Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Эстония и конопля

Аватар пользователя ko_mon

20 Декабрь 2014 14:59: По оценке Партии реформ, следует обратить внимание на регулирование рынка конопли в других странах мира и лишь на основании надежных и долговременных результатов решить, является ли либерализация рынка конопли в Эстонии разумной и в какой мере.
«Надо заметить, что для наших людей характерны довольно плохие показатели здоровья и высокое рисковое поведение», – сказал BNS состоящий в Партии реформ министр здоровья и труда Урмас Круузе, комментируя результаты проведенного TNS Emor исследования, согласно которым, большинство проживающих в Эстонии людей считает необходимым регулировать рынок конопли на государственном уровне.
«Решения, разумеется, нельзя принимать без основательного анализа, следует учесть ряд свойственных Эстонии факторов, например, социально-экономическую специфику страны, функционирование профилактических и медицинских систем, отношение людей, рисковое поведение и прочее», – сказал Круузе.

По оценке министра, НКО Ravikanep не дало в своем вопросе четкого определения того, что они подразумевают под регулированием – запрет на употребление конопли, разрешение по рецепту врача, запрет или разрешение по возрастным ограничениям или что-то иное. «Поскольку вопрос невозможно понять однозначно, невозможно и дать на него однозначные ответы. Мнение населения следовало бы выяснять в контексте определенных методов регулирования: например, поддерживаете ли вы разрешение на потребление конопли, поддерживаете ли вы продажу конопли и на каких условиях», – добавил Круузе.

Министр заявил, что государство не поддерживает легализацию конопли. «В ситуации, где у нас сложности со сдерживанием потребления алкоголя и табака и удерживании связанного с ним ущерба обществу на желаемом уровне, мы не можем экспериментировать с более свободным регулированием еще одного формирующего зависимость и представляющего опасность вещества. В сфере народного здоровья неразумно проводить подобные эксперименты: в стране, население которой составляет менее 1,3 млн человек, каждый на счету, важен и нужен», – сказал министр.

В ноябре этого года TNS Emor по заказу НКО Ravikanep провел исследование, по результатам которого 67 процентов жителей Эстонии поддерживают государственное регулирование рынка конопли.

Исследование было посвящено отношению жителей Эстонии к прекращению запретного режима в отношении конопли. Называя в качестве примеров рынки алкоголя, табака и медикаментов, людей спрашивали, следует ли в Эстонии аналогичным образом на государственном уровне контролировать и регулировать и рынок конопли. Регулирование рынка конопли по примеру рынков алкоголя, табака и медикаментов поддержали полностью 43 процента респондентов; склонялись к поддержке 24 процента. Полностью против были 14 процентов, а склонялись к запрету 7 процентов. Исследование также изучало осведомленность о научно подтвержденных медицинских эффектах конопли. 64 процента респондентов были о них осведомлены, 31 процент не был. Использование конопли в медицинских целях по рецепту врача поддержал 41 процент опрошенных и не поддержали 45 процентов.

http://rus.postimees.ee/3032879/partija-reform-pri-otkrytii-rynka-konopli-sleduet-uchitsja-na-opyte

 Центристская партия: открытию рынка конопли должны предшествовать широкие дебаты

Более половины жителей Эстонии поддерживают легализацию конопли

 полагаю, Эстония нашла свою нишу. Даже ниЦшу(с). 

p.s.: убедительно прошу торчков воздержаться от рекламы марихуаны/конопли/гашиша и т.д. За несанкционированное размещение рекламы в моём бложике гарантирую бан. Извинений за доставленные неудобства не приношу ^___^ 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(03:24:50 / 21-12-2014)
Ну если эстонцам еще и коноплю ...
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(03:37:57 / 21-12-2014)

Это будет нечто совсем особенное! Помнится, где-то читал, что на Руси конопляные семечки использовали в качестве успокоительного.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(04:10:36 / 21-12-2014)
Наша русская конопля практически не содержала ТГК даже в шышках. Ганджубас-дикорос распространился по России в 60-х. В качестве успокоительного применяли маковый отвар.
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(12:53:52 / 21-12-2014)

Может, перепутал. Помню, когда-то конопля росла на огородах для чего-то.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:21:54 / 21-12-2014)

это скифы использовали конопл.семена , как наркотич.продукт ^__^ а мы -нет (так что не скифы, как выясняется).

