Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дмитрий Рогозин: российской базы на Кубе не будет, чтобы США не нервничали

Аватар пользователя Persey

На фоне резкого улучшения в отношениях между Кубой и США Россия, похоже, отказывается от возможной базы на Кубе. Предлог лучше некуда - "чтобы не злить американцев". Скорее всего вместе с кубинской отпадают и возможные базы в Венесуэле и Никарагуа.

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин начал визит в Гавану с посещения Мемориального кладбища советских воинов-интернационалистов, где он почтил память павших и возложил венок, сообщает Кубинское агентство новостей ACN.

Дмитрий Рогозин принял участие в работе Российско-Кубинской Межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству. По завершению работы Комиссии был подписан ряд документов, в том числе, Заключительный акт 12 заседания Межправительственной комиссии по сотрудничеству в области науки, технологии и инноваций, Соглашение на поставку рельсов между российской компанией Evraz и транспорта Кубы Tradex, пишет Prensa Latina. Вчера же прошли переговоры Дмитрия Рогозина с Раулем Кастро.

Дмитрий Рогозин поздравил Правительство и народ Кубы с возвращением на Родину всех членов легендарной кубинской «пятерки» — борцов с терроризмом, досрочно освобожденных из заключения в США. Отвечая на вопрос корреспондента ТАСС о возможности появления на Кубе российской военно-морской базы, Рогозин отметил, что техника и военная инфраструктура сейчас очень изменились, и нет необходимости «приближать ее непосредственно к странам, которые могут на это реагировать очень болезненно».

Напомним, что в феврале 2014 года Министр обороны Росийской Федерации Сергей Шойгу сделал заявление, что Москва планирует расширить российское военное присутствие в ряде регионов мира. А именно, построить военные базы во Вьетнаме, Венесуэле, Никарагуа, Сингапуре, на Кубе, Сейшельских островах и в ряде других стран. «Переговоры ведутся, и мы близки к подписанию соответствующих документов», — сказал Сергей Шойгу.


источник
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:11:09 / 21-12-2014)

равно, как и американского посольства, ага и украины в нато? договорились? )))

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(18:18:51 / 21-12-2014)

закукливаются. Приберают то, до чего могут дотянуться. Синица в руках практичнее.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(18:20:17 / 21-12-2014)

спасибо розовощекому за заботу о психологическом состоянии врага

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(18:24:47 / 21-12-2014)

Рогозин, как и Путин, явно хочет жить с Западом мирно, не воевать и чтобы ничего не менялось.

Авотхрен))) С западными хищниками от обороны играть - рано или поздно проиграешь. 

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(18:32:39 / 21-12-2014)

Зачем давать агрессору козырь? Россия и без базы на Кубе давно может уничтожить США.

И в полном праве требовать аналогичного неразмещения баз США у границ России.

Это реальный признак мирной страны.

Аватар пользователя stetson
stetson(3 года 4 месяца)(18:39:36 / 21-12-2014)

Согласен с Вами.

Аватар пользователя Де Пердье

  А мы и не агрессоры. И "козырь" нам совсем не помешает!)))

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(19:19:58 / 21-12-2014)

Вы в каком мире живете? Какого неразмещения требовать? Базы США уже вдоль наших границ. Причем были там еще до вашего рождения.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:29:37 / 21-12-2014)

А что это меняет? США десятки лет безрезультатно расходуют деньги, и выглядят агрессором. Россия выглядит мирной страной и не тратит попусту деньги. Гарантия уничтожения США имеется безо всяких баз.

Рогозин не сказал ни слова неправды!

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(19:33:11 / 21-12-2014)

Вы хоть на секунду задумайтесь или хотя бы Авантюриста перечитайте, прежде чем говорить о безрезультатности США.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:03:59 / 21-12-2014)

В военном смысле военные базы США за границей США практически все безрезультатны.

А ЦРУ не нужны военные базы для своих политических и экономических спецопераций.

Так понятнее?

