Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мнение по целеполаганию курса доллара в среднесрочной перспективе

Аватар пользователя Савва

Тут прошел короткий обмен мнениями, какой мы увидим курс рубля относительно доллара в ближней и среднесрочной перспективе. Мне захотелось "передвинуть" этот вопрос в отдельную тему. Прежде всего потому, что у нас не только Корсуненко обретается на ресурсе, но и люди для которых жизненно важно, в вопросах строительства бизнеса объективно предполагать возможный курс рубля. Людям невозможно объять необъятное, невозможно быть сильным везде (как почему-то требуют от любых наших спортивных команд, мне кажется, что это перебор), невозможно владеть кучей знаний. Я провожу в инете массу времени, выуживая крохи информации, и то с трудом могу составить аргументированное мнение о каких-то более-менее достоверных, в явных цифрах, экономических результатов текуущей валютной войны. Это была преамбула.

Начну я свой прогноз на ближайшую перспективу (до конца января) и в среднесрочном плане (середина лета - осень 2015 года), с той фактической информации, которая окончательно убедила меня в правильности моих мыслей в этом направлении. Я дам только первый (и самый информативно важный для меня) абзац. Остальное бла-бла-бла сами по ссылке:

"Китай подтвердил соглашение о свопе, подразумевающем возможность упрощенно говоря обмена 851 млрд. рублей на 150 млрд. юаней по курсу, установленному в октября 2014 года – 5,67 рубля за юань."

Дальше по ссылке политический комментарий, для нас сейчас это не суть важно.

http://politikus.ru/events/38414-kitayskoe-plecho-kitay-pokazal-svoyu-nadezhnost-i-poryadochnost-po-otnosheniyu-k-rossii.html источник.

Если не размазываться мыслью по древу, Китай фактически зафиксировал курс рубля относительно юаня. Что в общем-то и правда - мы не стали работать лучше или хуже, у нас не произошло технических прорывов, но и не случилось фатальных катаклизмов в период с октября - с чего бы курсу так сильно меняться. Значит, в основу прогнозирования можно закладывать курс октября. Что там у нас было? Нажмем пару кнопок и-и-и... 39,40 в начале месяца и 42, 40 в конце (последний день отбросил, чересчур (кстати, обратите внимание - это правильное написание этого слова в русском языке, достала меня нынешняя безграмотность народа, а ведь у меня была всего навсего четверка по русскому в тоталитарной советской школе) сильный рост, на цельный рупь за сессию, хотя обычно двигались по 30-40 копеек за день.

Значит за основу прогноза берем курс на лето именно такой 39 - 42 рубля за доллар.

В короткую, я  бы спрогнозировал остановку падения курса в районе 45 рублей за бакс. Банкам будет и так не сладко. Нам же их надо не убивать, а учить жизни. Покойника вряд ли чему хорошему научишь (то, что нас не убивает - делает нас сильнее, Ницше по-моему), а нам нужны банки, которые вплотную занимаются кредитованием экономики и отслеживают, чтобы каждый рубль, выделенный обществом (нами, нами любимыми) был использован грамотно и максимально эффективно. При нормальном банккинге г-н Чубайс существовать не может в принципе. Он должен стоять на паперти с табличкой "Я не вписался в рынок, подайте на пропитание, люди добрые". После чего плавное и медленное опускание до лета к прогнозным цифрам 39-42.

Вот дальше есть точка бифуркации: 9-10 июли в Уфе состоится саммит БРИКС и ШОС. Там могут быть объявлены такие решения, которые превратят курс доллара в какую-то историческую абстракцию. Навроде курса голландского гульдена времен тюльпанового кризиса 1593-его года. Он нам сейчас сильно интересен?

Доклад окончил! :)))

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(08:01:14 / 22-12-2014)

Хоть мама и учила меня не доверять людям, которые употребляют в разговоре слово "преамбула", но Ваш доклад мне понравился Как формой, так и содержанием. На мой взгляд, для полной законченности не хватает только абзаца с описанием рисков. В текущем виде предполагается, что наши геополитические партнеры будут проявлять полную пассивность.