На Руси из конопли делали масло (кстати, ценный пищевой продукт - омега-6, омега-3, легко усваивается, вкусное, и не только пищевой - например, способствует росту и густоте волос, в живописи - как основа масляных красок),  из мужского растения делали пеньку (канаты) и ткани (посконь), как и из крапивы - хорошая ткань, прочная. Хлеб в мешке из такой ткани долго не портился (и если держать замороженные пельмени в таком мешке, то будут вкуснее), парусину, бумагу, нитки и т.д. Много для чего использовали, ценный продукт для нар.хоз-ва (даже в скульптурной группе фонтана "Дружба народов" имеется). Хорошая агро-культура, но из-за этих уродов-торчков не возделывается. А раньше вовсю выращивали и производили из неё много всего полезного.

 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(14:28:15 / 21-12-2014)

Спасибо, Комон.

А вот что-то помнится мне именно про лекарственное использование конопли. Совсем, правда, смутно помнится. Спрошу у врачей при случае.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:33:24 / 21-12-2014)

было и лекарственное и седативные отвары

легко всё гуглится

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:10:53 / 21-12-2014)

Спасибо, посмотрел:

Седативныепрепараты облегчают наступление естественного сна и углубляют его. Препараты, обладающие седативным действием, применяются в качестве успокаивающего средства при повышенной нервной возбудимости, нарушениях сна, бессоннице...

Мне так и помнилось. Мюллер ввёл в заблуждение!

Дык, куда тогда эстонцам конопля!? Чтоб стали не тормозами, а сверхтормозами? О-о...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:47:12 / 21-12-2014)

да уж, им и булочки с маком противопоказаны, а они, вон, на коноплю замахнулись. Переоценивают они себя... ^__^

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:57:36 / 21-12-2014)

Так горячие эSSтонские парни идут к успеху. (с)

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(21:59:32 / 21-12-2014)

Европейские сорта конопли (бывшие культурными в России) содержат тетрагидроканнабиол в очень малых дозах и практически не прут. А кроме ТГК там переть нечему. Даже шышки курить бессмысленно. ТГК из них можно экстрагировать только химическим путем. В отличие от индийских, которые как раз прут и которые распространены в Средней Азии и Закавказье.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:35:25 / 21-12-2014)

Мюллер, дык, Вы бы не обзывались этим... как его?... тетрагидраканнабиом, а объяснили по простому: от произрастающей у нас евроконопли есть успокаивающий эффект? Нам же неважно, прёт с неё или нет. )))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(03:14:43 / 22-12-2014)

Даже шышки курить бессмысленно. ТГК из них можно экстрагировать только химическим путем.

хоть куст двухметровый скури

мы как-то на рыбалке, на реке Оке, на бережку нашли выводок - по два с лишним метра деревья

для приколу и эксперименту нарубили и сноп в костер положили

и в кромешный дым по ветру встали )) мол ща будет "нукакока"

никакого эффекта, кроме нехватки кислорода, кашля и осознания идиотизма содеяного

насквозь пропахла вся одежда характерным дымом

благо на обратном пути ни один гаец не тормознул

это был бы номер...

но ржака была и в процессе

плотный поток дыма от тлеющего снопа прямой наводкой устремился через реку, где на другом бережку тоже какой-то народ палаток наставил для ночлегу. Весь их "кемпинг" накрыло. И раздался дикий хохот, не стихавший минут десять. Пока ветер не изменил направление.

Представили себя на их месте и тоже похихикали.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(02:56:58 / 22-12-2014)

В отличие от индийских, которые как раз прут и которые распространены в Средней Азии и Закавказье.

Климат.

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(08:31:31 / 21-12-2014)

Боюсь, что тогда у них время поменяет знак ))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:28:27 / 21-12-2014)

Дааа... До Таллина будет тогда ооооочень талекоооо...

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(11:06:35 / 21-12-2014)

Будут тормозы в квадрате.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(03:47:50 / 21-12-2014)

Чё-та даже начинаю переживать за эстонцев... 

Аватар пользователя Павел Макаров
Павел Макаров(2 года 11 месяцев)(04:20:18 / 21-12-2014)

На Руси испокон века использовали конопляное масло, поскольку подсолнечник у нас не вызревает. А конопляное масло ароматное, гораздо вкуснее подсолнечного.