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(20:15:43 / 21-12-2014)

Да, вы полностью правы - военныебазы американцам только в убыток. И они настолько глупы, что никак не догадаются об этом уже больше 100 лет.

Гениально! Вы только потише, чтоб никто не узнал....

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:17:23 / 21-12-2014)

Они не глупы Это просто бизнес определенных людей. А вы предлагаете им лишиться дохода. Смешно.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(20:28:57 / 21-12-2014)

И каковы ваши аргументы?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(21:09:51 / 21-12-2014)

Цру постоянно используют базы военных для своих операций. зачем палить консульство или посольство, которые к тому же в центре городов

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:41:39 / 21-12-2014)

А какая связь между возможными базами на Кубе и в Никарагуа/Венесуэле? Почему "автоматически отпадает"? В Венесуэле уже полосу удлиняют под наши стратеги, а в Никарагуа наше военное присутствие связано прежде всего с будущим каналом. 
P.S. В первоисточнике вообще смешно - "Рогозин опровергает Шойгу". Во-первых, кто он такой, чтобы министра обороны опровергать, а во-вторых, речь изначально не шла о постоянных военных базах, а лишь о расширении военного присутствия, т.е. заходы в порты для ремонта и пополнения запасов, возможности использования аэродромов и т.п. Типа сирийского Тартуса.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(18:46:44 / 21-12-2014)

Статья по ссылке (на английском)

Наступающий год будет критическим для Мадуро, и он ищет любые способы, которые могут обеспечить хоть какую-то экономическую стабилизацию. Улучшение в отношениях Кубы и Соединенных Штатов дает Мадуро дополнительный стимул для собственного сближения с Соединенными Штатами. В самом деле, через несколько часов после обращения Обамы к конгрессу, Мадуро публично заявил, что Венесуэла готова улучшить свои политические связи с Соединенными Штатами.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:44:23 / 21-12-2014)

И зачем вы мне даете статью амерского развед-аналитического агентсва? Заявления Обонго о том, что США и Куба теперь лучшие друзья, уже тут публиковались.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(18:35:35 / 21-12-2014)

То, что базы в Латинской Америке сейчас того - это от Рогозина и его переговоров никак не зависит. Раньше надо было суетиться и не ему, рангом не вышел. кому интересно, почитайте хотя бы это (на английском).

Но хоть бы просто молчали, или типа вопрос рассматривается. Надо же сохранять лицо, в конце концов.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(18:46:25 / 21-12-2014)

В мире очень много говорунов. Начиная с США и кончая Украиной.

Позвольте каждой стране решать, что ей говорить и какое лицо ей сохранять.

Я лично не считаю вас умнее Рогозина.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(18:48:17 / 21-12-2014)

А я и не говорю, что умнее Рогозина. С чего вы взяли?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:51:16 / 21-12-2014)

он просто так нарывается

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(18:59:06 / 21-12-2014)

Из вашего совета на тему о том, чего с вашей точки зрения не должен был говорить Рогозин.

Ведь если вы советуете Рогозину, то, очевидно, считаете себя умнее его.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(19:04:56 / 21-12-2014)

Я плакаль.....

Я советую исходя из своего понимания того, какое дальнейшее развитие ситуации кажется мне благоприятным. Рогозин говорит исходя из того, какое  дальнейшее развитие ситуации кажется ему благоприятным. Понимаете разницу?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:14:25 / 21-12-2014)

Вы попытались перевести вопрос в другую плоскость? Безуспешно. Я не считаю, что ваше понимание дальнейшего развития ситуации имеет хоть одно преимущество над пониманием дальнейшего развития ситуации Рогозиным.

Но Рогозин вам не мешает иметь свое мнение и ничего вам не советует. А вот вы попытались подать Рогозину советы.

В этом существенная разница.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(19:27:52 / 21-12-2014)

Наши с Рогозиным конечные цели могут несколько отличаться, понимаете? Одобрямс ни к чему хорошему никогда не приводит.

Рогозин вам не мешает иметь свое мнение и ничего вам не советует.