Аватар пользователя Савва

Если ВВП удасться выиграть эту валютную войнушку, то в том обозримом будущем, о котором я рассуждаю, наши "злостные партнеры" будут зализывать раны и готовиться к пассивной обороне. Но я имею ввиду экономическую часть геополитики. Что не отменяет борьбу военно-дипломатическую, с использованием авианосных ударных групп - не в военно-бомбардировочном смысле, а в смысле подплывания к берегам тех стран, которых требуется на что-то уломать, т.е. как инструмент силовой дипломатии. Да и будет весьма затруднительно найти желающих вступить в новпе противостояние с "этими проклятыми русскими". Тут у нас проходила статья какого-то Тэда Бахмана, по моему. Там мне понравилось замечание по поводу криков об отключении РФ от SWIFTа: "Но в лице России две англосаксонских страны столкнулись с серьезным противником.

Русские уже пообещали начать у мае 2015 года тестовую работу российского аналога бельгийского SWIFTа."

Мы все больше отдаляемся от сферы влияния доллара, а следовательно выходим из под его влияния. Соответственно уменьшая риски от Запада.

И кого американы найдут готовыми бросится под танки?! Да еще один на один со страшным русским варваром Путиным, когда не крикнешь - дайте мне поддержку с воздуха: 5 вертолетов и 10 бомбардировщиков. Немедленно.

Кстати. Вот после просмотра американских боевиков, мне просто стало интересно, если поддержки с воздуха нет - они сразу сдаются или еще полчаса подумают?

P.S. А что, у вашей мамы аллергия на это слово? По-моему, так вполне емкое и понятное слово. А я еще и "амбула" иногда говорю. Просто так, в прямом эфире, не разу не стараясь казаться зело умным чебуреком.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(11:12:00 / 22-12-2014)

"И кого американы найдут готовыми бросится под танки?!"
Обычно они пытаются бросить кого-нибудь кроме себя, и бывает - получается...

"Вот после просмотра американских боевиков, мне просто стало интересно, если поддержки с воздуха нет - они сразу сдаются или еще полчаса подумают?"
Полчаса ждут - нужно связаться с адвокатом, узнать что там со страховкой и т.п.

П.С. - Спасибо за статью.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(11:19:14 / 22-12-2014)
Вступление - вот простое и понятное слово. А преамбула у меня ассоциируется не то с амбалом, не то с амёбой, не то с амбулаторией и всякими клистирами... :-) В остальном - согласен и поддерживаю!
Аватар пользователя Савва

Честно - стараюсь не злоупотреблять англицизмами, но "преамбула" латинизм все-таки, наверно, хотя "вступление" - действительно, больше по русски. Может меня торкнуло, что слишком по крестьянски. УчОному человеку нужно и должно "соответствовать". А то меня "болотники" читать перестанут и ручкаться не снизойдут. А мне обидно будет, что ж я, зря стараюсь?!

Но на самом деле, вероятно, это у меня от постоянного чтения всяческих учОных трактатов, а там это словцо постоянно втыкают нужно и не нужно. А ведь и правда, все русские авторы всегда использовали "вступление"... Надо чего-то делать.

Я буду над этим думать, обешаю...

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(12:18:45 / 22-12-2014)

   Ага, есть ещё "любимое" словцо - ремарка. Аналог на русском языке - примечание.

Но наш народ "чьютко чьюет фальшь", вот пример

Аватар пользователя Ярославич
Ярославич(3 года 5 месяцев)(13:11:53 / 22-12-2014)

Слова "амбула" не существует. Если вы хотите изложить физический смысл тезисов, озвученных во вступлении (преамбуле), то можете использовать слово "фабула"

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(19:14:19 / 22-12-2014)

Ещё на счёт русского, простите: "мысью по древу".

