Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Тем временем - доллар ниже 55-ти

Аватар пользователя sgerr

МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Доллар и евро в понедельник обновили локальные минимумы, упав ниже 55 рублей и 67 рублей соответственно, свидетельствуют данные Московской биржи.

Курс доллара расчетами "завтра" к 16.13 мск снижался к предыдущему закрытию на 4,3 рубля — до 54,3 рубля, курс евро — на 5,9 рубля, до 66,6 рубля. Доллар ушел ниже 55 рублей впервые с 11 декабря, а евро ниже 67 рублей — впервые с 9 декабря.

По оценкам дилеров, если удастся удержать курс доллара ниже важного уровня поддержки в 55 рублей, может активизироваться игра на дальнейшее коррекционное повышение рубля.

ИСТОЧНИК


Кому-то ("и мы их знаем"ТМ) сейчас бо-бо...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 10 месяцев)(16:22:41 / 22-12-2014)

Эта новость стоит того, что бы все БОЛЬШИМИ буквами написать?

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(16:24:14 / 22-12-2014)

Может автор доллярами за 56 закупился? :)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:28:14 / 22-12-2014)

не-а. бгг ;)

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(22:02:17 / 22-12-2014)

Может автор доллярами за 56 закупился? :)


Я как-то раз году этак в 92-м с этими доллярами обломился по-чёрному.

Моя старшая ещё в школу не ходила. Как-то раз заявляется с хитрющей мордочкой и спрашивает - "Папа, а что такое далляры?"

Ну я, мол, деньги такие.

Она - "А что на них можно купить?"

Я - "Да что хочешь!"

Она - "А мы с Наташкой (подружка) целую пачку нашли!"

Я, слюну сглотнув, говорю "Покажи!"

Ну она и показала. Целую пачку.

Так что нуихнах, далляры эти. Расстройство одно!


Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:28:37 / 22-12-2014)

проапдейтил

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(19:14:28 / 22-12-2014)

Золото, а за ним нефть, а за ними и рубль ломанулись вниз. За час доллар вырос на 2 рубля.

Аффтор, застрелись.

Аватар пользователя Velius
Velius(2 года 11 месяцев)(19:45:41 / 22-12-2014)

Мне кажется, что временное укрепление рубля по отношению к доллару именно временное. Сейчас рынок очень непредсказуем, но, думаю, что точка стабильности около 60 рублей за доллар.

Аватар пользователя абракадабра

вы еще не почувствовали недостаток рублёвой ликвидности

буквально через пару месяцев это будет однозначно ощущаться 

если механизм регулирования не отключат

то доллар в течении года до 20 рублей упадёт

но я лично довёл бы курс до 100 руб за доллар

только перед таким маневром обязательно нужен налог 30% на покупку валюты

и нужен запрет на перепродажу биржевого товара до поставки

купил вагон какаобобов, будь любезен принять на свой склад, а только потом продавать

Аватар пользователя Velius
Velius(2 года 11 месяцев)(08:29:15 / 23-12-2014)

Не уверен совершенно, что будет настолько всё драматично. Во-первых, никто точно не будет 30% налог вводить, как в Белоруссии. Во-вторых, максимум куда курс опуститься - это до 40 рублей за доллар, и то кратковременно. Фундаментальные факторы никто не отменял, а временные корреляции возможны. И как бы что про США не говорили, они тоже не лыком шиты, обвала доллара не допустят, хотя в спекуляции ради преобретения народных богатств и иже с ними могут поиграться.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(12:41:01 / 23-12-2014)

максимум куда курс опуститься - это до 40 рублей за доллар, и то кратковременно. 

На Селигере дофига блондинок...

Головой-то подумай, с чего хоть Госдума увеличивает страховое покрытие вкладов в 2 раза - до 1млн 400тыс. руб? Из чистой любви к народу?

А не из-за того, что рубль упадет в 2 раза?

Аватар пользователя Velius
Velius(2 года 11 месяцев)(12:59:03 / 23-12-2014)

Вы немного странный. Слово "кратковременно" и вообще суть моих рассуждений до Вас, судя по всему, не дошли.

Я как раз про то и говорю, что уровень в 60 рублей за доллар как раз-таки сейчас нормален для рубля. А это и есть падение рубля с начала года почти в два раза по отношению к доллару.

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 9 месяцев)(19:54:21 / 22-12-2014)

Однозначно стоит!

сколько раз тут писали большими буквами и смаковали  новости о падении рубля ...