Рогозин, в отличии от меня, имеет куда больше возможностей реально делать политику моей страны. Я же по большей части только говорить.

И я не даю ему советы - я требую от него уважать мою и его страну. Жаль, что без надежды быть услышанным.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:54:32 / 21-12-2014)

Извините, вы передергиваете. Если я из вас и Рогозина выбрал второго, то вовсе это не значит, что я полный одобрямс Рогозину. Это значит лишь то, что я недоверямс вам. В том числе вашим конечным целям.

Потому что вы не привели достаточно убедительных аргументов в свою пользу. Напомню, что вы замахнулись на высокопоставленного государственного чиновника. Потому и аргументы у вас должны быть особенно убойные, учитывая разницу в масштабах. А вы попытались обойтись с ним как с равным в автобусе, в котором вместе едете.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(19:47:32 / 21-12-2014)

Если вас не коробит предложение государственного чиновника не размещать базу на Кубе, чтобы не нервировать американцев - ну да ради Бога. Меня коробит. Особенно в нынешней ситуации.

И давайте без оскорблений. Исправьте предыдущий пост или я его удалю.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:57:48 / 21-12-2014)

1. Исправил. Так нормально?

2. Да пусть вас хоть тысячу раз корежит, но это не отменяет необходимость приведения веских аргументов. А я их не услышал. Все что вы пока предложили - поплакать вместе с вами. А я не испытываю такой потребности.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(20:19:50 / 21-12-2014)

1. Да, так нормально.

2. Еще раз - меня коробят пренебрежительные высказывания государственных чиновников о моей стране. Если вам нужны веские аргументы, почему это плохо - я пас.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:47:17 / 21-12-2014)

Еще раз, Куба =/= вся Латинская Америка. Вы делаете какие-то поспешные необоснованные выводы из статьи с хотелками американской разведки и выдаете их за факт, т.е. по другому просто набрасываете.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(18:39:27 / 21-12-2014)

Хороший знак, возможно договорились о регулировании ситуации. А может дали знак такого желания, воспримут как слабость - завернут обратно.

Если все время заворачивать только, никому не нужная война неизбежна.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:51:16 / 21-12-2014)

Автоматом с кубинской отпадают и возможные базы в Венесуэле и Никарагуа.

Фантазия автора?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:53:35 / 21-12-2014)

трудности политического перевода 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:58:17 / 21-12-2014)

По-русски это называется наброс.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(19:08:09 / 21-12-2014)

По русски это называется наведение порядка на своем заднем дворе. Что может свидетельствовать о подготовке к чему-то серьезному. Ну или просто захотелось убрать.

Вопрос в том, почему сейчас?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:37:07 / 21-12-2014)

Вы сами у себя спрашиваете, зачем вы придумали про Венесуэлу и Никарагуа?! Офигеть...

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(19:42:18 / 21-12-2014)

Еще раз для самых догадливых - воспользуйтесь гуглопереводчиком и прочтите эту статью.

Если не в состоянии, повторяю один абзац по русски:

Наступающий год будет критическим для Мадуро, и он ищет любые способы, которые могут обеспечить хоть какую-то экономическую стабилизацию. Улучшение в отношениях Кубы и Соединенных Штатов дает Мадуро дополнительный стимул для собственного сближения с Соединенными Штатами. В самом деле, через несколько часов после обращения Обамы к конгрессу, Мадуро публично заявил, что Венесуэла готова улучшить свои политические связи с Соединенными Штатами.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(19:58:05 / 21-12-2014)

То есть вы приписываете свои догадки словам Рогозина? Рогозин о Никарагуа и Венесуэле ничего не говорил, а значит ваша статья дезинформация или попросту наброс. За такое главный обычно банит.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:36:33 / 21-12-2014)

И где здесь про базы, ёшкин кот?! Этот абзац вообще ни о чем. Готова. И что? Из этого вообще ничего не следует.

Понафантазировали черт знает чего!