"Мысь" по-старорусски - белка.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(21:09:09 / 22-12-2014)

:)

Аватар пользователя otrad
otrad(4 года 2 месяца)(02:09:49 / 23-12-2014)

> "Русские уже пообещали начать у мае 2015 года тестовую работу российского аналога бельгийского SWIFTа."

А что толку? Проблема не в том, что у SWIFT'а какие-то особые технологии (с точки зрения софта десятки если не сотни российских компаний способны разработать аналог), а в том что без SWIFT'а наша банковская система будет изолирована от мировой. Ни принять деньги от буржуев за нефть, ни перечислить им за кокаколу.

"Российский аналог SWIFT'а" звучит как "российский аналог ООН". Сделать-то аналог не проблема, но вот кто к нему подключится - вот главный вопрос. К SWIFT'у сейчас подключены ВСЕ банки мира, и именно в этом его ценность. Быстро сделать аналог этой всемирной сети практически нереально. Даже если доплачивать каждому банку за подключение.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(08:04:14 / 22-12-2014)

К лету - 40-45. К концу января вангую колебания вокруг полтинника.

Аватар пользователя aasafronov
aasafronov(3 года 6 месяцев)(08:10:44 / 22-12-2014)

Хотелось бы уточнить, а кто собственно будет "опускать"? Вот не нахожу я особенно заинтересованных, кроме импортеров, которых сейчас модно "давить"?

Своп, это конечно очень хорошо, ток вот я как покупал у Китая в долларовых ценах, так и покупаю.

Аватар пользователя Савва

Вы челночите или бизнес?

Если бизнес, то вам нужно срочно на курсы повышения квалификации. Это я вам по нашему, по-бразильски - политкорректно скажу.

Аватар пользователя nick1
nick1(2 года 12 месяцев)(16:14:20 / 24-12-2014)

Вот и получилось "мысью по древу" или же "суслика не видешь, а он есть!" 


Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(09:29:37 / 22-12-2014)

пока своп на стратегические проекты

для физиков все по прежнему

Аватар пользователя Савва

Отвечу последними словами старинного анекдота:

- "Так ты же говорила, что ЭТО у тебя в первый раз?!

- Тогда - "Ой!!!""

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(11:20:33 / 22-12-2014)
aliexpress? :-)
Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(08:11:35 / 22-12-2014)

полностью согласен с прогнозом и обоснованием "в короткую".

но в том, что будут выводить на 39-42 - сомневаюсь. это снова возврат к избыточному потреблению (не попадалось сколько туристов всего, но в одну только Турцию 4 млн. в год - это слишком дофига, имхо. мы столько не производим). думаю так и оставят 44-46.

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(3 года 1 неделя)(08:12:22 / 22-12-2014)

Угонят сначала ниже - наполнят ЗВР - поднимут выше - разорят еще пару-тройку тупых спекулей - угонят чуть ниже - еще в ЗВР добавят - потом к равновесию, 45 ИМХО (хотелось бы 50)

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(08:54:10 / 22-12-2014)

Нельзя. Чисто психологически. Народ не поймет таких поскакушек. А если народ начнет метацца - кому это надо ? Додавить до 45-47 и нормально. Главное курс должен быть вполне прогнозируемам. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(09:23:49 / 22-12-2014)

можно... народу если честно - довольно пофиг, те фактический реагирует только 5-7% кого не посредственно касается и не судите о всей стране по Нерезиновой... так что сейчас отрисуют классическую "оленью тропу" с дном где-нить в 18 - 20 рублей и вернут к комфортной отметке  причем тропа будет не одна чтобы  дожать всех...

