Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Малайзийский «Боинг» мог сбить украинский летчик - капитан Волошин

Аватар пользователя obamamat

Этот человек (свидетель - прим. obamamat) пришел в редакцию «Комсомолки» сам. Мы проверили его документы - он не актер и не подставное лицо. Реальные данные свидетеля мы пока не можем раскрыть - у нашего собеседника на Украине остались родственники и он боится мести и шантажа. Судя по тому, что нам рассказал Александр (назовем его так), - опасения реальны. Мы приводим стенограмму нашего разговора практически без купюр.

ШТУРМОВИК ВЕРНУЛСЯ БЕЗ РАКЕТ

- Где вы находились 17 июля 2014 года, в день, когда был сбит малайзийский «Боинг»?

- Я был на территории Украины, в городе Днепропетровске, поселок Авиаторское. Это обычный аэропорт. Там в это время базировались истребители и вертолеты. Самолеты регулярно летали, бомбили, штурмовики Су-25 бомбили Донецк, Луганск. Это продолжалось длительное время.

- Самолеты летали каждый день?

- Ежедневно.

- Почему вы предположили, что эти самолеты могли иметь отношение к гибели «Боинга»?

- Несколько причин. Из восьми самолетов, которые базировались, только два с ракетами «воздух - воздух». Они были подвешены.

- Зачем? Шли какие-то авиационные сражения в воздухе?

Нет, на самолеты были подвешены ракеты для прикрытия самих себя в воздухе. На всякий случай. В основном были на подвеске боеприпасы для работы по земле. НУРСы, бомбы.

- Расскажите про 17 июля.

- Регулярно летали самолеты. С утра целый день летали. Во второй половине дня, примерно за час до сбития «Боинга», были подняты в воздух три штурмовика. Конкретно время не помню. Из самолетов один был оснащен такими ракетами. Это был Су-25.

В «деле малайзийского Боинга» появился «секретный свидетель» (сидит спиной к экрану)

- Вы лично это видели?

- Да.

- Где у вас точка наблюдения была?

- На территории. Конкретно не скажу.

- Вы имели возможность смотреть конкретно, что подвешивается к пилонам самолета? Вы могли перепутать ракеты «воздух - воздух» и «воздух - земля»?

- Нет, перепутать не мог. Они различаются размерами, оперением, окраской. С головкой наведения. Опознать ее очень легко. В общем, по истечении небольшого времени, вернулся только один самолет, два были сбиты. Где-то на востоке Украины, мне так сказали. Вернулся один самолет, на котором были подвешены эти ракеты.

- Он вернулся уже без ракет?

- Без ракет. Летчик этот был очень напуган.

- Вы знакомы с этим летчиком, видели его?

- Да.

- А можете сказать, как его звали?

- Волошин фамилия.

- Он один в самолете был?

- Да. Самолет рассчитан на одного человека.

- Имя его не знаете?

- Владислав вроде бы. Не скажу точно. Капитан.

Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

- Капитан Волошин вернулся. Дальше?

- Вернулся с пустым боекомплектом.

- Ракет не было?

- Да.

«САМОЛЕТ НЕ ТОТ»

- Скажите, Александр, самолет вернулся с задания, вы пока не знаете о гибели «Боинга», но вас почему-то удивило отсутствие ракет «воздух - воздух». Почему?

- Эти ракеты «воздух - воздух» не входят в боекомплект основной.

Их подвешивают по отдельной команде. Как правило, самолеты с этими ракетами старались не выпускать в воздух. Потому что эту ракету нельзя часто просто так с собой перемещать в воздухе.

Всего возможны две такие ракеты на этом самолете. Никогда они раньше не применялись. Они были списаны до этого. Но буквально накануне, за неделю до этого случая (гибели «Боинга». - Ред.), использование этих ракет было в срочном порядке продлено. И они поставились опять на вооружение. Они не использовались долгие годы.

- Почему?

- Ресурс вышел у них. Года старые, еще советского производства. Но вот по срочной команде у них ресурс был продлен.

Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

- И в этот день их повесили на самолет?

- Они все время стояли с этими ракетами.

- Но не летали?

- Старались поменьше их в воздух пускать - каждый полет снижает ресурс. Но в этот день самолет полетел.

- И вернулся он без них?

- Да. Зная немножко этого летчика... (вполне возможно, когда сбили два этих самолета у него на глазах), у него была просто испуганная реакция, неадекватная. Мог от испуга или в целях мести запустить ракеты в «Боинг». Может, он принял его за какой-то иной боевой самолет.