Более того. Венесуэла и Никарагуа - это отдельный разговор. С Венесуэлой речь шла только об аэродромах, по поводу Никарагуа речь вообще шла об обеспечении безопасности нового канала, который будут строить китайцы и никаких заявлений об отмене этих договоренностях никто не озвучивал.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(19:54:24 / 21-12-2014)

Рогозин сказал о том, что на Кубе не планируется создание российской военной базы, чтобы не провоцировать США. Речь именно о военной базе, т.е. постоянный контингент, ракеты, ПРО и т.п. И в статье делается вывод, что 1). Рогозин опровергает Шойгу. Это не имеет отношения у реальности, т.к. Шойгу никогда не заводил речь о (постоянных) военных базах, а лишь о договорах, подобных тому, что у нас есть с Сирией; 2). никаких баз не будет нигде в Латинской Америке. Что вообще ничем не обоснованный вывод и опять же речь и не шла о базах.
Касательно амерского "замирения" с Кубой. Это прежде всего декларация о намерениях, и Футюх например вообще пишет, что связано это не с Россией, а с межпартийной борьбой в США. 

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(20:10:40 / 21-12-2014)

Не занимайтесь казуистикой. Военная база - специально оборудованная территория, предназначенная для дислокации вооруженных сил какой-либо страны.

Что касается Футюха - я согласен с ним в том, что

Опыт Рейгана с Гренадой показал, что даже Советский Союз не в состоянии хоть что-то сделать в этих краях, если амеры реально что-то там захотят. Хитрость в том, что они этого - НЕ ХОТЕЛИ.

И я буду счастлив, если сейчас они ЗАХОТЕЛИ исключительно из-за внутрипартийной борьбы кланов. А не из-за чего-то другого.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:17:14 / 21-12-2014)

Спрячьтесь под стол или встаньте в дверной проем, щас атомная бомба прилетит. Не надо из-за своей паранойи приписывать официальному лицу слова, которые он не говорил, вот и все.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(20:26:59 / 21-12-2014)

И что я приписал?

P.S. Паранойя - совершенно здоровое состояние при нахождении в ситуации конфликта, отягченного множеством неизвестных. Постоянно требуется перебирать все возможные действия всех участников конфликта с составлением ответных планов собственных действий на несколько шагов вперед.

К сожалению, у меня такая работа. Поэтому, безусловно, накладывает отпечаток. Извиняйте.

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(18:54:39 / 21-12-2014)

С базами надо быть аккуратнее. Не надо повторять ошибок америкосов, которые большую часть своего военного бюджета тратят на содержание баз. И потом: построил базу, вложился, обустроил, спланировал и т.д. а тут раз(!) и очередная оранжевая революция или просто смена политического курса по каким-нибудь там причинам - все затраты в унитаз! Лучше свою территорию обустраивать и укреплять. Но что-то делать, наверное, можно.. допустим аэродромы подскока и/или базы заправок/пополнения запасов не ядерных ПЛ, со скромными бюджетами.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:35:36 / 21-12-2014)

много ли пиндосских баз, около которых пргоизошли оранжевые революциии?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:51:55 / 21-12-2014)

Вот уж военные базы для этого совершенно не нужны. ЦРУ давно в посольствах и консульствах сидит.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(19:55:13 / 21-12-2014)

База это огромный склад + казарма + место размещения всевозможного оборудования. И все это на правах экстерриториальности.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:15:45 / 21-12-2014)

Это все конечно нужно для полноценного переворота. Такое частенько бывало в прошлом веке.

Но оранжевая революция по определению не предполагает ни одного шанса обвинить США в организации и снабжении государственного переворота. Особенно США не хотелось бы увидеть в интернете видеосъемки выезжающей из ворот базы колонны с покрышками и печеньками незадолго до переворота.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(20:32:27 / 21-12-2014)

Для начала поинтересуйтесь логистикой майдана. И задайтесь вопросом - откуда все это привозилось?