чтобы два раза не вставать не согласен с автором  банки будут и менно МОЧИТЬ тк  не нужны  и не управляемы.... выживут тольк о умные и свои... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(09:42:28 / 22-12-2014)

Не уверен. Не стоит лишний раз раскачивать лодку. 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(10:25:09 / 22-12-2014)

Не скажите. Мужики хуже баб причитают не только в Нерезиновой.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(10:29:01 / 22-12-2014)

дык  обсуждать то больше  нечего работать то же не тяент пот и простите ПИ..... (мат был за ПИкан)

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(13:07:23 / 22-12-2014)

К выборам мелких банков не останется от слова "совсем". Это не аналитика, это из обсуждений во внутренней сети ЦБ :-) 

Аватар пользователя TrustNoOne
TrustNoOne(3 года 4 месяца)(16:48:10 / 23-12-2014)

1) Народ как раз поймет - ему главное,чтобы цены не росли, а для бизнеса даже "импортного" важнее не сам факт есть скачки или нет, сколько средний курс за период. Согласны? Поэтому если будет гулять вокруг 50руб. (условно) то этот курс бизнес возьмет как рабочий и нет проблем.

2) А кто начнет метацца, то так тому и надо, ибо нефиг. Для таких как раз и надо бы устроить показательные ралли. Спекулей вы не переучите - у них натура такая, а вот олухов отучить в баксы/евро выходить - вот этим можно было бы заняться. Укреплять веру в рубль полезно, - чтобы доллар рос медленно, а падал быстро ))) Тогда будет страшно.

3) Если рассуждать в рамках теории Авана о долларовом пылесосе, то цель США выполнена - удар сделали, подорвали доверие к рублю, пошли подрывать дальше, других. Доллар должны уважать все ДО САМОГО КОНЦА - это их стратегия. В такой схеме повторная атака будет чере какое-то время, либо если подставимся/выпадет благой для атаки шанс.

4) Не думаю, что важно иметь прогнозированный курс - важнее не думать о нем )) Нам крымчанам еще предстоит избавиться от привычки все время бежать из гривны в доллар. У рубля гораздо больше шансов завоевать доверие населения и основная предпосылка для этого - положительное сальдо торгового баланса...

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(3 года 1 неделя)(19:14:33 / 23-12-2014)

//У рубля гораздо больше шансов завоевать доверие населения и основная предпосылка для этого - положительное сальдо торгового баланса...// С положительным сальдо торгового баланса, при нынешнем курсе рубля, проблем не будет.. Доходы от экспорта в валюте падают сильно медленнее, чем расходы импортеров, ИМХО.. Интересно было бы посмотреть статистику, допустим, за декабрь 2014.

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(3 года 1 неделя)(08:14:18 / 22-12-2014)

Интересно, сколько на этих американских горках, при условии нормальной (не гениальной) тактики мона в ЗВР зеленых накачать? Есть версии??

Аватар пользователя Савва

Реально много, если есть настоящий инсайд на уровне зампреда ЦБ РФ.

Иначе вероятность влететь на большие деньги значительно больше, чем в казино: там против тебя теория вероятности, а тут люди точно знают на какую цифру денег поставлено меньше всего; та цифра и выгрывает...

Пойдете играть против ЦБ?!

Сказать по правде, я думаю, что и не все зампреды в курсе...

Глобальную стратегию знают, скорее всего, все; а вот конкретный план на "завтра" я думаю, выдается в черном пакете с грифом "вскрыть за полчаса до начала биржевых торгов" и два смотрящих за цельностью пакета с биржевой стратегией " на завтра" впридачу...

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(08:24:12 / 22-12-2014)

А может, банки будут именно убивать? С последующей национализацией? И вроде все по закону.

Аватар пользователя Производственник

Вот мне, как производственнику, покупающему комплектуху на западе, все равно выгоден высокий курс, то есть при 30 рублях - с западной продукцией трудно конкурировать, а при 50 - вполне себе. Хотя в любом случае мы не гонимся за низкой ценой и себестоимостью, а делаем просто лучше.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(08:39:45 / 22-12-2014)

новак в интервью вчера ВБРОСИЛ некий "компромисный" интеревал по нефти 80-90.....путём несложных вычислений рубль получится 40-45 к баксу

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(10:28:05 / 22-12-2014)

