Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин: От контрразведки требуется предельная собранность, угрозы растут

Аватар пользователя alexsword

Путин:  "Обстановка в мире далека от стабильной: растёт число угроз и рисков, игнорируются нормы международного права. В ход идут все средства: и шантаж, и провокации, и экономическое, и информационное давление, ставка на радикальные элементы, националистические группировки; попытки дестабилизировать внутреннюю ситуацию, и тем самым поставить под полный контроль целые страны... Предельная собранность и мобилизованность требуется от контрразведывательных подразделений". 

Полная стенограмма:

Владимир Путин выступил на торжественном вечере, посвящённом Дню работника органов государственной безопасности.

В.ПУТИН: Добрый день, уважаемые товарищи, дорогие ветераны!

Поздравляю вас с Днём работника органов безопасности, с праздником!

Сегодня мы чествуем тех, кто стоит на страже национальных интересов Российской Федерации, защищает её суверенитет и территориальную целостность, конституционный строй и безопасность наших граждан.

Эта служба требует особых качеств, особого склада характера, твёрдой веры в свою страну, в правоту и справедливость своего дела, в то, что судьба Отечества превыше всего, – так было действительно всегда в истории органов безопасности.

История спецслужб богата яркими подвигами и легендарными именами. В России с уважением относятся ко всем поколениям людей, которые берегли нашу страну от внешних и внутренних угроз, преклоняются перед героизмом и стойкостью наших ветеранов.

В наступающем году мы будем торжественно отмечать 70-летие Великой Победы. В разгром врага сотрудники органов безопасности, контрразведчики, разведчики, пограничники внесли поистине неоценимый вклад.

Нашей стране пришлось пройти и через «холодную войну», и через прямую агрессию международного терроризма. И всегда сотрудники органов безопасности были, что называется, на передовой, с честью выполняли свой долг. И в нашей недавней истории, мы это знаем хорошо. Никогда не забуду ребят, которые жизнью своей заплатили за то, чтобы страна чувствовала себя в безопасности в годы, когда международный терроризм действительно «наседал» так, что казалось, этому не будет конца.

Уверен, традиции, на которых воспитываются сотрудники органов безопасности, будут надёжным, верным ориентиром для тех, кто сегодня в строю. И кто в будущем выберет для себя эту почётную профессию – профессию защищать свой народ.

Уважаемые товарищи!

Сегодня от каждого зависит очень многое. И к эффективности, качеству работы органов безопасности предъявляются самые высокие требования.

Обстановка в мире далека от стабильной: растёт число угроз и рисков, игнорируются нормы международного права. В ход идут все средства: и шантаж, и провокации, и экономическое, и информационное давление, ставка на радикальные элементы, националистические группировки; попытки дестабилизировать внутреннюю ситуацию, и тем самым поставить под полный контроль целые страны.

Откровенно звучат заявления и о том, что Россия должна дорого заплатить за свою независимую позицию, за то, что поддерживает соотечественников, за Крым и Севастополь, – иногда кажется, просто за то, что мы существуем.

Очевидно, что запугать нас, сдержать, изолировать Россию ни у кого не получится, никогда не получалось и никогда не получится. Попытки такие проводились всегда, на протяжении столетий, я уже об этом говорил публично, а в ХХ веке многократно: и в 20-е, и в 40-е годы, и позже. Ничего не получилось, и сейчас ничего не получится. При этом мы должны быть готовы проходить через определённые трудности и давать всегда адекватный ответ на любые угрозы нашему суверенитету, стабильности, единству нашего общества.

В этой связи ещё раз отмечу важность жёсткой и бескомпромиссной борьбы с терроризмом и экстремизмом. В этом году благодаря вашим решительным действиям предотвращено 60 преступлений террористической направленности, из них 8 терактов. Пресечена деятельность 46 террористических и экстремистских групп.

Необходимо и дальше повышать эффективную превентивную работу. Укреплять взаимодействие с институтами гражданского общества, в том числе в противодействии экстремизму, национализму и ксенофобии.

Предельная собранность и мобилизованность требуется от контрразведывательных подразделений. Активность зарубежных спецслужб, «работающих» по России, растёт. Так, только по линии контрразведки в текущем году выявлено свыше 230 кадровых сотрудников и агентов иностранных спецслужб.

Самое серьёзное внимание следует уделить охране государственных рубежей, обеспечению устойчивой работы органов государственного управления, защите экономических интересов России.

Большой круг задач у Службы внешней разведки. Прежде всего в сфере прогнозирования и анализа потенциальных рисков и угроз, а также в оценке характера и вероятного развития ключевых международных событий.