Дальше кто и откуда обеспечивал радиоперехват и контроль коммуникаций, где ждали своего часа неизвестные снайперы и куда делись после часа Х и т.д.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(21:16:51 / 21-12-2014)

Persey Интересовался логистикой майдана, ибо он от моего офиса физически находился в полутора километрах. Привозилось все с украинских предприятий в непосредственной близости от Киева, коробки с продукцией Рошен открыто стояли там в большоим количестве в каждой палатке. Спецаппаратура, безусловно, была предоставлена "заклятыми друзьями". Финансы и снайперы были предоставлены тогдашней оппозицией и олигархами, которые за ней стояли и которые оголтело рвались к все уменьшающемуся национальному корыту. И все это при безусловной поддержке запада.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(20:08:57 / 21-12-2014)

речь шла о другом, очевидно. О том, что военным базам угрожают местные оранжевые революции.

Моя мысль была о том, что наличие пиндосской военной базы сильно снижает возможность революций, невыгодных пиндосам. Они умеют этим управлять, надо это признать.

Последний случай, когда у них случился облом, был, по-видимому, на Кубе. Но база и ныне там.

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(20:20:51 / 21-12-2014)

Я к тому, что базы - это у них от слабости.. Нормальная "база" висит на глубине 400м на границе территориальных вод потенциального противника хрен знает где(?) и следит за соблюдением режима "тишины"...  А публичные (известные) базы - это понты, элемент провокации.. Зачем провоцировать шизиков - вопрос?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:22:16 / 21-12-2014)

Действительно, база США на Кубе. Но толку от нее для США - как от козла молока :-)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:06:11 / 22-12-2014)

это от тебя тут толку, как с козла молока )) 

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(00:26:39 / 22-12-2014)

Как раз иметь базу, чтоб нейтрализовать всякие оранжевые движения стОит. везде, где Россия имела базы последнее время она и отбилась: Приднестровье, Южная Осетия и, конечно же  Крым. Была бы политическая воля...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:52:50 / 21-12-2014)

Лурдес восстановят если и то неплохо

затраты на иноземные базы велики

и смысл в них скорей психологический

лучше эти бабки на впк тратить у себя дома

толку будет больше

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(19:58:36 / 21-12-2014)

Все это справедливо только если рассматривать базу просто как базу и все.

А если как мощный рычаг продвижения своих интересов в регионе, политических и экономических, тогда арифметика будет совсем другая. Американцы, надо отдать им должное, это умеют. А Россия и СССР нет. Надеюсь, пока нет.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:24:24 / 21-12-2014)

Политическим и экономическим продвижением должны заниматься дипломаты и бизнесмены, а не пушечное мясо за колючей проволокой.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:11:23 / 22-12-2014)

Здесь вопрос скорее, как ты заметил, психо-экономо-политический.

Представляешь, сколько надо ввалить в "симметричный ответ" ответ, дабы нейтрализовать даже теоретическую угрозу от этого )

Если учесть американчиков мультипликатор, то раз в сто больше. 

К тому же, это жупел политической правящей партии, который внесет дополнительную нестабильность.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(20:33:45 / 21-12-2014)

Я согласен с Беней Криком - лучший инструмент продвижения наших интересов должен лежать на грунте у берегов "наших партнеров" и ждать команды ))) 

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(20:39:22 / 21-12-2014)

К сожалению, мое время ограничено и я вынужден откланяться.

Подытоживая сказанное, большая часть участников обсуждения считает, что военные базы за границей нужны только для распила денег. Чем американцы и занимаются всю свою историю. Успех их колониальной политики с базами никак не связан. Поэтому и России базы ни к чему.

На мой взгляд, удивительная близорукость.

Основной вопрос, который я хотел обсудить - почему американцы захотели навести порядок на своем заднем дворе именно сейчас - к сожалению, остался проигнорирован. Печально.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:45:42 / 21-12-2014)

Основной вопрос, который я хотел обсудить - почему американцы захотели навести порядок на своем заднем дворе именно сейчас - к сожалению, остался проигнорирован. 