Зря. Додавливать нужно саудитов, еще и зерно запретить продавать. Пусть поскачут.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(08:41:05 / 22-12-2014)

на момент

Brent 62.23 62.26 +0.54 +0.88 08:38:31 0.00
Light 56.84 56.87 +1.81 +3.29 22:38:29 0.00

Курс рубля
Type Bid Ask Chg. Chg.% Time
USD/RUB 58.010 58.020 -0.735 -1.25 08:33:24 0.00
EUR/RUB 70.988 71.008 -0.825 -1.15 08:40:03

Аватар пользователя Савва

Вообще-то, может и правда, курс маленько сдвинут в район 44-46 за зеленый для лучшей аргументации импортозамещающих производств. Китаю тоже не мешает немного девальвировать свою валюту. А тут как раз повод есть - надо помочь русскому союзнику. Китайцы, кстати, пищат от Путина, он у них вызывает бешеный ажиотаж, поэтому для них такой аргумент будет только в радость - "Мы помогли Путину!!!" какой восторг!

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(09:54:02 / 22-12-2014)

Помниться Авантюрист писал, что если Россия впишется в войну девальваций - то это неизбежный проигрыш.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(08:44:48 / 22-12-2014)

по мне самый приятный курс - полтос за доллар

и не слишком сильно бьет по покупательной способности населения и при этом дает конкуретные преимущества нашему производству, особенно высокотехнологичному

меньше курс - хуже производителям, выше курс - хуже народу (ибо промтовары в большинстве своем все же импортные)

а банки не надо убивать - да, но и не надо "учить"... там сидят такие же русские, их не прогнешь:)

надо просто скупать по дешевке контрольные пакеты

пусть работают, но уже под колпаком

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(21:14:13 / 22-12-2014)

Нет, их слишком много, комфортное число не больше десятка-двух.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(08:47:40 / 22-12-2014)

Японцы сказали что не будут поднимать цены на машины выпускаеые в России, так как не считают что такой высокий курс будет держатся долго. Думаю что 40-45 реально, при условии что заклятые партнёры снова чего-то не начудят. Ну и думаю так же, что курс на 40-45 неостановится и будет стремится к 30 но! его туда Путин непустит .

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(08:49:07 / 22-12-2014)

USD/RUB 57.710 57.724 -1.035 -1.76 08:47:50 0.00
EUR/RUB 70.640 70.660 -1.173 -1.63 08:48:33
на момент

Аватар пользователя брат кондрат

Вы забыли о работе спекулянтов- качели качать и чем больше амплитуда. тем больше заработок-спровоцируют обратную  панику населения(особенно тех кто хорошо успел затариться по 80-70-60) и курс  улетит к 35(возможно, на несколько часов).Вчера пришлось(небольшой вынужденный ремонт)проехаться по ТЦ-люди Вы с ума сошли!По словам продавцов вторую неделю такой ажиотаж(кстати оптовый сегмент ширпортреба-стоит)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(21:16:05 / 22-12-2014)

Спекулянтов уже придушили, о них можно забыть пока:)

Аватар пользователя Радионеслушатель

есть два взаимоисключающих варианта происходящего.

1. Все остается как есть. Беспрецедентное давление США с целью сместить политическое руководство сохраняется - тогда, вне зависимости от поддержки китайцев и японцев ( а они, как они сами сказали, будут казывать любую посильную помощь, потому что на кону и их будущее), курс будут держать 80-90 + будут внедряться новые санкции. Алекс спрашивал, за счет каких ресурсов? За счет любых ресурсов, потмоу что у США а на кону приз неограниченной стоимости а в случае проигрыша - утрата статуса, что смертельно для них.

