Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Что Путин нам не говорит (Russia Today, Россия)

Аватар пользователя ko_mon

Пепе Эскобар, 21 Декабрь, 2014: Даже столкнувшись с тем, что при любых обстоятельствах представляет собой идеальный шторм, президент Путин выступил с крайне взвешенным представлением на своей ежегодной пресс-конференции и марафоне вопросов и ответов.

Идеальный шторм развивается на двух фронтах: открытая экономическая война – как осада санкциями – и согласованная тайная теневая атака на сердце российской экономики. Конец игры Вашингтона ясен: истощить и обессилить противника и вынудить его кротко склониться перед капризами «Империи Хаоса». И раструбить об этой «победе» повсюду.

Проблема в том, что Москва, как оказалось, безошибочно разгадала эту игру – даже ещё до того, как Путин в октябре на Валдайском Клубе определил доктрину Обамы – «наши западные партнеры» действуют, как исполнители «теории контролируемого хаоса».

Итак, Путин аккуратно разобрался с нападением контролируемого хаоса на этой неделе. Империя обладает огромным денежным влиянием, большим влиянием на мировой ВВП в $85 триллионов и стоящей за этим банковской силой. Так что нет ничего легче, чем вынудить частные банковские системы, которые на деле контролируют центральные банки, бежать от рубля. Подумайте о мечте «Империи Хаоса» понизить рубль на 99% или около того – таким образом разрушив российскую экономику. Есть ли лучший способ навязать России имперскую дисциплину?

 

«Ядерный» вариант
Россия продает Западу нефть за американские доллары. «Лукойл», к примеру, держит на депозитах в американском банке в американских долларах оплату за проданную нефть. Если «Лукойлу» надо выдать зарплату в рублях в России, им надо будет продать депозитные американские доллары и купить в России депозитные рубли на свой банковский счёт. Это фактически поддерживает рубль. Вопрос в том, накапливают ли «Лукойл», «Роснефть» и «Газпром» американские доллары за рубежом – и хранят ли. Ответ – нет. И то же самое относится к остальному российскому бизнесу.

Россия не «теряет свои сбережения», как злорадствуют западные корпоративные СМИ. Россия всегда может потребовать у иностранных компаний переместиться в Россию. Apple, например, может открыть производство в России. Недавние российско-китайские соглашения включают строительство в России китайских фабрик. При недооценённом рубле Россия может вынудить производство, которое могло быть расположено в ЕС, перебраться в Россию, иначе эти компании потеряют рынок. Путин отчасти признал, что Россия должна была потребовать этого намного раньше. Этот – позитивный – процесс теперь стал неизбежным.

И еще остается «ядерный» вариант – о котором Путин даже не упомянул. Если Россия решит ввести контроль капитала и/или введёт «каникулы» на крупные выплаты по долговым траншам, которые приходятся на начало 2015 года, европейская финансовая система будет взорвана – в стиле «Шока и Трепета»; в конце-то концов, большая часть российского банковского и корпоративного финансирования была застрахована в Европе.

Само собой дело не в воздействии на Россию, значение имеет связь с европейскими банками. Как сказал мне американский инвестиционный банкир, «Леман Бразерз», вогнали в депрессию Европу так же, как и Нью-Йорк – на основании взаимосвязей. А «Леман» базировались в Нью-Йорке. Дело в эффекте домино.

Если бы Россия запустила этот «ядерный» финансовый вариант, западная финансовая система не смогла бы справится с шоком дефолта. И это продемонстрировало бы – раз и навсегда – что спекулянты с Уолл-Стрит построили «карточный домик», настолько хрупкий и коррумпированный, что первый же настоящий шторм его сметёт.

 

Это всего лишь выстрел
А что если в России будет дефолт – с созданием священной неразберихи из страны с $600 миллиардным долгом? Это сценарий читается так, словно Хозяева Вселенной велят Джанет Йеллен и Марио Драги создать кредиты в банковской системе, чтобы предотвратить «чрезмерный ущерб» – как в 2008 году.

Но тогда Россия решит отрезать Запад от нефти и газа (сохранив поток на восток). Российская разведка может отомстить непрекращающимся разорением на насосных станциях от Магриба до Ближнего Востока. Россия может блокировать всю нефть и природный газ, выкачиваемые в центрально-азиатских «станах». Результат: величайший финансовый коллапс в истории. И конец универсальной исключительности «Империи Хаоса».

Конечно, это сценарий судного дня. Но не провоцируйте медведя, ведь медведь провернёт такое в мгновение ока.