- Эти ракеты с самонаводящимися головками?

- Да.

- Когда он их нажал, они стали искать цель?

- Нет. Летчик сам фиксирует цель. Потом запускает ракету, и она уже летит на цель.

- Эти ракеты летчик мог применить по наземным целям?

- Это бессмысленно.

- Что вам еще запомнилось в этот день? Что говорил летчик?

- Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: «Самолет не тот». И вечерняя фраза была, вопрос одного летчика к нему, к этому же, к Волошину: «Что там с самолетом?» На что тот ответил: «Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте».

«И ПОСЛЕ ТРАГЕДИИ ВЫЛЕТЫ ПРОДОЛЖАЛИСЬ»

- Этот летчик давно там служил? Сколько ему лет?

- Волошину около 30 лет. Его часть базируется в Николаеве. Их в Днепропетровск командировали. Накануне была у них командировка в Чугуев под Харьковом. И все это время они бомбили Донецк и Луганск. И, по информации одного из служащих николаевской части, они до сих пор продолжают это делать.

Украина заявляла, что в день катастрофы у них не было боевых вылетов
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

- У летчиков был хороший боевой опыт?

- Те, которые находились там, они со стажем были. Николаевская часть была даже один год, по-моему, 2013-й, самой лучшей частью в Украине.

- История с «Боингом» среди летчиков как-то обсуждалась?

- Все попытки обсуждать сразу же пресекались. Да и летчики больше между собой общались, они такие... гордые.

- После того, как все узнали про этот «Боинг», что стало с этим летчиком, с капитаном Волошиным?

- После всего этого продолжались вылеты. И все время летчики не менялись. Одни и те же лица были.

«ПОЛЕТОВ НЕ БЫЛО... НО СБИЛИ»

- Давайте попробуем смоделировать события. Как они могли развиваться? Вылетели на боевое задание три самолета. Они оказались примерно в той зоне, в которой находился «Боинг». Два самолета сбили. Этот капитан Волошин занервничал, испугался, и, возможно, он принял «Боинг» за боевой самолет?

- Возможно. Расстояние большое, он мог просто не увидеть конкретно, что это за самолет.

- С какого расстояния эти ракеты пускаются?

- За 3 - 5 километров они могут цель фиксировать.

- А разница скоростей какая у боевого самолета и «Боинга»?

- Без разницы: у ракеты довольно-таки хорошая скорость. Очень быстрая ракета.

- Догонит в любом случае? А высота?

- Он может вполне на своем максимальном подъеме - на 7 тысячах метров - вполне спокойно зафиксировать цель.

- Достать ее вверх?

- Да. Самолет может просто поднять нос вверх, и проблем никаких не составляет это зафиксировать и пустить ракету. Дальность полета этой ракеты - больше 10 километров.

Власти Украины используют фальшивки, чтобы свалить вину за крушение малайзийского «Боинга» на ополченцев
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

- Эта ракета на каком расстоянии от цели взрывается? В корпус может попасть и взорваться?

- В зависимости от модификации. Буквально может в корпус и на расстоянии 500 метров может.

- Мы работали на месте катастрофы и заметили, что осколки попали в корпус самолета очень кучно. Такое ощущение, что взорвалось буквально в двух метрах от «Боинга».

- Есть и такая ракета. Принцип дроби - она разрывается, дробь идет. А потом ударяет основная боевая часть ракеты.

- Украина заявляла, что в этот день у них не было боевых вылетов. Мы проверяли разные сводные источники по сбитым самолетам, Украина везде отрицает, что ее военные самолеты в этот день летали.

- Я знаю про это. Украина также заявила, что два этих самолета были сбиты 16-го числа, а не 17-го. И неоднократно даты менялись. Но на самом деле вылеты были ежедневно. Я видел это сам. Даже в перемирие вылеты были, правда, реже.

ЗАПРЕЩЕННЫЕ БОМБЫ

- Какое вооружение было на самолетах с вашего аэродрома? Применялись ли фосфорные бомбы, зажигательные смеси? На земле украинская артиллерия применяла их очень активно.

- Фосфорных я не наблюдал. Но применялись объемно-детонирующие бомбы.

- Они запрещены?

- Да. Бомба была предназначена для Афганистана. Ее запретили и до последнего не применяли. Она запрещена какой-то конвенцией, не помню, не скажу. Эта бомба - негуманная, сжигает все. Абсолютно все выжигает.