Отмечу и напряжённую работу сотрудников ФСО. Прежде всего при обеспечении безопасности участников и гостей зимней Олимпиады и Паралимпиады в Сочи, других важных крупных мероприятий.

Дорогие друзья!

Хочу поблагодарить всех вас и ваших коллег за честную и добросовестную работу. Верю в ваш патриотизм и преданность своему делу, преданность нашему Отечеству, в вашу стойкость и готовность к любым испытаниям, в то, что каждый из вас будет с честью защищать достоинство и национальные интересы нашей великой Родины.

Ещё раз поздравляю всех присутствующих, всех сотрудников органов безопасности, ветеранов с праздником.

Позвольте пожелать вам всего самого доброго в наступающем, 2015 году.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(17:27:49 / 20-12-2014)

  Всё закономерно. Осталось повысить роль СМИ и культуры в этой связи. Чтобы не выходили "шедевры" типа "Шпион" от Феди Бондарчука.

http://www.youtube.com/watch?v=P5CJxm5382c

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(17:57:33 / 20-12-2014)

Не бойтесь человека с ружьём!

Литва. Lenta.ru

@В соответствии с поправками, за «умышленное невыполнение законных распоряжений военнослужащего в форменной одежде, а также другое препятствование военнослужащему в форменной одежде реализовать предусмотренные для него законом права» будут взиматься штрафы в размере 57-144 евро. Для должностных лиц штрафы будут выше — от 144 до 289 евро.

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 10 месяцев)(07:25:04 / 21-12-2014)

Это они уроды под амерзких вояк прогибаются

Проститутки подзаборные

Аватар пользователя Малый Евген

Обстановка в мире далека от стабильной

Вот умеет же человек сформулировать !

Война, [censored], на пороге, а  у него спокуха на морде.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 5 месяцев)(17:56:04 / 20-12-2014)

... ну да, самое значительно Лицо Мира не знает, а Малый Евген знает.
Чего проще - консультируйте Темнейшегочтобы и Он знал...

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 9 месяцев)(19:09:36 / 20-12-2014)

в чём проблема то, начинайте паниковать. Сопли, слюни, рваньё волос на голове приветствуется. Зрелищней. Особо продвинутые ваши товарищи, вон, по настоящему креативят, свои яйца к мостовой прибивают, молодцы, поддерживаю, нефигу таким размножаться.

Аватар пользователя Малый Евген

Речь не обо мне, а о темнейшем, который умеет держать лицо.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 дней)(17:50:07 / 20-12-2014)

Освобождённый от гнёта советской цензуры «некита сергеевич», упомянутый лидером чуть-ли не как беспристрастный историк в последней прессконференции, не лучшие шедевры последнее время клепает. Про затопленных вурдалаками одержимых пошлым блудом православных офицеров ни в чём неуиноуных.

Ради интереса, я уже время на это не теряю после одной попытки, найдите достоверный исторический факт смачно-мусолимуего творческим гением случая с баржей кроме художественных выдумок таких же трепливых, беспардонных лжецов — коллег по цеху человеческой низости нового русского барина. 

 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(20:59:12 / 20-12-2014)

Генератор текстов уже на грани согласованности выдаёт предложения. Окстись!

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(18:23:29 / 20-12-2014)

ясно...

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(18:38:40 / 20-12-2014)

Товарищи? Он сказал - товарищи? Господи, ты услышал нас! Ну, конечно же, - товарищи!  Кто же еще и защитит страну? Два раза уже в прошлом веке спасали и еще раз спасем!  Пусть только "господа офицеры" опять вместе с "англичанкой" с юга или откуда еще полезут..

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(19:02:11 / 20-12-2014)

Никогда, даже в самые мрачные дни 90-х, не было в наших вооруженных силах обращения к военнослужащим "господа офицеры".

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(19:07:22 / 20-12-2014)

Еще нехватало, чтобы и Армия туда же..  Жириновский, правда, вот недавно что-то там про звезды на погонах говорил, что несовместимо с православием и тд и тп. Держат ведь до сих клоуна на гос.обеспечении

Аватар пользователя AK65
AK65(4 года 11 месяцев)(20:38:49 / 20-12-2014)

Он не клоун, он делает свою работу.

Причём очень неплохо делает.

Неужели Вы верите, что всё то, что он

говорит не согласовано и не отфильтровано

в нужном направлении до того как?

Не того уровня политик, чтобы просто так

взять и ляпнуть. Да, стиль изложения и формулировки

у него несколько отличаются от общепринятых.

Однако кому то нужно говорить в таком

ключе, а он с этим справляется неплохо.