Путин был так невозмутим, спокоен, собран – и желал разобраться в деталях – на пресс-конференции, потому что знает, Москва способна действовать в полной автономии. И это – конечно же – ассиметричная война – против рассыпающейся, опасной империи. О чем думают эти интеллектуальные карлики, заполнившие администрацию хромой утки Обамы? Что они могут продать американскому – и мировому – общественному мнению идею, что Вашингтона (на самом деле – европейские пудели) отважится на ядерную войну на европейском театре действий ради несостоятельного государства Украина?

Это шахматы. Рейд на рубль должен был стать матом. Не стал. Не тогда, когда его проводят любители игры в «скраббл». И не стоит забывать о российско-китайском стратегическом партнёрстве. Шторм может и стихает, но матч продолжается.

Оригинал публикации: What Putin is not telling us, перевод (sparling-05): http://polismi.ru/politika/geografiya-i-politesy/922-chto-putin-nam-ne-govorit.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ratman_W
Ratman_W(3 года 3 месяца)(21:00:18 / 21-12-2014)

Жестко.

Но по моему всё немного проще. Кризис не только в России. Кризис глобален.

И локальные проявления глобального кризиса в России "наши партнеры" пытаются выдать за собственные успехи в борьбе с Путиным.

Плюс всевозможные препоны и истерики по поводу создаваемой в России платежно-рассчетной системы. Для современной либеральной экономики это пострашнее ядерных боеголовок.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(21:04:54 / 21-12-2014)

Но собак за кризис хотят повесить на Россию. А потом еще и возжелают срубить компенсацию ... Опять же с России ...

Аватар пользователя Ratman_W
Ratman_W(3 года 3 месяца)(21:07:21 / 21-12-2014)

Рубилка не отросла ишшо.

Аватар пользователя Производственник

Да вроде отрастала, да отсохла. Попадалось мнение в сети, окно возможностей почти безнаказанно напасть на нас (вроде по обычным вооружениям) закрылось толи 10, толи 20 лет назад. Эффективный менеджмент рулит.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(00:01:23 / 22-12-2014)

Тащемто 30 лет стригут нас как овцу и конца края этому пока не видать.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:48:44 / 22-12-2014)

Но собак за кризис хотят повесить на Россию.

да. И эта мысль настойчиво внедряется в сознание. Вот, например, участник дискуссии на АШ, некто Ecelop111, давеча мне вжёвывал, мол, это вы, Россия, разоряете ЕС. 

Аватар пользователя Производственник

Уже многие прочать взрыв Путиным экономической ядреной бомбы... А вот я уверен, он не это сделает, а что то другое, не менее разрушительное. Разрушительное, но не единоразово, а с течением времени, обозримого времени. "Все в рамках закона" хехе.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(21:49:48 / 21-12-2014)

Сценарий Пепе - действительно по своим последствиям сравним с атомной бомбардировкой, а как потом жить в этом мире с разрушенными экономическими связями и толпами зомбяков, которые полезут не в Залужье а к нам. Такое развитие событий устроило бы наших залужных "партнеров"- найден "виновник" глобального пезца. Мы, кроме "репутационных" потерь, получаем всеевразийский геморрой с необходмостью запихивания особо буйных в биореактор. А амеры списывают свои долги и, "все в белом", чужими руками начинают борьбу с "разрушителем цЫвилизации".

Аватар пользователя Производственник

Уверен, задача минимум у Путина - прибрать к рукам (объединить в империю) всю Евразию. В человеческую империю, с нормальными взаимоотношениями, основанными на самоограничении. И это будет не то чтобы империя, а то, что уже озвучивалось, еаэс или как его там. Понятно, что европа, развалившаяся, нам не нужна. Посмотрим, что Путин и его команда смогут сделать. А выяснится это уже достаточно скоро.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(22:15:17 / 21-12-2014)

Вот-вот, поэтому, КМК, надо плавно спускаться с горы, без резких движений, пока стадо изнывает в ожидании.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:47:25 / 21-12-2014)

Мировоззренческая бомба подорвана в чуть более 22 лет назад в нашей думе, сильнее неё нет ничего, до сих пор нам никто ничего не может ответить, все только задаются вопросом с кем мистер Путин.

Аватар пользователя Производственник

Вы не про КОБу ли?

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(00:32:52 / 22-12-2014)

а что, КОБ обсуждалась в думе 22 года назад?

Аватар пользователя Производственник

Слушания были, когда - уже не припомню, давно.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:18:25 / 22-12-2014)

Про неё и как тогда никто ничего не возразил и её приняли как должную исполнению и распостранению, так и сейчас все замалчивают, Бзеж вообще убежал брызгая слюнями при одном упоминании.