а как позитивчик так сразу, а стоит ли...  ?

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 10 месяцев)(23:40:28 / 22-12-2014)

А писали не от большого ума...

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(16:22:44 / 22-12-2014)

А чего прямо - МОЛНИЯ? Трендс.... :)

Аватар пользователя Радионеслушатель

а чего молния-то? Ссаживают с резинбаса мелкую рыбёшку, хавающую лосей полным ртом.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:38:23 / 22-12-2014)

Прогноз твой не сбывается, лучший экономист АШ.

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(2 года 11 месяцев)(16:26:53 / 22-12-2014)

это еще не молния - пока все живы(Траст только может быть)-а от удара молнии многие погибают.16.25--54.67

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(16:28:32 / 22-12-2014)

чёты эмигросовских ТБМй не видать

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(16:30:25 / 22-12-2014)

   Стреляются...(Почти классика)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:24:57 / 22-12-2014)

по традиции выбрасываются в окна. 

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(17:43:35 / 22-12-2014)

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(12:10:45 / 23-12-2014)

   А я прав был, сударыня!

http://aftershock.news/?q=node/276666

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:00:13 / 23-12-2014)

да, но это - не банкир, да и не банкир вовсе, а бывш.политик и экономист (дохтур!), погоревший на курсе (поверил в незримую руку рынка ^__^). Ему пристало проявлять креативность в подходе к. А настоящий (ТруЪ) банкир бы выбросился в окно. Традиция-с. 

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(16:29:41 / 22-12-2014)

Следующая остановка 50 и если повезёт, увидим 43,5-44.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:30:49 / 22-12-2014)

50-т устроит

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(16:42:08 / 22-12-2014)

50 многовато ИМХО, долгосрочно я бы ставил на 44.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(21:02:30 / 22-12-2014)

40-45 - нормальная ценав нынешних условиях.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(16:34:15 / 22-12-2014)

Будет 48 почему-то.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(16:38:31 / 22-12-2014)

А ведь думали, что сегодня пойдет очередная атака на рубль..

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(17:53:48 / 22-12-2014)

Утром уже написал что будет и для чего делали же:

http://aftershock.news/?q=node/276435

Мыслищщи: Зимой все спят - можно и национализацией заняться

После последнего своего опуса и чтения свежих статей, могу подкинуть ещё одну мысль - операция по национализации могла быть задумана где-то летом и началась с декларации ЦБ РФ о свободно плавающем курсе рубля.

Т.е.:

1. сначала заманивает Сбер - начинает скупать валюту

2. втягиваются все банки по-мельче на всё увеличивающиеся суммы скупают баксы и еврики

3. курс бакса и евро летят ввысь, заманивая новых геймеров

4. инсайд от Сбера "подогревает" интерес

5. банки закладывают все ценные бумаги и скупают рубли у ЦБ

6. в нужный момент (когда достигнута некая цель типа все акции выкуплены) ЦБ повышает ставку до 17% и прекращает продажу рублей игроманам, остаётся лишь один покупатель рубля - Сбер

7. Сбер "сидит" на баксах и никому не даёт

8. Игроманы "попали" по-крупному.

9. Тут уже предположение: Сбер выходит с баксами на рынок где-нибудь в январе, но к тому времени все игроманы уже трупики. Бакс снова по 35-30, всё национализировано, остаётся 20-30 банков на всю страну.

Тем самым, РФ полностью отвязывается от баксовой зависимости и игр ФРС. Честно, не представляю кто мог придумать такое, но выглядит интересным.

Вероятно, что мысль как раз была - зимой всравно всё тихо - можно и сыграть на все. Страна 11 дней будет отдыхать, а за это время можно и слить все лишние банки успеть.

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(19:44:44 / 22-12-2014)

банки будут закрывать и санировать по списку. Иначе не хватит фонда страхования. Зачем торопить события?

Аватар пользователя shuai
shuai(4 года 5 месяцев)(20:38:10 / 22-12-2014)

Да, нефть и газ за рубли, в общем-то звучит патриотично и тд. НО! Вот сейчас цена нефти пошла вниз, ослабили рубль - и за меньше кол-во баков получаем то же кол-во рублей. А когда нефть была, напрмиер 3600р за бочку, а стала 3000р, то откуда рубли на бюджет и прочие пенсии брать? Может я чего не понимаю, поясните. Ну, не варик же больше нефти продавать

Плюсом давление на рубль, всем надо искать рубли для покупки нефти-газа, его курс растёт, а опять выходит, что рубль дорогой, много чего дешевле покупать за бугром, чем развивать у себя.