Вы не предложили вариантов по данному вопросу

посему разговор пошел о другом

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:27:12 / 22-12-2014)

Это не близорукость ,а удивительная глупость.

В разные годы Америка провозглашала себя то мировым жандармом, то гегемоном, а теперь вообще, мировым лидером.

Начиная с середины 20 века строила авианосцы для гасаждения демократии мировым папуасам,у которых на их несчастье обнаруживались углкводороды. Но помимо авианосцев нужны были базы для размещения исключительно мирного контингента своих войск, исключительно для поддержания демократии и защиты режимов от сил зла.

СССР и далее Россия не вели захватнических войн за ресурсы и им не нужны авианосцы или базы (по крайней мере в таком количестве). Первые по причине их уязвимости (все-таки военная техника была и есть на высоте) и дороговизны, вторые по определению. Даже СССР исходили из того ,что пролетарская революция (смена режима на коммунистический) в странах должна иметь национальный характер и вмешательство извне должно носить ограниченный характер.

Но это так, отступление.

С Кубой все иначе. Режим Кастро исторически решили душить санкциями и не просто так, а санкциями, принятыми в форме закона! Впрочем, к СССР были предприняты такие же санкции, но в значительно меньшем объеме.  Иными словами, чтобы восстановить дипломатические (а посольство иначе не разместить) отношения, нужно инициировать и провести в сенате отмену закона. Ну и кто на это решится? Думаю ,в ближайшем обозримом будущем никто из претендентов на президента США. Даже тему не затронут.

Сейчас мы отпустили отношения в Кубой, по сути мы их предали в 90-е годы или как минимум забыли. Теперь там хозяйничают испанские, канадские, а главное, китайские компании и нам будет трудно одним только жестом доброй воли-прощением кубе советского долга, завоевать их расположение снова. Но традиционно наши отношения все еще хорошие.

не стоит думать, что метнувшись к Кастро, американцы начали наводить порядок на заднем дворе. Они его там постоянно наводят по мере сил, но последние активные действия нашего президента и другие события заставляют американцев обращать все больше внимания на свой задний двор, а это во-первых, требует от них дополнительных вложений сил и средств, а во-вторых, распыления этих сил, от чего они начинают делать неверные шаги и ошибаться в оценке событий. 

Попытка обещания присоединения к НАТО украины будет пресечена обещанием размещения российских баз на Кубе, а это значительно больший плевок в сторону мирового гегемона. А что смогут противопоставить американцы ,кроме набившей оскомину угрожающей риторики в СМИ и воплей маккейна в сенате? Весь свое пар они выпустили в свисток санкций )) Никому уже не страшно. Сейчас они прощупывают почву ,как себя вести, возможно во избежании потери лица, по украине прийдется тихо отползать. 

Российский президент своей активностью действует на исторически экономической поляне США-Южной америке прагматично, можно сказать бесцеремонно, чем заставляет США отвлекать немалые силы на отслеживание ситуции и ее контроль.

Даже просто одни намерения построить в Гаване какой-то центр слежения потребует от америнцев дополнительного напряжения.

Недавно немалых усилий стоило США только приостановить строительство завода по производству АКМ в Венесуэлле, устроить обвал не только российской, а еще и индийской, пакистанской и даже филлипинской валюты (а чего они не поддержали санкции против России)...А вот теперь новая новость:

Работы по строительству межокеанского канала начинаются в Никарагуа

МЕХИКО, 22 дек — РИА Новости, Дмитрий Знаменский. В присутствии президента Никарагуа Даниэля Ортеги в понедельник должны начаться работы по строительству межокеанского канала в этой центральноамериканской стране.

Представлен финальный маршрут никарагуанского канала

Церемонии торжественного запуска вспомогательных работ пройдут одновременно в столице Манагуа и городе Ривас на юге страны. Речь идет о работах по строительству порта Брито и автодороги, которая свяжет побережье Тихого океана и Карибского моря, сообщил представитель комиссии, занимающейся развитием проекта канала.