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(09:28:18 / 21-12-2014)

По слухам Эстония достаточо неприятная страна для курильщика - табачные изделия настолько дорогие, что легче тащить контрабандой из России несмотря на все кары. С алкоголем то же самое, но в обе стороны - по слухам взаимно гонят туда-сюда через границу всякую сивуху и более-менее нормальный алкоголь.

Для конопли в Эстонии должен быть неподходящий климат и задушен евроквотами, разве что в связи с контрсанкциями и девальвацией рубля эстоэкономике станет совсем худо и им придётся переориентироватся в "афганистан".

И население Эстонии только по официальным данным ~1.3 миллиона человек. Это число достижимо благодаря "европодсчёту" (гастарбайтеры считаются живущими в Эстонии и т.п.) - более-менее правдопобные разборы структуры населения Эстонии выдают ~1.2 миллиона человек с тенденцией к сильному ухудшению ситуации (смертность пенсионеров, миграция, стагнирующая рождаемость, закредитованность населения, тотальная зависимость от внешних факторов в энергосекторе и т.д.) и предполагают, что за 10-15 лет население стабилизируется в промежутке 700-1000 тысяче человек. Прокремлёвские ресурсы вообще пишут, что население Эстонии уже давно меньше миллиона.

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(09:31:29 / 21-12-2014)

del

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:24:39 / 21-12-2014)

 Прокремлёвские ресурсы вообще пишут...

поподробнее, пожалуйста. Месье либерал? о_О

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(16:00:35 / 21-12-2014)

Было время, когда "Навальный сотоварищи" пиарили Прибалтику как пример для России. Некоторые сетевые ресурсы начали строчить статьи про ужасы Прибалтики. Какие-то были реалистичны, например статьи про захват экономики ЕС'овскими фирмами, строительными/банковскими пузырями, полную политическую зависимость от США и ЕС, атмосферу безысходности. Но были и откровенные вбросы: статьи про коллапс социалки, разрушенные дороги и уже упомянутый мной демографический коллапс (статью найти не могу, но там обещали, что к 2017 году школы могут остатся только в Таллине).

Сам я не либерал.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:45:43 / 21-12-2014)

вон оно чё о_О 

эта прибалто-движуха г-на навального прошла мимо меня. У меня этот персонаж вызвал отвращение в первые доли секунды, как увидела, ещё тогда, когда жужа захлёбывалась от любви к улыбчивому господинчику. Терпеть не могла навального ещё до того, как это стало мейнстримом ^___^

И его высеры читала выборочно на предмет "поржать". Спасибо, поищу, даже забавно будет ознакомиться.  

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(16:45:40 / 21-12-2014)

Эта движуха началась сразу со входом Прибалтики в ЕС и НАТО, навальный всего лишь подбросил дровишек в костёр.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:51:18 / 21-12-2014)

Эта движуха началась сразу со входом Прибалтики в ЕС и НАТО...

пиар витрины Запада ^__^ как шутит знакомец из Риги, "прежде мы были лицом СССР на запад, а теперь задница ЕС на восток". 

... навальный всего лишь подбросил дровишек в костёр.

интересно, есть ли костёр, в который этот раскормленный хорёк не подкидывал дровишек? 

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(10:24:50 / 21-12-2014)
Особенно активным (не в том направлении) будут выдавать принудительно ?
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:25:21 / 21-12-2014)

чтобы не суетились понапрасну. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:35:44 / 21-12-2014)

Они ж и так тормоза! Куда уж дальше-то?! Накуренный прибалт по скорости будет напоминать черепаху.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:04:49 / 21-12-2014)

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(12:07:25 / 21-12-2014)

По-моему расчет на туристов. Причем из России туда точно поедут дудеть сотни тысяч человек в год, если не миллионы. Так что не такие уж они и тормоза.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:28:46 / 21-12-2014)

конечно на туристов: пример Христиании показался им привлекательным. Этакая Голландия для бедных, эконом-вариант. На предмет "миллионов из России" как-то сомнительно. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(13:03:05 / 21-12-2014)

В Метрополии дали отмашку.

Ну и реклама, не реклама, а ФАКТ, который, как известно, упрямая вещь - в СССР запретили индийскую коноплю, в качестве лекарственного средства, только после смерти Сталина - во второй половине 1953 года. То есть к власти пришли силы - Хрущев, молящиеся на Запад и копирующие все, что происходит в Метрополии.