Как варик - вводить альтернативную валюту, параллельную рублю. Или как раньше золотой рубль для внешней торговли

Поясните, люди добрые

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(23:45:59 / 22-12-2014)

золотой рубль 0 это бред сивой кобылы. Нефть и газ будет продаваться с максимальной приближенностью к реальному спросу и потребителям....котировки на шулерских биржах с какого-то момента не будут иметь силы на этой части континента...Вам надо выкинуть из головые какую-то конвертацию в баксы постоянно. Баксы задумывались как международное средство платежа, а стало международным средством грабежа, потому его максимально комфортно стараются отправить в региональное плавание. С самим баксом пока что ничего не будет. Просто надо минимизировать его влияние на экономики нескольких стран

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(16:39:00 / 22-12-2014)

Что-то мне подсказывает, что это еще не финал. Держим пальцы скрещоными

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(17:00:25 / 22-12-2014)

скрысчонэме

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(18:52:59 / 22-12-2014)

Порвал xD

Аватар пользователя Николаевич12

Люди и вам это нужно радоваться и огорчаться тому что твориться. Чем же вас не устраивала Советская экономика. Виновен в этих безобразиях частник, кем бы он ни был, хоть банкиром, хоть фермером. И не нужно искать виноватых это мы с вами подсевшими на частную корысть, потому и выбираем таких же но более крутых.

 

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(17:11:16 / 22-12-2014)

   Внук Корсуненки?

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(22:11:57 / 28-12-2014)

По возрасту подходит)

Корсуненко, выгони внучка из-за ноута)

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(16:47:59 / 22-12-2014)

Шоб вы все делали без Рамзана Кадырова...

http://aftershock.news/?q=node/276500

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(16:49:02 / 22-12-2014)

Эх :) Во мне спорят человек и гражданин. С одной стороны лично мне было бы хорошо, если бы курс евро выше 60 рублей в следующем году держался (а он что-то слишком близко к этой отметке подходить стал), с другой - сограждане очень уж страдают при высоком курсе.

Аватар пользователя Солидарный

Не гражданин, а обыватель.  Пользуйтесь терминологией правильно. 

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(16:55:09 / 22-12-2014)

блин... вот с одной стороны хорошо, а с другой, ноут что ща пытаюсь купить выйдет мне уже дороже (((

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(17:18:00 / 22-12-2014)

   "Сделай сам"  http://ru.wikihow.com/%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%BE%D1%83%D1%82%D0%B1%D1%83%D0%BA-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(18:59:12 / 22-12-2014)

пробовал. каждый раз десктоп получался. ну разве что сестре из двух сломанных один рабочий собрал

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(16:56:57 / 22-12-2014)

Информационный белый шум. Завтра станет по 155, снова вы напишете новость...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:59:59 / 22-12-2014)

когда и если станет -- напишу. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:02:42 / 22-12-2014)
На днёвке видно, что похоже, ЦБ продавал доллары по 43 и 47. Значит, откупать может захотеть и по 40. Вопрос, получится ли.
Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(17:05:26 / 22-12-2014)

продавать рубль ЦБ РФ начал на уровне 30,35 к баксу и 40,35 по евре....собственно ЦБ и был основной игрок против рубля. Ему надо было собрать большие объемы позиции и потом разобраться со спекулянтами.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:53:49 / 22-12-2014)

Когда ЦБ продавал доллары видно на сайте ЦБ.


На днёвках видны графики изменения цен и всё.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(17:03:39 / 22-12-2014)

волатильность будет какое-то время сохраняться, пока все участники будущего альянса не получат в нужном количестве валюты. В пятницу прошел обмен индийской рупии и рубля на паритете. В течение полугода (пока будет запускаться аналог SWIFT для РФ и ее партнеров), вероятно, ряд стран девальвируют по очереди свои валюты или выровняют с учетом потребностей в энергии и прочих статьях товарооборота (Аргентина, Бразилия, Турция и Китай). А цели рубля к доллару будут гораздо ниже тех, что здесь озвучивают, но всему свое время.

Аватар пользователя Солидарный

Зато ЖЖ вв утра главной записью в "ТОП ЖЖ" поставил такую вчерашнюю запись:

Сегодня (воскресенье, 22 декабря) последний день когда доллар стоит меньше 60 рублей.
Купите его. Завтра RUR начнёт падение в бесконечность.
Американский президент объявил что следующим этапом санкций будет отключение России от электронных систем Visa и SWIFT.