- Они их навешивали и применяли во время боевых действий?

- Да. И были также запрещенные кассетные бомбы. Авиационная бомбовая кассета - в зависимости от размера может поразить цель очень масштабную. Стадион - одна бомба накрывает. Причем полностью, всю площадь абсолютно, два гектара.

- Почему они шли на применение такого оружия?

- Они все выполняли приказ. А чей приказ - непонятно.

- Смысл такого оружия - запугивание?

- Максимальное уничтожение живой силы.

МОГУТ ИЗБИТЬ ЗА ЛЮБОЕ НЕОСТОРОЖНОЕ СЛОВО

- Почему вы уехали в Россию, почему решились рассказать? Почему, наконец, про это никто не узнал раньше? Вы же не единственный свидетель!

- Все запуганы СБУ (служба безопасности Украины. - Ред.) и нацгвардией. Людей могут избить за любое неосторожное слово, посадить по любому ничтожному подозрению в симпатиях к России или к ополченцам. А я был изначально против этой «антитеррористической операции». Не согласен с политикой украинского государства. Гражданская война - это неправильно. Убивать своих же людей - ненормально. И какое-то участие там принимать или нет, но находиться на стороне Украины и быть к этому частично причастным, я не согласен изначально!

Для разгадки причин катастрофы нужны неопровержимые факты, а не предположения
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

СПРАВКА «КП»

Какое оружие применялось украинской авиацией над Донбассом

Ракета Р60 - управляемая, ближнего боя «воздух - воздух»

Разработка 1967 года. Имеет характерное оперение и твердотопливный двигатель. Головка самонаведения инфракрасная. Р60 оснащена неконтактными взрывателями, подрыв ракеты происходит на расстоянии от 5 метров до 2,5 метра от цели. Поражающие элементы - вольфрамовая проволока или стержни. Практическая дальность полета 10 - 12 километров. С 1973 года использовалась на всех типах истребителей и на штурмовиках. Последние 10 лет не состоит на вооружении в Российской армии, выпуск ракеты прекращен, специальные пилоны для подвески ракеты не применяются и не выпускаются. Поставлялась на экспорт.

ОДАБ-500 - Объемно-детонирующая авиабомба

Этот тип бомбы самый распространенный на постсоветском пространстве. Предназначена для поражения живой силы, промышленных сооружений, легкоуязвимой техники, легких инженерных сооружений, разминирования противопехотных и противотанковых минных полей. Применяется с высот 200 - 1000 метров. Бомба содержит 193 килограмма пиперилена, легковоспламеняющейся жидкости, которая при подрыве превращается в аэрозоль и подрывается вторым зарядом. Радиус поражения - 30 метров. Считается неконвенционным боеприпасом.

Применяется в том числе на штурмовиках Су-25.

РБК - Разовая бомбовая кассета

Самый распространенный вариант на постсоветском пространстве. В зависимости от типа представляет собой контейнер, снаряженный авиабомбами малого калибра, который при подрыве заряда разбрасывает боевые элементы над целью. Считается неконвенционным боеприпасом. Применяется на большинстве типов советских и российских самолетов.

21 июля, спустя 4 дня после крушения «Боинга», Министерство обороны России представило миру данные своего радиотехнического контроля за небом над востоком Украины в часы трагедии. И уже тогда было показано, что в момент падения малайзийского лайнера в районе происшествия возник неопознанный гражданскими службами самолет. Судя по тому, что он не отвечал на запросы диспетчеров, это был военный истребитель либо штурмовик. Фото: mil.ru

Редакция «КП» будет дальше проводить расследование по этой теме, в том числе и по тем фактам, которые наш собеседник попросил пока не публиковать, например, о возможной роли ПВО Украины в катастрофе малайзийского «Боинга».

Источник


От себя добавлю только спасибо Кемету с http://mh17.webtalk.ru/ за предоставленные сведения и авторские выкладки. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 3 месяца)(01:25:42 / 23-12-2014)

третий баян

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 6 месяцев)(01:26:13 / 23-12-2014)

В третий раз уже - предыдущие снес за недостоверность, пусть официальные лица проверят и скажут в защиту.