Бог с ней с Эстонией, сейчас присходит проверка России в этом отношении. Вот и посмотрим - есть ли у нас самостоятельность, или опять будет продолжаться копирование "продвинутого Запада".

Лично я не разделяю негатив в отношении индийской конопли, и абсолютно уверен в ее медицинской ценности, если конкретно, то для снижения внутриглазного давления нет лучше средства, и в качестве противовоспалительного и обезболивающего при некоторых ревматических заболеванвиях очень эффективно действует и без негативных эффектов на желудок и сердечно-сосудистую систему.

Тем не менее, меня настолько бесит привычка наших Властей к слепому копированию Запада, что я готов потерпеть с болями в спине, ради того, чтобы наша позиция по такого рода вопросам наконец стала полностью самостоятельной и диктуемой исключительно вопросами здоровья (физического и психического), а не интересами организаций и структур (легальных и нелегальных) живущих на этой теме.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:42:47 / 21-12-2014)

я также не разделяю негативного отношения к агро-культуре "конопля". Только уточню - к конопле посевной (Cannabis sativa), которая всегда росла и возделывалась на Руси.  Конопля индийская (Cannabis indica Lam.) - это несколько иной вид. В отличие от индийской, посевная содержит куда меньше наркотических веществ (только женские растения). А, вот, пресловутая "афганка" - это как раз индийская конопля. Так что, спасибо, не надо нам этого добра, как бы ни превозносились её мед.свойства.

 Привычка бездумно копировать запад мне столь же антипатична, как и Вам, но в случае с индийской коноплёй, всё же, лучше воздержаться от выращивания оной. Посевная - другое дело (хотя бы ради масла - продукт по пищ. св-вам куда более ценный, чем подсолнечное масло, да и ткани из конопли неплохи).

На предмет пользы наркомании для психич.здоровья - это уж очень спорно ^__^ 

Как обезболивающее - да, но есть же и другие методы (та же акупунктура, например, или массаж, йога, как превентивное средство и т.д.). 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:43:49 / 21-12-2014)

в СССР запретили индийскую коноплю, в качестве лекарственного средства, только после смерти Сталина - во второй половине 1953 года. То есть к власти пришли силы - Хрущев, молящиеся на Запад и копирующие все, что происходит в Метрополии.

Угробили огромную отрасль сельского хозяйства...

не иначе, как ради демонстрации готовности к сотрудничеству с зарубежными партнёрами...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:50:32 / 21-12-2014)

господин передёргивает: запретили НЕ индийскую, а посевную (которую выращивали). А это другой вид. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(03:00:53 / 22-12-2014)

нет никакой существенной разницы

в наших широтах и климате любая "индика" будет расти "беспонтовкой"

а в индии любая тоталитарная саттива вымахает так, что от "концентраций" дурно станет ))

проверено голландскими сельскохозяйственниками )) у них на гидропонических фермах под ультрафиолетовыми лампами всё прёт и колосицца)) в непромышленных концентрациях, такскаать

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:34:32 / 22-12-2014)

нет никакой существенной разницы

тоталитарная наука ботаника ^__^ утверждает, что есть.

условия произрастания, конечно, влияют, не вопрос. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:39:08 / 21-12-2014)

В отличие от индийской, посевная содержит куда меньше наркотических веществ (только женские растения)

от климата зависит в значительно большей мере

в наших широтах и индийская будет вырастать преимущественно беспонтовкой

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:52:21 / 21-12-2014)

возможно. Но зачем выращивать то, что изначально не нужно? Посевная у нас росла, нормально использовалась. Без "понтов" ^_^

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(03:19:23 / 22-12-2014)

дык я о чем и талдычу - пофик на "сорт" - главное, что промышленности полезной больше нет.

а "свинья грязь найдёт" хоть в аптеке, не говоря уж о спиртосодержащих субстанциях

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:35:43 / 22-12-2014)

а "свинья грязь найдёт" хоть в аптеке, не говоря уж о спиртосодержащих субстанциях

вот именно!

 

Аватар пользователя Астероид
Астероид(3 года 7 месяцев)(20:23:53 / 21-12-2014)

Для конопли в Эстонии должен быть неподходящий климат 


Таллинский зоопарк - место восторженного фотографирования туристов 


упс... извиняюсь - не в ту ветку ответил..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...