Не думал что до этого дойдёт. Мера по отношению к населению откровенно жестокая.
Это всё. Это уже не лёгкие "джебы" персональных санкций, беспокоившие лишь Сечиных.
Это нокаутирующий удар под дых.
И тут же, "двоечкой", в голову, парализующие всю финансовую систему государства.
Первый отрубит все деньги на картах, а второй всю систему межбанковских расчётов.
Все банки лягут. No save. Поймите - даже "Сбер" это не государство, это частная контора Грефа, которая точно так же может лечь.
В Кремле ничего не останется как печатать деньги рулонами, и никакого дна у рубля не будет.
Всё будет именно так.
И не пишите мне  что всё будет ништяк и даже лучше и это часть гениального "планапутина". Я уже устал от идиотов. У этого дерева нет никакого плана.
Точнее, план прокачать через свою диванную собачку Набиуллину стабфонд в свои кубышки, похоже, уже выполнен.

Гадёныш потом, по результатам дополнил:

☆ Апдейт для невменяемых кремлеверов ☞

Сейчас, до 25 числа все крупные корпорации сдают налоги (в рублях) + валютные интервенции Центробанка. Поэтому это и есть момент когда можно взять валюту на нижней планке.
А потом всё. Нет никаких объективных причин сохранения стабильности Ru.бля в условиях неконтролируемого коллапса банковской системы.

За этим всё.
Дебилам я не отвечаю. Пойду лучше займусь Ток Писином, государственным языком Папуа-Новой Гвинеи.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(18:01:24 / 22-12-2014)

http://maumu.livejournal.com/224960.html - оригинал "настрадамуса".

Надо бы зайти к нему через недельку, нагадить в комментах...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:55:01 / 22-12-2014)

Ну и зря.

Человек делает хорошее дело.

Загонать всех хомяков в наличный доллар по 90-100 рублей - это прекрасно!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(17:10:19 / 22-12-2014)
Тут такое дело, доллар это конечно хорошо, но вот начнут ли ценники обратно откатываться, понятно что не сразу, но всё же.
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:18:00 / 22-12-2014)

сети отказались уменьшить срок рассмотрения новых цен поставщиков с двух недель до одного дня.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(12:29:25 / 23-12-2014)

Не-а!

Для капитализма есть термин дефляционный коллапс. Дабы не допустить этого - ценники назад откатывать низзя, если только не припрет так, что не откатить будет низзя.

Вопрос: есть ли какие-то причины, которые могут застатвить откатить ценники назад? Я пока таковых не вижу, особенно если учесть, что Россия страна развивающейся экономики.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(12:35:24 / 23-12-2014)
Ну думаю что причины будут, после Н.Г. те кто не купил что то из за взлетевших цен, будут искать адекватных продавцов, понятно что как было, уже не вернут, но те кто снизит цены на фоне снижения продаж что то смогут выиграть.
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(14:02:21 / 23-12-2014)

Временное снижение цен обязательно будет в январе-феврале.

Просто если посмотреть графики розничных продаж за предидущие года в любой европейской стране, то можно заметить - перед рождественскими праздниками и новогодними рост розничной торговли, а в январе-феврале - спад. Так что только в марте сможем оценить - есть падение цен или нет.

Аватар пользователя ALEXexcel
ALEXexcel(3 года 6 месяцев)(17:13:35 / 22-12-2014)

Пекин подаст Москве руку помощи, если ей это потребуется. Главу китайского внешнеполитического ведомства сегодня цитирует главная англоязычная правительственная газета Китая China Daly. Это заявление моментально спровоцировало рост рубля на 1,7 процента.             http://www.vesti.ru/doc.html?id=2219895

Аватар пользователя JSEN
JSEN(5 лет 7 месяцев)(18:50:13 / 22-12-2014)

не успел. Хотел продать машину и на все баксы прикупить рублей

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:56:48 / 24-12-2014)

не успел. Хотел продать машину и на все баксы прикупить рублей

Успел. Не дергался. На карте рубли, несколько зп. Никуда не перекладывал. Машина есть, все остальное тоже есть. Баксов/евро не было и нет. Долгов тоже нет.

...

Наблюдал окраинцев с 90-х. - Приедут, осмотрятся, и начинают учить жизни - вы, тут москали, какие-то непровортоливые, у вас деньги под ногами валяются, а вы даже не наклонитись их поднять.