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(21:13:46 / 21-12-2014)

Вангую, что к 9 мая настолько все переменится, что эти прогнозы (с известной степенью верности) будут бальзамом копченому. Не аналитика нисколько, инсайд.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:54:56 / 21-12-2014)

в смысле бальзамированием?

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(22:12:16 / 21-12-2014)

В случае развития сценария по инсайду, то морда лица будет аки в бальзамическом соусе, вот седины прибавит до макакейна, из зиндана выпущеного.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:28:38 / 21-12-2014)

Аватар пользователя Qwerty_
Qwerty_(3 года 4 недели)(21:13:54 / 21-12-2014)

Перевод, конечно, ужасен.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:53:28 / 22-12-2014)

можете переводить лучше - переводите! АШ скажет вам огромное спасибо. 

Алекс уже горло сорвал призывая авторов и переводчиков. Переводите и публикуйтесь тут. 

 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(21:14:03 / 21-12-2014)

Анализ курса рубля.
У большинства нет понимания о том, что происходит с рублем. Российская валюта долго укреплялась в реальном выражении. Именно укреплялась. Вы не ослышались. Дело в том, что инфляция в России выше, чем в Европе и США. Поэтому курс должен ослабевать на 5-9% каждый год. Так как рост цен в США 1,5-2,5% в год, а у нас 6,5-11%. Ослабление рубля необходимо на разницу инфляции, так как иначе себестоимость производства в России будет намного больше, чем на Западе.
То что произошло недавно - это возвращение стоимости рубля к более реальному уровне. И это полезно для промышленности страны. Постоянный рост профицита торгового баланса с 2000 года вызвал укрепление рубля в реальном выражении. Так как в страну поступало много валюты и это играло на сдерживание роста курса. 
Проведем рассчеты:
В 2000 году курс был 27 рублей за доллар. Инфляция в России в 2000 году была 20,1%, а в США 3,4%. Разница 16,7%. Таким образом, при статичной экономической ситуации рубль должен был ослабнуть к доллару на эти 16,7%. Но этого не произошло: 2001 год начался с курса 28,17 или рост на 4,3%.

Итого с 2000 года по наш день накопленная инфляция в России 372%. Взято тут http://fin-plus.ru/ru/services/inflation
Накопленная инфляция в США: 41,6% 
Разница 331,4%. То есть если бы рубль ослабевал на разницу инфляции в России и США, то сейчас курс был бы 27*3,31=89,37руб\доллар
Что это значит для российского производства: затраты на производство в России выросли с 2000 года в 3,3 раза больше, чем в США! То есть электричество, бензин, налоги, транспорт и т.п. Это я беру в среднем для наглядности, чтобы проще было понять и не уходить вглубь по каждому виду затрат. При чем заработная плата еще более стремительнее выросла: с 2200 до 32000. Или в 14 раз!http://rusfact.ru/node/5748

Итого: если раньше импорт был дорогой и недоступный, то сейчас зачастую товары российского производства дороги. Отдых за рубежом стал в разы доступнее. Поэтому зарабатывают китайские рабочие, которые завалили нас своей продукцией. И когда в прошлом году был в семи странах Европы, то там покупал одежду по цене более низкой, чем у нас в России.

Поэтому последнее ослабление рубля в моем бизнесе привело к тому, что мы начали делать больше закупа российского товара, так как импорт вслед за курсом стал дорожать. Ну и из-за патриотических соображений)

Ситуация резко изменилась: импорт стал дорогой, выездной туризм также. В 2015 год нас ждет рост спроса на российские товары и развитие внутреннего туризма. В стране есть деньги и масса возможностей для роста. Причем наконец будет происходить рост несырьевой экономики. 2015 год - это прекрасные возможности для экспорта, так как ослабление рубля снизило стоимость российских товаров (в долларах) на международном рынке!

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1569481413263546&id=100006051078287&pnref=story

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(22:38:09 / 21-12-2014)

если при этом учесть, что доля зарплат в добавленной стоимости в россии вплотную приблизилось к сша, доля зарплат в структуре ввп почти 50%, но производительность труда в россии всего 45%  от сша, то пережитая встряска со скачком курса вполне естесственное явление. ошибкой и правительстаа и цб была оттяжка неизбежного.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 3 месяца)(22:34:35 / 21-12-2014)

 то там покупал одежду по цене более низкой, чем у нас в России.


