не шпион. :)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:19:03 / 23-12-2014)

 Я ни на каких заводах не был. Варился в то время в низовой системе МО РФ, но что видел написал. А выводы сделал уже сейчас. Они мне кажутся очень логичными.

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(14:22:41 / 23-12-2014)

В марте месяце была красивая фотография в сети с подписью : "Б...! Откуда же их столько?!" ( это про другой завод)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:31:27 / 23-12-2014)

 Я был удивлен количеству новых Тигров в Крыму, когда еще 3 месяца назад обсуждали закупку бронемашин в Италии ибо якобы своего ничего толком не было.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(15:55:00 / 23-12-2014)

Просто они размножаются ...

Аватар пользователя Производственник

Мне думается, что Медведев тоже тово.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(14:51:58 / 23-12-2014)

Куда смотрят администраторы сайта. Статья тупой наброс и разжигание срача в комментариях. А автора блога взять на заметку.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:25:46 / 23-12-2014)

 Спасибо, потешили вы мое Эго! В действительности я ведь сам Доктор Зло. А-ха-ха.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(18:40:16 / 23-12-2014)

Анато́лий Эдуа́рдович Сердюко́в (род. 8 января 1962ХолмскийАбинский районКраснодарский край) — российскийгосударственный деятель, экономист. Министр обороны Российской Федерации с 15 февраля 2007 по 6 ноября 2012.

Он в 12 году покинул пост. Иноплонетянин ты временем не ошибься. Ваша поганая либеральная натура мечется в поиске любой зацепки на раскачку, только получается пока плохо. Чудище ты.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(20:14:35 / 23-12-2014)

 Шизофреник, што ле? Какой я либерал?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(21:09:44 / 23-12-2014)

Вы уже пужаетесь своей тени? _ срочно к терапевту.

Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 8 месяцев)(15:11:09 / 23-12-2014)
В целом, мне также показалась корректной точка зрения krol_jumarevich. Очень многое свидетельствует о том, что Сердюков не так прост, как кажется. А вот по поводу Медведа, увы, всё много-много сложнее...
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:56:58 / 23-12-2014)

Мы с моим товарищем вместе пришли к тому выводу, о котором я попытался сказать в своей статье. Когда пробуешь донести это другим, то большинству все рано, а остальные говорят, то, что вложили в их головы СМИ: " Министры-гады, Царь Батюшка проснись и покарай, негодяев". Царь батюшка и покарал, гештальт завершен, все довольны.

Аватар пользователя Шухер
Шухер(5 лет 5 месяцев)(16:27:33 / 23-12-2014)

А как насчёт такого момента? Собственность МОРФ реализована, капуста получена, активисты под следствием, сделка признана незаконной посему бабло покупашкам не ворочено(ибо документально подтвердить тяжко) собственность возвернута государству, а денежка осваивается Воткинским и уралвагонным заводом не исключая и сугубо номерных предприятий.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:53:20 / 23-12-2014)

 Я так глубоко не копал, не могу ничего сказать по этому поводу.

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 3 недели)(19:48:07 / 23-12-2014)

Все что есть в этом посте есть и у писателя Злотникова в произведении "Генерал-Адмирал". Там есть и " Сердюков" и недовольные "низы". Есть и пресса. ) Все как в жизни. Есть и результ. Такой же как у нас )))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(20:15:45 / 23-12-2014)
Да? Не помню, надо перечитать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...