Уже столько лет.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(21:01:34 / 20-12-2014)

Я вот думаю, что в более глобальном смысле Жириновский (или Маккейн, без разницы) это не фамилия и даже не профессия. А функция. Механизм. Я уверен, что свой жириновский/маккейн есть в каждом парламенте мира. ТипО, правдоруб и бурлитель болот. Ачё. Раз уж есть вот такой цирк, то в нем болжен быть и вот такой клоун. Но то, что вякает он не сам, а когда прикажут (вариант - заплатят), дык... что опять повторять. Думаю, в нашей стране не кто такой Жириновский, а что такое "жириновский как фактор" знают даже дети Мой ребенок точно знает. С малых лет (слегка испуганно: папа, а кто этот дядя? Жирик как раз чем-то там с трибуны кому-то угрожал). 

Аватар пользователя korsunenko

Демократизация западного образца легализует просто больных психически людей. А ребёнок ваш, просто не знает, что это представительство «всего спектра мнений в обществе». Главное не уговаривайте его и не переубеждайте, что больной человек нормален, потому что так во всём цивилизованном мире принято. Нормальный человек должен таких пациентов бояться, а не хихикать над ними.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(21:24:33 / 20-12-2014)

Он не больной, он "пограничник". Пограничное состояние психики - вариант нормы.

Для политика-парламентария - еще и большой профессиональный плюс.

Аватар пользователя korsunenko

Представляю какой бы диагноз ему поставили, выталкивай он после оскорблений с одной из прессконференций беременную дочку ... дяди, а не просто журнашлюшку местную.. И сколько на экранах телеящиков появилось бы дипломированных специалистов с медицинскими степенями, которые по всем видимым признакам признали его УО и полным бесконтрольным придурком, требующим срочной диспансеризации, чтобы срок не давать пожизненный.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(21:29:47 / 20-12-2014)

Неужели Вы верите, что всё то, что он говорит не согласовано и не отфильтровано в нужном направлении до того как?


Уверен, что не согласовано и не отфильтровано. Чуйка у него феноменальная, потому и столько лет в политике.


Жириновский пересидел на своем посту:


- 4 президентов СССР/России (кое-кого - неоднократно).

- 16 (!!!) премьеров - реально 18 (некоторых дважды). 

- 102 (или 104?!! - мог ошибиться их считая) вице-премьеров.

- Не менее десятка руководителей парламента, как бы он ни назывался.

- 3 Патриархов Русской православной церкви.

- 5 президентов США.  :)


PS

Из списка ясно видно, чья власть в России наиболее стабильна и преемственна.   )))))))


Решил выделить как цитату - для большей заметности!

Аватар пользователя AK65
AK65(4 года 11 месяцев)(21:49:17 / 20-12-2014)

Благодарю за сводную информацию.

Хорошие цыфры, никогда не задавался подсчитать.

Хотя не верю, что ни "столько лет в политике" ни "феноменальная чуйка"

не помогли бы ему такое продолжительное время.

Человек на должности.

Лед через 50-100 историки будут изучать его роль в

современной политике.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(18:46:52 / 20-12-2014)

за Русскую контрразведку накатим! :))

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(18:50:11 / 20-12-2014)

За коммунистическую!  КПК и НОАК нам теперь тоже помогут..

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(18:53:00 / 20-12-2014)

согласна! за них - тоже!

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(18:56:52 / 20-12-2014)

А все-таки приятно, черт возьми, когда у тебя за спиной 87 млн. штыков от одной только КПК? Ничего, еще и с индусами вот работают. Там надо по линии Будды хорошенько давить. Вот давно все собираюсь тезисы по дзен-коммунизму закончить.. ))

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(19:08:42 / 20-12-2014)

дерзайте!

кстати, примечательно: из обихода силовиков слово "товарищ" не исчезало вообще; за последние 20 лет ни разу не слышала "господин генерал" или "господин полковник", только "товарищ..."

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(22:46:00 / 20-12-2014)

Ага. Как только товарищ полковник становится паном полковником, все страну можно списывать в утиль.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(04:45:24 / 21-12-2014)

Пан полковник - это западнее.

В Советской армии говорили, что товарищ полковник имеет кабинет и машину. Если машины нет, то это просто полковник, а без кабинета и без машины - эй,полковник.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(00:41:48 / 21-12-2014)
Так то у силовиков, а гражданское население теперь все больше обывателями кличут. Ну, понятно, что капитализм, типа, строим. Хотя, вот и "силовиков" раньше тоже как-то было принято гражданами называть, а не по статусной принадлежности. Кстати, как по-вашему, у нас сейчас вообще классовое общество или бесклассовое? Я последнее время что-то совсем запутался в теории гражданского общества ))
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(11:28:44 / 21-12-2014)

Дык... Читаем у Ленина ("Великий почин"):

«классами называются большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определенной системе общественного производства, по их отношению к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а, следовательно, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают»

Ленин В.И. Великий почин // Полн. собр. соч. Т. 29. С. 388.