На что я вначале отвечал, а потом бросил, ибо бесполезно - "вы окраинцы, глупые и суетливые. Вы не понимаете, что если бегать за каждым грошем, так и сдохнешь нищим. А надо жить с высоко поднятой и умной башкой, взвешивать затраты на суету и на возможную прибыль".

Вот не хватает окраинцам широты мышления, что ни делай и ни говори. Селючье. Жадное и глупое. И перевоспитывать бесполезно. - Ибо если горизонт человека заканчиватся около хатынки с вишней и свиньей, переубеждать бесполезно. Да и зачем.

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(23:49:48 / 22-12-2014)

я прожил там 15 лет. Подписываюсь под каждым словом. Более того, парадокс в том, что узость мышления приобретается там зачастую в первом новом поколении переселенцев. Влияние какое-то территория имеет, не знаю... И стоит только бывшему москалю, ставшему на поколение украинцем, вернуться в Россию, все навыки мышления восстанавливаются :) Я утрирую. Не хочу только, чтобы это было причиной вражды....людей там много хороших, равно как и здесь не совсем хороших хватает тоже.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:57:45 / 22-12-2014)

Мой план по стабилизации рубля сработал.

Я рад. Если что - обращайтесь. :)

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:04:34 / 22-12-2014)

буду краток.

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(20:30:53 / 22-12-2014)

По мне так лучше доллар пускай не падает меньше 60-ти рублей. В данный момент имею удовольствие лично наблюдать, как на один из европейских курортов приехало практически ZERO туристов из России. А это Рождество и Новый Год. Тут привыкли к тому, что русские практически целый месяц колбасятся тут.

Курорт пуст, местные грустные, отели пустые.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(22:06:39 / 22-12-2014)

Жду, не дождусь объявлений по новому летнему курортному сезону в Турции.

 

Кто-нибудь повангует, в какую сторону двинут турки?

 

Оставят цены как есть и в долларах/евро и будут сидеть с пустыми гостницами?

Сделают скидки, но оставят ценник в долларах/евро?

Перейдут на продажу в паре рубль/лира?

 

Не, я знал, конечно, что там накрутка на накрутке и накруткой погоняет. Но лишь недавно узнал про масштаб. Турист из России платит за ночь в гостинице (номер в сутки), скажем, 300 евро. Это только гостиница, не весь тур (без авиабилета, трасфера и страховки). Так вот, гостиница из этих 300 евро получает 85. Цифры реальные, из конкретной гостиницы, лично беседовал с менеджером ихней сети. Вот так. Но при этом сам турист индивидуально, без туроператора, в эту гостиницу вселиться не может. Т.к. все 100% номеров на весь сезон уже запроданы туроператору. Гостиниц на анталийском побережье от Кемера до Сиде, куда в принципе (!) можно въехать индивидуально - пальцев на одной руке хватит, чтобы пересчитать.

 

Месяц март в этом вопросе обещает быть томным. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:58:59 / 23-12-2014)

Отдыхали в турецком Бодруме лет 10 назад. На пляже познакомились с постоялицами из соседнего отеля, осетинками- бизнесвумен. Дамы приехали по закупочным делам из Владикавказа в Стамбул то ли автобусом, то ли морем - подзабылось уже, но точно не самолетом. Находясь в Стамбуле, забронировали номер в бодрумском отеле и опять же - автобусом- приехали на недельку на море. Отель, где они остановились, был от большой международной сети - может, в этом разгадка доступности индивидуального бронирования.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(02:20:56 / 23-12-2014)

>>>Отель, где они остановились, был от большой международной сети - может, в этом разгадка доступности индивидуального бронирования.

 

Хм.. Не знаю. Не уверен. Я и в не-сетевые бронировал индивидуально, и в сетевые не мог забронировать, т.к. 100% скуплено туроператорами. Оно ведь сеть сетью, но в каждой стране свои приколы. Я понимаю, что те же Хилтон и Шератон не лягут под туроператоров, оно им и не нужно. Но практически все "пятерки" в том же Белеке скуплены ТезТуром, Пегасом и Коралом (три кита турецкого тур бизнеса на СНГ) на корню.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(20:37:32 / 23-12-2014)

Какая разница? ЦБ уже сделал свое дело - ставки по кредитам улетели в космос. Ждем 50% увеличения цен на импортные товары...

Вчера пришло от банка предложение на факторинг - уже 45% годовых (если сложить все суммы) и еще и 62% от накладной вместо 90%... Короче настают веселые времена.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...