2. ВВ идет на решительные меры и тогда курс рубля к доллару может быть каким угодно, но - в случае успеха предприятия - действительно оптимально было бы 40-50. Конечно с обязательной сдачей экспортной выручки, наказанием спекулянтов и т.д.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(21:18:19 / 22-12-2014)

Я не понял, откуда первый пункт, ты разве еще не заметил решительных действий и их успешности?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(09:39:45 / 22-12-2014)

Опять спасибо  за взгляд чють дальше месяца ,сейчас дни и недели будут мелькать как в календаре , да Уфа ,вот здесь мне думается будут очень важные решения ,нам отступать некуда ,Ну а прогнозировать курс ,?я уже высказывал свое ,,3600 бочка -это бюджет ,

хотя конечно ниже 45 его не стоит опускать ,,а спикулянты ? это вчерашнее недоразумение ,,

ближайшее ,-24 декабря -рубли нужно отдавать ,,ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН ?

В  банках ставка по дипазитам более 20 проц ,

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(10:06:35 / 22-12-2014)

50, при меньшем курсе не заведем промышленность.  При условии, что заработает производство и будут дешевые кредиты. При ставке рефинанса более 6-8 процентов   будет грусть-пичаль стагнация  и 70.

Потом еще не стали сбрасывать наши облигации, а по ним доходность как по Украинскми 16 годовых, удары еще будут. Западным фондам придется начать распродажу.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(10:07:38 / 22-12-2014)

Доллар уже не ориентир, пока за нефть держимся, но думается подойдет и золотая мера. Я не говорю, что это идеальный, но убить доллар это поможет, как и жить дальше.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:14:45 / 22-12-2014)

Вот дальше есть точка бифуркации: 9-10 июли в Уфе состоится саммит БРИКС и ШОС. Там могут быть объявлены такие решения, которые превратят курс доллара в какую-то историческую абстракцию. Навроде курса голландского гульдена времен тюльпанового кризиса 1593-его года. Он нам сейчас сильно интересен?

Доклад окончил! :)))

доклад принят! 

напомню, это я напейсала в июне 2012 г.

посмотрим, есть ли у меня провидческий дар 



Было мне сегодня видение
Саммит, не саммит, но что-то типа конференции стран то ли БРИК, то ли ШОС. 
Вполне себе рядовое событие от которого, собственно, никто ничего и не ждал. Ну встретились, ну потрындели "о дальнейшем сотрудничестве" и разбежались. 
На итоговой конференции лидеры стран высказались о проблемах экологии, глобального потепления, мировом терроризме, а в конце вдруг буднично прозвучало - с завтрашнего дня все расчеты за товары, производимые на территории этих стран будут осуществляться только в национальных валютах. 
В воздухе зависла мертвая тишина. 
А что было дальше, не знаю, меня разбудили )))))

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(10:17:22 / 22-12-2014)

А вдруг дальше была ядерная война?!

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:22:07 / 22-12-2014)

не известно.

не могу сказать, как не включаю воображение, ничего не вижу.

но и апокалиптических картин тоже не вижу.

Аватар пользователя skralex
skralex(3 года 10 месяцев)(10:41:25 / 22-12-2014)

Не, не будет ядерной войны, да и никакой не будет, ни с пиндоснёй, ни с НАТО.

Это объективно, нет у них драйва воевать с нами, они в Афгане обгадились, им бы с ИГИЛ теперь справиться, и то без нас и нашего опыта борьбы с боевиками, не шмогут.

Мысли у ТС правильные, другой вопрос, пока у пиндосов есть возможность натягивать гандон на сову, и фальсифицмровать рейтинги, кормить экспертов и дёргать за ниточки мировые СМИ, борьба будет тяжёлой. Не знаю как, но надобиржевой напёрсточник уничтожать, именно этот инструмент помогает делать деньги из ничего и паразитировать на производительных силах, на деле ничего не производя и внося в нормальную жизнь элементы хаоса. Надо переходить на прямые договорённости по ценам, на бартер и на торговлю в национальныхвалюта. Можно номинировать валютыв золотом эквиваленте, можно в квт, и т.д., но надо уходить от доллара и чем быстрее, тем лучше.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(14:15:39 / 22-12-2014)