думал, куплю в этом году валенки, чтоб было что в своей деревне не особо парясь носить, ну там собаку выгулять, или до кроликов дойти. 

еду, вижу, торгует мужик валенками, с уазика "буханки".

- почем?

- 2500р

- да лаадно, это ж валенки

- 2500р

-понятно


на неделе ездил в мэтро затариваться, смотрю дутики китайские 777р.

взял, хожу не парюсь.

а вы говорите


В 2015 год нас ждет рост спроса на российские товары


Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(23:34:16 / 21-12-2014)

Ну, валенки валенкам рознь. В том году покупал за 800 р. Неплохие. Зимой в деревне можно подолгу с комфортом ходить. Но были и дороже - до 5 или 6 т.руб. (с вышитым рисунком). Я взял самы простые, можно было и за 2 и за 3 тыс.

Ну и от продавца зависит, естественно. на трассе бывает всякую хрень задорого продают - дачникам. А по месту лотошники уже для местных по нормальным ценам торгут.

Во, пример вспомнил - едем, мужичок грибочки продает деревянные. Как пенек, из которого вырублен гриб. И шляпка покрашена. Вышел - спрашиваю, сколько - 3000. О_О. Да ну его, говорю, я такую хрень сам за час вырублю, если вопрется. Но кто-то же берет, раз продается.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:32:42 / 22-12-2014)

слушайте, fukidid, сравнивать китайские говно-дутики и валенки - это как сравнивать обрубок бревна и кресло: на том и другом можно сидеть, но степень комфорта разная.

Все эти варианты "мужик продаёт из уазика" - разводка классическая неумирающая ^__^ По сути, у этих продавцов "из уазика" и бабулек около остановки цены бутиковые. В магазин-то зайти не судьба? Там в пределах тысячи - за глаза этих валенок. 

Нет, конечно, можно очень постараться и найти самые дорогие валенки России ^__^  ужаснуться и побежать за синтетическими чунями (не факт, что сделанными с соблюдением хоть каких-то сан.норм), утешая себя "так ведь дёшево!". То, что в Метро рядом с китайскими дутиками не стояли валенки - недоработка Метро, как сети.

Кстати, эти мун-бутс или дутики - изначально дёшевы, т.к. на них идёт грошовая синтетика, себестоимость её копеечная по сравнению с натуральной шерстью валенок. Сравните шапку из натур.меха и такую же шапку (того же фасона) из "чебурашки": разная цена материала обеспечит разницу в цене изделия. Некорректно сравнивать.

Приведённый вами пример демонстрирует ваше неумение купить нужный качественный товар, а не неспособность России к производству чего-либо. 

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 3 месяца)(09:00:02 / 22-12-2014)

господин - графоманъ? бгг

этот пример демонстрирует...блаблабла...а не способность блаблабла

этот пример демонстрирует, что у нас тоже не дураки цены задрать

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:38:01 / 22-12-2014)

нет, госпожа - не графоманЪ. Пыталась написать предельно понятно. Но, раз уж "ниасилили", то проще: на помойке ещё дешевле. Даром. 

этот пример демонстрирует, что у нас тоже не дураки цены задрать

купчишки пошаливают, да. Но можно найти по приемлемому соотношению цена/качество

мне деньги даются не легко, поэтому не покупаю треш. Вам, видимо, очень легко, раз есть желание сорить деньгами. 

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 3 месяца)(15:47:38 / 22-12-2014)

Вам, видимо, очень легко,


вы даже не представляете себе насколько )))

я просто прихожу раз в месяц в  определенное место

и забираю бабло.

хотите также?

легко!

выходите на пенсию )))



Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:06:47 / 22-12-2014)

вы даже не представляете себе насколько )))
я просто прихожу раз в месяц в определенное место
и забираю бабло.

везёт ^__^ 

выходите на пенсию )))

кто ж меня туда пустит ^__^ сдаётся мне, когда я пойду на пенсию, о США, как о стране, уже забудут ^___^ по крайней мере, мне такая мысль нравится.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(23:06:16 / 21-12-2014)

а вы говорите:
В 2015 год нас ждет рост спроса на российские товары

Я на зиму для выходных унты купил еще в прошлом году. Российские между прочим. По сравнению с импортом - небо и земля. Чудо как держит тепло. Вообще на зиму обувь за 777 рублей, это болезни, а кое-где так и гораздо серьезнее.

 

 

 

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 3 месяца)(08:53:15 / 22-12-2014)

нееет ребята, эти дутики - самое оно))

хотелось бы валенки, но пока дорого

я за косарь наждак зубами остановлю, а тут 2500 бггг

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...