 

Вот попробуйте сами на основании данного определения сказать, какие классы в нашем обществе есть сейчас. Раньше оно как было: крестьянство, пролетариат, интеллигенция и буржуазия. А сейчас?

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(12:04:07 / 21-12-2014)

"..Раньше оно как было: крестьянство, пролетариат, интеллигенция и буржуазия. А сейчас?"

Я бы в таком порядке перечислил по уровню роли в общественной организации производства и распределения: чиновники(формальная бюрократия), интеллигенция(техническая, гуманитарная, прочее), пролетариат(люмпен), крестьянство(остатки).

Не знаю, думал ли Ленин о ведущей роли формальной бюрократии? Под словом формальное я имею ввиду логику извлечения прибавочной стоимости на всякого рода финансовых спекулицях с помощью вычислительной техники.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(12:14:30 / 21-12-2014)

Не могу со 100% уверенностью утверждать, но думаю, что Ленин относил чиновничество к мелкой буржуазии. Хотя вряд ли он в те годы мог предположить, что чиновничество из группы лиц вырастет в целый общественный класс. Думаю, ему как исследователю общества было бы крайне интересно поизучать общество нынешнее :))

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(12:36:51 / 21-12-2014)

Осенью был около мавзолея, когда конное шоу смотрел на Кр. площади. Буквы с  мавзолея убрали, хотя следы остались. Да, чиновничество превратилось именно в класс, а если еще точнее, то в представителей и лоббистов интересов тех или иных ТНК на высшей стадии того самого

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(19:04:04 / 20-12-2014)

Изложено яснее ясного. Предельно чОтко. Куда чОтче, чем на пресс-конференции.

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 5 месяцев)(20:20:26 / 20-12-2014)
Так, среди своих же. Глупых вопросов задавать не будут, всем все ясно.
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(20:24:00 / 20-12-2014)

Для всех. Текст этого выступления очень внимательно читают все, to whom it may concern,  во всем мире. 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(21:33:44 / 20-12-2014)

Никто в розовой кофточке пурги нести не станет. И вятский квас рекламировать.   )))))

Аватар пользователя kue
kue(3 года 6 месяцев)(00:50:48 / 21-12-2014)
Можно я задам глупый вопрос? Вот если я в прошлой жизни был офицер запаса СССР, а теперь работаю по, так сказать, "обывательскому" ремеслу в конторе, то я какой - свой или не свой? Мне еще очень многое не ясно, но это уже не здесь надо писать..
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(01:03:39 / 21-12-2014)

Несмотря на расхожее мнение о том, что "бывших не бывает", это не совсем так. И бывшие бывают, и несостоявшиеся. Причем, как в период службы, так и после ухода в запас. Бывает, еще служить толком не начал, а уже - бывший. Да и трусы-предатели тоже случаются, чего греха таить. Так что каждый случай индивидуальный. Моя так думать. Моя также думать, что сие относится к професисональным работникам в любой отрасли. И бывшие летчики бывают, книжки пишут проавиацию, и бывшие нефтяники в ПТУ преподают, новых помбуров натаскивают.

 

Приказать вам, понятное дело, уже не могут. Могут попросить. А выполнять ли просьбу - уже вопрос вашей собственной, личной картины мира. Моя так думать.

 

Вот, кошка у меня. Пока молодая была, тот еще охотник, бандитка. А сейчас старенькая уже, 10 лет. Все спит и спит, мячит, хромает на лапку. Голубь на подоконник сел, ну и фиг с ним. Но иногда все ж за веревочкой каа-а-ак погонится. Как давай охотиться. Сразу видно, что хищник, елы-палы, инстинкт, елы-палы.

 

Путин, я думаю, тоже часто мыслит в формах (рамках? тисках сознания? не знаю, как правильно) и концепциях оперативного работника ПГУ КГБ СССР. Что и хорошо, и плохо, одновременно. Имхо.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 месяц)(21:32:47 / 20-12-2014)

... да уж, придется прекратить понтоваться, бухать и крышевать. Не верится. Кстати, а почему это переаттестацию не проводили как в ментуре, так чтобы алкашей, наркоманов, коррупционеров да и просто рожи бандитские погнать? Чтобы остались, так сказать, "горячее сердце и чистые руки". Единственное знаю всех через кавказ прогнали, а кто отказался тех выперли. Уже дело.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...