Но чтобы еще десять раз не заслали на пульс, этот экземпляр оставлю.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(5 лет 6 месяцев)(01:28:46 / 23-12-2014)

Сейчас поправлю заголовок, чтобы не вводил в заблуждение, с утвердительного на предположительный. После разборов Кемета, это интервью смотрится весьма достоверно.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(4 года 11 месяцев)(09:43:49 / 23-12-2014)

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(5 лет 8 месяцев)(01:29:11 / 23-12-2014)

Это всё конечно жутко интересно, но увы -практического значения не имеет.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(5 лет 6 месяцев)(01:51:28 / 23-12-2014)

Да, здесь ключевое слово -- интересно)

Вот, например, сравнение поражений MH17 c поражениями от проволочных ПЭ:

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=11&p=20#p9073

Аватар пользователя obamamat
obamamat(5 лет 6 месяцев)(01:56:13 / 23-12-2014)

А свидетель говорит о ракете Р-60, в которой ГПЭ из вольфрамовой проволоки... Или по вооружению не вся инфа доступна)

Аватар пользователя obamamat
obamamat(5 лет 6 месяцев)(02:27:40 / 23-12-2014)

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=138

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(7 лет 2 месяца)(02:30:13 / 23-12-2014)
У всех этих Комсомольских Правд, от комсомольцев только название, через них периодически такая пурга идет, я понимаю что когда писать не о чем то и желтоватые статьи в дело идут, но репутацию это не улучшает.
Аватар пользователя divis0n
divis0n(4 года 6 месяцев)(03:00:54 / 23-12-2014)

одно крушение малазийского аппарата раскрыл французский писатель в британской газете, второе - посетитель Комсомолки. сегодня день жёлтой прессы на АШ?

Аватар пользователя booster
booster(4 года 4 месяца)(04:50:53 / 23-12-2014)

Сам придумал, сам пришёл, сам рассказал... Всё "по чеснаку":) Ну, самоделкин:)  Вот, что сказать?:)) Зрители апплодируют, апплодируют, апплодируют:)

Аватар пользователя Дмитрий 777

Вполне достаточно пары осколков что бы определить тип ракеты или снаряда сбившего этот Боинг.

Этих осколков  очень много учитывая что кабина самолета просто решето.

Все заинтересованные люди давно знают чем и как самолет был сбит.Почему эти осколки не предьявят широкой общественности. лично мне .не понятно ?

Эти кусочки металла наверняка есть и в Москве и конечно у комиссии расследующей эту катастрофу.Чего все ждут я не понимаю ?

Интервью с этим свидетелем какое то странное.По идее это человек из наземной обслуги боевых самолетов.Посторонних не должны и близко подпускать на стоянку штурмовиков.Но  возможно в Украинской армии как то по другому ?Но в любом случае .зачем летчику обьявлять на стоянке что он сбил самолет ?Такие вещи происходят в кабинете начальства и часами пишутся всякие обьяснительные и доклады в присутствии командования и спецуры.Но никогда публично в присутствии непойми кого.

Я сам проходил службу в ВВС .Работал механиком самолетов и вертолетов.Так за полтора года ежедневного общения с летчиками я от них лишнего слова не слышал.Прилетели .сели и ушли в штаб.Вот там все разборы и разговоры.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(4 года 6 месяцев)(06:17:10 / 23-12-2014)

Чел, може шифруется. Косит под обслугу, а сам из каких-нибудь писарей при штабе. Т.е., теоретически слышать мог. Если все это не галимый фейк от начала и до конца, конечно. Но в любом разе вброс мощный. Чугунный, можно сказать. Вольфрамовый.

 

 Теперь хочу посмотреть на Михаила Леонтьева, в прямом эфире жующего "спутниковый снимок" Су-27. Желательно, формата А3 и на качественной фотобумаге. В ней витаминов больше, чем в ватмане.  Что-то мне бородатая рожа интервьюера откуда-то знакома.

 

Безотносительно чего-либо, так сказать, для полноты картинки онли.

 

http://www.president.gov.ua/documents/17903.html
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ № 599/2014
Про відзначення державними нагородами України
За особисту мужність і героїзм, виявлені у захисті державного суверенітету та територіальної цілісності України, постановляю:
у Збройних Силах України:
...
Нагородити орденом «За мужність» III ступеня:
...
ВОЛОШИНА Владислава Валерійовича – капітана
...
Президент України Петро ПОРОШЕНКО
19 липня 2014 року

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 6 месяцев)(09:20:34 / 23-12-2014)

почему в спецслужбы тогда не обратился, а к газетчикам?  