"в июне 2012 г" - улыбнуло

...еще в 90-х, а потом в 2008 полагал необходимым введение института уполномоченных/комиссаров в основные банки, для слежения за порядком. А оно случилось только сейчас - в 105 крупнейших банков  ввели, помогают, значит, работать персоналу, отслеживают валютные оепрации туда-сюда-обратно

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(14:51:36 / 22-12-2014)

/d

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:22:18 / 22-12-2014)

Доллар в начале дня упал на 2,6 рубля, евро - на 3,5 рубля

Согласно последним данным биржи, доллар торгуется на уровне 55,95 рубля, а евро - 68,95 рубля.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20141222/1039544375.html#ixzz3Mbp3WC00


УПС...

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(10:48:28 / 22-12-2014)

с утречка идет вброс валюты (паникеры продолжают брать, а может и срочно нужна кому), к НГ руб востребован на з\п и подарки. имхо к четвергу 1\50 и флэт.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:50:49 / 22-12-2014)

ну и гут ;)

Аватар пользователя booster
booster(2 года 11 месяцев)(10:46:55 / 22-12-2014)

Я думаю к лету скорректируется хорошо...В СМИ упомянули письмо какого-то турка-владельца отеля с призывом принимать рубли( хотя их и раньше принимали), но, заметьте тенденция принимает вид официальной:)

Аватар пользователя roudoi
roudoi(3 года 4 месяца)(10:48:58 / 22-12-2014)

Другой взгляд на курс рубль доллар:

Создан нефтерубль. 3600 руб=бочка нефти

На 22.12 цена бочки 62.61

3600:62.61=57.50 (курс доллара в рублях)

Я опубликовал два текста на World Crisis:

http://worldcrisis.ru/crisis/1746824

Важна таблица.Она кликабельна.

интервью Джима Рикардса

http://worldcrisis.ru/crisis/1748292

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:05:52 / 22-12-2014)

о том и речь. создать остров стабильности и вскоре на него приплывут основные игроки. Тихая гавань в США будет конкурировать с оной же в РФ. Вокруг этого и беснуются. С той лишь разницей, что фундаментальных причин для США быть этой самой гаванью больше нет.

ЗЫ. Из статьи:

Лучше всего справиться с падением доллара можно путём инвестиций в евро. Люди должны понять, что евро – не экономический проект. Это проект политический. И если политическая воля, направляемая из Германии, сохранится, евро выстоит.

Все знают, что у США 8 тысяч тонн золота. У Европы 10 тысяч тонн золота.
Европа – самый большой держатель золота в мире. Так что евро фактически обеспечено золотом. 

Чушь.

Аватар пользователя TrustNoOne
TrustNoOne(3 года 4 месяца)(16:59:31 / 23-12-2014)

Конечно чушь. У ЕЦБ с ФРС договор о СВОПах, т.е. $ = € на сегодня конечно не математически, но системно.

Лапшу вешает "эксперт" - сначала пугает кризисом, потом щеголяет своими связями с ФРС и ЦРУ, потом продает свою "компетентность". Типичный американец ))

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(10:49:37 / 22-12-2014)

бюджетное правило в 3600-3700 за бочку никуда пока не делось.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(10:57:52 / 22-12-2014)

Спасибо за прогноз.

Не высунулся бы, но. Вы пишите - "(кстати, обратите внимание - это правильное написание этого слова в русском языке, достала меня нынешняя безграмотность народа, а ведь у меня была всего навсего четверка по русскому в тоталитарной советской школе) ", а перед этим используете устоявшееся словосочетание  - "мысью по древу" с применением слова "мысль".

Как-то не тово.


Аватар пользователя Савва

Вспомнился мультик про деревенские каникулы какой-то комнатной собачки: "Много думал. Ничего не понял!"

Цитирую себя: "если не размазываться мыслью по древу..." - и что тут "не тово"?