Стоимость проекта оценивается уже в 50 миллиардов долларов, главным инвестором является китайская компания HKND, отмечает мексиканский портал El Financiero. Длина канала составит почти 280 километров, глубина — около 27 метров, ширина будет варьировать в пределах 226-530 метров.

Планируется, что время прохождения канала судами не превысит 30 часов. Новый водный путь из Атлантического в Тихий океан планируется как альтернатива уже существующему Панамскому каналу, расположенному на расстоянии всего 600 километров.

РИА Новости http://ria.ru/world/20141222/1039514066.html#ixzz3MaXfUzlB

У российского президента может и не стоит цели организовывать какие-то базы по миру, но стереотип мышления американцев развернет борьбу с русскими "начинаниями" по типу холодной войны 60-х с отвлечением значительных сил и средств.

Когда кинут клич, что путин враг у ворот (сша), возможно тогда и занятие украиной отступит на второй план.

Думаю, у наших стратегов стоит задача экономически измотать американцев.

Тут по аналогии приходит Сталинградская битва, после которой немецкая армия больше никогда не наступала, а все время оборонялась по всему тысячекилометровому фронту, была измотана перегруппировкой своих сил, безуспешно отбивая локальные и пытаясь предугадать направление главного удара.

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(06:03:48 / 22-12-2014)

Достать скелет из кубинского шкафа, заставить СШП нервничать, измотать противника экономически - вполне продуктивная тактика, учитывая низкий уровень политической аналитиги "друзей".. Хаотизировать мозги вероятного противника - оч.похоже на несимметричный ответ. Но реальные (-военные) базы за границей РФ - это, все-таки, 955 серия в океанах, вокруг пиндосии.. Площадь СШП в два (+/-) раза меньше РФ, население в два (+/-) раза больше, надежно прикрыть с воды - не получится, даже при наличии ФРС.. Оба побережья, считай, открыты, как для воздушных стратегов, так и для АПЛ. Мы совсем по разному оцениваем неприемлемый ущерб, если чо-как. Учитывая менталитет, скорость хаотизации в СШП будет фантастической, даже при ограниченном ядерном конфликте.. Так что, пусть заткнутся со своей вукраиной, но действовать нужно грамотно.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(20:50:17 / 21-12-2014)

Мордор так себя не ведет и не преподносит 

Аватар пользователя Ratman_W
Ratman_W(3 года 3 месяца)(21:19:47 / 21-12-2014)

Куба в любой момент может лечь под Штаты. Страна, где самая благополучная прослойка населения это проститутки, бармены и таксисты просто обречена на это.

Причем достаточное количество народа на Кубе верит, что при смене режима они статут жить как в Америке. Вариант с Гаити почему-то не рассматривается.

Нашим неплохо бы "инвестировать" в Никарагуа. 5 млн. неизбалованных жизнью латиносов, вполне оценят нкоторую стабильность и повышение уровня жизни.

Причем много денег и не нужно. Немного урезать "братскую помощь" Лукашенке и помочь этими денежками Ортеге :)

Аватар пользователя Попугай Флинта

Дмитрий Рогозин: российской базы на Кубе не будет

Вот без Рогозина-то об этом никто не догадывался, ага. ))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:13:51 / 22-12-2014)

«Мы верим в то, что санкции против самой России окончатся позором для тех, кто их ввёл», — заявил Рогозин в интервью телеканалу RT.

В качестве примера вице-премьер привёл Кубу. «Вот, скажем, Куба — маленькая страна, 50 лет назад её пытались взять под блокаду, блокировали, чем это закончилось? Признанием США своей неправоты и слабости... Мы всегда верили в то, что рано или поздно блокада рухнет, она рухнула», — добавил он.



Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/65554

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:32:06 / 21-12-2014)

Зачем нам базы на Кубе - построим "Звезду Смерти" и ата-та ВСЕМ! :))))

Аватар пользователя Руслан

Это был такой способ помочь Кубе отмены СШАшкой блокады?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...