и информация гораздо солиднее была бы, если бы шла от офицлица - да, мы проверили его личность, он мог это видеть, идет проверка фактов 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(4 года 6 месяцев)(09:34:18 / 23-12-2014)

Единственным (!) абсолютно достоверным, окончательным и не подлежащим никаким дальнейшим сомнениям доказательством будет металлургический анализ найденных поражающих элементов. Поражающие элементы ЗРК "Бук" и любой ракеты "воздух-воздух" и/или снарядов авиапушки специфичны каждый настолько, что почти как отпечатки пальцев или анализ ДНК для человека. Можно установить не только тип ракеты, но даже серию, в которой она была выпущена. Хватит одного-единственного. Всё. Точка.

 

Всё, абсолютно все, остальное - вокруг да около и вбросы. Таких интервью, как это, или как то, что нам показывал Леонтьев, можно на коленке ваять по два в день. 

 

Единственный вопрос, который меня занимает, это есть ли в распоряжении наших компетентных органов документированно (!) изъятые с места падения самолета указанные поражающие элементы. Хотя бы один.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 6 месяцев)(09:37:33 / 23-12-2014)

показания свидетеля тоже нужно принять во внимание, даже если он ошибается. 

проблема в данном случае, что КАКОГО-ТО чела называют свидителем, но назвали те кто некомпетен проверить даже его личность.

более того, мотивация газетчиков на тираж, означает, что они могут вытащить любого чела проинструктировать что говорить и потом подавать это как "сенсацию". 

****

Нормальный процесс должен выглядеть так - все эти сенсации (вспомним Леонтьева еще со сенсационными снимками) должны проходить экспертизу компетентными структурами, перед тем как шуметь на всю страну.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(4 года 6 месяцев)(09:46:19 / 23-12-2014)

+5.

 

Показания свидетеля нужно принимать во внимание в суде. Когда человек в явном виде имеет статус свидетеля по делу, принес присягу об ответственности за дачу заведомо ложных показаний и присутствуют все стороны процесса: обвинение и защита. В соответствии с процессуальным порядком. Вот тогда эти показания будут приниматься во внимание серьезными людьми. И перепроверяться показаниями других свидетелей, результатами экспертиз и т.д.

 

Мое личное впечатление от всей этой истории: человек там где-то рядом действительно терся и что-то такое  знает. Но где конкретно терся (на стоянке, в штабе, за забором или в кабаке подслушал) и что конкретно знает, а что сочиняет - не понять никак.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(5 лет 6 месяцев)(16:13:05 / 23-12-2014)

Даже так...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(4 года 6 месяцев)(06:17:22 / 23-12-2014)
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 11 месяцев)(06:40:06 / 23-12-2014)

 Малайзийский «Боинг» мог сбить украинский летчик

А мог и не сбить. Вероятность - 50/50, ТБМ. Информационное агентство ОБС.

Аватар пользователя элемент
элемент(5 лет 6 месяцев)(08:04:00 / 23-12-2014)

За все время не нашли ни одного поражающего элемента ракеты.

Аватар пользователя PersonaNonGrata

Мелькают слухи о поражающих элементах, якобы обнаруженных в телах жертв. Но как-то мутно и невнятно. И голландцы молчат. Тут уже от следствия ничего ждать не приходится. Сплошная колированная политика и высокие интересы. А нам остались домыслы.

Аватар пользователя Офисный планктон

И голландцы молчат.


Молчат - значит знают правду.

Аватар пользователя Офисный планктон

- Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: «Самолет не тот». И вечерняя фраза была, вопрос одного летчика к нему, к этому же, к Волошину: «Что там с самолетом?» На что тот ответил: «Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте».


Могли использовать пилота "втёмную", сказав, что летит самолёт Путина (а ранее уже обращали внимание на похожую окраску самолёта "Малазийских авиалиний").

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(7 лет 4 месяца)(11:07:16 / 23-12-2014)

Вполне возможно, что с помощью таких неподтвержденных якобы вбросов "партнерам" подаются определенные сигналы. В случае чего всегда можно потом отыграть назад, сказав, что КП - это вообще весьма желтое СМИ.

Вероятнее всего наши четко знают, кто как и чем сбил этот самолет, и какое там было участие США.

И в какой-то момент видимо пришли к неким договоренностям, частью которых было с нашей стороны нераскрытие информации, а со стороны США прекращение упоминания России, как виновника данной катастрофы.

Видимо какая-то другая часть договоренностей перестала выполняться. И наши в очередной раз намекают, что пора притормозить.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(4 года 6 месяцев)(16:24:45 / 23-12-2014)

Лично я охотнее всего разделил бы именно такое предположение.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...