Специльно проверился: если не размазываться "кем, чем?" - мыслью по древу... Творительный падеж, окончания правильно поставлены, можете лично убедиться:http://nashol.com/2011060955536/tablica-padejei-russkogo-yazika.html

Что не так? - я не вижу предмета возражений...

Аватар пользователя Pahryn
Pahryn(4 года 9 месяцев)(17:02:56 / 22-12-2014)

....мысь! Она же белка... А контекст там примерно такой: орлом по небу, волком по земле, мысью (белкой) по древу...

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(17:23:25 / 22-12-2014)

Спасибо, но не старайтесь, самые "грамотные" частенько очень упёртые. Ошибочку делаем смысловую, а проверяемся грамматически, чё толково!

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(17:24:30 / 22-12-2014)

Спасибо, но не старайтесь, самые "грамотные" частенько очень упёртые. Ошибочку делаем смысловую, а проверяемся грамматически, чё толково!

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(11:06:02 / 22-12-2014)

Я ,всем верящим в Зорга и Кукла, так скажу, у людей у каждого свои взгляды и каждый поступает в соответствии с ними, своими действиями каждый влияет на рынок. Народ запаниковал  но стоило ВВП дать прессуху и доллар покатился вниз, если бы была целенаправленная атака было бы по другому.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(13:30:07 / 22-12-2014)

Китайцы удивили открытостью и четкостью формулировок в конце недели не только от финансистов и коммерсантов, но от первых лиц:

 1) Глава МИД Китая: "Если российской стороне потребуется, мы предоставим всё необходимое содействие, которое сможем" истобъясняя:

 2) Министр торговли Китая Гао Хучэн: взаимодополняемость экономик с РФ важнее курса валют

  "...предложил активнее использовать китайскую валюту во взаимных расчетах, особенно в условиях падения курса рубля."

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 11 месяцев)(15:52:08 / 22-12-2014)

Вполне логично и красиво... всё-же, ИМХО, до саммита ждать дабы объявить... вряд-ли. На данном этапе Китай и Россия должны способны принять решение, а на саммите просто обговорить детали. Учитывая то, что наши импортеры зерна срочно стали патриотами, как бы нам под звон курантов не услышать как наш "деревянный"начнет "позвякивать"...

P.S. И кстати, на счет русского языка...  "мысию по древу" это "белка на дереве"... её не видно, а она, SUKA, есть! 

Мысь - на старославянском "белка", а фраза означает, скорее всего, "не прятать суть за многословием" или "прятать иголку в стоге сена"...  Как-то так...

Аватар пользователя TrustNoOne
TrustNoOne(3 года 4 месяца)(17:12:45 / 23-12-2014)

Сейчас доллар торгуют по 55 руб. Логично конечно выглядит дрейф в район 45-50, как многие тут вангуют, однако не надо сбасывать со счетов другой вариант - повторное тестирование уровня 75р./за $. По технике картинка на сегодня красивая - рисуем "шип", однако это редкая фигура, я намного чаще вижу "двойные вершины", то есть можем сходить разок на 75-80 и думается что в начале января, на низких объемах спекули могут попробовать продавить, - пока отступили, дадут экспортерам заплатить налоги, а в январе продолжат. Но это сами понимаете, сценарий про который думать нехочится, но помнить надо.

Если исходить из привязки рубля к нефти тек. цены за брент около 60$ то целевой курс видится на 60 руб/$ таким образом рубль перекуплен немного и после тестирования 75-80 отскочит на 60 наверно уже к весне. Вот такой есть вариант.

Аватар пользователя nick1
nick1(2 года 12 месяцев)(03:20:46 / 24-12-2014)

Поясните пожалуйста, курс юаня сейчас как считался через доллар, так и считается (на сколько я понимаю).

Диаграмка такая же: http://www.banki.ru/products/currency/cny/

Где действуют правила свопа? При межбанковском безналичном расчёте, но всё равно же информация должна быть открытой?

PS: Я в этом ничего не понимаю, но уж очень хотелось бы. Что за "виртуальный" курс такой?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...